Месячник чистоты. Грязные игры

30.04.10, 02:57 54 комментария

На прошлой неделе в течение пяти дней мы и все, кто решил к нам присоединиться, занимались уборкой пруда в 21-м микрорайоне. Подробный рассказ о проделанной работе мы публиковали в соответствующей новости.
А сейчас — мусор вывезен, администрация города поставлена об этом в известность. Пришло время предоставить последний фотоотчёт:

а также подвести окончательные итоги и сделать выводы.


Поработал? Заплати!

Организация ежегодных весенних и осенних месячников уборки — прерогатива горадминистрации, своеобразная дань традиции, как изволил выразиться А. Н. Чеканов.

Вообще добровольно-обязательные субботники — удивительная вещь, наследие советского прошлого. Однако не будем поминать лихом те времена, когда на любой благородный порыв спускалась жесткая разнарядка из райкома и горкома партии.
Сегодня эти месячники, по идее, — добровольная помощь коммунальным службам и администрации города, неспособным к наведению порядка самостоятельно. Участие в субботнике — личное решение всех, кто хочет жить в красивом и чистом городе!
И как всякое доброе дело, оно заслуживает уважения.

Осознают ли всё это те, кто гордо именует себя «отцами города» — А. Н. Чеканов и В. Г. Жилин? Понимали они эти простые вещи, когда критиковали всех и вся на организационном собрании, состоявшемся 16 апреля?
Обращаясь к представителям предприятий, они уделили особое внимание «отдельным общественным организациям, которые больше всего кричат об экологии, но находят причины не участвовать в субботнике». Вероятно, уважение и благодарность к тем, кто решил бескорыстно помочь городу, не входят в их представления о вежливости? Ничего, бывает. Но зачем тратить время организационного заседания на очередные бессмысленные претензии?

А мы сидели и размышляли — можно ли было найти для нас более сложную территорию (вот список)? Задача выглядела слабовыполнимой даже в расчете на активную помощь пользователей сайта, которых мы не устанем благодарить. Впоследствии, осмотревшись на месте, мы поняли, что выходных для этой работы мало — придется прихватить и будние вечера; затем оказалось, что и этого недостаточно — потребовался «ночной десант». А те, кто ставил эту задачу (исходя из формальной численности нашей небольшой инициативной группы!) — на какой результат рассчитывали они?
На совещании сразу же было обозначено, что инвентарь и вывоз мусора — за счет убирающихся. И тут же свои услуги (разумеется, платные) предложило МУП «Коммунальное хозяйство».

Разве это не забавно: добровольцы должны не только сделать чужую работу, но еще и заплатить той организации, чью работу они выполнили.
Кстати о плате: вывоз мусора обошелся нам в 11 500 рублей. На инвентарь, питание и прочее потрачено 3500 рублей.
Итого: 15 000 рублей.

Допустим, что для многих коммерческих организаций такая сумма — пустяк. Однако непонятно, чем провинились перед администрацией города общественные объединения?
Вполне очевидно, что денег они не зарабатывают, тогда почему «отцам города» кажется чрезмерной щедростью организовать хотя бы вывоз собранного мусора?
Западня была сделана грамотно: попробуй откажись — будет сказано, что даже граблями лень взмахнуть. Между тем отказ иных общественников мог быть связан именно с финансовым вопросом.
Только зачем об этом думать администрации? Главное — навесить ярлык!

Что и говорить о прочих мелких странностях: несвоевременности оповещения, нелепых вопросах по телефону: «Прибрались ли вы уже?», и последовавшем случайном репортаже АКТВ, в котором, как обычно, фигурируют благодетельные начинания «Уралхима»…



Вот и возникает вопрос: кем администрация считает людей — равноправными согражданами или стадом, которое нужно пасти и стричь?

«Коммунхоз» и фискар-призрак

Мы подали заявку в МУП «Коммунальное хозяйство» на выделение техники для вывоза мусора на полигон ТБО. Памятуя опыт сентября 2009 года (мусор, собранный нашей инициативной группой на территории, за техникумом народного хозяйства, вокруг ПОСТ-1, не вывезен до сих пор, несмотря на многократные обещания), мы взяли на себя организацию и оплату его вывоза. Тем более что на этот раз администрация откровенно заявила: вывоз мусора — не ее забота, будьте благодарны что ввоз мусора на свалку бесплатен.

«Коммунхоз» предлагал для вывоза мусора использовать самосвалы, а для погрузки — трактора. В то же время по городу ездил фискар:

Фискар
Использовать такую машину удобнее, поэтому мы собирались нанять именно ее.
Но найти фискар оказалось не проще, чем «Летучий голландец»: все видели, некоторые, говорят, даже использовали, но… никто не может сказать, чей он и кому принадлежит.

