И дым Отечества нам...

16.07.09, 23:25 137 комментариев

Только две недели спустя после июньской «газовки», газета «Вперед» в статье «Лекарство от „газовки“ — правда» опубликовала мнение специалистов. В качестве экспертов были привлечены начальник МСЧ-52 А. Розуван и замдиректора филиала «Уралхима» по техническим вопросам В. Шустов.

По словам руководителя медсанчасти, статистической информации, что выбросы влияют на количество обратившихся с недомоганиями, у медиков нет. Что неудивительно, в такой закрытой структуре, как МСЧ и раньше получить какие-либо данные было очень трудно, даже пациентам о собственной болезни! Мы можем предположить, что вся информация у медиков есть (в том числе по онкозаболеваниям), но ни в чьих интересах её раскрывать.

А вот профессионал В.Шустов сказал, как отрезал: «За последние годы в городе не было зафиксировано ни одного превышения по загрязняющим веществам, имеющим отношение к ЗМУ». Однако сам же констатирует: «Такого ажиотажа как сейчас, я не припомню». Так может быть все дело в том, что люди уже не рабочее быдло, они стали больше внимания обращать на здоровье — свое и детей, и отстаивать право на комфортное проживание. Только общественное внимание к проблеме экологической чистоты производств на заводах, принадлежащих частному собственнику, может заставить владельца применять новые технологии и вкладывать деньги в очистные установки. Общественный резонанс к проблеме выбросов уже заставил руководство завода минеральных удобрений принять решение отбирать пробы воздуха еженедельно. Теперь осталось только найти независимую лабораторию, результатам которой можно доверять…

Напомним, что с 21 июня и по сей день белый дым, тянущийся с ЗМУ в зависимости от направления ветра, обволакивает разные части города (в особенности, 8-й и 9-й микрорайоны). Пользователи сайта отмечают влияние этого дыма на свое самочуствие. А 14 июля жители ощущали запах хлора.

17 июля 07:22. Дым с завода полимеров.
Ставьте лайк, если нравится материал

Обсуждение

img
Lavrik 17.07.09, 06:52
а мы каждый день на набережной ощущаем этот запах хлора, когда по утрам, когда по вечерам, вот и приходится в такую жарень-духотень спать с закрытыми форточками, а то что Розуван статистики не видит, то я думаю наш народ с насморком в больницу не пойдет, да и горло попершило и прошло пока очереди в этой больнице стоишь...
img
BAgor 17.07.09, 07:39
Ну, не каждый день (тож на набережной живу), но регулярно. Сегодня в том числе ощущался восхитительный запах хлора и странный белесый туман.
Цуки химдымовские, вы однажды так з@е№ете людей, что вые№ут вас. урановым ломом.
img
Аноним 17.07.09, 08:00
этим гадам и черенка от лопаты хватит.........
img
Аноним 17.07.09, 08:00
туман очень часто, живу  на первомайской , сегодня   весь рыжий, дышать нечем :(   сматывать надо из этого города  
img
Olka-8belka 17.07.09, 08:06
В итоге все нормальные людь просто свалят из города, приедут гастробайтеры и своей тупостью взорвут завод к чертям. Ведь уже сейчас на заводе чувствуется дефицит хороших специалистов. Все болеменее отличные специалисты, знающие себе цену давно начали уезжать из города, на более  оплачиваемые и безопастные места.
img
dalma 17.07.09, 08:09
Мда, уж. Я сегодня тоже проснулась от чудного запаха хлора, сколько можно!!!!!
img
Sin 17.07.09, 08:27
Туман висит и хлоркой пахнет. Никакой романтики, страшная проза жизни нашего города. Все ведь знают о воздействии хлора на организм?
img
Ivany4 17.07.09, 08:37
Такое чувство, что на набережной запах хлора и прочей дряни ощущают все, кроме администрации. Хоть бы раз кого-то наказали...никаких действий....живу в Чепецке 2 года и не понимаю как людям удается рожать здоровых детей, как сегодняшнее руководство наплевательски относится к здоровью будущего поколения...
img
Танатос 17.07.09, 09:22
Да туман то тут не причем. Наговорите так люди любого тумана бояться будут. Хлор обычно по земле стелется в виде зеленоватого облачка. Видал как то раз у завода. Вот наверное рядом с Полимером облачко было, а до берега остатки дошли.
img
Аноним 17.07.09, 09:36
Только что попалась в руки газетка "Вперед" )))))там всех вас послали в зад )))))
Вкратце: 1)никаких превышений ПДК нет
               2)нефиг панику наводить !
Так что "улыбаемся и машем !"
img
MagPro 17.07.09, 09:50
Сегодня была беловатая дымка в районе Олимпии,  а точнее вся территория Олимпии была в дымке,  подышав этим воздухом пару минут сразу сухость в горле и сухой кашель, в какие то моменты даже голос пропадает ! утренняя пробежка отменилась у многих !
img
Аноним 17.07.09, 09:58
2Olka-8belka | 17 Июля : 08:06
на заводе начальство никапли не ощущает недостаток в спецах, она всем говорят не травится - увольняйтесь.

