Управляющие компании: голосование по тарифам на 2011 год завершено

03.01.11, 12:48 50 комментариев

С ноября 2010 года управляющие организации города проводили собрания собственников помещений в многоквартирных домах по поводу согласования тарифа на содержание и обслуживание общего имущества многоквартирного дома на 2011 год. По информации, полученной 29 декабря от ООО «ЖЭК-2», ООО «ЖЭК-4», ООО «ЖЭК-7», собрания собственников уже были завершены, осуществлялся подсчет голосов и оформлялись протоколы голосования, сегодня и этот процесс должен завершиться. По предварительным данным, по всем домам размер платы на 2011 год согласован в предложенном управляющими организациями размере (рост на 14%).

По МУП «ЖЭК-6» и МУП «ЖЭУ-6» голосование закончилось 29 декабря. По предварительным данным, из 68 многоквартирных домов «за» проголосовали по 61 дому, по ТСЖ «Черемушки» ведется подсчет голосов для оформления общего протокола голосования по 50 домам. Здесь рост тарифа будет до 9%.

Ставьте лайк, если нравится материал

Обсуждение

img
Аноним 03.01.11, 18:09
Я уверен, что из моего дома никто не ходил голосовать, как это можно проверить?
img
пушкин 03.01.11, 18:29
Аноним 03 янв 18:09 Никак не проверить  все уже украдено до нас
img
KSV 03.01.11, 20:13
Опять нас всех обманули!
img
Аноним 03.01.11, 21:30
нас держат за быдло а власть их поддерживает  абилову отслюнявят может быть ему много не надо
img
Аноним 03.01.11, 22:17
любой изнас может запросить результаты голосования по 731 постановленмю правит обязаны в жэке предоставить
img
GAD 03.01.11, 22:22
Кто хочет  быть в шоке? Ленина  д.57.Господа и дамы ,Милости просим!!!Зайдите, после этого .Ждём ваших коментариев?  Большая просьба,увидеть своими глазами,а не слушать ЖЭК-6  .Будем рады услышать ,ваши комментарии...
img
КiберБомж 03.01.11, 23:40
GAD | 03 Янв : 22:22 Это малосемейка? А что там такого необычного? Я сколько бывал в таких - вечно срач, ни дверей, ни окон в подъездах нет. Всё, что можно спионерить - спионерено. Ну и горы мусора даже на этажах.

