Прокурор предложил думам сделать алкоголь детям менее доступным

28.04.11, 21:39 35 комментариев

Кирово-Чепецкий городской прокурор вышел с правотворческой инициативой в городскую и сельские Думы увеличить расстояние от границ образовательных учреждений до торговых объектов, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции.

Решением Кирово-Чепецкой городской Думы от 31.05.2006 № 8/42 «О прилегающих к местам массового скопления граждан и местам нахождения источников повышенной опасности территориях, на которые не допускается розничная продажа алкогольной продукции, установлено расстояние от границ земельных участков образовательных учреждений до объектов торговли и предприятий общественного питания, осуществляющих продажу алкогольной продукции — 10 метров.

При этом в городе Кирово-Чепецке наблюдается тенденция роста подростков, употребляющих спиртные напитки. Количество преступлений, совершенных подростками в состоянии алкогольного опьянения, увеличилось в два раза, в 2010 году 151 несовершеннолетний привлечен к административной ответственности за появление в общественных местах в состоянии алкогольного опьянения, 12 подростков привлечены за распитие спиртных напитков, 93 родителя (поскольку сами подростки не достигли административно-наказуемого возраста) привлечены к административной ответственности за появление их детей в общественных местах в состоянии алкогольного опьянения. В 2011 году данная проблема остается на повестке дня.

В целях обеспечения здорового образа жизни детей, духовного и творческого потенциала, а также нравственного воспитания несовершеннолетних и молодежи городской прокурор вышел с правотворческой инициативой в городскую и сельские Думы, предложив установить расстояние от границ образовательных учреждений до торговых объектов, предприятий общественного питания, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15% объема готовой продукции не менее 100 метров.

Кроме того, представительным органам местного самоуправления предложено определить места общественного питания, в которых не разрешаются розничная продажа, в том числе розлив, и потребление (распитие) пива и напитков, изготавливаемых на его основе, на территории муниципального образования «Город Кирово-Чепецк» и сельских поселений. Предложено также внести в Перечень мест с массовым пребыванием граждан на территории Кирово-Чепецка, утвержденный решением Думы от 31.05.2006 № 8/42, ледовый дворец «Олимп-Арена», а также иные объекты. В сельских поселениях — создать такой Перечень.

27 апреля на заседании городской Думы депутаты сняли с рассмотрения проект решения «Об определении прилегающих территорий к местам массового скопления граждан и местам нахождения источников повышенной опасности, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции». Депутаты решили, что данный вопрос требует дополнительной проработки со стороны администрации города и перенесли его рассмотрение на июнь.

К тому же, депутаты решили направить запрос на имя губернатора с предложением об установлении Правительством Кировской области Порядка определения мест общественного питания, в которых не разрешается розничная продажа, в том числе в розлив и потребление (распитие), пива и напитков, изготавливаемых на его основе, на территориях муниципальных образований Кировской области. На данный момент такого Порядка нет.

Ставьте лайк, если нравится материал

Обсуждение

img
ХиНа 28.04.11, 22:33
Какие интересные порядки в Чепецке. В настоящее время алкоголем можно торговать в 10 м от школ и детсадов?

