Грядет ли транспортная революция?

10.12.09, 22:24 76 комментариев

В начале декабря в адрес некоммерческого партнерства «Кирово-Чепецкие автоперевозчики» пришло уведомление из городской администрации о прекращении договорных отношений. Несмотря на то, что прежде было отправлено письмо с предложением о переоформлении договора аренды.

Глава администрации Виталий Жилин предложил независимым автоперевозчикам освободить в срок до 1 января 2010 года арендуемое ими нежилое помещение муниципальной собственности, т. е. здание автовокзала, которое использовалось некоммерческим партнерством не столько в качестве офиса, сколько как диспетчерская служба по организации пассажирских перевозок.

Автовокзал Кирово-Чепецк

Понятно, что такая резкая смена отношения городской власти, мягко скажем, озаботила предпринимателей, работающих в этой сфере услуг (в НП «Кирово-Чепецкие автоперевозчики» в настоящее время состоят индивидуальные предприниматели М. Конышев, Н. Борисов, С. Люкин и другие). Объединение в партнерство позволило им регулировать отношения между собой рыночными способами, при этом сохраняя возможность обсуждения и коллегиального решения возникающих проблем. Как-то незаметно для горожан предприниматели поделили между собой городские, пригородные и самый «лакомый» междугородный маршрут — на областной центр. И в целом, надо сказать, особых жалоб населения на работу общественного пассажирского транспорта в Кирово-Чепецке не имеется. Есть отдельные претензии по интервалам движения на некоторых маршрутах, по увеличению интервалов в вечерние часы и по отсутствию общественного транспорта в городе ближе к ночи. Но это, как говорится, текущие проблемы, которые как раз можно решить из кабинетов администрации. Именно так в свое время был урегулирован вопрос о так называемых убыточных маршрутах, которые автоперевозчики поделили, присовокупив к прибыльным. Что же произошло в последний месяц года?

8 декабря состоялось заседание городского координационного совета предпринимателей. Были рассмотрены несколько вопросов, в том числе о дополнениях к перечню муниципального имущества, подлежащего приватизации, об изменении базовой ставки арендной платы за муниципальное имущество, о распределении денежных средств, полученных городом за победу в областном конкурсе по развитию малого предпринимательства. Последним в повестке значилось — «О намерениях по созданию муниципального предприятия в сфере пассажирских перевозок». Вопрос особой социальной важности, поскольку любое опрометчивое решение способно нарушить, может быть, хрупкое, но все же равновесие на этом рынке услуг. И надо же такому случиться: как раз этот вопрос глава города Анатолий Чеканов настойчиво попросил обсудить за закрытыми (для прессы) дверями. К счастью, для прессы закрытых дверей не бывает. Поэтому тот разговор нам стал известен буквально через полчаса после его завершения.

Нет смысла подробно рассказывать о нем читателям. Потому что, собственно, подробностей-то никаких и не было. Прозвучало предложение со стороны администрации о создании нового — муниципального — автотранспортного предприятия для пассажирских перевозок. Полагаю, участники совещания испытали состояние-де жа вю: систему муниципального транспорта после банкротства АТП уже пытались реанимировать, но безуспешно. Полноценная организация этой сферы услуг потребует не только значительных организационных, но и финансовых усилий. Однако представители администрации уверяли, что для городского бюджета создание и деятельность нового МУПа ничего не будет стоить. С их стороны были приведены только данные ГИБДД об аварийности и сведения налоговой инспекции о налоговых отчислениях от субъектов малого предпринимательства, работающих в этой сфере. Но это оказались единственные аргументы в пользу МУПа — ни о каком бизнес-плане и, тем более, расчете рентабельности, не былой речи.

«Сегодня перед администрацией в этом вопросе два пути — рыночный и нерыночный, — сказал генеральный директор компании „МЦ-5“, член координационного совета предпринимателей Игорь Израилев. — Судя по намерениям, она выбирает второй…»

Интересы частных автоперевозчиков как субъектов свободных рыночных отношений, их некоммерческого партнерства как саморегулирующегося в конкурентном мире организма поддержали директор ООО «Техпромкомплект» Эдуард Пантелеев, директор ЦЗН Николай Ворончихин, директор ООО «Торговля мехами» Лев Лимонов.

