Открыт путепровод на трассе Киров - Кирово-Чепецк

17.11.05, 20:15

В Кировской области на автодороге Киров - Кирово-Чепецк сегодня введен в эксплуатацию новый путепровод. Николай Шаклеин приняли участие в открытии путепровода через железную дорогу Москва-Владивосток на перегоне Полой-Бумкомбинат.

Новый путепровод - первый за последние семь лет подобный объект, возведенный на территории Кировской области. Движение на трассе на Кирово-Чепецк всегда было очень оживленным: ежедневно здесь проходит более четырех тысяч машин. С введением в эксплуатацию путепровода им больше не грозит длительное стояние на Харламовском переезде, который в связи с интенсивным движением поездов бывает закрытым по 10 часов в сутки.

Строительство путепровода начала Горьковская железная дорога еще в 1997 году. Но в 2000 году из-за отсутствия финансирования и по ряду других причин строительство было приостановлено. И возобновилось в нынешнем году благодаря выделению 60 млн рублей из областного бюджета.

Достроили путепровод за 5 месяцев две подрядные организации: ОАО "КЧУС+К" и Мостоотряд № 46, у каждой из которых был свой фронт работ. Мостоотряд строил путепровод, "КЧУС+К" - подходы к нему.

Как рассказала корреспонденту Агентства национальных новостей инженер "КЧУСа" Валентина Поздеева, стройка была очень сложной: пришлось возводить насыпь высотой более 14 метров, было много инженерных коммуникаций.

На одном из участков был даже газопровод Оханск-Киров. Охранная зона газопровода - 50 метров. Технические условия требовали, чтобы он пересекал дорогу под прямым углом: пришлось вносить изменения в проект. Был также разрыв на участке, где начинается старая дорога: здесь подход начинали строить с нуля. Все это, наряду со скудным финансированием - 6-8 млн рублей в год, начиная с 2000 года, очень тормозило строительство.

Для достройки подходов к путепроводу и открытия движения в 2005 году было выделено 29 млн. В следующем году будет положен верхний шестисантиметровый слой асфальта, достроены водоотводные лотки, сделана рекультивация карьеров и старой дороги.

На открытии путепровода разбили бутылку шампанского и наградили передовиков - монтажника Анатолия Жирникова, машиниста автогрейдера Николая Фоминых, монтажника Михаила Дурсенева из Мостоотряда № 46, а также водителя Алексея Зыкова и плотника Виктора Краева ("КЧУС+К").

Протяженность путепровода - 85 м, ширина - 10 м, толщина асфальта - 9 см. Протяженность подходов - 2 км 76 м. На строительство путепровода ушло 114 млн руб, на подходы к нему - 43 млн. Для полного завершения строительства подходов, которое планируется на следующий год, необходимо еще 30 млн.

Агентство национальных новостей

Ставьте лайк, если нравится материал