Нам любые дороги дороги

05.04.12, 00:50 56 комментариев

Состояние дорог за зиму становится только хуже. Вместе с весенними ручейками оголяются все заледеневшие зимой ямы… А от состояния дорог напрямую зависит безопасность жизней водителей и пешеходов.
Вопрос обсудили на комиссии по безопасности дорожного движения в администрации города.

По сообщению представителей ГИБДД, уже на сегодняшний день выдано 30 предписаний и привлечено к ответственности 10 должностных лиц за дефекты дорожного полотна. Но проблемы это не решает — дороги надо ремонтировать.


Одна из самых больших дорожных проблем города - улица 60 лет Октября

На ямочный ремонт в этом году выделяется 5 млн рублей, сообщает телеканал «АКТВ». В общем случае существует два варианта ямочного ремонта — литой асфальт и холодный. Первый способ надёжнее, но техника для такого ремонта есть только у кировского «ГорДорМостСтрой». А она сейчас работает в Кирове. Вариант с традиционно использовавшимся холодным асфальтом доступен, но является полумерой.
Таких заплаток хватит всего на пару месяцев. И поставщик не намерен отпускать партию меньше 80 тонн. Для Кирово-Чепецка это слишком большой объём.

Тема ямочного ремонта так и не закрыта. Но радует то, что с капитальным ремонтом вопрос решается — на выполнение части работ уже объявлены аукционы. Улицу 60 лет Октября также будет ремонтироваться за средства города — попытка передать её в ведение области провалилась.

Некоторые перемены в дорожном движении ожидают водителей летом — путепровод на улице Заводской закроют на ремонт. Но перед этим закончат ремонт улицы Производственной, и весь транспорт, следующий к «ГалоПолимеру» и «ТЭЦ-3», будет пущен в объезд — через ПМК.


Несмотря на некоторые загвоздки с ямочным ремонтом, прогнозы всё же оптимистичные — в этом году в городе будет отремонтировано небывалое количество дорог. Но сейчас эти работы финансируются из «нежданных» денег, которых в следующие годы может не быть. И городской администрации понадобится изыскивать другие средства и собственное участие в решении беды с дорогами.
Ставьте лайк, если нравится материал

Обсуждение

img
sanni 05.04.12, 01:32
аукционы надеюсь уже сейчас проводят?
img
КiберБомж 05.04.12, 02:26
Да. Пока, правда, только на три участка. Остальные, по всей видимости, последуют позднее.
img
AwaZ 05.04.12, 08:53
ой   не знаю даже как  все это ремонтировать.... ведь нет ни одной  более менее ровной дороги , кроме Некрасова... да пожалуй России...
Уже сейчас ямы  создают утренние пробки...вкупе со светофором у чепецкнефтепродукта  в сторону Кирова  приличное затруднение каждое утро
img
_Maverick_ 05.04.12, 09:20
На россии тоже если от банка ехать трещина вдоль дороги появилась, как будто дорога просела... А все с трещины начинается.
img
IronIzer 05.04.12, 13:04
Ну она хотя бы 5 (или 7, сколько там?) лет продержалась до трещин, а на участке ул.Заводской, который "ремонтировали" в прошлом году ударными темпами, уже появилось несколько приличных выбоин - в районе остановки у швейки со стороны полимера. А ведь еще года не прошло, ... безрукие! Сплошное "осваивание средств".  Пол-города и так уже с транзитниками ездит, скоро вообще транспортный налог никто платить не будет.
img
_Maverick_ 05.04.12, 13:17
Заводская это сложный участок, там тяжелый транспорт постоянно ползает...
img
IronIzer 05.04.12, 14:27
Ничего подобного. Большегрузам въезд в центр города закрыт - знак висит. Если участок той же Заводской от "горбатого моста" в ТЭЦ до пожарки  2 года назад сделан качественно, так он и держится до сих пор, хотя большегрузы с Производственной как раз по нему и ездят в ТЭЦ.
img
Darkman 05.04.12, 16:48
Ещё бы не плохо, если выполнят обещание и доделают дорогу от пмк до переезда, а то там осталост только направление от дороги.
img
КiберБомж 05.04.12, 16:50
Darkman:
Ещё бы не плохо, если выполнят обещание и доделают дорогу от пмк до переезда, а то там осталост только направление от дороги.

Это и есть улица Производственная. Сперва закончат её, а потом закроют путепровод на Заводской.
img
MACTEP 05.04.12, 16:53
Когда вторая российская беда взялась ремонтировать первую - добра не жди!
img
Felipe Massa 05.04.12, 16:58
MACTEP:
Когда вторая российская беда взялась ремонтировать первую - добра не жди!


