На дорогах прибавилось «лежачих полицейских»

13.06.12, 11:10 85 комментариев

Как уже неоднократно говорилось, на ремонт дорог в этом году выделяется рекордная сумма. Сами работы ведутся, и по уже отремонтированным дорогам становится приятнее и легче ездить.
случаи, некоторые водители не обращают внимания на ограничения скорости, безответственно относясь к другим участникам дорожного движения. Возникает парадокс: чем качественнее дорога, тем она опаснее.

Как показывает практика, один из самых эффективных способов решить эту проблему — установка искусственных неровностей, «лежачих полицейских». Они уже появились на ул. Жданова (около гимназии) и на ул. Юбилейной (у въезда в 3-е садоводство).
Ещё один «лежачий» делают в районе пешеходного перехода у центрального рынка (рядом с перекрёстком Калинина-Ленина).

Удивляет только, что исполнитель ООО «ДСК Капитал» («Капитал») уже ведёт работы, но в Кирово-Чепецком отделении ОГИБДД до сих пор нет перечня мест установки новых неровностей.


Просим водителей обратить внимание на появление новых искусственных неровностей в городе.
Ставьте лайк, если нравится материал

Обсуждение

img
Sashka^2 13.06.12, 12:19
да они там совсем что ли на всю голову??? калинина-ленина - там и так ямы и ухабы, жданова - рядом живу и не припомню чтобы там гоняли, 3-е садоводство - а там есть обозначенный пешеходный переход вообще?

ИМХО "капитал" тупо рубит бабло, а для увеличения безопасности надо ГИБДД не по кустам с радаром прятаться, а разных ездюков по городу выцеплять
img
AwaZ 13.06.12, 12:46
реально ..  есть  ведь наверно правила  укладки этих  полицаев лежащих. Какого  они  ложат их   где попало ...
img
berz 13.06.12, 14:19
лучше бы отремонтировали дорогу на 60 лет чем лежаки ложить...можно так всю дорогу в чепецке обложить чтобы не гоняли..мб ям поменьше будет...да и со знаками как то не поправилам..хоть для приличия пешеходный поставили..
img
ядовитыйкак 13.06.12, 14:59
ЧТО ЭТО ЗА ЗНАК ТАКОЙ? какой м...дак его рисовал ??
лежачих ментов надо покрасить...
img
stervec_89 13.06.12, 17:06
Это светооражающий знак со светодиодной подсветкой такой!!! НАНО знак
img
stervec_89 13.06.12, 17:13
мало того на жданова чуть подвеску посредь ночи не оставил, ни НАНО знака, ничего, что дорога ближе к бывшей руси под лежачие изрыта, неожиданно так получилось когда с россии к Глобусу покатился)))
img
sasha 43 13.06.12, 17:45
Город еб...ой администрации!!!
img
Aliman 13.06.12, 17:45
Бред на всю бестолковую башку. Ездить итак невыносимо и порой просто противно по таким поганым дорогам,так еще и дибилицейские втыкают куда попало. Положите их у местного ГАИ и гордумы пускай любуются придурки ,больше они нигде не нужны потому как дорога полное гавно .
img
Marty 13.06.12, 17:51
Даа знаки на юбилейной походу умственно отсталым давали рисовать...
img
ILYXA 13.06.12, 19:15
Глава города, ты п...дор!!!
img
kraysan 13.06.12, 20:54
и так уже весь город в естественных неровностях...
полицейских нужно класть там где происходят наезды на пешеходов. а на нет и полицейского нет.и у администрации стопудово положить!три штуки!/на всяк случ./а вдруг мало ли что...
img
Andre777 13.06.12, 20:57
Народ , раньше главой города был - Чеканов , он урод нехера не делал , только всё разваливалось , сейчас же наоборот всё в городе меняется к лучшему с новым мэром , который пришёл 2 года назад от партии КПРФ  - Владимир Крешетов его зовут ! сами последите что за 2 года в городе становится лучше по всем параметрам ))
img
Aliman 13.06.12, 21:12
Ты че фанат Крешетова? тебе пишут что дорога гавно на выезде из города а вместо ее ремонта делают сраную юбилейную слоем 11см,по которой 4 машины в день ездит.А лежачие полицейские шириной более 0.5 метра в нормальных городах обозначаются белой люминисцентной краской ,чтобы их видно было,а не просто кусок бетона по дороге размазан.
Ты еще за Отца НикАлая начни агитировать.....
img
Fanny Shenal 13.06.12, 21:32
Andre777,а по каким конкретно параметрам, зависящим хоть от Крешетова хоть от администрации в целом, за последние 2 года стало лучше, можно узнать? Просвятите нас, незнающих.
img
XXX 13.06.12, 21:42
а знак то совсем пазорный даже столбик не покрасили совсем ком хоз обнищал...
img
Max143 13.06.12, 21:53
Не дадут Никогда Русскому человеку ездить по нормальным дорогам, может их и сделают без ям внутрь, зато везде будут "ямы" наружу, такая судьба у русских. А что в администрации ди..лы сидят полностью согласен
img
sasha 43 13.06.12, 22:54
XXX:
а знак то совсем пазорный даже столбик не покрасили совсем ком хоз обнищал...

