АТП-ПАП-АРТО-автофилия

03.04.10, 21:06 78 комментариев

31 марта на очередном заседании городской Думы должен был слушаться вопрос об организации пассажирских перевозок в г. Кирово-Чепецке. Однако, после предварительного совещания депутатов, несмотря на свою актуальность, вопрос перенесен на апрель. Потому что ни администрация, ни Дума оказались не готовы «заземлить» его в интересах горожан. По какой причине и кем инициирован этот вопрос? В чем суть конфликтной ситуации, которая усугубляется с конца лета прошлого года? Сегодня мы представляем вашему вниманию две точки зрения по одному поводу и, соответственно, два возможных сценария развития событий.

История вопроса

2003 год. Распоряжением правительства Кировской области в целях создания в г. Кирово-Чепецке муниципального автотранспортного предприятия из собственности области в собственность города переданы автотранспортные средства (автобусы) в количестве 108 единиц. Действовавшее до этого времени КОГУП (Кировское областное государственное унитарное предприятия) «АТП» ликвидировано при наличии задолженности в бюджеты всех уровней в сумме 17 млн. рублей. Распоряжением главы городской администрации создано МУП «Автосервис» (директор А. Г. Шведов), уставными видами деятельности названы: сдача в аренду офисных помещений, автобусных стоянок, техобслуживание и ремонт автотранспорта (ул. Строительная, 4). Весь имущественный комплекс был передан «Автосервису» безвозмездно. Параллельно созданы 6 обществ с ограниченной ответственностью, арендующих у муниципалитета автотранспорт и, соответственно, осуществляющих пассажирские перевозки. В тоже время на рынок выходят коммерческие перевозчики. Между ними поделены городские, районные и междугородние маршруты.

2005 год. Решением Арбитражного суда Кировской области МУП «Автосервис» признан несостоятельным (банкротом). С.И. Третьяков создает ООО «ПАП-1» и ООО «ПАП-2», не ликвидируя ООО «Новотрансы», а вместо МУП «Автосервис» — ООО «АРТО» с аналогичными видами уставной деятельности. Имущественный комплекс передается администрацией в аренду новому предприятию по договору аренды. На 1.10.2007 г. задолженность ООО «АРТО» перед муниципальным образованием составляет около 514 тыс. рублей. Ненадлежащее содержание имущественного комплекса приводит к его постепенному разрушению.

2007 год. По согласованию с Кирово-Чепецкой городской Думой происходит безвозмездная передача имущественного комплекса на ул. Строительной М.В. Конышеву. Также ему передаются 24 единицы муниципального автотранспорта с маршрутами. Создаются ООО «АТП» и ООО «Рем Авто»: первое — для осуществления пассажирских перевозок, второе — для ремонта и содержания муниципального имущества (автотранспорта и имущественного комплекса).

2009 год. В мае ИП Конышев выводит свой транспорт из ООО «Рем Авто», что, по мнению его директора В.С. Шангина, значительно увеличивает кассовый разрыв, а следовательно, делает непосильным содержание имущественного комплекса, находящегося в муниципальной собственности.

2010 год. 29 марта на заседании депутатской комиссии рассматривается вопрос «об организации пассажирских перевозок», а на самом деле — о судьбе имущественного комплекса. Решение вопроса отложено…

Общественный транспорт: нужен контроль муниципалитета

Комплекс (ул. Строительная, 4), включающий в себя административные здания, автостоянки, мойку, ремонтную зону и т. д.) был передан администрацией в безвозмездное пользование ООО «Рем Авто» по большому счету для того, чтобы сохранить муниципальное имущество. Рациональное и эффективное использование городской собственности предусматривает извлечение дохода для нашей казны. По расчетам, сумма годовой аренды должна составлять 2 млн. 880 тыс. рублей. Но по соглашению с администрацией происходит своеобразный взаимозачет: аренда не платится, зато вкладываются денежные средства в ремонт и содержание. Так, в 2008 году были проведены работы капитального характера на 2 млн. 317 тыс. рублей, в 2009 году — на 1 млн 235 тыс. Понятно, это не те суммы, которые нужно вкладывать (в администрации ожидали, что ежегодные вложения в текущий и капитальный ремонт будут составлять около 3 млн. руб. - ред.), но существующее положение не дает возможности увеличить финансирование.

Сейчас на территории комплекса осуществляют свою хозяйственную деятельность субарендаторы — юридические лица, как осуществляющие пассажирские перевозки, так и занимающиеся другими видами деятельности. В год доходы от субаренды, в которую входят и коммунальные платежи, составляют примерно 3,6 млн. рублей, в свою очередь, ООО «Рем Авто» осуществляет коммунальные платежи на сумму 2,5 млн. Нужно платить заработную плату членам коллектива — 68 человек, налоги и т. д. Как показывает практика последних лет, содержание имущественного комплекса без доходов от пассажирских перевозок невозможно.

Создание предприятия «Рем Авто» имело своей целью и усовершенствование организации пассажирских перевозок через качественный ремонт и оперативное обслуживание автотранспорта. Но как этой цели достичь, если частные перевозчики игнорируют требования безопасности? Нарушение требований безопасности пассажирских перевозок приводит к увеличению нарушений ПДДи количества дорожно-транспортных происшествий. Достаточно взять статистические данные из ГИБДД, чтобы в этом убедиться.

Согласно справке начальника ГИБДД по Кирово-Чепецкому району А. Б. Корзунина, в 2009 году произошло 27 ДТП с участием пассажирского транспорта (в 2008 году — 10), по вине водителей автотранспортных предприятий — 20 (в 2008 году — 5). Основных причин такой печальной статистики — четыре.

