Облик города страдает от творческих порывов молодежи

16.04.11, 14:54 86 комментариев

11 апреля глава г. Кирово-Чепецка Владимир Васильевич Крешетов провел заседание городского координационного совета по развитию и поддержке малого и среднего предпринимательства, сообщает администрация города.

Первостепенное внимание членов совета было обращено к вопросу о хулиганстве подрастающего поколения в отношении объектов торговли, рекламных конструкций и фасадов зданий.

 

На первый взгляд, проблема «уличных художников» не нова, но появились новые причины для тревоги. Во-первых, резко участились случаи появления на торговых объектах надписей и рисунков, не относящихся к элементам или произведениям искусства. Во-вторых, надпись, сделанную, например, на керамической плитке, стереть практически невозможно. Как результат — коллективное заявление от предпринимателей в органы внутренних дел и администрацию города.

Заместитель начальника ОВД по Кирово-Чепецкому району В.В. Викторов согласился с серьезностью проблемы, но отметил, что для возбуждения дела органам правопорядка необходимо зафиксировать факт хулиганства. Пока они только констатируют случившееся. Но, несмотря на это, с начала года было рассмотрено четыре материала на административной комиссии в администрации г. Кирово-Чепецка (с наложением штрафов) и два — на комиссии по делам несовершеннолетних.

В качестве решения проблемы В. В. Викторов предложил предпринимателям установить камеры наружного видеонаблюдения. В свою очередь, члены совета высказали предложения по совместному патрулированию города, применению к нарушителям максимальных штрафов в рамках административной комиссии города, привлечению средств массовой информации и, как вариант, о законодательной инициативе в вышестоящие органы.

В ближайшее время члены совета обобщат поступившие предложения, рассмотрят возможность их реализации со специалистами и выработают дальнейшую схему действий.

Предприниматели также заметили, что помимо торговых объектов от творческой инициативы молодежи страдают фасады жилых домов. Проблема назрела и требует решения.

Ставьте лайк, если нравится материал

Обсуждение

img
СергейВС 16.04.11, 15:32
Нам тоже дверь раскрасили. Поймаю - всю рожу разрисую ляписным карандашом.
img
Laptev_AA 16.04.11, 15:49
Я предлагаю для начала разобраться с наиболее злободневными проблемами, а именно: бездомные животные, дороги и экологическая обстановка. С надписями - потом, они же никого не трогают. Но соглашусь с тем, что нужно препятствовать появлению новых.
img
Аноним 16.04.11, 15:54
Лаптев А.А. это тоже проблема, если  им хочется пусть дома у себя малюют. Малюют -  потому что к  высокохудожественному отношения  их каракули отношения не имеют. Надписи портят фасады зданий, общий эстетический вид.
img
Аноним 16.04.11, 16:01
BORMANN, оценила Ваш юмор, но лучше бы Вы его не озвучивали для этих "художников", итак они в городе столько нагадили. Поймать их и тряпку с ведром им в руки, пусть оттирают свои художества.
img
upp 16.04.11, 16:20
Владимир Крешетов!
Делай ПЛОЩАДКУ для такого творчества молодежи! Всё ж просто)
Дайте графитчикам МЕСТО и они его полностью покроют.
img
eGor 16.04.11, 16:36
да, реально бесят эти бездарные надписи!
img
BORMANN 16.04.11, 16:38
эти "фасады"  первых этажей отделанные в разном стиле (на вкус владельца торговой точки - у которого зачатую и нет вкуса ) тоже не сильно украшают лицо города - это так, кстати.

а за графити на и так уродливых фасадах - особенно такие - которые не несут никакой идеи и смысловой нагрузки  реально художникам неплохо бы оборвать уши.
img
КiберБомж 16.04.11, 19:33
upp:
Владимир Крешетов!Делай ПЛОЩАДКУ для такого творчества молодежи! Всё ж просто)Дайте графитчикам МЕСТО и они его полностью покроют.

И будут они там бухать, да курить. Водяновская площадка вон стоит, далеко ходить за примерами не надо. Собираются там скейтеры, те, что в обтягивающих джинсах с тощими кривыми ногами. Катнутся 2 раза, а потом сидят по часу в домиках и курят. На сколько мне известно, площадку курирует экс-ГМЦ, ныне как его там, хз. Так почему не обеспечивается там порядок? Смотреть противно, как малолетка-переросток качается на качели, которая чуть не сгибается под весом наетой на чипсах и коле жопы, извиняюсь.

Аналогично будет и с той площадкой.

Выход из ситуации - старый добрый вятский 3,14здюль. Огребёт дитятко неразумное по своей пустой головушке один раз, глядишь, отпадёт желание пакостить.

А ещё лучше, чтобы поймали одного, повесили на него весь ущерб. Тогда родители отморозка сами будут ночью город патрулировать, дабы не повторилось такого.

Вообще, мне стыдно за наше общество. Как стадо баранов - каждый думает только о себе. Что стоит хотя бы словом одёрнуть урода, который там, скажем, на стене рисует или ещё как-то пакостит? Раньше как-то больше был общественный контроль. Милиция тоже имеет ограниченный ресурс и не может за каждым малолеткой следить.