Работники «Коммунхоза» сообщили, что не имеют понятия, чья эта машина. В ЖЭКах, УАТ КЧХК, УМиАТ сказали то же самое. Найти днем специалиста по транспорту администрации города Рахматуллина было решительно невозможно (другие специалисты этого отдела говорили, что им сие сакральное знание недоступно).
Но дорогу осилит идущий: совершенно случайно сотрудник ЖЭК № 6 вспомнил, что чудо-машину можно заказывать именно… в «Коммунхозе». С чего и начинали.

Из разговора с В.В. Эльским (директором МУП «Коммунхоз») стало ясно одно: спокойный диалог с этим человеком невозможен. Компетентный сотрудник хамил и отказывался сообщить причину отказа в предоставлении машины. Казалось, что особенно тревожил руководителя «Коммунхоза» вопрос «чей фискар?», отвечать на который он категорически отказывался.



Особую пикантность ситуации с фискаром придает выражение «коммерческая тайна», которое обронил один из сотрудников.

Вывоз мусора «Коммунхозом» тоже шел с заминками. Техника прибывала с опозданием на часы — из-за поломок, связанных с большой изношенностью, что могло бы служить оправданием… но за платные услуги нужно отвечать соответствующим образом.

В конечном счете: свои обязательства «Коммунхоз» выполнил в полном объеме. За что, разумеется, спасибо. Особенно — водителям техники и А. В. Копосову, который, хоть и допустил, вероятно, невнимательность при оценке характера мусора, но в итоге постарался, чтобы всё было сделано.

Контр-инициативность

Всё же получается, что любое доброе начинание может — а стало быть, будет использовано в целях предвыборной агитации. Традиция, возникшая в нашем городе во времена «Движения добрых дел», говорит, что важнее не сами дела, а нужный информационный фон. Брать количеством, используя весь доступный административный аппарат.

Новинка этого года — противостояние, своеобразное сражение за внимание аудитории, которое набирает обороты.
Для химкомбината, не желающего терять свои позиции во власти, в приоритетах оказалось: не дать никому проявить публичную активность. Оставить за собой монополию на доброе дело.
И мы снова в этом убедились.

Совершенно неожиданно на следующий день после нашего выхода на уборку, заявила о себе другая группа активистов — школьники 2-й гимназии, действующие, судя по сюжету «АКТВ», в рамках «Весенней недели добра». Спасибо школьникам за помощь: хоть полчаса, но и это — посильный вклад в очистку пруда.
Кроме того, в сюжете мелькало упоминание «Уралхима», как социально ответственной компании, готовой поддержать инициативы молодежи.

Но если разобраться по существу, «Весенняя неделя добра» на формальном уровне — строго определенный план, одобренный и подписанный администрацией города в лице специалиста по работе с молодежью. И в этом плане не было ни слова об уборке на территории пруда…
Получается, эту работу включили в план в срочном порядке? Только ради сюжета на местном телевидении? Не стесняясь использовать административный аппарат в угоду чужим целям?

Об этом говорилось в предыдущей новости. В комментариях к ней отметилась представитель АКТВ — Елена Чувашева, самозабвенно отстаивающая право телеканала на передергивание фактов — в ее формулировках это называется «точкой зрения». Правда, в полемическом задоре Елена проговаривается: «…что за стратегический объект этот пруд? Проблема этого пруда не этого года, а выборы в гор думу, март 2011…»
За такую откровенность оставим на совести автора интонацию и лексику ее высказываний.

Жаль только, что Елена не удосужилась пояснить, кто и в каких объемах оплатил показ предвыборного сюжета — трудно поверить, что телефальшивки делаются бесплатно, из любви к искусству.
Только что же вы, Елена, так подставляете АКТВ и тех, кто с вами работает? Вдруг им будет стыдно за свое место работы?
Считаетесь ли вы вообще с понятием «журналистская этика» (мы вернемся к нему чуть ниже), принимая очередной заказ на материал?

В пятницу информация об «активистах» вышла и в газете «Вперед». Не смеем сомневаться в профессионализме работников этого издания, а оперативность их реакции и вовсе феерична! За неполный день, предшествующий сдаче номера в печать, они успели осветить события под нужным углом.
Впрочем, у «корпоративных» изданий, как видно, свои представления об этике, честности и мире в целом.

Итак, судя по сообщениям вышеупомянутых СМИ, нас у пруда не было. Тем удивительнее интерес отдельных лиц к самому процессу уборки. Вечером второго дня у пруда материализовалась «Нива» с Н. Головановым на борту. «Ответственный патриот» и любитель видеонаблюдения в свободный вечер после рабочего дня старательно снимал тех, кто занимается уборкой. Был увлечен фотосъемкой прибирающихся и нечаянно проходивший мимо Н. Сластников — фотограф газеты «Вперед». А зачем снимки, если не для печати? Для частного альбома разве что? Очень интересно, что будет написано в ближайшем номере «Вперед».
Зато хоть поиграли в шпионов.

