Игорный бизнес до последнего не желает покидать город

17.08.10, 21:17 37 комментариев

Больше года назад вступил в силу закон «Об игорном бизнесе в Российской Федерации», четко регламентирующий запреты на ведение игорного бизнеса вне четырех специальных зон. Кирово-Чепецк в эти зоны не входит.

В январе этого года, после публикации «Новая жизнь игорных заведений в Чепецке» из помещения, расположенного по улице Луговой, 15 убрали все игровые автоматы — в Кировской области начались проверки игорных клубов.

Казалось бы: в данном вопросе можно было поставить точку, но в действительности вышло иначе.

Так, клуб «Мешок», расположенный в здании закусочной «Олимп-1» (ул. Маяковского, 1-а), продолжал функционировать. 22 апреля в результате обыска этого клуба ОБЭП установил, что его деятельность является незаконной, о чем свидетельствует следующий рапорт. Деятельность велась подпольно в прямом и переносном смысле: автоматы были изъяты из подвала помещения, но их собственника установить не удалось.

Более того, еще в феврале этого года собственник павильона закусочной «Олимп-1» ООО фирма «Олимпус» расторгла договор аренды, а в июне Арбитражный суд Кировской области обязал ООО «КировИнвестСтрой» (которому и принадлежит игорный бизнес) покинуть занимаемое помещение.
Решение суда об обязании освободить помещение (PDF, 340 Кб)
А решением Кирово-Чепецкого районного суда от 2 августа деятельность закусочной и лотерейного клуба была временно приостановлена.
Но несмотря на это, помещение занято и по сегодняшний день!

Более того — в нем продолжают функционировать так называемые лотерейные автоматы. В этом мы смогли убедиться, посетив его 15 августа.
Принцип функционирования игровых автоматов отличен от того, что существовал в «Монако»:

  1. Купите товар — закладки.
  2. С момента приобретения товара у вас появляется право принять участие в стимулирующей лотерее «Лотомания».
  3. Предъявите закладку члену тиражной комиссии.
  4. Член тиражной комиссии зачисляет соответствующее количество баллов на лотерейном оборудовании в соответствии с условиями лотереи.
  5. Покупатель, участвуя в стимулирующей лотерее, набирает баллы на лотерейном оборудовании (обычные автоматы).
  6. В соответствии с условиями лотереи, в случае выигрыша участник может получить приз, исходя из суммы набранных баллов.
  7. Выдача призов и их денежных эквивалентов осуществляется по паспорту.
 

На выигранные баллы можно получить призы: например, набрав от 100 до 3000 баллов, можно получить ручку Parker, автоматический карандаш, стирательную резинку, линейку; от 3001 до 7000 — набор дизайнерских открыток; от 7001 до 10000 — «Толковый словарь» В.И. Даля и т. д. Игроманов, конечно же, интересуют не призы, а их денежный эквивалент.

Фактически «КировИнвестСтрой» уже несколько месяцев незаконно занимает данное помещение, продолжая осуществлять деятельность, законность которой так же находится под вопросом.

Остается гадать — по какой причине решение суда оказывается невыполненным, а контролирующие органы не принимают соответствующих мер к клубу «Мешок».

Мы так же связались с собственником этого помещения — ООО фирма «Олимпус». По полученным комментариям, они уже давно пытаются «выселить» нерадивого арендатора — но пока безуспешно. Арендную плату собственник не получал с марта 2009 года.

Очередное заявление в прокуратуру по этому вопросу было отправлено 16 августа. Отметим, что именно прокуратура должна реагировать на неисполнение решения Кирово-Чепецкого районного суда.


Почему же в Кирово-Чепецке игорный бизнес продолжает действовать, причем самым наглым образом?

Ставьте лайк, если нравится материал

Обсуждение

img
Caustikk 17.08.10, 21:26
>>Почему же в Кирово-Чепецке игорный бизнес продолжает действовать, причем самым наглым образом?

Да потому что это такие деньжищи, сделанные на людском азарте, что просто капец! Кто поедет в эти "демилитаризованные" зоны? Это как Монте-Карло или Лас-Вегас - туда надо ехать с кучей бабок и без боязни их проспускать. Наши же посетители "казино" обычно за сеанс редко профукивают более 1тыр (ну есть и реальные маньяки, которые пока штаны не проиграют, не отступятся). Естественно проще держать такие подпольные игрульки, чем законно съезжать в зоны.

