Пожар на складе ООО «Агрохимикат» - пора узнать правду!

10.06.11, 14:05 66 комментариев
На контроле ОПРФ

В ночь на 5 мая многие жители Кирово-Чепецка не спали, а тревожно вглядывались в темноту: незадолго до полуночи в районе ул. Производственной начался пожар. Горел склад Кирово-Чепецкой химической компании, которая специализируется на производстве гербицидов, пестицидов, удобрений, фунгицидов и инсектицидов.



Тушить пришлось долго: только на локализацию пожара было потрачено полтора часа, на тушение — три с половиной. При этом было задействовано 24 единицы техники. Наутро стало известно, что площадь возгорания составила более 1850 квадратных метров, но, к счастью, обошлось без человеческих жертв.

Официальные лица от комментариев по существу отказывались. Хотя мы, оказавшиеся на месте вскоре после прибытия первых пожарных расчётов, пытались получить эти комментарии у всех, начиная с пожарных и заканчивая градоначальниками. Пусть ветер в ту ночь дул в противоположную от города сторону, важно было понять: какие химические вещества могут попасть в воздух и в воду. Понять, чтобы предупредить жителей города о возможной опасности и рассказать о мерах предосторожности.

Тем более что, едва рассвело, стало видно: по дренажному каналу с территории ООО «Кирово-Чепецкий завод «Агрохимикат» течёт в сторону реки Елховки странного цвета вода.


«Рубиновый краситель для протравителя?» — предположили мы. А в воздухе отчетливо ощущался странный запах с примесью дыма. На этот неприятный химический запах люди жаловались ещё несколько дней — до 8 мая: 7 мая от него страдали работники района ТЭЦ, а к вечеру — при сменившемся ветре — запах почувствовали горожане. Поговаривали, что несколько работников химкомпании после пожара были госпитализированы, однако подтвердить или опровергнуть эту информацию не удалось.

Встревоженные жители города били тревогу, обращались в управление ГО и ЧС и получали ответ, что анализы воздуха по общим загрязнителям ничего не показали; но закрыть форточки или выехать за город, тем не менее, обратившимся рекомендовали. При этом никто не огласил список веществ, попавших в воздух, и последствия их воздействия на организм человека.
Может быть, из-за того, что пробы брали по общим, а не специфическим загрязнителям, и анализы оказались в норме, и перечень попавших в воздух веществ остался неизвестным?

Первые официальные комментарии появились только к вечеру 5 мая, спустя 15 часов после пожара. Когда уже было известно, что проблема с загрязнением достигла МУП «Водоканал».


Алексей Тарбеев, начальник Кирово-Чепецкого МУП «Водоканал»:
— Утром 5 мая у нас стоял сильный аммиачный запах. Бактерии, которые производили биологическую очистку воды, погибли.
Мне до сих пор никто не предоставил информацию о том, что же именно могло попасть в воду.


То есть дамба, которая должна была предотвратить попадание загрязнённой воды в Елховку, не помогла? А ведь в тот же день, к вечеру, на сайте правительства области наконец-то появилась информация по вопросу защиты водных объектов. Утверждалось, что городской администрацией и обслуживающей эксплуатирующей организацией срочно были приняты меры по откачке стоков в закрытые пластиковые ёмкости, а также сооружена дамба, которая не позволяет стокам попасть в реку, и загрязнения реки удалось избежать. Руководитель областного управления Роспотребнадзора Е. А. Белоусова заверяла, что уже исследуются пробы почвы и воды Елховки, и о результатах можно будет говорить уже на следующий день.


Мёртвая рыба в р. Елховка. С чего бы?

Наступило завтра, потом послезавтра… Прошёл месяц — а результатов как не было, так и нет.
Конечно, мы не стали в течение трёх лет наивно дожидаться обещанного, а предпринимали все необходимые меры, чтобы выяснить, что за вещества попали в воздух и воду в ходе пожара и во время его тушения и какие меры безопасности на этот случай предусмотрены. В этом по программе «Экоответственность» нам оказала поддержку Общественная палата Российской Федерации.

