ВТПП - палата не царская, но дорогого стоит
4 марта в кировском "Экспоцентре" состоялась церемония награждения победителей областной программы "Под знаком Меркурия" и регионального этапа национального конкурса "Золотой Меркурий", который проводится Торгово-промышленной палатой России в области предпринимательской деятельности.
Программа "Под знаком Меркурия" реализуется с 2000 года. В то время многие предприятия Кировской области переживали очень непростые времена, проходя через приватизацию, реформирование, смену собственника. Образ предпринимателя в общественном сознании носил скорее негативный, чем позитивный характер.
"В этих условиях мы почувствовали, насколько необходима поддержка тем руководителям, кто действительно заинтересован в возрождении вятской экономики и работает на благо развития региона", - говорит президент ВТПП Николай Липатников.
Анализ результатов прошлых лет показывает, что общественная значимость программы укрепляется; растет интерес к ней как со стороны деловых кругов, так и со стороны общественности и органов власти. Более того, программа становится своеобразным стимулом к дальнейшему развитию предприятия, улучшению качества продукции, а также к профессиональному росту руководителей и менеджеров.
Как серьезное достижение Вятская торгово-промышленная палата рассматривает тот факт, что несколько лет назад губернатор Кировской области Н.И.Шаклеин дал согласие на проведение программы под своим патронатом. Это наглядно доказывает, что мы движемся к цивилизованному предпринимательству, к обществу, где руководители, уделяющие наибольшее внимание развитию производства, повышению качества и конкурентоспособности выпускаемой продукции, внедряющие принципы деловой культуры и корпоративной этики, получают заслуженное общественное признание.
Непосредственных участников церемонии награждения и гостей праздника (а это был действительно праздник - день 15-летия ВТПП) встречали организаторы и... музыканты. Прелестная изысканная классическая музыка в исполнении ансамбля скрипачей вносила легкий романтический флер в общение деловой элиты.
Перед началом церемонии по большому экрану шел фильм о деятельности ВТПП, причем, акцентированный не на успехах и достижениях ее руководителей или правления, а на конкретных результатах конкретных коммерческих предприятий и индивидуальных предпринимателей. (На сегодняшний день в Вятской торгово-промышленной палате состоит около 600 членов, из них 34 - из г. Кирово-Чепецка).
Почетными гостями праздника были: губернатор Н.И.Шаклеин, председатель областного Законодательного Собрания В.А.Васильев, глава г. Кирова В.В.Быков. Они вместе с Н.М. Липатниковым и вручали заслуженные награды победителям и призерам программы "Под знаком Меркурия" в номинациях: "Директор года", "Предприятие года", "Предприниматель года" и "Мастер бизнеса", а также лидерам регионального этапа всероссийского конкурса "Золотой Меркурий". Всего в программе принимали участие 47 предприятий, заявившихся в 57 номинациях.
Почетного звания "Организация высокой социальной эффективности" удостоено ООО "Mobel & Zeit" (генеральный директор Андрей Сидоров). Специальный диплом получил директор предприятия - Игорь Израилев. Почетного звания "За эффективную деятельность по привлечению инвестиций в экономику Кировской области" (энергетический комплекс) - ООО "Чепецкнефтепродукт" (генеральный директор Сергей Киселев).
В своем ответном слове Игорь Израилев сказал, что одной из главных задач каждого современного предприятия является постоянное повышение конкурентоспособности, она непосредственным образом зависит от производительности труда и заинтересованности работников в общем результате. А это появляется только тогда, когда каждый член коллектива на себе ощущает социальную защищенность, обладает пакетом социальных гарантий, чувствует по отношению к себе заботу и внимание руководителей, пользу и радость от работы в команде. "Именно поэтому мы так серьезно относимся к корпоративной культуре", - подчеркнул Игорь Борисович.
Елена Бушуева
Газета "Кирово-Чепецк" №10 (204) от 6.03.2008
на брата
невесомые деньги
а так лишний раз напомнить о своем предприятии
НЕЗАБЫВАЕМ что- реклама это двигатель торговли
производим удобрения, а не можем фасовать в мелкую тару и продавать жителям города. Садоводы покупают привозные фасованные удобрения.