img
pashakor 17.07.09, 10:15
недавно уезжал на юг, голова не болела там даже с похмелья, сюда приехал, не пил... на второй день боли страшные в голове!!!
завод стал чаще фонить и по страшному!!!
Еще спрашивают почему молодеж уезжает в другие города жить... зарплат нет, климат плохой еще и завод серет!!!
img
listva 17.07.09, 11:52
Что-то сомнения у меня возникают по поводу гнева народного, сколько об этом судачат, а итог один – завод работает дальше до очередного выброса и очередного обсуждения. Вот французы в ответ на сокращения и понижения зарплат и премий не говорят, а ведут борьбу за свои права) А у нас интерес не только экономический, но и экологический, что делает необходимость решения проблемы более существенной и ее не решить обсуждением плохого самочувствия.
img
Аноним 17.07.09, 12:19
вот и отравили город
img
Аноним 17.07.09, 12:35
ну а как вы предлагаете решать экологическую проблему, если все службы говорят, что никаких выбросов и превышений нет?...
img
Sin 17.07.09, 12:43
Действительно, ведь экологическая проблема, оказывается, состоит в том, что ГОВОРЯТ в лаборатории комбината или те, кто как-то от них зависят. А я то всю жизнь думал, что проблема определяется ее фактическим наличием, которое видят 84 тысячи жителей города.
А чтобы подтверждать – нужно искать независимую организацию с подходящим оборудованием, как например. Потому что требовать чего-то от администрации города или его главы бесполезно – он у нас считает, что о выбросах знать вообще никому нельзя.
img
Lavrik 17.07.09, 12:44
Администрация посчитает нужным узнать населению о выбросах, когда уже поздно будет и автобусы с оставшимися в живых поедут как из Чернобыля
img
Sin 17.07.09, 12:57
Lavrik, учитывая озвученную позицию главы города и то, что решение об эвакуации принимается именно им - такое может быть.
Вариант решения проблемы моногородов озвучен правительством - возможна национализация.
img
Евгений71 17.07.09, 13:58
национализация-это как раз позиция олигархов. Дай государство мне денег и забери себе этот завод со всеми проблемами и работягами. ну смениться собственник-менеджмент то тот же смый останется, только снова грабить будут ,как в 90-е.
img
Аноним 17.07.09, 14:00
А НЕТУ НИКАКОЙ ПОЗИЦИИ , все там бывшие химкомбинатовские  они что дурные всем все рассказывать... утопят на рыбалке или просто не проснутся
img
Sin 17.07.09, 14:20
Евгений71, бред. Как бы было оно так  - не бледнел бы Дерипаска перед премьер-министром в Пикалёво. Учитывая совокупный долг и оценку предприятия по теперешнему состоянию – речь о великой компенсации посему идти никак не может.
И не все собственники одинаково полезны, пора бы это уже знать :) Сравнивать, например, ГАЗПРОМ и какого-то Мазепина может только глубоко оригинальный человек.
img
Lavrik 17.07.09, 14:21
это к чему это про рыбалку?
img
Аноним 17.07.09, 14:30
Да, действительно, к чему это про рыбалку? Аноним (14:00), видимо, имеет в виду конкрктный случай, имевший место 1 мая с конкретным человеком? Так там, вроде, не криминал. Или я ошибаюсь?
img
Аноним 17.07.09, 14:32
Любопытно про рыбалку. Поделитесь, кто что знает.
img
Lavrik 17.07.09, 14:53
Аноним | 17 Июля : 14:30
вот и я об этом же подумала
img
Lavrik 17.07.09, 14:54
ой, а облачко-то какое сизое на фотке, прям "натуральнее" не бывает, ну что уважаемая администрация, нет у нас в городе выбросов?
img
reaxim 17.07.09, 14:54
Сегодня туман был особенно сильный, ехал по набережной другого берега почти не видно, но ведь запах этот не хлорный, мне показалось что органикой так пахнет. И ЗМУ и полимер стали сильней фонить, однозначно. На счет заложенности носа и головных болей, на самом деле, уезжал из города на несколько дней  боли и  насморк исчезли. Вернулся, все повторилось.
img
listva 17.07.09, 15:04
Национализация – действительно вариант для нашего города. На данный момент лучше перспектива нового собственника, чем уже имеющегося бесталанного хапальщика, который похоже губит любые перспективы для нашего города. Стоит ли напоминать, что приобретением КЧХК интересовался ГАЗПРОМ?
Правительством было озвучено, что предприятие которое может нормально работать, но при этом неэффективно управляется может быть национализировано для его оздоровления.
В нашем случае на неэффективность указывают многие факты:
1. Долги холдинга Уралхим огромны и маловероятно, что он в силах их погасить (см. информацию в интернете), обратное кредитование от дочерних предприятий - головному (5 млрд. рублей от комбината - Укралхиму);
2. Низкий уровень зарплат даже в нормальной экономической обстановке, при получении прибылей;
3. 2 ЧП за год, постоянные газовки, которые ощущают все жители моногорода, социальная и экологическая безответственность, отсутствие капремонтов, ужасное состояние оборудования - доказанное Ростехнадзором;
4. В связи с вышесказанным - холдинг неверно ведет себя в кризис, малый выпуск на комбинатах, почти не работает с момента покупки ВМУ (тоже очень важное предприятие для Воскресенска).
img
Olka-8belka 17.07.09, 15:16
Sin | 17 Июля : 12:43

А мне понравилось про независимую экспертизу. Осталось только найти того кто будет организовывать ее, а народ я думаю весь поддержит и скинется на то чтоб ее провели, ток этого наверно будет не достаточно.  Да и наверно стоит подождать сентября...   Там будет перестройка, еще не известно чем ихние мохинации закончатся.  Хотя такая махина не должна остановиться..   Надо объединяться как-то.  В данный момент и Медведев не поможет.    А про здоровых детей чет я давно в нашем городе не слышала... у нас это большая редкость теперь..  Кировские врачи уже не удивляются ничему, называют наш город аномальной зоной.
img
Sin 17.07.09, 15:29
Olka-8belka,
Газоизмерители можно купить и использовать самостоятельно. Мы думали на эту тему, но чтобы была возможность анализировать воздух на каждый из всех потенциально опасных газов – нужно потратить такую сумму, которой у нас нет и вряд ли когда-нибудь будет.

