Новая жизнь игорных заведений в Чепецке

20.01.10, 19:00 49 комментариев

Игорный бизнес переехал?

1 июля 2009 года вступил в силу закон «Об игорном бизнесе в Российской Федерации», четко регламентирующий запреты на ведение игорного бизнеса вне четырех специальных зон. Кирово-Чепецк в эти зоны не входит.

Закон должен был стать решением определенной социальной проблемы, он им и стал, но породил собой новые суррогатные виды игорного бизнеса. Примерами могут быть: лотерейные и интерактивные клубы.
Именно под такими вывесками можно найти игорные заведения сегодня.

In praxi

В этом мы смогли убедиться, отправившись на днях в заведение, расположенное по улице Луговой, 15. Перепрофилирование, которым должны были заняться владельцы игорных заведений до 1 июля, коснулось «Монако» лишь отчасти. И до боли знакомые автоматы мы нашли в конце помещения.

Но теперь это не «однорукие бандиты», а терминалы с выходом в интернет, не принимающие напрямую деньги. Правда, платежный терминал находится здесь же — напротив автоматов. И действует следующая схема:

  1. Деньги вносятся на «хранение» через платежный терминал, в котором используется платежная система Globalpay. При этом распечатывается квитанция, содержащая цифровой код — этот код идентифицирует внесенную сумму.
  2. Идентифицирующий код вводится в запущенную на игровом терминале программу, таким образом деньги и попадают в игру.
  3. Игра — программная оболочка, записанная непосредственно на жесткий диск компьютера и использующая интернет-соединение для верификации платежных кодов. Используется программное обеспечение Globalslots.
  4. В программной оболочке есть множество игровых программ: от рулетки до старого доброго «однорукого бандита». А оферта (соглашение при запуске программы) прямо сообщает, что пользователю предоставляется возможность сыграть в азартную игру.
  5. В случае выигрыша (не будем говорить о вероятности) — действует обратная схема, т. е. игровой автомат выдает код, с помощью которого можно получить деньги из платежного терминала.

Нетрудно заметить, что происходящее если чем и отличается от того, что было раньше — так это методом внесения платежа. Забавный факт, оферта программы на игровом терминале так же содержит информации о том, что программное обеспечение может не отвечать ни патентам, ни представлениям пользователя. То есть если раньше игровые автоматы хотя бы проходили метрологическую сертификацию, то теперь и этого нет.
Да и сам процесс не сложен для понимания игроков. Как сказала администратор зала: «главное — втянуться». Ну, ей наверняка виднее. Многие втягивались, отчего правительство и приняло соответствующий закон.
В сущности: социальная проблема под названием «игромания» все еще актуальна. А  эти объекты даже не скрываются: клуб «Монако» на ул. Луговая, 15 и «Мешок»  возле ТЦ «Городок».

На первый взгляд, юридически все законно, ведь организация выступает в качестве агента платежной системы и предоставляет доступ со своих терминалов в Интернет. Законодательство РФ не относит данный вид деятельности к игорному бизнесу. А значит организация и не платит больших налогов на игорный бизнес — их платит Интернет казино в своей оффшорной зоне.

Быть или не быть?

Да, количественно игровые клубы уже не мозолят глаза. Но те, кто сам или чьи близкие многое проиграли в «интерактивных клубах» вряд ли согласятся, что подобное явление имеет право на существование.

И, как оказывается, во многих местах с этим явлением успешно борются:

  1. В Свердловской области за 3 месяца закрыли 57 подобных заведений.
  2. По обращение пансионеров в г. Кировске была приостановлена деятельность клуба «Фристайл».
  3. В Москве в январе было снесено уже два здания нелегальных казино. Они представляли из себя компьютерные клубы, в которых, помимо выхода в интернет, предоставлялись услуги по проведению азартных игр.
  4. И, наконец, самый важный пример связанные непосредственно с использованием ПО «Глобал Слотс»: http://www.media-kuban.ru/Priazovie/Igornyiy_biznes__s_narusheniyami_.html:
    Сотрудники прокуратуры обнаружили нарушения в вопросе лицензирования деятельности обособленного подразделения ООО «Терминал» в нашем районе. Установлено, что указанное предприятие осуществляло предоставление определенных услуг: выход в Интернет посредством информационных киосков. Однако выход в Интернет производился в рамках определенной программы и только на игровой сайт — Глобал Слотс. Игра шла на деньги. Информационные киоски использовались в качестве игорного оборудования, что в настоящее время согласно ФЗ № 244 запрещено вне специально определенных зон.
    Усматривается организация игорного заведения. Поэтому материалы по данному факту направлены в арбитражный суд Краснодарского края. Временно, до решения суда, приостановлена деятельность заведения.

