Изменяется время движения поезда в Каринторф
С 1 декабря изменится график движения поезда в микрорайон Каринторф. Как сообщает
Так, если раньше поезд уходил из Каринторфа, со станции «Техническая», в 19:30, то теперь отправление будет в 19:10. Время отправления из
Напомним, что пользоваться железнодорожным транспортом жителям удалённого микрорайона осталось считанные месяцы — уже к марту следующего года
Как сложится судьба транспортного сообщения с микрорайоном, пока до конца не ясно, но уже сейчас администрацией города ведутся работы по подготовке к строительству наплавного моста, который должен соединить два берега реки Чепца. После этого пассажирские перевозки полностью лягут на автобусный маршрут № 50.
говорили что на выставки типо..
Было бы не плохо если бы купили УЖД и сохранили её.
Прибалты сделали хорошую туристическую узкоколейную железную дорогу. Там регулярное пассажирское движение, а есть ещё туристический (коммерческий перевозки) Проведения различных мероприятий.
Гулбене - Алуксне http://www.banitis.lv/rus/index.htm
Думаю Каринторф, не чем не хуже.
УЖД Каринторфа http://narrow.parovoz.com/emb/index.php?ID=2179
Но если это надо только "Вятка-торф" ,то едва ли что получится.
Не слышно ни одного голоса наших депутатов по этому вопросу.А вот тут то и можно себя проявить народным слугам.
ЗАО «ВяткаТорф» - http://vyatkatorf.ru
Каринский участок - k26175203@yandex.ru
Местные самоуправления совместно с другими заинтересованными организациями подписывают протокол о сотрудничестве по сохранению узкоколейки. Местные самоуправления совместно с энтузиастами создают операторскую компанию OOO "Гyлбeнeс - Aлyкcнeс Бaнитиc".
Компания вступает в Европейсскую федерацию туристических и музейных железных дорог (Fedecrail).
Предприятие получает Лицензия на пассажирские перевозки и Сертификат безопасности.
OOO "Гyлбeнeс - Aлyкcнeс Бaнитиc" перенимает пассажирские перевозки по маршруту Гулбене - Алуксне.
http://www.banitis.lv/rus/index.htm
А ведь могли тоже разобрать, а теперь это не тока пассажирская узкоколейка, а ещё музей и туристическая узкоколейка. А само главное они сохранили свою историю.
Хотите поспорить УК РФ? Не советую. А отстаивать свои права по закону не умеете?
Уголовная ответственность грозит гражданам только в том случае, если в результате перекрытия был нанесен тяжкий вред здоровью или крупный экономический ущерб.
В отдельных случаях отстаивать свои право по действующему законодательству чревато абсолютной невозможностью решения проблемы. Можно заняться перепиской, обращением в суды - это займет годы.
А вот организация протестных мероприятий для отстаивания своих прав иногда бывает более деятельным механизмом заставляющим обратить внимание на проблемы граждан со стороны более высоких представителей власти.
Узкоколейка выгодна тем, что составу не грозят погодные условия и другие факторы которые будут влиять на понтонный мост и автобусы. Да и автобус проигрывает узкоколейному составу. За один раз тепловоз с составом пассажирский вагонов может увезти намного больше пассажиров чем автобусы. Значит ГСМ затрат будет меньше и количество используемой техники будет меньше использованной на маршруте. А если сделают понтонный мост, то в то время когда он будет выведен из пользования увеличивать движения по узкоколейке, а когда понтонный мост будет работать то снижать (в целях экономии). Вот и получиться такой эксклюзивный Гор-транспорт узкоколейный.
Вот похоже ситуация, узкоколейка служит транспортом и связью с посёлком.
Дорога жизни Как Кудемская узкоколейка попала в рейтинг Forbes - http://nworker.ru/2010/10/06/doroga-zhizni-2.html
Вся дорога муниципальная и содержится на муниципальные деньги, а обслуживает её СМУП.