Кстати, в этих зонах наверное тоже не дёшего будет стоить аренда помещений... Да и крупные игроки рынка ломанутся туда и стопчут по дороге всю мелочь.
img
GreenPeace 18.08.10, 09:50
А мне известно, что и карточные бабло-бои в Чепецком подполье не редкость! Не просто бои, а побоища...
img
anna. 18.08.10, 10:25
ЭТО ПРОСТО УЖАСНО!
img
Аноним 18.08.10, 10:26
Вот так наглость! Игорный бизнес запрещен с 1 июля 2009 года! Интересно кто покрывает. Милиция наверняка в курсе.
img
anna. 18.08.10, 10:27
Они просто ненормальные, эти кто держит,  просто тупые. это просто позор чем они занимаются!!!!пусть у них все там прост......
img
Sin 18.08.10, 10:30
Интересно почему компетентные инстанции не обращают внимания, что уже полгода кто-то незаконно занимает помещение... Особенно такой "кто-то".
img
Pit 18.08.10, 10:36
Да уж. Кстати, я еще в январе в комментарии писал http://www.chepetsk.ru/dni/news/2010-01-20-3 что у них хватит наглости установить лотоматы. Так  и произошло.
Прокуратура, ОБЭП, судебные приставы, где вы? Прийти всем разом и скрутить, повязать, изъять, наказать.
img
Balu 18.08.10, 10:49
По-моему, для всех всё очевидно. Контролирующие органы, не исполняя решение суда, имеют некую "заинтересованность" в существовании этого заведения.
В очередной раз аплодирую автору статьи за его позицию.
Ждем дальнейшего развития событий.
img
Ъь 18.08.10, 11:44
Это лазейка в законах, лотереи же не запрещены
img
Balu 18.08.10, 13:19
Да, лазейка. Но при наличие воли у власти все это закрывается в момент.
img
Sin 18.08.10, 13:23
Ъь, прикол именно в том, что помещение они уже полгода никаких оснований помещение занимать не имеют. И тут уже без лазеек, это факт.
img
Аноним 18.08.10, 13:32
Да, действительно все зависит от властей на местах, а вернее от их желания. При желании они легко закроют любой социально вредный бизнес, так как это сделали в Таторстане!
Предлогаю лозунг - "Освободите Чепецк от игорного бизнеса!!!"
Все кто поддерживает лозунг скопируюте его в свои сообщения.
img
Аноним 18.08.10, 13:53
Самое смешное, что ООО "КировИнвестСтрой", при отсутствии каких либо прав на здание, по этому же адресу планирует открыть точку по розничной продаже алкоголя. Видимо, чтобы игрокам было проще пережить горечь проигрыша.
img
Pit 18.08.10, 14:01
Сегодня газета «Коммерсантъ» сообщает (http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1489317), что министерство финансов РФ подтоговило новую версию поправок к закону "О лотереях", которая предполагает запрет проведения лотерей в реальном времени при помощи лотерейных терминалов (кроме государственных лотерей).
img
Аноним 18.08.10, 16:23
А я считаю что не в автоматах тут дело.., а в самих людях..-лечиться им надо, тем кто не может вовремя себя остановить. Ведь автомат-это способ развлечения, а не способ зарабатывать деньги, как многие игроманы считают, в большей мере здесь виновата жадность людей!!! Кто открывал такие заведения, тот нашел жилку и заработал, а кто их закрыл того просто убила зависть!!!  
img
copyhard 18.08.10, 16:24
Умные люди. Делают бабки, когда им ещё такая возможность будет.
Лёгких денег... Вы их тут хаете, а они деньги делают и радуються.
img
balalaika 18.08.10, 16:44
...copyhard 18 Августа : 16:24