Анатолий Чеканов и Виталий Жилин сообщили, что услышали мнение бизнес-сообщества, но вопрос пока остается в стадии обсуждения. На сегодняшний день решение о создании «казенного» автотранспортного предприятия нигде не озвучено (т. е. намерения пока так и остались намерениями), но и уведомление о прекращении арендных отношений с перевозчиками тоже не отозвано. Поэтому мы оставляем за собой право в ближайшее время вернуться к этой теме с аналитических позиций.

[author]Елена Бушуева[/author]

Ставьте лайк, если нравится материал

Обсуждение

img
uDAV 10.12.09, 22:48
А может и правильно...В настоящее время они о.....,нет ни сервиса,ни элементарного соблюдения графика.В былые времена хотя бы график соблюдали...
img
pann 11.12.09, 02:22
Уважаемый uDAV объяснять перекрой рынка борьбой за график перевозок может только очень глупый наблюдатель.
В реальности мы видим сферу услуг, которую администация пытается положить под себя.
Как говориться - было ваше, стало наше.
Была ваша прибыль, станут наши откаты.
Обратите внимание на анологичную ситуацию в Кирове, тогда сокращение коснулось наиболее востребованных и прибыльных маршрутов. Те, кто верит в бесхитростную святость власти, могут недоумевать и дальше. В реальности за этим маскарадом всё та же история - передел.
К сожалению, потребитель призадумается только когда цены на проезд начнут регулярно повышаться. А произойдёт это обязательно, как следствие неэффективного управления, коррупции и монополии.
Так же как рост тарифов ЖКХ - на 50% за два года. Не слабо?



img
uDAV 11.12.09, 03:21
Это все понятно,но если в данный момент перевозчики настолько тупы,что не могут нормально управлять своим бизнесом,приносящим немалый доход,то зачем они нужны?Пусть попробуют другие.
img
Аноним 11.12.09, 07:46
Чеканов и Жилин услышали мнение бизнес сообщества? Да сами планы реанимации МУПа с уничтожением устоявшегося рынка транспортных услуг - это уже игнорирование этого мнения имхо.
Кстати что там слышно, кто из администрации данный МУП мечтает возглавить?
img
Аноним 11.12.09, 08:28
Все читали " НЕ нажал кнопку , проехал астоновку!" Чо за х..... где маршрут? Или что  все люди должны весеть на ступеньках у кнопки?! 80 %- Быдлятские , пропитые хари водителей и кондючек! Остальные 20 % вынуждены работать в ужасных условиях! 24 часовой раб. день , низкие зарплаты , неисправная за е.....ная техника ! Грязь! МАТ!- вот, что такое наш часный автотранспорт! Понятно , что кто то хочет погреть руки(Ч................) но и дальше так нельзя!
img
Аноним 11.12.09, 08:40
Аноним | 11 Декабря : 08:28 - вы дурак?
Никогда до частных автоперевозчиков не видели надпись "о выходе предупреждайте заранее"? Или очень часто проезжали свою остановку? В чем тогда проблема?
А я вот ни пропитых водителей, ни кондукторов не видал. А грязь и мат - это уж скорее пассажиры, а не водители.
Зато вижу новые автобусы. Думаете это будет возможно в МУПе? Бугага.

