Жители города уклоняются от призыва

13.07.11, 14:10 25 комментариев

Плановое задание штаба Центрального военного округа Кировская область исполнила полностью. К местам прохождения службы направлены 2906 призывников.

Из общего числа призывников 529 имеют высшее образование, 472 — военно-учётную специальность (водитель, крановщик, автослесарь), 22 — специальность, родственную военно-учётной (фельдшер, сварщик, токарь, повар). Большой спрос наблюдался на водителей категории «С».


Областной сборный пукт. (Фото: www.kp.ru)

В целом за период весеннего призыва на комиссию было вызвано 8645 человек. 71 человек не явился, из них 43 — без уважительной причины. На отправку к месту прохождения службы не явилось 17 человек. 8 из них — без уважительной причины.

Сообщается, что совокупно по области повестки не удалось вручить 636 гражданам. В их числе 84 человека из Кирово-Чепецка.

Наблюдался дефицит призывников в мае и первой половине июня. По этому поводу поднимался вопрос по продлению сроков отправки до конца июня или даже до июля. Но впоследствии удалось обеспечить должную явку без увеличения сроков призыва.

В ходе отправки возникали и некоторые трудности: не всегда имелись железнодорожные билеты на маршруты к местам прохождения службы, не все представители воинских частей прибывали за командами вовремя. Военный комиссар области планирует более подробно осветить эти и другие аспекты в своём докладе.

Ставьте лайк, если нравится материал

Обсуждение

img
Вахтер 13.07.11, 15:42
2906-529(впо)-472(спо)-22(нпо)=1883 одиннадцатиклассника без образования??? не понятно???
img
КiберБомж 13.07.11, 15:49
Почему? Остальные, по всей видимости, имеют другие специальности, которые не являются ВУС или родственными. Ну и да, наверное есть люди и без специальности.
img
Вахтер 13.07.11, 19:04
ну да в принципе бондари и ткачи в армии не нужны... смотрел на сайте МОРФ почти все профы входят в ВУС... обещали же 11классников не брать)))
img
X_Man 13.07.11, 21:49
Да в топку такое государство ). Ему только дай ! Косите молодежь а генералов на йух посылайте. Дают только обязанности!. Ответственности - контрактов нет. Сгинешь в армии никто и не вспомнит не защитит.
img
Lepa 14.07.11, 11:14
X_Man, а ты хотел бы иметь только свои права? Может тебе стоит прогуляться в указанном тобою направлении: "чемодан - вокзал - на  йух" (на ПМЖ)?
img
ILYXA 14.07.11, 11:27
косите дальше, не к...й там делать
P.S. сам служил.
img
kollll 14.07.11, 14:13
не че косить пусть идут...
img
SimplyWalker 14.07.11, 14:19
КОСИТЕ!!!!
img
КiберБомж 14.07.11, 15:17
Вообще, я за профессиональную контрактную армию. Но некоторых лиц туда надо бы штабелями свозить, чтоб уму-разуму подучили.

З.Ы.: сам тоже служил. Ещё 2 года.
img
nuinu 14.07.11, 18:27
я служил год, только потерял его... нечего там делать!
согласен, нужна  армия по контракту.
img
Lepa 14.07.11, 19:20
Есть желающие платить подоходний налог не в 13%, а раза в 2-3 больше?
например:
"США. Армия на 100% контрактная. Расходы по жизнеобеспечению одного военнослужащего составляют не менее $115 тыс. в год. Затраты на строительство жилья, страховку, кредиты на учебу, разнообразные бонусы, пособия и предстоящая пенсия удваивают эту сумму. А с учетом денег на боевую подготовку на круг выходит $400 тыс. в год. Много? Как сказать. Отправка и содержание одного «джи-ай» в Афгане обходится в $1 млн. Только первоначальная подготовка пилота - во столько же."

Ну и как оно (контрактная армия) в цифирях выглядит, впечатляет?
img
Lepa 14.07.11, 19:28
Кстати, про самую боеспособную армию (т.к. постоянно находится в состоянии вооруженного конфликта):
"По закону, все граждане Израиля, включая имеющих двойное гражданство и проживающих в другой стране, а также все постоянно проживающие на территории государства, по достижении 18 лет подлежат призыву на службу в ЦАХАЛ. Срок срочной службы 36 месяцев, для женщин — 24 месяца. Закон распространяется на евреев и (неевреев граждан государства), на друзов и черкесов."
img
КiберБомж 15.07.11, 01:03
Lepa, да, хороший расклад. Только при этом не придётся держать орду срочников. Вы представляете, сколько стоит их переодевание, питание и содержание огромного количества казарменно-жилищного фонда? Я служил когда, у нас бригада процентов на 70 была контрактная. Кто-то стал больше платить подоходного? Нет. И контрактников везде стало полно, т.к. ФЦП.

При переводе на контракт части сокращать не придётся. Их просто кадрируют. Т.е. будет штаб, командование, а рекруты и офицерский состав на места будет призываться по военному времени из резервистов.