Пешеходный переход это не видно а вот администрация видит))) А наша полиция тем более)))
img
berz 14.06.12, 07:59
у администрации дорога еще в мае была уделана...да и в их окгруге не одного лежачего полицейского нет XDпритом пешеходные есть и прямая тоже ;)
img
Malina 14.06.12, 10:37
Ужас!!! не горо, а колхоз какой-то!!!!бля...ДЕРЕВНЯ! три дороги в городе, по которым можно без мата ездить, так и те, засыпали полицейскими(лежачими)!Ёб...... МАРАЗМ!!!!На капустнике-это вообще дурка-зачем и кому там делают хорошую дорогу????? Ну, не ПО_НИ_МА_Ю!!!!к городской больнице не подъехать, все отвалиться, и у больног и у машины...а на Юбилейной нужна хорошая дорога!!! и там полицейских кинут!!ха!а   у Дружбы на повороте нет даже пешеходного перехода-низебры,ни знака...- мы там не обязаны пропускать пешеходов..- но ведь они идут в наглую!!! да пипец везде!!!слов нет...!
img
Malina 14.06.12, 10:39
а!!! еще..у Ямского-что там произвели??ремонт дороги? ан нет!!! бордюры поставили, чтобы мы не заезжали на пешеходную дорогу! а дорогу делать не собираются? как это понимать?
img
Malina 14.06.12, 10:41
у садоводста на сомом деле даже пешеходного нет и не было!!! неее, умом Россию не понять.....я в шоке!!!
img
alcoMaGoG 14.06.12, 10:56
Malina:
...а   у Дружбы на повороте нет даже пешеходного перехода-низебры,ни знака...- мы там не обязаны пропускать пешеходов..- но ведь они идут в наглую!!!


Вообще то там есть зебра, даже 2 на "Т образном перекрёстке", поэтому и будете пропускать пешеходов, как на Кирова у администрации.
img
Malina 14.06.12, 11:27
alcoMaGoG:
Вообще то там есть зебра, даже 2 на "Т образном перекрёстке", поэтому и будете пропускать пешеходов, как на Кирова у администрации.

извините....
img
FANPIONEER 14.06.12, 16:04
М
Malina:
Ужас!!! не горо, а колхоз какой-то!!!!бля...ДЕРЕВНЯ! три дороги в городе, по которым можно без мата ездить, так и те, засыпали полицейскими(лежачими)!Ёб...... МАРАЗМ!!!!На капустнике-это вообще дурка-зачем и кому там делают хорошую дорогу????? Ну, не ПО_НИ_МА_Ю!!!!к городской больнице не подъехать, все отвалиться, и у больног и у машины...а на Юбилейной нужна хорошая дорога!!! и там полицейских кинут!!ха!а   у Дружбы на повороте нет даже пешеходного перехода-низебры,ни знака...- мы там не обязаны пропускать пешеходов..- но ведь они идут в наглую!!! да пипец везде!!!слов нет...!
У Дружбы при повороте на право по ПДД надо пропускать пешеходов, а если прямо едешь то нет и у администрации так же.
img
MagPro 14.06.12, 16:19
Все эти неровности в развитых городах России устанавливают только непосредственно перед пешеходным переходом,  согласно направлению движения,  за пешеходным переходом на какой она нужна? чтоб поскакать на них побольше?  Когда делали у стеллы на пешеходнике, сначала положили только с одной стороны!  ехала - думала - ДОДУМАЛИСЬ!  а на следующий день поняла - ни фига не додумались ! ))
По конкретным неровностям в теме - 12 числа не было знака...  да и там когда в сады едут - подснежники и прочие дачники в возрасте - не обогнать и не разогнаться.  Согласна с утверждением,  что если бы там был участок концентрации дтп - делайте неровностии - нет - смысл деньги отмывать ?
img
pawel 14.06.12, 17:59
А на Жданова и на лежачего асфальта не хватило..гыгы
img
alcoMaGoG 14.06.12, 18:47
FANPIONEER:
У Дружбы при повороте на право по ПДД надо пропускать пешеходов, а если прямо едешь то нет и у администрации так же.


