Когда 2300 горожан станут жителями нового микрорайона?

16.04.09, 21:15 67 комментариев

14 апреля состоялись публичные слушания по проекту планировки с проектом межевания мкр-23 (по генплану застройки г.Кирово-Чепецка, утвержденному в 1968 году, этот новый микрорайон должен возникнуть на пустыре при въезде в город, напротив 8-а мкр. Разработкой проектной документации занималось по муниципал ильном у контракту ООО "НПО "Контракт". Директор этого предприятия С.Ю. Девятериков и озвучил проект застройки перед участниками слушаний, на которых, кстати, практически не было жителей города, хотя после того, как "слухами земля наполнилась", они адресовали немало возмущенных обращений (письменных и устных) в органы местного самоуправления.

Но, однако, будем последовательны. Будущий микрорайон в соответствии с проектом вместит в себя многоквартирные секционные жилые дома, дома типа таун-хаус и коттеджи, супермаркет, детский сад на 140 мест, платную автостоянку и прочие объекты, необходимые по расчету социального обслуживания населения. Предполагается, что жителями мкр-23 станут 2308 человек.

План 23 микрорайона Кирово-Чепецка

Транспортная связь с другими микрорайонами города будет обеспечена, а внутри микрорайона ввиду его компактности она не предусмотрена. Имеется возможность подключения к коммуникациям - водопроводной и канализационной сетям. Отопление в многоквартирных домах планируется централизованное, а в коттеджах - автономное. Также С.И. Девятериков подчеркнул, что в проект "заложена" высокая степень благоустройства - дополнительная высадка кустарников и деревьев, разбивка газонов, организация детских площадок. Неужели возвращаются старые добрые времена, когда город строился в буквальном смысле на глазах у горожан?

Но, позвольте, кто будет платить за все это запланированное великолепие? Оказывается, реализовать проект можно только на деньги инвесторов как юридических, так и физических лиц. Например, желает предприниматель или группа предпринимателей иметь в новом микрорайоне супермаркет, пусть инвестирует и его строительство, и часть других расходов. Что же касается жилья, то после межевания и освоения земельных участков они будут выставлены на аукцион.

Питомник Кирово-Чепецк

- Кто будет обеспечивать здесь социальный комплекс? - спросил председатель контрольно-счетной комиссии Н.Г. Евдокимов.

- Неужели вы считаете, что так просто найти покупателей на эти земли, тем более, что инженерная инфраструктура - это чуть ли не самая дорогая составляющая при строительстве? - высказал свое мнение директор по общим вопросам КЧХК С.В. Харин.

- Будет ли сохранен на этой территории питомник с ценными породами деревьев - дубами и кедрами? Будет ли обеспечен въезд туда спецтранспорта - скорой помощи, пожарных машин и т.д? Как планируется строительство коттеджей (если у каждого будет свой проект, то микрорайон станет выглядеть, по меньшей мере, странно - авт.)? - адресовала вопросы жителей заместитель председателя городской Думы Н.Ф. Эльская.

На последние вопросы глава администрации В.Г. Жилин, начальник управления архитектуры, градостроительства и земельных ресурсов А.В. Гаврилов и авторы проекта сумели найти ответы: ценные деревья будут сохранены; ширина проезжей части остается; по многоквартирным жилым домам будут конкретные архитектурные решения, а индивидуальная застройка должна согласовываться с управлением архитектуры, дабы не нарушать общую гармонию. Но о том, что будет после выставления земельных участков на аукцион, они, похоже, тоже имеют смутное представление. Тем более, что в городе уже были примеры подобных долгостроев - в мкр. Боево, по ул. Братьев Васнецовых.

Коттеджи в мкр Боево
Коттеджи в Боеве были памятником чепецкому долгострою

Все же Виталий Жилин заметил, что работа по развитию генплана должна продолжаться, тем более его корректировки были в прошлом году профинансированы из областного бюджета, а период, когда ограничены возможности и муниципалитета, и застройщика, должен когда-то закончиться (даже частичная реализация проекта предполагается через 5-10 лет). Его поддержал депутат городской Думы В.И. Салтанов: "Пожалуй, впервые за 20 лет мы говорим о застройке в городе нового микрорайона. Конечно, есть многочисленные трудности финансового и технического характера, но пора уже смотреть и в перспективу".