Контр-инициативность, другими словами — целенаправленное торможение самоорганизации и созидательной активности горожан, здесь заключается в слаженных усилиях администрации и химкомбината по дискредитации нашей работы. Казалось бы — чего бояться популярности отдельно взятого сайта с его начинаниями?
Чем плохо бескорыстное желание людей вместе с нами сделать город лучше?



Но нужна ли «могучей кучке» во власти гражданская активность жителей города? Ведь равнодушная масса гораздо предсказуемей и проще в обращении. Пока народ не думает — им легко управлять.

Вчера будет война

Информационная блокада — сродни холодной войне, один из эффективных методов противостояния. И началась она не сегодня, а с далекого «вчера». С возрастающей активностью пользователей сайта эта блокада усиливается и принимает новые формы. Раньше наши дела просто не замечали и замалчивали — теперь путем нехитрых манипуляций их пишут в актив других организаций.

Иные СМИ, гордо именующие себя городскими, похоже, не знают или не желают знать базисных принципов журналистской этики. Покажем это на примере беглого анализа «точки зрения» АКТВ:

Вадим Чураков, 8-а, гимназия № 2: Мы классом пришли сюда. Решили организоваться, прийти, прибрать, чтоб город стал чище. А этот пруд — он уже давно стоит грязным, вот мы и решили почистить вокруг него.


«Журналист распространяет и комментирует только ту информацию, в достоверности которой он убеждён и источник которой ему хорошо известен. Он прилагает все силы к тому, чтобы избежать нанесения ущерба кому бы то ни было её неполнотой или неточностью». ©
В том, что источник для авторов сюжета известен, сомневаться не приходится — это заказчик. Деньги же, видимо, снимают необходимость в полноте и достоверности.

Работа детям предстояла большая: вся территория вокруг пруда просто завалена различным мусором — от бутылок до ветоши.
Жителей близлежащих домов такая помощь только радует. Сейчас можно будет спокойно погулять с детьми, не боясь, что малыш возьмет в руки мусор.

…Журналист рассматривает как тяжкие профессиональные преступления злонамеренное искажение фактов, клевету… Убедившись в том, что он опубликовал ложный или искажённый материал, журналист обязан исправить свою ошибку. При необходимости он должен принести извинения… ©
Из сюжета явно следует, что работа по уборке была полностью выполнена руками школьников. Искажение информации налицо. (Иначе что мы там прибирали еще три дня?)

Кроме весенней недели добра в городе проходят, а также будут проходить и другие акции. В рамках программы «65 добрых дел ко Дню Победы», которую проводит компания «Уралхим» планируется посадка деревьев, а 27 апреля в нашем городе стартует всероссийская акция «Дни защиты от экологической опасности».

Журналист считает недостойным использовать свою репутацию, свой авторитет, а также свои профессиональные права и возможности для распространения информации рекламного или коммерческого характера, особенно если о таком характере не свидетельствует явно и однозначно сама форма такого сообщения. ©
В сюжете АКТВ мы видим прямую рекламу компании «Уралхим», не имеющую отношения к отснятому материалу.

По нашему мнению, назвать АКТВ объективным информационным источником можно только с большой натяжкой.


Еще одно разочарование последнего времени — «молодая» газета «Pro-город Кирово-Чепецк», с которой у нас было заключено соглашение об обмене новостями. Еженедельно мы давали на выбор несколько новостей для публикации. Вот и на прошлой неделе мы предложили для публикации новость о помощи ЦРБ и… получили отказ.
Выводы пусть каждый сделает сам, мы прилагаем разговор:

PROгород Кирово-Чепецк

Итог по части информационного противостояния дается легко — свободы в местной прессе маловато (кстати, опросы), а там, где она есть, задействованы другие, денежные рычаги.

В феврале, на дне рождения сайта мы услышали, что от нас ждут более активных действий — это пожелание мы выполняем.
Но ещё нахождение в местном информационном пространстве вынуждает заниматься защитой тех, кто нам помогает.


Видимо, прав был Николо Макиавелли:
если недуг системы заметен невооруженным глазом, спасать ее в нынешнем виде бесполезно.

Право на добрые дела

А ведь так и получается, что в глазах большинства жителей города главная действующая сила, руководящая и благотворящая — «химическая». И это было бы неплохо, если бы она действительно меняла жизнь города к лучшему, при этом поддерживая личную активность горожан. Но это не так.