Сами придумали?, у администрации на кирова и первомайской на самом перекрёстке 2 пешеходника, у дружбы тоже 2 - обязаны пропускать, а то научите .
img
Aliman 14.06.12, 19:35
Крешетов ответь чего нибудь электорату.Ты же бля админ городской.

Администрация говно- это мое окончательное решение и обжалованию не подлежит.
Надо писать письмо Пукину в нерезиновую...
img
kraysan 14.06.12, 19:40
не заморачивайтесь мужики /и дамы/ ваши перлы никто из власть предержащих не читает все равно... сделают так как им надо.никто нас слушать не будет
img
Marty 14.06.12, 20:00
какие нах у дружбы пешеходники, ни знака ни разметки, как и у админисрации на повороте
img
alcoMaGoG 15.06.12, 08:16
Marty:
какие нах у дружбы пешеходники, ни знака ни разметки, как и у админисрации на повороте


Есть разметка, посмотрите у края проезжей части, или если стёрлась, то пропускать не надо? может вы на следующий день ночью приходили и специально стирали (как вариант) ? Можете плеваться хоть сколько, а пропускать обязаны
img
Marty 15.06.12, 09:09
Ага стирал :-), ты чо наркоман штоле ?

ГОСТ Р 52766-2007
Дороги автомобильные общего пользования

ЭЛЕМЕНТЫ ОБУСТРОЙСТВА.

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ
...
4.5.2.4 Пешеходные переходы додолжны быть оборудованы дорожными знаками, разметкой, в случае возможности использования распределительных сетей - стационарным наружным освещением.

Ни знака ни разметки там нет .
Если стёрлась должны нарисовать, а так водитель не должен высматривать что то там у края...Хочеш пропускай твоё право, но по факту пешеходника в тех местах нету!
img
Voch 15.06.12, 09:23
на жданова, когда делали лежачий, выдолбили канавы и оставили без знаков. весь вечер только и слышал как машины бабахали в эти "овраги" )))
Sashka^2:
жданова - рядом живу и не припомню чтобы там гоняли
плохо смотрите значит, гоняют там еще как, с ребенком иногда не знаешь как дорогу перейти
img
alcoMaGoG 15.06.12, 09:37
Marty:
Ага стирал :-), ты чо наркоман штоле ?ГОСТ Р 52766-2007 Дороги автомобильные общего пользованияЭЛЕМЕНТЫ ОБУСТРОЙСТВА.ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ...4.5.2.4 Пешеходные переходы додолжны быть оборудованы дорожными знаками, разметкой, в случае возможности использования распределительных сетей - стационарным наружным освещением.Ни знака ни разметки там нет .Если стёрлась должны нарисовать, а так водитель не должен высматривать что то там у края...Хочеш пропускай твоё право, но по факту пешеходника в тех местах нету!


Есть разметка там, 5 лет назад была, 1 год назад была, если сейчас нету - то вопросы не к пешеходам, а к администрации, чтобы ставили. Не первый раз по городу ездите и знаете что и где есть уже, так что это не новость для всех водителей.
img
alcoMaGoG 15.06.12, 09:43
Marty, специально для тебя и тебе подобным.
alcoMaGoG: Адрес: ул.Первомайская - пр.Кирова, пр. Мира у ДК Дружбы
1). ул.Первомайская - пр.Кирова: на Т образном перекрёстке есть 2 стёртых пешеходных перехода, а знаков пешеходного перехода не установлено, поэтому многие водители игнорируют пешеходов на данном участке проезжей части. Или их там сейчас не стало?