Таким образом, публичные слушания были признаны состоявшимися, а представители администрации и авторы проекта обещали, что в него по предложениям присутствующих будут внесены необходимые корректировки.

[author]Елена Бушуева[/author]

Ставьте лайк, если нравится материал

Обсуждение

img
Аноним 17.04.09, 04:52
Я наверное глупый, но так и не смог понять, где этот знаменитый пустырь на въезде в город.
По сути.
Центр города еще не застроен и являет собой печальное зрелище из бутерброда многоэтажек и частного сектора, да и кто будет строить?
img
Piter FM 17.04.09, 06:23
очередной запланированный отмыв бабла, потом плавно все перетечет в долгострой, будут типа "разборки", найдут "виновных", крайних и т.д...... скукота......
img
Аноним 17.04.09, 07:50
Место - на выезде в город. Слева,где питомник
img
Аноним 17.04.09, 09:25
Мы уже строили красавец дом на пустыре у перекрёстка пр.Мира и России ,а многолетний забор на пр. России , разровняют площадку , занесут забором , вывесят табличку ,что строится новый микрорайон и всё .
img
Аноним 17.04.09, 09:42
Что-то пессимизм сквозит в каментах...
img
Аноним 17.04.09, 09:46
ведь работа у всех разная, кто то создает материальные ценности, кто то оказывает услуги, но есть каста людей  обязанность , которых просто целыми днями с умным видом говорить ни о чем, при этом зарплату они получают не маленькую
img
Hrvat 17.04.09, 09:49
Это не пессимизм, это видение реалий.
img
Аноним 17.04.09, 10:10
Каттеджи в Боево(не склоняется) это памятник по отмыванию денег скорее вего.:))
img
Аноним 17.04.09, 10:15
Дароги, дароги надо делать!
img
чудик 17.04.09, 10:38
Сейчас и так проблема с тем, что население вымирает, с каждым годом всё сокращается и сокращается... Что, китайцами заселять будем этот микрорайон?
По делу:
1)Котеджи на даный момент строить удобней и выгодней в центре города (от пр. России до центрального рынка), чем и занимаются все кому это надо...
2)Вначале пустыри в центре надо застраивать (которых полно), а затем за новый микрорайон браться (если в нём вдруг нужда появится)
3)Гораздо удобней застраивать так называемые "Карпаты" (настоящий пустырь около ул.Победы), а не питомник с садоводствами сносить (тем-более, что близость к заводам, соответствено и опасность газовок, любителям пожить в котедже не понравится).
4) Не пора-ли в свете нового века, новой политической ситуации, новых потребностей, новых реалий пересмотреть генплан 1968 года выпуска? Сейчас уже ничего подобного сочинить не возможно, или хотя-бы подкоректировать по-умному?
img
Lelik 17.04.09, 10:46
Да, действительно, лучше бы дороги сделали. А то надоело передвигаться по поверхности с кусками асфальта. А дома и квартиры в этом районе скупят богатенькие. Не чтоб жить, а чтоб были на всякий случай.
img
Pit 17.04.09, 11:28
Строить в центре, как говорит Чудик, может быть и выгодней, но массовой застройки там не получится, так как вся земля в собственности. Вот и строят коттеджи там еденично.
Но пустырей в центре все же хватает. Действительно, как минимум, сначала построили бы дом на России (там, где забор), а потом бы уже за новый мкр. брались.
Согласен, с Чудиком, что расширять город в сторону химкомбината - это бред несусветный.
И что администрацию вдруг торкнуло осуществлять генплан 1968 года, если создается уже новый генплан города!?
img
no name 17.04.09, 17:13
"Ценные деревья будут сохранены???"-  Эти господа хоть имеют представление, как ведётся строительство? Если нет, то пусть на пр. России 31 посмотрят... Там дёрна на земле не остаётся, и даже кустиков.Жилые дома будут ставить в плотную к садоводству? А у садоводов спросили- хотят они этого? Пусть вначале пр. России достроят. Стыдно перед приезжими , за центр нашего города! А если уж так хочется осуществлять генплан 68 г. , то достраивайте детсад, чей фундамент белеет уже 15 лет во дворе дома по России 27. Детсады распродали под жильё для нуворишей, давайте им ещё питомник под котеджи отдадим.