А интересен МУП не Ч. Может тому, о чьем возможном уходе есть слухи?
img
X_Man 11.12.09, 09:01
Ненадо ничего менять в автотранспорте. Все что есть, меня как потребителя вполне устраивает. А кому не нравятся быдлятские хари водителей в автобусе, езди на своей машине, тебе это делать никто не запрещает. За счет такого так сказать быдла и можно удержать цены на билеты в пределах разумного. Водитель в рубашке и галстучке смотри возмет намого дороже за свою улыбку.
img
mex 11.12.09, 09:26
. МедвеПут показал пальцем на укрепление роли государства в "диких" рыночных отношениях . Неужели забыли как после провала в Чепецке выборов Едиросов всех поувольняли. Новой администрации такой расклад в куй не упёрся- поэтому и укрепляют как могут.  
img
chemical_brother 11.12.09, 09:54
От перехода чего-либо к администрации положительного не видел. Что они взяли на баланс и подняли? Не припомню такого...

Идти слепо наобум без бизнес-плана непонятно вкуда..без элементарных расчетов и еще доверять тем к кому уже давно нет доверия...глупости...
img
X-MAN 11.12.09, 10:01
"самый «лакомый» междугородный маршрут — на областной центр. " Что-то я давно видимо в Киров на обшественном транспорте не ездил, даже не знал что есть такой коммерческий маршрут.
img
Аноним 11.12.09, 10:12
Интересно, на какое бабло будет создаваться парк автобусов? Городской бюдет подербанят? вместо того чтобы поддержать частников?
img
Аноним 11.12.09, 10:19
повышение тарифов с сфере транспортного обслуживание осуществляет правительство области, это регулируемый вид деятельности
img
BAgor 11.12.09, 10:26
Поодерживаю Бушуеву: с общественным транспортом у нас все нормально. Относительно, но нормално. И уж точно приход на этот рынок МУПа - предприятия априори неповоротливого и слабоэффективног, ничего не исправит в лучшую сторону.
Ктот-то готовит себе место. Уж не ЧАН ли?
img
ALEKS 76 11.12.09, 10:51
аноним 11 декабря 08:28 ты из какой деревни к нам приехал?если тебе что-то не нравится-прокатись как-нибудь в "скотовозе" №6 в час пик,может вспомнишь,что было до частников.
img
Аноним 11.12.09, 11:33
абсолютно согласен со всеми кто выступил против передела,как человек помнящий что было до частников.я хоть и не часто в автобусах езжу,но меня все устраивает. а на счет "быдлятских и пропитых харь водителей и кондукторов" дак ты наверно просто в больших городах на маршрутках не ездил...
img
[Phantomcheg] 11.12.09, 11:38
все что не делается властью все лучше ...для нее но не для нас)
img
Urtica 11.12.09, 12:13
2Аноним | 11 Декабря : 08:28 ##Все читали " НЕ нажал кнопку , проехал астоновку!" Чо за х..... где маршрут? Или что все люди должны весеть на ступеньках у кнопки?! ##
ты будешь смеяться, но в небольших городках Большой Британии всё устроенно именно так: не нажал кнопку - проехал остановку, не поднял руку - не сел на автобус. светофоры для пешеходов устроены таким же образом. и ничего - все довольны.
и да, на многих автобусах есть соц.реклама о курсах для взрослых, которые испытывают затруднения с грамотностью ;)
img
Аноним 11.12.09, 15:52
Государственное управление пассажирскими перевозками дело хорошее. Такая сис-ма управления помогает решать стратегические проблемы распределения пассажиропотока. Так же позволяет установить стандарты сервиса. Но это всё хорошо пока на бумаге. В тот момент когда к исполнению плана приступает чиновник, происходит "РУССКОЕ ЧУДО" - начинают исчезать деньги. И всеми любимое дело возвращается на бумагу для "дальнейшей корректировки". Причем, никто не сможет разобраться в сути документооборота. Если виноватый не найден, то "корректировка" проходит. Если виновного находят, то его наказывают(что будет если Московская верхушка приедет), латают дыры и запускают "чудо" заново.
Все понимают что никто к нам не приедет. С администрации спросить некому. Обществу, чтобы следить проектом(реформой или как они там это ни назвали) нужно знать план действия по реализации даного проекта. Его, по понятным причинам, никому не показали. А раз никто не в курсе, то по любому никто не спросит.