И никто ничего не будет платить больше.

Кстати, на досуге сравните амуницию американского солдата и русского - разница огого. В Армии США даже берцы каждому воину на заказ шьют с учётом всех особенностей стопы. Техника военная у них куда более навороченная, чем наши, стоящие на вооружении образцы. Не надо смотреть весёлые военные передачи, которые показывают крутейшие новые разработки отечественного военпрома - это едичиные образцы. Серийно ими войска никто не снабжает.

Так что не стоит опасаться скачка налогов при переходе на контракт. тем более в России.
img
Gromli 15.07.11, 10:09
КОСИТЕ народ у нас не армия ничему толковому там не научать это зоопарк где 1 клетка  на всех .
Был я  как то в армии полк оперативного назначения  боевые стрельбы раз в квартал 9патронов  никакой отработки действий в составе взвода роты просто тупо потеря времени.
Разве что товарищ призывник ты не с детства готовишься к службе .
img
nuinu 15.07.11, 10:40
КiберБомж, всё правильно в ответе Lepe.
А вместо сверхсрочной службы - в крайнем случае 2 недельные (или месячные) сборы. Что-то подобное у выпускников школ и сейчас проводится, только проводить эти сборы в спец.учебках и преподаватели - офицеры, а не военруки.
img
Lepa 15.07.11, 12:15
КiберБомж:
на досуге сравните амуницию американского солдата и русского - разница огого. В Армии США даже берцы каждому воину на заказ шьют с учётом всех особенностей стопы. Техника военная у них куда более навороченная, чем наши, стоящие на вооружении образцы.

Из войск армии США, расположенных в Ираке, за 3 года дезертировало около 11 тыс. военнослужащих.(это официальные данные Департамента армии США). Берцы на заказ и навороченная техника наемникам в помощь "бегать"!
img
bo 15.07.11, 12:47
откосил сам - помоги откосить другу)
img
kollll 15.07.11, 13:10
если ни кто не пойдет то пол страны гомосеков останется.... и так идиотов хватает одни ЭМОООО только чего стоят волосатые ублюдки да и гопота еще всякая туда же(((
img
Вахтер 15.07.11, 16:24
100% контрактная армия первый шаг к тому что в Кирове по Спасской через лет 15 пройдет гей-парад... не говоря уже о столице... печально
img
КiберБомж 17.07.11, 01:16
Lepa:
Из войск армии США, расположенных в Ираке, за 3 года дезертировало около 11 тыс. военнослужащих.(это официальные данные Департамента армии США). Берцы на заказ и навороченная техника наемникам в помощь "бегать"!


Это только говорит о том, что военный состав а) не разделяет политику правительства своей страны б) слишком слабо подготовлен морально.

Вахтер:
100% контрактная армия первый шаг к тому что в Кирове по Спасской через лет 15 пройдет гей-парад... не говоря уже о столице... печально


Эти т.н. сексуальные меньшинства и так косят, как могут от армии, т.к. понимают, что там с ними сделают.
img
monahinya 17.07.11, 01:38
те кто косят, поддерживаю))
армия сейчас - бред)) пусть сынки чиновников служить идут
img
Lepa 18.07.11, 00:26
КiберБомж:
Это только говорит о том, что военный состав а) не разделяет политику правительства своей страны б) слишком слабо подготовлен морально.
Своё "разделяю - не разделяю" наемник обязан засунут куда поглубже: его этому учили и ему за это деньги платят налогоплательщики. Второй вариант более правдоподобен.
Впрочем, сия тема очень обширна и в данных рамках плохо читается (нет возможности редактирования своего поста, ссылки не кликабельны и т.д.)
КiберБомж, почему бы тебе не открыть соответствующую тему? Например, на Адсл.Киров.ру. в подобной теме уже "нафлудили" страниц 300. Кстати, я лицо заинтересованное в этом вопросе, как ты уже мог понять в теме про парад 9 мая с.г.
img
Lepa 18.07.11, 00:40
monahinya, когда тебя начнут насиловать извращенным способом, не смотря на твой почтенный возраст, то ты, наверное, полицию-милицию звать будешь? Прикинь, а там работают только те, кто служил в армии или закончил соответствующее учебное заведение МВД.
Сие была аналогия: когда всю страну начнут "натягивать" подобные "радельщики" громче всех начнут кричать, что они ВС РФ столько лет кормили, а оные защитить их (и ихнее барахло) не могут.
Кстати, чтобы выявить "горячие точки" на внешних границах России достаточно набрать в поисковике: "Спорные территории России". Много интересного узнаете.
img
diselsea 21.07.11, 13:29
нехер делать в этой армии - все друзья приходят - и все как будто сговорились, говорят одн ои тоже - что жалеют год который потеряли - только здоровье испортили и нечего больше
img
ШУМЕЛКАМЫШ 23.07.11, 12:19
армия это- лопата ,лом, хреновая жратва, и начальники-командиры тупоголовые..... нехрен там делать...