Студенты избили пытавшихся их задержать полицейских

29.03.11, 12:03 139 комментариев

В ночь с 26 на 27 марта в дежурную часть ОВД по Кирово-Чепецкому району поступило сообщение о совершении грабежа в отношении одного из посетителей ночного клуба «Гараж». На место был направлен наряд патрульно-постовой службы, сообщили в УВД по Кировской области.

Прибывшим стражам порядка 20-летний потерпевший показал человека, который, с его слов, отобрал у него сотовый телефон стоимостью 5 тысяч рублей. Когда сотрудники с потерпевшим и подозреваемым находились уже на улице у патрульной машины, из клуба выбежали четыре человека и попытались оттеснить милиционеров от подозреваемого в совершении грабежа.

В этой ситуации на помощь сотрудникам ППС пришли сотрудники отдела вневедомственной охраны, прибывшие в «Гараж» по сработавшей тревожной сигнализации. После вмешательства наряда ОВО в происходящие события, из клуба подоспели еще от четырех до шести человек, которые начали оттеснять сотрудников правопорядка, отталкивать их руками.

Подозреваемый в совершении грабежа, почувствовав моральную и физическую поддержку, нанес одному из находившихся рядом сотрудников милиции удар кулаком в лицо. Еще один из прибежавших молодых людей причинил второму сотруднику перелом запястья.

В настоящее время установлены все участники инцидента. В отношении двух молодых людей — студента филиала Московской финансово-юридической академии и студента филиала Академии права и управления, оказавших сопротивление сотрудникам милиции, возбуждено уголовное дело по ч.2 ст. 318 УК РФ (применение насилия в отношении представителя власти). Санкция данной статьи предусматривает наказание в виде лишения свободы на срок до 10 лет. Следствие ведут сотрудники Следственного комитета РФ.

Ставьте лайк, если нравится материал

Обсуждение

img
Вахтер 29.03.11, 12:10
Дааа... вечная война... что-то опять не поделили... вроде все на государство работают а что-то все разборки чинят...
img
BAgor 29.03.11, 12:14
ничего не пререпутали? кто на государство работает? студенты?
img
Diversant 29.03.11, 12:19
Украл - ответь за свои действия, друзья же или фильмов насмотрелись где за братана мочат всех подряд без последующего наказания или  на столько бухие были, что мозг не работал. "бригада" блин
img
K-CH 29.03.11, 12:22
Сейчас посадят двоих по полной из-за дешевенького телефона.
img
ДОБРЫЙ-HOUND 29.03.11, 12:22
Дебилы. Других слов нет.
img
upp 29.03.11, 12:28
Не хочу никого тут обидеть, но КАЖЕТСЯ мне, что ЭТО опять какая-то ДИАСПОРА руки развязала...
img
lele 29.03.11, 12:29
Сначало воруют....потом еще и свои права отстаивают в кулачном бою...Совершенно нет ни каких моральных ценностей!!!
img
Вахтер 29.03.11, 12:29
BAgor:
ничего не пререпутали? кто на государство работает? студенты?

"студент филиала Академии права и управления" чья академия??? ФСИН. да и МГЮА по-любому заочник, а что отмечали с субботы на воскресенье??? 200 лет ВВ МВД, цепочка логическая ясна??? конечно они уже наверно уволены и прошли как студенты)
img
South 29.03.11, 12:32
Идиоты малолетние....щас по ст.318 УК РФ отдохнут годика 3-4 в колонии а, что разбой или грабеж не доказать? есть свидетели...почему только по 318 крутят, надо этих мудаков по полной паковать!!...Интересно, что они учатся в юридических вузах...их чему там учат?... сначала разбой а потом нападение на сотрудников... Но дебилов не жалко...Пусть сидят
img
South 29.03.11, 12:36
Студент юр. вуза, далеко, не обязательно действующий  сотрудник....Вахтер, странная какая-то цепочка
img
K-CH 29.03.11, 12:45
Если еще и сотрудники, то вообще ....Опять же тогда объясняется их наглость при нападении на сотрудников ппс и ово...
img
dubolom 29.03.11, 12:56
Черепецк- город контрастов. Бухнуть, сходить в синий гадюшник, с3,14здить дешёвую х***ю, сломать руку полицаю, опохмелиться и в институт за новыми знаниями.
img
Вахтер 29.03.11, 12:57
South:
Студент юр. вуза, далеко, не обязательно действующий  сотрудник....Вахтер, странная какая-то цепочка

ну чо гадать то??? если особого порядка не будет узнаем на сайте кирово-чепецкого районного суда, либо от знакомых.
в АПиУ гражданских студентов 1 группа очников всего на курс. очень удивительно будет, что это именно такой студент. про ЮрА сказать ничего не могу.
img
Вахтер 29.03.11, 12:58
K-CH:
Если еще и сотрудники, то вообще ....Опять же тогда объясняется их наглость при нападении на сотрудников ппс и ово...

вот Вы К-Ч не любите сотрудников ДПС, а они не любят ППС и ОВО... о вкусах не спорят)))
img
Kosopuz 29.03.11, 13:22
South:
Идиоты малолетние.... почему только по 318 крутят, надо этих мудаков по полной паковать!!...

Дело в том, что грабеж относится к подследственности полиции, и поэтому после проведения следственных действий по внемению грабежа уголовное дело будет направлено в ГСО СК РФ для соединения с делом по ст. 318 УК РФ. В Пендостане за такое застрелили бы обоих на месте, ну может не сразу в башню, но ноги-руки продырявили бы - и обоснованно. Этим двум уродам - только реальное лишение свободы.
img
Kosopuz 29.03.11, 13:23
Сорри) "Вменению грабежа"
img
K-CH 29.03.11, 13:26
Вахтер:
вот Вы К-Ч не любите сотрудников ДПС, а они не любят ППС и ОВО... о вкусах не спорят)))

Ну не то, чтобы не люблю. Не нравятся, скажем так. )))
img
Mishik 29.03.11, 13:35
Вахтер, достаточно логичная цепочка - вполне возможно.
Полицейским у кабаков у нас частенько перепадает, просто не так сильно - работал, знаю. Видимо заминал начальничек ГОВД до этого случая, вот те и разошлись.
То что посадят - не гарантия, в Чепе даже за бутылку с горючкой брошенную в магазин при посетителях прощают, и тут возможно тоже самое - зависит от того насколько у них "волосатая лапа".
img
Alexkut 29.03.11, 13:37
вы что студенты? мамка ж заругает. похудеете теперь.
img
listva 29.03.11, 13:42
Вахтер:
"студент филиала Академии права и управления" чья академия??? ФСИН. да и МГЮА по-любому заочник, а что отмечали с субботы на воскресенье??? 200 лет ВВ МВД, цепочка логическая ясна??? конечно они уже наверно уволены и прошли как студенты)

Нука не надо позорить честное имя моей академии! В статье написано МФЮА, а не МГЮА!!!111 Может студент и не юрист вовсе, а финансист, во всяком случае я на это надеюсь.
img
Gury@s 29.03.11, 13:53
наибольшее недоумение после прочтения статьи вызвала фраза что студенты вузов в которых в самом названии звучит, что это специализированые ВУЗы с уклоном на правовое воспитание, (юридическая академия и академия права). Ээхх не тот нынче студент пошел, пьет, дерется, курит всяку дрянь, копчиков бьет :-D
img
Вахтер 29.03.11, 13:55
listva:
Нука не надо позорить честное имя моей академии! В статье написано МФЮА, а не МГЮА!!!111 Может студент и не юрист вовсе, а финансист, во всяком случае я на это надеюсь.