Мне кажется всем нужно задуматся не над транспортными проблемами, а над тем как обществу контролировать народных избранников.
img
Аноним 11.12.09, 17:30
КОГДА ГОВОРЯТ О ТОМ.ЧТО КТО-ТО ГОТОВИТ СЕБЕ ОЧЕРЕДНУЮ СТУПЕНЬ.МОЖЕТ-БЫТЬ ВСЕ НАМНОГО ГЛУБЖЕ..И ТАК ЛИ УЗОК ЭТОТ КРУГ
img
Snir 11.12.09, 18:14
Интересно, когда мер города и депутаты избирались, они одним из своих лозунгов заявляли муниципальный гортранспорт? Так какого .. они делают? Если бы они заявили на выборах и прошли с подобной идеей, то пжалста, работайте, согласно предвыборной программе. Если подобные идеи берутся после прихода во власть - это, по моему, плохо пахнет.
img
Аноним 11.12.09, 18:24
Ага, еще как плохо! В случае с нашим городом кажется будет верно сказать: хорошую вещь - МУПом не назовут.
img
JHN 11.12.09, 18:41
"огласите весь список.пожалуйста"
img
Аноним 11.12.09, 18:43
Создаётся впечатление, что городским властям нечем заняться. Госуправление никогда не было эффективным в нашей стране.
img
Аноним 11.12.09, 19:51
аноним 11 декабря 08:28:"Быдлятские , пропитые хари водителей и кондючек"
Не одного пропитого водителя и кондуктора  не видел,ни разу,зато таких пассажиров полно в общественном транспорте!!!!!!!!!!!
img
Аноним 11.12.09, 19:53
ну я понимаю разумное действие администрации в интересах бюджета - регулярный подъем арендной платы за свое имущество. А зачем муп атп ???? Если рассуждать , что любое действие человек делает исходя из личной выгоды, то у меня вопрос : а кто предполагаемые соучредители этого муп атп?  Однако нормальной логике такие действия не поддаются
img
Аноним 11.12.09, 20:08
непонятно о чем идет речь.либо о передаче полномочий в другие руки или о переделе рынка. что является по логике одним и тем же,возможны и другие мнения, при этом понятно, что кто-то у кого-то забирает что-то
img
Аноним 11.12.09, 20:54
ходят слухи,что скоро по маршруту к-ч-киров
пойдут скотовозы ?
img
SpiriT 11.12.09, 21:38
Мнения, до моего вступления очень четко все отразили. ЛЮДИ!!! Вы же понимаете, прошла по "воде рябь..." это точно где-то и кому-то надо,,, особенно под конец года. И ведь " сожрут" если власти ПЛЮС... кто о ком думает?? Есть один отправной момент-- конец и начало. 2010 начинается, вот она борьба. Кто нас спросит... ДЕНЬГИ. Да будь ты... я и грешить боюсь.  Все у них в "шоколаде", а тут поклевка... и ничего, что ими задумано не изменится.
img
Аноним 11.12.09, 21:58
страну без благосостояния и город ,уезжающий
img
Аноним 11.12.09, 22:02
Если Администрация все под себя подгребет это же значит конкуренция прекратится между перевозчиками, что тоже не сть гуд для конечного потребителя. Вот они как родименькие заботятся об электорате своем, о России думают все время. Этак веть и от антимонопольной службы можно бумажку получить. Черкнуть может Медведпуту на сайт, может нечисто чо тут ?.
img
Аноним 11.12.09, 23:25
Из статьи статьи следует что не коммерческое партнерство урегулировало между перевозчиками убыточные и прибыльные маршруты можно к бабке не ходить что в случае создания МУП прибыльные уйдут туда а риски отдадут частникам.Так может быть дело не в МУПЕ а в маршрутах.которые хотят перекроить в обход сложившимся договорным отношениям тем более что по слухам МУП возглавит представитель администрации.
img
Аноним 12.12.09, 16:48
ПОЧИТАЛ СТАТЬЮ ПОЧИТАЛ ВАС -ВСЕ ВСЕ ПОНИМАЮТ.ПРОСТО КАК В ПЕСНЕ :РЯДОМ С ДОМОМ ПОЯВИЛСЯ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ СОСЕД:И КАК СКАЗАЛ КЛАССИК ЖАНРА:ВСЕ ДЕЛО В БАБКАХ И НЕ НАДО ЛОХМАТИТЬ БАБУШКУ:ЕЙ ТО МИЛОЙ ВСЕ РАВНО КТО ЕЕ ВЕЗЕТ.ВРОДЕ В ДЕМОЕКРАТИИ ЖИВЕМ А ОБЩАЕМСЯ НА ЕВРЕЙСКОМ ЯЗЫКЕ.ЧТО МЫ СОВСЕМ ТАКИЕ УБОГИЕ ЧТО НАС ПОСТОЯННО ВЛАСТЬ ПРИДЕРЖАЩИЕ ЛЕЧАТ!
img
Аноним 12.12.09, 18:09
