Большая весенняя уборка - итоги

13.05.12, 16:20 86 комментариев

Месячник весеннего благоустройства — возможность для каждого не на словах, но на деле показать как он относится к городу, в котором живёт. Каждый год на улицы выходят работники городских предприятий и простые горожане чтобы сделать наш общий дом немного уютнее.
В этом году мы забрали три проблемных участка и… всё правильно сделали!


Боёвский пруд — есть!

22 апреля с 10 утра
Третий год подряд мы приводим в порядок единственный городской пруд в 21-м микрорайоне. Когда пришли туда в первый раз, он напоминал мусорное болото. Теперь берега и дно очищены от большого количества мусора, в том числе крупногабаритного. Так превращение водоёма в болото остановлено.

Уборка заняла добрых семь часов, а число её участников колебалось между 6 и 15. По сравнению с прошлым годом мусора, конечно, меньше — но хватило с лихвой всем. Кто-то играл в водоплавающих, кто-то занимался раздельным сбором отходов или махал грабельками…

Бутылок и банок не так катастрофически много — значит, урны работают! Однако те, у кого чешутся конечности, а в голове умных мыслей немного успели покорёжить невинные мусороньки. Но мы их выправили и перекрасили. Не обошлось без эксцессов, пьющим на берегу был дарован наряд полиции и протокол об административном правонарушении.
Вычистили и прибрежную зону — как от мусора, так и от опавших листьев, нельзя дать им превращать водоём в болото. А то, что годится для переработки отправилось на базу программы «Калейдоскоп».
Спасибо всем, кто делал пруд чище!


Вятская Набережная — есть!

30 апреля с 11 утра


Всё началось раньше назначенного времени. Несмотря на унылую погоду, уже в девять утра к нам присоединились первые добровольцы — дети. К десяти утра нас было уже более десятка. Немного пугал накрапывающий дождь, но разве это помеха?

К полудню на берегу собралось около двухсот жителей города. Новички сразу включались в работу — после обработки аэрозолем от клещей и краткого курса молодого бойца: стекло и алюминий собирать отдельно.
Многие пришли вместе с детьми — и не напрасно! Для них была отдельная программа: спасибо аниматорам Вере и Марине, учителям 12-й школы Елене и Екатерине, организовавшим занимательный и познавательный досуг с экологическим уклоном. Каждый юный участник получил значок «Мы за чистый город», а самым активным вручили призы.

Тем временем взрослые и ребята постарше высыпали на склоны. Двигались споро и быстро — большая часть участников наполняла мешки и оставляла их внизу. Группа с альпинистским снаряжением поднимала мусор наверх, а третья группа тащила мешки к дороге.

Дважды начинался дождь. Детей укрыли в клубе «Люмьер» и напоили горячим чаем с булочками. Взрослые продолжали работать.
К двум часам у дороги стояли 320 мешков мусора и 5,5 кубометров вторсырья, которое отправится на сортировку по программе «Калейдоскоп».


Настало время обеда. Тружеников ждала гречневая каша с тушёнкой и чай, а детей — очередная порция развлечений: фольклорная викторина, мыльные пузыри, игры с мячом.
Люди, спасибо вам, что пришли!

Но поступают правильно не все: до самого последнего дня некоторые должностные лица ставили нам палки в колёса. Нас попросили назвать их поимённо, поэтому повторим: А.В. Абилов, Э.В. Пантелеев, М.А. Шинкарёв, Г.Г. Шавлова — заместители главы города. Мешать благоустройству Чепецка — их любимое дело.
Город пережил многое, переживёт и этих недобросовестных чиновников. И мы уверены: когда-нибудь во главе его администрации встанут достойные люди.



Весь мусор вывезен. Оставшаяся еда досталась собакам из городского приюта.


Красное кладбище — есть!

13 мая с 11 утра
Кладбище, расположенное в центре города, — не только место памяти ушедших из этого мира. Часто его посетители — выпивающие компании, которые не заботятся о том, чтобы убрать за собой. Случаются и акты вандализма. На Красном кладбище стоят памятники знаменитым землякам: Якову Филимоновичу Терещенко и Борису Петровичу Звереву, которых по праву можно считать «отцами города и завода», и могилы многих хороших людей, которые строили Кирово-Чепецк. Нельзя терять уважение к истории.

Участники субботника убрали весь небиологический мусор и поваленные деревья с могил. Разумеется, это не снимает всех проблем по благоустройству Красного кладбища. А по закону содержание кладбища — обязанность городской администрации, поэтому на имя главы города отправляется обращение с требованием выполнять обязанности по содержанию мест захоронения.