В свою очередь мне нравится идея национализации. Если кто и может помочь решить нашу проблему - так это или Путин или Медведев. Положительные примеры уже есть. Но люди наши пока гром не грянет всерьез инициативностью не отличаются. А тогда может быть уже поздно, особенно если будет вторая волна кризиса. Всего в России, если не ошибаюсь – 1158 моногородов. Так что мы можем быть просто одними из многих и будет банально не до нас. А сейчас – сейчас пока не так.
img
Аноним 17.07.09, 15:53
Sin.  - Покупка газоанализаторов и их самостоятельное использование может иметь значение только для этого покупателя, и еще близких, которым можно пожаловаться. Это примерно тоже самое, если этот человек говорит, что он больной и поэтому не выходит на работу( не имея бюллетеня). Нужен документ от специалиста, наделенного необходимыми правами и имеющего эти самые газоанализаторы, прошедшие госповерку.  А такая служба имеется - центры гигиены и эпидемиологии (бывшие санэпиднадзоры). Надо требовать от депутатов (неработающих на КЧХК) о качественной работе этих центров.
img
Sin 17.07.09, 16:00
Аноним | 17 Июля : 15:53, требовать это просто бесполезно.
Что касается бессмысленности таких приборов – с результатами измерений минимум можно:
1. Предупредить население, что не стоит сегодня особенно выходить на улицу в таких-то местах;
2. Привлечь внимание НЕ местных компетентных служб. Сейчас громе «сам видел» объективных фактов нет никаких – над нами «Вперед» этим «фактом» издевается (у них такое указание) регулярно.

Приборы имеют, как минимум, сертификацию. Вот есть, например,  Радэкс 1706 – гражданский прибор по измерению уровня радиации и есть закон, который четко гласит: Гражданин, нашел место с >0.3мкзв\ч – сообщи в соответствующие службы.

Поэтому не надо говорить о бессмысленности. Это не так.
img
Olka-8belka 17.07.09, 16:02
Выход один надо достучаться до небес..  я знаю только одну возможность, это личное сообщение Медведеву на LJ.  Если бездействовать, то мы ничего никогда не добъемся.  Мы здесь помираем и дже доказать не можем что умираем от газовок, ведь выбросы при желании можно очистить и здеалать их более безопастными, только это никому не нужные вложения средств.
img
GreenPeace 17.07.09, 16:32
Даже если реально раньше такое было всегда, то раньше так в нос не бросалось... Совершенно верно расставлены акценты в статье, про растущую культуру у людей и обеспокоенность здоровьем собственным и своих детей... Сегодня реально на Набережной дышать, а уж тем более бежать было невозможно! По моему личному опыту такие газовки участились именно в последние месяцы, но сегодня я хапнул беспрецедентно!!! Пожалуй пора уже браться за это серьёзно...
img
Аноним 17.07.09, 16:45
Sin - Вот Вы и сами говорите - "сообщи в соответствующие службы", а службы эти как раз санэпиднадзоры. По газовкам даже не надо приборов - увидел, понюхал и сообщи. Ваши приборные данные будут им не нужны, они просто их не смогут использовать и опять будут издеваться над Вами. И еще - как выдумаете предупреждать население?
Можно ли дать ссылку на упомянутый Вами Закон. Кстати прибор Радекс 1706 - называется индикатором радиоактивности на бытовом уровне, т.е. не измеритель, поэтому можно здорово ошибиться с оценкой уровня радиоактивности. К Вашему сведению КЧХК давно не работает с радиоактивными материалами.  
img
Grey 17.07.09, 16:55
Только коллективное письмо решает проблемы. Активным надо пройтись по домам (по набережной, в восьмом к примеру) и собрать подписи. Затем это письмо надо передать с другом (ну или кто сам в гости поедет) в  Москву, чтобы он опустил его в почтовый ящик рядом со Спасскими воротами, Адрес администрации: 103132, Москва, Старая пл., д. 4
img
Sin 17.07.09, 17:02
Аноним | 17 Июля : 16:45, странная у вас манера искать причинно-следственную связь в _примере_. Пример – он приводится не для этого. Интересует ссылка – ищите нормативные документы по радиационному надзору. Читайте НРБ-99, например.

Измерение, выполненное на сертифицированном оборудовании в соответствии с инструкциями и при 2х свидетелях и отличающееся в разы от того, что измеряется на местном уровне дает право обращаться в вышестоящие инстанции. Обращаться как раз с сомнением в достоверности проводимых на местном уровне измерений. И это может быть первым взмахом раскручивающегося вала, которому здесь не дают свершиться.
Хочется поспорить на эту тему – пользуйтесь личкой. От вашего спора лучше не станет, поэтому лично мне он не нужен. А так как ваши сообщения не несут в себе никаких предложений по улучшению ситуации – они в данном контексте не нужны никому. Это понятно?
img
Аноним 17.07.09, 17:04
Угу, письмо отпишут губеру, губер - ЧАНу, а последнему все пофиг, такое чувство, что они с Жилиным в каком-то другом мире живут(((((
img
Sin 17.07.09, 17:07
Аноним | 17 Июля : 17:04, к счастью говорилось Президентом на высшем уровне и говорилось Никитой Юрьевичем Белых на местном – если руководитель не справляется с ситуацией в городе\районе – его надо снимать. Поэтому судьба письма может быть совершенно другой.
img
Евгений71 17.07.09, 17:43
Sin | 17 Июля : 14:20

ПИПЕЦ  ВЫ поверили в этот спектакль..мля..как дети!!! чё ему бледнеть то? прислали денег сказали -выдай, мы тебя немного отчитаем прилюдно-надо ж пар выпустить у пролетриев...ну наивняк...

национализация-инициавтива олигархов ещё с лета прошлого года-задвинуть свои мёртвые активы за нормальные деньги государству....пипец вы дети....или вы пролетарии всему верящие?
img
Евгений71 17.07.09, 17:46
и в догонку....был завод в госсобственности ...вы помните что там твроилось в 90-е годы ???? повторения ждёте? или охрененно доброго и умного дядю?