Я считаю, что "нашим" власть  имущим просто нечем заняться, дурная голова рукам покоя не дает!Только бы к рукам прибрать,да карманы набить, а дальнейшее будущее их не интересует.Автопарк МУП уже принадлежал и ничего хорошего из этого не вышло.Даже автобусы не начто было покупать, до сих пор ездят автобусы которым в обед сто лет,и что господа чем вы помогли предпринимателям?Да ничем только и можете аренду поднимать да кислород перекрывать, кстати новые автобусы появились только когда Муп перешло в частные руки.
Зачем нужна такая власть если для народа она ничего не делает????????!!!!Толко все гребет к себе!
img
Аноним 12.12.09, 21:50
Все таки интересно, к чему клонит Администрация, не ясна её позиция, привыкли отмалчиватся постоянно. Одно дело подмять под себя бизнес и как говорится грести бабки, ни за что не отвечая как впрочем и всегда. И совсем другое если прибыль получаемая от автоперевозок будет частично направлятся на нужды города, помогая решать самые насущные и заметные проблеммы в Чепецке. Вот тут общество бы задумалось, может и не так плоха задумка как кажется на первый взгляд. нужно найти оптимальный вариант, чтобы было как говорится и волки сыты и овцы целы. А передел собственности  это уже моветон, это давно пройдено.
img
ГЕН 12.12.09, 23:42
Что происходит, когда начинается сращивание интересов бизнеса и интересов властвующих чиновников? Правильно, Пермские трагедии, Саяно-Шушенские катастрофы и взрывы установок на химпроизводствах. К стати, автотранспорт законом относится к источкикам повышенной опасности. Кто помнит, давно ли неуправляемые по причине неисправности и полного износа АТПшные автобусы гоняли по пр.Мира, круша попадавшиеся по пути машины? Похоже скоро мы опять это увидим.
img
Аноним 13.12.09, 19:16
то то и оно что все горит и взрывается только в частном бизносе, про государственные предприятия что то не слыхать, а автобусы которые сносили легковой транспорт как раз и находился в частных руках, незабывайте что с 2005 года государственных перевозок в городе нет
img
Аноним 13.12.09, 22:02
"бизнос"-то частный/но вот люди?
img
Аноним 14.12.09, 13:41
граждане анонимы. вы хорошо прочитали статью.Или считаете, что в совете предпиниматели все глупые ребята.Прессу ,наверняка, убрали для того, чтобы решить вопрос внутри и не раздувать  ненужных разговоров.А если и администрация стала решать этот вопрос, то ,думается, совсем не для того, чтобы  создать населению проблемы
img
Аноним 14.12.09, 14:52
АНОНИМ С КЧКХ. В ДАННОМ СЛУЧАЕ ИДЕТ РЕЧЬ О СУДЬБАХ СОТЕН ЛЮДЕЙ,РАБОТАЮЩИХ В ЭТОЙ СФЕРЕ.И ЖЕЛАЕМОЕ КУЧКИ ЛИЦ ВЫДАВАТЬ ЗА ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ БЕЗ ЭКОНОМИКИ ОЧЕНЬ СОМНИТЕЛЬНО,ТЕМ БОЛЕЕ,ЧТО К САМИМ ПЕРЕВОЗЧИКАМ КАК ВИДИМ НИКТО НЕ ОБРАЩАЕТСЯ.А  ИНИЦИАТИВА СОЗДАНИЯ МУПа ПРИНАДЛЕЖИТ"
двишатреабу."
img
Аноним 14.12.09, 19:07
двишатреаб - ето хто???
img
ALEKS 76 14.12.09, 19:51
какой оптимизм у анонима с КЧХК-а можешь ли ты,Аноним,перечислить ,что замечательного сделала для простого горожанина ,россиянина власть(кроме повышения различных налогов,тарифов-не считай микроскопического повышения пенсий,потому что его ёще до повышения сожрала инфляция)
img
Constrictor 14.12.09, 21:33
По всей стране идет борьба с частными перевозчиками в связи с участившимися у них авариями из-за несоблюдения ими всех правил и законов:транспорт не исправен,Т.О. проходят за взятку,за рулем неизвестно кто,часто без категории,а то и без прав.Вы жить хотите?Даже если не пользуетесь автобусом,он вас и на тротуаре достанет!
img
ALEKS 76 14.12.09, 22:13
2 Constrictor Вопрос:Взятки кто берет?!Ответ:Представители Власти.....
img
ГЕН 14.12.09, 22:39
В статье ясно написано:" как раз этот вопрос глава города Анатолий Чеканов настойчиво попросил обсудить за закрытыми (для прессы) дверями". Если администрация "стала решать этот вопрос .. совсем не для того, чтобы создать населению проблемы", то почему выгнала прессу? Это обычно именно тогда и делается, когда им есть что скрывать. Если бы население от этого предложения выигрывало, давно бы администрация трезвонила об этом. А сейчас все шито-крыто. Значит опять горожан обуть собираются.