Но в очередной раз администрация города и предприятия химической промышленности продемонстрировали нежелание полноценно информировать население. По-прежнему трудно понять, что в действительности происходит в химической промышленности города. Есть и была ли угроза здоровью жителей? Если есть — то какая, и как нам обезопасить себя и своих детей?

По обращению РОО «Чепецк. РУ» ситуацию взяла под контроль Общественная палата Российской Федерации. Две недели назад были направлены письма руководителю ООО «Кирово-Чепецкий завод „Агрохимикат“» и администрации города. Ответов на эти письма так и не получено, что лишний раз подтверждает нежелание власти и собственника повернуться лицом к обществу. Что мы считаем важным узнать? Немногое: причины возгорания; список имущества, сгоревшего на складе, — с перечнем и количеством химических веществ; какие меры приняты для недопущения загрязнения окружающей среды; сколько работников химкомпании оказалось на бюллетенях в срок с 5 по 10 мая 2011года; что именно сделано для ликвидации последствий пожара; планируются ли изменения системы безопасности на предприятии; список зафиксированных на предприятии за последние три года нарушений в области пожарной безопасности. Хотелось бы также выслушать компетентные мнения об эффективности действовавшей на предприятии системы пожарной безопасности.

Как видим, государственной, коммерческой или иной специально охраняемой законом тайны эти сведения не составляют. Так почему же продолжается утомительная «игра в молчанку»? Почему ответов на поставленные вопросы до сих пор не получили ни Общественная палата РФ, ни РОО «Чепецк.РУ», а значит — и жители Кирово-Чепецка?

Мы считаем, что пришло время во всеуслышание задать эти вопросы руководству ООО «Кирово-Чепецкий завод „Агрохимикат“». 10 июня первые лица города получили приглашение на пикет и публично заявили о своей поддержке позиции населения.
Мы вместе готовы более решительно требовать ответов. В следующий четверг, 16 июня, в 16 часов мы проведём пикет на площади Конституции и выразим протест по поводу бездействия властей и причастных организаций в части устранения последствий пожара на складах завода «Агрохимикат».


Мы потребуем предотвращения возникновения подобных ситуаций впредь. Особый упор будет сделан на то, что мы настаиваем на экологической прозрачности и требуем реализации нашего права на информацию.
Права, гарантируемого основным законом страны — Конституцией.
Четверг, 16 июня, в 16 часов. На площади Конституции.

Мероприятие согласовано.

РОО «Чепецк.РУ»,
Хранители Вятки.
Ставьте лайк, если нравится материал

Обсуждение

img
Сonstantinе 10.06.11, 15:00
Я,конечно,дико извиняюсь,но где находится эта площадь Конституции?
img
Sin 10.06.11, 15:07
Это площадь у администрации города.
img
Aliman 10.06.11, 15:53
Штраф и соску надо набить.
img
Kaspel 10.06.11, 15:53
Хотелось бы поучаствовать, но в четверг работаю. может лучше было бы сделать в выходной??
img
Alexey_kch 10.06.11, 16:41
В выходной администрация не работает, смысла не будет.
img
Alexey_kch 10.06.11, 16:42
Главное, чтобы опять не устроили смотр какой-нибудь техники или "художественной самодеятельности"
img
Sin 10.06.11, 16:44
Ну, после публичных слов, что они "на стороне населения" - им будет как-то неудобно устраивать всякие смотры.
img
Alexey_kch 10.06.11, 18:44
Уже прочитал )))
img
Аноним 10.06.11, 19:24
С какой стати  предприятие должно Вам оглашать информацию не имеющую отношения к экологии?
img
Cyxou 10.06.11, 19:32
Аноним | 10 Июн 2011, 19:24:
С какой стати  предприятие должно Вам оглашать информацию не имеющую отношения к экологии?