простите)
то есть если финансист то отморозок, если юрист - то святой? кем бы ты ни был, если на сотрудника кинулся - значит быдлогоп и не важно как называется твоя альма-матер
img
Sloon 29.03.11, 14:14
Выпил,украл,подрался в тюрьму - романтика.    . . . По  тундре , по железной дороге. . .  )))  всё правильно,форму надо уважать.
img
listva 29.03.11, 14:15
Вахтер, это значит, что мне просто не понравилась, что ту шарашку с моим вузом спутали) Никакой святости, что ты)
img
tupoj 29.03.11, 14:24
Это беспредел. Ментов при иполнении низзя.
img
Вахтер 29.03.11, 14:30
Листва чем отличается кировские филиалы Гюа от Фюа если вы только не в москве учитесь?
img
Mishik 29.03.11, 14:35
tupoj:
Это беспредел. Ментов при иполнении низзя.

Да,да. Это им - мона, а их - низзя!!
img
Gury@s 29.03.11, 14:46
listva:
Вахтер, это значит, что мне просто не понравилась, что ту шарашку с моим вузом спутали) Никакой святости, что ты)
глупая шутка или написано в пылу? зачем называть вузы в которых вы не учились шаражками, я вот учился в МФЮА и не скажу что глуп как пень, и есть куча наглядных примеров ребят которые учились вместе со мной на факультете которые докторские по праву пишут, есть действующие юристы чиновники и просто успешныке клерки. Соглашусь с той мыслью что от студентов МФЮА этого можно ожидать с большей вероятностью чем от студента МГЮА по одной простой причине дисциплинка там всегда хромала ибо платный вуз, но это всеравно не повод называть их шаражкой.
img
listva 29.03.11, 14:56
Вахтер, подходом к образовательному процессу.
Gury@s, так ни в чем и не обвиняла тех, кто там учился, от желания получить знания все зависит. Просто тот факт, что трое человек из моей группы ушли из МФЮА после 1 курса с мотивировкой "там учиться на столько легко, что даже стыдно" мне о многом говорит)
img
pann 29.03.11, 16:26
Докатились.
Поддерживаю полицейских на 100 %.
img
Sloon 29.03.11, 16:37
Ну вы блин даете! Шимпанзоидов в каждом ВУЗе хватает, и не только . . .  
img
pann 29.03.11, 16:38
В 1995 году пробовал поступить на юр фак. в МГЮА (хорошо, что не поступил).
Меня тогда удивило тотальное списывание на вступительных экзаменах, и фраза одного чела: "Хорошо работать в суде. Воры идут, деньги несут".
Прошло 15 лет... Блять. Ничего не поменялось.
Юр факи почему то манят негодяев с криминальным мышлением, бездарей и идеалистов.
Правда последних наверно 1 на 100.
img
eGor 29.03.11, 16:43
это у студентов было практическое занятие по несовершенству наших зкаонов, вот увидите, никого не посадят, максималка будет условное наказание
img
КiберБомж 29.03.11, 17:10
Очень сдержанные полицейские попались. Это же по идее нападение при исполнении. Я бы на их месте из табельного 1 в воздух и предупредил бы, что ещё 1 прыжок, и прыгнувший будет оснащён дополнительным отверстием.
img
BORMANN 29.03.11, 17:17
upp Не хочу никого тут обидеть, но КАЖЕТСЯ мне, что ЭТО опять какая-то ДИАСПОРА руки развязала...

Тоже после прочетения  материала такая мысль возникла...
img
Sergeys 29.03.11, 17:47
Да это аттестация сотрудников в действии. И они ее не прошли. Уволить! Что за менты, тьфу полицаи. Действовали изначально непрофессионально, да и еще по мордам получили от малолеток. А без помощи вневедомственной охраны вообще бы затоптали. Стыдно, коллеги!
А виноватых - посадииить однозначно!
img
GreenPeace 29.03.11, 17:49
Печалит нипадецки:
1. что вседозволенность и распущенность довела до того, что бравое студенчество считает в пределах нормы физически вмешиваться в деятельность органов внутренних дел, прибывших на место преступления;
2. что сотрудники ОВД таковы, что их и по морде ударить можно и кисть сломать... Вроде ФИЗО сдавать должны, минимальную подготовку иметь, в том числе правомерно применять огнестрельное оружие и боевые приёмы самообороны...
img
Sergeys 29.03.11, 18:02
Вот и я об том-же!
img
BORMANN 29.03.11, 18:42
стыдно за ментов (хоть и не очень я их люблю) зачем оружие табельное нужно? демократизаторы резиновые только чтобы пьяных бить?

Реально не представляю такую ситуацию например в США.
img
aHoHuM 29.03.11, 20:19
а меня больше всего вот что впечатлило : Еще один из прибежавших молодых людей причинил второму сотруднику перелом запястья.
Это как??? подбежал такой и РРРРАЗЗЗ и переломил нахер руку???
img
mmm 29.03.11, 20:29
Дибилы, идиоты - больше слов нет, одни эмоции.
img
Sloon 29.03.11, 21:15
Вот посмотрел бы,чё вы тут стали писать,примени они оружие.  Тут и без оружия можно было вопрос решить более безболезненно.
img
Аноним 29.03.11, 21:25
Все тут умные такие.
А вы знаете, сколько объяснений пришлось бы давать полицаям в случае прменения табельного оружия, даже в случае одного предупредительного в  воздух? Вот потому и не применили. Не приветствуется у нас такая практика, не в штатах, чай, живем.
По поводу слабой физической подготовки сотрудников - так и есть. А откуда хорошая подготовка возьмется, если в силовые структуры колхоз прет из соседних деревень, где о спортивных секциях и не слышал никто...
img
КiберБомж 29.03.11, 21:37
Это ещё раз говорит о том, что на ряду с огнестрельным оружием надо оснащать сотрудников и оружием нелетального воздействия. Если особо ретивых хулиганов жахнуть шокером в несколько десятков киловольт, то тут явно бы обошлось без вреда для сотрудника и поусмирило бы остальных прыгунов.