Примеров можно найти и больше, но их объединяет один простой принцип: там, где горожане обеспокоены наличием таких заведений, а правоохранительные органы способны компетентно реагировать на обращения жителей — «игорному» бизнесу ничего не светит.

Так почему же в Кирово-Чепецке он продолжает действовать безо всяких помех?

Уважаемые пользователи!
Обращение в соответствующие органы уже отправлено. Если вы согласны с изложенным в новости: что предпринимательская деятельность подобного рода нарушает действующий закон «Об игорном бизнесе» — сообщите об этом. При явно прослеживаемом желании сделать это — мы вместе сформируем еще одно коллективное обращение в прокуратуру.

Кроме нас самих, город не сделает лучше никто.

Ставьте лайк, если нравится материал

Обсуждение

img
Alexy 20.01.10, 22:24
Городская власть в силах прикрыть данное заведение. Но видимо что то останавливает. Интересно ЧТО?
img
Sin 20.01.10, 22:31
Интересный факт: пока готовили к публикации данный материал – в Кирове подобные заведения начали прикрывать (смотрите сюжет по Гранд-ТВ). В Кирове – ничего не останавливает.
Посмотрим как будет у нас.
img
LASKA 20.01.10, 22:42
кормятся мелкие чинуши на этих клубах, потому и не прикрывают. Любая мелкая сошка знает, что у него в районе творится, какие где заведения и под какой вывеской, смешно отмазваться тем, что под другим названием клубы
img
Аноним 20.01.10, 22:47
Давно пора было этим заняться уже. Совсем офигели. Только деньги гребут
img
idabelova 20.01.10, 23:40
Концы надо искать в администрации города, в правоохранительных органах и...Клеопатре. Не удивлюсь, если  какой нибудь чиновник из администрации периодически обедает там с вадельцем даннного заведения.
img
Sashka^2 21.01.10, 00:29
to Alexy | 20 Января : 22:24
я думаю точнее будет сказать "Кто? И за сколько?"

и согласен со всеми авторами сверху - просто так ничего не делается. и пора действовать,а не ждать пока власть придет и всех плохих победит. как показывает жизнь - власть может только прийти и положить(наложить оброк, оценить, выставить счет и т.п.) на всех
img
BAgor 21.01.10, 07:53
А что не так с Клеопатрой?
img
Евгений71 21.01.10, 08:34
LASKA | 20 Января : 22:42

подскажите - как кормяться (особенно "мелкие чинуши")?

idabelova | 20 Января : 23:40

обед у ч****мазых- это предел мечтаний?

img
Pit 21.01.10, 10:22
Занятная эта платежная система Globalpay. На их сайте написано, якобы можно и какие-то услуги оплачивать. Хотя очевидно, что создана она для обслуживания вот таких онлайн игр. Правоохранительные органы на федеральном уровне должны каким-то образом прикрывать подобные платежные системы, сотрудничающие  с оффшорными азартными онлайн играми.
Ну и эти чепецкие "интерактивные клубы" прикрывать надо однозначно.
Но если их прикроют, у них ведь хватит наглости установить лотоматы ...
img
Аноним 21.01.10, 10:40
правоохранительные органы наверно давно "куплены"-или тупые в таких вопросах-"могут только пьяных в трезвяк забирать"
img
BuT9l 21.01.10, 10:50
С подобными действиями администрации сайта согласен.

Аноним | 21 Января : 10:40
Вас видимо часто забирают?
img
Аноним 21.01.10, 11:08
"...мы вместе сформируем еще одно коллективное обращение в прокуратуру"
Формируйте, формируйте... А то ведь у нас прокуроры, как слепые котята, ей Богу. Ничего-то они не ведают, что на обслуживаемой ими территории творится...
Че бумагу-то переводить? Ежу понятно, что подобные заведения существую только потому, что их владельцы своевременно и в полной мере заносят власть имущим господам. И пока за коррупцию в стране не начнутся реальные посадки (не единичные пиар-акции, призванные выпустить пар у "электората", а системная работа) - ситуация не изменится. Ментальность наших чиновников такова, что другие виды воздействия на них показали свою полную неэффективность. Но для этого нужна не демагогия на тему борьбы с коррупцией, а политическая воля МедвоПута, которая у него отсутствует.