п.с. запустили завод в пикалёво. затарили склады цементом и снова остановили -дальше что?
img
Olka-8belka 17.07.09, 18:05
Евгений71 | 17 Июля : 17:46

А что вы тогда предлогаете делать? Может есть другие варианты? Дак говорите.  Ругаться мы все можем, а вот дело с мертвой точки сдвинуть намного сложней.  Я на заводе не работаю в любой момент свалить из города могу, но ведь все из города не уедут, кому мы нужны в других городах-то (беженцы Чепецкие).  А проблема нарастает и ее решать надо, а не руками махать.
img
Sin 17.07.09, 18:07
Вы, Евгений71, видимо только и склонны к безрассудной критике. Все-то по вам не так, все то вокруг не правы и делать ничего не умеют. Предложите здоровую альтернативу тому, что пишут другие – или сидите сложа руки. Но молча.
img
Евгений71 17.07.09, 20:27
мне не 17 лет мир менять..и никогда не говорил что кто то неправ....Предложить альтернативу..а кто знает что надо делать?
не работают у нас в стране никакие законы. живут по понятиям, где "мужикам" места нет (пользуясь феней, пытаюсь объсните где место народа с точки зрения власти).Я тоже здесь живу и дышу этим же...больше того я точно знаю чем дышу..если раньше газовали только в ночь с субботы на воскресенье, то сейчас почти каждый день...
Извечный русский вопрос "Что делать?" и "Кто виноват?"  
Если виновного ещё можно найти или назначить, то вот на первый вопос у меня ответа нет.
img
Аноним 17.07.09, 21:15
Хорошо, добьемся своего. Куда людям работать идти?
img
Sin 17.07.09, 21:28
Аноним | 17 Июля : 21:15, лично я пишу чего добиваться – работающего, но не "газующего" комбината. И в чем тогда состоит Ваш вопрос?
img
moskvin.ed 17.07.09, 21:52
Я живу на чепецкой у родника .После каждой газовий, комаров и мошек дня 3 не бывает
img
Аноним 17.07.09, 21:53
слабо выйти всем к администрации на площадь с плакатами (ой как там засуетятса все)
img
Аноним 17.07.09, 21:55
Я сегодня в 8.30 утра пошел машину из гаража забирать, из гаража выезжаю и не могу понять, темный туман. Думаю , что горит , где-то рядом ? Смотрю люди навстречу бегут рот и нос зажимают.Вышел из машины и чуть не еб...лся, резкий запах хлора , глаза зажгло, носоглотка запершила, женщина бежит с ребенком рот закрывает и говорит : совсем уже с...ки ох.......ели, млядь!!!Я сел в машину поехал на ЗМУ , подъезжаю млять завода невидно серо - черный шлейф дыма идет на город в район 7-8-9 микр. Выезжаю в 8 микр. все в синем тумане .Проехал по мира там прет хлором.Таким образом пол города : Мира,Кирова , Набережная, Боево попали под газовку хлора с полимера , а пол города :7-8-9- микр. под газовку с ЗМУ!!!!!!! Это чо с..ки делается!!! Эти выбросы это не только насморк и кашель -это РАК!!!!!! Сколько можно терпеть этот ГЕНОЦИД- граждан города этими приезжими идорами и их шестерками!!! С....ка все млять повязаны , от руководства города, области, руководство МСЧ и прочие структуры!!! А работники прокуратуры насрано и не убрано!!!! Как может завод сам контролировать честно отбор проб воздуха, а потом писать в своей же газете , что все хорошо!!! У меня такой вопрос к мазепенскому быдлу из руководства города и завода: Вы не боитесь доиграться и умертвить город!!! Интерсно когда приедут все таки высоко и много-напиз..девшие лица из Москвы , как будет обьяснять свои высказывание : Раздеван, Опсипов, Каканов и другие упырьки!!! Опсипав нам по Е..альному телевидению расказывает про очистку воды на ЗМУ ,а мы тебя дубина про воздух спрашивали!!!! И почему молчит главный эколог и потологоанатом нашего бывшего завода и города, кудрявый , хромой мальчик Тупинько? ГОрод и область полностью под калпаком Вексильберга и его пореданного пса Мазепы ,ну и блудливых шакалов!!!
img
Lavrik 17.07.09, 22:00
Аноним | 17 Июля : 21:53

А не слабо, я очень даже за и ребенка приведу и всю семью со старенькой бабушкой и плакат нарисовать могу
img
Аноним 17.07.09, 22:11
так вперед осталось только день и час назначить ,и плакаты придумать
img
Olka-8belka 17.07.09, 22:25
Я за, давайте только это все с утра на неделе, когда они на работу приезжают чтоб видели не из окна.  Да и с малышом там долго не простоять мамашкам, на обед и сон надо будет идти, и  помимо чепецкого сайта надо этому митингу где-то рекламу зделать чтоб народу побольше пришло, не все же могут в рабочий день.  

Краем уха услышала что то что было сегодня, это все стандартная ситуация, но вкладывать деньги в очистку воздуха вряд ли будет даже новый хозяим, слишком дорогое удовольствие..  Как зарплаты сотрудникам урезать, дак норма, и травить город тоже норма, а как хорошо людям здеалть это не норма, это нонсонс... в России, да еще и для людей, да когда так жили?  
img
Евгений71 17.07.09, 22:38
чего мудрить и откладывать-понедельник 8-30 у администрации
img
sensei 17.07.09, 22:43
рекламу можно в газете НГКЧ опубликовать ( в самом деле затрахало уже отношение властей к жителям, пора и показать им на чьи деньги они жируют---я имею ввиду налоги)  ВСЕ НА МИТИНГ!!!!!!!!!!
img
Аноним 17.07.09, 23:09
Как мне кажется, у сложившейся ситуации два исхода. Либо работать как сейчас есть, либо не работать вообще. Обе ситуации не устраивают. Сомневаюсь, что будут выделены средства на замену устаревшего оборудования, что в принципе и является причиной "газовок". Вот такой тупик. Либо травимся, либо остается без работы большая часть жителей нашего славного города.
img
Аноним 18.07.09, 00:09
Здоровье своё, своих детей, детей детей в свою очередь дороже денег, его не купишь, это бесценное достояние. Но когда хочется кушать, о здоровье уже не думаешь...
img
Sin 18.07.09, 06:43
Чтобы митинг не закончился добрыми лицами миллиционеров необходимо сначала согласовать врем и место его проведения. Форма заявки весьма проста.
img
Аноним 18.07.09, 07:46
Ну вот, опять сегодня дымовуха, уроды, блин! Вся семья с насморком, ребенок носом вообще дышать не может , а соплей нет((((
img
Lavrik 18.07.09, 07:52
Походу у них в систему это вошло по утрам газить, пока все спят. Вот сегодня опять туман(((У меня тоже все с насморком, даже не насморк это, а отек носоглодки и ребенок подкашливать начал. А может это аномалия нашей отравленой природы))))))))))))?
img
Olka-8belka 18.07.09, 09:42
А может это наши организмы привыкли реагировать так на малейший выброс?  Хотя должно быть наоборот ведь давно здесь живем привыкнуть должны..   Только сегодня я себя чувствую тяжелее чем вчера,  и малышь с самого утра с 7 часов копризничает (хотя возможно по своим причинам)...   Скорей сбежать из города...   Куда бы свалить подальше и на долго?...
img
Аноним 18.07.09, 09:54
Sin | 18 Июля : 06:43
с кем согласовывать? и кому заявку подавать?
можно по подробнее и самое главное от кого заявку делать?
img
Alexy 18.07.09, 09:56
А вот профессионал В.Шустов сказал, как отрезал: «За последние годы в городе не было зафиксировано ни одного превышения по загрязняющим веществам, имеющим отношение к ЗМУ».

