Повышенные обязательства за... аренду муниципального имущества

24.05.10, 16:50 28 комментариев

Вопрос о дальнейшей судьбе кирово-чепецких автоперевозчиков и, соответственно, о качестве пассажирских перевозок в нашем городе по-прежнему остается открытым. Администрация раздумывает о возможных новациях в этом секторе бизнеса (в частности, о передаче некоторых функций в муниципалитет), а автоперевозчики пытаются защитить свои позиции и укрепить их.

Поэтому на очередном заседании городской Думы будет рассмотрено письмо от некоммерческого партнерства «Кирово-Чепецкие автоперевозчики», участники которого обращаются с просьбой решить вопрос о передаче в аренду НП «КЧА» комплекса зданий, сооружений и оборудования, находящегося по адресу ул. Строительная, 4. Этот муниципальный комплекс предназначен для стоянки, ремонта и технического обслуживания автобусного парка. Мотив просьбы таков: в настоящее время он находится в аренде у ООО «РемАвто», не входящего в состав НП «КЧА», поэтому 9 предпринимателей-участников партнерства, фактически занимающиеся пассажирскими перевозками, вынуждены платить, по их словам, непомерно высокую плату за пользование услугами данного предприятия, а именно — за стоянку и ремонт подвижного состава.

По мнению перевозчиков, передача комплекса в ведение партнерства позволит значительно сократить издержки пассажироперевозок и направить сэкономленные средства на повышение их качества, в том числе на приобретение новых автобусов. Но не только оптимизацией затрат объясняют участники НП свою просьбу депутатам. Вот что изложено в направленном ими письме:

В НП „КЧА“ все финансово-организационные вопросы решаются коллегиально на общем собрании, имеется годовая смета доходов и расходов, избран ревизор, ежегодно проверяющий финансовую деятельность организации. В результате (при условии передачи имущественного комплекса — ред.) все 9 автоперевозчиков будут иметь равные права по пользованию и обязанности по содержанию…

У НП „КЧА“ имеется положительный опыт по содержанию муниципального имущества — автовокзал и КДП. Эти здания вовремя ремонтируются и поддерживаются в надлежащем состоянии… Несмотря на имеющийся диспетчерский контроль за работой автобусов на маршрутах, НП „КЧА“ готово совершенствовать ее и рассмотреть вопрос о внедрении (за счет сэкономленных на аренде и обслуживании автобусов средств) системы глобального позиционирования GPS/ГЛОНАСС.

НП „КЧА“ открывает новые маршруты (№ № 126, 127, 14,15), увеличивает количество выполняемых рейсов (до 700 в день)…

Автоперевозчики также обещают для профилактики ДТП ввести в штат НП должность инженера по безопасности дорожного движения, а на ремонтном комплексе оборудовать единый кабинет по безопасности движения.

Поскольку органы местного самоуправления в последнее время предъявляют к организации пассажирских перевозок определенные претензии (не всегда, впрочем, обоснованные), для более объективного контроля за деятельностью некоммерческого партнерства участниками предлагается ввести в его состав либо представителя администрации, либо представителя Думы.

Все предложения направлены на улучшение пассажироперевозок, оптмизацию затрат и усиление общественного контроля. Если депутаты положительно решат вопрос о передаче комплекса по ул. Строительной, 4, это, без сомнения, будет способствовать совершенствованию предпринимательства в сфере автоперевозок и повышению качества услуги для населения города.

[author]Елена Бушуева[/author]

Ставьте лайк, если нравится материал

Обсуждение

img
Аноним 24.05.10, 17:28
Открыли бы коммерческий рейсовый экспресс Кирово-Чепецк - Киров, а то Киров - Слободской такие газели давно уже ездят, а у нас до сих пор только на обычном и строго по расписанию.
img
Аноним 24.05.10, 18:06
Вряд ли это приведет к улучшению пассажироперевозок. НП «КЧА»  возьмут себе готовенькое, уже налаженный бизнес, а как же частниики?
img
Strider 24.05.10, 21:43
Сделали бы маршрут в каркино в летнее время. Хотя бы 3 раза в день...
img
Skill 24.05.10, 21:59
аноним- вы про каких частников говорите? я как понял из статьи. это частники и решили АТП себе забрать.
Да и еще хочу сказать. вот темаинтересная . а коментов мало. почему? да потому что не о заводе идет  речь.Вот и молчат те кто всегда высказываются.
Вывод: Не нужен вам город . больше завод да его проблемы заботят. а о других вещах забываете.
img
Parrot 24.05.10, 22:15
Вот когда все это произойдет, тогда и писать будут.
img
Аноним 25.05.10, 09:20
А что тут комментировать....смысл статьи полностью понятен...не понятно только как будут ходить новые маршруты
img
Аноним 25.05.10, 10:44
Жить стало лучше жить стало веселей....я давно мечтаю о спутниковом навигаторе в автобусах.Надо полагать,что мой маршрут до родного завода станет короче.А я бы предложил автоперевозчикам внедрить услугу - бар на колесах,караоке-за небольшую плату ,канешна....Чепецкие перевозчики-самые лучшие перевозчики в мире.
img
Аноним 25.05.10, 11:23
Почему в таком городе как Чепецк нет междугородних маршруток? В области больше нет городов где не ходят междугородние маршрутные такси.Ясно что это лоббируют частные такси у автовокзала,а вернее их хозяева.
img
K-CH 25.05.10, 11:58
Мало что ли аварий по ТВ с маршрутками показывают. Не могут эти Газели безопасно людей перевозить. Потому и нет.  И в гроде эти маршрутки почти исчезли.
КЧА правильно все делают. Единый комплекс создать хотят: перевозки+безопасность+ремонт. И уровень контроля, соответственно, выше станет.
img
Аноним 25.05.10, 12:37
K-CH, можно и не газели пустить, а те же пазики, это не принципиально. Просто принцип формирования рейса будет отличаться, набирается определенное количество пассажиров все места заняты и автобус отправляется, а не по расписанию и полупустой.
img
mudjahed 25.05.10, 13:15
Просто не хотят свои деньги платить чужому дяде за обслуживание(ремонт) автобусов, когда своё будет можно и поэкономнее ремонтировать, так что ни о какой безопастности в дальнейшем и речи быть не может! Кароче, плюсов от этой махинации жителям города не видать, а минус будет один, в том что муниципальное имущество в итоге станет частным и поделенным на девятерых!
img
Аноним 25.05.10, 14:08
Уважаемые!! Вспомните в каких автобусах еще не так давно приходилось ездить! Сколько ждали на остановках и как втискивались в салон сколько там было народа. Сейчас завидев автобус ни кто не бежит сломя голову чтобы успеть, потому что через 3, макс 8 мин. придет следующий.
За короткий исторический промежуток можно сравнить Гос. управление (читай муниципальное) данной отраслью и частное. Какие бы не были перевозчики, но они наладили перевозки. А что зарабатывают деньги - так они молодцы, любая деятельность подразумевает получение прибыли иначе не выживают.
img
GorShock 25.05.10, 16:12
Аноним | 25 Мая : 14:08