Добрые дела всегда востребованы, и даже в их имитации, которую постоянно демонстрирует «та» сторона, большой беды нет.

Но вот она, разность подходов:

  1. Узурпировавшие власть распоряжаются и деньгами, и административным ресурсом, и СМИ — что позволяет им создать видимость монополии на благие начинания.
  2. У нас нет материальных средств, есть лишь один информационный источник, но… мы умеем, хотим и можем обходиться имеющимся. И есть те, кто готов в этом помогать — пользователи Чепецк. RU. Спасибо вам!

Мы никогда не обязывали людей помогать нам, да это и невозможно. Мы всего лишь предложили присоединиться к полезному делу — и с радостным удивлением увидели, что нас довольно много.
Это прекрасно!

Мы можем обойтись и без поддержки властей, однако публичное подавление инициатив, которое нам демонстрируется, не только мешает работе, но и отбивает любые проявления инициативности у тех, кто с удовольствием бы поучаствовал в полезных начинаниях. Последовательное равнодушие и невмешательство в данные процессы со стороны правительства области (а оно прекрасно всё видит!) тоже вызывает вопросы. Понимает ли наш губернатор, что с таким подходом пункт «гражданская активность» в стратегии развития области никогда работать не будет?

Вот и вред — раз за разом пытаясь смешать с грязью и унизить всех нас, урукхайская сторона старается убить в зачатке любые проявления инициативности, благородных начинаний и свободомыслия.
Неужто в нашем моногороде свои порядки и приоритеты — на благо зарубежных счетов одного известного собственника?
Неужели этика урукхимов — всего лишь жалкое подобие морали аборигенов, которые съели Кука?

Непременное условие гражданской активности — понимание и осознание человеком своих мотивов, своего места и своего значения для системы в целом.
Нам пытаются показать, что для нас нет достойного места и значения.
Значит, придется брать силой?

Вывод, ставший очевидным за эти пять дней: необходима формализаця нашего движения как общественной организации. Нужно четко и публично обозначить все наши цели, задачи и средства для их достижения.
А что дальше? У общественных организаций есть право и возможность действовать с позиции силы.



Приглашаем всех, кто был и остается с нами принять участие в создании Устава будущей общественной организации.
Просто отправьте личное сообщение, воспользовавшись этой ссылкой
Нужно многое обсудить:-)
Ставьте лайк, если нравится материал

Обсуждение

img
ХиНа 30.04.10, 05:42
Вывоз мусора за счёт тех, кто его убирал? Интересно, это чисто чепецкое ноу-хау? Такого идиотизма раньше нигде не встречала. Даже в нищих сельских поселениях в ходе месячников по благоустройству мусор вывозят за счёт средств местного бюджета.
img
BAgor 30.04.10, 07:54
да у нас тут много забавных придумок. особенно в части нелепого противостояния гражданской активности. стадом действительно легче управлять.
img
Аноним 30.04.10, 08:56
Ну вы раздули. Благородные дела требуют тишины. А вы похоже приборочку затеяли чтобы себя пропиарить и устроить очередной скандальчик. Ребят, все ваши действия заранее считываются. Поэтому не хочет с вами работать и Прогород, и другие не доверяют. Вы же во всех плюнуть горазды, только себя любимых облизать!
img
Sin 30.04.10, 09:15
Аноним | 30 Апреля : 08:56,
Спасибо за неосмысленную критику. Вы не учли одного: сначала сделали дело – а потом уже выводы. Вот вы что-нибудь сделали, чтобы иметь право на выводы? :)

А "приборочку затеяли" не мы, а администрация города – читайте внимательнее!  А мы получили и приняли приглашение.
Материал отражает факты. Анонимно возразить нечего? :)
img
MY3bIKAHT 30.04.10, 09:51
Аноним | 30 Апреля : 08:56
......
Вот есть же на свете засранцы...
"..Благородные дела требуют тишины..."- вот только очень интересно, отчего же горадм и иже с ними, ну скажем, посадку деревца превращают в рьяную борьбу за экологию и пиарять себя любимых во всех возможных СМИ?!
img
XXX 30.04.10, 09:55
Аноним | 30 Апреля : 08:56 в благородных делах и помогать надо а не деньги брать за вывоз мусора.
img
IronIzer 30.04.10, 09:59
Не совсем понял, что вы хотели донести до пользователей сайта этим материалом. Если то, что весь административный и бОльшая часть информационных ресурсов города обслуживает интересы не жителей города, а известной всем частной компании, то это новость наверное только для детсадников или пенсионеров, по прежнему свято верящих всему, что написано в родной для них газете "Вперед", и что говорит власть. Но я сомневаюсь, что и те и другие заходят на ваш сайт. Для остального же населения города продажность власти и части журналистов давно уже не откровение, и на следующих выборах, если конечно им в кабинке для голосования к голове не приставят пистолет, они сделают правильный выбор. Думаю 99% посетителей вашего сайта это понимают.
Идея стать формальной общественной организацией очень своевременная. До выборов меньше года, и это даст право если уж не представительства в избиркомах (вряд-ли вас туда власть пустит), то хотя бы право наблюдателей.
img
Cyxou 30.04.10, 10:00
Аноним | 30 Апреля : 08:56

Внимательнее читай как все было.

