Горожане недовольны сменой телефонных номеров

17.01.08, 18:46 9 комментариев

О том, что в городе меняют некоторые телефонные номера абонентов, слышали давно. Но, скорее всего, информация в полной мере не дошла до своих адресатов. Когда в декабре прошлого года поменяли номера у двух тысяч абонентов, началась большая путаница. Кто-то потерял своих знакомых, кто-то не мог дозвониться до нужных предприятий и организаций. Люди стали набирать номера административного аппарата городской власти и жаловаться.

На первое рабочее совещание 9 января исполняющий обязанности главы администрации Ю.М. Лебедев пригласил начальника кирово-чепецкого узла электросвязи В.В. Касаткина, чтобы тот объяснил ситуацию.

Вениамин Васильевич рассказал о том, что предприятие проводит большую реконструкцию телефонной сети. Это связано с внедрением новых прогрессивных технологий в данную сферу. Установка цифровой подстанции позволит решить несколько задач. Длина телефонных линий, идущих к абонентам, сократится в среднем на два километра. Потребители услуг смогут пользоваться современными возможностями связи. Например, высокоскоростным доступом в интернет, конференц-связью, кодом-паролем на входящие соединения и другими. В результате реконструкции расширится абонентская сеть, телефоны сможет установить большее количество желающих.

Замена абонентских номеров коснется только жителей 8, 8-а, 9 микрорайонов. Уже поменялись номера, начинающиеся с первых двух цифр - 30 и 31. Тройка заменена на шестерку. Но у части абонентов номер поменялся полностью. Предстоит заменить номера, у которых первые цифры 2, 5, 7.

Если вы захотите узнать новый номер необходимого вам человека или организации, можно воспользоваться автоинформатором. Он установлен в Кирове на автоматической междугородной телефонной станции. Туда передана информация о 1200 абонентах. Установить подобный автоинформатор в Кирово-Чепецке, со слов В.В. Касаткина, не позволяют технические возможности. Если вы сообщите полные данные абонента, то есть фамилию, имя, отчество, адрес, то справку вам выдадут бесплатно по телефону 109. Но надо иметь ввиду, что централизованная справочная служба не располагает полными данными обо всех абонентах, так как часть их отказались предоставить сведения о себе. Если замена номера потребует отключения вашего аппарата на сутки и более, то тариф по оплате, соответственно, должен быть пересчитан.

Давая прогноз окончания работ по замене номеров, Вениамин Васильевич назвал середину февраля. Январские морозы помешали связистам уложиться в намеченный график, но они надеются наверстать упущенное.

Светлана Патрикеева
Газета "Кирово-Чепецк" №3 (197) от 17.01.08

Ставьте лайк, если нравится материал

Обсуждение

img
Sin 18.01.08, 08:04
Да, отличная забота о людях.
Уведомить, согласно закону, они вовремя не могут.
Авто-информатор им тоже не по силам. В качестве альтернативы предлагается звонить в справочную. Правда, если ты не знаешь всех реквизитов собеседника, то не получишь и номера. Или даже зная не получишь – его нет в базе данных.
А сделать отдельную базу соответствия старый номер-новый номер – так на это конечно рука не поднимается. К чему трудиться и думать о людях(клиентах!), ведь даже организации постесняются подать в суд на связистов в связи с упущенной выгодой (в действительности это именно так).
img
ОSh 18.01.08, 09:57
А вот не надо стесняться...
img
Аноним 18.01.08, 15:26
Да, очень прикольная ситуация сложилась. Жена звонила бабушке 2 дня дозвониться не могла. Гудки есть, а трубку никто не берет. Хоть бы автоответчик об смене номера сделали.
img
2 ДШЗ 19.01.08, 13:17
придется менять всю свою рекламу
img
сигаркин 19.01.08, 16:45
"Длина телефонных линий, идущих к абонентам, сократится в среднем на два километра" это суммарная длина или просто как показатель от какого-то абонента до узла связи?
База данных типа "старый номер"-"новый номер" - это скорее всего венец творения и пока что находится на недосягаемых высокими технологиями, пришедшими на узел связи высотах.
img
zefs 19.01.08, 18:13
Да теме уже поднималась в ноябре месяце:http://www.chepetsk.ru/dni/news/2007-11-13-3
Всеравно дальше разговоров, ни куда не уйдет. Волга-телеком является монополистом в нашей области, поэтому и делают что хотят и как хотят. А нам остается только бубнеть себе под нос о несправедливости и продолжать сосуществовать.
img
ОSh 19.01.08, 18:50
Дело не в Волгателекоме, а в их местных представителях. В Кирове почему-то автоответчики работают в случае смены номера...
img
Аноним 26.01.08, 23:50
Вообще, Волгателеком - это такой островок, где до сих пор Советский Союз! При мне однажды мол. чел. подключался к ADSL - жаловался, что уже 2 часа ему бумажки оформляют... Представляете? А ещё рекламу дают, что J - это быстро!
img
Аноним 06.10.08, 00:26
89067300459