--
Ded_PIXTO
img
Sin 21.01.10, 11:12
Ded_PIXTO, примеры по ссылкам показывают, что ведать может быть и ведают, но работа начинается активнее после обращений. Да и вообще пораженческая логика - не лучшее подспорье для любого дела.
img
Аноним 21.01.10, 12:08
Уточните, кто крышует, и станет понятно, кому это выгодно.
img
Аноним 21.01.10, 12:19
2 Sin:
Это не пораженческая логика, а реалии российской действительности. Попытка имплементировать западноевропейские морально-этические принципы и нравственные ценности на российскую почву, пока не своевременна. К сожалению. У нас только внешность европейская, а ментальность - типично азиатская, являющаяся наследнием чрезмерно долго затянувшегося в свое периода крепостного рабства. Поэтому и методы воздействия, могущие дать реальный результат, должны применяться сообразно этому менталитету. И не надо здесь какого-то ложного стыда или боязни быть непонятым или неодобреным на Западе, от чего наших "правителей" бросает в холодный пот. Берите пример с Китая - им абсолютно наср... кто и что там о них подумет в мире. И экономика развивается между прочим бешеными темпами, в отличие от нашей. Одно другому тут не мешает.
img
Аноним 21.01.10, 12:22
Забыл подписаться :)  Аноним | 21 Января : 12:19 Ded_PIXTO
img
BuT9l 21.01.10, 12:50
Китаю наср..., потому что как партия скажет так и будет, а несогласных к стенке.
И казнить за взятки и наркотики там не смущаются. Нам бы тоже не помешало подобное.
А производство со всего мира переносят, потому что рабочая сила в десять раз дешевле чем у нас.
img
Аноним 21.01.10, 13:55
Всех русских игроков посадить или расстрелять и позвать играть китайцев, вот прибыли будет! Нам всем хватит, если будем живы и не в зонах жить.
img
Евгений71 21.01.10, 14:43
BuT9l | 21 Января : 12:50
что за миф про дешёвую рабочую силу? ты был в Китае? там самая высокая производительность и культура производства....+ мощнейшая гос.поддержка.
img
BuT9l 21.01.10, 17:16
А я разве спорю?
Когда на твое рабочее место претендуют 100 человек, производительность и культура труда растут как на дрожжах!
img
Аноним 21.01.10, 18:22
Я - за соблюдение закона!!!
img
idabelova 21.01.10, 22:56
Евгений71 | 21 Января : 08:34
не надо так выражаться о дружественных нам народах Кавказа. Я в этом городе живу недавно, и как будто бы Клеопатра самое шикарное заведение в этом городе и, наверное, для некоторых это предел мечтаний :-)
img
Евгений71 22.01.10, 08:32
idabelova | 21 Января : 22:56
как не надо? чёрные они и есть чёрные....как их ещё назвать? И не с Кавказа, а с Закавказья.И давно ли они нам дружественны? Это первое.
Второе. Обед без спиртного там стоит рублей 250-300  .....не бог весть какие деньги. Неужели это можно считать взяткой? Меня вообще поражает ваша логика- раз что-то не так, значит кому то дали....
А  владельцы игорных залов- лохи подзаборные с тремя классами образования? не могут найти нормальную дыру в законе и работать? или вы тут оху...енно умные- только советы раздаёте да обвинения выносите.(не вы лично)
img
C_9 22.01.10, 16:39
Я считаю, что игорным заведениям нет места в городе, и в целом в жизни людей. Чем бы они не прикрывались, как бы не назывались - но работать им давать нельзя. Но, законодательство у нас пишут таким образом, что лазейки остаются...
Поле чудес, Что, где, когда (почём)? - детский сад для будущих игроков...
img
Аноним 23.01.10, 20:36
Это сверху всё знают!и закон создают специально так,чтобы бы были какие то лазейки которыми можно было воспользоваться!А потом снова придумают закон,но уже другой,который будет перекроет эти лазейки:)и получается как будто чиновники показывают свою работу:)хотя с самого начала это можно было всё продумать!!!но мешает наше вечное БЫ!!!
img
Аноним 23.01.10, 21:45
город-жопа
img
Kosopuz 24.01.10, 13:57
Снести все такие заведения к едрене фене, правильно - они вообще НЕ ИМЕЮТ ПРАВА на существование!
img
idabelova 24.01.10, 18:20
Евгений71 | 22 Января : 08:32
так ужасно вы говорите...откуда столько ненависти?
img
Аноним 24.01.10, 19:20
и что вы все так ополчились против этих заведений??? во-первых, за руку никто никого не ловит и играть не тащит, во-вторых, можно подумать если их закроют, азартных людей меньше станет..они в карты на деньги станут играть или множество других способов найдут "попытать удачу".такое мнение, что все тут просто завидуют хозяинам этих заведений! откуда вам знать сколько они гребут кому сколько дают, что бухгалтерию их ведете?? это все ваши домыслы! хватило ума у людей создать такой непростой бизнес и пусть занимаются.
img
Аноним 24.01.10, 19:26
кароче мне кажется что люди должны сами решать играть или нет.это их право.у нас вобще то свободная страна и свободу выбора никто не отменял.если человек не хочет играть он не будет
img
Sin 24.01.10, 19:37
Аноним | 24 Января : 19:26,
Вообще-то у нас есть правовое государство. И если есть соответствующие законы, то они должны выполняться.  А восхищаться умом людей, зарабатывающих в этой сфере может, наверное - это надо додуматься. Вы еще наркоторговцами начните восхищаться, такой непростой бизнес создают ведь.
img
Urtica 24.01.10, 22:21
..и вспоминается тут народное присловье, что на каждую хитрую *опу найдётся *уй с винтом..
img
Аноним 25.01.10, 09:57
инет бы развивали дома 3 рубля мег это ваще ужас
а в бильярд поиграть это не компьютер, это живьем приятней. А терминалы оплаты по всей стране ставят, за телефоны в разы удобнее платить.
img
Аноним 25.01.10, 18:42
Sin | 24 Января : 19:37