Докатились блин. Не город, а гетто какое-то.
img
Аноним 29.03.11, 21:57
кто же эти глупцы малолетние? имена в студию...
img
kent 29.03.11, 22:28
Глупость сотворили-бакланы однозначно упитые наверно были...
img
KaViEv 29.03.11, 22:30
Сам «Гараж» не посещаю, но лично знаю людей, которым там (после «культурного» вывода охранниками на улицу) прилично припадало. За что? Ну, например, за то, что плохо посмотрел (или ответил, задел) на какого-нибудь местного тусовщика-боксёра, шпанёнка или представителя пресловутой ДИАСПОРЫ. Все они по какому-то роковому совпадению дружат с охранниками и ловко покрываются ими. В клубе крови, конечно, постараются не допустить, но вот как только «терпило» оказывается за дверью заведения…
Рискну предположить, что в данном случае мог иметь место примерно такой сценарий. Не хочу сказать, что все чепецкие воспитанники секции бокса и представители ДИАСПОРЫ отъявленные мерзавцы, но именно эти мерзавцы среди них позорят и школу бокса, и уважаемую ДИАСПОРУ.
Факт же нападения на представителей органов, говорит об их разнузданности, подкрепляемой чувством безнаказанности.
Чтоб такие случаи в «Гараже» и других заведениях чепецка не повторялись и можно было чувствовать себя в безопасности, нужно:
1)    воспитателям в школах бокса проводить профилактику среди своих воспитанников;
2)    старейшинам диаспор воспитывать своих юных отпрысков в духе прививания скромности и уважения к местным традициям и населению, карая за рукоприкладство и прочую дерзость к местным обывателям. Не дай Бог у нас тут случится Кондопога!
3)    потерпевшим и свидетелям обо всех случаях избиения и шмона непременно заявлять в полицию;
4)    правоохранительным наказывать по всей строгости, не делая исключения ни для кого;
5)    хозяева подобных заведений должны выстраивать такую политику безопасности посетителей, при которой они чувствовали бы себя защищёнными от любых посягательств, как в самом заведении, так и в ближайшем радиусе на улице. А для стимулирования такой политики было бы справедливо подвергать заведения штрафам за любые зафиксированные формы правонарушений по отношению к посетителям.
img
Аноним 29.03.11, 22:58
все вы умные тут в интернете...и верите каждому слову...
img
igf 29.03.11, 23:27
Бл..., даже не знаю как комментировать все выше сказанное... В следующий раз застрелят любого, кто нападает на полицейских. Попробуйте, подонки!!!
img
Mishik 29.03.11, 23:34
KaViEv
не стоит трогать "охранников" кафе. Эти люди ходят туда два раза в неделю на подработку и не от хорошей жизни. Вы сами подумайте, какая у них работа:
1. в выходной день;
2. в ночную смену;
3. в особо вредных условиях (музыка, цветомузыка, дым, пьяные и обкурившиеся люди);
4. если с ними и заключен договор, то в нем нет ни слова ни о возмещении расходов на порчу одежды, адвокатов или врачей.
И при этом получают они за это около 400р.за смену! Сантехник в ЖЭКе больше получает!
img
Sloon 30.03.11, 00:16
А может просто хватит некоторым "уважаемым" людям хлебать из кормушки этой диаспоры?
img
BAgor 30.03.11, 08:15
не стоит трогать "охранников" кафе.

быдломутанты, мля. от сантехника реально больше пользы.
img
dubolom 30.03.11, 08:58
Sloon:
А может просто хватит некоторым "уважаемым" людям хлебать из кормушки этой диаспоры?


Можно объяснить, о чём идёт речь? я о диаспоре.
img
GAB 30.03.11, 09:46
Всегда удивляло желание людей говорить о том,что совершенно не знают!!!никто из тех,кто здесь писал сам ничего не видел и не слышал...прочитали статью и давай высказывать свое мнение,основываясь на словах,сказанных самими же дядечками в форме.и никто даже не задумался,а может там все написано "немножко не так"...а все люди,которые оставляли здесь комментарии,все святые!!!!довольно часто проскакивает слово...быдло,которое здесь совершенно неуместно.боксеров сюда же приплели...бокс-это спорт,и не нужно путать это!Пусть все то,что здесь написано останется у каждого написавшего на совести,и не дай бог никому оказаться в подобной ситуации,когда вас еще и будут осуждать.а ребят действительно жалко!!!!!
img
GreenPeace 30.03.11, 10:57
Аноним | 29 Мар 2011, 21:25:
А вы знаете, сколько объяснений пришлось бы давать полицаям в случае прменения табельного оружия, даже в случае одного предупредительного в  воздух? Вот потому и не применили. Не приветствуется у нас такая практика, не в штатах, чай, живем.

:) Предпочтительней морду подставить и кисть чтоб сломали? Я бы предпочёл писать объяснения! :)
GAB:
...прочитали статью и давай высказывать свое мнение,основываясь на словах,сказанных самими же дядечками в форме.и никто даже не задумался,а может там все написано "немножко не так"...довольно часто проскакивает слово...быдло,которое здесь совершенно неуместно.боксеров сюда же приплели....а ребят действительно жалко!!!!!

Согласен, что о диаспорах и боксёрах пустые домыслы, в статье об этом ни слова... Так Вы бы, уважаемый, и прояснили ситуацию как было на самом деле, ведь все предположения и домыслы возникают именно в отсутствие достоверной информации... И не понятно каких ребят Вы жалеете, тех кому по морде настучали и кисть сломали или студенчество, пострадавшее от беспредела представителей ОВД? Мы тоже хотим знать правду - поясните, если знаете!
img
Вахтер 30.03.11, 13:05
GAB:
Всегда удивляло желание людей говорить о том,что совершенно не знают!!!
а ребят действительно жалко!!!!!


Согласен с GreenPeace. Проясните, а то тоже "вилами поводили по воде и все".
img
Aleksandr-76 30.03.11, 17:35
Престижные ВУЗы-богатые родители-откупятся...А то не наглели бы так.
img
Аноним 30.03.11, 20:21
Передасты должны сидеть... А это передасты, мать их. Тюрьма научит Родину и Погоны любить. Быстро повзраслеют мальчики...
img
serbernar@ 31.03.11, 06:17
1. спортивная подготовка норм у большенства у всех от 4-5 (оценка)
2. О.О. табельное нестали применять лиш потому что было очено много народу и можно было попасть совершенно в др. человека.
3. по  ст.318 ч.2  от 5 до 10 лет условки нету тут.
4. Щас ищют остальных которым и будут +вать грабеж и хулиганство (если получиться)
img
Sloon 31.03.11, 08:22
Ну оружие можно было не применять,а использовать. Думаю эффект был-бы.
img
Constrictor 31.03.11, 09:45
Лезет в ментовку разный сброд,даже себя защитить не в состоянии...Полицаи х...ы.
img
GreenPeace 31.03.11, 10:33
На истину не претендую, поскольку рассуждать сидючи у компучера всегда несоизмеримо легче, но мысли пока всё ж такие:
serbernar@:
спортивная подготовка норм у большенства у всех от 4-5 (оценка)
тогда вопросы к преподавателям, выставляющим оценки...
Sloon:
Ну оружие можно было не применять,а использовать.

