Главное – не переборщить с рекламой

06.11.07, 16:58 1 комментарий

Реклама назойливо вторгается в жизнь современного человека. На настоящий момент ни один вид предпринимательской деятельности не обходится без рекламы. Она является составной частью маркетинга, обеспечивающей продвижение товара, работ, услуг на рынке. Однако, почему-то любое полезное и нужное дело у нас сопровождается негативом или появлением лишних проблем. Сегодня, рекламные щиты "облепили" фасады жилых домов, без соответствующего на то разрешения.

Хотелось бы довести до сведения всех предпринимателей, желающих разместить свою рекламу в какой-либо части территории города, что Кирово-Чепецкая городская Дума на основании Федерального закона от 13 марта 2006г. № 38-ФЗ 29 августа 2007г. приняла Правила установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" за №12/136. Правила устанавливают порядок и требования к проектированию, определению и согласованию мест размещения, установке, эксплуатации, демонтажу рекламных конструкций на территории города.

В соответствии с Правилами установка рекламной конструкции (вывески, щиты, стенды, строительные сетки, перетяжки, электронные табло, воздушные шары) допускается при наличии разрешения на установку рекламной конструкции, выдаваемого администрацией города. Установка рекламной конструкции без разрешения (самовольная установка) не допускается, и чревата последствиями: конструкция подлежит демонтажу на основании предписания администрации. А незаконное размещение рекламы может попасть под п. 5 ст. 5.2. Закона Кировской области "Об административной ответственности в Кировской области" от 26.07.2002 года № 88-ЗО, в котором говорится "Повреждение или самовольное изменение фасадов зданий, ограждений, иных расположенных на территории населенного пункта объектов благоустройства, самовольное нанесение на них надписей и рисунков, размещение на них рекламных, информационных и агитационных материалов: влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одного до пяти минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц - от пяти до пятнадцати минимальных размеров оплаты труда".

Надо уточнить, информация, указанная на вывеске в месте нахождения организации профиля её деятельности - ресторан "N", магазин "N", клуб "N", адрес, режим ее работы - не является рекламой, так как служит целям идентификации данного заведения и относится к обычаям делового оборота. Если соответствующая информация (магазин "N", ресторан "N", культурно-развлекательный центр) будет размещена вне места нахождения магазина или ресторана, то такая информация также будет квалифицироваться как реклама.

Хочется обратиться ко всем жителям и гостям Кирово-Чепецка: "Давайте будем уважать, прежде всего, себя и не портить лицо города, согласовывать с администрацией место расположения рекламной конструкции и оформлять разрешения на установку и эксплуатацию в установленном законом порядке.

М.Оленёв
специалист отдела архитектуры администрации города

Ставьте лайк, если нравится материал

Обсуждение

img
Аноним 07.11.07, 16:55
В обще-то надо разобраться с рекламой в Чепецке и что происходит в отделе архитектуры - точнее, ничего не происходит. Бездельники что ль там работают - весь город в каких-то аляповатых вывесках, как портянках, и никому дела нет!