Ну эдак значит завод "Полимеров". И где же сир Бойко ?
img
sensei 18.07.09, 10:04
да хотелось бы по подробнее про заявку и скем согласовывать митинг
img
Olka-8belka 18.07.09, 11:57
Эээ...  а мне не нравится немного это публичное согласование, может лучше это все перенести на асечный уровень, и потом вывесить здесь дату время и что на плакатах писать..   И всетаки нужен организатор митинга.  Sin | 18 Июля : 06:43

может вы согласитесь?
img
Аноним 18.07.09, 13:40
Со своей стороны хочу сказать одно.Все болтаем -болтаем ,а никто ничего не делает.Мы тут живем и нас травят свои же брат сват и т.д.Не понимаю одного, сами эту хр-нь производят травят своих же детей матерей сколько можно.Не могут начать басстовать, те кто на заводе ,кто сам лично выбрасывает в атмосферу  это своей рукой или они на это время своих забрасывают на луну чтоб не дышали!!!!Не могу вспомнить день точно,я не спал ,около 1 ночи на набережной не видно было дерева на расстоянии метров 6.Благо был ветер в течение 10 мин туман ушел.Часто не сплю ночью,обязательно сделаю фото и выложу.
img
Lavrik 18.07.09, 14:26
Аноним | 18 Июля : 13:40
на заводе работаю такие же обычные люди, как и мы с вами, а те кто "травят" в галстуках живут к сожалению либо в Кирове, либо в Москве, либо еще где, а детишки их еще дальше...
А на счет асечного уровня я согласна с  Olka-8belka, чтобы наши "вышестоящие" мэны не были готовы к такому ходу событий и не зачитывали заранее подготовленные тексты типа как да, превышения были, но не опасные для здоровья.
img
Аноним 18.07.09, 16:55
Заявок никаких не надо - нужно уведомление. Регламентируется соответствующим законом, по-моему 59ФЗ.
Без уведомления может проводиться одиночный пикет - кто смелый: велкам!
img
Sin 18.07.09, 19:06
Кстати, "Вперед" с этими опросами не просто издевается над людьми, они указание такое получили – тему замыливать через свою газетёнку.
Только издевательство тем сильнее, что слишком очевидны проблемы с выбросами в последнее время и каждому понятно, что ничего не делается для улучшения ситуации. Они как бы говорят через свой ЛООС, что все и так прекрасно - дышите на здоровье и не вякайте.
Так и будем?
img
Аноним 18.07.09, 19:29
Зайдите в детское отделение малыши там друг на друге все кашляют умоляю люди давайте действовать!
img
Sin 18.07.09, 19:56
По подаче заявок все написано доступно здесь:
http://www.gde-dorogi.ru/articles/other/miting-law.html">http://www.gde-dorogi.ru/articles/other/miting-law.html

Уведомление о проведении митинга подается за 10 дней. Перед этим для заявки необходимо определить количество участников.
img
sensei 18.07.09, 21:04
так как на счет митинга ? где когда и воскольло?
img
Аноним 18.07.09, 21:34
А чего возмущаетесь? ВЫ ЖЕ ВСЕ ГОЛОСОВАЛИ ЗА "ГОРОДИКОМБИНАТЕДИНЫ". Дышите глубже!!!
img
Sin 19.07.09, 07:22
Итак, для справки: ПДК хлора в воздухе составляет 0,1 мг/м3 (максимальная разовая), но человек начинает ощущать хлор при 3 мг/м3. Следовательно, если чувствуется резкий удушливый запах хлора, то находиться без средств защиты уже опасно.
Следовательно – каждому понятно, что ЛООС занимается чем угодно, но только НЕ объективными исследованиями. Потому что этот запах мы чувствуем. И это уже факт говорящий об опасности.
img
Olka-8belka 19.07.09, 09:23
sensei | 18 Июля : 21:04

не спешите, как только будет все готово к проведению такого мероприятия, вы узнаете первым.  В таких вещах спешить нельзя, это ведь как война местного масштаба, в рукопашный переходить совсем не нужно. Трезвое проведение таких действий приведет к победе гораздо быстрее. Вспомните недавние действия с Грузией, одно неверное действие Путина в тот момент и война на года была обеспечена.
img
sensei 19.07.09, 11:37
зашибись новость ( http://www.moscow-post.ru/economics/000124783712556/) , А что теперь будет с нашим химдымом ? и как теперь с кредитом взятым уралхимом у кчхк ?  пиз---ц,будут травить нас по полной
img
Аноним 19.07.09, 15:49
А вы Медведеву в его блог напишите. Недавно так вздёрнули верхушку одного из университетов (не помню где, по ТВ показывали - сюжет не сначала смотрел), которая в бюджет университета заложила покупку тойоты лэнд-крюйзера в максимальной комплектации...
img
Евгений71 19.07.09, 16:02
ЧЁТО СМЕЛОСТИ ПОУБАВИЛОСЬ СМОТРЮ....законы..уведомления...газеты...
очкуете -так и скажите .