img
Аноним 14.12.09, 23:05
Будь воля чана, он наверное все за закрытыми дверями делал...таких людей тихушниками называют еще
img
BAgor 15.12.09, 07:49
А вариант, что в случае давления со стороны администрации, транспортники могут 1-го января не выпустить машины на маршруты, никто не рассматривал?
img
Аноним 15.12.09, 12:57
Я прочитпал статью три раза, где написано что транспортникам не дадут работать в будущем году  на тех же условиях? Просто дело в цене арндной платы за данное помещение, администрация хочет и давно хотела забрать здание самого автовокзала. Найдут предпрениматели себе новый угол и дальше с тем же успехом будут делать свой бизнес! А вот по поводу МУПа ну пусть делают тогда и помотрим что получится и с какими результатами будет работать данное предприятие, зато почти наверняка уличшится качество выполнение услуг обозначенного Некомерческого партнерства. А по поводу ненадлежащего исполнения я думаю все слышали а некоторые видели, а постродавшие почувствовали на себе! Так что не все так гладко мои дорогие!!!!
img
Аноним 15.12.09, 13:28
Прочитайте еще 5 раз может дойдет уважаемый аноним 12:57
img
Аноним 15.12.09, 18:28
Арендную плату можно просто повысить.... зачем перекраивать устаканивающуюся, еще пока, инфраструктуру?!...
img
Аноним 15.12.09, 20:07
Втом то все и дело, что вы сами себе придумывайте то чего нет, читай написано, а вот про прекращение бизнеса нет ни слова. Еси есть инфраструктура то дело не в помещении.
img
SpiriT 15.12.09, 20:44
А мне вот просто инфо-сплетня прилетела. Есть один  зам...., который давно разочаровался в службе в нашей ад-ции.  И есть одна умная и властьрешающая, а у нее есть родня. Вот и решили, а давайка под конец года тех турнем и " кусок" будет наш. Акуда частникам с автобусами набранными в лизинг деваться? Пойдут к новым хозяевам на поклон, а тут же еще премии за профессиональный "развод" с точки зрения закона. И НЕ ПАРТЕСЬ ВЫ С МНЕНИЯМИ.вСЕ КАК ВСЕГДА ПРОСТО! ДЕНЬГИ.. одни, которые далеки от власти расслабились, другие рядом воспользовались.И ни кто особо о пассажирах не думает. Тут такая игра-делешка! А я так ни очем...
img
Аноним 15.12.09, 20:48
На чём ездить будем, товарищи?
img
mr_ZM 15.12.09, 21:44
Не то время выбрали. Просто нужно ужесточить контроль.
Попробовать экстраполировать на предпринимателей свои видения АТП и просчитать, выживут ли они. А предприниматели народ намного более гибкий, чем назначенный на должность руководитель.
img
Аноним 15.12.09, 22:21
Вот теперь мне все понятно ! Спасибо за просвещение!!!!!!
img
Аноним 15.12.09, 22:58
У нас вообще в городе всё делается для народа, чтобы люди жили!
Вот только людей-то этих несколько десятков и все их знают. Впрочем такая картина не только в нашем городе, но и в области, и тем более - в стране...
img
Аноним 15.12.09, 23:30
Чтобы администрации цепляться за муниципальные автобусы которым по 25 лет?Да столько не живут!ЭТОТ хлам надо списывать!ДАйте перевозчикам гарантии долгосрочных договоров на маршруты на3-5 лет и этого хлама на дорогах не будет!А как рисковать перевозчику брать кредиты и лизинг имея договор на один год который ад-ия может расторгнуть в любой момент в одностороннем порядке.!!!!!!
img
BAgor 16.12.09, 07:58
SpiriT | 15 Декабря : 20:44
угу. Абилов уходить хотел как раз в создаваемый муп - руководителем. А тут внезапно вспомнили, что имущество частным перевозчикам отдели без соблюдения конкурсных процедур. Выход налицо - создадим МУП, а он будет стричь бабло за пользование имуществом.
img
ГЕН 16.12.09, 09:18
Забавно то, что муниципалитет по закону не имеет права создавать МУПы с такими целями. Здесь работа для прокурора.
img
Аноним 16.12.09, 09:30
Вместо прокурора у нас до сих пор только и.о.?
Новые автобусы увидел только с появлением частных автоперевозчиков. Не надо МУП. Не надо Абилова.