Если благородные дела требуют тишины, то почему урукхайские дела раздуваются? Подменяются темы на актв, какого то хрена к школьникам прикручивается урукхим. Это по твоему тишина?
У Чепецк.Ру нет средств чтобы пиарить себя и заказывать ролики b статьи везде где можно. Есть единственный ресурс, но он называет вещи своими именами, а кому то это очень и очень неприятно и невыгодно.

Это не очередной скандальчик, а просто охренительное неуважение и подавление инициативы со стороны властей.

Подобное урукхайское поведение - не единичный случай, адекваты уже сделали свои выводы, а те кто сомневался уже должны сложить воедино все факты и понять кто неправ.

Общественная организация правильный шаг - я его поддерживаю.
img
Sin 30.04.10, 10:07
IronIzer, конечно, написанное - не новость. Просто одно дело что-то интуитивно понимать, а другое - иметь объективные факты на руках.

Это - наши выводы, мы ими не стесняемся делиться. А если они совпадают с мнением горожан - это, имхо, хорошо.
img
LASKA 30.04.10, 10:13
Не хочется вдаваться во все эти дрязги, но скажу одно: спасибо всем, кто вносит свою лепту в том, чтобы город стал чище.
img
Аноним 30.04.10, 10:42
ваша инициатива конечно благородна,более того чересчур пафосна (из какой-то уборки так раздуть свою значимость), но мне кажется вы исскуственно наживаете себе неприятности,ссоритесь со всеми кто вам неугоден и хоть по каким-то причинам показался вам продажным.С какой целью? бред!...
img
mudjahed 30.04.10, 11:05
Я думаю надо какие-нибудь листовки, замутить, типа правда тут =>chepetsk.ru, это на одной стороне, а на другой какой нить факт, ну что нить в таком духе! Ох! Как они зашевелятся! Тем более я думаю что в материальной части большие затраты не потребуются, некоторую помощь окажут пользаватели данного сайта! Просто надоело жить в дерьме(изв. за выр.)
img
BAgor 30.04.10, 11:20
угу. в духе "овощам.нет"
img
Netgnom 30.04.10, 11:34
Вы молодцы, что проделали такую огромную работу! Действия же администрации просто возмутительны!

Предлагаю окрестить КОМУнХоз - организацией "Геркулес" из Золотого Теленка. Уж очень напоминает. Полыхаева и Скумбриевича к ответу! )))
img
Cyxou 30.04.10, 11:41
Аноним | 30 Апреля : 10:42

5 дней вкалывания своими силами и оплата вывоза мусора за свой счет. А "умельцы" из дефаултовых СМИ взяли и нагло под заказ подменили информацию. Где тут пафос?
Это дело сделано и сделано достойно, о чем есть пруфпики и пруфвидео.

Да, минус в том, что в аудиторию сайта не входят большая часть населения города. Для властей - это необходимый электорат, которому можно промыть мозг по традиционным СМИ. Вот суть того, для чего делаются подмены тем и как чужой труд пытаются списать в свою пользу. В статье есть факты, если внимательно читать и пересмотреть видео - то нетрудно догадатся, что зачем.

И да, btw, для чего по вашему особо одаренный из администрации фотографировать приезжал втихушку?

"Искусственно наживать себе неприятности" - это как? Неужели изложенных фактов недостаточно?

Тут, кстати, правильно сказано, что чем "одинаковее" народ - тем проще им управлять. Впаривать идею. Нестандартность подходов и мышления не приветствуется, поскольку системе сложнее справится с ними.

