Семья из Кирово-Чепецка получила медаль

14.07.11, 17:10 28 комментариев

Накануне Дня семьи, который отмечался 8 июля, в правительстве Кировской области наградили лучшие семьи области. В этот раз вручалась новая национальная награда «За любовь и верность». Это медаль с изображением святых благоверных Петра и Февронии, олицетворяющих супружескую любовь и крепкий брак. С давних времён считается, что именно эти святые покровительствуют семье и браку.

Среди лауреатов награды были священнослужители, педагоги, инженеры, врачи и рабочие. Почётную награду получила и семья Норкиных из Кирово-Чепецка. Владимир Николаевич работает директором Волчье-Троицкого психоневрологического диспансера, а его супруга, Татьяна Борисовна, является руководителем центра социальной помощи семье и детям.


Супруги Норкины получают награду из рук губернатора Н. Ю. Белых
Фото: "Наш город Кирово-Чепецк"

За время семейной жизни пара воспитала троих детей. Сын заканчивает обучение в Кирове, а дочери-двойняшки — уже выучились и теперь живут и работают в других городах.

Данная награда не подразумевает наличие каких-либо льгот или денежного эквивалента. Она указывает на то, что её обладатели смогли пронести светлые и тёплые чувства сквозь года. А это уже само по себе многого стоит.


Поздравляем супругов с заслуженной наградой!
Ставьте лайк, если нравится материал

Обсуждение

img
КiберБомж 14.07.11, 17:15
Молодцы. Поздравляю. Это уметь ещё надо, чтоб так прожить жизнь.
img
ядовитыйкак 14.07.11, 17:41
КiберБомж:
Молодцы. Поздравляю. Это уметь ещё надо, чтоб так прожить жизнь.

в ваших словах, слово "прожить" как то звучит странно..
:)
img
Sergeys 14.07.11, 17:51
Молодцы-то молодцы, это да! Только почему-то молодцы у нас всегда директора-чиновники-коммерсы. А что простой народ? Быдло наверное.... У меня вот например тоже трое детей, и нормальные, и чувства у нас в семье светлые, и любят все друг друга, и помогают. Медалей не дадут наверное никаких не директору, не чиновнику, не коммерсу. Ну да ладно, не бог весть какая радость поручкаться с "новым русским губером".
img
КiберБомж 14.07.11, 17:59
ядовитыйкак:
в ваших словах, слово "прожить" как то звучит странно..  :)

Да нет, я от души.
img
BORMANN 14.07.11, 18:13
Sergeys - да есть и вполне приличные малообеспеченые семьи  малообеспеченные потому что один отец работает а мать в декрете и несколько детей почему на них болт кладут непонятно
img
Аноним 14.07.11, 20:46
у bormanna постоянные недовольства во всех рубриках.нельзя быть столь агрессивным.семья-молодцы.не хер завидовать
img
GDa 14.07.11, 21:14
медали сделать не так дорого. счастливых многодетных семей много. мелочь, но им было бы приятно...
P.S.: опять подсказка для депутатов))) люди будут заранее думать, что вы добрые дела делаете)))
img
ALEKS 76 14.07.11, 21:18
BORMANN | 14 Июл 2011, 18:13 Все правильно,директор и руководитель,в Нашей Раше сейчас так(она состоит из москвичей,директоров разного пошиба и руководителей).Все остальные таджики,китайцы,узбеки или ,как щас модно, быдло(все недиректора).Ни скока не удивился этому выбору власти.
img
Лес 14.07.11, 21:19
Милые Sergeys и BORMANN, я Вам покоя не дам. Вы и вправду всем недовольные, значит и в жизни у Вас все фигово. Мне очень-очень вас жалко. Sergeys, не верю, что в вашей семье всё гладко, вы ж задерганы. Простите, если мои слова Вас обижают.
А теперь на счет того, что они руководители. Вы, наверное, не совсем внимательно прочитали чем они руководят. Напоминаю: психоневрологический диспансер и центр социальной помощи семье и детям. Вы хоть немножко представляете, что это такое??! А зарплаты там??? А ответсвенность? Они жизнь свою посвящают служению другим людям, а Вы что сделали???
img
K-CH 15.07.11, 01:05
А они (Sergeys и BORMANN, и я тоже) ничего не делают, не платят налоги, не ростят детей... У нас же только соцработники в поте лица трудятся.
Простой семье, в которой папа-строитель или шофер, а мама-продавец (например), приятнее было бы получить награду. Многие на гораздо меньшие деньги живут. Какой-то слишком предсказуемый в плане рекламы и дня и себя выбор. Не в обиду номинированным. Ну выберите вы обычных людей.
Лес, специально сегодня зарегистрировались, чтобы позащищать? Очень интересно. И еще, не надо переходить на личности. Некрасиво.
img
BORMANN 15.07.11, 05:29
Самое интересное, Что Госпажа Лес защищает  - гос. чиновников и служащих - странная тенденция.