Благодарности

Мы бесконечно благодарим тех, кто помогал нам в обеспечении субботников:

  1. Кирово-Чепецкий хлебокомбинат — за мешки для мусора.
  2. ООО «Полиспен» — за биг-беги для стекла.
  3. ООО «Фтортекс» — за перчатки для активистов.
  4. РЦ «Янтарь» — за помощь с музыкой и аниматорами.
  5. МКОУ СОШ с УИОП № 12 и её преподавателей Елену Галкину и Екатерину Дектереву.
  6. Станцию юных туристовь — за альпинистское снаряжение.
  7. МУП «Коммунальное хозяйство» — за помощь и своевременный вывоз мусора.
  8. Развлекательный клуб «Люмьер» — за приют и угощение для участников.


И самая большая благодарность — всем добровольным участникам субботников!
Следите за сообщениями на сайте об осеннем месячнике благоустройства.

РОО «Чепецк.РУ»

Ставьте лайк, если нравится материал

Обсуждение

img
MACTEP 19.04.12, 19:37
Не надо мусорить - не придётся и убирать. Ненавижу "субботники"!
img
ojepkov 19.04.12, 20:40
есть жек. пускай и прибераютса!
img
deeGraYve 19.04.12, 21:16
не слушайте всяких ojepkov (ожопков???), жек и уборка своими руками - вещи не взаимоисключаемые
img
Cyxou 19.04.12, 21:43
Ожопок не прав.
img
ядовитыйкак 19.04.12, 22:16
да и высказывание: "Не надо мусорить - не придётся и убирать"
вкорне неправильно... мусор будет... даже листву надо убирать с того года которая осталась....
а про жэк... надо тоже своими руками прибирать и мусорить не будешь, когда поймеш как тяжела эта работа..
img
SonicTheHidgehog 19.04.12, 23:06
Бетоном все к херям залить, деревья вырубить. И не сорить)))
img
GDa 19.04.12, 23:14
Если выздоровлю, то приду обязательно!)
img
HeMHora 20.04.12, 04:24
я тоже смертельно  болен :)
img
MurZik 20.04.12, 08:25
А я с детства субботники люблю.

Не очень приятно, конечно, убирать плоды чужого раздолбайства и невоспитанности.

Но когда видишь, насколько становится лучше после уборки, уже душа поет. А уж запах прелой листвы, весеннее солнышко и общий позитив - радуют неимоверно! И чай из термоса кажется вкусным. Жаль, что не все это понимают.

А позиция "кто-то другой должен сделать мне красиво" может, конечно, и правильна. Но бесперспективна в наших реалиях. Поэтому варианта два: сидеть по уши в дерьме и ждать, когда сделают, либо сделать самому и научиться получать от этого удовольствие.
img
Pit 20.04.12, 09:12
На все три уборки приду обязательно. Приятно делать город чище!
img
MACTEP 20.04.12, 11:11
Банные электрики зимой спилили тополя вдоль ВЛ Часть из них (не электриков, а тополей) упала на мой огород. Приглашал их на субботник, да , б.я, не идут..
img
bensan58 20.04.12, 22:32
MACTEP:
Банные электрики зимой спилили тополя вдоль ВЛ Часть из них (не электриков, а тополей) упала на мой огород. Приглашал их на субботник, да , б.я, не идут..

Сам и ответил на свой пост... Почему кто-то должен убирать мусор с ТВОЕГО участка? Деревья ведь спилили для ТВОЕЙ (ну и других чел.) безопасности!
img
Nata15 21.04.12, 10:45
По возможности конечно же приду помочь на набережную...Совет организаторам:обратитесь за помощью в СЮТур-может они десантируют ребят,занимающихся скалолазанием?
img
Sin 21.04.12, 11:10
Nata15,
спасибо - в СЮТуре мы снаряжение просим!
img
Igor3711 22.04.12, 21:07
Очень рад проделанной нами работой! Клёва время провели! Жалко что народу пришло мало, ну вообще-то его вообще не было... Весь сгорел, но очень рад что провернули с ребятами такую работу! Обязательно приду на следующую уборку, возьму друзей, если смогу!

Серёг, только вот в понедельник мне кажется на набережную вообще никто не придёт... все на работе будут и мы в том же составе останемся?!
img
Sin 22.04.12, 21:15
Igor3711,
понедельник, 30 апреля - это ВЫХОДНОЙ!