8-30 понедельник у администрации города! можно и без плакатов и проч. агитации....все про всё знают.

за спрос ещё никого в милицию не уволокли.
img
Аноним 19.07.09, 16:43
в 8-30 поздно , надо гденибудь к 7-30 когда начальство на работу приходит
img
Аноним 19.07.09, 16:44
был выброс на прошлой неделе, у тр прох у кого стояли машины все покрыты слоем масла потом отмывали и дорога вся в масле
img
Евгений71 19.07.09, 17:00
Аноним | 19 Июля : 16:43
в уме ли ты? давай уж в 6-00
самое то 8-30 перед утренней планёрочкой
img
Аноним 19.07.09, 17:32
Надо яйц взять и на Кировское ТВ позвонить!!!
img
X_Man 19.07.09, 18:44
Вывесите телефоны приемной и администрации и срите им по телефону после каждого выброса и массово,  Может начнут шевелиться или телефоны сменять.
img
X_Man 19.07.09, 18:49
Ох блин..  все сам все сам...       только в рабочее время )))     и на факс так же можно надымить )))   ;-)  
Адрес:    ул. Первомайская, д. 6
Телефон:    4-61-00
Факс:                4-50-50
Веб-сайт:    http://www.k4city.gov-vyatka.ru
Собственник:    «Муниципальное образование «Город Кирово-Чепецк»»
Руководитель:    Жилин Виталий Геннадьевич
График работы
ПН - 08:00-17:00, перерыв - 12:00-13:00
ВТ - 08:00-17:00, перерыв - 12:00-13:00
СР - 08:00-17:00, перерыв - 12:00-13:00
ЧТ - 08:00-17:00, перерыв - 12:00-13:00
ПТ - 08:00-17:00, перерыв - 12:00-13:00
СБ - выходной
ВС - выходной
img
Аноним 19.07.09, 20:07
Жесть... может и Медведу в жжж шевельнем
img
Аноним 19.07.09, 21:01
Вы смотрели инфу , что мазепа-у**юдок в Лондон с...еб и шестерок свох бросил. А в Воскресенске народ очень зол на специалистов -упырьков из Кирово-Чепецка! Скоро этого г...**на зацепят и тогда посмотрим куда эта пи..добратия побежит!! Опсипов понятно опять в аварию попадет , а остальные г..**ны куда!!!
img
Аноним 19.07.09, 21:02
За телефоны спасибо!! !Мы в месте сила!!!
img
GreenPeace 19.07.09, 21:05
НАДО МЕДВЕДЕВУ В ЖЖ и ПУТИНУ ЗАОДНО СО ССЫЛКОЙ НА ЭТУ СТРАНИЦУ! Сейчас надо над грамотным ёмким и эффективным текстом поработать...
img
Аноним 19.07.09, 23:41
чёт не понял по поводу митинга - как нить дайте знать массово если состоится
img
Евгений71 20.07.09, 08:10
вот и показатель-здесь все гоазды языком молоть. а как дошло до дела..."чётт я ачкую, Славик!" а гонору то было..да мы... да всё руководство...

img
Olka-8belka 20.07.09, 08:53
Евгений71 | 19 Июля : 16:02

Чет непонятно с кого спрашивать собрались?
Думаете прийдут 10 человек на митинг которые здесь возмущаются и этого достаточно?   А остальной народ так просто не пойдет, да и спрашивать сейчас не ского, Про Медведева чет я сомневаюсь что это поможет, что-то тут не договаривают походу он в курсе дел Мазепина, если так то бесполезно.  Цель митинга достучаться до небес, а как достучаться если он будет спонтанный?  Ну посмотрит на вас из окна Жилин и те кто будут там на тот момент, и что дальше?   Нужны СМИ а их нужно позвать на санкционированный митинг, и тогда уже будут шансы хотябы это все вывести на другой уровень обсуждений, а там будет уже следующая ступень решения проблемы.   Еще не известно кто завод купит и купят ли вабще,  спрашивать уже точно не с кого...
img
Евгений71 20.07.09, 09:09
да ради бога -сидите как мыши под метёлкой....

у меня дом за городом-мне ни чем не пахнет, а вы ждите у моря погоды..потравят как тараканов. пока вы чётт организуете.

Шустов над вами откровенно поглумился-технично послав, зная, что вы всё проглотите.. превышение 1.2 по хлористому водороду (наверное с Марса надуло)-а он всё в штатном режиме. МЧС вообще хохма-нам не сообщили..пипец..а если серьёзная авария так и сообщать некому будет.
img
Евгений71 20.07.09, 09:11
П.С.
а шакалята из СМИ мигом бы проявились на митинге...пусть не санкционированном, и Дриневский бы с Мадуевым примчались разруливать.
img
Аноним 20.07.09, 09:34
img
Аноним 20.07.09, 10:53
Так я не понял было то что хотели сделать или нет! Я лично написал про наш завод Путину уже два раза!!!
img
listva 20.07.09, 12:01
Как я посмотрю за выходные мало что изменилось. Потрындели о митинге и дальше инициатива не пошла, правильно понимаю? Так вот, обсуждениями на сайте вы его не организуете) Хоть один человек скажет, сколько из здесь присутствующих на него подпишется? Сомневаюсь. Может для начала провести собрание в живую, чтобы быть уверенным, что вообще имеет смысл сие начинание?
Так же вижу, что были предложения по действиям, не скажу что все они замечательны, но четкого плана пока нет ни у кого, пока вы разобщены – результата не будет.
img
Nadegda 20.07.09, 12:34
Аноним | 19 Июля : 21:01

"Вы смотрели инфу , что мазепа-у****ок в Лондон с...еб и шестерок свох бросил. А в Воскресенске народ очень зол на специалистов -упырьков из Кирово-Чепецка! Скоро этого г...**на зацепят и тогда посмотрим куда эта пи..добратия побежит!! Опсипов понятно опять в аварию попадет , а остальные г..**ны куда!!!