Больше всего взбесил недавний случай: на Ленина у малосемеек (м-н Дороничи) началась драка. Все как один стоят и смотрят. Нет бы разнять попытаться. милицию вызвать - у всех есть сотовый телефон в конце концов. Нет, стоят смотрят. Это, конечно, весело. Но не обижайтесь тогда, когда кого-то из вас будут метелить или грабить, а остальные будут разинув рот смотреть.

Очнитесь, люди!!! Правительство страны на нас кладёт не стесняясь! Кто теперь будет заботиться? Нам, как детям-сиротам, надо самим ВМЕСТЕ о себе заботиться! И не будет тогда так цвести и пахнуть разная мразь.
img
Алёшка 16.04.11, 20:09
Может они хотят выразить то что им не нравиться разноцветные фасады договаривались бы предприниматели и красили весь дом а снизу одной плиткой красиво заложили...а так бардак на каждом доме их и не красили уже очень давно)
img
Sloon 16.04.11, 21:17
Они хотят выразить,что они полные  ублюдки и свиноподобные имбицилы . Их надо мордами по этим надписям водить,шоб запомнили-низяяяя. . .
img
kent 16.04.11, 21:43
Отлавливать надо засранцев этих,а потом за ноздри и об осфальт!
img
BORMANN 17.04.11, 00:04
Кибербож - Костя снимаю шляпу все по сути написал!
img
eGor 17.04.11, 11:12
а сейчас реально всем плевать друг на друга, каждый пытается свою ж... держать на плаву в нашем убогом государстве, общество американизировалось, каждый идет к своей американской мечте
img
Gury@s 17.04.11, 16:46
пускай стены барака на малолетке малюет, а не че и так позорные фасады добивать, когда увидел впервый раз вызвало бурю негативных эмоций, возвращаемся к наскальной живописи.
Это происходит потому что общий земной разум величина постояная а население постоянно увеличивается)))
Кибербомж, ты прав тока написав в инете скорее всего ни чего не добьешся и до людей не докричишься, как говорится хочешь изменить мир начни с себя, многие начали но их все равно еденицы в море потребителей.
img
X_Man 17.04.11, 17:26
Чо тупим то. Делов то. Обьявить некую сумму денег анонимно разумеется, за реальную помощь в поимке хулигана. Насколько мне известно такими подвигами особо кичатся в подростковой среде. Соответственно людей которые знают героя наберется некоторое количество. Сумму могут выделить и пострадавшие. Все равно по текущему законодательству виновник торжества обязан за свой счет возместить все убытки.
img
X_Man 17.04.11, 17:28
а да P.S.  сумма в 20000-30000 руб.  была бы очень кстати. Стоимость хорошего игрового компа.
img
upp 17.04.11, 20:17
Имхо...про площадку я имела ввиду не детскую-игровую)))

Нормальную СТЕНУ (забор, дом, магазин)  выделите - проведите конкурс, пусть млять к культуре привыкают и творчество свое проявят.
Но можно же интересный рисунок сделать, а не всем известный ЙУХ...
К примеру:
http://www.tigrulki.ru/wp-content/uploads/2010/03/%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D1%84%D0%B8%D1%82%D0%B82.jpg

http://www.designfloat.com/blog/wp-content/uploads/2010/09/Bansky-Graffiti-Tesco.jpg

http://www.yaplakal.com/uploads/post-3-12752889097489.jpg

http://graphics8.nytimes.com/images/2009/08/03/arts/mural.600.1.jpg

http://img.beta.rian.ru/images/22175/20/221752028.jpg

http://korneshov.ru/wp-content/uploads/BANKSY.jpg

img
весарион джугашвили 17.04.11, 20:38
товарищи среди вас есть человек кто реально рисует красиво? мне надо на стене нарисовать одну тему я денег заплачу
img
Rabbit 17.04.11, 23:50
    Sloon | 16 Апр 2011, 21:17

    цитировать  
Они хотят выразить,что они полные ублюдки и свиноподобные имбицилы . Их надо мордами по этим надписям водить,шоб запомнили-низяяяя. . .

    kent | 16 Апр 2011, 21:43

    цитировать  
Отлавливать надо засранцев этих,а потом за ноздри и об осфальт!



