Очередное собрание пресс-клуба Вятской торгово-промышленной палаты прошло в Кирово-Чепецке. Намеченная тема мероприятия: формирование имиджа руководителя. Выездное заседание клуба в Кирово-Чепецке принимала компания «Уралхим». Для гостей было решено организовать экскурсию по производству.
Гостям показали производство аммиака и сложных минеральных удобрений, хорошо известный и разрекламированный цех водоподготовки. Технический директор Сергей Штин и заместитель директора по производственно-техническим вопросам Владимир Шустов рассказали собравшимся об особенностях работы предприятия и выпускаемой продукции. Много было сказано об уже проведённых мероприятиях по модернизации производства и суммах, которые тратятся на эту работу.
Особенное впечатление на гостей произвели агрегаты БГС, недавно заменённые на ЗМУ КЧХК. Удивило почти полное отсутствие людей на производстве.
Фото с сайта бюро новостей "Давеча"Вторая часть мероприятия прошла в зоне отдыха «Каркино». Журналисты и руководители пресс-служб обсудили с первыми лицами компаний вопросы формирования имиджа руководителя средствами связи с общественностью.
Рассматривались эффективность и механизмы коммуникации со СМИ, работа руководителя с коллективом предприятия, профессиональными сообществами, аспекты взаимодействия топ-менеджеров предприятий с PR-службой с условиях кризиса.
В ходе семинара у каждого была возможность высказать свою точку зрения. На поставленные вопросы отвечали участники мероприятия и приглашённые эксперты, в числе которых: недавно вступивший в должность директор филиала «Уралхим» в Кирово-Чепецке Сергей Момцемлидзе, президент ВТПП Николай Липатников, глава города Владимир Крешетов, директор ЗАО «МЦ-5» Игорь Израилев и генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Киров» Игорь Сырчин.
Несмотря на слегка размытый план семинара — диалог получился интересным. Уже в конце стало ясно, насколько по-разному понимают специалисты по пиару сущность их задач, руководители — свои цели, а СМИ — собственное положение на рынке…
Ставьте лайк, если нравится материал
А так, согласен с GreenPeace. Формат новости позволяет сделать что-то более подробное, чем просто взгляд заглянувшего на огонек журналиста. Заманчивая такая фраза: "диалог получился интересным" .. Но хотя бы какие мнения звучали - непонятно.
Вывод руководитель должен быть: компетентным, ответственным, порядочным (и честным). Просто об этом говорили много времени.
и ради чего тогда вся эта болтовня, если новых открытий не было?