Ты шутки за Еленой Воробей записываешь? Не ремонтируют - уроды, ремонтируют - аналогично.
Общая масса.
img
MACTEP 05.04.12, 18:00
Это она записывает за людьми, чтобы на сцене не забыть спьяну. А нам это, как говорил ухажер Дарьи Петровны - кухарки проф.Преображенского -"Это без надобности."
А своими глазами видел, в ноябре прошлого года. как кладут асфальт в снег во время бурана. Это умные, по Вашему, люди так делают? Впрочем, вопрос риторический ... Жаль, была ночь, и сфотографировать не получилось ...
img
КiберБомж 05.04.12, 18:54
Ну по асфальту можно и поспорить - при кладке он такой температуры, что если там под ним и есть немного воды, то она всё испарится. Хотя, надо смотреть в каждом конкретном случае, кто, как и куда кладёт.
img
_Maverick_ 05.04.12, 18:59
КiберБомж:
Ну по асфальту можно и поспорить - при кладке он такой температуры, что если там под ним и есть немного воды, то она всё испарится. Хотя, надо смотреть в каждом конкретном случае, кто, как и куда кладёт.

На красноармеской асфальт ложили в дождь в лужи, ну как ложили, набросали лопатой в ямы, и катком прошлись... Зиму не продержался...
img
Marty 05.04.12, 19:14
Да, на транзитах нравиться )))
10 лет платил налог - дорог так и не появилось, ну и пусть на йух идут, поставлю на учёт когда ВСЕ дорги сделают в городе...
img
MAX525 05.04.12, 20:30
Может я что то не понимаю....? Но не проще капитальный ремонт проводить сразу? А так, каждую весну всё хуже. :(
img
ALEKS 76 05.04.12, 20:36
Кибер,повторяюсь,ты-мой кумир-всезнающий умник!!!!Может не надо Вам всё подряд комментировать с подачи ЕР(и их вассалов), а снять розовые очёчки, посмотреть на окружающий мир по-другому, проехаться по городским дорогам  и т.д. .Не довольствоваться тем, что "с голоду не помираем и ладно".Успеха тебе в новой жизни!
img
Третий Питт 05.04.12, 21:14
вообще неплохо бы что-то с этим сделать с точки зрения общественности - санкционированный автопробег или коллективный иск куда-нить. Закидать ГИБДД с помощью росЯмы
хватит трепаться и платить за свои раздолбанные машины! + вынь, да положь дорожный налог.
Меня достали дороги!!!!!!!!!!! а вас? кому интересны общественные выступления по этому поводу, кидайте в личку


img
Nafanya 05.04.12, 21:56
В России не 2 беды, а 3: Столбы, надолбы и долбоёбы! Наружний диаметр колеса 27 дюймов, уже проваливаюсь в некоторые ямы,  как ездить с меньшим диаметром, плохо представляю. Вся надежда на скорое решение проблемы.
img
КiберБомж 05.04.12, 22:26
ALEKS 76:
Кибер,повторяюсь,ты-мой кумир-всезнающий умник!!!!Может не надо Вам всё подряд комментировать с подачи ЕР(и их вассалов), а снять розовые очёчки, посмотреть на окружающий мир по-другому, проехаться по городским дорогам  и т.д. .Не довольствоваться тем, что "с голоду не помираем и ладно".Успеха тебе в новой жизни!

А я поражаюсь вам :D И в чём только меня уже не заподозрили за время моего нахождения на этом сайте. Да я просто воплощение вселенского зла. Может в Дарт Вейдеры податься...
img
Coller78 06.04.12, 00:19
Где ВЫ увидели дороги дорогие КiберБомжи мы то есть народ которые платим налоги за (дороги) вы  на ракете летаете мля сколько можно повторять сколько проехал столько заплатил?! Дедушка на ВАЗ 2101 рассаду в сад привёз должен платить за год??

img
Coller78 06.04.12, 00:28
Сколько можно мозга е**ть если власть не в состоянии решить проблемы дорог которых нет и вряд ли дороги где то появятся предложение засыпать камнями грязи не будет и начальству отчёт направление есть?!
img
КiберБомж 06.04.12, 00:39
Так а ко мне-то какие претензии? Я ночью с ломом не хожу и не ковыряю выбоины, чтоб шире были.
img
Marty 06.04.12, 12:32
ребят  чо на бомжа напали?
Это ж те миллионы квадратных нанометров дорог отремонтированных  е**ной роиссей, погодите они ещё до дворов добраться обещали...
img
Felipe Massa 06.04.12, 13:31
MACTEP:
Это она записывает за людьми, чтобы на сцене не забыть спьяну. А нам это, как говорил ухажер Дарьи Петровны - кухарки проф.Преображенского -"Это без надобности." А своими глазами видел, в ноябре прошлого года. как кладут асфальт в снег во время бурана. Это умные, по Вашему, люди так делают? Впрочем, вопрос риторический ... Жаль, была ночь, и сфотографировать не получилось ...