А поработали все отлично :)
img
sanni 22.04.12, 21:32
я бы с удовольствием у себя во дворе прибрался....но,почему жеки заранее не извещают о том когда состоится данное мероприятие,что взять и т.д.!ниразу обьявления не видел.
img
КiберБомж 22.04.12, 21:59
У нас на Маяковского жэк-4 сами прибрали - видел в субботу бригаду дворников.
img
Lime 23.04.12, 08:07
Бензопила есть, готов помочь!!!
img
Sin 23.04.12, 08:35
Lime,
тогда увидимся 13 мая? :)
img
Vera-2 23.04.12, 18:43
А как бороться с драндулетами, половина которых стоит на газонах? В других городах им выписывают штрафы от 1200 руб. и выше, а нашему ГИБДД, видимо деньги не нужны. В Боёво только из своего окна после 19 часов я вижу более 10 машин, стоящих на газонах, некорые из нах кусты поломали и пожарный гидрант 2 недели назад повредили.
img
DimoneTHEone 26.04.12, 09:09
Чтобы веселее работалось, появится музыка


Принципиальный вопрос: что за музыка? :)
img
Sin 26.04.12, 10:15
Конечно из общепопулярной :)
img
Svat 27.04.12, 17:29
Забор на кладбище думают ли делать? Нехорошо когда погост не огорожен, не по людски.
img
kasic 27.04.12, 22:59
HeMHora:
я тоже смертельно  болен :)
давайка собираться начинай
img
Deni.S 28.04.12, 10:09
Vera-2:
А как бороться с драндулетами, половина которых стоит на газонах? В других городах им выписывают штрафы от 1200 руб. и выше, а нашему ГИБДД, видимо деньги не нужны. В Боёво только из своего окна после 19 часов я вижу более 10 машин, стоящих на газонах, некорые из нах кусты поломали и пожарный гидрант 2 недели назад повредили.


Во многих городах это взято под общественный контроль! Однажды отодрав от лобового стекла намертво приклеенный стикер с какой-нибудь нелепой надписью типа :"Я слон, паркуюсь где хочу" водила может задумается...

А половина паркующихся на газонах полюбому и есть представители нашей доблестной полиции, другая половина их родственники и знакомые. Чё они сами себя будут штрафовать :)))
img
_Maverick_ 28.04.12, 10:43
Vera-2:
А как бороться с драндулетами, половина которых стоит на газонах? В других городах им выписывают штрафы от 1200 руб. и выше, а нашему ГИБДД, видимо деньги не нужны. В Боёво только из своего окна после 19 часов я вижу более 10 машин, стоящих на газонах, некорые из нах кусты поломали и пожарный гидрант 2 недели назад повредили.

Сама Вы драндулет! Если все с газонов слезут, ездить негде будет. Стоянки платные все забиты, половину их ликвидировали... Куда б**ть ставить транспортное средство.
img
Deni.S 28.04.12, 11:41
_Maverick_:
Сама Вы драндулет! Если все с газонов слезут, ездить негде будет. Стоянки платные все забиты, половину их ликвидировали... Куда б**ть ставить транспортное средство.


Прорезался голос автомобилиста :)))) Пару раз штраф заплатишь, найдёшь куда ставить!!!! Пойдёшь к власти парковку просить организованную.

А пока штрафов нет, автомобилисты "прыгают" на газоны власти меньше головной боли по перепланировке дворов (А у нас дворы реально непредусмотрены под парковку, есть места для разворота крупногабаритного транспорта и то не везде) Короче все довольны, но делают вид, что недовольны. И это вообще другая история....
img
max43 28.04.12, 11:51
...Однажды отодрав от лобового стекла намертво приклеенный стикер с какой-нибудь нелепой надписью типа :"Я слон, паркуюсь где хочу" водила может задумается...

Смотри как бы со лба такой стикер не пришлось отдирать.
img
_Maverick_ 28.04.12, 12:27
Deni.S:
Прорезался голос автомобилиста :)))) Пару раз штраф заплатишь, найдёшь куда ставить!!!! Пойдёшь к власти парковку просить организованную. А пока штрафов нет, автомобилисты "прыгают" на газоны власти меньше головной боли по перепланировке дворов (А у нас дворы реально непредусмотрены под парковку, есть места для разворота крупногабаритного транспорта и то не везде) Короче все довольны, но делают вид, что недовольны. И это вообще другая история....