А с такой, что статья 42 Констуции РФ гласит:

Каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением.
img
GreenPeace 10.06.11, 20:09
Аноним | 10 Июн 2011, 19:24, ещё точнее:
Каждый гражданин имеет право на благоприятную окружающую среду, на ее защиту от негативного воздействия, вызванного хозяйственной и иной деятельностью, чрезвычайными ситуациями природного и техногенного характера, на достоверную информацию о состоянии окружающей среды и на возмещение вреда окружающей среде - п. 1 ст. 11 Закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (Матчасть)
п. 2 той же статьи:
Граждане имеют право:
создавать общественные объединения, фонды и иные некоммерческие организации, осуществляющие деятельность в области охраны окружающей среды;
направлять обращения в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные организации и должностным лицам о получении своевременной, полной и достоверной информации о состоянии окружающей среды в местах своего проживания, мерах по ее охране;
принимать участие в собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетировании, сборе подписей под петициями, референдумах по вопросам охраны окружающей среды и в иных не противоречащих законодательству Российской Федерации акциях;
выдвигать предложения о проведении общественной экологической экспертизы и участвовать в ее проведении в установленном порядке....... (Учи, студент)
img
Urtica 10.06.11, 20:27
Аноним | 10 Июн 2011, 19:24:
С какой стати предприятие должно Вам оглашать информацию не имеющую отношения к экологии?

требуемая инфа имеет  прямое отношение к экологии, разве нет?
img
Sin 10.06.11, 21:52
Аноним, вот что предприятие было НЕ обязано делать - так это допускать подобный инцидент. А вот ликвидировать последствия и отчитываться - обязано.
img
grez 10.06.11, 22:58
Аноним | 10 Июн 2011, 19:24
С какой стати предприятие должно Вам оглашать информацию не имеющую отношения к экологии?

Интересно что вы скажете если соседи над вашей квартирой устроят платный туалет или какой нибудь питомник для бездомных животных? Это же не химия капает с потолка, всё таки природное.
img
Laptev_AA 11.06.11, 08:16
У Анонима еще и с русским языком проблемы. Чего уж говорить об экологии и законодательстве?
img
Sloon 11.06.11, 10:27
"В ночь на 5мая Многие жители Кирово- Чепецка не спали,а тревожно вглядывались в темноту. . .  "       99,9% жителей даже не подозревали,что что-то , где-то горит. А потому спали себе спокойно.
img
BELiMANDO 11.06.11, 10:55
я стобой согласен я тока сейчас узнал про пожар по этому спал спокойно но теперь придётся просыпатся и изретко поглядывать в окно вдрук горим)))
img
ХиНа 11.06.11, 11:10
Sloon:
99,9% жителей даже не подозревали,что что-то , где-то горит. А потому спали себе спокойно.

Даже если вы правы, и встревожились только 0,1% жителей - 80 человек - это уже немало. И если лишь эти 80 человек хотят узнать правду о том, что на самом деле случилось и каковы последствия - они имеют на это полное право.
img
КiберБомж 11.06.11, 17:31
Sloon:
"В ночь на 5мая Многие жители Кирово- Чепецка не спали,а тревожно вглядывались в темноту. . .  "       99,9% жителей даже не подозревали,что что-то , где-то горит. А потому спали себе спокойно.