В своем сообщении я не выделял ни умных, ни глупых.
На Ваше пессимистичное отношение к окружающему мне, четно уж говоря, наплевать.
Но. Считаете ли Вы, уважаемый, правильным хаять результат какого либо предприятия, которое находится еще в зародыше?
В таком случае осмелюсь предположить, что, получив как результат, развалившийся через месяц асфальт, Вы обрадуетесь подтвердившимся Вашим предположениям.
Вроде бы чему тут... А как зацепило Ваше сообщение)))
img
light 06.04.12, 14:55
летом при ремонте моста в тэц будут все ездить через пмк. от стеллы до пмк и так пробки, а дорог совсем нет. что будет, не представляю. еще бы кто нибудь увеличил время на светофоре у Движения. хотя бы до полторы минуты. в кирове у областной больницы светофор для пешеходов всего 12 секунд, где проходимость куда больше чем в у движения. ну и если не сделают дорогу там будет коллапс!!
img
KeKs316 06.04.12, 15:48
с каждым днем все больше и больше ямы!плят ездить уже невозможно!это уже даже не ямы а канавы которые объехать никак нельзя!во дворах дороги лучше чем главные.администрация за этим не следит,им бы токо деньги в карман себе положить,а кто мне будет ремонтировать машину?опять тяп ляп заделают ямы,и сново на месяц хватит.зато скажут денег все потратили,больше себе загребут!!!налог платим а дороги все хуже.ведь за пределами кировской области дороги то хорошие.администрация у нас такая
img
Hamster 06.04.12, 18:45
а между тем вижу все больше фур на пока еще ровной улице Некрасова, водилы фур тоже не дураки колеса ломать по 60 лет Октября
img
Marty 06.04.12, 19:17
Пилять сеня в луже кочку словил,  поматерился от души...
посетила мысля поставить коня пока луж хотя бы не будет чтоб видеть где ямы... а то их с каждым днём всё больше...
img
Alexey_kch 06.04.12, 19:28
КiберБомж:
Это и есть улица Производственная. Сперва закончат её, а потом закроют путепровод на Заводской.

А вот объясните мне, накой ляд ремонтировать этот петепровод, лучше бы на 60 лет Октября мост отремонтировали ???
И вообще, почему бы не отдать дороги прилегающие к заводу, непосредственно на содержание завода???
img
Alex47 06.04.12, 20:13
когда ремонтировать хоть начнут? или опять будут рожать до середины июня??
img
КiберБомж 06.04.12, 21:02
Alexey_kch:
А вот объясните мне, накой ляд ремонтировать этот петепровод, лучше бы на 60 лет Октября мост отремонтировали ??? И вообще, почему бы не отдать дороги прилегающие к заводу, непосредственно на содержание завода???

Улицу будут ремонтировать. Насчёт путепровода - не в курсе пока. Узнаю, скажу.
А завод у нас прямо горит желанием что-то ещё взять на обеспечение, ага :)
img
КiберБомж 06.04.12, 21:03
Hamster:
а между тем вижу все больше фур на пока еще ровной улице Некрасова, водилы фур тоже не дураки колеса ломать по 60 лет Октября

По 60 лет Октября давным давно движение большегрузникам закрыто. Мост аварийный. Теперь все транзитные по Некрасова едут.
img
Hamster 06.04.12, 23:05
Кибер, точно, не подумал... Однако мне это тем более не нравится
img
a656me43 07.04.12, 06:09
Да никогда у нас не будет нормальных дорог. Пока думают чтоб отремонтировать одну, остальные разваливаются от перегрузки. К этому нужно подходить комплексно, а у города вечно денег нет. Покупаем внедорожники, они по выносливее будут.
img
Nafanya 07.04.12, 10:49
a656me43:
Да никогда у нас не будет нормальных дорог. Пока думают чтоб отремонтировать одну, остальные разваливаются от перегрузки. К этому нужно подходить комплексно, а у города вечно денег нет. Покупаем внедорожники, они по выносливее будут.
Внедорожник не панацея. Я на неделе покрышку на своей прорубил. Уже 30" колёса в ямы проваливаются.
img
Alexey_kch 07.04.12, 11:30
КiберБомж:
А завод у нас прямо горит желанием что-то ещё взять на обеспечение, ага :)

А если им это вменить официально-законодательно ???
Хотя о чём это я ........
Некоторые перемены в дорожном движении ожидают водителей летом — путепровод на улице Заводской закроют на ремонт.