Первая. Отсутствие у перевозчиков собственной технической базы, следствием чего является низкое, а то и «критическое» состояние автотранспорта. Некоторые перевозчики не ставят его на профилактический ремонт — экономят деньги. Потому что обслуживаются по договорам в УАТ химкомбината или в УАТ стройки. Вывел свой транспорт из ООО «Рем Авто» и ИП Конышев.

Вторая. Систематическое нарушение и срывы графиков движения, отсутствие контроля за соблюдением их приводят к «гонкам» автобусов на дорогах города. Иногда у остановки, особенно в часы пик, скапливаются сразу несколько автобусов, что категорически запрещено и может спровоцировать аварийную ситуацию. Водители стараются обогнать друг друга, чтобы вперед остальных «собрать урожай».

Третья. У многих перевозчиков на низком уровне организованы либо полностью отсутствуют предрейсовый осмотр автотранспорта и медицинский осмотр водителей перед сменой.

Четвертая. «Теневая» заработная плата работающих у «коммерческих перевозчиков», отсутствие соцпакета заставляют их работать буквально на износ: рабочий день у водителя автобуса может достигать 16 часов в сутки! Выезжая на линию в 6 утра, он заканчивает смену в 22–23 часа.

С 1 января по 1 декабря 2009 года ведущий специалист по транспорту городской администрации Сергей Рахматуллин зафиксировал больше всего жалоб на качество услуг по перевозке пассажиров по следующим маршрутам: № 112 (ИП Борисов), № 106 (ИП Конышев), № 2 (ИП Борисова), № 24 (ИП Люкин), № 6 (ООО «АТП»).

В рамках операции «Автобус» 6 октября прошлого года в ходе проверки движения пассажирского автотранспорта установлено, что: по маршруту № 1 не соблюдается интервал движения (вместо 3–4 мин. — до 14 мин.), 6 графиков не выполнено; по маршруту № 2 (вместо 3–4 мин. — до 14 мин.), 10 графиков не выполнено; по маршрутам № № 6 и 112 не соблюдался интервал движения; по маршрутам № № 24 и 60 не соблюдался график движения.

Не должны снимать с себя ответственности за происходящее органы местного самоуправления. На сегодняшний день в Кирово-Чепецке организация транспортного обслуживания сводится только к заключению договоров с перевозчиками. При этом отбор перевозчиков не производится. Анализ пассажиропотока — тоже. Отсутствуют сведения о необходимом количестве, классе и типе транспортных средств по перевозке пассажиров. Не исследована рентабельность маршрутов. В городе нет централизованной диспетчерской службы. Паспорта городских маршрутов не унифицированы и не систематизированы. У перевозчиков отсутствует резервный парк, что при поломке автобуса приводит к снятию автобуса с одного маршрута на другой: например, с маршрута № 1 на маршрут № 103. Отсюда — низкое качество пассажирских перевозок и постоянные жалобы жителей города.

Причем, важно учесть, что муниципальный автобусный парк сократился со 108 единиц в 2003 году до 35 в 2010 году. В течение 7 лет идет постоянное списание транспортных единиц.

В ст. 16 Федерального закона «Об общих правилах организации местного самоуправления в РФ» к вопросам местного значения муниципальной власти относится создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация его транспортного обслуживания. Но в последние четыре года рынок услуг пассажирских перевозок в Кирово-Чепецке складывается стихийно, хаотично, без должного контроля со стороны органов власти. В других городах для того, чтобы понять ситуацию, главные должностные лица не гнушаются подежурить на остановках, «покататься» в автобусах, поговорить с ожидающими транспорт пассажирами. У нас же в лучшем случае дается задание специалисту по транспорту, который при отсутствии профильной муниципальной структуры не в состоянии осуществлять полноценный контроль за организацией и качеством пассажирских перевозок.

Поэтому целесообразно в интересах горожан создать муниципальное унитарное предприятие на базе муниципального имущественного комплекса, передав туда муниципальный автотранспорт. Это предприятие смогло бы заниматься централизованным диспетчерским контролем, изучением пассажиропотока, координацией деятельности автовокзала и другими вопросами, связанными с организацией транспортного обслуживания населения.

Доходы от перевозки пассажиров и от оказываемых услуг по ремонту и техническому контролю транспортных средств, медицинскому обслуживанию будут способствовать самоокупаемости предприятия, которое, в силу специфики своей правовой формы, станет подконтрольным и подотчетным органам местного самоуправления. Многоотраслевое унитарное предприятие может функционировать и развиваться без дополнительных дотаций из местного бюджета. Нет сомнений, что в этом случае повысится не только качество услуг по пассажирским перевозкам, но и показатели безопасности дорожного движения.

Общественный транспорт: самоконтроль на свободном рынке

Когда на территории города одно за другим развалились два государственных автотранспортных предприятия (сначала КОГУП «АТП», затем муниципальное — МУП «Автосервис»), администрация города обратилась за помощью к частным перевозчикам. И они согласились, несмотря на то, что эта деятельность имеет не только коммерческий характер, но и социальную значимость. Можно с уверенностью сказать, что в то время малый бизнес снял для городской администрации массу проблем.

Для того, чтобы упорядочить этот процесс, сделать его четким и эффективным, было создано при участии администрации города НП (некоммерческое партнерство) «Кирово-Чепецкие автоперевозчики». Партнерство осуществляет предпринимательскую деятельность лишь в плане оказания услуг населению по продаже билетов на проезд в автобусах пригородного сообщения и сдаче площадей автовокзала в субаренду при согласовании с собственником (администрация города — ред.). Вся остальная деятельность партнерства носит иной, некоммерческий, характер. Ежеквартально проводятся собрания с участием государственного инспектора ГИБДД по Кирово-Чепецкому району, где обсуждается состояние аварийности на дорогах города и района, производятся разборы ДТП с целью недопущения подобных ситуаций. Исполнительный директор НП Конышев и ИП Борисов входят в состав комиссии по безопасности дорожного движения города и района, после ее заседаний вся информация оперативно доводится до автоперевозчиков. Ежегодно проводится обучение водителей по 20-часовой программе, а специалисты проходят обучение каждые 5 лет. Вся прибыль, которая образуется в результате деятельности НП, уходит на цели и задачи партнерства, и между партнерами не распределяется.