Ну уж увольте: зарево стояло неплохое. Тем более, что по городу полетели несколько пожарных машин в определённую сторону. Если у вас это не вызывает опасений, то ладно. Я бы забеспокоился.
img
Аноним 11.06.11, 17:46
Сухой, GreenPeace, Ваше право - не обязанность других. Идет следствие.
Urtica, нет. Не все вопросы, которые заданы.
grez, не устроят, все строго регламентировано.
Laptev_AA, проблемы с русским языком похоже у Вас. Злоупотребляйте поменьше.
Sloon и BELiMANDO, +100000
img
Аноним 11.06.11, 17:55
чье-либо право есть всегда чья-либо обязанность! Доказать причинно-следственные связи - дело техники. Если вы с этим не согласны, то вам это докажут через суд.
img
Аноним 11.06.11, 18:07
Останется только разобраться чьей обязанностью является всеобщее право :-):-):-)
img
Аноним 11.06.11, 18:58
стал свидетелем такого явления: приехала машина на ХК с сырьем и протекла бочка в кузове машины, так эта дрянь разъела краску на раме прицепа до железа. в том числе и эта зараза текла после пожара! как я увидел сам - химия эта мощная
img
Sloon 11.06.11, 20:02
Ребята,не надо цифру 99,9% воспринимать буквально. Хина, я имел ввиду не равнодушие,а элементарное незнание о происходящем. Могли бы и оповестить население, тем более не знали что горит(состав).  
img
Negativ 11.06.11, 20:03
К активистам Чепецк.ру. Прошел у же месяц, а вам покоя не даёт список веществ попавших в воздух. Ну огласят вам перечень, ваши дальнейшие действия? "Химию" в городе вам не закрыть. Займитесь чем нибудь более реальным и полезным для горожан. Например: уличное освещение, места для прогулок и отдыха, парк, помогайте в "борьбе" с ЖКХ и т.п.
img
Sin 11.06.11, 20:13
К Negativ-у: "не огласить" обойдётся дороже, чем сделать это.
Бесплатные жизненные советы оставьте, пожалуйста, при себе. Особенно учитывая, что мы многими вещами занимаемся - в том числе и перечисленными. На сайте обо всём есть информация.
img
ядовитыйкак 11.06.11, 20:46
Negativ
почему вы думаете что это интересно знать только РОО, мне например как простому жителю очень интересно чем я дышал в ту ночь.. и потом несколько дней....
на сколько был привышен пдк можно только догадываться..
img
Alexy 11.06.11, 21:16
Сколько человек работает на данном предприятии? Я уверен, что все они работают там же и после пожара. Раз работают, значит не все так страшно и опасно наверно. Возможно конечно, что это и не так, но...  Предприятие продолжает далее работать, поступает сырье, выпускается продукция, сотрудники получают заработную плату, платятся налоги, ликвидируются последствия пожара. Соответственно предусматривается, чтобы в дальнейшем при возможном ЧП, такая ситуация не повторилась.
img
sergunay 11.06.11, 21:26
ДА  негатив по тебе простому человеку не зачем думать а просто сажать цветы и думать о хлебе насущном может еще чтоб ночью светили лампочки.
img
GreenPeace 11.06.11, 23:11
Аноним | 11 Июн 2011, 17:46:
Я согласен с тем, что не весь перечень указанных вопросов, с первого взгляда, имеет отношение к реализации конституционных прав граждан, но
Аноним | 11 Июн 2011, 17:55:
Именно это, чуть что, и будет предметом доказывания в суде и сомневаться в успехе такого суда, поверьте, не приходится!

P.S: Для анонимов, исключительно с целью правильного понимания ситуации, разъясняю, что к чепецк.ру никакого отношения, кроме интернет участия в обсуждениях новостей, не имею и ни с кем из администрации портала не знаком, финансово от них независим, давления или иного влияния от них не испытываю. Этим не горжусь, но и скрывать не считаю нужным. Так что стремление объединить меня в некой тенденциозности - пустое либо надуманное! Я - лишь высказываю свои соображения...
img
КiберБомж 12.06.11, 00:18
Анонимы, видимо, живут где-то не здесь или имеют в распоряжении подземный бункер для автономного существования, полный набор СИЗ или вертолёт, чтоб быстро слиться в случае чего.

Господа, как выдумаете, писали бы вы то же самое, смени тогда ветер направление на город? Как вы думаете, если бы людям был нанесён тогда более сильный ущерб нежели 2-дневное вдыхание неведомых соединений, осталось бы это происшествие на том же уровне важности и вызывало бы ту же степень злости и агрессии со стороны населения (кстати, весьма оправданной)?

Читая ваши посты, в купленности и ангажированности можно упрекнуть именно вас. Иначе с чего бы вам так самозабвенно воспевать и защищать "лучшее предприятие города"?