Насколько я знаю, даже табак нельзя продавать ближе, чем за 100 м - согласно действующего законодательства, п. 5 ст. 3 Федерального закона № 87-ФЗ от 10.07.2001 года «Об ограничении курения табака» (в редакции закона от 1.12.2004 № 148-ФЗ).
img
Max143 28.04.11, 23:01
как говорит поговорка - "Если очень захотеть - можно и в космос", расстояние только раззадорит тех кто хочет, почему и сладок запретный плод. Этим ничего не добиться, я так считаю,
и в догонку "Нам ничто не запретить, пили  - ..ять и будем пить"
img
Unicorn 29.04.11, 07:53
Неужели "Сугроб" закроют?! Достали эти алкаши!
img
BAgor 29.04.11, 08:06
извините, бред предлагает прокурор!
в 100 метровый радиус от школ №7 и №5 попадают:
м-н Суджук, м-н Ермак, Ромашка (и магазин в т.ч.).
Значительную часть реализации в даннных торговых точках составляет алкоголь, в т.ч. крепкий. не будут торговать водкой - есть вероятность закрытия.
Почему пытаются запретить продажу алкоголя тем, кому его и так запрещено продавать?
img
Bester 29.04.11, 08:22
Нужно не алкаголь запрещать, а спорт воспевать!!! Здоровый образ жизни! И не только детям, про родителей не забываем.
Население России сократилось на 2 млн. человек
По данным переписи населения 2010 года, также сохранилось значительное превышение численности женщин над численностью мужчин, что связано с высокой преждевременной смертностью представителей сильного пола.
По предварительным итогам Всероссийской переписи населения, проведенной в октябре 2010 года, население России, по сравнению 2002 годом, сократилось на 2,2 млн. человек. Если восемь лет назад насчитали 145 млн. 166,7 тыс. россиян, то на осень прошлого года в стране постоянно проживало 142 млн. 905,2 тыс. человек.
img
LaKr 29.04.11, 08:36
     Как я уже говорил, от осинки не родятся апельсинки!!! Каковы родители таковы и дети. Нужно все начинать с родителей, в школах проводить беседы по этому поводу. Если взрослых уже не переучить, то хоть детей можно защитить
     На сколько я понимаю в каждом уважающем себя магазине есть камеры, в том числе на кассах, кто мешает прокурору или работникам ПОЛИЦИИ(Шерифу) просматривать эти записи и все, заметили продажу штраф и все точно никто продавать не будет!!! А где камер нет, то обязать поставить хотя бы одну над кассой.
img
smail 29.04.11, 09:01
Да причём тут спорт кто любит по утрам пробежки совершать тот это и делает кто любит в футбол, хоккей играть тот и играет. А с прокурором я даже очень согласна. Вот моёму сыну 14 лет , живём мы рядом с закусочной каждый день он ходит в школу через эту закусочную да все дети по алее идут в школу № 10 или на автобусную астановку через неё (это в 25 магазине) а так же через ларьки торгуюшим пивом и каждый день они наблюдают весёлые сборища любителей выпить- а чем это не реклама для подрастающего поколения.
img
smail 29.04.11, 09:11
Да, ещё что бы дойти до 10 школы наши дети сначало пройдут рынок где торгуют пивом,затем минуют 25 магазин где разливайка находится, затем мимо Калибри где в последнее время тоже сделали разливайку-вот теперь и порасуждайте как нам уберечь детей.
img
BAgor 29.04.11, 09:26
мне каатца то что видят дети у разливаек - скорее аниреклама...
img
Alexkut 29.04.11, 09:59
согласен, я тоже в 10ку ходил, правда мимо "жигулей" в 15м. а сейчас на работу хожу мимо 25го и колибри. не реклама это - наоборот. может и венки с могилками у дороги считать за пропаганду дтп? а на синяков только смотреть противно и слушать, так что, смайл, за паренька своего не переживайте.
img
Иskatель 29.04.11, 11:20
ИБД
img
Аноним 29.04.11, 15:10
Полный бред.
img
КiберБомж 29.04.11, 15:54
У 1-й гимназии - глобус, у 2-й - союз, 5-я школа - суджук, клеопатра, 3-я - росиянка, 2-я - на отшибе, повезло, у 4-й вообще магазина 3-4 вокруг, 8-я также рядом с глобусом, 7-я - ермак, суджук, 10-я - в каскаде какой-то есть отдельчик, 12-я - тоже что-то рядом есть.

У любой школы есть магазины. 100м - явно перебор. И да, не выход это нифига. Хоть один магазин на город со спиртным оставь - туда весь город ломанётся. ЗАпретить совсем - будут палёнку и самодел пить, потравятся только.

Надо менталитет менять. Развивать социальную сферу, чтоб у людей кроме алкашки какие-то другие интересы в жизни появились.

Запретить, естественно, проще всего, но это точно не выход.
img
sunmax76 29.04.11, 16:47
Бред какой то. По закону алкоголь нельзя продавать лицам не достигшим 18 летнего возраста, надо ужесточить контроль за исполнением этого закона, а не расстояние увеличивать. Неужели прокурор считает, что подросток не сможет пройти за пивом лишние 100 метров.
img
BAgor 29.04.11, 18:22
речь то даже не о пиве!!! подростки водку не пьют практически.
img
Sloon 29.04.11, 23:30
Власть надо менять,а не магазины переносить на 100 метров. И желательно,что бы прокурор с головой дружил. Давайте ещё и магазины с кондитеркой перенесем метров на 200-это ведет к ожирению,а как следствие к сахарному диабету среди учащихся. Страна не пуганых идиотов. . .
img
smail 30.04.11, 08:13
Закрывать и переносить магазины не надо, надо закрыть закусочные и ларьки с пивом. А в магазинах ужесточить контроль.
img
Alexey 30.04.11, 23:20
Прокурор предложил думам сделать алкоголь детям менее доступным