Просили разрешения всем двором, на разширение парковки! Никто разрешения не дал. Да че тут говорить, в России сука все наоборот...
img
AISURAM 28.04.12, 12:41
Уважаемые родители! Давайте пойдём на уборку со своими детьми! Только через собственный труд ребёнок поймет, что не нужно мусорить!
img
Sin 28.04.12, 13:04
Присутствие детей очень приветствуется!
Для них будет отдельная программа, чередующая уборку и игры. Тематика игр - экологическая. Будут призы и подарки.
img
Deni.S 28.04.12, 13:06
max43:
Смотри как бы со лба такой стикер не пришлось отдирать.


УУУУ какой грозный maxИМКА ))))) Я за свой лоб не беспокоюсь. А вот ты  за свою лобовуху побеспокойся. Я уже иду клеить туда стикер!!!! Трепещите "СЛОНЫ"!!!

img
КiберБомж 28.04.12, 14:50
Deni.S, чтобы наказать таких водителей, надо ещё очень постараться. У нас по закону протокол об административном правонарушении должен быть вручён нарушителю в течение суток. Даже если вы вызовите ДПС, и они приедут во двор с облавой на топтателей газонов - только за руку их ловить. А то водитель такого авто может в это время стоять на балконе и курить. Нет нарушителя - ничё не выйдет. Как за границей - квитанция под дворник - у нас не прокатит.

Кстати, наклейка на лобовое - метод сомнительной законности. Могут приравнять к порче имущества. Договаривайтесь с водителями, делайте нормальные парковки во дворах. Мы об этом даже как-то http://www.chepetsk.ru/dni/news/2011-11-03-1">писали уже.
img
Deni.S 28.04.12, 15:10
КiберБомж:
Deni.S, чтобы наказать таких водителей, надо ещё очень постараться. У нас по закону протокол об административном правонарушении должен быть вручён нарушителю в течение суток. Даже если вы вызовите ДПС, и они приедут во двор с облавой на топтателей газонов - только за руку их ловить. А то водитель такого авто может в это время стоять на балконе и курить. Нет нарушителя - ничё не выйдет. Как за границей - квитанция под дворник - у нас не прокатит.Кстати, наклейка на лобовое - метод сомнительной законности. Могут приравнять к порче имущества. Договаривайтесь с водителями, делайте нормальные парковки во дворах. Мы об этом даже как-то писали уже.


В общем это  отдельная история.... мы сейчас об уборке здесь беседуем. Не будем уходить далеко в дебри законодательства.

Выходим и прибираем город!!!
img
witness 28.04.12, 19:08
Приду, лишь бы погода не подвела
img
Sin 30.04.12, 15:29
Уборка УДАЛАСЬ! Скоро будет апдейт новости и фотографии :-)
Ещё раз всем спасибо!
img
oz 30.04.12, 16:44
было здорово)) дети, взрослые - всех объединяет единая цель, чистый город! Постоянно чувствовал плечо поддержки при скалолазании по склону) Всем спасибо) С гордостью буду носить на лацкане значок с таким простой но важной формулировкой "Мы - за чистый город!"
img
MurZik 30.04.12, 17:31
Ох, отлично все получилось!

Если честно, с утра были опасения: не пойдет народ на уборку, погода - пакость...
Но уже в 9 утра, когда пришли трое пацанов лет 11 и сказали, что они готовы начать, сомнения развеялись :)
Не дожидаясь назначенного времени, мы начали. Постепенно подтягивались люди, становилось все веселее. Молодцы все, кто пришел!

Отдельное спасибо Вере, Елене и Екатерине - они организовали прекрасную программу для детишек.
"Люмьер" - тоже на высоте оказались, большое им спасибо.

Радует, что в городе так много неравнодушных жителей. Так держать! Молодцы!
img
Cyxou 30.04.12, 18:02
Но поступают правильно не все: до самого последнего дня некоторые должностные лица ставили нам палки в колёса. Нас попросили назвать их поимённо, поэтому повторим: А.В. Абилов, Э.В. Пантелеев, М.А. Шинкарёв, Г.Г. Шавлова

А что конкретно плохого сделали эти люди?
img
Sin 30.04.12, 18:10
Cyxou,
не удивлён, что после мероприятия, которого не было ещё в Чепецке единственный вопрос представителя "Консалтинга" - о том, как горадминистрация лоббирует их интересы.
Не переживайте, господа, всё будет изложено подробно.

Новость обновлена! Фото выложены! УРА!
img
witness 30.04.12, 19:58
Молодцы ребята, все хорошо организовали! Получили с ребенком огромное удовольствие от участия в уборке. Жаль, что не получилось убрать весь берег.
img
Sin 30.04.12, 20:09
witness,
на самом деле убрали больше, чем ожидалось.
Спасибо, что пришли!