Мне конечно понятен выбор именно данной семьи - они поулыбаются на камеру - поблагодарят и уйдут - а если простых людей пригласить они - вдруг еще что нибудь просить начнут или раскажут как нелегко им живется - тем самым всю показуху нарушат.
img
K-CH 15.07.11, 08:18
Потому что данный человек в госструктуре. Так мне кажется. Ну реально же попахивает конкретным пиаром от данного выбора.
img
Лес 15.07.11, 10:56
BORMANN, я просто к Вам не ровно дышу. Я у Норкиной когда-то давно работала обычным работником (образования еще когда не было), очень хорошая женщина!!! и поэтому в двойне обидно, что обливают грязья просто так, душа захотела. (вчера муж прочитал комментарии и сказал: Плюнь на них, это ж просто завистники, пошли ужинать).
На другом (кировском) сайте я защищала воспитателей, так же сцепилась, меня тоже обвинили. что я воспитатель. Разорваться с вами что-ли, меня ж не хватит на все профессии.
И буду защищать всех кого смогу, кроме людей ленивых, глупых и жестоких.
А Вы прочитали притчу про комнату?
img
K-CH 15.07.11, 11:26
Кто кого грязью полил? Комменты ровно про то, что есть много достойных семей. Но их никогда не отметят. У моих знакомых и коллег по работе есть по трое детей, у очень многих по двое, и это молодые семьи до 35 лет. Им гораздо труднее воспитывать детей,т.к. нет ни садиков, ни халявских квартир, которые раньше просто давались (сейчас попробуй купи, только ипотека), ни льгот. И в этих семьях тоже все любят друг друга. Вот и все.
img
BORMANN 15.07.11, 11:38
Лис, а я к вам очень ровно дышу - притчу вашу не читал ибо не интересно.

K-CH все правильно написал

Грязью никто никого не поливал. И завидовать тут не чему - не велика честь - и лично мне эта медаль не нужна - но какой нибудь многодетной семье было бы приятно.
img
Лес 15.07.11, 12:06
Поверьте, если датут медаль, скажут лучше б помогли материально. У меня две сестры, живут в сельской местности, у одной трое, у второй четверо детей. Да тяжело, но там им дали землю, как говориться, "за многодетсво".
Поэтому, что многодетным семьям больше нужно: медаль или поддержка материальная, судить им.
А на счет того кому давать медаль, а кому нет: мои родители обычные рабочие, приезжие из села, мои родственники тоже из народа. Мне, с Божье помощью немножко повезло, в социальном (карьерном) плане  поднялась повыше. И что, я теперь не человек и в случае чего, не имею право ни на чего? и Если вдруг решусь родить троих детей, не имею право на медаль? Но еще раз повторюсь, Бог с ней с медалью, чего её одну на всех делить? Вот если бы дали рабочей семье Ивановых, опять же были возмущения, чего им давать: отец семейства пьет, мать с утра до ночи на детей кричит. И опять не ладно.
И, BORMANN, если медаль - "не велика честь", чего ж Вы ее многодетным семьям предлагаете? може побольше чести многодетным семьям оказывать?
img
K-CH 15.07.11, 12:17
Флуд какой-то. Ничего не понял. У нас почти весь город из деревень приехал. Это здесь при чем?
Речь еще про то, что отмечают людей выборочно, а выбор делают исходя из своих интересов (пиар, например). Тут одних назначат-выберут, там-других.
Пи.си. Иногда даже моральная помощь многодетной семье лучше, чем ничего. Увы.
img
Лес 15.07.11, 12:29
Да, возможно, запутано, не спорю, и хорошо что мы по разному мыслим. Не хочу иметь Ваших мыслей, K-CH, вдруг они не достаточно чисты, замараюсь еще...
доношу простым языком, упрощая, сокращая: чего делить одну (!) медаль, здорово же что дали семье из Чепецка. Лучше б добивались чтоб чепецкая власть помогала (!) многодетным семьям, не плевались, что награду дали не тем.
img
BORMANN 15.07.11, 13:14
Да уж что то много так вы написали Лес, а по делу пару слов только. Заканчиваем флуд.
img
Аноним 15.07.11, 14:16
Интересно, какими принципами руководствуются при отборе кандидатов на медаль? Что нужно сделать, чтобы стать лучшейсемьейобласти?
img
K-CH 15.07.11, 15:14
Лес:
Да, возможно, запутано, не спорю, и хорошо что мы по разному мыслим. Не хочу иметь Ваших мыслей, K-CH, вдруг они не достаточно чисты, замараюсь еще... доношу простым языком, упрощая, сокращая: чего делить одну (!) медаль, здорово же что дали семье из Чепецка. Лучше б добивались чтоб чепецкая власть помогала (!) многодетным семьям, не плевались, что награду дали не тем.