2). пр. Мира у ДК Дружбы: на Т образном перекрёстке есть 2 пешеходных перехода, а знаков пешеходного перехода не установлено. Как планируется решение данной проблемы?

Решение: пешеходные перекрёстки оборудуются разметкой и соответствующими дорожными знаками — но нормы оборудовать и тем и другим отсутствуют.
1. Разметка на перекрёстке ул. Первомайская и пр. Кирова будет обновлена до конца следующей недели.
2. Ситуация с перекрёстком на пр. Мира у ДК «Дружба» сложна тем, что формально там существует только пешеходный переход, пересекающий пр. Мира. Его разметку обновят в ближайшее время. Пешеходный переход с пр. Мира на площадь у ДК «Дружба» — отсутствует, этому есть нормативные причины. Возможность их устранения уже обсуждалась в этом году с ОГИБДД, вопрос будет вынесен на комиссию по безопасности дорожного движения. В случае принятия положительного решения — переход сделают, разметка появится.

   Всем понятно?, будете пропускать!!! С таким отношением хочу - пропущу, за вас возьмутся и будете штрафы платить за не правильные парковки по фоткам жителей города.
img
Marty 15.06.12, 09:43
Дак веть ездить то надо не по разметке которая "5 лет назад была"  а по факту, то что есть сейчас!
img
Marty 15.06.12, 09:49
Ты ГОСТ то читал(ГОСТ Р 52766-2007)?Там ясно сказано должна быть разметка и знак. То что син написал это не ГОСТ, это слова в интернете(причём ошибочные).
Вопрос не в том пропущу я или нет(мне не жалко, я ни куда не спешу), представь приезжий  прокатит каво нить на капоте, ему чо потом гаишники предъявят - тут 5 лет назад разметка была?
И чо ты нервничаеш то , какие ещё парковки, чо всё в кучу то собрал, расслабься ))))
img
berz 15.06.12, 09:53
а если человек приехал к нам из другого города ?ему экскурсию проводить по местам где есть пешеходные переходы?
img
berz 15.06.12, 09:56
кстати знаки на юбилейной поменяли на нормальные ))))
img
Voch 15.06.12, 09:58
berz:
а если человек приехал к нам из другого города ?ему экскурсию проводить по местам где есть пешеходные переходы?

пункт правил 13.1 Проезд перекрестков гласит: При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке.
учите матчасть)
img
Marty 15.06.12, 09:59
дааа , они прочитали что пишут про знаки им стало стыдно :-)
img
alcoMaGoG 15.06.12, 10:03
  Какие вы внимательные все, на пешеходном и на зебру посмотрите и на знак, а как бл..ть 60км в городе соблюдать, дак всем пох..й? на знаки 40 вообще не обращаете внимание, по ленина под 90-100 км/ч гоняете, бл..ть замечаете только что не надо, ко всему придираетесь. И я полностью спокоен.
img
Voch 15.06.12, 10:03
alcoMaGoG:
Сами придумали?, у администрации на кирова и первомайской на самом перекрёстке 2 пешеходника, у дружбы тоже 2 - обязаны пропускать, а то научите .

пионер верно все говорит
вообще если руководствоваться правилами п.4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

то пешеходы, чтобы перейти первомайскую на перекрестке с Кирова, должны топать к администрации, т.к. в зоне видимости пешеходный у администрации.
img
Marty 15.06.12, 10:06
Вот я двоечник савсем правила забыл )))
alcoMaGoG:  чо матом ругаесся , валерианки выпей)))
img
alcoMaGoG 15.06.12, 10:08
Marty, berz, тоже буду придирчивым, а где же в ПДД сказано, что автомобилист может ставить на стоянку своё ТС на газон?!!!
img
Marty 15.06.12, 10:13
alcoMaGoG как раз таки не может, увидел, не нравиться  тебе это - вызывай доблестных сотрудников !
img
berz 15.06.12, 10:18
я не только про повороты имел ввиду..в городе хватает плохо размеченных переходов)к примеру первомаскую
img
berz 15.06.12, 10:21
ну по ленина можно тоже промолчать состояниее дороги там тоже желает ждать лучшего превращается в 60 лет Октября...
img
alcoMaGoG 15.06.12, 10:21
А я хочу сфоткать со свидетелем, заполнить бланк и отдать в милицию, скажите Вам выпишут штраф?)))
img
berz 15.06.12, 10:22
с теми кто ставит на газоны надо по всей строгости.....или вы думаете что каждый водитель ставит на газоны=)
img
berz 15.06.12, 10:27
дело  вобще начиналась с лежачих полицейских на юбилейной ...какие газоны )))
img
alcoMaGoG 15.06.12, 10:27
Voch:
пионер верно все говоритвообще если руководствоваться правилами п.4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.то пешеходы, чтобы перейти первомайскую на перекрестке с Кирова, должны топать к администрации, т.к. в зоне видимости пешеходный у администрации.