Скажу одно-не далеко вы ушли.
А на счет площадок,то пора бы отдать место где бы уличные художники учились и рисовали сколько им влезет.В Кирове есть места отведенные под это дело.У нас же в Чепецке парк пустует,он не кому не нужен,поставьте там стену или еще что-то и пусть рисуют, занимаются,выражают свои мысли на стенах и недовольства.
А на счет будут бухать и тому подобное,люди разные.
img
Sloon 18.04.11, 06:46
Далеко ушедшему Раббиту.  Я внимательно просмотрел фото приведенные выше. И как не старался, не увидел в этой бездумной мазне высокого (да и вообще никакого) искусства. Вы можете построить хоть великую китайскую стену,но эти малолетние шариковы напившись пива, всё-равно буду писать там где им захочется.  Именно писать,а не рисовать. Да и с какой стати город должен тратить бюджетные деньги на постройку стены? Если уж надо, пусть сами себе строят. Не думаю, что на картины выставленные в салоне " Этюд" городские власти выделяли холсты и краски. Если Вам нравится вид искуства приведенный на фото выше,то попросите этих авангардистов, шо-б они Ваш подъезд разрисовали.
img
Sloon 18.04.11, 06:58
". . . В качестве решения проблемы В. В. Викторов предложил предпринимателям установить камеры видеонаблюдения."                           А не будет Вам?!  Я смотрю наша "власть" готова всё свалить на предпринимателей и ремонт дорог,и правопорядок,и благоустройство. . . И никого не смущает,что они налоги платят,причем не маленькие.  
img
Kulinar 18.04.11, 08:15
Похоже какое-то новое движение появляется. Игра типа "Казаки разбойники", "Найди и поставь свою подпись под моей". Ух отведаете силушки богатырской!
img
astrov 18.04.11, 08:20
Цитата из статьи (а может, из протокола заседания): "Первостепенное внимание членов совета было обращено к вопросу о хулиганстве подрастающего поколения в отношении объектов торговли, рекламных конструкций и фасадов зданий."

Тексты подобного корявого уровня БОЛЕЕ ВСЕГО мешают решению любой проблемы: эти неповоротливые с претензией на большие раздумья словеса не определяют, а закрывают проблему.
Почему нельзя  написать просто и точно:
"Совет предпринимателей озаботился хулиганскими надписями и рисунками на зданиях города."??????

Снова цитата: "участились случаи появления на торговых объектах надписей и рисунков, не относящихся к элементам или произведениям искусства."

Это кто, вообще, сочиняет? ???
В надписях и рисунках, о которых идёт речь, нет не только "элементов искусства", там и художественного импульса нет. Беда, если Совет по предпринимательству обсуждал данную проблему подобным языком. Было бы лучше для решения вопроса НЕ НАЗЫВАТЬ этих ребят "художниками", а их поступки "творчеством",  что дискредитирует сам факт творческой работы, а проблему уводит в прямо противоположную сторону.
С картинками подобных "рисунков" необходимо обратиться к психологам. Они объяснят, что речь идёт о ПРОТЕСТНОМ ПОВЕДЕНИИ.
Пока наш город будет заниматься исключительно конкурсами мисс, шоу парикмахеров и выставками фото заморских стран, дети из необеспеченных семей БУДУТ ПРОДОЛЖАТЬ заявлять о себе таким и более агрессивным способом. Причём, чем претенциознее будут шоу, тем яростнее реакция "уличной молодёжи".
ВОПРОС: почему таких простых вещей не понимают наши люди (читай комменты), предприниматели (читай протокол) и "специалисты" по делам молодёжи (тут ни читать, ни смотреть НЕЧЕГО).  
img
prostoi 18.04.11, 09:27
Нашему предприятию тоже дверь исписали, не изрисовали! Думаем поставить скрытую камеру, сделать заманчивый чистый банер, на которых любят попакастить. А потом видео отдать в милицию пусть ищут, да в инет выложить и вознаграждение объявить за поимку!!! После поимки каждый кому нагадили сможет потребовать возмещение ущерба.
img
LaKr 18.04.11, 10:14
     Прочитав эту статью и комментарии к ней я понял, что от осинки дорогие мои не родятся апельсинки и яблоко от яблоньки не далеко падает. Вот все сваливают на молодежь типа поймаю уши откручу и все такое и этим Вы показываете свою культуру, и что тогда Вы хотите от молодежи... Да что далеко ходить, каждый выходя из автобуса выкидывает билетик куда? Правильно на землю.... А кто говорит, что урн нет то он лжот сам себе.... донеси до дома не такой он и тяжелый, чтоб не донести....
      А по существу предлагаю следующее решение: 1) Проводить в школах урок Культурология, который будет включать в себя темы начиная от того как нужно себя вести в транспорте  и кончая вопросами современного искусства. 2) Дать молодежи шанс самовыражаться  не на стенах домов надписями, а проведением конкурсов с участием даже тех же мастеров граффити чтоб они увидели как рисуют мастера к чему нужно стремиться, чтоб они им могли объяснить философию граффити. Да и у организатор будет шанс познакомиться с потонциальными .... 3) На этих же уроках Культурологии отправить весь класс мыть стену например  и тогда возможно кто-то или друг, а возможно и сам участник этого действа ототрет свою маляву, я думаю бысторо по городу это распространиться и может меньше будут рисовать.
      Так что кричанием и ушекрутством проблему не решить только озлобить и без того озлобленную молодежь.
З.Ы. Между прочим в Риме в метро электрички полностью расписаны граффитчиками.
img
astrov 18.04.11, 11:04
Большой респект собеседнику LaKr!!! Всё в точку!
Но, уважаемый коллега, несколько уточнений.
1) Вопросами вежливого (и вообще, цивилизованного) поведения занимается не культурология, а этикет. Здесь возникает самая, как Вы и заметили, большая проблема - у нас нет специалистов по данному вопросу! Прежде всего, В ШКОЛАХ (все уроки, посвящённые нормам поведения заканчиваются там раскладыванием ножей и вилок); да и пример поведения в быту и на работе наши учителя показывают ЕЩЁ ТОТ.
Культурология (наука о взаимосвязи цивилизации, культуры и искусства) тоже не помешает, но здесь у нас совсем беда. Результаты которой мы и видим на стенах и заборах[...]
2) Да, молодёжи надо давать площадки для активных и самых неожиданных проявлений. НО... для того, чтобы КТО-ТО озаботился этой идеей необходимо, чтобы у наших "специалистов" по молодёжной политике кроме КВНа, разных шоу и акций "затанцуй наркотики" были хоть какие-то КУЛЬТУРНЫЕ НАВЫКИ!
3) Идея с уборкой и чисткой родных просторов, наверное, самая продуктивная для любого воспитания. Опять НО. Несколько лет назад на собрании пресловутой "Экологической трибуны" при обсуждении весенней уборки города было предложено молодёжным бригадам собирать и сортировать мусор, вышедший из-под снега. А потом во всех м-кр развесить сводки "такой-то м-кр намусорил больше всех... а такой-то м-кр стал победителем, например, по кулькам от чипсов..." и т. д.
КТО, думаете, был самыми активными и агрессивными противником подобных акций? Руководители образования и представители местной культурной "элиты": им это грязно и противно.
Результаты вокруг нас.
Предлагаю сайту (раз уж он разрабатывает тему экологии), обратить внимание Совета по предпринимательству на главную причину нашей эстетической  запущенности и замусоренности - УРОВЕНЬ КУЛЬТУРЫ (который определяется не количеством "писателей" или "художников", а людьми, нуждающимися в хороших книжках, классической живописи, вообще, в культуре)  . С ЭТИМ надо что-то делать...
А не с ушами и видео камерами (они покажут то, что и так видно).
img
Alexkut 18.04.11, 11:12
потренировать свое безвкусие есть где - от забора лепсе или теплиц до тех же убогих гаражей-времянок. но вандалом необходимы не "холсты" - им приятно видеть свои автографы на каждом шагу и хвастаться перед другими ушлепками своей крутостью. школа не научит культуре, она и с основной своей задачей справиться не может зачастую. а менты лентяи - найти пару малолеток не могут. приз им установить: кто найдет - в полицаи без внеочередной переаттестации.
img
Иskatель 18.04.11, 13:13
О каких художниках граффити вы тут пишете?