Точно! Махом дисциплинировало бы примкнувших лохов, освободив поле для применения в случае необходимости...
img
Sloon 31.03.11, 11:12
Constrictor:
Лезет в ментовку разный сброд,даже себя защитить не в состоянии...Полицаи х...ы.
  Вы аккуратней со словами гражданин. Шо Вы знаете за тех ребят которые там служат? Или Вы такой крутой,как те яйца из кастрюли,которые варились 20минут? И таки в состоянии уделать один толпу пьяных студентов- имбицилов опираясь на современные законы?  
img
KIRpiCH 31.03.11, 11:29
Короче. Дело ясное, что дело тёмное... Никто ничего толком не знает, а тот кто знает, по каким то причинам, говорит полунамёками, ещё больше запутывая ситуацию...
img
Вахтер 31.03.11, 11:56
Constrictor:
Лезет в ментовку разный сброд,даже себя защитить не в состоянии...Полицаи х...ы.

а Ты интеллектом можешь поставить на место 10 пьяных молодчиков,
супермен херов!!! хотел бы я над тобой ПОРЖАТЬ когда ты штраф будешь платить за переход дороги в неустановленном месте)))) иль не нарушал никогда???? у-ха-ха-ха!!!
img
Sloon 31.03.11, 12:35
Сотруднику ОВО в той драке сломали челюсть в двух местах. Вчера должны были в отношении двух дебилов избрать меру пресечения-арест. Избрал судья эту меру или нет,пока не знаю. Вот как-то так пока.
img
Вахтер 31.03.11, 13:06
слооон, давай нажми на связи... охота больше знать...
img
жулик 31.03.11, 14:00
насколько я знаю оружие нельзя применять и использовать при скоплении людей когда от этого могут пострадать невинные лица.значит правильно что не применили.никому не охота терять работу или судиться с прокуратурой по году.
img
КiберБомж 31.03.11, 18:52
От предупредительного выстрела в воздух ночью кто может пострадать? Низко летящий самолёт? Звук хороший, дисциплинирует. Странно, что всё же сотрудники предпочли грудью бросаться на отморозков, нежели так их приструнить.
img
Аноним 31.03.11, 19:05
кто-нибудь, кто в курсе, уже расскажите как всё было! Диаспора, охранники, боксёры, хулиганы, студенты, полиция... всё перемешалось!
img
serbernar@ 31.03.11, 19:52
GreenPeace:
тогда вопросы к преподавателям, выставляющим оценки...

я бы посмотрел бы на любую физическую подготовку любого человека когда на него сразу от 2 до 4ёх противников. Нашли бл..ть Фильм епти!

для всех кто УМЕЕТ применять оружие, смотрим ст. 15 Закона о Милиции которая ещё действует, вам там все сразу будет понятно когда можно применять или использовать УМНИКИ.

А также смотрите сразу ст. 14 "Применение спец. средств." Которые по идее должны быть но их нету, вот их можно было применять.
img
serbernar@ 31.03.11, 20:02
КiберБомж:
От предупредительного выстрела в воздух ночью кто может пострадать? Низко летящий самолёт? Звук хороший, дисциплинирует. Странно, что всё же сотрудники предпочли грудью бросаться на отморозков, нежели так их приструнить.


ак ты бывал у Гаража у самого входа ? там посторонних небывает? там ЗЕВАК которые на такое посмотреть хотят тоже небывает??????? вы если пишете то хоть пишите норм рассуждения и не позорьте себя!
img
Аноним 31.03.11, 20:25
Самое оптимальное, закрыть снаружи этот Гараж, и пусть там внутри глотки рвут: боксёры, диаспора, охранники, посетители данного заведения. Пусть доказывают, чей кулак сильнее, и у чьего папы кошелёк толше.
img
КiберБомж 31.03.11, 21:08
serbernar@:
ак ты бывал у Гаража у самого входа ? там посторонних небывает? там ЗЕВАК которые на такое посмотреть хотят тоже небывает??????? вы если пишете то хоть пишите норм рассуждения и не позорьте себя!

Да бывал естественно. Выстрел в воздух в моём понимании - вертикально вверх. Кого можно задеть так? Люди летать пока не научились. Если только гильзой горячей кому-то прилетит, так нефиг оказывать сопротивление сотрудникам.
img
mulder 31.03.11, 21:45
полюция а не полиция!!!
img
Sloon 31.03.11, 22:14
Двух дебилов уже закрыли,теперь есть время подумать о смысле жизни и вреде алкоголя.  
img
serbernar@ 31.03.11, 23:51
КiберБомж:
Да бывал естественно. Выстрел в воздух в моём понимании - вертикально вверх. Кого можно задеть так? Люди летать пока не научились. Если только гильзой горячей кому-то прилетит, так нефиг оказывать сопротивление сотрудникам.


а это ты скажи тем кто придумал ст. 15 ЗоМ где одно другому перечит.

сотрудники делали строго все по закону и поэтому им намного меньше писанины и проблем, а стрельни кто нить в воздух, зае прокуратура и т.д. и т.п. еще раз грю падумайте что пишите или прочитайте про то что пишите (закони кодексы и т.д.)
img
serbernar@ 01.04.11, 00:14
Аноним | 31 Мар 2011, 20:25:
Самое оптимальное, закрыть снаружи этот Гараж, и пусть там внутри глотки рвут: боксёры, диаспора, охранники, посетители данного заведения. Пусть доказывают, чей кулак сильнее, и у чьего папы кошелёк толше.