Вариант Багра с невыходом транспортников 1 января действительно будет печален. В очередной раз прославится наш город.
img
Аноним 16.12.09, 22:49
как раз МО имеет право создавать МУП,но по согласованию с ДУМОЙ и с экономическими обоснованиями.
img
BAgor 17.12.09, 07:48
как следует из материала, экономическое обоснование как раз и отсутствовало, что еще раз красноречиво говорит об авторах проекта.
img
Старый Маразматик 17.12.09, 10:23
Кстати, кто помнит последнее АТП возглавлял бывший зам.главы Третьяков, ну и где он, где АТП? Ничего не меняется в этой жизни...
img
ГЕН 18.12.09, 08:57
Как раз МУПы по определение может создавать только МО. Главное здесь - зачем? А только для выполнения общественно-значимых функций и только при невозможности этого силами частных предприятий. Вот например федералы валят бабки на ремонт аварийного жилья МО. Почему бы МО не создать МУП"Крыша" и не попилить эти бабки? А потому, что федералы проверят и дадут по шаловливым ручкам. Поэтому МО работает по закону, устраивает конкурсы, проверяет претендентов, сметы, работы, платит частникам итп. А здесь-то бюджет местный, кто проверит? Все свои.
img
Аноним 18.12.09, 12:19
у третьякова не получилось стать начальником начальников пассажирских перевозок ВИДНО у кого-то еще сохраняется желаниение стать полноправным хозяином в этом бизнесе и не надо  в э том обвинять только администрацию      есть просто перевозчик            у которого есть опасения остаться не у дел и он решает свои проблемы административно
img
GreenPeace 03.01.10, 14:01
Всё в одну кучу смешали... Абилов и Конышев - суть одно, так что всё может быть не так просто как кажется... Есть вероятность, что все эти движухи ничто иное, как попытка Конышева посредством Абилова подвинуть всех остальных (Борисова, Люкина...).
Ну и хочется заметить ещё, что частник или много частников далеко не всегда лучше МУПа или управляющей компании, в которой основным собственником является государство... Яркий пример тому - ЗМУ, КЧХК, Полимер, ВМУ...
Всех с Новым Годом!
img
Аноним 05.01.10, 16:26
Где частники там РАЗВАЛ и ГРАБЕЖ!!! Пример Мазепы всем ясно виден, а Брисовско-Конышевские зае... оппойки на развалинах - ЗАДОЛБАЛИ!
img
Mishko 05.01.10, 16:39
Аноним | 05 Января : 16:26

