На предприятии Мазепина остановлены 4 цеха

01.11.08, 02:05 34 комментария

Готовятся дополнительные антикризисные меры.

Березниковский «Азот» (входит в холдинг Дмитрия Мазепина «Уралхим») с 1 ноября переходит на четырехдневную рабочую неделю. Как говорится в сообщении предприятия, в настоящее время на заводе остановлены четыре цеха: по производству аммиачной селитры, нитрит-нитратных солей и высших алифатических аминов, а также одного из цехов по производству аммиака. Также наполовину снижена нагрузка еще на один цех.

В компании допускают возможность сокращения объемов производства. «Финансовый кризис, который уже сейчас приводит к сокращению объемов производства крупных корпораций и, соответственно, к сокращению численности персонала, не может не повлиять на наше предприятие. Сейчас рассматривается вопрос о сокращении продолжительности рабочей недели», - заявил директор филиала ООО «Управляющая компания «Уралхим» Михаил Маркин.

По ситуации на ЗМУ КЧХК мы получили комментарий пресс-службы филиала "Уралхима":

На заводе минеральных удобрений КЧХК реализуется антикризисная программа, призванная помочь предприятию холдинга «Уралхим» справиться с непростой ситуацией, вызванной нынешним мировым финансовым кризисом.

В рамках программы предпринимаются активные действия по дальнейшему расширению линейки производимых удобрений и активизации сбыта продукции. Те производства, чья продукция будет невостребованной, будут приостановлены, а занятый на них персонал будет выведен в неплановые отпуска с сохранением 2/3 заработной платы при отсутствии других общих работ.

Также подготовлены мероприятия, предусматривающие для коллектива ЗМУ с 1 ноября возможность перехода на сокращенную рабочую неделю и возможность временной приостановки выплаты ряда надбавок и доплат к зарплате. Все это будет регулироваться в соответствии с загрузкой, в частности, подготовкой отчетов, проведением других работ.

- Предложенные суровые мероприятия, в том числе уменьшение числа рабочих дней – единственная возможность избежать массовых сокращений работников, - прокомментировал ситуацию директор филиала «Уралхим» Сергей Дриневский. – При этом зарплата и налоги будут выплачиваться вовремя. Не коснуться изменения на данный момент и социальных программ.

Источник: Андрей Еремин

Ставьте лайк, если нравится материал

Обсуждение

img
Аноним 01.11.08, 07:06
Началось!
img
BAgor 01.11.08, 08:41
"... и возможность временной приостановки выплаты ряда надбавок и доплат к зарплате."
что значит, со слов одного из мастеров, "опплату по голому тарифу" т.е оклад надбавка за вредность и все. 2/3 среднего выходит реально больше, таким образом, работающие за "тариф" будут завидовать выведенным на 2/3 среднего.
лол.
img
Вахтер 01.11.08, 08:43
Просите помощи у президента, а свечку за упокой я поставлю схожу лично...
img
Медвед 01.11.08, 11:24
BAgor | 01 Ноября : 08:41

"И жывые позавидуют мертвым"
Стивенсон(с)
img
Аноним 01.11.08, 13:04
мОЛОДЦЫ!!! Браво Дриневскому и его команде!!! Вопрос - почему на полимере подобная информация пока не проявилась? Ведь полимер всю "жизнь" типа весь в долгах как в шелках.  Или это связано с тем, что на полимере заводская остановка в этот промежуток времени сложилась?? Ответьте плиз кто-нибудь!!!!!
img
Аноним 01.11.08, 14:25
Правильно, мёртвый город становится наш Чепецк.
Работы нет, денег нет, но зато пивнухи и игровые автоматы как на дрожжах растут. Детям играть негде.
img
Свояк 01.11.08, 20:07
Аноним | 01 Ноября : 13:04
  мОЛОДЦЫ!!! Браво Дриневскому и его команде!!! Вопрос - почему на полимере подобная информация пока не проявилась? Ведь полимер всю "жизнь" типа весь в долгах как в шелках. Или это связано с тем, что на полимере заводская остановка в этот промежуток времени сложилась?? Ответьте плиз кто-нибудь!!!!!