Интересно, а что скажут жители Кирова, узнай, что именно плывёт к ним от нас? А что скажут регионы, находящиеся ниже по течению?
img
Negativ 12.06.11, 18:05
Я вот к чему, скажут вам, что попало в атмосферу, допустим страшный яд и мы все должны умереть, ваши дальнейшие действия? Столько времени вы на этот разбор потратили.
img
Sin 12.06.11, 18:22
Negativ, а дальше начнутся штрафы, компенсации по судам и гарантии неповторения инцидента. Всё, как и должно быть по-умолчанию.
А время потратить на то, чтобы всё было по закону - не жалко. Если вам не хочется иметь гарантированные вам права - другой вопрос.
img
Negativ 12.06.11, 18:37
Ну со временем Вы перестанете быть таким принципиальным
img
Cyxou 12.06.11, 18:44
Хм, пока идет противоположный процесс.
Негатив, вы видимо только начали наблюдать за жизнью сайта и его команды.
img
TAGER 12.06.11, 19:56
А пожарники ведь тушили, и в больницу вроде ни кто не попал? По-моему чиновники из администрации должны были сразу предупредить Водоканальщиков, что может попасть в канализацию всякая дрянь. Пожарникам, я думаю, было не до этого. Что касается количества и состава, точные цифры ни кто не скажет. Думаю они сами не знают. Хоть общие инградиенты бы узнать.
img
ekolog 12.06.11, 22:25
я тоже хочу знать правду!!!!!!
img
ekolog 12.06.11, 22:39
Не итересная тема, старая, давайте что то нибудь новое, более актуальное
img
GreenPeace 12.06.11, 22:55
TAGER:
Что касается количества и состава, точные цифры ни кто не скажет. Думаю они сами не знают. Хоть общие инградиенты бы узнать.

В соответствии с действующими Федеральным законом от 21.11.1996 №129-ФЗ "О бухгалтерском учёте", ПБУ и нормативами складского учёта ТМЦ ОБЯЗАНЫ знать и иметь точные цифры вплоть до единицы измерения каждого в зависимости от вещества! А если эти вещества имеют класс опасности, что думаю бесспорно, то включается ещё целый ряд Законов и норм, в соответствии с которыми ОБЯЗАНЫ владеть исчерпывающей информацией о количестве ингредиентов, их характере и свойствах, мерах по обеспечению безопасного хранения, в т.ч. противопожарных...
Вообщем если вопросом заниматься плотно, то съехать им будет нелегко!
img
ekolog 12.06.11, 23:58
а вы делали официальный запрос? я думаю они вряд ли что скрывают для чего им это, вопрос серьезный и есть закон о безопасном обращении с пестицидами и агрохимикотами который все четко регламентирует в их же интересах его выполнять, к тому же  это поджог, преступление , не их вина (Агрохимикат)  и нет подтверждения о вреде экологии а так только предположение на которых вряд ли можно делать выводы, следствие идет
img
КiберБомж 13.06.11, 00:24
ekolog, были отправлены письма от имени Общественной палаты РФ. На них ответа не поступило. Именно поэтому РОО "Чепецк.РУ" пытается призвать к ответу горадминистрацию и дирекцию фирмы.
img
ekolog 13.06.11, 01:24
да,очень интересно,что за письма?хотелось бы ознакомиться!!может вы дадите номера писем и от какого числа они были посланы, куда были направленны или их копию.
img
ekolog 13.06.11, 01:40
но ведь при этом на официальном сайте  негде не сказано, что ответа нет,что был запрос и кому.вот ссылка http://www.oprf.ru/ru/762/1310/   ;   № 70
img
Sin 13.06.11, 01:52
ekolog, но поскольку мы находимся на связи с ОПРФ, как заявители, то и берёмся утверждать - ответы не получены.
img
ekolog 13.06.11, 02:22
а вы уполнмочены высказываться, заявлять, обращаться от имени Общественной палаты или ее рабочих органов, не будучи на то ими уполномоченным?
img
Sin 13.06.11, 09:08
ekolog, а мы и не обращаемся от имени. А  работаем вместе с ними на конечный результат - получение ответов на поставленные вопросы, по разработанному совместно плану. Не пришли ответы - будет пикет. Не будет результата - в Чепецк приедут гости за ответами. И так далее.
Флуд, кстати, на сайте не поощряется.
img
ekolog 13.06.11, 11:27
А можно опубликовать тут для жителей  Кирово-Чепецка и жителей Кирова ваш совместно разработаный план, с общественной палатой РФ , когда и кем разработаный, кем утвержден, задачи, цели, сроки выполнения, кто ответственный и за что (все просто хотят знать)  или лучше сделать запрос в ощественную палату РФ, а то как-то странно получается, официально никто запросов и писем ни куда не посылал, кроме письма от имени общественников Кирово-Чепецка  в общественную палату РФ http://www.oprf.ru/newsblock/news/3961/chamber_news  и то с искаженными фактами.  Кроме общественников в Кирово-Чепецке есть еще и жители, которые хотят знать правду, чтобы не складывалось мнение, что это пиар или политические инсинуации, будьте так любезны, ответить на вопрос.
ps. Это не Флуд а жители, граждане РФ хотят знать Правду!!!!!!
Если ответа на данные вопросы не будет, то будут официально собраны подписи жителей Кирово-Чепецка и сделаны запросы в Чепецк.ру и в общественную палату.
Спасибо!
img
Sin 13.06.11, 11:57
ekolog,
Общественная палата официально заявила, что берёт на контроль ситуацию с инцидентом на ООО «Агрохимикат». Поводом к этому стало наше обращение. Следом за этим ими были направлены письма в администрацию города, департамент экологии и природопользования Кировской области и собственнику предприятия. Ответы на данные обращения не получены.