Перевозчики самостоятельно занимаются разработкой расписания движения, согласовывая его с организатором перевозок, но НП оказывает им в этом консультативную помощь. Контроль за исполнением графиков осуществляет диспетчерский состав НП по контрольным ведомостям, разработанным автоперевозчиками. Действует централизованная диспетчерская служба, которая контролирует все нюансы в организации пассажирских перевозок и способствует взаимозаменяемости в случае необходимости автотранспорта членов партнерства.

Таким образом, несмотря на то, что в настоящее время пассажирскими перевозками в Кирово-Чепецке занимаются исключительно участники свободного рынка, они в большинстве своем объединены по собственной инициативе в саморегулируемую организацию. Эта организация берет на себя ответственность не только за качество пассажирских перевозок, но и за добропорядочные отношения в конкурентной среде.

Пожалуй, самая главная претензия к перевозчикам как со стороны местной власти, так и со стороны населения — это техническое состояние автобусов. Да, у перевозчиков на сегодняшний день действительно есть проблемы по обновлению автобусного парка, что непосредственно связано с безопасностью и качеством оказания услуг, к сожалению, многие автобусы по причине физического износа представляют собой угрозу жизни и здоровью всех участников дорожного движения.

На сегодняшний день в аренде у ООО «АТП» находятся 19 муниципальных автобусов, из них на линию выходят только 15. 4 автобуса ЛИАЗ 677 не могут быть допущены к эксплуатации по причине их полного физического износа, подтвержденного экспертными заключениями. Их дальнейшая эксплуатация представляет реальную угрозу жизни и здоровью пассажиров и других участников дорожного движения. Отметим, что стоимость ремонта этих автобусов значительно превышает рыночную стоимость аналогичных транспортных единиц в технически исправном состоянии.

Автобус ЛИАЗ 677 выпускался серийно с 1967 по 1994 годы на Ликинском автобусном заводе в Московской области. В 1994 году, в силу целого ряда причин, семейство ЛИАЗ 677 было снято с серийного производства. К 2005 году во всех регионах России, куда поставлялись эти автобусы, остались буквально единицы из числа этих машин. Понятно, что и запчастей для них сегодня нигде найти невозможно (они выпускались до 1999 года). Конечно, можно вкладывать деньги в восстановительный ремонт старых автобусов. Но это, по меньшей мере, нелепо в то время, как созданы и успешно работают лизинговые схемы. Отремонтированные автобусы лучше и моложе не станут. И кто даст гарантию, что проезд в этих автобусах будет безопасным? Тем более, что в Госдуме сейчас прорабатывается вопрос о том, что автотранспорт, срок эксплуатации которого более 10 лет, должен быть фактически ликвидирован.

18 марта администрация г. Кирово-Чепецка потребовала от ООО «АТП» информацию о состоянии муниципальных автобусов и о причинах «несвоевременного проведения ТО». Ситуацию с техническим состоянием автобусов мы разъяснили достаточно подробно. Что же касается периодичности технического обслуживания, то планирование ТО-1 и ТО-2 осуществляется с учетом фактического пробега, согласно Положению о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта и в объеме услуг, предоставляемых ООО «Рем Авто».

Контроль за соблюдением графиков маршрутов производят диспетчеры автовокзала, диспетчеры КДП, старший диспетчер и диспетчеры ООО «АТП». Ежедневно осуществляют контроль на линии заместитель директора предприятия по безопасности движения и транспорту, контролеры пассажирского транспорта и общественная комиссия по безопасности дорожного движения. К водителям, нарушившим правила пассажирских перевозок, применяются меры административного и дисциплинарного воздействия.

Для уменьшения бремени содержания ООО «Рем Авто» муниципального имущественного комплекса на ул. Строительной, 4 частные перевозчики, в том числе и индивидуальный предприниматель М.В. Конышев, пользовались его услугами по содержанию и ремонту автотранспорта. Но все перевозчики, еще раз подчеркнем, — это свободные участники рынка, и потому они вправе обслуживать и ремонтировать свой автотранспорт там, где это делают более быстро и более качественно, там, где работают специалисты более высокой квалификации. Дополнительные же расходы никому не нужны.

Вопрос, который в последние полгода упорно муссируется в администрации города, по мнению многих компетентных лиц, совершенно надуманный. Этот искусственный ажиотаж на руку тем, кто хотел бы помешать социально ответственному бизнесу в виде пассажирских перевозок. Когда автоперевозчики говорят в администрации о том, что технический износ муниципального автотранспорта в среднем составляет более 90% (ходовая часть — 98%) и просят разрешения списать отработавшие свое автобусы, им предлагают вернуть списанные автобусы и… отказаться от маршрутов. Получается, что слова о поддержке предпринимательства совершенно расходятся с делом. Муниципальные унитарные предприятия в большинстве своем работают неэффективно, кирово-чепецкая история с госпредприятиями в сфере пассажирских перевозок — яркий тому пример.

Тарифы на проезд в общественном транспорте устанавливаются региональной службой по тарифам Кировской области. Мы видим, что вокруг дорожает все — и товары, и услуги. И только стоимость проезда остается неизменной уже несколько лет. За счет собственных резервов, оптимизации расходов перевозчики стремятся сбалансировать свой бюджет, и более у власти ничего не просят. Хотя во всей стране социальные маршруты дотируются из местных бюджетов.