Звездишь аноним...хоть одного Чепецкого в Воскресенске назови...
я знаю только одного, да и то на рядовой должности...

img
Murena 20.07.09, 13:50
Ну так что там с митингом?

Больше всего поражают пояснения глав города и КЧХК по поводу тумана.
Все говорят, что все в норме, выбросов не было ни на одном из предприятий. Однако все признают, что облако было. У Шинкарева даже совещание на эту тему прошло.
Вопрос. Если ничего не было и все работает в штатном режиме, то откуда облако? И откуда тогда превышение 1,2-2 ПДК?
Чем у нас занимается ГОиЧС? Такое впечатление, что народ у нас сообщает в ГОиЧС о выбросах, а не наоборот как должно быть.
img
Olka-8belka 20.07.09, 14:18
Пока у нас нет независимого лидера-оганизатора митинга, ничего у нас не получится. И здесь такие вопросы не должны решаться, а вы даже на асечный уровень не хотите перейти, здесь договорится о митинге только максимум 15-20 челвек, и ничего не смогут добиться.
img
kivin 20.07.09, 14:59
Кстати Sin вы немножко ошибаетесь по поводу радиации 0,3 мЗВ а не 0,3мкЗв/ч.Это ренген в час.
img
Евгений71 20.07.09, 15:05
Nadegda | 20 Июля : 12:34
валера черменин-начальник тендерного комитета в воскресенске.(это так,к сведенью)

по остальному.
Я вам предложил в 8-30 у администарции собраться-сразу сопли, стоны...разрешение ...и СМИ.
Им это надо или жителям?
Olka-8belka | 20 Июля : 14:18
без пастуха не можете?
А на одиночный митинг,на который не требуется никакого разрешения кто-нить выйдет из вас или так и будете трещать тут?
И уж вовсе без разница-15-20 человек придёт или 200 тысяч.
Главное сам факт события!!!
img
Аноним 20.07.09, 15:10
...началась вялотекущая шизофрения , настоящих буйных мало вот и нету вожаков
img
Sin 20.07.09, 15:21
kivin, нигде я с этим не ошибался, мкЗв/ч - это единица системы СИ, если так хочется видеть в рентген/час - нужно умножить мкЗв/ч приблизительно на 100. Курите НРБ-99.
img
listva 20.07.09, 15:23
Евгений71, вы это сборище как себе представляете? группкой постояли молча и разошлись? если нет, если транспаранты и выражение недовольства, то разгонят вас дяди в форме и дубинками. делать все нужно по закону, иначе кроме привода в милицию вы ничего не добьетесь.
Olka-8belka, права. Пастух нужен, иначе никакого результата не будет, неужели по итогам прошедших дней этого не видно?
img
Nadegda 20.07.09, 15:29
2 Евгений71
Черменин всего лишь начальник отдела анализа цен...он глобальных решений не принимает (скжу по секрету, он вообще решений не принимает...)
Рыбаков? так он не чепецкий (да работал на Химдыме), да и как метролог может влиять на Воскресенск? Никак...
Кузин?...он...хммм...а кто такой Гайдук? вот и КУЗИН так же...
Так что тот аноним что писал явно врет...и просто накручивает народ, что не есть гуд...он провокатор.

То что ты предлагаешь, эффекта не даст...ну поорали у горсовета и разошлись...
Уверена, что если хорошо подготовиться, предупредить заранее прессу, не дать повода ментам разогнать, то может быть и зачешутся...
погрозить например Пикалевом...Белых это нафиг не надо...может сработать...
А так только горло драть...но как говорится настоящих буйных мало, вот и нету вожаков...
img
Евгений71 20.07.09, 15:41
да кто вас разгонит? кому вы нах. нужны? только что Olka-8belka  отписал вличку своё виденье процесса. с ней стыкуйся.
конечено же никто из чепецких в воскресенске никаких решений не принимает-не для того их туду тащили.
img
Евгений71 20.07.09, 15:45
п.с.
именно стихийным должно быть хотя бы начало-начнёте идти бумажным путём "буйные вожаки" в лице педроссов вас сразу и "возглавят" и пустят в нужное русло.
img
Nadegda 20.07.09, 15:48
Эксфри...может ты и прав...
img
listva 20.07.09, 15:49
Ага, Евгений71, давай проведем эксперимент, снарядим тебя, речевки напишем, плакатик дадим и посмотрим сколько ты провозмущаешься у администрации)
img
Nadegda 20.07.09, 16:25
Если один, то до приезда скорой помощи...
img
Аноним 20.07.09, 16:27
Да блин, давайте каждый недовольный проедет завтра мимо администрации на авто и побибикает, за это ничего не сделают.

если уж кто боится - пусть свои же люди перебегают дорогу и им бибикайте.

Кто совсем боится - пусть едет на стрельбище или еще в какой леси там бибикает. Белкам и птицам пофигу, у них разрешение спрашивать не надо. И власть довольна будет (а как не быть довольными когда послушными идиотами управляешь?)
img
Евгений71 20.07.09, 16:43
listva |
когда мне что то надо я всё делаю сам. мне ваши речёвки не упёрлись никуда. я обстановку и так знаю. вы здесь затеяли эту тему-я вам предложил вариант развития событий-вы тупо обгадились...ну стойте, обтекайте.На роль вожака не претендую-просто лень.
img
MagPro 20.07.09, 16:52
а может лучше закрыть дорогу на зму,  разделители у поста ГАИ передвинуть!  
честно не шутка в деле !  работники ЗМУ травят своих же родственников, себя  и друзей,  ради какого то дядьки ,  который *рать хотел на всех нас и на всех рабочих и вообще на город, область.... РАБОТНИКИ ЗМУ (если таковые тут имеются) ОДУМАЙТЕСЬ! чью *опу вы прикрываете!  в субботу ночью на ЗМУ часиков в 11- 12 мчалась машина скорой помощи,кому то стало плохо..... а дымище шло.....  красивое такое ,  ещё немного рыжеватое мне показалось (утверждать не буду,  ночь темная была )в городе попахивало хлорочкой  с ХЗ.
Я  в региональные СМИ (незаинтересованные обратилась)  подожду ответной реакции
img
Olka-8belka 20.07.09, 16:55
Ну вот, а теперь каждый сам за себя, купили противогазы и разбежались в разные стороны...((
А на счет биканья, прикольно конечно, но опять противозаконно, первый десяток проедет свободно а потом поставят патруль и будут ловить, там стоит знак "спальный район"...  
И чтож вы так против законов, это же не бизнес, где можно что-то обойти и скрыть, это тихая война без стратегии обязательно будет проиграна.
img
listva 20.07.09, 16:57
Евгений71. Ругаться что ли с тобой предлагаешь?) Так желания нет. Есть желание делать грамотные и взвешенные решения, которые приведут к результату.
А чтобы вожаком быть надо уметь стратегически мыслить, пока не вижу за тобой этого умения.
img
Евгений71 20.07.09, 17:11
с вами, как с нормальными да видно....одна Nadegda  в адеквате..что вам телефонов СМИ не хватает?

