Уменьшается число мест в детских садах

17.05.10, 02:20 35 комментариев

669 выпускников детсадов города пополнят нынче ряды первоклашек. А детсадниками станут лишь 474 ребенка.

Одна из причин этого — приведение численности детей в группах к нормам, предусмотренным законодательством. В услугах учреждений дошкольного образования здесь нуждаются 1207 малышей. Все из них, кому 1 сентября исполнится 3 года, будут обеспечены местами в детсадах, 2-летние — только на 42 процента, от полутора лет — на 10 процентов.

Проблема особо остро обозначилась в последние два года, хотя в 2009-м были дополнительно открыты 7 групп на 114 мест. Организована и хозрасчетная платная группа, пользующаяся спросом. В текущем году планируется открыть еще 9 групп на 125 мест, если, конечно, позволят финансы.

«Вятский край»

Ставьте лайк, если нравится материал

Обсуждение

img
Танатос 17.05.10, 07:59
Какой смысл повышения рождаемости, если дети не обеспечены садиками. Может надо было начинать с открытия новых садиков, а не с материнского капитала.
img
Barabasha 17.05.10, 09:34
Дело не в открытии новых садиков, а в "приведении численности детей в группах к нормам, предусмотренным законодательством." По этим нормам число детей в группах не должно превышать 15 человек в одной группе. Раньше набирали группы по 20 и больше человек. Сейчас так не будет. Поэтому и меньше детей в садики попадет.
img
Alexkut 17.05.10, 11:34
Черт, дочери скоро год, а групп мало... В хозрасчетной 9т.р. в месяц... Не баско...
img
Аноним 17.05.10, 11:50
Помещений для Детских Садиков в городе полно ! только обратите внимание, кто в них сейчас сидит, сразу увидите, кто о вас печется сильнее всего.
img
Аноним 17.05.10, 13:01
Какие места в детском саду для детей! В первую очередь надо обеспечить местами судей(чтобы им было комфртно), судебных приставов( чтобы были понаглей), МЧС, бизнес-центр, частные владения и т.д. Да, еще есть садик(правильнее сказать здание) бывший лепсинский, рядом с теплицами, он между прочим пустой, может отремонтировать, да здать в эксплуатацию. А господа?
img
Аноним 17.05.10, 22:09
Родители!!! Что хорошего, когда отдаете детей в ясельном возрасте в дет.сад!?!? Вы их для кого рожаете: для себя или для государства??? Наслождайтесь своими малышами. Такое ощущение, что была бы ваша воля сдали бы малыше в возрасте 3-х месяцев, если бы ясли позволяли. Позор таким родителям.
img
Аноним 17.05.10, 23:30
Аноним  17 Мая :22:09
У вас есть дети?Если есть,в каком возрасте вы отдали?
img
Mr_Vad 18.05.10, 10:06
Аноним | 17 Мая : 22:09
Никто бы неотдавал до 3 лет в садик с радостью, если бы денег хватало не работать, а попробуй на 50р проживи. (если мать одиночка) или на одну ЗП. В других городах платят хоть до 3 лет.
А тут и садиков нет и доплачивать нехотят.
Р.С. Складывается ощущение что в нашем городе делается все чтоб люди не рожали, деньги, роддом, быолницы, гос учереждения связанные с этим. У меня сыну 2 году и я это все хорошо вижу. После таких мучений жена катигорически отказывается даже думать о 2 ребенке.
img
POLOSATIK 18.05.10, 17:43
Mr_Vad | 18 Мая : 10:06

складывается ощёщение что эту землю освобождают от русских...
img
vla_dim(ir)56 18.05.10, 18:45
Как вы заметили в России население разделено на классы: а) класс чиновников  ; б) все остальные;. Классы особым образом не любятдруг друга. Созидание сложностей для "всех остальных" доставляет искреннюю радость и особый кайф ведущему классу.
img
K-CH 18.05.10, 18:45
Аноним | 17 Мая : 22:09
Ребенку меньше года. Живем на одну зарплату. Платим за ипотеку. На себя денег практически не остается. По месту работы жены платят до 1,5 лет. А потом что? "Наслаждаться" до 3 лет в полном безденежье?
С 1,5 лет в первую очередь будут места в садиках опять же для судей, следователей и т.п, а также всем бюджетникам.
Позор нашему региону, а не нам. Все против увеличения рождаемости.
Но второго все равно планируем.
img
ХиНа 18.05.10, 18:50
Ой, нам бы ваши проблемы. У нас полупустым стоит большой детсад, построенный по спецпроекту, наверное, его скоро закроют. Ещё один (с бассейном и прочими изысками) не так давно продали КЧХК под административное здание. Просто нет детей(((((
img
Аноним 18.05.10, 21:09
А когда планировали рождение ребенка о чем думали??????? Дети - это ответственность! Нельзя рожать если это случайный залет. Мы все знаем в каком мире живем: где можно рассчитывать только на свои силы!!!
img
Mr_Vad 19.05.10, 09:27
Аноним | 18 Мая : 21:09
У тебя явно нет детей...
img
Mr_Vad 19.05.10, 09:29
ХиНа | 18 Мая : 18:50
А где такие садики водятся?
img
Аноним 19.05.10, 10:13
О том, кто получил места в детских садиках управление образования обещает сообщить только после 20-го мая. Между тем в садике около теплиц (не знаю номера) есть платная группа, в которую сейчас ходят 2-летки. Родители детей достаточно обеспеченные люди, если могут платить по 9 тысяч в месяц. У меня знакомые туда ребёнка водят. Им в этом садике сказали. что их ребёнка и ввсю их группу возьмут уже точно в 26 садик на бесплатные места. Хотя они не бюджетники и вообще не льготники, и по закону им место достаться не должно. Они даже в очередь на садик не записывались.
img
Аноним 19.05.10, 10:24
(См. выше)Причём родителям сказали никому об этом пока не рассказывать. Значит знают, что поступают незаконно. Хотелось бы узнать, что по этому поводу может пояснить госпожа Ронжина.
img
Аноним 19.05.10, 11:09
Mr Vad | 19 мая
У меня двое детей, я счастливая мама, а Вы из тех кто сначала рожают, а потом всех ругают за плохую жизнь и всем недовольны.
img
ХиНа 19.05.10, 11:48
А что, государству наши дети не нужны? Или о них вспоминают только когда очередной призыв начинается?
img
Аноним 19.05.10, 12:00
Да , действительно тяжело жить на одну зарплату , хотелось бы задать вопрос администрации нашего города- Почему в г.Советске нашлись деньги , чтобы платить до 3х лет , а у нас в в городе нет таких средств... Что наших детей после 1,5 лет не надо одевать и кормить? Дошло до маразма , вродебы г.Советск меньше  Кирово-чепецка в несколько раз... А водить ребенка в платную группу нет средств, у большинства из нас .Как еще не стыдно называть  "Хозрасчетной" платную группу в 25 комбинате...Просто никто еще никуда не обращалсяс жалобой по такому поводу...А судьи и другие "льготники" на свою зарплату могут и не напрягаясь нанять няню или водить своё чадо в платную группу, для такой зарплаты как у них это пустяки...
img
Аноним 19.05.10, 13:28
Mr_Vad | 19 Мая : 09:29
Рудничный Верхнекамского района Кировской области. Было 5 действующих детсадов, сейчас 1 заполнен полностью, второй - наполовину (его давно бы закрыли, но прекрасное здание просто пропадёт). Ждали КЧХК, который собирался разрабатывать наши фосфориты, думали, приедут молодые специалисты, а тут всё есть: полупустая уже школа, полно места в детсадах, благоустроенное жильё (около 200 квартир пустует), да что уж теперь...
img
ХиНа 19.05.10, 13:38
Аноним | 19 Мая : 13:28
Да, всё верно.

