Такси приравняют к общественному транспорту
С начала 2012 года таксисты области начинают работать по новым нормам — к такси будут применяться те же требования, что и к другому пассажирскому транспорту. Закон «О такси» вступил в действие ещё 1 сентября, поставив перед частниками вопрос: работать легально или уходить с рынка. А с 1 января требования закона вступают в силу официально.

По новым правилам водительский стаж таксиста должен быть не менее трёх лет. Перед выездом на линию осмотр специалистами должны пройти и водитель, и транспорт. То есть теперь требования стали такими же, как и к общественному транспорту. Кроме этого, автотранспорт такси будет проходить техосмотр каждые пол года. Машина должна иметь «шашечки» сверху и по бокам кузова, а также оранжевый фонарь на крыше. С приведением всех машин к одному цвету — жёлтому — власти решили повременить. Это требование вступит в силу с января 2013 года.
По словам специалистов, увидев соответствующим образом оформленную машину, пассажир будет знать, что она технически исправна и прошла контроль перед выездом, а водитель здоров. К одному из требований относится также выдача кассового чека по окончании поездки. На сегодняшний день в Кирове лишь
Штрафы за нарушение новых требований также начинают действовать с 1 января 2012 года. Так, например, если машина не оборудована знаками и светотехникой или пассажиру не выдана квитанция, её водитель рискует расстаться с 1000 рублей. Если же услугу оказывал
В качестве подтверждения важности принятого закона, в ГИБДД Кировской области приводят неутешительную статистику: по вине водителей такси происходят десятки аварий, в которых, в том числе, гибнут люди. Но сами водители такси пока не торопятся поддержать действующий закон. Что будет после празднования Нового года с «бомбилами», которые подрабатывают частным извозом, ответить никто не может. По закону быть их не должно. Но исчезнут ли они в реальности? Как новые требования скажутся на ценах за поездку, пока тоже неизвестно.
Попади в серьезную аварию с таким нелегалом, ничего не добьешься. А тут хоть уверен что все проверено, есть чек и контора за него в ответе.
iformika с активной гражданской позицией наверное ни разу не ездил с бомбилами в Киров, да и с таксо-бомбилами по Чепецку?
Что за БРЕД дебила!!!??? За какой период взяты данные (десятки аварий), в каких масштабах? (страны, города, деревни, или мира)
и как шашечки на крыше и стильный жёлтый цвет авто со счётчиком помогут исправить эту порочную практику?! :)
Хотели как лучше, а получилось как всегда...
"...уехать куда проще поднял руку и уехал за сумму о которой договоришся ,как в начале 2000... "
С руки конечно оно проще.
В 90-е появился шик, вызов такси по телефону. Только этот шик стоил очень дорого. ЗвонИм в такси. Хотим доехать из "А" в "Б" с остановкой в "В". Трубка отвечает "Подача такси" 30-40 у. е., эта самая подача отбила всю охоту ехать на такси.
А "реальные пацаны" со своими понтами, не понимая что может произойти при ихнем безрассудстве, пусть зарабатывают другим способом и набираются опыта.
Я бы еще и классность вернул, и курсы повышения квалификации.