Вообще у сети есть особенность - интерактивность, обратная связь. Тут этот эффект теряется, пипл думает, а не тупо впитывает то, что ему льется с ТВ или с газет. Поэтому бурления и свободомыслие - опасны для "отцов города" и ко.
img
ХиНа 30.04.10, 12:11
Аноним | 30 Апреля : 10:42
"мне кажется вы исскуственно наживаете себе неприятности, ссоритесь со всеми кто вам неугоден"

Наживают неприятности тем, что не хотят дуть в одну дудку со всеми? Или тем, что не хотят быть бессловестным скотом? Информационный портал для того и создаётся, чтобы информировать - вот и отчитываются перед вами в подробностях о всех своих делах. Ну а то, что не всем угодили, так всем и не угодишь - досточно перечитать вышенаписанные комментарии.
img
Аноним 30.04.10, 13:50
жжоте парни! я с вами. мне кажется вы единственные кто в этом городе не спит в гипнозе от руководства и химкома. кста, мы когда-нибуть реально выбирали его - руководство-то (администрацию)???
img
Mr_Vad 30.04.10, 13:56
Респект всем кто принимал участие в субботнике.
И очень неприятно ососзновать что такое отношение у нашей администрации и у других "уважаемых людей".
Думаю что следующие выборы комбинату не выиграть.
img
Cyxou 30.04.10, 15:01
Сегодня рано утром 30 апреля 2010 года в рамках программы 65 добрых дел ко дню Победы компания "Урукхим" сделала подарок жителям Кирово-Чепецка:

http://www.chepetsk.ru/gallery/albums/photodaily3/normal_0009656.jpg">

Сарказм для тех кто в танке.
img
Кисюга 30.04.10, 15:13
правильное у темы название, игры, действительно, грязные. Зачем Чепецк.ру в них участвует?
img
ХиНа 30.04.10, 17:24
Кисюга | 30 Апреля : 15:13
Зачем Чепецк.ру в них участвует?

Можно подумать, кто-то спрашивает у Чепецк.ру согласия на участие в этих грязных играх.
img
SM 30.04.10, 17:54
Вопрос к администрации сайта. Ребята, а вы не думали о газете "Чепецк.Ру" для охвата необходимого количества электората. Мне кажется народ захочет читать ПРАВИЛЬНЫЕ новости!
img
вася_васин 30.04.10, 19:49
бумажный носитель это сила. старшее поколение зачастую не умеет пользоваться интернетом, а читать умеют все. действительно может выпускать газету? я подпишу родителей на Ваше издание
img
ОSh 30.04.10, 20:15
Прибрались - молодцы, конечно.
Обязанность платить за вывоз мусора, вмененная участникам субботника, - бред, конечно.
Но откажитесь уже от двойных стандартов.

"Чепецк.Ру" делает добрые дела и говорит об этом - это хорошо.
Химкомбинат делает добрые дела и говорит об этом - это фу, это исключительно ради пиара.

Почему так?
img
Miron 30.04.10, 21:48
а приведите пример доброго дела химкомбината? что-то с памятью моей стало...
img
ОSh 30.04.10, 23:09
>Традиция, возникшая в нашем городе во времена «Движения добрых дел», говорит, что важнее не сами дела, а нужный информационный фон.

Мне вот это не нравится. Авторы статьи, очевидно, очень много знают о проекте "Движение добрых дел"?
img
Sin 30.04.10, 23:29
Достаточно, чтобы соотнести время жизни этого проекта и сроки выборов. А так же знают куда делись потом «руководители» движения. Соотношение дела\pr тоже помнят.
И в курсе, что мнение на этот счёт лица заинтересованного будет выслушивать несколько.. странно.
img
ОSh 30.04.10, 23:57
Если вы меня называете заинтересованным лицом, то вы ошибаетесь. Никаких личных интересов я сейчас не преследую.
Но если вы имеете в виду мое отношение к проекту - то здесь вы правы. И как человек, видевший этот проект изнутри с самого первого дня его реализации и занимавшийся его освещением в СМИ, я могу сказать: как раз о соотношении дел и PR вы знать ничего не можете. Хотя бы потому, что информация о значительной части этих дел никогда не обсуждалась публично и не освещалась в СМИ. То, о чем писалось в газетах и говорилось по телевизору, - это всего лишь верхушка айсберга. На самом деле сделано было значительно больше, чем об этом рассказано.
img
Kos_hka 01.05.10, 07:10
Странно это, дел было сделано значительно больше, а рассказать об этом не рассказали, а почему? не доделали что ли дела то? или не тот результат получился? объясните OSh
img
AkseL 01.05.10, 17:49
Лишь один вопрос.
Как изначально администрация сайта надеялась плодотворно сотрудничать с газетой ПроГород?
Мне к сожалению "посчастливилось" поработать там. Уж поверьте, ПроГород издание цель которого лишь заработать побольше денег с рекламодателей. Им не нужны ни новости, ни общественное мнение. Их цель - на 150% забить издание рекламой и сунуть в почтовый ящик.
Просто... это информация в качестве жизненного наблюдения...
Дак чего же в плане сотрудничества вы хотели добиться от ПроГорода?
img
Аноним 01.05.10, 23:22
бред полный.фискарс есть у пантелеева в УАТ химовском стоит регулярно.не дали его?а должны были?ох обидели юродивых,отняли копеечку.тьфу и растереть!а просто отдать дань городу и помочь дефицитному бюджету сложно?конечно,хаять всех и вся легче.и на фоне всеобщего хаоса стричь купоны.делами славится надо а не бумагомаранием (в нашем случаи засорением интернета)
img
ХиНа 01.05.10, 23:28
Аноним | 01 Мая : 23:22
Хорошо праздник отметили? Почему бы администрации города не пройтись с протянутой рукой и табличками с надписью "Помогите дефицитному бюджету!" И почему бы вам, сердобольный аноним, не выложить тыщ 15 000 личных денежек да и не пополнить таким образом городскую казну? Да, и заодно в холодной водичке поплавать да всякий хлам оттуда повытаскивать?
img
Cyxou 01.05.10, 23:33
Аноним | 01 Мая : 23:22

