Нарушений в работе с обращениями граждан не выявлено

26.02.09, 22:50 4 комментария

В 2008 году в администрацию города Кирово-Чепецка поступило 333 письменных обращения (в 2007 году – 325 обращения), в том числе 43 обращения - из Правительства Кировской области, 120 – из Кирово-Чепецкой городской Думы, 11 – из прокуратуры.

Все обращения граждан рассмотрены главой  администрации муниципального образования, и направлены исполнителям с контролем сроков исполнения. В итоге по 40 обращениям даны разъяснения, по 277 - приняты положительные решения или приняты меры по удовлетворению законных требований заявителей, с выездом на место рассмотрено 14 обращений, в соответствии с действующим законодательством по результатам рассмотрения 16 обращений (постановка на учет для улучшения жилищных условий)  гражданам отказано. Сроки рассмотрения обращений, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» соблюдались.

Анализ обращений за 2008 год показал, что тематика обращений не изменилась: по вопросам образования – 4, социальной защиты населения – 5, здравоохранения  – 3, жилищно-коммунального хозяйства – 193, в том числе  по вопросам отопления - 42, по вопросам ремонта кровли - 52, по благоустройству – 19 и другим вопросам. 

Надо сказать, что жители города для решения своих проблем стали чаще обращаться коллективно. Количество коллективных обращений в 2008 г. выросло по сравнению с 2007г. на 30.

На плановой основе велась организация личного приема граждан главой администрации города и его заместителями. Главой администрации города В.Г. Жилиным по предварительной записи принято на приеме по личным вопросам 79 граждан. Кроме того, без предварительной записи – 106 граждан.

Регистрация обращений граждан в администрации города производится с использованием компьютерной программы «Делопроизводство». За осуществлением контроля сроков  исполнения ответов на обращения граждан закреплён конкретный человек. Эта обязанность возложена на заместителя начальника управления кадровой службы и трудовых отношений И.В. Газ, которая в 2008 году прошла обучение на курсах повышения кадров  в институте повышения квалификации ГОУ ВПО Волго-Вятской академии государственной службы и знает все тонкости и особенности данного направления деятельности органов местного самоуправления.

В  2008г. проводилась проверка работы с обращениями граждан прокуратурой города. Нарушений законодательства не выявлено.     

В настоящее время разрабатывается административный регламент, который позволит сделать деятельность администрации города по работе с обращениями граждан ещё более прозрачной и контролируемой со стороны жителей города.

[author]

Пресс-служба администрации города

[/author]
Ставьте лайк, если нравится материал

Обсуждение

img
BAgor 27.02.09, 09:17
Очень плохо, что работа с обращениями граждан рассматривается через призму отсутствия нарушений сроков, установленных для дачи ответов. Аспект эффективности не раскрыт. Все свелось к формализму: ответ дан, срок выдержан. И регламент ничего нового не привнесет, а лишь усилит формализм: чем больше требований нужно соблюсти, тем меньше будет уделяться  внимания фактической стороне дела.
img
X_Man 28.02.09, 11:08
да нее  справляются помаленьку ,  если претензии верно написаны с юридической точки зрения то в администрации быстро шевелятся. Ответы и действия есть и вроде иногда вполне адекватные.
img
BaRTeZzZzZ 28.02.09, 12:19
Короче,нас еб,,,,ут а мы крепчаем
img
Аноним 28.02.09, 19:30
Чушь полная. Это единственный показатель, в котором преуспела хвалёная юрист местной Думы: отписки. За такую власть стыдно.