Изменяется время движения поезда в Каринторф

30.11.11, 17:55 17 комментариев

С 1 декабря изменится график движения поезда в микрорайон Каринторф. Как сообщает пресс-служба администрации города со ссылкой на управление каринского производственного участка, изменения коснутся только последнего рейса.

Так, если раньше поезд уходил из Каринторфа, со станции «Техническая», в 19:30, то теперь отправление будет в 19:10. Время отправления из Кирово-Чепецка остаётся неизменным.

Напомним, что пользоваться железнодорожным транспортом жителям удалённого микрорайона осталось считанные месяцы — уже к марту следующего года ЗАО «Вяткаторф» планирует вывезти с этого производственного участка все заготовленные запасы торфа. А далее железнодорожное сообщение планируется прекратить, а полотно — демонтировать.

Как сложится судьба транспортного сообщения с микрорайоном, пока до конца не ясно, но уже сейчас администрацией города ведутся работы по подготовке к строительству наплавного моста, который должен соединить два берега реки Чепца. После этого пассажирские перевозки полностью лягут на автобусный маршрут № 50.

Ставьте лайк, если нравится материал

Обсуждение

img
Skuns 30.11.11, 19:48
В выходные приежали москвичи и фоткали нашу узкоколейку
говорили что на выставки типо..
img
Skuns 30.11.11, 19:49
ДА и жалко что поезда отменят(
img
LAKY 01.12.11, 12:04
А почему власти не хотят, мост реконструировать и по нему пустить сообщение? Чем строить понтонный....Здесь было бы лучше. Поезд конечно жаль, как-то привыклось уже слушать его ))
img
tomb 01.12.11, 12:10
Фото - класс!
img
CHesnok 01.12.11, 14:41
LAKY:
А почему власти не хотят, мост реконструировать и по нему пустить сообщение? Чем строить понтонный....Здесь было бы лучше. Поезд конечно жаль, как-то привыклось уже слушать его ))
Мост шириной в одну машину. Можно со светофором, похожий есть в области.
img
BORMANN 01.12.11, 15:43
я так думаю не особо часто по нему и ездить будут. и явно плотного потока в обе стороны не будет. Так что ширины в одну машину вполне достаточно, понтонный тоже наверняка не будет с одновременным двухсторонним движением.
img
Kirovets 02.12.11, 15:25
ЗАО «Вятка-торф» предложил администрации выкупить городской участок УЖД с инфраструктурой (мост, переезды, будки, вагоны, локомотивы) для организации пассажирских перевозок.
Было бы не плохо если бы купили УЖД и сохранили её.
Прибалты сделали хорошую туристическую узкоколейную железную дорогу. Там регулярное пассажирское движение, а есть ещё туристический (коммерческий перевозки) Проведения различных мероприятий.

Гулбене - Алуксне  http://www.banitis.lv/rus/index.htm

Думаю Каринторф, не чем не хуже.

УЖД Каринторфа http://narrow.parovoz.com/emb/index.php?ID=2179
img
Sani 04.12.11, 10:45
Меня поражает такое молчаливое  согласие .Что там,в поселке, нет уже людей? Как можно остаться без дороги? Необходимо стучаться во все двери,требовать. У нашей администрации деньги на проведение никому ненужных праздников-сборищ,покупки навороченных авто имеются,а о людях думать не надо. Вплоть до президента,писать и требовать надо. Люди,о вас никто не позаботится,если вы будите молчать.Пока не закрыли дорогу,требуйте решения вопроса .Если закроют-будет уже поздно.
img
Sani 04.12.11, 10:50
Kirovets:
ЗАО «Вятка-торф» предложил администрации выкупить городской участок УЖД с инфраструктурой (мост, переезды, будки, вагоны, локомотивы) для организации пассажирских перевозок. Было бы не плохо если бы купили УЖД и сохранили её.Прибалты сделали хорошую туристическую узкоколейную железную дорогу. Там регулярное пассажирское движение, а есть ещё туристический (коммерческий перевозки) Проведения различных мероприятий.Гулбене - Алуксне  http://www.banitis.lv/rus/index.htmДумаю Каринторф, не чем не хуже. УЖД Каринторфа http://narrow.parovoz.com/emb/index.php?ID=2179