В новости написано так, что путепровод закроют на ремонт.
img
NadinB 07.04.12, 16:22
На перекрестке Володарского и 60 лет Октября скоро вообще не будет видно дорожного полотна - машины, объезжающие второй строящийся супермаркет прямо по газону и пешеходным тротуарам, растащили всю глину по дороге.
Пешеходам также невозможно пройти. Вообще, разрешен ли там проезд? Никаких знаков нет...
img
AwaZ 07.04.12, 17:23
все  наверно обратили внимание ( об чем предупреждали  в прошлом годе все кому не лень )  там где  срезали  прошлым летом асфальт , что б выровнять кочки , сейчас все полностью  разрушилось ... появились  не просто трещины а огромные провалы ... Те кто  портил дорогу известно  ( причем  за деньги )  Не  взяться ли нам   и  наказать  инициатора  по полной ....
img
Nafanya 07.04.12, 17:34
NadinB:
На перекрестке Володарского и 60 лет Октября скоро вообще не будет видно дорожного полотна - машины, объезжающие второй строящийся супермаркет прямо по газону и пешеходным тротуарам, растащили всю глину по дороге. Пешеходам также невозможно пройти. Вообще, разрешен ли там проезд? Никаких знаков нет...
Вы на свой вопрос сами ответили. Знаков нет, значит не запрещено. А дороги там не тратуары для пешеходов, это транспортные проезды для обслуживания торговых точек. Приравнивается к дворовой территории, т.е. пешеходы имеют право ходить по проезжей части, но не создавая помех транспорту. Мне тоже интересно было,  спросил у сотрудников ГИБДД, это их ответ.
img
Alex47 07.04.12, 19:56
NadinB:
На перекрестке Володарского и 60 лет Октября скоро вообще не будет видно дорожного полотна - машины, объезжающие второй строящийся супермаркет прямо по газону


да там вообще жопа полная!! негде ездить, одни ямы. УВОЛИТЬ НАХЕР ЭТОГО ЭЛЬСКОГО ИЛИ КТО ТАМ ЗА ДОРОГИ ОТВЕЧАЕТ!!!
img
LaKr 07.04.12, 19:59
Кто голосовал за Путина радуйтесь)), приезжавшие из администрации на пиар-конференцию перед выборами обещали, что в этом году будет выделено 119 м.руб на дороги в наш город, сам слышал.
Говорить здесь нечего, нужно устроить массовый пикет с выходом и перекрытием въезда в город, с транспарантами, с телевидением...
Сбить светофор у "Движения"(как это сделали на 60 лет Ок.), разместить баннеры на всем пути к городу "Здесь дороги нет", "Мертвый город" и другие
Создать общественную организацию, которая бы следила за качеством и проведением ремонта дорог.
З.Ы. Или просто послать всех и уехать отсюда, везде хорошо, где нас нет)))
img
Alex47 07.04.12, 19:59
КАЖДЫЙ ГОД МЛЯ ЭТИ ХРЕНОВЫ РУКОВОДИТЕЛИ ЗАКАПЫВАЮТ ДЕНЬГИ!!! НЕ ХОЧЕШЬ РАБОТАТЬ, ВАЛИ НАХЕР, НЕЗАМЕНИМЫХ У НАС НЕ БЫВАЕТ!!!
img
SergeyS494 08.04.12, 00:31
---З.Ы. Или просто послать всех и уехать отсюда, везде хорошо, где нас нет---