совершенно согласен, т.к. в этом гараже ничего хорошего.
img
eGor 01.04.11, 07:59
Гараж снести нах...
img
Electronic 01.04.11, 12:33
Кибербомж, если сотруднику полиции что-то угрожает его жизни, то он может применить оружие без предупредительного выстрела. Но только потом много писанины и геморроя по этому поводу будет.
А так представь, что на тебя несутся бешеные отморозки, да ещё и с ножами например, думаю вряд тебе поможет сначала выстрел в воздух!!!
img
GreenPeace 01.04.11, 15:24
Не читая ст. 15 ЗоМ могу сказать, что основания для использования табельного оружия ОДНОЗНАЧНО были, поскольку сотрудники пресекали совершение преступлений, следствием которых было похищение имущества и причинение сотрудникам как минимум вреда средней степени тяжести... Если почитаю, то смогу сказать ещё больше!
Другое дело, что в процессе стремительно развивающихся событий не всегда можно увидеть и оценить степень причиняемого вреда, поэтому, согласен, что в случае применения были бы вопросы, которые, меж тем, не относятся к геморройным... А за использование только похвалили б наверно!
Возможно ошибаюсь в реакции прокуратуры и руководства, но только в этом, и прошу serbernar@ снизить тон, здесь пока никто не позорится, идёт здравое и цивилизованное обсуждение...

В отсутствие полной точной и достоверной информации лично я более склонен считать, что в данной ситуации сотрудники могли проявить себя более жёстко и последствий с переломами не было бы, а если б были у противной стороны, то действия сотрудников были бы признаны правомерными... Возможно я ошибаюсь, но делаю это не из принципиальных предпочтений, а, как уже говорил выше, в связи с отсутствием информации.
img
Sergeys 01.04.11, 17:19
Если бы в ментуре на рядовых должностях служили не деревенские пацаны, которые ничего не знают и не умеют, а настоящие мужики, то все бы было по другому. Вы посмотрите, кто по городу в ментовской форме ходит. Да если ее снять, те же гопники получатся.
img
serbernar@ 01.04.11, 19:45
Sergeys:
Если бы в ментуре на рядовых должностях служили не деревенские пацаны, которые ничего не знают и не умеют, а настоящие мужики, то все бы было по другому. Вы посмотрите, кто по городу в ментовской форме ходит. Да если ее снять, те же гопники получатся.


я б посмотрел на тя когда тебе будут платить от 10 тыс.р до 12 тыс.р за такую работу как бы ты ходил??? А работать толком негде, продавец, ментовка, Завод, ну или на крайняк на шиномонтажке какой нить или типо неё, всё перспектив нету никаких в нашем городе.

поясняю, при предупредительном выстреле или просто использовании О.О., при любом толчке, можно было выстрелить совсем не в воздух. Их было 20 человек, отмечающих д.р. друга, можео представить сколько учавствовало в драке!?
img
Sloon 01.04.11, 20:43
Предупредительный вверх-это и есть использование. Применение-по кому либо, использование-для чего либо. Если в кратце .
img
tupoj 01.04.11, 21:37
Мое отношение к ментам слишком прохладное, чтобы их жалеть. По жизни заламывали руки низа что, по заказу, но конкретно в данной ситуации я на стороне ментов и ово. Они при исполнении, они представители закона, поэтому встань смирно и не дергайся, если закон уважаешь. Студенты беспредельничали, пусть ответят по закону.Все остальное - эмоции.
img
;tyz 02.04.11, 09:38
У "Гаража"  давно практикуется мордобойство. Что или кто мешает навести там порядок?  Вывод:"Чем дальше в лес тем больше дров", и тем сложнее будет это всё разгребать полиции.
img
Sergeys 03.04.11, 11:53
serbernar@:
я б посмотрел на тя когда тебе будут платить от 10 тыс.р до 12 тыс.р за такую работу как бы ты ходил??? А работать толком негде, продавец, ментовка, Завод, ну или на крайняк на шиномонтажке какой нить или типо неё, всё перспектив нету никаких в нашем городе.

О чем и речь? Твоими устами глаголет истина. Действительно, в ментовку идут служить те, кто работать не хочет и не умеет. Это же подтверждает и то, что по выходу на пенсию очень редко кто из ментов идет работать. Ну край охранником каким-нибудь в ЧОПе за 5-6 рублей. Хотя постонать насчет маленькой зарплаты-пенсии это любимая тема.
И не надо ля-ля-ля про борцов с преступностью за копейки. С ей у нас борются только президент с премьером. Правда, конца этой борьбы не видно.

img
Sloon 03.04.11, 13:08
. . . С ей у нас борются президент и премьер. . .               Наивный ты чукотский юноша.  Да к тому-же с завышенным самомнением.
img
Sergeys 03.04.11, 15:20
Sloon:
. . . С ей у нас борются президент и премьер. . .               Наивный ты чукотский юноша.

Какие у нас полиционеры обидчивые, оказывается! То, что тупые, иронии не видят, это ладно. Но на правду-то что обижаться?
img
Sloon 04.04.11, 07:41
В чем твоя правда? В том ,что ты рассуждаешь тут о вещах в которых не разбираешься? Или в том,что ты говнюк называешь людей леньтяями и бездарями,ничего о них незная? Когда тебя говнюк,будут грабить,убивать и насиловать ,прогони мысль из своей гнилой головы о звонке в полицию. Звони Куда угодно,в МЧС,роспотребнадзор в лигу секс.меньшинств только не туда. Если ты мужик конечно,который отвечает за свои слова,а не пидор конченый.     Кстати,к полиции никакого отношения не имею.  
img
Вахтер 04.04.11, 09:19
слоон +10
этот сергейс (именно так я прочитал этот ник) наверно из тех (благо их немного), которые сидят по 8 часов в цеху и смотрят в монитор не зная формулы азотной кислоты, что такое ромбическая сингония, а так же какую форму имеет молекула аммиака...
ну и или хотя бы что Вы сергейс сделали для родного города... а эти парни как никак улочки подчищают... а про деревенских парнишек вы это наоборот в свой огород камешек кинули... почему из деревень - да потому что 10% парней чепецких уехали в другие города, 50% наркоманы и судимые, 30% "негодники", ну еще 10% работают на благо грода в других сферах...
а то что у насильника в тюрьме квадратных метров больше чем у одного члена семьи среднего полицейского - это конечно не наши проблемы.
и обходится он нам добросовестным плательщикам - в 650 р в сутки т.е. 18 т.р. в месяц - тоже не наши проблемы...
ничего они не знают не умеют, они умеют выжить на 13 т.р. в месяц на 4, в съемной малосемейке, и при этом еще отбиваться от циркулей, ранцев и тубусов пьяных студентов...
img
K-CH 04.04.11, 12:48
Напишу один раз. Потому как сраться с тобой не буду. Могу привести почти с десяток примеров знакомых, когда в милицию шли после армии, потому что после пту ручками надо было работать, а не хотелось. Не все такие полицейские такие, надеюсь что большинство. Смотрю сейчас на проходящих ппс, ощущение, что из деревни какой-то. И ранее таких не видал. Приезжие наверняка. Это первое.
Про завод. Поверь, люди, сидящие за пультом на заводе, гораздо больше знают, чем те, за кого ты заступаешься. Многие с вышкой, если что. А если без вышки, то башка варит. И уточни, сколько слесарь, аппаратчик и инженер простой получает, в каких условиях работает и как живет, а потом жалуйся на зарплату полицейских. Я и слесарем и  инженером работал, знаю о чем говорю. И знаю, что вашего брата не любят на заводе, когда они работать туда приходят. Задумайся, почему.  А люди в цехах каждую свою копейку отрабатывают. Так что очень прошу, промолчи про них. Очень некрасиво.
Это второе.
Для sloon. Когда у нашего подъезда быдло человека забивало, вызвали ментов, никто не приехал. Несколько раз было такое. Еще и по телефону обхамили.
Когда у моей коллеги дочку чуть не инасиловали, она обращалась. Никто никого не пошел искать. Это третье. Так что плохих примеров достаточно. Я только самые безобидные привел.
А отбиваться надо было, и по ногам пальнуть. Чтоб уважали закон. В этой ситуации полностью на стороне полицейских.
img
Аноним 04.04.11, 16:41
Прежде чем говорить, что в полицию идут те кто работать не хочет, нужно хотя бы примерно представить их рабочий день. Попробовали бы сами поработать по 14 часов на холоде и жаре.И нечего тогда в случае чего звонить и бежать в полицию, если там одни колхозники работают.
img
Sergeys 04.04.11, 17:27
Sloon:
В чем твоя правда? В том ,что ты рассуждаешь тут о вещах в которых не разбираешься? Или в том,что ты говнюк называешь людей леньтяями и бездарями,ничего о них незная? Когда тебя говнюк,будут грабить,убивать и насиловать ,прогони мысль из своей гнилой головы о звонке в полицию. Звони Куда угодно,в МЧС,роспотребнадзор в лигу секс.меньшинств только не туда. Если ты мужик конечно,который отвечает за свои слова,а не пидор конченый.     Кстати,к полиции никакого отношения не имею.