...Да-а-а, согласен, где ещо!...
img
Аноним 18.08.10, 16:47
Почему вы считайте что у них так все легко? Мне кажеться что с такими доходами геморои по уровню..
А люди завидуют!, ведь понятно что всем хочется хорошо заработать, но не у все умы расширенные..
img
Sin 18.08.10, 17:48
Неужто у тех, кто незаконно находится в чужой собственности защитнички появились? Толстый анонимный троллинг. Это называется мошенничеством, а не умом.
img
Ъь 18.08.10, 18:30
Sin, это действительно прикол, каким образом на это закрыты глаза оказались думаю не стоит говорить... просто нужно узнать кому они на лапу дали и выставить этого человека напоказ обществу, пусть он людям в глаза посмотрит
img
Антор 18.08.10, 20:16
Наверняка в курсе нелегальной работы были прокуратура, пожарные и налоговая.
Вот только почему так долго со всем этим тянули, чего ждали, кого прикрывали?!
Ведь даже в судах прокуратура с ними судилась зная, что они не имеют права на данные помещения.
Посмотрим чем дело закончится!
img
RIMLININ444 18.08.10, 23:09
Чан в доле наверно!!!!!!
img
BAgor 19.08.10, 08:01
конролирующие, видимо, в доле, ЧАН не при делах.
img
Аноним 19.08.10, 10:43
По поводу "незаконного нахождения в чужой собственности" - судебные разбирательства по этому вопросу еще не прекратились вроде. И почему авторы статьи не связались со вторым собственником здания павильона закусочной, которому принадлежит большая его часть? А сама лотерея действительно не запрещена. в клубе девченки красивые работают и вообще там можно нормально время провести
img
Sin 19.08.10, 10:47
Аноним | 19 Августа : 10:43, судебное решение http://www.chepetsk.ru/media-docs/sud2010/olimp.pdf - это завершенное разбирательство.
Нормально провести время можно и в законопослушном заведении.
img
Sin 19.08.10, 11:03
О законности.
1. По фотографии видно, что игровой автомат приводит в действие сам участник,  что противоречит п.п. 4 ст. 2 Закона о лотереях.
2. 28 июля 2010 года Президент подписал Федеральный закон О внесении изменений в Федеральный закон "О лотереях".
(принят Государственной Думой 9 июля 2010 года и одобрен Советом Федерации 14 июля 2010 года), из которого  практически получается, что проведение стимулирующих лотерей с применением механических, электрических, электронных или иных технических устройств - запрещено.

Таким образом ликвидация подобных заведений в значительной степени зависит от элементарного "желания" соответствующих структур.
img
Аноним 19.08.10, 12:17
Аноним 19 августа 10:43 видимо из работников клуба.
Сейчас вопрос решается о законности работы в данном помещении и реакцию на это властей, а не мнение об этом собственников.
Договор аренды окончил свое действие 23 февраля 2010 года.
И органы власти должны это учитывать!
В суде сейчас только лиш решается вопрос об очередном "выносе" вашего имущества.
А девчонок ваших жалко - подставляете вы их постоянно, а они как зомби вам верят.
img
Аноним 19.08.10, 12:28
Sin ты полностью прав что все зависит от желания властей.
Эта компания действует по простому принципу:
1. Начинают самовольно вести сомнительный бизнес по левым документам.
2. При любой проверки пишут абсурдные заявление в суд.
3. В суде юристы тупо затягивают дело на год-полтора.
4. После суда предприятие закрывается кидая всех включаю бюджет (налоги).
5. Открывается новое придприятие (этими же людьми) и снова п. 1.
Эта схема работает и может дальше ратотать только при содействии властей!
img
Аноним 19.08.10, 15:18
а денежки всё кому то текут мутной рекой. Вообще если характеризовать играющих больными людьми, такими же как наркоманы, которые распродают и воруют мат.ценности, проигрывают семейный бюджет, то хозяева таких притонов логично соответствуют наркобаронам. Закон должен осуждать таких игроторговцев в зависимости от их масштабов.
img
Аноним 19.08.10, 15:33
"Освободите Чепецк от игорного бизнеса!!!"
"Освободите Чепецк от игорного бизнеса!!!"
"Освободите Чепецк от игорного бизнеса!!!"
img
Аноним 19.08.10, 18:25
Наши менты заняты отловкой пивососов, куда им серьёзные дела решать.
img
Аноним 19.08.10, 18:49
У ментов есть свое начальство, кого скажут ловить того и будут.
Видимо мозгов только на пивососов хватает!
img
Ъь 19.08.10, 19:42
У начальства ментов есть еще начальство которе говорит им о чем думать, о чем нет
img
PitBull 19.08.10, 20:23
Пусть нищеброды последнее сливают ЛОХИ.. XD
img
Медвед 20.08.10, 06:47
Борьба с ветряными мельницами. Азарт был и будет, легальный или подпольный. Если быть принципиальным до конца - запретить спортивный тотализатор. Сейчас меня обвинят что путаю говно с яичницей, но принципиальной разницы в этом не вижу.
Вот такой мой вброс.
img
sulya 20.08.10, 18:36
Вы думаете эти товарищи много зарабатывают??? Чепецк такой НИЩИЙ ГОРОД!!! Что они могут заработать, 2-3 зарплаты??? Это не деньги. Последние отданные им раздербанивают себе по карманам,как грифы-питаются падалью.
img
Евгений71 25.08.10, 16:38