Ну да, мои мысли грязные, докатилась лес до личностей. Мыслите шире. А не разводите флуд.
BORMANN:
Да уж что то много так вы написали Лес, а по делу пару слов только. Заканчиваем флуд.

Ага, пора бы уже.
img
mariais 15.07.11, 18:31
Да пусть награждают директоров-руководителей и иже с ними. Мы воспитываем троих (пока) детей не для получения медалей и грамот, а потому, что любим наших детей и друг друга. Конечно, было бы приятно, чтобы отмечали не только "выдающиеся" в плане должностей/социального положения семьи, но и простые,приличные,не пьющие/не гулящие, занимающиеся своими детьми,их воспитанием. Но в нашей России такого,наверное еще долго не будет. ...Придется делать карьеру
img
Urtica 16.07.11, 04:43
K-CH:
.......................
Лес, специально сегодня зарегистрировались, чтобы позащищать? Очень интересно. И еще, не надо переходить на личности. Некрасиво.

K-CH, обращаю ваше внимание на то, что выделенная курсивом фраза как раз и является переходом на личности.

хочется пожелать награждённым счастья, и дай Бог, чтобы вокруг них было поменьше завистников. а долгая и тёплая совместная жизнь всяко ценнее, чем побрякушка из губернаторских рук.
img
K-CH 16.07.11, 12:54
Не надо ее (лес) флуд защищать.
Почитайте это еще разок:
"Милые Sergeys и BORMANN, я Вам покоя не дам. Вы и вправду всем недовольные, значит и в жизни у Вас все фигово. Мне очень-очень вас жалко. Sergeys, не верю, что в вашей семье всё гладко, вы ж задерганы."
" Не хочу иметь Ваших мыслей, K-CH, вдруг они не достаточно чисты, замараюсь еще..."
Извиняюсь, что не в тему.
По теме хорошо написано  mariais | 15 Июл 2011, 18:31
И еще. У нас самих большая семья: 4 детей у бабушки по матери и 4 у бабушке по отцу. У многих дети и внуки. У жены тоже много родни. У нас двое детей. Так что я имею представление про брак и отношения в семье. А данное мероприятие есть показуха. И это не в обиду награжденным.
img
КiберБомж 17.07.11, 01:19
Дамы и господа, предлагаю прекратить перепалку. Кем бы ни были эти люди, получившие награду, это в первую очередь люди. Имейте уважение.
img
K-CH 17.07.11, 11:06
Про них плохого ни слова не было.
img
AVP 18.07.11, 11:54
А чё дети из Чепа свалили?
Недовоспитали?
img
K-CH 18.07.11, 13:06
У многих дети уезжают. Потому что некоторым со школы вдалбливают, что надо уезжать из К-Ч. Что тут дыра и кругом быдло. Что тут себя нельзя реализовать и т.д. Как город станет лучше? Назаканчивают всяких платных институтов и госвузов по ненужным специальностям, а потом не знают куда себя деть (менеджер, бухгалтер, или юрист, которые уже давно не нужны).