Что-то далеко от темы ушли. Лично я в этой ситуации полностью на стороне милиционеров и буду рад если малолетним подонкам влепят по десятке.
Уважаемый, слон, не надо в ярости брызгать слюной и оскорблять незнакомых тебе людей. В отличии от тебя я эту структуру знаю, т.к. 18 лет в погонах. И вызывать ППС приходилось в 2 ночи, когда пьянь в дверь квартиры ломилась. Ответ то-ли дежурного, то-ли его помощника был - "все заняты, разбирайтесь сами". Пришлось самому шваль из подъезда выкидывать. А для вахтера скажу, что налогоплательщику обходится в немаленькую сумму не только содержание осужденных, но и армии милиции-полиции, количество которой сейчас наибольшее за последние сто лет. И никто не заставляет за 13 т.р. в месяц в ППС выживать. Иди за десятку на завод, поработай!
img
K-CH 04.04.11, 18:00
Аноним | 04 Апр 2011, 16:41:
Прежде чем говорить, что в полицию идут те кто работать не хочет, нужно хотя бы примерно представить их рабочий день. Попробовали бы сами поработать по 14 часов на холоде и жаре.И нечего тогда в случае чего звонить и бежать в полицию, если там одни колхозники работают.

Слышь, аноним. А ты сходи на завод, посмотри как люди действительно РАБОТАЮТ, в основные цеха загляни, в шарик аммиачный сползай, в колодцах побывай, на эстакаде поработай в -30 да и просто в нормальную погоду.  Узнай , как зарплата дается. Потом уже и жалоби тут всех.
Пи.си. Про звонки выше много написано.
img
Sloon 04.04.11, 20:13
Вы господа с завода,какого хрена тут сопли на кулак мотаете? Когда у вас 13 зарплату забирали,хоть кто-нибудь исковое в суд написал? А жалобу в прокурору? НЕТ! Вас имели,имеют и будут иметь те,у кого ваша средняя зарплата помножена на 100. Вам плюют в лицо,что-ж, утирайтесь дальше. . .
img
Sloon 04.04.11, 20:19
Сергейс,не знакомых тебе людей оскорбил ты в своем пред-м коменте.
img
K-CH 04.04.11, 21:23
Sloon:
Вы господа с завода,какого хрена тут сопли на кулак мотаете? Когда у вас 13 зарплату забирали,хоть кто-нибудь исковое в суд написал? А жалобу в прокурору? НЕТ! Вас имели,имеют и будут иметь те,у кого ваша средняя зарплата помножена на 100. Вам плюют в лицо,что-ж, утирайтесь дальше. . .

Что-то ты попутал. Тут как-раз жалуются сотрудники МВД на свою зарплату.  Так что убавь свой пыл.
Сопли на кулак, б...ть. А ты сходи гавкни там. Будешь за забором  сразу. Хорошо горло драть, когда сам не там. Советчик нашелся.
Сам теперь там не работаю, но родня еще трудится. Так что владеем ситуацией.
P.S. "Утерли" бы  тебе на заводе за твои помои в комментах в адрес работников. Слов нет. Ну ты и ....
img
K-CH 04.04.11, 21:28
Sloon:
Сергейс,не знакомых тебе людей оскорбил ты в своем пред-м коменте.

А ты то кого оскорбил? Как же вытошнило тебя на обычных работяг...
img
Gromli 04.04.11, 22:31
Я как то служил в славном городе Моздоке там практиковалась очень интересная метода перед входом в местный клуб всю ночь дежурило отделение Спецов в полной боевой и весело фыркающим БТРом и что удивительно порядок был.
А ярлыки вешать не надо люди разные и в милиции есть хорошие.
И не  надо забывать  то что в нашей стране доказать угрозу жизни можно только если нанесен вред а то что кто там кого то толкал так ведь в случае чего докажут что это так шутили а их не поняли и сразу стрелять .
И если бы наряд начал стрелять как тут говорилось по ногам или еще куда так вы же начали бы жалеть пострадавших и разглагольствовать о жестокости полиции.
А привлекать надо не только тех кто ломал а всех кто выбежал и мешал работникам правопорядка осуществлять свою деятельность.
img
K-CH 05.04.11, 09:59
Когда-то, когда  я был моложе лет на ...дцать, на дисктотеках дежурило по 2 милиционера. И ничего не случалось. Никто и не думал на них нападать. Да и товарищи эти крепко выглядели.
img
GreenPeace 05.04.11, 13:22
Неконструктивной полемикой занимаетесь, Господа...
Милиция - она потому и милиция, что НАРОДНАЯ, т.е. каков народ - такая и милиция! Лично я переименование в полицию не поддерживаю, но подразумевается общетеоретическая разница в том, что полиция - это уже высокоорганизованные профессионалы с многолетней подготовкой...
Не призываю к терпимости по отношению к подонкам в форме (вне зависимости от того милиция это или полиция, или прокуратура...), но для занесения служивого в этот список необходима бесспорная мотивация, а не сплетни и домыслы, сделанные в отсутствие полной точной и достоверной информации...
img
K-CH 05.04.11, 14:52
Ну примеры были приведены. Мне, что, не верить своей же информации, не верить тому, что случалось со мной? Подонков в форме не встречал практически, слава богу.