img
Аноним 17.04.09, 21:05
население города уменьшается,экологическая обстановка ужасная, работы нет-привели бы в порядок,то что имеется,а не забивали бы голову ненужными планами. думали бы как дет.садики восстановить, работой людей обеспечить,
а не впадать в утопию.
img
Аноним 17.04.09, 21:13
Да на наши з/платы коттедж не построишь. кризис,денежки обесцениваются,у того,у кого их много- вот и думают как бы их сохранить.И  будут строить те,у кого все в руках,материалы,техника и т.д. и быстренько сляпают. а не так ли было с прежними коттеджами.  
img
Аноним 17.04.09, 21:18
А УНАС ПОХОЖЕ ВЕРХА ТОЛЬКО И УМЕЮТ ВПАДАТЬ В УТОПИЮ, ГОРОД ВЫМИРАЕТ ,В ДЕТ САДАХ МЕСТ НЕТ ПО 3 ГОДА СТОЯТ ВОЧЕРЕДЯХ,СКОРО НАРОД КВАРТПЛАТУ ПЕРЕСТАНЕТ ПЛАТИТЬ----А ОНИ ВСЕ ДУМАЮТ КАК БЫ СЕБЕ ЖИЛЬЕ ПОЛУЧШЕ И НАРОД ПОБОЛЬШЕ ОБОБРАТЬ
img
Аноним 17.04.09, 23:26
Идиотские планы. Во-первых, новые микрорайоны надо не приближать, а отдалять от опаснейшего производства. То, что казалось нормой в 1968-м, сейчас не нормально. Во-вторых, вектор развития города - по направлению эвакуации (в сторону Просницы). В-третьих, речь надо вести о малоэтажной застройке. Отдельно - об этическом аспекте. Перестаньте заниматься дешёвым пиаром! Лишь бы нарисоваться с "умным" вопросом (относится к городской сумасшедшей и тем, кому пришла в голову мысль заняться маниловщиной). Похоже, идеи субботников и покраски бордюров у власти иссякли. Вам по-русски говорят: займитесь открытием незаконно занятых детских садиков, застройкой средней части проспекта Россия. И если вы сделаете в этом направлении хоть чуть-чуть, это уже здорово! А микрорайон - не по Сеньке шапка, это вам не микро-строительство для десятка семей химовских управленцев. Впрочем, вы и там пропиарились: подарите козу, а шуму, словно ферму открыли. Стыдитесь!
img
Аноним 17.04.09, 23:52
Строить будут пять лет, за это время пять тысяч горожан и так уедут в Каркино... Средняя обеспеченность жильём в нашем городе растёт без всяких проектов, исключительно благодаря коммунальному хозяйству. Копают, берут деньги и копают... Надо сделать это хозяйство бесплатным, за счёт города. Так хоть кто-то дождётся участия.
img
Аноним 18.04.09, 11:22
да,уже все понятно, от насущных проблем наш "серый дом" отходит, выбирает проблемы повыгоднее для себя ,и нас  в эту "утопию "зазываеет поверить.так легче работать.  пусть сначал решат имеющиеся проблемы,обеспечат людей работой,достойной заработной платой,чтоб было у людей на что купить эти кв.метры для себя.А то уже и за имеющееся метры,за которыми никто не следит и которое сбагрили в собственнсть без всяких документов о техническом состоянии , у людей платить не чем.
img
Аноним 18.04.09, 11:44
Надо  заставить нашу власть решать сегодняшние проблемы.Столкнули от себя все старое жилье наравне с новым. попробуй докажи,что твоя приватизированная квартира сорок лет ничего не получала от бывшего собственника,куда плаил деньги . Люди еще не понимают что их ждет.Создают какие-то  товарищества,возлагают головную боль администрации на себя.странно получается.Как прозвучало в передаче на кабельном из уст чиновника нашей администрации " нам надо набрать определенный процент собственников,создавших товарищества,тогда будут выделены деньги по госпрограмме на кап.ремонт". А что эти деньги пойдут в эти товарищества -не слышно.Главное -создавайте. а деньги -не ваше дело.  И в этой,обсждаемой,ситуа-ции,главное отрапортовать" под козырек"-"строим!" а может и какие-то денежки под этим видом пристроить.Беспорно вложения города потребуются,вот и отмыли.
img
Аноним 18.04.09, 12:08