Совершенно непонятно, почему один из участников свободного рынка вдруг начинает ратовать за создание муниципального автотранспортного предприятия. И откуда у него уверенность, что МУП сможет решить проблемы, связанные с транспортным обслуживанием населения? Если, например, администрация с разрешения депутатов городской Думы надумает создавать муниципальное автотранспортное предприятие (мало наступить два раза на одни грабли, непременно нужно сделать это в третий раз!), то кто будет компенсировать МУПу выпадающие доходы? Городской бюджет, который вовсе не так богат, как хотелось бы.

…Когда проходят опросы населения на предмет самых актуальных проблем города, чаще всего называются ЖКХ, здравоохранение, состояние дорог. И только на самом последнем месте и только каждый десятый вспомнит об общественном транспорте. Это говорит о том, что есть только текущие проблемы в этой сфере, которые можно и нужно решать совместно с органами местного самоуправления. Тем более, что НП «Кирово-Чепецкие автоперевозчики» всегда признавало и признает администрацию города как организатора пассажирских перевозок. Если органы местного самоуправления задумают создать муниципальное унитарное предприятие по организации транспортных перевозок, никто из перевозчиков не сможет возразить, но это будет грозить переделом рынка транспортных услуг, который сможет негативно отразиться на интересах жителей г. Кирово-Чепецка. Хотя, по мнению независимых кирово-чепецких автоперевозчиков, кто бы ни пришел на этот рынок, неизменным должно остаться одно: безопасность перевозок и качество обслуживания населения.

Для чего рубить под корень предпринимательскую деятельность тех, кто в свое время в прямом смысле слова спас администрацию города из безвыходного, казалось бы, положения? Ответ прост: значит, это кому-то надо.

[author]Елена Бушуева[/author]