  FANPIONEER:
У Дружбы при повороте на право по ПДД надо пропускать пешеходов, а если прямо едешь то нет и у администрации так же.
В чём он прав у администрации?, там 2 пешеходных на самом перекрёстке и 1 вдали у лестниц, хоть ты поворачивай, хоть прямо едь, хоть по главной, хоть по второстепенной, ты ДОЛЖЕН ПРОПУСКАТЬ! Вывод: Ваш пионер не прав частично, а у Дружбы со стороны вокзала и к монтажной если ехать прямо, там пропускать не надо после перекрёстка, т.к. нету пешеходного, а до перекрёстка есть!!!
img
alcoMaGoG 15.06.12, 10:33
Т.е. раньше была разметка, а сейчас не известно, может быть не станут там наносить разметку, тогда получается как безопасно перебраться на площадь у Дружбы с улицы Мира?
img
Marty 15.06.12, 10:33
alcoMaGoG:
А я хочу сфоткать со свидетелем, заполнить бланк и отдать в милицию, скажите Вам выпишут штраф?)))

Мне нет, я на газоне не паркуюсь :-)
img
Voch 15.06.12, 10:37
alcoMaGoG,
ну нету же знаков и разметки на перкрестке Кирова-Первомайская! или я не прав?
img
alcoMaGoG 15.06.12, 10:40
Согласен, знаков нету, но именно Вы соблюдаете все знаки в городе и на трассе?
img
berz 15.06.12, 10:42
ну есть же кто соблюдает...не стоит этого отрицать
img
Voch 15.06.12, 10:46
alcoMaGoG:
Согласен, знаков нету, но именно Вы соблюдаете все знаки в городе и на трассе?

если знаков нет, тогда водитель, руководствуясь ПДД п.4.3 и 13.1, не должен пропускать пешеходов на данном перекрестке, т.к. в зоне их видимости есть пешеходный переход напротив администрации.
я стараюсь соблюдать все знаки. может не всегда получается, но пытаюсь)) я даже пешеходов пропускаю на этом же перекрестке Кирова-Первомайская и у Дружбы)
img
alcoMaGoG 15.06.12, 10:47
Вы мне на всех не указывайте, конкретный вопрос:
Marty - ты соблюдаешь все знаки в городе и на трассе?
Voch - ты соблюдаешь все знаки в городе и на трассе?
berz - ты соблюдаешь все знаки в городе и на трассе?