  
Аноним | 24 Января : 19:26,
Вообще-то у нас есть правовое государство. И если есть соответствующие законы, то они должны выполняться. А восхищаться умом людей, зарабатывающих в этой сфере может, наверное - это надо додуматься. Вы еще наркоторговцами начните восхищаться, такой непростой бизнес создают ведь.
Полностью согласна. Придумали бизнес: зарабатывать на слабохарактерных людях. А как у этих людей близкие страдают из-за игорной зависимости никто не задумывался?
img
Аноним 25.01.10, 19:25
Да что попало твориться, да охренеть можна. А что удивляться корупция развита очень хорошо и тут она опять не опаздала!  
img
Аноним 25.01.10, 20:23
я слышал,что 23.01.2010 все же автоматы из Мешка и Монако вынесли под присмотром милиции
img
Аноним 25.01.10, 20:25
Мда.. лучше не злить сайт?
img
Alexy 25.01.10, 23:16
Куда вынесли? На Мира,28 ?
img
Аноним 26.01.10, 14:54
"А владельцы игорных залов- лохи подзаборные с тремя классами образования? не могут найти нормальную дыру в законе и работать? или вы тут оху...енно умные- только советы раздаёте да обвинения выносите" если были бы лохи , то наверно бы и не работали все это время...а если вы против автоматов ,дак нах.. вы туда сами же прётесь.!!!!!
img
Аноним 26.01.10, 16:50
да действительно владельцы там очень умные!
img
Alexy 26.01.10, 16:52
Дак ведь играют там больные люди....
img
Sashka^2 26.01.10, 17:52
to Аноним | 26 Января : 14:54
Когда (не дай бог) будет в твоей семье игрок, алкоголик, наркоман - тогда ты заговоришь совсем по другому. Когда поднимешь руку на отца, брата, жену, сына, дочь - тогда поймешь, что некоторые вещи запрещать надо.
img
Аноним 26.01.10, 19:57
Игромания это такая же болезнь, как алкоголизм, наркомания, курение, и с ней тоже необходимо бороться! Иначе наш народ просто деградирует! У нас повсюду свобода, можно хоть в чем то огранить себя, ну хотя бы в автоматах? И помогать в этом должны власти.
img
Горожанка 26.01.10, 21:39
Просвещать и воспитывать надо с малолетства, дабы к половозрелому возрасту иметь ум и интерес к жизни. А насчет наркоманов, алкоголиков и др... Надо дать людям мотив жить интересно, помочь найти альтернативу игорным заведениям. В Мосве, например по таким заведениям ходят  исключительно состоятельные люди.
img
Аноним 27.01.10, 19:15
Сам прошел через этот ад. Живу в другом городе. Проблема та же. Но после 1 июля держусь. Людям не страдающим этой заразой не понять полностью всего ужаса этого заболевания. Давить надо эти заведения на корню. Но боюсь этого не получится. Из закона вышла очередная полумера.  
img
Аноним 29.01.10, 10:20
"я слышал,что 23.01.2010 все же автоматы из Мешка и Монако вынесли под присмотром милиции"
полный бред!
img
Аноним 29.01.10, 10:22
"да действительно владельцы там очень умные!"
соглашусь с этим...
img
cvetusik melkaia 04.02.10, 01:12
знаете автоматы вынесло само начальство!достоверные источники сообщили
img
Аноним 15.02.10, 13:54
Естественно администрация кормится.Незнаю,на какие зарплаты некоторые на горных курортах отдыхают и евроремонты в новых квартирах делают!