+1
img
The_Triko 25.05.10, 16:49
Нельзя вот так просто отдавать фвтовокзал во владение хамоватым частникам...уровень обслуживания 100% выше не станет!!! Просто владельцы будут экономить для себя арендную плату!!!
img
K-CH 25.05.10, 17:47
То Аноним | 25 Мая : 12:37

И куда, интересно, такие маршрутки ходить будут?
У нас Киров и то не межгород считается. А в другие города смысла нет из Чепецка возить, т.к. пока будет автобус  набирать "определенное количество пассажиров все места заняты..." это сколько же времени пройдет?
img
Аноним 25.05.10, 18:00
K-CH, я имел ввиду маршрут Кирово-Чепецк - Киров, полная аналогия с экспрессом только маршрут полностью коммерческий.
img
AgrASSor 25.05.10, 21:33
Так как такового автовокзала уже нет он так же считается частником, новотранс 4 и 5 и экспрессы один новотранса а остальные конышева, так о чем вы говорите? а маршрут киров - кирово-чепецк считается межгород
img
K-CH 26.05.10, 10:49
"К междугородным относятся маршруты, соединяющие между собой города и населенные пункты, расположенные в одном или различных регионах Российской Федерации, и выходящие за пределы черты города на расстояние более 50 км."
Киров-Кирово-Чепецк-это пригородный маршрут.
А экспрессы выгодно отправлять только утром и вечером, когда студенты ездят.
Я тоже был студентом и ездил в Киров 5 лет. Эти маршрутки (экспрессы) ездили только от автовокзала. А остальным как добираться? Я вот с 8мкр ездил. Было и такое: через один ходили автобусы льготные и без льгот. Это вообще война была!
img
Alexkut 26.05.10, 13:42
Я тоже застал те времена. Дикий восток, блин
img
K-CH 26.05.10, 13:46
Утром что  по городу  проблема  с проездом была, что в Киров уехать.
Сейчас не так сложно.
img
GUDVIN 26.05.10, 17:07
mudi от25 05. Перевозчики содержат автовокзал и еще ряд обьектов на свои взносы в НПКЧА.+весь обслуживающий персонал от уборщицы до диспетчиров и комуналку оплачивают они,и ремонт.Администрация вообще не приделах-где им деньги взять?Бедные они как мыши церковные.Хотя слухи есть что опять Мупик хотят организовать теперь по контролю за движением и прибрать обратно вокзал и дисп пункт в Тэце.
img
Аноним 26.05.10, 20:04
AgrASSor   да у Новотрансов 4 и 5 не ходит ни одного экспресса, а маршрут Кирово-Чепецк - Киров ВСЕГДА был пригородным
img
Аноним 26.05.10, 20:09
Цель создания НПКЧА была контроль за перевозчиками. Ну и что, кто кого контролирует. САми себя. Видимо администрации удобно ничего не видеть, ничего не слышать и ничего не говорить.
img
Аноним 26.05.10, 22:21
Да это Конышев опять под себя все гребет. Он и в НП гланый и на автовокзале.
img
Аноним 27.05.10, 15:44
А видели ролик про Конышева на АКТВ, наверное решил идти в депутаты
img
GUDVIN 27.05.10, 21:49
На автовокзале директор женщина причём тут Конышев?А нп решает проблемы внутри перевозчиков и все данные по движению есть в администрации.долность Конышева выборная и желающих -на неё не много-гемор сплошной
img
Аноним 27.05.10, 22:36
Конышев снимает автовокзал у города всего за 20000 руб., а имеет от сдачи в аренду помещении на вокзале 50000 руб.+ имеет за стоянку такси 300000 руб.. Все у бедного денег нет,да и магазин Охотник надо на что-то содержать,дачу надо подремонтировать,детям квартиры пора подкупать.Вот для чего экономия ему нужна. Конышева надо спросить,а отдал ему деньги тов.Абилов которые он занимал для отдыха эа границей.А в принципе зачем отдавать когда можно отработать,проллобировать интересы Конышева.
img
Аноним 28.05.10, 21:58
Елена Бушуева видимо свято верит в то, что пишет. Читаю Ваши статьи и поражаюсь вашей фантазии. Да у нас на автовокзал смотреть страшно (положительный опыт в содержании зданий). НП обещает ввести должность инженера по БД (обещенного три года ждут), а сейчас эта должность ГДЕ? зато есть ревизор, это куда важнее БД. Статья - полный бред.