Лед тронулся, господа предприниматели...

09.07.09, 20:01 7 комментариев

С января по март администрацией г. Кирово-Чепецка и координационным советом по поддержке предпринимательства решался вопрос о распределении 4 млн. руб., которые вместе с сертификатом получены из областного бюджета за победу нашего города в региональном конкурсе на лучшее муниципальное образование по созданию условий для развития малого бизнеса.

Наконец после долгих споров и согласований чиновники и представители предпринимательского сообщества поделили «призовые» деньги. Предполагалось, что во втором квартале они уже будут использоваться по назначению: 1 млн. 950 тыс. руб. — на гарантийно-залоговое кредитование через муниципальный фонд поддержки предпринимательства; 775 тыс. — на осуществление займов индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам через тот же фонд; около 900 тыс. — на ремонт бизнес-инкубатора (ул. Школьная, 12) и около 80 тыс. — на укрепление его материальной базы (лицензионное программное обеспечение, Интернет и телекоммуникационные системы для передачи отчетности в налоговую инспекцию посредством электронной почты).

Но даже 3 июля (пошел уже третий квартал!) реальных денег все ещё не наблюдалось. Поэтому мы обратились с вопросом к заместителю главы администрации города Сергею Шутову.

— Сложности были связаны только с тем, что эти 4 млн. из областного бюджета выделены в виде субсидии на дальнейшее развитие малого предпринимательства, — ответил он. — Согласно Бюджетному кодексу РФ, субсидия не может быть предоставлена «заранее», её назначение — возмещение уже осуществленных затрат. Поэтому пришлось искать приемлемый выход со специалистами финансового управления. Сейчас и этот вопрос согласован. Деньги поступят по назначению в ближайшие дни.

Также Сергей Александрович сообщил, что ориентировочно 80 тыс. руб. будут израсходованы на организацию и проведение ежегодного городского конкурса «Торговая марка года» и первого в «новейшей» истории Кирово-Чепецка конкурса «Мисс торговли».

13 июля состоится аукцион по размещению муниципального заказа на проведение ремонта бизнес-инкубатора, уже заявились два участника.

[author]Елена Бушуева[/author]

Ставьте лайк, если нравится материал

Обсуждение

img
BAgor 10.07.09, 08:56
"...около 900 тыс. — на ремонт бизнес-инкубатора (ул. Школьная, 12) и около 80 тыс. — на укрепление его материальной базы (лицензионное программное обеспечение, Интернет и телекоммуникационные системы для передачи отчетности в налоговую инспекцию посредством электронной почты)."
Этот инкубатор вообще кому-нибудь нужен, кроме его руководства? Имхо, бесполезная трата денег.
img
Аноним 10.07.09, 12:18
Полностью согласен с предыдущим высказыванием , по поводу востребованости в бизнес инкубаторе. Вот еслиб Сергей Шутов рассказал сколько представителей было взрощенно в бизнес инкубаторе ...
img
Аноним 10.07.09, 12:58
Очередная отмывка денег. Что там можно ремонтировать на 900 тыс. не очень понятно, реально истратят тысяч 300, остальное на карман
img
Sin 10.07.09, 13:15
По поводу бизнес-инкубатора: в определенной мере он все-таки нужен, большинство не знающих предпринимательской кухни понять это, увы, не в состоянии.
Во-первых, из полезного – там грамотно консультируют в вопросах предпринимательства, помогают с бизнес-планами и т.д.
Во-вторых, четвертый год подряд проводится "http://www.chepetsk.ru/tm/">Торговая Марка года", что тоже является хорошим мероприятием. Однако многие из предпринимателей этого почему-то не осознают и не пользуются тем, что можно получить от участия в нем. Бог им судья, конечно, но вся эта пассивность кажется непонятной.
В-третьих, доля странности в этом учреждении, конечно, есть. Но не так как любит кричать большинство – про бесполезность.

А если хочется всё время стенать – устраивайтесь в отряды профессиональных плакальщиков :)
img
Аноним 10.07.09, 16:49
Причем тут бизнес-инкубатор и торговая марка, что-то вы sin заблудились.
img
Sin 10.07.09, 16:56
Пардон, развлелось этих бизнес- :)
img
Аноним 14.07.09, 01:09
Да 900к на ремонт - это круто. Сто пудово отмывать будут. Стройка для этого всегда самое удобное мероприятие :)