Салтанов конечно поддержит... зарплату получает под 70 штук... хрен ли ему... наверно уже себе там домик присмотрел. Не думают, упыри, о финансовых возможностях простых горожан!
img
Аноним 18.04.09, 13:35
праву анаоним 21:13,  те коттеджи, в баево, васнецовых,так же строились ,
никого не интересовало место ,лишь бы деньги отмыть.и администрация при деле, поможет, галочка очередная в какой -нибудь программе. а деньга переложить из одной сатьи в другую,кому-то выгодную-у нас проблем нет.
img
Аноним 19.04.09, 02:12
Лучше-б садики восстанавливали на самом деле. Задолбали кормить обещаниями о светлом будущем! Какой еще район? Очередной многолетний долгострой! Действительно, просто отмывание денег. Нашли блин проблему №1. Как будто других нет...
img
Аноним 19.04.09, 09:34
Да невозможно восстановить обратно ПРОДАННЫЕ садики!!!! Это уже частная собственность, и документики на нее в полном порядке! Сейчас надо строить заново, сколько еще пустырей и долгостроев в центре ! Или они тоже проданы? Тогда понятно почему они вылезли с этим, действительно идиотским планом.
img
Аноним 19.04.09, 23:05
Угу. "Бизнес-инкубатор" - частная собственность? Нет, этот садик с бассейном - собственность муниципалитета. С весьма сомнительными документами и бездарными управленцами: дешёвая аренда (их же реклама) - дешёвая за счёт нас, горожан! Сейчас предлагается построить это же заново. Может, гении из Центра занятости возьмут и что-нибудь построят? А садик всё-таки отдадут детям?
img
Горожанка 19.04.09, 23:07
Уважаемые наши Анонимы! Ну почему вы только здесь выговариваетесь, где ж вы были 14 числа, когда шло слушание? Пришли бы, постыдили власть, глядишь и толк бы вышел, а то ........Эх..........
img
Аноним 20.04.09, 02:25
И на эту фигню маниловскую они уже потратили 400 (четыреста) тысяч рублей!
img
Sin 20.04.09, 07:12
Хм. А мне показалось, что на разработку потратили 600 тысяч...
img
Аноним 20.04.09, 13:34
Прчитал каменты - смешно и грустно((( В кои-то веки сделан шаг по цивилизованному, европейскому освоению городских территорий - все обгадили комментаторы куевы((( А не Президент ли нашей страны говорил, что за малоэтажным строительством - будущее... Кому не нравится - живите, как живете, а здесь - все-таки шанс. Для справки: за последние 10 лет в Глазове 2 таких микрорайона построили, и живут там отнюдь не одни чиновники и олигархи - эти давно уже пристроились))))
img
Аноним 20.04.09, 14:37
Хорошо бы построили и не болтали в пустую!!! Яркий пример наш "замерзший" ледовый дворец и эти же коттеджи в боево!!!
О людях думайте, чтоб им интересно тут было жить и выгодно работать тогда и районы вырастать начнут как грибы!!!
img
Аноним 20.04.09, 15:36
Поберегите сначала то, что есть. То есть наладьте ситуацию с безработицей и заработной платой. А потом уже выполняйте планы 1968 года. Раньше надо было думать, а не 40 лет спустя...
img
Alexy 20.04.09, 15:41
Это же все предалекое будущее, возможно даже невероятное. Ныне химкомбинат отстроил пару новых подъездов в 9-ти эт.доме, далее собирается строить там же. Напротив две 5-ти эт.дома возводятся, там же третий фундамент. Только кто покупать то будет? На рынке жилья ажиотажа то не наблюдается. Так что какой то там новый МКР далекое и непонятное. Исполнитель (Контракт)  просто перед заказчиком (Администрация) отчитался о проделанной работе, ну и следовательно о потраченных средствах. Только и всего то......
img
Аноним 20.04.09, 18:36
Ну и что плохого в том, что у комбинатовских многоэтажек появится реальная конкуренция)))    А озлобленность некоторых комментаторов при помощи "бритвы Оккама" можно, пожалуй, объяснить и заинтересованностью в статус-кво. Уж не "черные риэлторы" пакостят в каментах, а)))
img
Alexy 20.04.09, 19:51
Анониму | 20 Апреля : 18:36