Кому специальное место для рисунков отводить?

Вы чего, прикалываетесь. Большая часть нарисованных изображений - просто мазня.
Ловить и отправлять в художественную школу, если есть такая тяга к рисованию
img
Иskatель 18.04.11, 14:21
а еще лучше маваши гэри.
Пробовал кто нибудь? Говорят серьезно помогает в воспитании.
img
Rabbit 18.04.11, 14:27
То что показано на фотках-это отношение к граффити не имеет.В этих тегах(подписях) граффитчиков нет ничего непристойного и все цензурно.Вам гугл в помощь,что есть граффити и приложения к нему и все вопросы и дискуссии отпадут сразу .Кто-то там говорил на счет того что зачем ставить стену и отводить место?Ну во-первых вы больше угрохаете денег на камеры,во-вторых кто-то говорил,что выпьют и все равно будут разрисовывать,вы зациклились на этой теме?Если предоставить им место,то они будут использовать только его и с умом,а не как вы считаете,что лишь бы побухать,покурить.Не дав шанса вы уже делаете свои выводы и не узнав нужной информации об этом современном уличном искусстве делаете поспешные выводы.Отвечу на вопрос зачем же они рисуют на Магазинах и т.д.НЕТУ МЕСТА ДЛЯ ЭТОГО!
img
EncyclopædiaDramatica 18.04.11, 14:36
img
Chto? 18.04.11, 14:44
Окей, ребят, а вы собственно понимаете, почему вы против этого? От того, что мало знаете об этом. Да, и с чего вы взяли, что малолетки-то рисуют?:) Есть люди, которые уже в возрасте и занимаются граффити. Причем, я имею ввиду людей, которые ходят-бродят рисуют в нашем городе. И я бы посмотрела, как многие из вас за ноздри и об асфальт их. Они осмысленно это делают. А теги эти - это своеобразная реклама наших юных (и не только юных) художников. Взять этого же Бэнкси. Хоть он и в Америке, но как он начинал? Простые надписи. Все точно так же. А в итоге кем стал. И вы не даете развиваться ребятам. Они рисуют для души и от души. Площадка была бы прекрасном выходом из ситуации. Они бы использовали ее по назначению, и только ее. Они украшают город. Посмотрите, какие хорошие, красочные рисунки есть в городе. Они ведь правда доставляют. А надписи, теги, действительно, как написал Rabbit, пристойные. Хотите, чтоб их не было - стройте п л о щ а д к у. Легче будет и вам и ребятам. :3
img
Alexkut 18.04.11, 15:03
Rabbit и Chto?, а морду вареньем намазать не надо? площадку им захотелось. может еще выделить субсидии на краску? все на чем мажут ваши неандерталы чья то собственность. не уважают чужое - значит наказать. захотят найти место - найдут. заборов в городе хватает - пусть договорятся с владельцем и малюют - на 10 лет хватит, если стараться, а не автографы ставить.
ведь действительно - поймают их один раз и руки сломают в порыве злости или их же краской накормят. думать надо головой, а не модным веяниям поддаваться. я вот поддамся веянию и начну на дороге из дерьма куличики строить - это нормально? или окна бить - культурное движение у меня такое. воспитывайте лучше своих идиотов, чем оправдывать их.
img
Иskatель 18.04.11, 15:11
Chto?:
Есть люди, которые уже в возрасте и занимаются граффити. Причем, я имею ввиду людей, которые ходят-бродят рисуют в нашем городе. И я бы посмотрела, как многие из вас за ноздри и об асфальт их. Они осмысленно это делают.  :3