Ставьте лайк, если нравится материал

Обсуждение

img
Аноним 04.04.10, 14:48
наконец-то администрация города решила упорядочить пассажирские перевозки, а то складывается впечатление, что перевозчики "купили" всех (власть, ГИБДД и т.д.)
img
Аноним 04.04.10, 20:04
Почему вечером приходиться ждать автобуса по 30-40 мин.?
img
Аноним 05.04.10, 10:02
Как Борисов может входить в комиссию по БДД, если у него самая высокая аварийность?
img
Аноним 05.04.10, 10:51
Контроль за автобусами какой???? Галочка в ведомости о том, что автобус проехал мимо окна на КДП, а куда уехал автобус и уехал ли по маршруту вообще не известно.
img
BAgor 05.04.10, 10:54
идея муниципального мупа продолжает витать в воздухе. все просто: нужные люди в отпуске. сестра того же В.С. Шангина, работающая в администрации....
img
Аноним 05.04.10, 13:46
это кто?
img
Аноним 05.04.10, 17:28
уш не тот ли это шангин которого в 1995 отмазали а пацаны за него срок тянули
img
Аноним 05.04.10, 17:39
вообще не очень понятно в чем проблема?ведь администрации никто не мешает спросить с перевозчика.из первого мнения(двуличного)кому-то нужен муп.другое-явно противоположное мнение,как-будто спор двух оппонентов.
img
Аноним 05.04.10, 17:48
перестаньте кошмарить перевозчиков всякими мупами,создайте лучше условия:дороги,остановки...а по поводу контроля,дак ведь это опять прямой путь к коррупции.или у нас кто-то готов на рельсы лечь и доказать обратное.надо у перевозчиков спросить,какое отношение к ним в администрации,наверняка им есть что интересного порассказывать.
img
Аноним 05.04.10, 17:54
говорят на пасху шангин организовал религиозное собрание с рабочими, да не простое а американское
img
Аноним 05.04.10, 21:07
Видимо КОНЬ опять что-то не подилил с Борисовым...
img
Аноним 05.04.10, 21:17
Лучше бы написали, когда перестанут хомить КОНДУКТОРА в автобусах?
img
Аноним 05.04.10, 21:22
да борисов с конышевым давно уже все поделили.просто появился умник или умница с огромным желанием погреть руки.
img
Аноним 05.04.10, 21:29
что-что а скотовозы давно надо в утиль  век-то уже космический
img
Аноним 05.04.10, 21:31
В 103 мне нахомила кондуктор, я позвонила на автовокзал хотела узнать: куда могу пожаловаться, а в ответ хамство хужу чем в автобусе. Обидно...
img
Аноним 05.04.10, 21:32
интересно а где новый муп собирается брать деньги на свое развитие и куда денутся перевозчики ведь кто-то жолжен подвинуться
img
Аноним 05.04.10, 21:36
Скотовозы в утиль и "борисовкие" ПАЗики туда же - такой же хлам, ездить страшно!!!
img
Аноним 05.04.10, 21:39
Видимо умник - это Шангин. Молодец!!!! Давно пора поставить на место перевозчиков!!!!
img
Аноним 05.04.10, 21:44
О чем идет речь? Про ребенка забыли, которого зажал в дверях и протащил борисовкий автобус!!! Куда смотрит ГИБДД??? Как Борисов может входить в комиссию по БД??? У меня ребенку 4 года, я боюсь ездить в автобусах!!!
img
Аноним 05.04.10, 21:48
Да зачем нужно Неком.партнерство? МУП? Почему не отдадут все Кирову, там хорошие, новые  автобусы, вечером уехать без проблем.
img
South 05.04.10, 21:49
Почему-то мне лично кондуктора никогда не хамят...Может быть все начинается с пассажира?...
img
Аноним 05.04.10, 21:56
да все дело в бабле.а про автобусы борисова лучше вспомните что было лет семь назад.с такими дорогами не один танк не выдержит.у кого есть своя машина меня поймет.
img
Аноним 05.04.10, 21:58
И пассажиры бывают не правы, но у кондукторов хамства хватает.
img
Аноним 05.04.10, 22:00
Но у Конышева автобусы в лучшем состоянии и всегда чистые. Это значит что у него бабла больше?!
img
Аноним 05.04.10, 22:03
неужели для того чтобы наладить контроль нужно опять потратить деньги налогоплательщиков то есть наши с вами денежки?
img
Аноним 05.04.10, 22:11
когда речь шла о бабле имелось ввиду что оно кому-то очень сильно "потребовалось"
img
Аноним 05.04.10, 22:15
и правда давайте все в киров.завод уже "отдали" и где завод?
img
Аноним 05.04.10, 22:18
какой нафик муп.медведев сказал чтобы их вообще было как много меньше.а контроль и ремонт можно организовать.
img
Аноним 05.04.10, 22:32
Перевозчики сами себя не могут организовать: ездят куда хотят и когда хотят!!! А контроль должен быть за валстью, только власть у нас какая-то странная...
img
Аноним 05.04.10, 22:41
Да ладно, че вы... Конышев подмажет КОМУ НАДО и все останется как было...А мы так и будем работать за гроши...
img
Аноним 05.04.10, 23:49
как надоело нытье конышева!то ему хохлов мешает в такси,то борисов в автобусах,сейчас шангин,а завтра КТО? наверное жилин - править городом!!!
img
IronIzer 06.04.10, 09:23
Неуважаемые господа Чеканов и Жилин! Перестаньте уже пытаться делать из жителей г.Кирово-Чепецка идиотов! Я понимаю, что до выборов осталось меньше года, а шансы остаться у власти на второй срок практически равны нулю, потому во весь рост встает вопрос о "тихой гавани", но не так же нагло и тупо надо действовать!
Меня, как и большинство жителей города, работа наших автоперевозчиков тоже далеко не во всем устраивает. Я согласен, что на линию выпускаются опасные для жизни и здоровья пассажиров т.с. по которым давно уже плачет пресс, согласен, что квалификация многих "водыл" этих т.с. ниже всякой критики, т.к. профессионалы на такую зарплату не пойдут, что рабочий день их зашкаливает все мыслимые нормы (чем отчасти объясняются как увеличивающаяся аварийность в этой среде, так и иногда хамство кондукторов), согласен, что не соблюдаются графики, не проводятся в полном объеме и своевременно ТО, и многое, многое другое.
Но для чего создается МУП? Управлять он может только оставшимися 35 единицами муниципальных т.с. и все. Остальное - "...централизованным диспетчерским контролем, изучением пассажиропотока, координацией деятельности автовокзала и другими вопросами" - просто навешивание лапши. Частные перевозчики не обязаны подчиняться МУПу и не будут. А для того, чтобы навести порядок в тех вопросах, которые вы поднимаете, нужно просто жестче спрашивать с автоперевозчиков за соблюдение ими лицензионных требований - как в пределах своей компетенции, так и обращаясь в соотв. лицензирующие органы. Пассажирские автоперевозки, если вы не забыли, являются лицензируемым видом деятельности (см. ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" и Постановление Правительства РФ от 30 октября 2006 г. N 637). Все инструменты контроля и воздействия уже созданы, нужно просто применять их. И никаких МУПов для чьего-то трудоустройства нам не нужно
img
Аноним 06.04.10, 10:01
Говорите о том, что знаете, а если не знаете, не понимаете лучше молчите. МУП - это отличная идея и если конышеву монополисту кажется что он помеешает, то это верно.Его некоммерческое партнерство на фиг никому нужно не будет - а на данный момент партнерство - это власть в не закона. НО ничего постоянного в жизни не бывает и все имеет свое начало, а значит и конец. Свора перевозчиков переодически грызется и метается из одной группировки в другую. Карасева до сих пор за 6 лет партнерство приструнить не смогло и порядок навести в исполнении им графиков тоже.
img
Аноним 06.04.10, 10:08
Рассуждать о том что пассажиропоток это чушьь - не профессионально, если вы работаете в сфере перевозок, а значит ваши рассуждения глупы и безосновательны, так как не хрена ничего не знаете и не пытаетесь решить проблему. Не хотите МУП можно МКУП, МАУ, МУ - лишь захотеть решать проблему.
img
Sin 06.04.10, 10:10
Аноним, прежде чем в очередной раз петь, что "МУП - это отличная идея" - ознакомьтесь с действующим законодательством РФ, акцентируя внимание на целях МУП и условиях их создания.
При действующем, сложившемся рынке услуг создание МУПа – в некотором смысле попрание прав частного бизнеса.