Но если это надо только "Вятка-торф" ,то едва ли что получится.
Не слышно ни одного голоса наших депутатов по этому вопросу.А вот тут то и можно себя проявить народным слугам.  
img
Kirovets 04.12.11, 11:54
GlasNaroda.tv - агрегатор видеообращений - http://glasnaroda.tv/about

ЗАО «ВяткаТорф» - http://vyatkatorf.ru

Каринский участок - k26175203@yandex.ru
img
Kirovets 04.12.11, 12:04
Например в Гулбене, местные жители отстояли свою узкоколейную железную дорогу и сохранили её.

Местные самоуправления совместно с другими заинтересованными организациями подписывают протокол о сотрудничестве по сохранению узкоколейки. Местные самоуправления совместно с энтузиастами создают операторскую компанию OOO "Гyлбeнeс - Aлyкcнeс Бaнитиc".
Компания вступает в Европейсскую федерацию туристических и музейных железных дорог (Fedecrail).
Предприятие получает Лицензия на пассажирские перевозки и Сертификат безопасности.
OOO "Гyлбeнeс - Aлyкcнeс Бaнитиc" перенимает пассажирские перевозки по маршруту Гулбене - Алуксне.

http://www.banitis.lv/rus/index.htm

А ведь могли тоже разобрать, а теперь это не тока пассажирская узкоколейка, а ещё музей и туристическая узкоколейка. А само главное они сохранили свою историю.



img
Pauk 05.12.11, 08:14
Я с людьми в Каринторфе общался, так вот если железку закроют, а мост не сделают, с властью начнем разговаривать по другому: например перекроем дорогу Кирово-Чепецк - Киров.
img
Kirovets 05.12.11, 15:09
img
Sani 05.12.11, 18:44
Pauk:
Я с людьми в Каринторфе общался, так вот если железку закроют, а мост не сделают, с властью начнем разговаривать по другому: например перекроем дорогу Кирово-Чепецк - Киров.


Хотите поспорить УК РФ? Не советую. А отстаивать свои права по закону не умеете?
img
Sani 05.12.11, 18:54
  Вывод: короче путь ищите короче ,а получится наоборот. Лень нам помеха . На верно не зря   туда "выезжают" некоторые жители города.  
img
Pauk 06.12.11, 14:04
Нет никакой уголовной ответственности за блокирование. перекрытие дорог, трасс, железнодорожных путей сообщения.
Уголовная ответственность грозит гражданам только в том случае, если в результате перекрытия был нанесен тяжкий вред здоровью или крупный экономический ущерб.
В отдельных случаях отстаивать свои право по действующему законодательству чревато абсолютной невозможностью решения проблемы. Можно заняться перепиской, обращением в суды - это займет годы.
А вот организация протестных мероприятий для отстаивания своих прав иногда бывает более деятельным механизмом заставляющим обратить внимание на проблемы граждан со стороны более высоких представителей власти.
img
Kirovets 06.12.11, 15:10
Дорогу пока не разобрали, возможно администрация пересмотрит свой взгляды на это.

Узкоколейка выгодна тем, что составу не грозят погодные условия и другие факторы которые будут влиять на понтонный мост и автобусы. Да и автобус проигрывает узкоколейному составу. За один раз тепловоз с составом пассажирский вагонов может увезти намного больше пассажиров чем автобусы. Значит ГСМ затрат будет меньше и количество используемой техники будет меньше использованной на маршруте. А если сделают понтонный мост, то в то время когда он будет выведен из пользования увеличивать движения по узкоколейке, а когда понтонный мост будет работать то снижать (в целях экономии). Вот и получиться такой эксклюзивный Гор-транспорт узкоколейный.

Вот похоже ситуация, узкоколейка служит транспортом и связью с посёлком.

Дорога жизни Как Кудемская узкоколейка попала в рейтинг Forbes - http://nworker.ru/2010/10/06/doroga-zhizni-2.html

Вся дорога муниципальная и содержится на муниципальные деньги, а обслуживает её СМУП.