О работе администрации с обращениями граждан в 2010 году

23.01.11, 23:47 7 комментариев

В соответствии со статьей 33 Конституции Российской Федерации граждане вправе обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления. Порядок рассмотрения обращений граждан регулируется Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке обращений граждан Российской Федерации».

Прием граждан должностными лицами администрации города Кирово-Чепецка ведётся в определённые дни и часы. Все работники администрации, непосредственно работающие с населением, ведут журналы регистрации приема граждан, сообщает администрация города. Предусмотрены специальные условия по приему граждан-инвалидов. При личном обращении инвалиды получают услугу на первом этаже администрации города.

Регистрация, учёт и контроль за порядком и сроками прохождения обращений граждан возложены на управление кадровой службы и трудовых отношений. В этих целях используется сетевая компьютерная программа «Делопроизводство».

В 2010 году в администрацию города поступило 3499 письменных обращений (в 2009 году — 3278). Все обращения рассмотрены главой администрации и направлены на исполнение в соответствующие структурные подразделения. Наиболее многочисленные и характерные обращения поступили: в управление ЖКХ — 858, управление архитектуры, градостроительства и земельных ресурсов — 836, в отдел опеки и попечительства — 770 (в 2009 — 642), в отдел по управлению муниципальным имуществом — 151, в комиссию по делам несовершеннолетних — 163; в отдел развития предпринимательства, торговли и потребительских услуг — 427, в правовое управление — 824, к главному специалисту по здравоохранению — 34.

Из подлежащих регистрации обращений 391 — поставлено на особый контроль (342 — в 2009 году), в их числе 119 — из Правительства Кировской области, 49 — из городской Думы, 4 — из прокуратуры, 219 — из поступивших в администрацию непосредственно. Чаще всего обращались по вопросам ЖКХ — 249 жалоб, а также по вопросам образования — 6, торговли — 8, здравоохранения — 6, другим — 122.

С целью выявления и проверки сведений о возможных фактах коррупционного поведения муниципальных служащих постоянно проводится анализ обращений граждан, поступивших в администрацию города.

Все обращения рассмотрены с соблюдением сроков, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», и заявителям направлены письменные ответы.

Напомним, что обращения можно также подавать через интернет.

В 2010 году работниками администрации принято 2015 человек по тематике, аналогичной изложенной выше.

Увеличившийся поток граждан с обращениями повышает требовательность к профессионализму, качеству и общему уровню ведения личного приема работниками администрации. Живое общение с жителями формирует отношение людей к деятельности администрации и степени доверия к органам местного самоуправления. Данный вопрос находится на постоянном контроле у главы и первого заместителя главы администрации города.

В 2010 году фактов нарушения законодательства в работе с обращениями граждан в администрации города Кирово-Чепецка не допущено, представлений и предписаний от контрольно-надзорных органов не поступало.

Ставьте лайк, если нравится материал

Обсуждение

img
monomach 24.01.11, 21:32
А результаты, что в итоге по обращениям? Или просто отписки как обычно. Ичто значит, особый контроль? По каким критериям попадало в особый? Чисто статистика мертвая.
img
КiберБомж 25.01.11, 01:01
Отписки конечно. Вы же наверняка читали ответы на вопросы в новостях на этом сайте - общие фразы, размытые формулировки и т.д. Никакой конкретики. Но факт: на обращение получен ответ. А о его полноте никто не спрашивает.
img
Аноним 25.01.11, 21:21
  Ходили  наши посланники к г-же Эльской за помощью, вопрос  по обслуживанию дома. Обещала (!) разобраться, а даже не соизволила ответить. Вот Вам и статистика.Откуда мы знаем,как в статистике это учли.Может + к их работе.  Если судить по оценке обратившихся за такой помощью,то положительных результатов нигде замечено не было.
...  "В 2010 году фактов нарушения законодательства в работе с обращениями граждан в администрации города Кирово-Чепецка не допущено, представлений и предписаний от контрольно-надзорных органов не поступало"...  Странно!!!  А давно ли обсуждали мы ,как администрация отреагировала на обращение жильцов по пр..Кирова,где столовая "Ромашка". Очень странно!!  О чем это говорит?
  
img
Cyxou 25.01.11, 21:44
Кстати как там покупка нового тестомеса для спокойствия граждан? ;)
img
sergunay 26.01.11, 21:28
Это ж надо почти каждый двадцатый житель   Кирово-чепецка обращался в администрацию народа прорва. Так их работой завалили им чайку попить некогда.Они  вообще то хоть их читают.
img
Sloon 27.01.11, 22:27
. . Все обращения рассмотрены и направлены  на исполнение. . .  Ну а дальше-то чего? ? ? Хочется спросить у этого главы администрации сколько,что и в каком виде исполнены ?  И за что Вы господин Жилин получаете зарплату,состоящую кстати из наших налогов? А может вам все равно выполняются ваши распоряжения или нет? Судя по вашей работе-абсолютно,главное что б они были. Вы даже четко о своей работе за год отчитаться не можете,сплошное 'мыло'.  Печально господа,что такие люди руководят городом:-( .
img
GreenPeace 28.01.11, 13:39
Я от имени клиента обращался трижды, на всё отписки, пойдём в суд.......