А всё почему?
Может, всё просто и уютненькое местечко директора МУП не даёт спокойно спать кому-то из администрации?
img
Аноним 06.04.10, 10:12
Надоела зарплата в конвертах, отпуска и больничные не оплачиваемые. А конышев зарабатывает деньги - покупает машины, здания. А еще говорит о социальноответственном бизнесе.
img
Аноним 06.04.10, 10:16
Все куда круче чудак. Муп и частный бизнес будут жить совместно - как везде. Кто сказал что проблему нужно тупо решать.))))))) Устранил одних и оставил других. ))))))))Глобальный передел как любят кричать перевозчики будет тогда когда не будет МУПА, а будет............ а это уже иная сторона все этой же медали))))))).
img
Аноним 06.04.10, 12:19
администрация не в состоянии навести порядок в существующих мупах , а еще шире пасть распахивает.  сгрести все под себя и распилить и похерить - достойные цели!
img
Аноним 06.04.10, 16:17
достойные цели перевозчиков сводятся только к тому, чтобы  набить свои карманы?!
img
Аноним 06.04.10, 17:03
а кого-то просто жаба давит e-e-ух как давит
img
Аноним 06.04.10, 19:57
Водители Борисовой и Конышева , курят в автобусах во время движения!Я уже зае...ся их одергивать!И в автобусах грязь!
img
Аноним 06.04.10, 20:14
Жаба то не давит, просто это наглядно показывает, как отвественнен наш бизнес. У Конышева более миллиона оборот только в месяц, но ведь ему пофиг, что водителе работают по 14 часов в сутки и еле еле зарабатывают 10 штук. А кондукторы и того меньше, что сделал данный перевозчик, чтобу улучшить их условия работы.
может Муп и не лучшая идея,  но вот в Москве, когда произошли тер. акты имеено городской транспорт бесплатно увозил пассажиров, а что сделали коммерческие перевозчики - они задрали плату за проезд в несколько раз и нажились на чужом горе. Так же происходит и у нас.
img
Аноним 06.04.10, 20:26
Аноним 17.03. Жаба никого не давит, нечего было частным перевозчикам кричать , что они занимаются социально-значимыми перевозками. У них одна цель - ТУПО ПРИБЫЛЬ...а как ее добиться не важно.
img
Аноним 06.04.10, 20:40
Никогда МУПа не будет, потому, что Жи..... договорился с Ко..... и все шито крыто
img
BAgor 07.04.10, 07:39
IronIzer | 06 Апреля : 09:23
молодца!
механизмы воздействия на частный бизнес придуманы далеко не вчера, но чтоб они были эффективны, кое-кому следует попотеть, а это, имхо, им не интересно.
img
GUDVIN 07.04.10, 15:32
Ребята,что Вы не о том-кто деньги Конышева считает,кто по дилетански рассуждает про контроль и переработки водителей.Есть специальные контролируищие организации-транспортная инспекция,Гаи ,2 тех осмотра в год-идите и попробуйте договориться ?Предрейсовый и после рейсовый мед.контроль.Что у нас люди там работающие, безбашенные-они свои подписи ставят и отвечают за них.Что Конышев-у него самые новые автобусы потому что он бабки в бизнес вкладывает а не в дачки на Ривьере и ездит на какой-то гавнешке легковой а не на Порш.А вот что так Чан закрутился с Мупом енто интересно.Чужие доходы спать не дают?Сколько мутили раньше а кроме убытков городская казна ни хрена не видела.Хоть бы один муниципальный автобус купили-где бабки если это дно золотое?
img
Аноним 07.04.10, 19:15
Если МУП такой убыточное предприятие, то почему МУП "Водоканал" живет очень не плохо? МУП "Ком.хоз" вообще в шоколаде? Пользователь чепецк.ру ответь...
img
IronIzer 07.04.10, 19:53
С чего ты взял(а) что потенциальный МУП будет убыточным? Все будет зависеть от того, какие именно маршруты ему отдадут Чеканов с Жилиным - прибыль может быть очень даже неплохой. Другое дело - проглотят ли это молча частные перевозчики. Я не думаю. Готовят нам эти господа из-за своих шкурных интересов транспортную войну в городе, вот что я думаю.
img
Аноним 07.04.10, 22:04
Я не говорю, что МУП будет убыточный, так думают выше высказавшиеся. Мое мнение, что МУП очень даже не плохо (пример: в Слободском МУП очень хорошо работает) и у нас может быть все нормально, если наша власть будет думать не только о своем рабочем месте (как бы до конца своего срока отработать), но и о местно бюджете, который будет пополняться налогами в полном размере (не скрытые налоги МУПа), о простых рабочих людях, которые хотят нормальных условий для работы и т.д.
img
GUDVIN 08.04.10, 06:49
Хрень енто всё.Слободской Муп создавался лет так 10 назад и администрация его поддерживала и развивала наверно и от руководителя много зависило-правильно поставить работу а в Чепецке Третьякову сколько не валилось бабла все кончилось судебными приставами.Долги в бюжеты всех уровней,не плата аренды за транспорт и зарплаты.Муп в итоге в заднице а у Третьякова личные автобусы которые он с маршрутами Шане и продал за "недорого" и теперь Шаня с Муп и мутит.Каккойто Муп получается толи карманный толи семейный!?
img
Аноним 08.04.10, 09:21
У Третьякова МУПа никогда не было (что за недостоверная информация). А судебными приставами закончилось, потому что наша же власть его бизнес и задавила!!!!
img
Аноним 08.04.10, 12:36
gudvin. Откуда такая информация: что Слободскому мупу 10 лет, что Третьяков был руководмителем чепецкого мупа, что ему "валилось бабло", что кому-то за "недорого" продал  свой бизнес????? Единственное, что верно тобой подмечено слово "наверное" все остально, по-русски гороря, пиз...шь!!!!!
img
GUDVIN 08.04.10, 14:15
Что то здорово задело АНОНИМИСТОВ а информация верная и не надо "бабушек лохматить"
img
Аноним 08.04.10, 14:16
Говорите о том, что есть контроль, есть контролирующие органы!? Тогда почему мы задыхаемся от выхлопа автобусов Борисова, почему медосмотр у Конышева только по вечерам, почему в транспортной инспекции информация о действующей эстакаде на проведение техосмотра Конышевым, а у Власовой - запрет на ее использование в соответствии с экологическими нормами.
О каком контроле вообще идет речь, если перевозчики сами заявляют о минимизации своих затрат, а это значит что нет социальноответственного бизнеса и безопасных перевозок.
img
Аноним 08.04.10, 14:47
gudvin. Да, твоя информация задела, потому что пи...ть не мешки ворочить. У тебя нет ниодного официально подтверждающего документа твои слова, а писать про то,что кто-то где-то сказал, что-то где-то слышал удел людей "недалекого" ума.
img
Аноним 08.04.10, 14:52
Конышев,в этом бизнесе пешка,там давно бандюки управляют,не даром там Белорыбкин с Перовым постоянно труться.Да и Рахматуллина из администрации давно проверить по линии криминала надо,он в 90-е шестеркой у Рыбы был.
img
Аноним 08.04.10, 17:33
Товариши Чепенгагенцы...не верьте всему , что пишут на заборах ....гыыыы....улыбнул ваш полный бред  ))))
Вперед за колбасизмом ! ! ! Ваши приоритеты нас удивляют и забовляют ))))
img
Аноним 08.04.10, 19:27
Аватар Аноним     Аноним | 08 Апреля : 14:52

    
Конышев,в этом бизнесе пешка,там давно бандюки управляют,не даром там Белорыбкин с Перовым постоянно труться.Да и Рахматуллина из администрации давно проверить по линии криминала надо,он в 90-е шестеркой у Рыбы был.