Ещё будет осенний месячник уборки - и тогда мы начнём всё ОТ МОСТА!
img
ядовитыйкак 30.04.12, 20:09
Но поступают правильно не все: до самого последнего дня некоторые должностные лица ставили нам палки в колёса. Нас попросили назвать их поимённо, поэтому повторим: А.В. Абилов, Э.В. Пантелеев, М.А. Шинкарёв, Г.Г. Шавлова — заместители главы города. Мешать благоустройству Чепецка — их любимое дело.
Город пережил многое, переживёт и этих недобросовестных чиновников. И мы уверены: когда-нибудь во главе его администрации встанут достойные люди.
================================================
а что они сделали?
img
Sin 30.04.12, 20:12
Об этом будет сказано отдельно.
img
Ksusha71 30.04.12, 23:32
чиновники у нас конечно не о чём , гнать палками надо
img
qwertyqaz 01.05.12, 00:54
Мусора много!
img
TAGER 01.05.12, 10:31
МОЛОДЦЫ РЕБЯТА!!!!!!!!!!!!!!!!!
img
inside 01.05.12, 12:35
был субботник по мира..люди колупались  , работали....  русская  беда- тупые чиновники- ГДЕ ТРАНСПОРТ ДЛЯ ВЫВОЗА КУЧ МУСОРА??????????????????????????????????????????????????? в результате- дожди смыли обратно половину ... я не хочу работать так....... клал я нахрен на это....
img
Master-Flamaster 01.05.12, 16:53
Молодцы-Орлы!!! Всё правильно сделали! Не обращайте внимание на МУД...КОВ, которые Вас критикуют,им стыдно доложно быть. Если бы не работа тоже бы присаединился и возможно присаединюсь...
img
GDa 01.05.12, 20:24
Как-то бы уже определились: то у вас комхоз ничего не может и всё делают плохо, то предлагаете идти с ними в одной колонне.
>>>Оставшаяся еда досталась собакам из городского приюта. Какого приюта?
img
Sin 01.05.12, 21:34
GDa,
мы-то определились, а вы не уследили. это поправимо - можно пройтись по архиву новостей.
у нас в городе уже давно один приют содержания животных.
img
fantomass 02.05.12, 01:06
желаю успехов в уборке Набережной весной 2013 г.!
img
GDa 02.05.12, 01:34
Если уж на то пошло,то у нас один приют в области. А то,что вы назвали приютом города-это пункт временной передержки отловленных собак. Заметьте,это разные вещи.
Странно,что не уследила,я стараюсь чаще читать ваши новости. Надо будет найти всё в архиве.
img
Sin 02.05.12, 08:03
Да, в формулировках вы правы! Но животные от этого меньше есть всё-таки не хотят.
img
GDa 02.05.12, 09:10
Я про еду вообще ничего против не имею. Меня больше интересовала ошибочная формулировка.
img
Вахтер 02.05.12, 10:46
GDa:
Я про еду вообще ничего против не имею. Меня больше интересовала ошибочная формулировка.

дааа... латентность во взглядах здесь какая-то... бей чужих - чтоб чужие были не против чтоб их боялись)))
img
Sin 02.05.12, 10:54
Ну, мы так и поняли: многих людей не благоустройство интересует, не сытые животные и чистый город, не фактические достижения, а именно поиск того, к чему можно придраться.

Здорово, что трудиться выходят совсем другие люди и их намного больше :)))
img
Вахтер 02.05.12, 11:20
Набережная МОЛОДЦЫ!!!!

Насчет уборки кладбища... ЭТО просто прецедент!!!

В иных МО издаются отдельные НПА по типу "О мерах по приведению в порядок кладбищ и обслуживанию населения муниципального образования в дни массовых их посещений..."

а не создается там массовый субботник...

в соответствии со ст. 6 Устава МО КЧ "К вопросам местного значения муниципального образования относятся... организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения..."

так же устав МО КЧ ст. 40 "В собственности муниципального образования может находиться имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения"

самое же главное устав МО КЧ ст. 41 "Органы местного самоуправления от имени муниципального образования самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом..."

Я в принципе тоже за то чтоб на кладбище было чисто.... но нарушать законы РФ позволительно ли???
Прибирать самим либо заставить это делать администрацию???
Общественность поднимаете или общность "уборщиков?"
Кто должен отвечать законноизбранные или законопослушные???
img
Sin 02.05.12, 11:45
Нарушать закон - это если бы убираться там было запрещено. Таких запретов нет. Что касается того кто "должен" - администрация города много что должна. Вполне очевидно, что далеко не всё из этого выполняется.