Как назовут милицию, полицию, лично мне все-равно, важен результат.
img
Sloon 05.04.11, 20:18
Мне интересно,где профсоюзы то были заводские,когда работяг 13 зарплаты лишали? За чей счет хлеб свой едят во главе со своим лидером? Это не меня вытошнило на работяг,а профсоюз заводской на них просто нас. . .л .  Вот как-то так.
img
K-CH 05.04.11, 22:15
Какой профсоюз? О чем ты? В РФ профсоюзы на чьей стороне?

Тема про полицаев, а не завод. На нем давно уже все ясно. Все будут молчать. Уже в которой теме ты со своей 13 зарплатой. Хоть заорись. Так что успокойся уже по этому поводу. Или устройся на завод, поработай лет десять-двадцать, а потом рот открывай по 13 зарплате. Вылетишь и будешь в продторге охранником работать, или заправки охранять.
Потому что здесь нахрен ты никому не был нужен, не нужен сейчас  и не будешь нужен, кроме своей семьи, которую ты не сможешь прокормить. Вот как-то так.
img
xaNder 05.04.11, 22:29
Из Вас тут кто нибудь имеет дело с табельным оружием? Есть одно правило...если ты достал оружие, будь готов его применить. Выстрелить в воздух? ... согласен, но в ситуации с бухими "студентами" гопниками, когда они численно превосходят, достать пистолет может означать только усугубление ситуации... как они поведут себя увидев оружие? откуда ты знаешь? после выстрела в оживленном месте вполне может начаться паника (а это выход ситуации из под контроля) то, что позволили себя ударить, сломать руку ... это конечно их личный непрофессионализм, они  не должны сталкиваться с ситуацией, а предупреждать её, кто -то выше говорил про спецсредства , вот тут действительно они видимо про них забыли))), что как я уже говорил указывает на их непрофессионализм... в общем странная история ...
img
читатель 06.04.11, 02:56
На счёт спец средств. В настоящее время из спец средст у сотрудников имеется только палка резиновая (ПР). Газ и наручники зачастую приходится покупать самим. В данном случае единственное спец средство, которое можно было применить, это ПР. Но по закону, запрещается наносить удары: по голове, шее, ключичной области, животу, половым органам, в область проекции сердца. Закон " О полиции" Глава 5 ст.22 п.2. Для нанесения удара ПРом остаёться только "попка",а в такой толпе попробуй её найди, можно зацепить чью нибудь голову. И тогда уже милиционер, может оказаться обвиняемым. Молодцы студенты, строго выполняют пожелания министра МВД, давать сдачу сотрудникам правопорядка.
img
Sloon 06.04.11, 06:21
Что за бред,про наручники с газом?
img
xaNder 06.04.11, 06:57
тоже первый раз слышу про газ и наручники... ПР можно также применять по рукам и ногам, а в такой ситуации не обязательно смотреть куда ... нужно просто применять (понятно что борщить тоже не надо и лупить по башке и жизненно важным органам), а факт применения спецсредств потом тщательно и подробно отписывается в рапорте причем отписывается так, что не подкопаешься, это всего лишь дело техники.
img
kubansky 06.04.11, 12:01
K-CH:
Когда-то, когда  я был моложе лет на ...дцать, на дисктотеках дежурило по 2 милиционера. И ничего не случалось. Никто и не думал на них нападать. Да и товарищи эти крепко выглядели.


Ага. И деревья казались выше и девушки красивше...и спайсы были экологически чистые.
img
K-CH 06.04.11, 12:23
Главное, что я написал правду.
Прошлым летом на моих глазах у магазина два быдломена пьют пиво, орут. К ним подошел ппс-ник, один более наглый быдлочувак при всех убирает пиво, этого ппс послал по полной. Подходит второй ппсник, тот же быдломен, сильно размахивая руками, в течение нескольких минут громко и разборчиво его посылает, утверждая, что он ничего не нарушил. И кончилось тем, что ппс ретировались, а быдломены остались, уселись на парапет и снова продолжили пить пиво и орать. Не верите. Прошу к любому полуночному магазину летом. Вот кого они (ппс) стесняются воспитать по голове?
img
Вахтер 07.04.11, 02:35
K-CH:
Я и слесарем и  инженером работал, знаю о чем говорю. И знаю, что вашего брата не любят на заводе, когда они работать туда приходят. Задумайся, почему.  

K-CH:
Сам теперь там не работаю, но родня еще трудится. Так что владеем ситуацией.

к-ч милиционер-химик вы наш! Вас наверно с милиции турнули под попу с позором вот вы и плюетесь в монитор слюной. Успешно укрылись на заводе и теперь соратников "бывших" г..вном поливаете.
K-CH:
"Утерли" бы  тебе на заводе за твои помои в комментах в адрес работников.

радуйтесь что с Вами ничего не сделают за ваши помои, потому как ПЫТКИ ЗАПРЕЩЕНЫ))))
img
Вахтер 07.04.11, 07:44
К-Ч, каждый должен выполнять свою работу хорошо не важно с завода ты либо из полиции. Давайте просто будем заниматься тем, чем мы занимаемся во благо нашего прекрасного города.
img
PVS 07.04.11, 11:33
вот смотрю я тут на ваши перепалки и честно говоря катаюсь по полу от смеха от того как вы друг друга грязью поливаете как из ведра. а теперь включите мозг ненадолго и напрягите память о чём же всё таки статья то написана? процитирую : "Студенты избили пытавшихся их задержать полицейских"!!! и написано там про то как кучка студентов отдубасила полицейских а не про завод, рабочих, крестьян и низкую зарплату. обсуждение должно быть в тему и не нужно тут плакаться про свою низкую з\п и проблемы в жизни с которыми когда то кто то столкнулся. я работаю в сфере правопорядка не первый год, скажу сразу я не полицейский и никогда им не был. и в тему я напишу следующее. пусть никто не думает что я на чьей то стороне - нет. случай конечно шокирующий но всё таки если присмотреться по ближе то всё не так драматично как тут все пишут. для начала о полицейских. ребята там работающие в основном отличные пацаны( я имею ввиду младший нач.состав, об офицерах разговор отдельный). и забирают они разгулявшийся люд не по своей воле а потому как их вызывают туда кстати те же охранники гаража про которых упомянул кто то выше. но не суть. им "терпила" показал кого он подозревает и им ничего не остаётся делать как "паковать" подозреваемого, я думаю это оправдывает действие наряда по отношению к студентам? поясню: поступил вызов, есть "терпила" и подозреваемый и второго они задерживают до выяснения обстоятельств. студенты палку перегнули под "шафе" и полезли в драку. и их как людей понять можно. ситуации я конечно не знаю, но просто представить то что ты сидишь мирно отдыхаешь и тут вдруг на тебя показывают пальцем и говорят что ты, извиняюсь за выражение "спи...л" телефон и тут же тебя заламывают тут конечно как минимум не приятно станет и волей не волей начнёшь "качать" свои права. ну у студентов это усугубило тем что они изрядно были пьяны и переборщили. ну подумайте сами если бы вы оказались в такой ситуации? не надавали бы по "пачке"? так что я думаю нет тут не правых не виноватых и всех понять можно и ментов и студентов. и боже упаси не обсуждайте тут свои зарплаты и кто сколько в жизни "говна" съел. зарплату не поднимут, говна меньше не станет.
img
каменная леди 07.04.11, 15:08
наверно совсем пьяные были....вроде один на юриста учится....иза какого то телефона.....всю жизнь себе перечеркнули
img
Sloon 07.04.11, 15:10
Бедные,бедные студенты. . . Сидели ни кого не трогали,а тут- вон оно чё Михалыч!  
img
Вахтер 07.04.11, 16:18
PVS
+10