По теме: я что-то не видел, чтоб на специальном стендике висели какие-то объявления о собраниях. Я не собственник жилья. Просто интересно волучается: кто-то с кем-то посоветовался, и приняли что-то такое, что никому из жильцов не нравится. Вопрос: кто ходил на это голосование??
img
Constrictor 04.01.11, 00:55
KSV | 03 Янв : 20:13                                                                                             Нужно было идти и голосовать,а не ковыряться в носу!Из-за таких,как вы,власть и творит беспредел!А вы лишь пищите после времени!
img
Вахтер 04.01.11, 01:47
Согласно п. 1 ст. 46 ЖК РФ для принятия решений на собрании собственников помещений необходимо, чтобы за них по общему правилу проголосовало БОЛЬШИНСТВО собственников, ПРИНИМАЮЩИХ УЧАСТИЕ в собрании... не участвовал - не голосовал... проМАРГАЛ значит))) пришло 10 проголосовало "+" - 6 "-" - 4 победило БОЛЬШИНСТВО)))
ОДНАКО,,,!!!!!
Пункт 6 ст. 46 этого же ДОКУМЕНТА предоставил собственнику жилого помещения в многоквартирном доме право обжаловать решение собрания собственников, принятое с нарушением требований ЖК РФ, в случаях, если он не принимал участие в собрании или голосовал против принятия решения и при этом таким решением нарушены его права и законные интересы...
вперед СОНИ!!! что ж ВЫ не ходили то на собрания)))) вот она дырочка... в суд не хотите идти???
тогда не кричите об ущемлении ваших прав! вам дали право дважды - проголосовать и не согласиться!!! воспользуйтесь хоть одним)))
img
Вахтер 04.01.11, 02:00
просто надо провести на сайте чепецк ру соцопрос:
ходили ли вы вы голосование по тарифам???
да
нет
мне пофиг
без меня все решили
а кАму эта нада... я как все
ВСЕ...ВСЕ))) будет ясно... господа!
img
Вахтер 04.01.11, 02:10
а смысл идти????все равно ведь без нас решат....иди или не иди!нас даже не спросят как лучше...просто гор администрации не хватает денег и пофиг как народ жить хочет!а что бы все исправить...есть один выход собраться большинству города и проголосовать....а большинство нашего города становится АЛКАШАМИ и НАРКОМАНАМИ которым на эти тарифы откровенно НА СРАТЬ во и думайте потом почему цены растут....да потому что никому ни чего НЕ НАДО!ДАВАЙ те делать уже что нибудь что бы хотя бы вторая половина города жила по человечески!!!!
img
GAD 04.01.11, 02:39
Старухи и другие категории пеннсов,получая пенсию,летят платить!Благодаря им город ещё как-то выживает.Когда им не принесли квитки,они стоят в о чередь,а этот 6-ЖЭК. их ещё мурыжит,по полной! Старая стояла в очереди,ей поплохело а эти ублюдки ей суют бумагу подпись - поставь и иди! О каком вы мне втираете  выборе?
img
Anastshoma 04.01.11, 08:00
Я видела объявление о том, что необходимо подойти и проголосовать, мой муж собственник жилья, он работает до 18:00-18:30, а ЖЭК до 17:00 и как идти голосовать? Или др. пример, бабушка инвалид 2 группы ходит плохо, вернее вообще практически не ходит, живёт в Боёво, а ЖЭК находится на Некрасова(точно незнаю, но где-то там) и как она должна голосовать, а у них в доме большая половина вот таких бабулек-собственников жилья живёт? Как-то вся эта процедура голосования не продумана!!!!
img
Аноним 04.01.11, 09:46
какое голосование! 60 ЛЕТ ОКТЯБРЯ ДОМ 13 ПРОГОЛОСОВАЛ АЖ 2 РАЗА!ПРИЧЕМ ЗА ВЫХОД ИЗ ПОД УПРАВЛЕНИЯ !И ТОЛКУ?!
ну не хотят их из жэк 7 отпускать!так что голосуй не голосуй,все равно получишь- союза кусок.
img
Аноним 04.01.11, 20:04
отпустят никуда не денутся закон и на этих частных беспредельщиков распространяется
img
Аноним 04.01.11, 21:24
А что толку в ваших коментах. это ничего не изменит, как говорят собака лает, караван идет.
img
Аноним 04.01.11, 23:41
отпустят?!у нас указание!!!!!!!дом держать!!!!!!!война мля!
img
dofin 05.01.11, 00:25
Я проголосовал. Было забавно то что было всего 2 варианта  повышать на 14 % или повышать на 20% (там еще доп услуг по на втыкали) за то чтобы не повышать даже графы такой небыло.
Вообщем что вы грустите наше государство налоги повысило, штрафы повысило, газ, бензин тоже с нового года  будут дороже. Поздравляю господа!!! Остается 2 пути или на баррикады или мирно  идти и сажать в больших объемах картошку. А ЖКХ учреждения это неприятная но  мелочь по сравнению со всем остальным.
И еще я живу в 9 этажной малосемейке  - и жэк 6 молодцы   если их нормально попросить то все делают. И окна  закрыли и двери сделали и лампы иногда меняют все нормально.  Если бы сами жильцы  матерные слова и непристойные органы не рисовали на стенах было бы вообще нормально.
img
Alexey 05.01.11, 01:37
постараемся быть счастливыми даже назло)
img
Аноним 05.01.11, 12:41
У Техника мастера зарплата 30-40тысяч! Он кто министр????
img
Molotok76 05.01.11, 16:36
