Остались ли государственные автобусы?

04.04.03, 19:46

Этот вопрос в последние дни все чаще задают ветераны, исключенные обществом ограниченной ответственности "Новотранс" из списка льготников при перевозке пассажиров. Об этом сообщил в "Кировец" 27 марта директор областного государственного автотранспортного предприятия А.Г.Шведов.

В самом деле, госпредприятие осталось, а перевозит ли оно людей, имеющих право на льготы? Ситуацию объяснил сам А.Г.Шведов. Оставшись директором этого предприятия, он располагает определенным количеством автобусов для перевозки пассажиров. Но количество автобусов на маршрутах сегодня зависят от финансирования из государственного и городского бюджета. Первый более стабильно выполняет расходы по инвалидам и участником чернобыльской аварии. Городской же бюджет свои дотации, в том числе и на ветеранов, ограничил до минимума.

Так, из запланированных на первый квартал 3мил. 923 тысяч получено 2мил. 198 тысяч 700 рублей. Этих средств, с учетом и собственных, едва хватает на обслуживание 11 автобусов. Что это значит для города, представить нетрудно: 1-2 автобуса на маршруте. Они практически растворились в массе коммерческого транспорта. И, как говорится, ждать их - себе дороже: вряд ли доберешься на них куда-либо во время. Как сказал А.Г.Шведов, при запланированном в бюджете финансировании (18 мил. руб. в год) можно бы выпускать на линию 23 автобуса; хотя и это не решит проблемы проезда всех льготников. Всего АТП, как госпредприятие, имеет 50 автобусов, готовых выйти на маршруты.

Небезынтересна для населения и такая информация: в рамках госзаказа в г.Киров с 1 апреля спланирована всего 4 рейса в день, до Просницы - один автобус с интервалом движения 1 час 20 минут, деревенские рейсы - один раз в неделю. Апрель - последний месяц использования проездных билетов, с мая их уже не будет.


Соб.инф.
Информация предоставлена газетой "Кировец"

Ставьте лайк, если нравится материал