Попробую ответить Анониму. ЗМУ что выпускает  наверное удобрения?
Удобрения вещь сезонная (может кто осенью их использует? к сожалению не знаю технологию), на дворе России зима и следовательно  сбыт хреновский, это должны знать высокооплачиваемые менеджеры.
Можно продать в Китай там климат другой, и хоть как-то проплавать зиму .
Полимеры вещь нужная во многих производствах круглый год ,по этому
завод будет востребован при любых кризисах, все зависит от грамотного  управления производством.
img
Аноним 02.11.08, 15:17
Правильно, мёртвый город становится наш Чепецк.
Работы нет, денег нет, но зато пивнухи и игровые автоматы как на дрожжах растут. Детям играть негде
Ну чтоже вы, приедет Водянова и построит детскую площадку. Появятся новые рабочие места(охрана), следовательно увеличится поступление налогов и т.д. и т.п.
А насчет пивнух дак если человек захочет выпить он все равно набухается. Не в пивнухах дело, дело в обществе которое изменилось на протяжении последний лет вовсе не в лучшую сторону.
img
Аноним 02.11.08, 17:15
Мда...Полимер не всегда был убыточен!Раньше он тянул ЗМУ! Ситуация изменилась с приходом москвичей и их безграмотного управления!
И сейчас на ОБОИХ предприятиях все плохо!И все по этой же причине - команда хозяина имеет хорошее образование, высок уровень амбиций, но не нет достаточного опыта управления такой махиной, нет практических знаний, не хватает ума не ломать старое, а совершенствовать! Членам команды нет дела до людей, до города, их задача денег набраться и поразвлекаться!...
img
Matroskin 03.11.08, 16:25
Посмотрите кто в команде - сплошные менеджеры и юристы. О каком управлении хим.предприятием может идти речь, кто будет грамотно управлять. У них цель одна-мгновенная прибыль и сегодня, а что будет завтра им по барабану. Вот вам и результат на сегодняшний день.
img
sun 04.11.08, 11:22
Хочу в отпуск с сохранением 2/3 средней заработной платы!
img
Евгений71 06.11.08, 08:48
То Matroskin | прочитай в словаре определение "менеджер"
То Свояк -удобрения конечно вещь сезонная зимой отправляют в одно полушарие Земли,летом в другое,если вы не вкурсе.Но вот когда обрушились мировые цены-может на луну отправить? Одни мля советчики и эксперты.
img
Matroskin 06.11.08, 18:30
Евгений71 | 06 Ноября : 08:48

Сразу видно, что ты работаешь не на заводе. Менеджер на мебельной фабрике и менеджер на хим.предприятии - это две разные вещи. Я помню когда у руля комбината стояли технари выпестованные заводом прошедшие путь от мастера смены до  руководителя  высшего звена.
Как было тогда и что осталось сейчас.  Кстати, на полимере то же будут выводить часть людей на 2/3. А у  Мазепина, мягко скажем большие проблемы и что будет с комбинатом после Нового Года, да и с городом тоже это уже делать выводы вам. А этот город тоже твой Евгений71 |. А сайт для того и существует чтобы на нём высказывать своё мнение и советов никто не давал.
img
Свояк 06.11.08, 20:05
Добавлю ещё Евгению71 | 06 Ноября : 08:48 от себя, купи Евгений71 какую нибудь газетку в киоске и читай ее до дыр и комментируй её  на своей кухне до хрипоты.
  Если есть интернет значит есть общение людей
тут можно узнать новость и обсудить с народом.
В камментах от народа можно узнать какие-то детали по теме и подробности. Из твоих каментов можно узнать что все вокруг дураки, один ты самый крутой живешь на бонусы. Флаг тебе в руки.



img
Аноним 07.11.08, 16:07
Все говорят полимер убыточный. А почему тогда плановая остановка всего 3 дня? И почему цеха загружены больше производительности? Может кто-то деньги пытается сэкономить?
img
Sin 07.11.08, 16:20
Вы, конечно, извините, Аноним c КЧХК, обычно информация изнутри достовернее, но думаю это не тот случай (вспомните про кулика).
img
sun 07.11.08, 18:12
Так почему же и Полимер выводят на неполный рабочий день? Всем приятных выходных...
img
Matroskin 07.11.08, 22:54
Очень интересное кино получается на полимере.   Не только сокращают рабочий день, но и сокращают на 50% доплаты  / за недостающих, фонд мастера смены, фонд нач.цеха и т.д./. При этом планы никто не сокращает, наоборот, основные цеха работают практически на полную мощность. План есть - фонд заработной платы сократиться, в масштабах завода сумма значительная. Прикрываясь фразой "мировой кризис"  в очередной раз нас отимели по полной программе. Продолжаем хавать это гав..  и молчать в трубочку. Кстати, с праздником вас товарищи, 91-ой годовщиной ВОСР.
img
Аноним 10.11.08, 23:09
Держат нас всех за лохов, за людей не считают. Подсунули бумажки за три часа до окончания раб дня, в пятницу, с формулировкой заявления типа "прошу сократить  мне рабочий день на 20%", со всеми вытекающими. Хотя о принятии этого решения было известно еще до "плановой остановки". Казлы.
img
sega3d 12.11.08, 12:56
Скоро будет, как в старом анекдоте, плата за вход на предприятие, так что молчите дальше.
img
green_sv 12.11.08, 15:30
Уважаемые работники бывшего КЧХК! Ни один кризис не может оправдать нарушение трудового законодательства. Ваше пассивное поведение провоцирует руководство на еще большие нарушения. Вывод не оригинален, в бывших структурах КЧХК отсутствует реально действующая профсоюзная организация.
img
sun 12.11.08, 15:52
Интересно, а на каком предприятии присутствует реально действующая профсоюзная организация. Прошу уточнить, перейду туда незамедлительно...
img
Аноним 13.11.08, 15:36
Короче - следите за действиями руководства КЧХК. На словах у них одно, но их действия по урезанию разного рода социальных программ очень красноречиво скажут об совсем обратном! К сожалению.
img
чудик 14.11.08, 11:28
Профсоюзные организации везде реально действуют!
Просто действуют они обычно в интересах руководства, а не рядовых работников...
Если-бы нашёлся внешний враг (типа как когда-то Газпром газ перекрыл) и пришлось выводить на 2/3 - тогда они мигом-бы демонстрацию организовали в Москве! А тут просто хозяин экономией занимается - его трогать нельзя!
img
green_sv 14.11.08, 13:14
to Sun
Интересно, а на каком предприятии присутствует реально действующая профсоюзная организация. Прошу уточнить, перейду туда незамедлительно...
Но ведь никто, кроме КЧХК, и не пропагандирует свою профсоюзную организацию и ее лидеров
img
Аноним 16.11.08, 15:27
кантора не сокращена.

