Ещё одна страница истории Каринского торфопредприятия

31.05.12, 22:23 6 комментариев

Вместе с частичным прекращением разработок на Каринском технологическом участке под угрозу попало и дальнейшее существование узкоколейной железной дороги. Ежедневно на поезде до работы, а затем обратно — домой, едут сотни каринторфовцев. В межсезонье поезд — единственное связующее звено микрорайона с городом.

Благодаря достигнутой между горадминистрацией и ЗАО «ВяткаТорф» договорённости, железная дорога будет работать ещё как минимум два года. Напомним, ранее планировался её демонтаж в связи с окончанием перевозок торфа.
Однако Каринский технологический участок продолжает работать. 27 мая был демонтирован переезд на разъезде Белая Холуница. Тем самым железная дорога Каринского ТУ разорвалась пополам. Дорогу продолжат разбирать. Как сообщается, участки Кирово-Чепецк — Техническая — Кирпичный завод — Октябрьская пока сохранятся.


Видео: Александр Дрезиннен

Потребность в поставках торфа с данного участка на ТЭЦ-3 отпала в связи с переводом на газ. В 2014 году планируется пуск новой парогазовой установки, которая увеличит мощность Кирово-Чепецкой ТЭЦ-3. Подъездные пути к предприятию, по которым раньше поступали вагоны с торфом, также были демонтированы. Прошла целая эпоха, связанная с работой Каринского торфопредприятия.

Но, как сообщается в пресс-релизе ЗАО «ВяткаТорф», торфопредприятие закрываться не собирается. В настоящее время с Каринского ТУ вывоз торфа производится автомобилями, а для работы закуплена новая финская техника. Персонал проходит обучение.
Меж тем, как сообщает пресс-служба ЗАО «ВяткаТорф», на Каринском производственном участке работы по торфодобыче ведутся с опережением графика — исполнено 120% нормы. В настоящее время торф оттуда поступает на Кировскую ТЭЦ-4.

На данный момент предприятие ощущает недостаток рабочей силы. Торфодобыча возросла, что требует больше отдачи от персонала. Квалифицированные бульдозеристы и трактористы востребованы всегда, а с началом сезона растёт потребность в обслуживающем персонале — токарях, слесарях, монтёрах путей. На работу они требуются как на летний сезон, так и на постоянной основе.


Несмотря на кадровые проблемы, руководство предприятия считает, что план по торфодобыче на первый месяц лета будет выполнен.
Тем временем, одна из значимых страниц истории Каринского торфопредприятия перевёрнута.
Ставьте лайк, если нравится материал

Обсуждение

img
viatich 31.05.12, 23:37
разбор дороги планомерное или не осознанное вредительство и глупость
img
Fanny Shenal 01.06.12, 00:42
Посмотрел видео))) И смешно и страшно одновременно...  Зачем???
img
Проходящая мимо 01.06.12, 07:43
Да... тоже не поняла для чего эта суматоха... делать что ли нечего...
img
197? 01.06.12, 17:12
Умом Россию не понять.И так дорог нет,а они ещё ям добавляют.Можно было и не трогать этот участок.
img
Fanny Shenal 03.06.12, 01:30
20-ти рабочим закрыли рабочий день.(10-15тыс) +материалы ,топливо.  В результате получили ещё одну колдобину. И до сих пор надеемся на светлое будущее страны)). Ну ведь дебилизм руководства полнейший.
img
vla_dim(ir)56 05.06.12, 21:59
Действия администрации города непонятны очень часто и почти во всех отношениях. Некоторые действия больше  похожи на вредительство, и никак не обьяснимы. Кто бы импичмент обьявил!