Уважаемый, Вы в своем уме? Какая конкуренция, чего? Речь о сегодняшнем дне (фактически готовая недвижимость) и "миф" будущего (конечно не хочется в это верить). Но фактически население города убывает на 1 тысячу жителей в год. Это обыкновенный отчет о проделанной работе и отработанных средствах.
img
Аноним 21.04.09, 00:04
Занятно приглашение послушать, что там несли 14 числа. Во-первых, власть уже научилась не давать слова тем, кто говорит против. Во-вторых, обсуждается уже свершившийся факт (площадка выбрана), не случайно приведённые вопросы поражают своей непрофессиональностью. Проедет-де пожарная машина или нет? И как там ценные породы деревьев? Про ценность здоровья жителей ни слова: вот где настоящее дерево, дубовое. Ощущение, что в депутаты выбирают случайных людей. Язык до бровей - и в замы. Уважаемые! Почему бы не обсудить вопрос не после, а ДО подачи техзадания? А кто будет в этих домиках жить - известно. Кто строил у Зелёного цеха? Денисов и Сысин. Кто сможет гасить миллионные кредиты? Конечно, Мазепины дети! Ларчик открывается просто. Вся братия, получающая подкормку от Мазепы по отдельному списку (втайне от рабочих, иначе на вилы подымут), через своих представителей в гордуме пропихнула этот проект. При Преснецове это было невозможно! Только сейчас, заменив всех (в том числе главного архитектора), можно сослаться на пыльный проект 1968 года, в котором нет ничего похожего на это чудо. Только сейчас можно устроить этот спектакль под названием общественные слушания (как мы уже поняли, на самом деле никто советоваться и не собирался) для прикрытия этой авантюры общественностью. Ну и израсходовать бюджетные деньги на проект да привязки (а что? Расходовали бы из своего кармана, раз там и собираетесь жить). Ни один простой учитель, врач или спортсмен там жить не будет. Поселят пару приблатнённых или заслуженных для вида. И наконец-то сбудется мечта Мазепиных детей: свой микрорайон с мощным забором, образцовым порядком и покрашенными бордюрами. Чтобы сюда не забредали жители и не мешали вкладывать заработанные через ж.... деньги. Один вопрос. Совесть-то ещё осталась? Ваши пиры во время чумы уже в печёнках сидят. Сами призываете пахать на субботниках, а живёте-то уже при капитализме. Х... вас заставишь наклониться.
img
Аноним 21.04.09, 00:31
Да никто не будет вкладывать деньги в этот мкр - н, даже Мазепины дети. Ну возможен конечно вариант, если Мазепа прикроет совсем завод...
А один из вариантов заселения этого мкр - на , предлагаю всех неплатильщиков - пьяниц, выселять туда, а освободившиеся квартиры ( малосемейки, общаги ) на льготных условиях продавать молодым семьям, НУЖДАЮЩИМСЯ, работникам комбината. Построить для пьяни один большой барак, и пусть они там вдыхают свежести старых дубов, а на десерт - прелести ЗМУ.
img
Евгений71 21.04.09, 08:25
В администрацию была подана заявка на предостовление земельного участка с определёнными характеристиками под малоэтажное строительство, был проведён конкурс и публичные слушанья по этому поводу.Вопрос решён положительно-стройте. Причём тут ваши стоны про кризисы мазепина и прочих??? Есть у фирмы (частной) деньги и заказчики -будет строить,нет- 3 года участок за ней .
И ей решать что и когда и самое главное какие дома строить...
img
Мастер Йода 21.04.09, 11:17
Евгений, держи пять. )) Хорошо сказал.
img
Аноним 21.04.09, 11:49
Наимудрейший и особоодаренный Евгений 71!!!
Читай внимательно комменты, а не через букву, если все знаеш. Тут пишут, что в очередной раз администрация выкинула деньги в поле чудес. У нас что 500 тыс. деть некуда? Кому эта новостройка нужна, народу?
img
Аноним 21.04.09, 15:57
Юстас - Алексу. А может потому население и убывает, что (в том числе, конечно) жить по-человечески, а не в "человейниках" нет возможности? Как убежденный гегельянец, знающий, что критерий истины - практика, заверяю Вас, что когда будет возможность "столбить" участки в новом микрорайоне - отбоя от желающих не будет - опыт наших соседей это уже показал. Нормальные работящие мужики будут строить (покупать) СВОИ дома со СВОЕЙ землей для СВОИХ семей - детей уже нарожали и деревьев на субботниках насажали))))