Как я уже и сказал, конечная цель: раскрытие информации о подробностях инцидента со стороны предприятия. В случае, если юридическое лицо не проявит должной ему по закону и сути экологической ответственности - мы пригласим представителей ОПРФ приехать к нам, чтобы совместными усилиями власти, представителей общественности и всех желающих - задать собственнику накопленные вопросы. Их список уже направлялся письменно и будет ещё раз озвучен на пикете 16 июня.

Запросы вы можете отправлять куда угодно - так даже лучше, сделайте это! Лишний повод для ОПРФ скорейшим образом приехать в город и ещё раз вынести ситуацию с пожаром и замалчиванием информации на федеральный уровень, если всё будет продолжаться так, как идёт сейчас.

И не упирайте на правду, уж больно просто ваша причастность к определённой стороне вычисляется. Не заставляйте её озвучить - а то выйдет совсем некрасиво со стороны обсуждаемого предприятия. Спасибо!
img
ядовитыйкак 13.06.11, 15:42
чем больше пишут в ОПРФ тем лучше, я готов подписаться под вашей петицией ))
img
ядовитыйкак 13.06.11, 15:53
ekolog

http://www.oprf.ru/newsblock/news/3961/chamber_news

вот прочитайте новость на сайте...

Общественная палата РФ берет ситуацию в Кирово-Чепецке на контроль и намерена выяснить последствия пожара для жителей.

Пресс-служба Общественной палаты РФ
img
КiберБомж 13.06.11, 16:23
ekolog слишком яростно защищает сабж статьи. Это наталкивает на мысли. И выглядит весьма смешно.
img
Cyxou 13.06.11, 16:58
Это наверное тот кто огребать будет в случае шумихи.
img
GreenPeace 13.06.11, 18:01
В целом я не считаю вопросы ekologа не логичными и непоследовательными, скорее наоборот!
Однако они имеют смыслом предвосхитить события, направлены на оценку имеющихся доказательств в суде, что, во-первых, пока преждевременно, а во-вторых наталкивает на некие выводы...
Sin, для Вас это должно быть маячком, поскольку подобные вопросы могут звучать впоследствии уже от полномочных представителей ;-)
Впрочем уйти от них не сложно... :)))))
img
Urtica 13.06.11, 19:47
ekolog:
.........................
к тому же  это поджог, преступление , не их вина (Агрохимикат)  и нет подтверждения о вреде экологии а так только предположение на которых вряд ли можно делать выводы, следствие идет

да, поджог не вина Агрохимиката. но  сама возможность поджога и масштаб пожара свидетельствуют о том, что с охраной и пожарной безопасностью на предприятии что-то, мягко говоря, не очень.