Ну вот и поезжай туда где НАС нет
img
2012 08.04.12, 18:43
Все  в Германию. Там хорошие дороги и автобаны лучше...
За что воевали наши деды...
img
sergunay 08.04.12, 21:35
Там дороги и до войны еще были а  у нас тогда почти ввезде грунтовки были.
img
light 09.04.12, 12:12
по утрам от стелы до пмк ПРОБКИ! этот путь в среднем едешь минут 20! наших чинушек возят на казенных машинах. а Крешетов и вовсе ходит пешком. а Эльский ездит на каком то старущем жигуленке или на уазике. знает на чем передвигаться по городу )
img
galina87 09.04.12, 21:59
аааа щас топань ногами буду)))тоже бесит "горлышко от бутылки" на вьезде. на самом деле, читала, предприятие уралхим(зму) за 2011 год отчислило чуть ли не рекордную сумму налогов по области. в итоге, часть отдали обратно в бюджет чепецка. так что деньги должны быть...........поскорей бы. очень жаль водил(
img
blin-blin 10.04.12, 22:55
вот это дело!!! давайте собираться и закрывать. Мы живем в своем городе с тремя дорогами которые не ремонтируются какова х..я?так и будем подвески ушатывать, диски гнуть и плестись как черепахи. Лично я не хочу так ездить!
LaKr:
Кто голосовал за Путина радуйтесь)), приезжавшие из администрации на пиар-конференцию перед выборами обещали, что в этом году будет выделено 119 м.руб на дороги в наш город, сам слышал.Говорить здесь нечего, нужно устроить массовый пикет с выходом и перекрытием въезда в город, с транспарантами, с телевидением...Сбить светофор у "Движения"(как это сделали на 60 лет Ок.), разместить баннеры на всем пути к городу "Здесь дороги нет", "Мертвый город" и другие Создать общественную организацию, которая бы следила за качеством и проведением ремонта дорог.З.Ы. Или просто послать всех и уехать отсюда, везде хорошо, где нас нет)))
img
KeKs316 11.04.12, 17:23
я за!закрывать и чтоб телевизионщики были,чтоб эти уроды в администрации и которые за дорогу отвечают узнали что водители терпеть несабираются,а то так и будем всю жизнь по разбитым дорогам ездить и материться!!!!!!!!!!!
img
Gromli 11.04.12, 22:16
А толку от наших пикетов выборы прошли все теперь тупо терпите щас все бабки на расширение Москвы пойдут там дороги нужнее
img
NEDOVOLENN 11.04.12, 22:50
ААААААААА !!!!!!!!! Каменный век цуко !!!  
img
NEDOVOLENN 11.04.12, 22:52
Gromli:
А толку от наших пикетов выборы прошли все теперь тупо терпите щас все бабки на расширение Москвы пойдут там дороги нужнее

Пох на эти выборы ! Дороги на мосту перекрыть и стоять до послнднего !!!!!!!
Дураки и дороги ? Да всё одно и тоже !!!
img
Arhangell 17.05.12, 00:41
Из года в год данный вопрос обсуждается людьми, я специалньно стараюсь и в принципе запоминаю ситуацию состояния дорог в нашем городе. И могу с уверенностью сказать, что дороги с каждым годом всё хуже и хуже. Моё мнение такое, люди находятся не на своих местах. Это я имею ввиду управленцев нашего города. Пишу без всяких эмоций, просто уже так надоело всё. Кому кинуть крик о помощи, что бы обратили на наш город свой внимание и навели здесь порядок? Не знаю. Даже просто помыть водой дороги не могут. Уже 17 мая, а на дорогах пыль. И мы, в химическом городе, этой пылью дышим, дишатнаши дети, старики. Совсем ни какого уважения нет к людям. Я уже не говорю о машинах которые просто разбиваются во время поездок по нашим ямам. И ещё мне не понятен один факт который уже действительно стал просто традицией во время ремонта дорог, его последствием. Почему после того, как засыпают ямы, гудроном или чем там, как он там называется не знаю. Но эта смесь мешается с мелким камнем. Так вот, почемуэтот камень рассыпанпо всей проезжей части. Эти камушки летят во все стороны из под колёс машины. Они не только портят покрытие машины, но и могут поколечить люде, т.к. ямы находятся прямо у тротуаров. Мне прямо хочется что бы был прямой эфир по телефидению и задать этот вопрос нашему главному ремонтнику городских дорог и главному управленцу города. Если таковые имеются.
img
Arhangell 17.05.12, 00:49
А ещё мне хотелось бы, что бы нашёлся такой организатор, который организовал бы митинг водителей и жителей нашего города. Я думаю, что пора уже перегораживать дороги нашего города своими машинами, самими собой. Перегородить в самый час пик все главные дороги и не уходить пока не приедит не зам а сам глава города. И пусть отвечает на вопросы людей: до каких пор мы будем так жить как быдло?! когда он начнёт работать по настоящему, а не снимать сливки со всего города, получать взятки от хим завода и от прочих. Сделать такую шумиху, что бы по первому каналу показали по ОРТ. Потому что такое безобразие невыносимо!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Мы люди а не скот.
img
Arhangell 17.05.12, 00:51
Кто поддерживает меня? Жду коментарии.