Кстати, у меня информация о том что он принадлежит некоему ИП и фамилия его не Пантелеев.
img
ОSh 01.05.10, 23:35
Странная позиция у "Чепецк.Ру".

С одной стороны: мы молодцы, мы прибрались.
С другой стороны: ой, нас заставили, предложили в ультимативной форме, дали самый сложный участок.

Первое было бы прекрасно. Если бы не было второго.
img
Sin 01.05.10, 23:39
А OSh у нас, как обычно, не отвечает конкретно на вопросы, занимаясь больше декларированием. Вот это да, странная позиция. Как только неудобный вопрос требующий точного ответа – рр-раз и перевод темы. Флуд буду ликвидировать :)

Аноним | 01 Мая : 23:22, делами славиться надо? А вы – что сделали, чтобы так говорить ? :)
img
Аноним 02.05.10, 16:47
     ХиНа
наверно силой деньги отнимали?били?или обещали чего иное?
не смешите.была возможность,заплатили.
чего теперь мусолить.понятно что жалко денег.
p.s.
На инвентарь, питание и прочее потрачено 3500 рублей.
НЕ МАЛО!где такой инвентарь брали?или кушаете много?
img
ХиНа 02.05.10, 17:04
Аноним | 02 Мая : 16:47
Смешно просто! 3500 разделить на 5 дней - по 700 рублей - да, объелись, наверное, на эти деньги те, кто занимался уборкой (это я без инвентаря сосчитала).
А денег (даже чужих), потраченных на вывоз мусора, мне очень жаль - на эти деньги можно было бы ещё раз помочь детскому отделению или другое не менее доброе дело организовать, до которого у администрации города руки не доходят.
img
Аноним 03.05.10, 08:38
Аноним | 02 Мая : 16:47
Смешно просто! 3500 разделить на 5 дней - по 700 рублей - да, объелись, наверное, на эти деньги те, кто занимался уборкой (это я без инвентаря сосчитала).

как всё плохо.не посчитаны стоимость одежды,обуви и иных подобных расходов.ведь каждый из пришедших на уборку,был выращен,выучен а  это было совершенно баснословные  деньги.
опять же совершенно ничтожной кажется сумма на пропитание участвовавших!
ведь субботник,это в первую очередь праздник!
и где тогда деликатесы?
всё отвратительно продуманно,посчитано и подготовлено.
img
Sin 03.05.10, 10:38
Аноним | 03 Мая : 08:38, месячник еще до 16 мая идёт. Продумайте, просчитайте и организуйте как надо.
И полный отчёт дайте.

Тогда и поговорим.
img
ХиНа 03.05.10, 11:20
Аноним | 03 Мая : 08:38
как всё плохо.не посчитаны стоимость одежды,обуви и иных подобных расходов...

Действительно, недоработочка вышла. Почему это не сосчитано, сколько каждый из тех, кто в свободное время занимался этим "грязным делом", уже выплатил в городскую казну в качестве НДФЛ? Сколько ежемесячно отстёгивает коммунальщикам? Впрочем, тот же собранный в городской бюджет подоходный налог, вероятно, не только на зарплату сотрудников горадминистрации уходит, но и частично - на финансирование этих коммунальных МУПов?