А то послушаешь наших люмпен-комментаторов - Чепецк уже ни на что не годится - ложись и помирай. Нет, ребята, сами помирайте, или по митингам коммунячим шарахайтесь с визгами "долой"!
В кои-то веки респект городским властям за попытку заглянуть в будущее и послужить развитию города. Почаще бы так)))
img
Аноним 21.04.09, 20:20
уууууу=))) насмешили)) да кому оно нужно, это жилье??? кто там будет квартиру покупать? из Чепа все валят, а тем, кто остался - остаются квартиры от бабушек и дедушек. На фоне кризисов демографического и экономического - нах этот микрорайон не нужен никому.
img
Аноним 21.04.09, 20:28
Ну вот - недолго ждали - классический пример люмпен-комментария: все плохо. Чудилке малолетней - не впору еще судить о мыслях и настроениях взрослых мужчин. Хомячкам - под лавкой сидеть, в ватку гадить, в каментах не пакостить)) Если есть среди посетителей сайта взрослые мужики - поддержите меня, а то замаяла детвора сопливая...
img
Аноним 21.04.09, 21:03
Причем тут "сопливые",им между прочим  им тут жить , поэтому и беспоит их это. Они хотят иметь достойную з/плату,чтоб построить или купить это жилье.Они хотят жить в экологически чистом городе. Они хотят,чтоб их дети были устроены.Вот ,что надо решать сейчас и в впервую очередь.А то на самом деле в этом городе жить скоро будет некому. Не дадо пускать пыль в глаза ,заниматься бредовыми идеями .
img
Sin 21.04.09, 21:06
Поддерживать? Смотреть в далекое будущее? Ну-ну :)
Вы, конечно, подумали о том, что дальнейшая застройка в том месте будет невозможна (пространство ограничено со всех сторон). И о том, что пустырь и площадка ничуть не хуже имеется на «карпатах» - это, конечно, для всех открытие. И о том, что Киров строится, например, намного более логично.
Новое жилье обязательно нужно, но когда незаняты пустыри в городе, а малоэтажки тянутся к комбинату – возникают сомнения в осуществимости и рациональности таких «планов».
Поэтому греметь в литавры, бубны и тимпаны, ув. Аноним | 21 Апреля : 20:28, немножко рановато.
img
Аноним 21.04.09, 21:11
Ищите взрослых мужиков? Это не тех ли,"мысли и настороения "которых выразились в том,что все мы в нашем городе  живем сечас ,как на "пороховой бочке".
img
SSAANNyAA 21.04.09, 21:35
Я тя потдерживаю МУЖИК!!!))) на самом деле будет построеное жиль покупатель найдется! Так и приток  населения в город увеличится!!!
img
Аноним 21.04.09, 22:14
Аноним 21 апреля: 15:57  от "люмпен-комментаторов" - Юстасу. Интересно, хватит ли у нас в городе "нормальных работящих мужиков", как Вы уверены, у которых еще нет СВОИХ домов для СВОИХ семей для софинансирования этого бреда городских властей? Вложите сначала свои кровные без страха, что это очередная пирамида, вроде "Социальной инициативы", а уже потом пойте дифирамбы властям за "послужить развитию города"! Опуститесь с розовых облаков на нашу грешную землю!!!
img
чудик 21.04.09, 23:07
Нормальные мужики ( а не оптимистичные анонимы + 17-летний SSAANNyAA) видят весь бред этой идеи и на пальцах обьясняют все плюсы и минусы!
Ты бы, глубокоуважаемый Аноним (от 21 Апреля : 20:28), вначале поинтересовался-бы сколько лет Чудилке (я так понял ты меня имел ввиду), а потом-бы призывал мужиков под свои серые анонимные знамёна! Иногда полезно сомневаться в своей правоте, раз тебя плохо понимают окружающие люди, почаще выходи в масы из своего узкого круга единомышлеников...
img
Евгений71 22.04.09, 09:37
Аноним | 21 Апреля : 11:49
конечно нужна. нормальные люди думают о развитии и есть определённая процедура прохождения документов и заявок.
борьба за это место  была не детская.
А что вы имеете ввиду под словом "народ"?
Вам не надо или вы не можете себе позволить собственный дом, а многие мечтают об этом,но нет нормальной процедуры и земли
img
Аноним 22.04.09, 11:05
Евгений 71.
На данный момент, мне собственного дома просто не надо, да и средстств соответственно нету, т.к. отношу себя к народу. Хотя и бывают мысли продать 4- х комнатную квартиру, и купить ДОМИК в черте города, но в новом мкр - не мне даром не надо, т.к. перспектив у этих участков под коттеджы очень мизерные, из - за близкого расположения к заводу. А борьбу за эти участки скорее всего вели ЧП для строительства магазинов и т.д.