ты не прав, мазепе нахалявку досталось(по моему субъективному )))))), а частники на себя работают и в случае чаво никуды из города(области, страны) не денуться, ОНИ РАБОТАЮТ, в отличие от тобой приведённого примера...
img
Аноним 05.01.10, 17:29
Наши частники выжимают все из людей и оборудования , будь то КЧХК, Тэц или атотранспорт.Посмотрите на замызганых , уставших водителей работающих за копейки на износ! Какой тут плюс для города , где порядок?
img
Аноним 06.01.10, 10:38
Забыли про тех, кому надо ездить. Почему это надо делать в конце года? Что за спешка? У кого чешется? Кому на что то не хватает? Что будет делать обычный горожанин на остановке? Ждать муниципальный транспорт? Или чиновников, которые должны объяснить народу, что в случае реорганизации улучшится то и это. Похоже об улучшении качества жизни обычных граждан никто из власти не думает и не хочет. Зачем тогда власть?
img
Аноним 06.01.10, 14:27
Правильно...Власть нужна , что б народ не мешал жить честным ОЛИГАРХАМ!!! И не вздумал заглядываться на честно награбленное!!! Кто гарант в России????
img
Аноним 10.01.10, 22:24
Кто развалил АТП? Частники? Нет, от софинансирования отказался комбинат (АТП ещё и эвакуационное предприятие). Кто спасал АТП? На протяжении 15 лет - администрация города. Эффект налицо. Спросить вновь не с кого: ни "специалиста по транспорту", ни "главу" мы не увидим уже в ближайшее время, следующий ещё что-нибудь выкинет. И перестаньте трепать имена местных троечников. Власть в целом не справляется с проблемой, а предлагаемое решение лишь продолжит конвульсии автоперевозок. А решение-то просто: вспомнить про прямые обязанности химзаводов обеспечить эвакуацию жителей, распределить на этой основе рынок и не мешать работать! Хотя всем понятно, что Мазепины дети никогда не тявкнут против хозяина. А против "мелочи" - они тут сильны и храбры, всем мозги заморочат. Надо убирать этих "специалистов по транспорту", по "коммунальному хозяйству" и покупать на сэкономленные деньги по 1 автобусу в год. А если прогнать 4 юристов, контрольно-бездельную комиссию и двух пенсионеров с 3 этажа, а главу администрации вновь сделать способным к управлению, то хватит и на 2 автобуса. Вот где они, народные деньги...
img
BAgor 11.01.10, 09:34
Чем вопрос решился, кто в курсе?
По последним предновогодним данным имущество передавалось в аренду Конышеву.
img
Аноним 11.01.10, 20:40
Один из пенсионеров с третьего этажа, которых нужно прогнать - это Русинов? Я - тоже за его выход на "заслуженный" отдых.
img
Аноним 11.01.10, 21:42
А другой чан?
img
Аноним 03.02.10, 21:57
господа!революция продолжается...призрак возрождается.
img
JHN 01.04.10, 16:18
теперь стало понятно, что призрак этот"шангин"