А что, давай посмотрим
img
Chto? 18.04.11, 15:33
Ну ок, давай.
Будешь за ноздри хватать, а?
Да, ребят, скучные вы.
Не шарите, всего-то.
Из дерьма куличики никто не строит, но у тебя бы хорошо получилось;)
Alexkut тебя кто-то оскорблял?? Нет,вот и будь культурнее. Видимо тебя недовоспитали.
Ребята выражают свое я через рисунки эти. Ну ок, не нравится, дак ходи с дубинкой, сам и лови. Потом поглядим, как тебя первого с асфальтом познакомят, а потом с него же соскребать будут. Вы мне вот что скажите, может что-то действительно оскорбительное есть в этом? М? Ребятам негде рисовать. Им нужно на людях, чтобы узнать общее мнение. А заборы - это вы уж оставьте. Скейтерам же отделили площадку. У молодых людей те же увлечения, как у каждого из вас. И еще. Alexkut, конкретно на вашей собственности рисовали? Писали? Чего вы жалуетесь? Пусть с ребятами говорят те, кого это коснулось и ему это не понравилось. То что вы тут трёте, что "ах, какие неандерталы, за ноздри" и прочее ситауции не поможет. Повторюсь, пусть говорят те, кого это коснулось!!! А то, что ручки ваши чешутся сюда написать да пожаловаться - это ваши проблемы. Пойдите, выговорите кирпичной стене. Ей одной это интересно. :3
img
Sin 18.04.11, 15:42
Chto?
дружить "ребят, которым негде рисовать" со штрафами и задержаниями будут представители правопорядка. как нарушителей действующего законодательства.
на этом точка, т.к. закону ваши оправдания ещё менее интересны, чем кирпичной стене.
img
Gury@s 18.04.11, 15:47
Chto?  Ваша позиция-гавно! Пускай рисуют где угодно но не нафасадах зданий которые являются лицом города. У нас и так полная безвкусица во всех её проявлениях с этими фасадами дак щас вообще стыдоба полная, как после войны тротуаров нет дорог нет везде мусор и грязь и здания как после взятия берлина здесь был прист и его команда художников имбицилов.
img
Alexkut 18.04.11, 15:52
да, культурой и самовыражением так и прет. мне ваши ноздри не нужны - читай внимательнее. а то что вы собственность чужую не уважаете оправдываясь "ребятам рисовать негде" "надо чтоб их оценили" говорит что воспитания как гражданского, так и общечеловеческого не хватает именно вам художники непризнанные. негде рисовать - сделайте сами, а не скейтерам завидуйте, те не портят чужое - катаются и скачут - не о них разговор. люди, чью собственность испортили тут уже отзывались. так что высокохудожественные вы наши, гордость чепецка непризнанная, гонор свой и самовыражение непутевое спрячь, а то торчит не по делу. хотели узнать общее мнение - вот оно - читай посты выше. а неандертальцы - это предки человеческие (для тех кто настолько высококультурен, что с образованием беда), у которых уровень наскальных рисунков повыше был, чем у представителей "графитчиков".
img
КiберБомж 18.04.11, 16:06
Chto?, Rabbit, вы так самоотверженно защищаете этих недоумков, что это наводит на мысли о сопричастности. Тем не менее: что за идиотизм такой "самовыражение"? Вам нравится - приглашайте этих писак в свою кваритру, пусть вам там хоть каждый квадратный сантиметр площади раскрасят. Спора нет, надписи пристойные. Но мне например не хотелось бы их видеть в городе. Потому что город - территория общего пользования. И на ней надо учитывать интересы всех людей, которые ей пользуются. Дома у себя хоть на потолок можете насрать. В местах общего пользования вести себя надо как минимум прилично и не самовыражаться путём порчи между прочим не бесплатного имущества.

А я, допустим, самовыражаюсь через то, что графитчикам морды бью, а потом связываю их обливаю их же краской и поджигаю. Как вам? Не нравится???? А это моя свобода выбора! Это моё самовыражение! Это протест такой! Что делать? А нефиг свои каракули где попало рисовать, тогда сохраните себе жизнь и здоровье - это же такой простой выход, да?
img
Alexkut 18.04.11, 16:08
Chto?:
Ну ок, не нравится, дак ходи с дубинкой, сам и лови. Потом поглядим, как тебя первого с асфальтом познакомят, а потом с него же соскребать будут.