да, строго говоря не пойман = не вор до решения суда мы можем говорить только об обоснованных предположениях компетентных лиц. ну так, если всё на самом деле чисто, в интересах Агрохимиката дать максимально полную, открытую и оперативную информацию по всем вопросам, чтоб люди успокоились - а вот не дают информации. с чего бы это?
img
Bester 14.06.11, 01:50
Ребята хватить спорить, мы давно живем в техносфере, следовательно био сфера отходит на задний план, если кого-то не устраивает экологическая обстановка пусть едут в деревню...... дальше будет ещё хуже! Фильм "Аватар" смотрели? Вот там очень хорошо показано наше недалекое будущее, техносфера против биосферы, вопрос кто победит? А на счет экологической проблемы, в рамках одного государства её не решить, экоглоги всех стран объеденяйтесь! В докозательство посмотрите док.фильм "Дом". Вобщем тут нужно все в масштабах страны менять по мойму, а не с конкретного предприятия спрашивать......
img
asd 14.06.11, 09:11
узнать состав веществ которые горели на складе готовой продукции, как я думаю не представляет особого труда. Заходим на сайт ХИМ компании http://www.kccc.ru, заходим в раздел готовой продукции и читаем название действующего вещества, если названия нет (раньше вроде писали) то открываем "Справочник пестицидов и агрохимикатов...." и по названию препарата выясняем название действующего вещества, все просто, вопрос только в том какое количество того или иного продукта было на складе, а это я думаю знает бухгалтерия предприятия
img
GreenPeace 14.06.11, 09:13
Bester | 14 Июн 2011, 01:50:
Победит природа, не сумлевайтесь!
Она не терпит пустоты и пренебрежения...
Просто хочется подольше полюбоваться её красотами, а не ощутить на себе её месть за действия (бездействие) отдельно взятых индивидуумов (физических или юридических лиц)!

P.S: Приведённые Вами же примеры доказывают моё первое предложение исчерпывающе...
Так стоит ли вновь в этом убеждаться при заведомой неправоте?
img
Sin 14.06.11, 09:44
Мероприятие согласовано с администрацией города.
img
ГЕН 16.06.11, 00:28
К сожалению согласиться полностью с утверждением, что  поджог не вина Агрохимиката невозможно. Судя по его действиям во время и после пожара, можно обоснованно предполагать, что и в остальных вопросах (взаимодействие с работниками, контрагентами, представителями власти и общественности) стиль был и остается тем же. Такой стиль неизбежно способствует появлению противодействия в виде актов саботажа и подобного неадеквата (поджоги и другое вредительство). Что посеешь, говорят, то и пожнешь. Не следовало об этом забывать. А горожанам, я думаю, следует помнить еще одно высказывание - Если вы не желаете заниматься политикой (в нашем случае - химией), то политика (химия) займется вами.
img
LLIymELkambILLI 16.06.11, 06:40
скоро все сдохнем по-любому.....
img
most sober 16.06.11, 11:15
согласен
img
CHesnok 16.06.11, 12:57
Но хотелось бы попожжа.
img
Coller78 21.06.11, 01:05
Вопрос первый на кой чёрт красить отраву для вредителей сельскохозяйственных культур в какой то цвет? Колорадскому жуку по барабану чем и каким его цветом травят.Вопрос второй о какой пожарной безопасности может идти речь в нашем городе если насколько я знаю на весь город осталась одна пожарная часть.Не считая части которые тушат завод.Если даже на ликвидацию этого пожара приезжали части не из нашего города.Вопрос третий не ужели на предприятии не знают что выпускают или там делают так ведёрко в одну бочку ложечку в другое шепотку в третье.Абсурд или народ за лохов считают.Просто без комментариев анализ выпускаемой продукции будут делать в другой области у нас что реактивов нет?
img
Alexkut 21.06.11, 08:50
Coller78:
Вопрос первый на кой чёрт красить отраву для вредителей сельскохозяйственных культур в какой то цвет?

ответ уже давали - чтоб видеть какие части посевов обработаны, а какие нет