О работе администрации с обращениями граждан в 2010 году
В соответствии со статьей 33 Конституции Российской Федерации граждане вправе обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления. Порядок рассмотрения обращений граждан регулируется Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке обращений граждан Российской Федерации».
Прием граждан должностными лицами администрации города Кирово-Чепецка ведётся в определённые дни и часы. Все работники администрации, непосредственно работающие с населением, ведут журналы регистрации приема граждан, сообщает администрация города. Предусмотрены специальные условия по приему граждан-инвалидов. При личном обращении инвалиды получают услугу на первом этаже администрации города.
Регистрация, учёт и контроль за порядком и сроками прохождения обращений граждан возложены на управление кадровой службы и трудовых отношений. В этих целях используется сетевая компьютерная программа «Делопроизводство».
В 2010 году в администрацию города поступило 3499 письменных обращений (в 2009 году — 3278). Все обращения рассмотрены главой администрации и направлены на исполнение в соответствующие структурные подразделения. Наиболее многочисленные и характерные обращения поступили: в управление ЖКХ — 858, управление архитектуры, градостроительства и земельных ресурсов — 836, в отдел опеки и попечительства — 770 (в 2009 — 642), в отдел по управлению муниципальным имуществом — 151, в комиссию по делам несовершеннолетних — 163; в отдел развития предпринимательства, торговли и потребительских услуг — 427, в правовое управление — 824, к главному специалисту по здравоохранению — 34.
Из подлежащих регистрации обращений 391 — поставлено на особый контроль (342 — в 2009 году), в их числе 119 — из Правительства Кировской области, 49 — из городской Думы, 4 — из прокуратуры, 219 — из поступивших в администрацию непосредственно. Чаще всего обращались по вопросам ЖКХ — 249 жалоб, а также по вопросам образования — 6, торговли — 8, здравоохранения — 6, другим — 122.
С целью выявления и проверки сведений о возможных фактах коррупционного поведения муниципальных служащих постоянно проводится анализ обращений граждан, поступивших в администрацию города.
Все обращения рассмотрены с соблюдением сроков, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», и заявителям направлены письменные ответы.
Напомним, что обращения можно также подавать через интернет.
В 2010 году работниками администрации принято 2015 человек по тематике, аналогичной изложенной выше.
Увеличившийся поток граждан с обращениями повышает требовательность к профессионализму, качеству и общему уровню ведения личного приема работниками администрации. Живое общение с жителями формирует отношение людей к деятельности администрации и степени доверия к органам местного самоуправления. Данный вопрос находится на постоянном контроле у главы и первого заместителя главы администрации города.
В 2010 году фактов нарушения законодательства в работе с обращениями граждан в администрации города Кирово-Чепецка не допущено, представлений и предписаний от контрольно-надзорных органов не поступало.
... "В 2010 году фактов нарушения законодательства в работе с обращениями граждан в администрации города Кирово-Чепецка не допущено, представлений и предписаний от контрольно-надзорных органов не поступало"... Странно!!! А давно ли обсуждали мы ,как администрация отреагировала на обращение жильцов по пр..Кирова,где столовая "Ромашка". Очень странно!! О чем это говорит?