не малолетки говоришь? ну-ну, похожие понты у нас были в лет в 14-17. ниче, и вы повзрослеете и самим смешно будет над "боевой" молодостью. только не все ребята моего поколения повзрослели дома - кто-то сгинул, кто-то спился. так что понты по карманам - целее будут.
img
Аноним 18.04.11, 17:30
Кто занимается граффти,есть реальная тема.Помощь городу.И место для вашего искуства.Претензий не будет ни от кого.Вопрос только как с вами связаться.
img
Aleksandr-76 18.04.11, 17:49
Заставить отрабатывать ремонт фасадов этих засранцев,хота бы на уборке улиц.Тогда может быть быстрей дойдёт...
img
Иskatель 18.04.11, 17:51
Есть возможность выделить часть стены под качественное граффити. Место людное. Единственное условие - согласование эскиза
img
Аноним 18.04.11, 17:51
На счет причастий к этому,я отвечу,что да я рисую граффити,но я не рисую теги(подписи)против чего вы так возмущаетесь.Если честно я в этом смысла не вижу и поэтому не оставляю,как вы выразились"Каракули"Я просто знаю лично кто это делает,и ваши понты,что я их об стену головой,краской подожгу не очень впечатляют т.к. ребята уже давно не малолетки и по голове в ответ могут стукнуть)
я просто хочу добиться того чтобы всю груду мусора и пьяниц из парка выгребли и хотя бы поставили фанерную стену,и пусть ходят рисуют.Было бы здорово в парке и ярко,не то что везде серые пятна и подписи.И обошлось бы городу это в РАЗЫ дешевле.
img
Rabbit 18.04.11, 17:53
Иskatель:
Есть возможность выделить часть стены под качественное граффити. Место людное. Единственное условие - согласование эскиза


Где эта стена и на какую тему эскиз?
img
prostoi 18.04.11, 17:56
Rabbit:
То что показано на фотках-это отношение к граффити не имеет.В этих тегах(подписях) граффитчиков нет ничего непристойного и все цензурно.

Отвечу на вопрос зачем же они рисуют на Магазинах и т.д.НЕТУ МЕСТА ДЛЯ ЭТОГО!


Текст статьи 167 УК:

1. Умышленные уничтожение или повреждение чужого имущества, если эти деяния
   повлекли  причинение  значительного  ущерба,  -  наказываются  штрафом  в
   размере от пятидесяти до ста минимальных  размеров  оплаты  труда  или  в
   размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного
   месяца, либо обязательными работами на срок от ста  до  ста  восьмидесяти
   часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо арестом
   на срок до трех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
________________________________________________________________________
P.s. Не знание закона не освобождает от ответственности.
img
Rabbit 18.04.11, 18:04
Текст статьи 167 УК:

1. Умышленные уничтожение или повреждение чужого имущества, если эти деяния
повлекли причинение значительного ущерба, - наказываются штрафом в
размере от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда или в
размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного
месяца, либо обязательными работами на срок от ста до ста восьмидесяти
часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо арестом
на срок до трех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.


я ее прекрасно знаю,только это ко мне не относится.Как же я выше написал,тока анонимом,я в подписях не вижу смысла.
img
Иskatель 18.04.11, 18:21
Rabbit:
Где эта стена и на какую тему эскиз?


Стена на одном из магазинов.
Тема - к примеру: "Наш любимый Чепецк"
img
Иskatель 18.04.11, 18:22
Стена кстати керамический кирпич
img
Rabbit 18.04.11, 18:37
Скажите магазин,чтобы размер стены посмотреть?
img
Иskatель 18.04.11, 19:15
Магазин "Союз"  Сосновая 8, бывш. Россияночка.
Стена - между стеклянным фасадом магазина и углом возле входа в Шпильку и закусочную
img
Chto? 18.04.11, 19:17
Так, теперь я) Кто-то там писал про мою причастность. Скажу честно, я в этом не участвую) Знаю граффитчиков, с уверенностью скажу, что хорошие молодые люди, не пьющие и не курящие даже. Вам нравится наш город серым и пустым. И пишите вы про стены, про магазины. Да боже мой. Не нравится - сходи, замалюй. Или не смотри. Не вашу собственность портят. Рисуют они так же и замечательные куски, яркие. Было бы место - они бы вам не мешали, город бы не портили. А так как вы им кукиш все хотите показать они к вам еще большей задницей повернутся;)
img
Chto? 18.04.11, 19:21

>>А я, допустим, самовыражаюсь через то, что графитчикам морды бью, а потом связываю их обливаю их же краской и поджигаю. Как вам? Не нравится????


Я на это могу сказать только то, что тебе подлечиться надо, если такое желание бить морды;)
img
Иskatель 18.04.11, 19:22
Chto?:
Было бы место - они бы вам не мешали, город бы не портили. А так как вы им кукиш все хотите показать они к вам еще большей задницей повернутся;)


жду предложений с эскизами качественного граффити.