Прикольно..Собственное жильё посещаю систематически - проживаю в нём. Но нигде, ни на доске в подъезде, ни у подъездной двери не видел объявления о голосовании. Кто знает, каким образом Управляющие Компании должны уведомить собственников жилья о предстоящем голосовании?
img
Molotok76 05.01.11, 16:37
Точнее не должны, а обязаны уведомить.
img
Аноним 05.01.11, 19:47
На последнем заседании городской Думы Абилову и Карпинской было поручено по всем обращениям граждан, связанным с подтасовкой голосования провести проверки и доложить на Думе
img
Аноним 05.01.11, 19:56
будьте уверены доложат все отлично
img
Аноним 05.01.11, 19:59
Вряд ли к документации, подготовленной Консалтингом, ЖЭКами будут какие-то существенные претензии, не первый год они колдуют. А если и найдут 1-2 косяка, замнут в момент. Есть такая лазея - заочное голосование, провести его проще простого. Ну а повышение , так все повышают, ну и всем соответственно, охота.
img
Аноним 05.01.11, 20:38
нашей думе что ни скажи все хорошо никто не вникает ни во что
img
КiберБомж 06.01.11, 22:39
Нет, всё таки сегодня специально посмотрел внимательно и на доске объявлений нашёл обрывки объявления о собрании по поводу тарифов. Но, думаю, на фоне всякого спама вряд ли кто-то увидел это. ЖЭК-2.
img
Аноним 07.01.11, 23:58
Наши дворы утопают в мусоре!!! Его просто не вывозят! Контейнеры переполнены!
Это по новым тарифам мы должны любоваться из окон на мусорные фудзиямы?
Доводилось  встречать новогодние праздники в Москве и Нижнем Новгороде, так там дворники трудились и 1 января, и 7 января, и мусор вывозили ежедневно.
А наши доблестные ЖЭКи видимо тупо зажали двойную оплату своим сотрудникам, а на жильцов им как всегда наплевать! Перебьются, ведь голосование по тарифам успешно завершено. Вот вам и новогодний пейзаж в подарок! Платите ваши денежки и не парьтесь.
img
Аноним 08.01.11, 09:56
мусору и правда много.коммунальщики!ау!понакупили новых мусоровозов!от бедности?!на наши деньги!так возите!и не как сейчас!ночами нефиг возить!возите как положено!днем!
img
Аноним 08.01.11, 11:16
На нашем доме ни на подъезде ни в нем ни какого объявления не было хотя в других домах они были.
img
Аноним 08.01.11, 13:23
Да какая разница были, не были. Неужели вы наичестнейшим жековцам не доверяете. Раньше были наглые вороватые сантехники. Сейчас все изменилось в лучшую сторону)))
И ведь они живут с нами рядом эти прекрасные люди. Мы их любим, спасибо, что они есть.
img
Аноним 08.01.11, 18:25
твердые бытовые отходы с 1января2011года вывозят жэки 2 .4 .7 сами скорей всего в ближайший лес без лицензии хорошо что зима мороз не воняет а вот летом взвоем и крысы одолеют за наши же денюжки1
img
Аноним 08.01.11, 21:21
Во быдло разтявкалось - мусор не убирают - так не гадьте.
img
Аноним 09.01.11, 12:32
Аноним | 08 Янв : 21:21
Ой, кто это написал сей перл? Уж не работничек ли жэковский на больную после праздников голову?
А так то хотелось бы напомнить, что брать с людей деньги за работу по вывозу мусора и не выполнять её - это значит воровать! А воровство - грех. Без вариантов.
И антисанитарию такую разводить недопустимо! Городская власть и СЭС не должны закрывать глаза на это безобразие.
img
Аноним 09.01.11, 16:10
Да , все по-прежнему, ничего не меняется в городе, пропьются  после НГ, откроют залитые глаза, что-то мусору многовато, дороги не чищены, света нет в подьездах, хотя сами срали, били, не у себя, так в другом месте, так работников на каждого не напасешься, да им жэковским и прочим благодетелем нашим ведь тоже отдохнуть надо, устали же за год за всеми нами дерьмо собирать.
img
КiберБомж 09.01.11, 23:23
Не соглашусь. 1 января сам лично видел работников ЖЭК-2 за вывозом мусора из домов с мусоропроводами. Сколько ходил по своим делам в праздники - каждый день видел новый мусоровоз и группу работников с ним. Так что, господа и дамы, не знаю, как в других ЖЭКах, но 2-й работал (это не пиар, я с ними никак не связан). Согласен: неофициальные помойки ТБО существуют и не опустошаются достаточно давно. В моём районе это куча у дома Чепецкая 7, чаще убирают кучи у малосемеек на Ленина с торцов, что во двор смотрят. К куче у Чепецкой 7 уже наверное с месяц не видел, чтоб кто-то притрагивался с целью убрать. А народ у нас простой - раз тут лежит, значит и я сюда кину. От чего куча меньше не становится.
img
Аноним 09.01.11, 23:24
точно все написано, все верно, все про нас, про Россию матушку, старая притча - Не там чисто где убирают, а там где не мусорят.
img
Аноним 10.01.11, 11:11
Цитата:Согласен: неофициальные помойки ТБО существуют и не опустошаются достаточно давно. В моём районе это куча у дома Чепецкая 7, чаще убирают кучи у малосемеек на Ленина с торцов, что во двор смотрят. К куче у Чепецкой 7 уже наверное с месяц не видел, чтоб кто-то притрагивался с целью убрать. А народ у нас простой - раз тут лежит, значит и я сюда кину. От чего куча меньше не становится.