  Могу заметить граждане дорогие ....слово ТРУТЬСЯ ...сленг недоношенного бандюГа )))))..... порядочные люди такими словами не пользуються !...так что правильно говорят ...не верь всему , что пишут на заборах !))))
img
Аноним 08.04.10, 19:49
да ...кстати ТРУТЬСЯ ...написанно с ошибкой ...видимо совсем неграмотный человек писал .)))))...... как в жизни так и пожизни ))))
img
Аноним 08.04.10, 20:56
А если обратить внимание кто сейчас управляет транспортными предприятиями: люди, которые мало того, что не имеют образования, связанного с транспортом, (Конышев юр.орбразование почти в 40 лет), у некоторых даже высшего образования нет (Баженов, кстати, непонятно откуда взялся).
img
Аноним 08.04.10, 21:00
Что!? конышев учился?!?! Да он скорее всего купил диплом!!!
img
Аноним 08.04.10, 21:32
кто-то по жизни всего добивается сам.а шангина все время мама да сестра тянут.как в той сказке:тянут-потянут...да вытянуть не могут.
img
Аноним 08.04.10, 22:10
Этот кто-то конышев по вашему, который без постоонней помощи ничего бы не добился. А чего-то достиг и забыл, что такое быть настоящим человеком. Жадность, мания величия, зависть - вот его спутники по жизни.
img
Аноним 08.04.10, 22:19
Кто так культурно про мистера конышева отзывается? как он жалко выглядит, когда напивается на базе... а его ближайшее окружение сплошь подхолимы, прогибаются как могут перед ним, смотреть противно. конышев потерял друзей, семью, осталось потерять свои бизнес и все... вот и настанет настоящая ж..па. да здравствует одиночество!!!!
img
Zebra 08.04.10, 22:26
Аноним | 08 Апреля : 22:19