Вот когда всё сосчитаешь, поневоле и подумаешь: а стоит ли вообще реагировать на столь заманчивые предложения местных властей, от которых в качестве благодарности за помоьщи и понимание получаешь в лучшем случае равнодушие?
img
SM 03.05.10, 11:34
"а просто отдать дань городу и помочь дефицитному бюджету сложно?"
Уважаемый, а Вы никогда не задумывались почему у нас бюджет дифицитный??? Я уверен что в федеральном бюджете денег заложено достаточно на город или область (нужное подчеркнуть), в том числе и на различный форс-мажор типа загрязнения воды во время паводка! Вот только почему у нас городской бюджет дифицитный? Ведь не дураки в Администрации сидят и расчитывают все расходы на год вперед! Так почему у нас бюджет дифицитный?? Мне кажется надо задуматься!...
img
SM 03.05.10, 11:47
Также не стоит забывать ВСЕМ НАМ, что чиновник в Администрации - работник народа, избранный работник! Он живет на наши налоги (один только траспортный налог чего стоит!!!). Так почему же мы ВСЕ не можем потребовать от Чиновника и всяких там "уважаемых людей" отчета за свою работу!? Может нам перестать им платить деньги или выбрать в кресла более расторопных людей, которым не безразлична судьба города?! Вообще, я человек, который в политике не участвует и особо не интересуется ею, просто надоело платить налоги и комунальные платежи ни за что! Я бы лучше эти деньги вложил в здоровье своей семьи и в обеспечение своих детей хорошим образованием!
img
Аноним 03.05.10, 19:41
вот понять бы за что у нас в квартплате деньги берут?там вроде и дворовая уборка есть,а не убирают совсем.субботник вот был,сами и убрали.правда сразу увезли,но увозил не жек а кто то другой.зачем все так запутанно.
img
Alexey_kch 03.05.10, 20:55
У многих в этом году придомовую территорию убирали сами ЖЭКи, у нас в том числе. Хоть что-то. Ещё бы ремонт косм. в доме сделали было бы неплохо...
img
Miron 04.05.10, 06:44
косм. ремонт - космический ремонт) за космические деньги
SM | 03 Мая : 11:47 "Может нам перестать им платить деньги или выбрать в кресла более расторопных людей, которым не безразлична судьба города?!"
расторопность - она у молодых и спортивных
а разве мы не расторопных и небезразличных выбираем каждый раз? ведь галочку ставим лучшиму из лучших. или по фотке все же выбираем, как на конкурсе красоты?
img
Nat 04.05.10, 08:46
Раздули из мухи слона. Прибрались и обиделись, что о них не сказали.  У вас, господа сайт, вот и хвалитесь там.  Очень уважала ваш сайт, но сейчас поняла, что у вас всё как у всех, грязь, пиар и политика. И поверьте, это не только моё мнение.  Зачем добре дело превращать в  вонючее болото?
img
Cyxou 04.05.10, 09:01
Nat

Тут подзаголовки для особо одаренных выделены:

Поработал? Заплати!
«Коммунхоз» и фискар-призрак
Контр-инициативность
Вчера будет война
Право на добрые дела

Внимательнее статью читайте, а еще попытайтесь все на себе ощутить - и делайте выводы.
img
Аноним 04.05.10, 09:12
Из разговора с В. В. Эльским (директором МУП «Коммунхоз») стало ясно одно: спокойный диалог с этим человеком невозможен. Компетентный сотрудник хамил и отказывался сообщить причину отказа в предоставлении машины.////////

Вот такие "типусы" и "управляют" комхозом города!!! Его приютом для бездомных собак нельзя ставить руководить!!! Администрация города - протрите глаза!!! Кадров нормальных нет что-ли?! Они же растрезвонил коммерческую тайну по ТВ, что МУП Комхоз - богатая организация! Хотя упорно мусолят обратное - бедненькая...
img
Аноним 04.05.10, 11:02
Никакой тишины не нужно при таких рода мероприятиях. Всё правильно сделали. Пусть будет соревновательность в таких темах, чтобы другие подзадумались, чтоб и нам такое сделать... хорошее. Тишина добрых дел нужна при помощи частным  лицам (тяжело больным, бедным и т.д.), а для города (он неодушевлённое лицо) -  наоборот.
Молодцы.
P.S. Аноним - нейтрал.

img
Urtica 04.05.10, 14:06
Nat | 04 Мая : 08:46: ##Зачем добре дело превращать в вонючее болото?##
угу, вот именно: зачем только городская администрация это делает??
img
пушкин 06.05.10, 22:20
да наша беспомощная власть не фига толком не организавать не зделать не могут. хочю поблагодарить организаторов и работников сайта за единственный альтернативный городской источник информации. респект и уважуха.
img
Аноним 07.05.10, 19:12
все эти альтернативы у нас в стране революциями и массовыми расстрелами заканчивались, надоели уже! Шли бы лучше дальше прибирались, политиканы х....вы
img
Аноним 07.05.10, 23:21
да уж, Ленин тоже с субботников начинал, а потом устроил вечную массовую приборку. Печатали бы лучше объективную информацию, а народ сам разберется кто может организовать, а кто нет
img
пушкин 08.05.10, 14:08
да конечно наш народ точно во всем разберетса и кризис нам не почем .даеш рубля алигархам а то их все меньше и меньше бедняг а революция сама собой случитьса по любому