... нормальные люди думают о развитии и есть определённая процедура прохождения документов и заявок.
борьба за это место была не детская.

А кого Вы называете" нормальные люди", кроме перечисленных мной ЧП. Была борьба за земельные участки под коттеджи среди тех, кому это не в тягость? Очень сильно сомневаюсь... Примеры есть, или они под грифом" совершенно секретно"?
img
Аноним 22.04.09, 14:24
Я уже 5 лет не живу в Чепецке, но мысли у людей, написавших тут, правильные. Вот скажите народ, нахрена целая поляна красуется бесцельно - между гор.больницей и лесополосой на ул. Сосновой?Да и вообще не пойму никак, почему заводы (такие как ГМЗ и хлебопекарня) находятся в пределах города?  На пр. Россия частный сектор почти разваливается... нет чтобы дали по квартире хозяевам тех домиков и нормальные дома построить. И ещё, что меня крайне удивляет, нахрена столько платных стоянок в городе? Или у нас часто машины бьют или угоняют? Лучше бы вообще деньги вложили в дороги, которые в Чепецке - гоМно, в безопасность граждан - просто вечером пройти по улице невозможно, быдла многовато, ну и зарплаты бы подняли ради приличия. Сравнивал просто квар.платы в Москве и в Чепецке - отличаются рублей на 200-300, при том, что в Чепецке з/п средняя 6-7 тыс. руб., а в Москве 20-30 тыс. руб.
img
Аноним 22.04.09, 14:27
P.S. к посту выше: а на вопрос: где взять деньги на новый мкр? - отвечу так, пускай банки местные вложатся, всё равно эти же банки и будут выдавать ипотечные кредиты на покупку квартир в новом мкр, так что им это на руку :)
img
Sega3d 22.04.09, 18:10
Аноним | 22 Апреля : 14:24
Вот скажите народ, нахрена целая поляна красуется бесцельно - между гор.больницей и лесополосой на ул. Сосновой