Я с Вами не согласна, вы так много вещаете про конышева, вы что с ним пили или живете????????????
img
yuevvl 09.04.10, 22:50
Столько всего интересного написано...
Статья про то что будет с транспортом в Чепецке, а обсуждается кто, где и с кем сколько выпил, странные люди...
По существу организации перевозок, за  возьмём к примеру Москву, сравниваем исключительно частный бизнес. Организация далека от идеальной, водители непонятно с каким гражданством, какие у них права и на управление какими транспортными средствами. Люди ездят и ничего. В Чепецке же всё это более менее подходит под стандарты. Про качество обслуживания, тут не обсуждается, на вкус и цвет товарищей нет, в Москве человек отдал деньги, сел и поехал, причём без БИЛЕТА, а как его доставят из точки А в точку В никого не волнует, в Чепецке же есть определённые маршруты, по которым хоть с каким никаким расписанием, но автобусы ездят и имеются люди, которые несут за это ответственность, хотя бы они известны.  
Получается что и там и там колхоз. И никто тебя никуда не повезёт бесплатно.
Возьмём МОСГОРТРАНС у которого автобусы всегда читсые изнутри и снаружи. Водители одеты в форменную одежду,всегда опрятны, НО это Москва и МОСГОРТРАНС это ГУП. Отсюда следует вывод почему в Чепецке рулят частные перевозчики, где городская организация, пока всё будет на уровне денег и коррупции, а не на уровне решения проблем всё останется без изменений и ни к чему все эти статьи и рассуждения не приведут. Пока люди ,сидящие или стоящие, возможно и лежащие у "руля" автотранспорта, не попытаются организовать всё надлежащим образом, а не делить "сферы влияния", т.е. всё сводится лишь к тому что один пытается подмять под себя всё и при этом ничего не изменится....
img
Аноним 12.04.10, 13:31
почему столько внимания Конышеву ? О_О ....человек похал всю жизнь как конь ..... кода нужно былог выручать администрацию.... он выручал вкладывал в то что приносит пользу городу ...а щас какое то чмо решило замутить и выбить почву из под ног ! Странные люди ....дышат завистью ))))).........
Чме провинился Конышев ? тем что у нас люди ничего придумать сами не могут , а только смотрят в ту сторону у кого что нить выбить из под ног и откусить долю пирога )))))
Нужно сказать спасибо Конышеву , что он дал людям работу и возит людей без датаций ...а кто то в администрации кушает датации в одну харю ))))...за счет таких как Конышев Борисов и Люкин ....и причем тут Баженов ? О_О ...это люди которые работают не покладая рук .....
А кто то все завидует и считает их ловееее))))
ЗАЧЕМ ? Что они не достойны каких то результатов своей работы О_О ....лутше сами что нить сделайте полезного для людей ! А не завидуйте и не считайте чужие денЮжки ))))
img
Аноним 12.04.10, 19:09
Ну да, Конышев уработался... Наверно, сам за рулем автобуса сидел? или по салону ходил людей обилечивал? Получается: из грязи в князи...Молодец! А еще Конышев занимается практически благотворительностью: возит льготников и при этом не получает никаких дотаций. Вот оказывается какие люди у нас добрые, да бескорыстные, даже предположить не мог...Вот она правда где скрывалась...А Борисов, Люкин, Баженов получают дотации!!! Какие они негодяи!!!!
img
GUDVIN 13.04.10, 17:42
Интересно все все знают о перевозчиках ,каком то криминале,а кто такой Шангин и причем Сестра?Они то как оказались в этой котовасии с Муп,маршрутами и автобусами?
img
Аноним 13.04.10, 22:18
Отвечу на вопрос, просто кому - то надо увести вопрос в другое русло, вот и все. А дело было так....
Жили были поживали два друга Конышев и Шангин, вместе работалиЮ, вместе бизнес ставили. Тут конышеву удача, админстрация предложила ему бащу АТП, а так же в дополнение маршруты 103, 120, 6, лишь бы Конышев отремонтировал базу. Но поскольку Конь никогда ничего не делал собвтенными руками он предложил своему компаньену возглавть данное дело. Тот согласился. Решили созщдать 2 предприятия ООО "Рем Авто" и ООО "АТП" , так проще с налогами. В первом осуществлялся ремонт, во втором были автобусы. доли 50 х 50. Год все было хорошо. Автобусы ездили, ремонт базы проводился. Все были довольны. Но одна проблема, Конышев  не оформил в АТП долю Шангина 50х 50. В качестве отступного назначил его директором РемАвто. Ну тот вроде бы и смирился. Но тут, то ли доброжелатели подсказали, то ли конышева жаба заела, но официальная версия Шангин  заключил с Третьяковым  договор о выкупе его бизнеса. Конышев обиделся, как это без него его холуй  посмел иметь собтвенный бизнес, и решил поиметь строптивого компаньена. поскольку никакие документы на первоночальный бизне оформелны не были (это стоянка у моста), он выкинул Шангина от туда. Но ему показалась мало. Он выкинул Шангина из АТП. Но и это показалось мало. Он начал разрушать последний оплот совметной деятельности РемАвто. Он вывел с ремонта и стоянки с базы свои автобусы, при этом выручка в РемАвто уменьшилась на значильную сумму. кроме того, он начал распространять  гавно в отношении Шангина и собтвенного предприятия. Сокращение объемов ремонтов, повлеко за собой невозможность продолжить ремонты базы в прежнем объеме, о чем Шангин и поставил в известность адмнистрацию. Конышева пригласили погразили пальчиком, он заявил, что если адмнистрация не уберет из бизнеса Шангина, то он ничего менять не будет. Администрация почесала репу и решила, что лучше не встревать в спор, а создать МУП. Но тут засветилась одна известная фамилия А... Конышев конечно струхнул, но умные люди подсказали, как поставить на место адмнистрацию. Что и было сделано. Но ведь цель
img
Аноним 15.04.10, 17:30
На днях наблюдали интересную картину, как в старые времена.
Водитель ПАЗика, в котором сидела кондукторша, на задворках одной из улиц продавал бензин водителю восьмерки или девятки. Вышел, озираясь, передал пару канистр, получил расчет и укатил дальше. Видно, каждый выживает, как может.
img
Аноним 17.04.10, 18:30
В Слободском в свое время тоже чуть было не развалили ПАТП, частники на новых автобусах со всех сторон обступили ПАТП, которое на старых ЛиАЗах работало да на старых маленьких ПАЗиках. Сменили руководителя в ПАТП и ситуация с 2006 стала налаживаться, раз в год по 6-7 автобусов новых покупают, благо лизинговые схемы различные существуют, администрация поддерживает ПАТП, но прошу заметить что никакого криминалитета ни в администрации, ни в ПАТП нет.  Частников постепенно убирают с рынка перевозок, забирая выходы по маршрутам, отдавая в замен малодоходные, таким образом за счет новых автобусов и за счет поддержки администрации ПАТП вернуло себе былые позиции. За 3 года списаны все старые автобусы, куплено 32 новых автобуса ПАЗ и 5 Фордов, и 2 ЛиАЗа получено по федеральной программе. Удивительно что такой крупный город как Чепецк получил всего один ПАЗик который достался Конышеву.
img
Zebra 17.04.10, 18:35
Вы все здесь такие умные просто кошмар, да вы пойдите поработайте на автобусах, которые вас старше и или ваши ровесники, что наша власть сделала вообще для города, кроме как набивает свои  карманы, они дворы почистить не могут, а сколько безработных, Чпэшники хоть работой обеспечивают.
Охаить может любой, и тем более считать чужие деньги  вы  мастера,  так что ж вы не считаете деньги наших власть имущих, когда они на фордах разъезжают не последней модели????
img
Аноним 20.04.10, 22:36
Ну если о моделях, то Конышев купил машину, аж за 2 млн. кроме того отграхал  бревенчатую деревеньку на берегу арендованного им озера. Дача в Каркино, несмколько квартир. Ну а автобусов в собтвенности то ли 35 то ли 45. Вод и посчитай! Да ни хай с его доходами, но ведь он не развивает базу, не повышает зарплату, он только себе гребет, благодоря какому -то покровительству
img
GUDVIN 24.04.10, 18:14
Анониму 22 : 36-Чушь полнейшая !!!!!! Информацию явно считывал с Чепецких заборов!!!!!!!!
img
Аноним 28.04.10, 23:41
У Конышева всего-навсего 26 автобусов, столько же, впрочем, как и у Борисовой.
img
Аноним 05.05.10, 19:40
Несмотря на то, что тему списали в архив, страсти все продолжаются. Я понимаю, что тему озвучивают, участники конфликта. На кого поставить, кто победит? Кто знает ответ? напиши
img
Аноним 31.05.10, 10:50
Победит тот кто заплатит. Судя по коментариям и писать не надо кто это может быть. В нашем гнусном мире честность и правда никому не нужна...власть боится брать на себя ответственность, а заработную плату получает регулярно.