флудерастов  ф топку
img
Rabbit 18.04.11, 20:14
Иskatель
примерно понял,а от какого заведения заказ и если рисовать только по договору.
img
Mishik 18.04.11, 20:15
Ну, если эти "художники" хотели узнать мнение об их "творчестве", то они его узнали. :))
А вообще-то любопытно получается: с одной стороны им нужно побольше зрителей, а с другой стороны - ведь ни РОВД, ни мэрию, ни "точки" "кавказцев", ни другие подобные места не рискнули изрисовать.
Т.е. места где реально можно за это схлопотать их не заинтересовали не смотря на большое количество потенциальных ценителей.  :)))
img
astrov 18.04.11, 21:09
Цитата из девушки под именем Что??? "А то, что ручки ваши чешутся сюда написать да пожаловаться - это ваши проблемы."

Большущая доля жлобства и темноты в данной реплике. И потом, что-то там про ноздри... Чудовищно не эстетично.
Обсуждаемые теги относятся не к культуре, не к художествам, не к рисункам... Предлагаю биологическую параллель: все видели, как кошечки и собачки метят территорию? Теги из этой серии.

Хорошо быть кошкою, Хорошо - собакою:
Где хочу пописаю,
Где хочу - покакаю!
В этом проблема.
img
Chto? 18.04.11, 22:41
Про ноздри не я начала)
А теги нужны для рекламы так сказать.
Ну что вы)
Как еще дать о себе знать)
img
astrov 18.04.11, 23:01
Дорогая моя! А что Вы хотите,чтобы мы про вас узнали?????????????????

""Я прошу вас покорнейше, как поедете в Петербург, скажите всем там вельможам разным: сенаторам, адмиралам, что вот, ваше сиятельство или превосходительство, ЖИВЁТ В ТАКОМ-ТО ГОРОДЕ Пётр Иванович Бобчинский. Так и скажите, ЧТО ЖИВЁТ Пётр Иванович Бобчинский."
(Н. В. Гоголь "Ревизор", акт IV, явление V).

    
img
Sloon 18.04.11, 23:28
Какое графити вы тут узрели,малохольные? Кушайте аспирин-поможет!
img
Homyak 19.04.11, 09:05
Надписи абсолютно убоги и не несут в себе ни капли искусства, лишь понты малолеток подражающих опознавательным знакам банд в гетто. Ладно бы рисовали на стройплощадках, на временных сооружениях, на стенах подлежащих ремонту, на гаражах... а писать на фасаде отделанном плиткой - верх убожества мозга.
Выделять площади под зарисовку художникам - дело хорошее, но художники и эти писюны это разные люди. И в кирове и в чепе я видел неплохие рисунки которые не портили вид здания (хотя бы потому что нарисованы были на плохоньких стенах). Взять то что появилось лет 15 назад - динозавра на стене теперешнего Союза на Сосновой, плюшевого мишку на торце здания АКТВ. Меня эти рисунки веселили всегда, а появляющиеся вслед корявые надписи - бесили.
Выход имхо - ставить камеры и транслировать по АКТВ акты вандализма, товарищей быстро опознают.
img
Marty 19.04.11, 09:42
Ну и фразы в названии "от творческих порывов", скорее "от жалких высеров"!
Эт вандализм а не выражение чего то там!
img
Chto? 19.04.11, 12:23
Товарищ, Sloon, /facepalm/

Какое графити вы тут узрели,малохольные? Кушайте аспирин-поможет!


Выше было сказано, что это теги, а не граффити. И еще раз говорю, есть замечательные рисунки, действительно замечательные.


astrov

Дорогая моя! А что Вы хотите,чтобы мы про вас узнали?????????????????


Товарищ, я не говорю о себе. Я к этому отношения не имею. Просто ребята, которые пишут это, дают о себе знать. Может и не вам, а своим соперникам. И да. Вы тут возражаете, а что-то ничего не происходит. Слова словами, но действий-то не видно никаких.
img
Вахтер 19.04.11, 12:44
на кол всех!! это частная собственность! сраные мудозвоны - они все из 14 учаги! мочить козлов! это наш город!
img
Chto? 19.04.11, 13:01
Не все;)
Да ладно, завелись как все.
Просто никто с этим даже не борется.
img
Вахтер 19.04.11, 13:08
я бы поборолся если бы увидел, хлебосос бы начистил 100%
img
Вахтер 19.04.11, 13:10
да ладно не все))) в районе 14 учаги таких выбросов спермотоксикоза нет)))
img
Chto? 19.04.11, 13:29
Злющие вы такие, а
img
WTF? O_o 19.04.11, 14:23
Аноним | 18 Апр 2011, 17:30:
Кто занимается граффти,есть реальная тема.Помощь городу.И место для вашего искуства.Претензий не будет ни от кого.Вопрос только как с вами связаться.
что за тема?где это место?
img
Mishik 19.04.11, 15:04
Chto?
А каких действий Вы собственно ждете? Мы должны все бросить и помчаться на улицы ловить этих дебилов? Зачем? Ну поймаешь его, дашь в репу для ума,  а он побежит в РОВД с заявлением. Ему штраф, а тебе срок. Проходили уже такое. Одни понты, а кадо дела доходит тут же бегут за защитой к государству,  которое только что обсирали.