прочитайте и засмейтесь
а продажу по паспортам не пробовали, попробуйте вам понравится
img
ГЕН 01.05.11, 00:12
Есть поговорка "Закон - что дышло, как повернул, так и вышло". В законе "установлено расстояние от границ земельных участков образовательных учреждений до объектов торговли и предприятий общественного питания, осуществляющих продажу алкогольной продукции — 10 метров". А что понимать под земельным участком? И что такое - "расстояние от границ  до объектов торговли"? Не существует юридического определения "земельный участок образовательных учреждений". Короче, от чего до чего мерять то? От двери до двери, или от забора до забора? А если забора нет? И как мерять, по тротуару или по прямой, через все препятствия? В общем намерения прокурора понятны и положительны. Ему же тоже реагировать надо. Но бардак остается.
И к стати название как-то не по-русски написано. Что-то с падежами не так.
img
BAgor 01.05.11, 20:53
да херню прокурор предлагает. ХЕРНЮ. контроль за продажей алкоголя несовершеннолетним всего лишь нужно усилить, а не городить очередной неработающий закон.
img
sunmax76 01.05.11, 21:09
BAgor

+500
img
Pupcina 01.05.11, 22:42
Очередная глупость... Если кто и решил купить спиртное, то 100 метров - это не расстояние. Ларьки может и стоит снести, а в магазинах ужесточить правила продажи.
img
daniel-williams 04.05.11, 12:54
Снести нахрен все ларьки, оставить только крупные магазины/торговые сети ("Глобус", "Суджук" и т.п.). И вот в этих магазинах уже ужесточать контроль за продажами. Может и взрослые пить поменьше станут.
img
;tyz 04.05.11, 17:27
На каждый магазин(где продают спиртное) 10 построеных спортивных площадок(кто построит без разницы). Ребёнок сам выберет и родители помогут выбрать куда идти.
img
;tyz 04.05.11, 17:53
Пусть прокурор начнёт с того КУДА РЕБЁНКУ ИДТИ после уроков? И что у него по дороге поадётся кроме магазинов и ларьков.Перенести можно магазин, только в какую сторону? там тоже школа только другая. Когда у нас проверяли последний раз спортивные площадки возле школ? Последний трагический случай был у 5 школы. Прокурор, не там ищете награду.
img
daniel-williams 04.05.11, 18:35
@;tyz (Да и всем остальным)
Почему именно <спортивные> площадки? Что, в мире кроме спорта не существует способов время провести? Построить вменяеемый кинотеатр, организовать хорошие театральные/танцевальные и т.д. студии за приемлимую плату, вести пропаганду ЗОЖ и полезного досуга.
img
South 05.05.11, 12:31
Наша славная прокуратура о5 мается дурью....Надо ведь показывать собственную значимость....вот оказывается в чем проблема русского алкоголизма!!! магазины рядом со школами...а если не исчезнет проблема , то тогда что?...вообще магазины за город вынести?...как такое предложение?
img
ruller 05.05.11, 18:33
да и ларьки закрыть надо
img
ruller 05.05.11, 18:34
расстрелять хозяев киосков продающих детям пиво и табак
img
Самозванка 05.05.11, 19:04
Alexey:
Прокурор предложил думам сделать алкоголь детям менее доступным прочитайте и засмейтесьа продажу по паспортам не пробовали, попробуйте вам понравится
Паспорт выдают с 14 лет! А продавцы считают только на калькуляторе,в уме им не вычесть и не сложить.Так что,как пили и курили с 14 лет,так и будут.(((((
img
Аноним 11.05.11, 21:30
А может и эту тему уже закрыть пора, как и 2 остальных? Их закрыть попросили, что ли??????
img
Alexey 12.05.11, 23:36
Alexey:
Прокурор предложил думам сделать алкоголь детям менее доступным прочитайте и засмейтесьа продажу по паспортам не пробовали, попробуйте вам понравится
Паспорт выдают с 14 лет! А продавцы считают только на калькуляторе,в уме им не вычесть и не сложить.Так что,как пили и курили с 14 лет,так и будут.(((((

закрытие точки очень помогает, будет время на изучение алгебры и арефметики
img
Alexey 12.05.11, 23:37
Alexey:
Прокурор предложил думам сделать алкоголь детям менее доступным прочитайте и засмейтесьа продажу по паспортам не пробовали, попробуйте вам понравится
Паспорт выдают с 14 лет! А продавцы считают только на калькуляторе,в уме им не вычесть и не сложить.Так что,как пили и курили с 14 лет,так и будут.(((((

закрытие точки очень помогает, будет время на изучение алгебры и арифметики
img
Аноним 16.05.11, 20:50
хуйню несёте господа юзеры!!!!!!!!!!!
img
ra 28.05.11, 18:38
к черту полумеры!
даешь сухой закон!