Существовал проект по застройке этого участка коттеджами и таун-хаузами. Но этот участок не отдали под застройку, т.к. он нужен городской больнице на случай расширения.
img
Аноним 22.04.09, 21:18
Юстас - Чудику: не Вас, мил человек, имел я в виду. Если был неправильно понят - сорри))) Ваши каменты читаю не без интереса.
З.Ы. А вот на брудершафт с Вами не пивал-с...
img
SSAANNyAA 22.04.09, 21:21
да когда это расширение у них будет((, а если даже и так то участок у дороги можно отдать под застройку, а остальная поляна(пустырь) пусть остается больнице до того момента когда расширятся начнется
img
Аноним 23.04.09, 00:33
По-моему, все уже забыли о чем начинался разговор! Пошла извечно русская болтология и говорильня...  А жаль, могло бы родиться что-нибудь более конкретное, чем "выпить на брудершафт"!
img
mutant iz chikago 23.04.09, 10:23
с учётом тенденции к вымиранию населения и вечной нехватки денек расширение больницы видится мне маловероятным!
а райончик новый где бы он ни был хоть как то изменит город в лучшую сторону!
тока вот будет ли он построен вообще эт вопрос.
img
Аноним 23.04.09, 19:46
А не планируется ли публично обсудить вопрос о безобразном, заросшем бурьяном и обнесённом дырявым забором участке на проспекте России - бесславном памятнике "Социальной инициативе"? Ведь там каждый день ходят сотни людей и взирают на этот позор. Может сначала с этим разобраться? А то ведь тоже рекламы, шуму, трескотни было много... А сейчас - любуйтесь люди добрые и обсуждайте новый 23 микрорайон! Очень актуально!
img
Аноним 23.04.09, 20:11
ВСе это фигня построят минимум лет через 20
img
4el 25.04.09, 09:13
Идея строительства Нью-Рублевки чепецкого розлива (23 мкр) в данном месте имеет один маленький "+" -отсутствие частного жил.фонда под снос и относительную близость инженерных коммуникаций города, что упростит и чуть удешевит застройку. Большие минусы описаны выше: соседство одного из крупнейших в Европе заводов мин.удобрений, да и и трубы торфо-угольной ТЭЦ недалече, относительная близость оживленной автотрассы с нашими ЕВРО-1,ЕВРО0.Расположение в низине делает данные факторы основными. Ни один чепецкий,норильский и пр. миллионер не захочет платить  4-7 млн.руб за коттедж с видами на трубы и дорогу сквозь дымку сизового тумана СО2 и прочей дряни.Миллионеры любят природу, свежий воздух, речку рядом.Европейский цивилизованный вариант застройки предполагает максимальное удаление от пром.объектов.Глазов,кстати, строится в направление от ЧМЗ вдоль Чепцы. Ни один инвестор не вложит деньги в жил.сектор по соседству с хим.производством, практически в санитарной зоне.23 мкр- вариант почти ПМК, домики только по-симпатичнее.А гипермаркеты лучше строить за забором на проспекте России. В общем снова ИГРЫ РАЗУМА, к "НПО Контракт" вопросов нет - проект по застройке симпатичный, привязывайте его к Карпатам.
img
Аноним 25.04.09, 19:48
Евгений, можно лишь заметить, что никто не ставит под сомнение законность действий лиц, подавших заявку. Никто не сомневается в следовании администрации города определённым нормам. Налицо два наиболее ясных варианта: 1 - пиар-акция мазепиных детей (мы-де живём, а гнилые мужички пьют и поэтому неудачники; логика скота); 2 - район для мазепиных детей, чтобы не мешали жить (они - единственные, кто может платить и единственные, кто по жизни создаёт для себя островки благополучия). А приближение комбината для них естественно. Трудно найти более изолированное от остальных жителей место! Насчёт совести - как всегда: мы правы, потому что всё делаем по закону. Но если настолько правы, почему потребовались липовые слушания? Что прикрывается? Или всё-таки совесть и страх иногда просыпаются в этих душонках, мелких и проданных с потрохами?
img
Аноним 26.04.09, 07:59
я бы сходил на эти слушания но не знал так как небыло информации когда они состоятся -а это не случайно!
img
Аноним 26.04.09, 11:01
Оставили бы лучше питомник в покое! Полно места в городе, где можно строить, а деревья пусть себе растут и очищают воздух в нашем Чепецке.
img
Аноним 27.04.09, 12:33
мда, на Крпатах то может поинтереснее бы было. А тут завод рядом... то, сЁ...В недвижимости самое главное три вещи: 1. место 2. место и 3. само собой место...
img
Аноним 29.04.09, 00:08
Кто бы мог подумать,что у нас в городе\точнее на окраине\ будет своя Рублёвка.Для "новых русских нищих"- классное раздолье,а пока-держи бока и не думай,что простым горожанам негде жить не из-за того,что денег нет,а от того,что не дают нормально заработать!
img
Аноним 29.04.09, 21:59
Большой малоэтажный микрорайон и так заселяется. Это кладбище Каркино, лучшая иллюстрация эпохи Мазепиных детей. Что дал городу Мазепа? Ни-че-го! Фотомодель, прости Господи, и та больше вложила. Может, поменять олигарха-то? Какой-то он у нас неказистый, засранец.
img
Аноним 23.05.10, 19:24
Хочу жить в 23 мик- не как это сделать