А предпринимателям города я бы посоветовал включать замеченных в этом дерьме в "черный список". Может когда у них появятся проблемы с хлебом насущным, то и ума прибавится, и уважения к частной собственности,  и чужим чувствам. Они ведь в душу людям срут таким образом, и не только хозяевам, продавцам и строителям. Но и всем проходящим мимо лишний раз напоминают - сколько еще мелкой трусливой гнуси в нашем городе обитает.
img
Chto? 19.04.11, 19:18
Mishik
Я-то не жду) Просто все тут так возмущаются, мол бороться надо. Сами ведь только и строчат сюда писюльки все эти. А действий никаких нет. На словах все.
img
Аноним 19.04.11, 23:26
Псевдо-графитчикам и серунам-тегописцам: такие мудаки, как вы, портят престиж истинных мастеров искусства графити. Судя по всему, вам ещё и 20 лет нет, раз вы так тупо рассуждаете. Chto? известность достигается не тегом, харе трепать на эту тему - услышала где-то это дерьмо, и всем тут залечиваешь.

Кто высказывался в поддержку писак - вы мудаки. Они сами вас же и позорят и вообще принижают красоту графити, вызывая негативные отзывы.
________________________________
Непонаслышке знакомый с графити с 1998-го года.
img
Chto? 20.04.11, 19:47
Chto? известность достигается не тегом, харе трепать на эту тему - услышала где-то это дерьмо, и всем тут залечиваешь.


атата)
уважаемый аноним.
вы уверены?:))
я знаю, что не тегами.я не особо это поддерживаю, а тем более не залечиваю. а вот оскорблять-то не стоит.
"Кто высказывался в поддержку писак - вы мудаки"
а, собственно, сам-то не мудак, не? слова такие при себе оставьте.
img
Texxnik 22.04.11, 10:17
Вчера только видел двух чуваков, клеят свои стикеры на баннеры, свиду лет по 15, наклеили на модамо на против венеции, и на туристическое агенство! Так и хотелось компромат на них сделать, только фотика не оказалось!
img
Marty 22.04.11, 11:22
Поджопников им надо вставить было!
img
Аноним 23.04.11, 22:15
Моё предложение, раз уж все равно стена испорчена, дописывать к подписям
что-нибудь от себя. Например : Прист - пидораз.
img
Аноним 23.04.11, 22:40
парни молодые поэтому тут все и хотят их поймать.
например на тех кто в кирове делает вы наверняка лезть вечером зассыте))
img
КiберБомж 23.04.11, 23:15
Аноним | 23 Апр 2011, 22:40:
парни молодые поэтому тут все и хотят их поймать.например на тех кто в кирове делает вы наверняка лезть вечером зассыте))

Смешно, ага. Только взрослый адекватный человек не будет своим говнотегом метить всё, чё не попадя. Ага. Да и какбэ против лома нет приёма окромя другого лома ;)
img
СергейВС 24.04.11, 00:33
Аноним | 23 Апр 2011, 22:40:
парни молодые поэтому тут все и хотят их поймать.например на тех кто в кирове делает вы наверняка лезть вечером зассыте))


Я так это себе и представлял: 120-килограммовый 35-летний мастер спорта по греко-римской борьбе по ночам малюет писули на стенах.
Как тут не зассать....
img
indafsal 24.04.11, 00:52
ну некоторые специально в кикбокс или на тайский ходят.
на собаках думаешь очкарики малюют которые в доту по ночам играют?
img
ruller 24.04.11, 20:20
поддерживаю рисовальщиков, мне нравится
img
Иskatель 24.04.11, 20:36
indafsal:
ну некоторые специально в кикбокс или на тайский ходят.на собаках думаешь очкарики малюют которые в доту по ночам играют?


Раньше быдло-гопота была, сейчас уже быдло-граффити появились!
Куда мир катится...
img
Alexkut 25.04.11, 09:45
indafsal:
ну некоторые специально в кикбокс или на тайский ходят.на собаках думаешь очкарики малюют которые в доту по ночам играют?

лучше бы они в школу художественную ходили или к психологу - хоть толк бы был.
СергейВС, я тоже представил средних лет здоровяка с баллончиком :) судя по "творчеству" торчки какие-нибудь тешатся. видимо надоело писать "антихрист уже среди нас" или "потребляй, работай, сдохни" - букафф многа и краски жалко.
img
ruller 25.04.11, 12:10
пускай рисуют
img
SanyaLuch 25.05.11, 14:35
работать надо заставить!
img
Аноним 25.05.11, 19:15
С одним из самых активных товарищей-стенописцев знаком лично. Если бы не его бестолковые теги во всех щелях города, я бы сказал, что он вполне неплохо рисует. Благо имеет художественное образование. Но его поступки, типа бомбежки магазинов, похожи на поступки 14летнего оболтуса, который играет в гетто и нигеров. Привет, Mamz. Кстати, вчера слышал, что кого-то взяли за причинное место за хохлому на стенах. Просветите, будьте любезны.