А на судей и прокуроров я бы "наезжать" не стала, они же не сами себе льготы устанавливают. Что им теперь, отказываться от этих льгот? Если у нас государственная политика такая: все равны, но некоторые равнее, то что уж теперь, не грызть же друг друга из-за этого?
img
K-CH 19.05.10, 18:30
Уровень зарплат судей не сравнивить с уровнем зарплат обычных жителей города. Они то как-раз и могут себе позволить "хозрасчетную группу" (моразм какой-то).
img
K-CH 19.05.10, 18:36
Аноним | 18 Мая : 21:09
Аноним | 19 Мая : 11:09
За такие слова в приличном обществе можно и канделябром по физиономии...Что за слова такие к рождению детей применяете: "залет"? Тут не малолетки собрались...
Не зная человека не надо ярлыков, типа: "...а Вы...., а ...Я...".
У всех разные ситуации.
img
пушкин 19.05.10, 19:54
знакомая работает в управлении дду такое рассказывает одуреть садики  образно говоря на пополам разваливаютса а им местные воротилы бюджет до нельзя подрезали скоро ребенки на полу кушать будут а детские веранды обратите внимание о каком востановлении садиков вы говорите оставшиеся то сохранить бы
img
Аноним 19.05.10, 20:56
Хорошая у вас знакомая, всех заложила.....
img
Аноним 20.05.10, 08:31
Аноним | 19 Мая : 11:09
Тебя случайно не Аня зовут?
img
Mr_Vad 20.05.10, 17:29
Аноним | 19 Мая : 11:09
Я не сказал что я не счастлив. И я ругаю когда вижу как относятся к своим обязонастям в гос учреждения.
Обидно, что наше государство, администрация очень красиво говорит об стимуляции рождаемости а как сталкиваешся с этим понимаеш что это все только слова...
Аноним | 19 Мая : 11:09
Вы наверно не из простых смртных, если эти все проблеммы не видите и не понимаете.
Попробуйте предти с ребенком в любое гос. учреждение, не познакомству, а как все... и все поймете...
img
idabelova 20.05.10, 19:45
Я мама 3х летки, очень надеюсь что место в этом году нам все же дадут, а пока приходится возить ребенка в другой город - в Нововятске таких проблем с д/садами нет, в прошлом году открыли еще один садик.
img
Аноним 20.05.10, 22:31
у нас в садике не хватает стульев для ребят (то есть почти хвтает, но некоторые не по росту). здорово, да!? положение с дошкольным образованием просто плачевное. и в смысле мест, и в смысле обеспечения, и в смысле уважительного отношения к людям, которые закладывают нашим малышам  основы основ всего, с чем они дальше пойдкут по жизни. я мама и работаю не в системе образования. и кто тут высказывается, что мы такие все обарзевшие, что со своей зп в 10 т.р. смеем поднимать вопрос о достойных условиях для детей - так вы сволочи. и нет вам дела до детей. ни до каких. чужих детей не бывает.
img
K-CH 21.05.10, 11:24
idabelova | 20 Мая : 19:45
А как Вы в Нововятский садик попали? И с какого возраста. Тоже рассмотрел бы такой вариант.
img
Teena 26.05.10, 08:43
Ура-а-а! Нам садик дали.
img
RIMLININ444 26.05.10, 17:41
Аноним | 18 Мая : 21:09

Ты мудила,если бы твои родители так же как ты думали,тебя на свете небыло бы
img
Аноним 02.06.10, 16:05
Давайте выйдем на митинг протеста кому садик не дали
img
Teena 02.06.10, 17:17
А смысл? Всё равно ничего не изменится.