img
K-CH 07.04.11, 16:26
Вахтер:
к-ч милиционер-химик вы наш! Вас наверно с милиции турнули под попу с позором вот вы и плюетесь в монитор слюной. Успешно укрылись на заводе и теперь соратников "бывших" г..вном поливаете.радуйтесь что с Вами ничего не сделают за ваши помои, потому как ПЫТКИ ЗАПРЕЩЕНЫ))))


Что зацепило? В милицию работать? Да нет. Чем на зарплату жаловаться, так я лучше работать пошел  и зарабатывать. Уловил?
А завод не трогай. Это ваш непосильный труд у всех на виду, а их труд никто не видит, и руководство тоже. Потому и не ценит.
Вахтер:
К-Ч, каждый должен выполнять свою работу хорошо не важно с завода ты либо из полиции. Давайте просто будем заниматься тем, чем мы занимаемся во благо нашего прекрасного города.

Как вы заговорили, однако. Не вы ли тут заводчан опускали, которые за пультом сидят? В курсе, если бы дурак за пультом сидел, то вы бы сейчас и еще полгорода где были? И если бы он нарушал инструкции, как некоторые нарушают пдд....Разные вещи и последствия тоже.
img
K-CH 07.04.11, 16:29
Sloon:
Бедные,бедные студенты. . . Сидели ни кого не трогали,а тут- вон оно чё Михалыч!

Ага. Представляешь, оказывается можно и в лицо дать представителю власти, если тебя заподозрили...Еще и руку с горя сломать им же.
img
Sloon 07.04.11, 18:51
И челюсть в двух местах.
img
Mishik 07.04.11, 22:20
Да, бросьте вы уже. У вас что проблем больше нет?
Наверняка дело замнут, если уже не замяли - зачем Бахтину такие проблемы?
Будет что-нибудь вроде: один подскользнулся и случайно ударил напарника по лицу, а сам при этом упал и сломал себе руку!  )))
img
каменная леди 07.04.11, 23:05
Mishik:
Да, бросьте вы уже. У вас что проблем больше нет?Наверняка дело замнут, если уже не замяли - зачем Бахтину такие проблемы?Будет что-нибудь вроде: один подскользнулся и случайно ударил напарника по лицу, а сам при этом упал и сломал себе руку!  )))
да ну если уже на сайте всё есть все знают..вряд ли замнут...да и свидетелей наверняка много...а кто это Бахтин....чё то знакомое
img
Вахтер 07.04.11, 23:20
К-Ч не трогай форму не буду трогать твой завод!!!
img
Sloon 08.04.11, 07:15
каменная леди:
да ну если уже на сайте всё есть все знают..вряд ли замнут...да и свидетелей наверняка много...а кто это Бахтин....чё то знакомое
    По нынешним меркам- штандартенфюрер :-D
img
K-CH 08.04.11, 08:46
Вахтер:
К-Ч не трогай форму не буду трогать твой завод!!!

Как это ее затронули? Написаны мои наблюдения. Уж явно не я ее трогаю. Согласись?
img
Sloon 08.04.11, 09:42
Ты свои написал,он свои. . .  В чем проблема?!
img
K-CH 08.04.11, 11:13
Вот именно. В чем проблема?!
img
Marty 08.04.11, 13:20
Ребят ваши сообщения всё корче, и несут всё меньше смысла...
хорош сраться.
img
K-CH 08.04.11, 15:21
Почему сраться? Я наоборот поддакнул Слоону.
img
Marty 08.04.11, 15:59
Ну тогды лана :-)
img
Аноним 10.04.11, 19:01
130 сообщений, и ничего путного, одно словоблудие ... Так никто толком и не сообщил, о чём спрашивали вначале. Кто конкретно подозревается, кто задержан и как развивается ситуация в данный момент.
img
Sloon 10.04.11, 20:46
Конкретно-подозреваются 2 студента-имбицила и ещё пара идиотов. Задержаны они-же. Идет следствие. Ещё вопросы есть?
img
Аноним 11.04.11, 19:27
Ещё в самом начале интересовали конкретные имена и фамилии данных парнишек. А количество и умственное состояние не особо!
img
Sloon 11.04.11, 21:00
Имена и фамилии бывших студентов назовет суд.
img
Аноним 11.04.11, 21:31
Суд назовёт виновных, а нам интересны подозреваемые
img
Вахтер 12.04.11, 13:00
интересы следствия...
img
IvanP 17.04.11, 13:05
Аноним | 11 Апр 2011, 21:31:
Суд назовёт виновных, а нам интересны подозреваемые
вот тыт такой простой , прям взяли и сказали , и еще , щас что то узнать проще на улице чем где то в СМИ , и достовернее будет .
img
IvanP 17.04.11, 13:07
да и по ситуации , да был случай так сказать грабежа , телефон взяли а отдать не пожелали, + состояние сильного опьянения было 100% , а вот почему милицию бить начали , просто друзья которые посчитали " грабителя" невиновным решили отстоять его права , только в неправильной форме начали они это делать , и как у нас обчно бывает ... слово за слово , х..ем по столу и поехали
img
IvanP 17.04.11, 13:09
каменная леди:
да ну если уже на сайте всё есть все знают..вряд ли замнут...да и свидетелей наверняка много...а кто это Бахтин....чё то знакомое
ммда , а челюсть он случайным ударом раздробил напарнику " ударив по лицу"