Каким должен быть или как должен выглядеть руководитель?

02.09.11, 17:40 9 комментариев

Очередное собрание пресс-клуба Вятской торгово-промышленной палаты прошло в Кирово-Чепецке. Намеченная тема мероприятия: формирование имиджа руководителя. Выездное заседание клуба в Кирово-Чепецке принимала компания «Уралхим». Для гостей было решено организовать экскурсию по производству.
Гостям показали производство аммиака и сложных минеральных удобрений, хорошо известный и разрекламированный цех водоподготовки. Технический директор Сергей Штин и заместитель директора по производственно-техническим вопросам Владимир Шустов рассказали собравшимся об особенностях работы предприятия и выпускаемой продукции. Много было сказано об уже проведённых мероприятиях по модернизации производства и суммах, которые тратятся на эту работу.

Особенное впечатление на гостей произвели агрегаты БГС, недавно заменённые на ЗМУ КЧХК. Удивило почти полное отсутствие людей на производстве.

Фото с сайта бюро новостей "Давеча"

Вторая часть мероприятия прошла в зоне отдыха «Каркино». Журналисты и руководители пресс-служб обсудили с первыми лицами компаний вопросы формирования имиджа руководителя средствами связи с общественностью.
Рассматривались эффективность и механизмы коммуникации со СМИ, работа руководителя с коллективом предприятия, профессиональными сообществами, аспекты взаимодействия топ-менеджеров предприятий с PR-службой с условиях кризиса.

В ходе семинара у каждого была возможность высказать свою точку зрения. На поставленные вопросы отвечали участники мероприятия и приглашённые эксперты, в числе которых: недавно вступивший в должность директор филиала «Уралхим» в Кирово-Чепецке Сергей Момцемлидзе, президент ВТПП Николай Липатников, глава города Владимир Крешетов, директор ЗАО «МЦ-5» Игорь Израилев и генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Киров» Игорь Сырчин.

Несмотря на слегка размытый план семинара — диалог получился интересным. Уже в конце стало ясно, насколько по-разному понимают специалисты по пиару сущность их задач, руководители — свои цели, а СМИ — собственное положение на рынке…

Ставьте лайк, если нравится материал

Обсуждение

img
GreenPeace 02.09.11, 20:58
Что-то не законченная какая-то новость... Не понятно каким всётаки должен быть руководитель и в чём разница понимания сущности задач специалистов по PR, СМИ и руководителей... Сказали "А", а где "Б"?
img
Alexy 02.09.11, 23:10
Сергей Штин - это бывший тех.директор кирпичного завода?
img
ALEKS 76 03.09.11, 22:40
тапершний Сережка гораздо представительней предыдущего,который 2 слова с трудом связывал.Дриневский-тема"каким не должен быть руководитель".
img
Barabasha 04.09.11, 16:29
ALEKS 76, руководитель в первую очередь должен понимать свое производство и уметь  организовать работу коллектива. Ораторское искусство здесь не главное. Дриневский оставил стабильно работающее производство, налоговые отчисления которого, в последнее время только растут.
А так, согласен с GreenPeace. Формат новости позволяет сделать что-то более подробное, чем просто взгляд заглянувшего на огонек журналиста. Заманчивая такая фраза: "диалог получился интересным" ..  Но хотя бы какие мнения звучали - непонятно.
img
Sin 04.09.11, 22:32
Вы же понимаете, что принципиальных открытий там не сделали? :)
Вывод руководитель должен быть: компетентным, ответственным, порядочным (и честным). Просто об этом говорили много времени.
img
KTCP2 05.09.11, 08:01
Sin | 04 Сен 2011, 22:32

и ради чего тогда вся эта болтовня, если новых открытий не было?
img
Njva 05.09.11, 08:09
Ну так тут же чёрным по белому написано: Вторая часть мероприятия прошла в зоне отдыха «Каркино». Журналисты и руководители пресс-служб обсудили.....
img
Sin 05.09.11, 09:00
KTCP2, это же клуб, а не межведомственная комиссия. Для чего существуют экспертные клубы? Для обмена опытом.
img
ruller 04.10.11, 21:40
деньги