Есть два варианта: смириться или сделать лучше. Для нас Красное кладбище - важный объект, поскольку там находятся мемориалы Я.Ф. Терещенко и Б.П. Зверева, которыми мы уже не первый год занимаемся.
А мусора там много. И деревьев и того, что бросают "пришедшие отдыхать". Это надо убирать. Если людей будет достаточно - начнём расходиться в стороны и приводить в порядок лес вокруг кладбища. Какой там ад творится - это ни в сказке сказать, ни пером описать.

Соответственно прецедент здесь только один: находится всё больше людей, кто добровольно и из личных убеждений готов заботиться о городе.
И это хорошо. С теми, кому это не нравится - нам просто не по пути.
img
MurZik 02.05.12, 11:53
Вахтер:Прибирать самим либо заставить это делать администрацию???

Думаю, надо прибрать. И параллельно - пристыдить администрацию за то, что это много лет не делалось. На Красном кладбище нет элементарного: мусорных контейнеров и цистерны с водой. Кучи листвы и прочего мусора лежат в паре метров от могил. Само кладбище - как проходной двор: там и пиво пьют, и собак выгуливают.

С уборкой мы и сами справимся.

А администрации неплохо бы подумать над предложениями, исходящими от родственников тех, кто похоронен на Красном кладбище:
1) Установить цистерну с водой и следить за своевременным наполнением ее водой в дни массовых посещений;
2) Установить контейнеры и обеспечить своевременный вывоз мусора;
3) Со стороны главного входа - установить ворота, запираемые на замок, и калитку для прохода людей. Это исключит проезд машин на территорию кладбища (а ездит туда молодежь, пить пиво и слушать музыку, сами наблюдали эту картину);
4) Восстановить сплошной забор по периметру.
img
Вахтер 02.05.12, 12:05
и я не сколько не против заботиться о городе... я и  сам бы вышел да все там прибрал. если бы это был официальный документ....
Мемориалы и места захоронений находятся под компетенцией ОМСУ. ст. 32 устава МО КЧ.
Я про то что вас в праве от туда прогнать полицией!!!(?) как не санкционированное действие, ибо уборка на таких территориях должна осуществляться согласно договору между МО и соответствующей организацией. так сказать монополия у ОМСУ на гражданскую ответственность.
Я прекрасно понимаю порыв Ваш и ответственность, но нелегитимность таких действий не понимаю...
Убрать набережную - одно, кладбище - другое...
img
Вахтер 02.05.12, 12:29
Sin:
Ну, мы так и поняли: многих людей не благоустройство интересует а... именно поиск того, к чему можно придраться...


ТО чтобы убирать "что должны и обязаны" убирать другие - это Ваше кредо??? это альтруизм, а не благо... ведь благо это "для всех" а не только для тех, кто набирает такими действиями какие-либо очки... то что вы сделали и делаете ВЫ МОЛОДЦЫ, но надо приковать к этому не только физическо-обезьянний труд, но и интеллектуальный тоже...
img
MurZik 02.05.12, 12:36
Вахтер, то есть разогнать подростков, пьющих пиво на чужих могилах - полиции слабо. А разогнать тех, кто в свое личное время за свой счет пришел на уборку - это пожалуйста? :D

Не ищите подвоха там, где его нет. Люди просто хотят сделать чисто. А вовсе не зарабатывают баллы. Искать (и находить) корысть в поступках других - легко, по своему опыту знаю.
А вы попробуйте поступать по своей совести, а не опираясь на мнение общей массы народонаселения ;)
img
Deni.S 02.05.12, 13:03
MurZik:
Вахтер, то есть разогнать подростков, пьющих пиво на чужих могилах - полиции слабо. А разогнать тех, кто в свое личное время за свой счет пришел на уборку - это пожалуйста?


Это кстати вдухе нашей полиции. Я думаю, что Вахтер уже накапал куда надо.Такой бл... знаток законов.
img
Вахтер 02.05.12, 13:58
MurZik:
А вы попробуйте поступать по своей совести, а не опираясь на мнение общей массы народонаселения ;)

я поступаю по совести... налоги плачу, сам не мусорю, ГОТОВ идти на приборку, только на законную... если для Вас совесть - нарушать законы... либо попираться их наличием... дело Ваше... масса народонаселения - это ни есть Вы???(демократия???)... обособляясь от общества Вы возводите себя либо в секту либо в анархическую субстанцию... закон - един... закон - есть закон... я еще раз говорю: "Я НЕ ПРОТИВ УБОРКИ НА КЛАДБИЩЕ, только с разрешения администрации и при помощи ее верных "псов", причем официальном и единственно верным"
MurZik:
Вахтер, то есть разогнать подростков, пьющих пиво на чужих могилах

Суб- культуры не поддерживаю - это скотство... пиво пить на могилах а тем более там мусорить... - это Аморально
Поминальные дни (православные) - когда водку пьют на могилах...??? Это культура и религия?  
Для этого и нужны законы "О мерах по приведению в порядок кладбищ и обслуживанию населения муниципального образования в дни массовых их посещений..."
Deni.S:
Это кстати вдухе нашей полиции. Я думаю, что Вахтер уже накапал куда надо.Такой бл... знаток законов.