вятский наблюдатель

Адрес: 610020 Киров, ул. Советская, 67-а
Главный редактор: Бачинин Сергей Игоревич - (8332) 360-700

гранд тв
ЗАО Телекомпания "Гранд ТВ"
610000 г.Киров, ул. Ленина, 80

listva | 20 Июля : 16:57

а я и не претендую.
img
Евгений71 20.07.09, 17:12
просто набирайте номер и информируйте
img
GreenPeace 20.07.09, 20:24
Евгений71 | 20 Июля : 16:43
Скинь в личку своё видение - подумаю покрепче...
img
Аноним 20.07.09, 21:39
Поставлю свечку в церкви за здоровье господина Мазепина и нашей доблестной администрации которая, своё население защитить не в состоянии...пусть им будет хорошо
img
Alexey 20.07.09, 21:43
Выше мой пост.
Может повториться история как со швейцарским диспетчером...если чей-то ребенок погибнет...
img
Аноним 20.07.09, 21:56
20.07.09  21.50 С цеха 57 валит густой тёмный дым (много) видели пожарных с мигалками что там ? кто в курсе? отпишитесь!!!
img
Аноним 21.07.09, 15:05
Без "Бумажки"- протоколов, что-то изменить невозможно, а заказать независимую экспертизу накладно. Слишком много людей потеряли в наше время совесть и за деньги(рабочее место) готовы под чем угодно подписаться. Если о своих детях не помнят, что говорить о других. Многие знают, что протокола исследования воздуха липовые, но других то нет!
img
Аноним 21.07.09, 21:40
еще есть тема для размышления http://www.moscow-post.ru/economics/001248087214555/
img
Alexey 21.07.09, 23:08
http://www.moscow-post.ru/economics/000124783712556/

посмотрите какая улыбка из Лондона.
img
kardamon 22.07.09, 13:46
Можно ли статью из разеты "Вперед" в электронном (скан, фото) виде выложить в интернете? Спасибо.
img
Аноним 24.07.09, 16:00
Насчет газоанализатора - все просто: скиньтесь подъездом или домом на портативный, цена вопроса 15-25т.р. Отдайте кому нибудь на первом этаже (хлор), и вызавайте МСЧ и МЧС в случае срабатывания - "ай ай, у меня газовка хлора 2ПДК, спасайте меня, и в суд - на компенсацию всем домом". На поверку в кировский ЦСМ возите раз в год. Думаю на путевки в санаторий всему дому заработаете :)  
img
Sin 24.07.09, 16:09
Да, только цена газоанализатора хотя бы трех газов - уже более 30 тысяч. А того, который желателен - около 100 тысяч.
img
X_Man 25.07.09, 08:36
Субота 25 Июля. Вся пром зона в темно синей дымке. Идут огромные выбросы на высоту около километра. Сносит ветом в сторону Каркино и садаводств.
img
Snir 25.07.09, 13:09
Ой, прошу пардону, не в МСЧ, а в СЭС: ведь нарушаются санитарные нормы. МСЧ нам нах не сдалось, сами знаем как химию выводить :) А газоанализатор сойдет и простенький с одним сенсором на хлор-фтор - это тем кто ближе к полимеру живет. И на окислы азота - тем кто ближе к зму. Фиксировать загазованность вышеназванные конторы будут, в которые вы позвонили т.к. у вас прибор пишшыт :)
img
Аноним 25.07.09, 19:59
Еще при коммунизме бытовала загадка: На Вятке могучей стоит город вонючий.
Газовали опять сегодня - написал в блоги всем областным чиновникам (у кого есть). Кстати, на сайт генпрокуратуры отпишу еще счас...
img
эго 29.07.09, 23:54
   Читаю всё это и не перестаю удивляться нашим людям.
   Мотивация Мазепина и других представилетей руководства мне очень даже понятна - выкачать из производства по максимуму с минимальными вложениями. Непонятна как раз мотивация рядовых рабочих, которые за мизерную зарплату подвергают опасности себя и своих близких.
   Хочу обратиться к заводчанам. Считаю, что прекратить обеспечение производственного процесса со всеми мыслимыми и немыслимыми нарушениями - вполне в ваших силах. Платят вам жалкие подачки. Стоит ли из-за этих копеек держаться за свои рабочие места, травя родной город и собственных детей?
    Возможность остановки процесса или даже кратковременная остановка его вполне могла бы сдвинуть дело с мёртвой точки. В ваших силах заставить руководство призадуматься и посмотреть на вас наконец не как на быдло, приложить усилия и выделить средства для решения данной проблемы.
        
img
Аноним 29.07.09, 23:59
эго | 29 Июля : 23:54
+100
img
Аноним 30.07.09, 10:04
ЭГО, как всегда - жестко, но в точку.
img
Аноним 16.02.11, 16:58
а где была доктор утробина раиса? И чем сейчас занимается,находясь на заслуженном отдыхе?