а я не согласен
и не надо приплетать Россию к плохой работе ЖЕКов. В Москве кроме мусоропроводов во дворах стоят контейнеры размером с кузов для крупного мусора, за такие ноу-хау как ямы с торцов домов уже бы наказали, при этом тарифы там ниже.
img
nikolai 10.01.11, 22:13
тупарыльство. кто за повышение тарифов? поднимите руки. ага. значит большинство. принято единогласно...
img
Аноним 10.01.11, 23:13
А в Москве ЖКХ лучше, чище, дешевле и быстрее, есть к чему стремиться нашему городу, то есть ВСЕМ нам.
img
КiберБомж 11.01.11, 01:31
>В Москве кроме мусоропроводов во дворах стоят контейнеры размером с кузов для крупного мусора, за такие ноу-хау как ямы с торцов домов уже бы наказали, при этом тарифы там ниже.

Зачем так далеко махнули? В Кирове такие контейнеры тоже уже давненько стоят.
img
Mirasch 11.01.11, 19:51
кибербомж пишет что ЖЭК -2 вывозил мусор 1 января? ОЙ! я тоже там живу, никаких мусоровозов там первого числа и не бывало! а на помойки он может сходить по-любоваться хоть сейчас вот как вдоль Пенина прогуляется так и по-смотрим как "хорошо" работает ЖЭК - 2... а что касается жильцов домов по Ленина: письма в прокуратуру, СЭС, природоохрану.. и не забудьте, если вам услуги оказываются не в полном объёме или с нарушением сроков ( а сей факт налицо) то вы смело можете требовать уменьшения платы за обслуживание жилья (491 постановление правительства - если с номером не ошибаюсь). боритесь за свои права собственника и работодателя для ЖЭКа!!! Это он должен, он - наёмный работник. А вы уж либо нанимаете ЖЭК, либо другую управляющую компанию - вам выбирать. Так действуйте, а не жалуйтесь. ЖЭК не желает исполнять принятые на себя обязательства да ещё и "быкует"  идите в Союз Ветеранов Афганистана, в их управляющую компанию (ул. Ленина, 24) - тарифы у них ниже, качество услуг на порядок выше, они честные ребята и на них можно положится!!!
img
Аноним 11.01.11, 22:03
СВА уже рулили ЖЭКами в 2004,2005 году, так что хрен редьки не слаще, да и не дадут им развернуться, если Князева в Госдуму не выберут.
img
Аноним 11.01.11, 22:07
Действительно, с вывозом мусора творится какая-то фигня: как наступил Новый год, всё изменилось к худшему очень заметно. Вот и сегодня уже полноценный рабочий день, а контейнеры стоят переполненные ещё с утра, а к вечеру всё только усугубилось!
ЖЭК-2 работает из рук вон плохо! А все возражения по поводу отдыха мусорщиков представляются по меньшей мере странными. Ведь все 10 дней каникул в наших домах горели свет и газ, грели батареи, бежала из кранов вода горячая и холодная, т.е. ресурсоснабжающие организации работали и выполняли свои обязательства!
А жэки как всегда плевать хотели и на жителей и на своих работников, тупо зажав им двойную оплату в праздники. Налицо грубое нарушение договорных обязательств жэками. Они воруют наши деньги!
img
Аноним 11.01.11, 22:36
Насколько мне известно, УК-2,4,7 с 2011 г. расторгли договор на вывоз и утилизацию мусора с Комхозом, с 1 .01. работает другая фирма, наблюдаю 10 и 11.января на територии 2 жэка новые мусоровозы, неспешно вывозящие мусор. На пр. Кирова в частности.
img
Аноним 12.01.11, 10:59
Вчера вывезли мусор только в 23:00. У нас во дворе стоят три контейнера, но т.к. они были переполнены безумно, то пришлось их поднимать 6 раз, т.е. мусора там было в два с лишним раза больше, чем раньше при нормальном вывозе.
К тому же вечером все дворы забиты машинами, а мусоровоз очень большой, он минут пять только ворочался, чтобы встать возле контейнеров, натужно урча при этом.
Это теперь у жэка-2 такое ноу-хау: накопить горы мусора и поздно вечером его вывозить? ИМХО прежняя отлаженная схема устраивала жильцов гораздо больше, но кто их спрашивал этих жильцов, ведь они для жэка, а не жэк для жильцов!
img
vakolesnikov 13.01.11, 14:32
Сегодня 13 января. Сейчас только что звонил в ЖЭК-7. Техник смотритель сказал что подсчёт до сих пор не окончен, а будет окончен только к началу февраля.
img
Аноним 14.01.11, 22:58
Ну, и по каким тарифам они будут начислять за январь, если до февраля считать будут голоса? И опять типо все собственники дружно проголосуют "за"?
Не верю! Если в подсчёте не участвуют представители собственников по каждому дому, то весь подсчёт - это туфта!
img
AlexM7 17.01.11, 00:27
Кто-бы подсказал адрес многоквартирного дома где общее собрание собственников прошло с соблюдением действующего законодательства??????????
img
AlexM7 21.01.11, 20:39
Господа чиновники. Назовите хоть один дом где собрание прошло с соблюдением действующего законодательства. И заканчивайте практику ставить свои подписи вместо собственников. Написал об этом в прокуратуру, так они как-то ОЧЕНЬ мягко обошли этот вопрос. Наши права как потребителей услуг управляющих компаний ущемлены, так где-же надзор за законностью? Или нам что выкладывать эту информацию в сеть, чтобы Президент России заставил Вас работать?