А рабочие при первои сокращени вокантнои единицы.
img
Аноним 17.11.08, 23:24
Любопытная статейка:http://www.pnp.ru/chapters/economics/economics_7842.html
img
sega3d 18.11.08, 08:23
Бестолковая статья в стиле "Великий и ужасный Дмитрий Мазепин коварно обманул Газпром и все банки, а они ему так верили"
img
Аноним 18.11.08, 11:46
А еще вот цитатка с сайта compromat.ru статья "Мазепин, пишите письма, желательно открытые"
********************************************
Цитата 4
Остановка предприятия приведет к непоправимым социальным последствиям для региона. Здесь, в дальнем Подмосковье, нам нелегко будет найти новую работу.

Предприятие уже стоит, а необратимые социальные последствия наступят месяца через 3-4. Руководство холдинга «Уралхим» совершенно сознательно ведет дело к банкротству предприятия. И воскресенские безработные Д.Мазепина совершенно не интересуют.

Делается это с одной простой целью, чтобы холдинг «Уралхим» не платил долги. Перед банкротством на воскресенцев повесят 500-700 млн. долларов долгов, примерно половину того, что нахватал холдинг «Уралхим» у банков, а затем ВМУ обанкротят. И пусть тогда банки взыскивают с предприятия, которое уже несколько месяцев полностью стоит, все, что захотят. А пока можно писать письма, заставляя рабочих подписывать их под угрозой увольнения. Увольнения, кстати, на предприятии уже начались.

img
green_sv 18.11.08, 11:58
Что-то мне все это напоминает, ах да, противостояние с Газпромом. Тоже митинги собирали, людей в Москву грозились везти. Власть срочно в городе захватили, что бы от имени горожан за свою прибыль бороться...
img
green_sv 18.11.08, 12:19
Аноним | 17 Ноября : 23:24
Спасибо за ссылку. Статья хорошая и, как раз, без лишних эмоций. Радует также уровень постановки проблемы, "Парламентская газета" Федерального Собрания - это не газета "Вперед".
img
ГЕН 19.11.08, 00:03
Присоединяюсь к Грин св, статья весьма неглупая и обстоятельная. Но в ней упущен важный момент. Исходя из оценок объемов производства и текущих цен на продукцию предприятий холдинга он получал от 0,5 до 1 млрд дол. прибыли в год в течение минимум 3 лет. На первый взгляд баланс в целом положительный. Конечно маловероятно,что собственник станет тратить уже полученную прибыль на компенсацию текущих убытков. Возможно он захочет кинуть банки и миноритариев и не станет отвечать по обязательствам. Но формальная возможность сохранить бизнес  у него есть. В зависимости от того. какова была стратегия формирования холдинга (которая сейчас неизвестна) так и будут развиваться события.
img
green_sv 19.11.08, 11:37
Не надо забывать о других покупках Уралхима, это депо в Мурашах, Верхнекамский фосфоритный рудник, достаточно большие затраты в инвестпроекты на ЗМУ, и на других предприятиях холдинга. Суммарно речь идет о сотнях миллионов долларов. Так что реальных денег от прибыли, я думаю, осталось немного. Мазепин явно не просчитал возможность кризиса (как в прочем и наше правительство и весь остальной бизнес) и это очень печально. Само по себе развитие, пусть даже не совсем укладывающееся в наши понятия о справедливости, все равно лучше застоя и деградации.
img
trener 19.11.08, 12:14
мда, хорошего то мало. на 2/3 сидеть дома тоскливо. вот если бы сейчас лето было...