А вы тут моралисты ппц??? могилы - родственниками только убираются... если что...
а мемориалы Терещенко и Зверева администрация должна прибирать...

Напоминаете старосту-отличницу в классе троечников - Петров не помыл доску, Васечкин тоже.... что ж я уберу....
img
Sin 02.05.12, 14:09
Вахтер,
я думаю, что ваши слова про "незаконную уборку" уже пора считать оскорблением всем, кто вместо пустотрёпства предпочитает работать - ведь запретительных статей нет. Если вы не разбираетесь в юриспруденции - не пытайтесь этого делать, иначе смешно становится: участок уборки согласован и территория закреплена в месячнике благоустройства за нами. Разберитесь, для начала, в отличии запретительных мер от тех, что разграничивают ответственность за текущее содержание.
Прошу, лучше поработайте, чем продолжать говорить глупости.
img
Михась 02.05.12, 14:34
Вас, г-н Вахтер, никто на незаконную приборку не гонит. Хотите - идите, не хотите - не ходите. Зачем дискуссию-то разводить?
А то уже похоже на соревнование в духе "мое слово последнее" или "сам дурак".
А прописные истины о том, что "чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят", к сожалению, в реальном мире не всегда работают.
А разрешения у администрации на такую уборку можно года 2 выпрашивать и то не дождешься.
img
Deni.S 02.05.12, 14:43
Михась:
А прописные истины о том, что "чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят", к сожалению, в реальном мире не всегда работают.


Эта истина не то чтобы не работает просто тех кто мусорит реально больше. Если произвести их отлов (хотя бы частичный) и устроить прелюдную казнь типа  принудительных работ по приборке территории. Может задумаются, может поймут. И истина заработает!
img
Михась 02.05.12, 15:37
Deni.S, соглашусь с Вами. Общий уровень культуры у нас все-таки страдает.
img
MurZik 02.05.12, 15:50
Deni.S:
...Если произвести их отлов и устроить прелюдную казнь типа  принудительных работ по приборке территории....

Да-да, отличная мысль! Где там наша доблестная полиция? :D

А вообще, уборка - это не казнь и не наказание.

Убираться, потому что должен, и потому что хочешь сделать красиво - совершенно разные вещи ;)
img
witness 02.05.12, 18:00
Вахтер:
и я не сколько не против заботиться о городе... я и  сам бы вышел да все там прибрал. если бы это был официальный документ....Мемориалы и места захоронений находятся под компетенцией ОМСУ. ст. 32 устава МО КЧ.Я про то что вас в праве от туда прогнать полицией!!!(?) как не санкционированное действие, ибо уборка на таких территориях должна осуществляться согласно договору между МО и соответствующей организацией. так сказать монополия у ОМСУ на гражданскую ответственность.Я прекрасно понимаю порыв Ваш и ответственность, но нелегитимность таких действий не понимаю...Убрать набережную - одно, кладбище - другое...

Уважаемый! А когда Вы приходите убираться на могиле родственника, Закон не нарушаете? Это обязанность не Ваша, согласно Закону. А если Вы это делаете, у Вас спрашивают документы, удостоверяющие степень родства с покойным? По Вашей логике я не могу ухаживать за могилой друга, хорошего соседа, коллеги, просто не знакомого мне человека, но который сделал для меня хорошее при своей жизни и которому я многим обязан? Чушь полная!!! Никто никогда не сможет привлечь меня к ответственности за якобы нарушение Закона, если я прибрался на кладбище. Уверен, что родственники покойных будут только благодарны такому подходу. Мой дед, герой Советского Союза, похоронен в другой стране и там нет родных, кто бы ухаживал за его могилой. Однако я в ноги готов поклониться тем, кто содержит его могилу в образцовом порядке, хотя должна городская администрация следить за местами захоронения. Если уж Вы такой знаток Законодательства, тогда заставьте по Закону Администрацию навести порядок на Красном кладбище и Вам скажут "Спасибо".
А то как работать желающих не очень, а как обсуждать чужие добрые дела, прямо очередь стоит.
img
listva 02.05.12, 21:08
Очень люблю читать "знатоков закона". Теперь и Вахтер облагодетельствовал список правовых хохм новым выражением - "незаконная уборка". Товарищи "правоведы", пожалуйста, если вы не разбираетесь в этой области, то не мелите чушь, ведь вам могут и поверить. А на уборке каждый человек полезен и важен.  
img
vnuk 03.05.12, 14:40
Дедушка говорит молодцы!!! Спасение утопающих дело рук сами знаете кого, а тот кто написал пусть (собака)дЖЭК убирается, тот заблуждается, согласно выше упомянутому закону.
img
Serg0401 03.05.12, 16:37
Немного не в тему (хотя как знать?), но хотелось бы узнать, а где работают Син, Сухой, Кибербомж. В какой (или каких) организации трудятся такие люди? Вот руководству их повезло, такие отличные, наверное, судя по их репликам, труженики.
img
Sin 03.05.12, 17:05
Serg0401,
мы с Кибербомж-ом трудимся в Чепецк.РУ.
img
Vendine 11.05.12, 09:57
Уборка - дело вне всякого сомнения нужное, полезное и важное. Правд лично у меня есть все таки один вопрос. Естественно на кладбище прибираться надо, но все таки наверное очищая дорожки, проходы и возможно "заброшенные" могилы, на которые видно, что родственники давно не приходят. Но ведь у Терещенко еще дети вполне работоспособны и работают и фамилией своей успешно "гордятся". Разве сами они не могут или не должны прибирать могилу. Мы же сами у своих родствеников могилы содержим в порядке, а они чем от нас отличаются? Только тем , что Терещенко знаменит и считается отцом города. Лично по-моему мнению (я к нему никого не призываю), мне бы на их месте было бы неудобно, если бы за меня могилу моего близкого родственника прибирали бы другие люди
img
MurZik 11.05.12, 14:47
Vendine:
Естественно на кладбище прибираться надо, но все таки наверное очищая дорожки, проходы и возможно "заброшенные" могилы, на которые видно, что родственники давно не приходят.

Именно на это и будет направлена уборка. На уборку территории кладбища от мусора неестественного происхождения и упавших крупных веток и стволов деревьев.
Родственники захороненных смогут прибраться и на могилах, им будет предоставлен инструмент и вода для уборки.

А могила Якова Филимоновича Терещенко - не просто захоронение. Это также памятник от благодарных жителей города. Лично себя я отношу к их числу, и поэтому мне не трудно и прибрать там, и цветы посадить. Притом никого не осуждая за то, что они этого не делают - это же сугубо личное и добровольное дело :)
img
SLAVYAMBA 11.05.12, 16:27
имеется фронтальный погрузчик на базе К-701.нужен??????
img
Graf_Avers 11.05.12, 17:33
Молодцы ! Наконец, то сделали хоть одно по-настоящему хорошее дело !
img
Svat 11.05.12, 18:51
В каком состоянии погост, такое и общество.  Поэтому верным путем идете товарищи! Вообще традиционно приборку, покраску  и ремонт на любом, не зависимо от вероисповедания,  кладбище необходимо делать перед каждым родительским днем. В бюджете поселения на это должны быть средства. И если нет контейнеров для мусора на кладбище, то необходимо соответствующим силовым структурам "показать зубы". Хорошее дело. Главное чистоту поддерживать ежедневно и постоянно!
img
XmDoR 14.05.12, 18:02
ojepkov:
есть жек. пускай и прибераютса!
  ЖЭК аббревиатура из 3-х букв - 4 ошибки и т.д., на субботнике от тебя было бы больше пользы... наверно???
img
Advokatru 15.05.12, 15:24
XmDoR:
Слышь, хмдор, ты че самый умный , а ? я не понял. сам то был ли на субботнике??? я что-то там твоей физиономии не видел, а как по ту сторону экрана сидеть и выступать дак ты больно борзый.
img
Advokatru 15.05.12, 15:25
согласен - должен прибираться жек!
img
Advokatru 15.05.12, 15:27
жэк., ТОВАРИЩИ я опечатался, я знаю правила русского языка, и не только. в отличие от некоторых у меня 3 высших образования. это я к тому, что сейчас некий ХМДОР накинется на мою ошибку. а я человек уважаемый и в городе не последнее лицо, так что имейте в виду
img
Advokatru 15.05.12, 15:28
я бы еще подискутировал, но чай стынет. аривидерчи