Видите ли вам для полного счастья не хватает знаков, в ГОСТ тыкаете, а сами же 100% правила нарушаете - как это объясните?
Да, по ГОСТу ОБЯЗАНЫ, но и вы ПДД ОБЯЗАНЫ соблюдать.
img
berz 15.06.12, 10:52
поддерживаю Voch тоже стараюсь...пропускаю пешеходов..ктому же в лето на первомайской оживленый переход
img
Marty 15.06.12, 11:00
alcoMaGoG
а ты всегда переходиш дорогу в положенном месте, убеждаешся что тебя пропускают и не ломишся как олень?
Соблюдают ПДД, если чо )))
На трассе 99% соблюдаю(может что то когда то не заметил и нарушил хз)
В городе не все , но пропускать пешеходов  на обозначенных пешеходниках - для меня святое, да и никто не соблюдает правила на 100% , иначе все ГИБДДшники переместились бы в параллельную вселенную, а раз такого не произошло то...
img
Voch 15.06.12, 11:03
да и сами сотрудники ГИБДД не все и не всегда соблюдают ПДД
img
alcoMaGoG 15.06.12, 11:05
Те пешеходы, которые не соблюдают правила - можете давить их. Я пока жив, значит ... соблюдаю, если нарушаю, то когда машин нету рядом.
img
berz 15.06.12, 11:06
вот они то могут и по газонам и не в положеном месте да и не пропустить
img
berz 15.06.12, 11:07
факт в том что пешеход всегда прав)))раздавиш пару и пойдеш в места не столь удаленные;)
img
berz 15.06.12, 11:08
а что же делать на первомайской то ?давить или пропускать
img
Voch 15.06.12, 11:20
как совесть тебе велит)))
img
FANPIONEER 15.06.12, 11:25
У Дружбы уже рисуют зебру, так что спорить уже не надо
img
alcoMaGoG 15.06.12, 11:28
Как писали выше товарищи, зебры мало, знак подавай)))
img
berz 15.06.12, 11:33
ну на совесть тоже нельзя положиться коллективно решить пропускать или нет чтобы потом сослаться на это=)
img
Malina 15.06.12, 12:02
даа...раскричались-то тут!!! Специально вчера, после того как написала-поехала к Дружбе-НИХРЕНА ТАМ НЕТ!!! Ни разметки, ни знака!!! Я пропускаю там, естественно, но....друг, приехавший из Питера, когда проезжал этот перекресток у Дружбы- опешил, почему народ в наглую пошел.. вот и все, что я хотела сказать про  этот перекресток...
img
Marty 15.06.12, 12:12
alcoMaGoG:
Как писали выше товарищи, зебры мало, знак подавай)))

о тебе ж  думают, знак нужен чтоб в плохую погоду , или когда разметка стёрлась, или когда снегом дорогу засыпало.
img
Admin 15.06.12, 12:13
Вчера информация по разметке была передана в "Коммунальное хозяйство".
Пользуйтесь сервисом для решения проблем благоустройства: http://www.chepetsk.ru/observe/landscaping
img
berz 15.06.12, 13:00
алилуя=)так бы еще дороги делали=)
img
Admin 15.06.12, 13:04
Был дождь. В таких условиях ни разметку, ни дороги делать нормально невозможно. Дождя не будет - ямочный ремонт ул. Ленина "Коммунальное хозяйство" обещает сделать до середины следующей недели. По капитальному - спрос с администрации и исполнителей.
img
berz 15.06.12, 13:17
ямочные это опять засыпать ?)на 1 сезон=)))
img
alcoMaGoG 15.06.12, 13:22
Marty:
о тебе ж  думают, знак нужен чтоб в плохую погоду , или когда разметка стёрлась, или когда снегом дорогу засыпало.


Спасибо Marty за заботу =)    выше пост ошибся адресатом)
img
idabelova 15.06.12, 23:59
Voch:
да и сами сотрудники ГИБДД не все и не всегда соблюдают ПДД

была свидетелем офигенного случая: поворачиваю 14.06 с Ленина на Школьную (налево). Навстречу едут 3 полицейские машины, справа от меня также налево поворачивает иномарка с регионом 190, за рулем сидит полицейский. Его действия: из крайнего правого ряда на запрещающий сигнал светофора он поворачивает налево, прегрождая мне путь да еще и машет тем полицейским которые навстречу, они ему в ответ тоже помахали. Они что вообще охренели?!
img
vv 17.06.12, 11:47
Статью про ул. 60 лет убрали, вставлю сюда январскую статью Чепецк ру, Крешетов, Жилин и абилов, в чём дело???:

60 лет Октября — семь лет отдать не могут
25.01.2012 19:50
Улица, которую ремонт дорог обходит стороной уже который год. Одна из центральных улиц города, состояние которой можно назвать ужасным, имеющая транзитное значение.
Речь идёт об участке автодороги Киров — Кирово-Чепецк — Зуевка, который проходит по городу: от поста ГИБДД по улице 60 лет Октября, далее по улице Братьев Васнецовых до железнодорожного переезда в Боёво.
Ввиду транзитного статуса, вопрос о возможной передаче её области поднимался ещё 7 лет назад. За это время успели пройти много совещаний городских властей, в том числе с присутствием губернатора. Вопрос ставился вполне однозначно: область согласна принять дорогу, если муниципалитет соберёт достаточное количество бумаг.
Шесть лет составлялся этот пакет документов. Только в конце прошлого года, в последних числах декабря появилась информация о том, что бумаги отданы в департамент дорожного хозяйства Кировской области. Казалось бы, можно вздохнуть с облегчением…
Но в минувший понедельник на заседании депутатской комиссии было озвучено весьма неожиданное решение: область свои обязательства по приёму участка автодороги в собственность исполнять отказалась. И причин этому оказалось две: доказательств транзитного статуса этого участка недостаточно — хотя стоит отметить, что это практически единственный путь до населённых пунктов Зуевка и Фалёнки; у области нет средств на содержание этой дороги.
Дорожный тупик
Ситуация складывается патовая: город в бюджете средства на ремонт дороги не закладывал — полученные из области целевые возвратные средства пойдут на другие дороги. И область отказалась принять на себя обязательства по её содержанию.
Но кто-то должен ремонтировать дорогу, и учитывая сложившуюся ситуацию — это, с высокой вероятностью, окажется город. Скорее всего, для этих целей придётся «перебросить» часть финансовых средств с других статей бюджета, вот только с каких?
Подобные ямы можно встретить по всей протяжённости этой дороги  
Разумеется, что действия областных чиновников выглядят странно. Недавнее согласие теперь обернулось отрицанием.
Не стоило так затягивать
Как писала в своём открытом письме депутатам городской Думы нынешнего созыва Мина Бабаевна Царёва, решение ситуации с передачей участка дороги в областную собственность заняло у администрации города шесть лет.
Курировавший вопрос передачи Алексей Абилов — замглавы администрации по вопросам ЖКХ — человек, который несёт ответственность и за вопрос передачи дороги, всё это время скромно оставался в тени. Однако стоит припомнить ситуацию, когда созданные паспорта для дорог оказались непригодны, и администрации пришлось потратить дополнительно 600 тысяч рублей на создание новых.
С этой точки зрения становится ясна претензия области: документы на передачу участка дороги отправились в департамент транспорта и дорожного хозяйства области 30 декабря 2011 года, тогда как бюджет региона был принят окончательно 24 ноября 2011 года. Ответственные лица в горадминистрации не могли этого не знать.
Средства, соответственно, на эти нужды в бюджете области не заложены. А учитывая дефицит в более, чем 3,3 млрд. рублей… Какая здесь дорога в Кирово-Чепецке?
Однако непонятен пока остаётся момент, почему область не сочла участок транзитным. Данная дорога следует до границы Кировской области на востоке и далее — на Глазов. Конечно, есть альтернативный путь через Белую Холуницу и Омутнинск, но он практически в два раза длиннее.

Отделу администрации города, который не смог сделать всё в нужное время, стоит, как минимум, объясниться перед жителями города.

img
Tihon 17.06.12, 15:59
успокойтесь, никогда у нас не будут нормальные дороги. ПРИЧИНЫ ВСЕМ ИЗВЕСТНЫ.......
img
Aliman 17.06.12, 17:12
Бля такой объеб населения внаглую....

"Однако стоит припомнить ситуацию, когда созданные паспорта для дорог оказались непригодны, и администрации пришлось потратить дополнительно 600 тысяч рублей на создание новых."
img
Voch 18.06.12, 08:58
idabelova:
... Они что вообще охренели?!

еще как ))
img
enflurane 19.06.12, 21:37
ну ссуки!
img
Taiga 25.06.12, 09:14
Разметки на лежачих полицейских до сих пор нет!!! Ехали медленно, и все равно - Чуть прицеп не оторвали. Обьект должен быть закончен - Должны быть вменяемые знаки и обязательно разметка на нем.
img
Arhangell 27.06.12, 23:14
многое прочёл, многое пропустил из написаного...видно что тема наболевшая, народ не доволен. Хотел тоже написать несколько строк, но уже надоело ругаться. А так я впринципе со всем согласен. У меня вот есть вопрос к администрациции, вернее даже два. Только не знаю как задать им эти вопросы. Поэтому напишу их здесь. Первый вопрос: читают ли они на чепецком сайте коментарии к статьям от посетителей? Ведь действительно есть что почитать и что взять на заметку. Коль уж у самих голова не варит и осмелюсь предположить из-за кол-ва выпитого алкоголя на банкетах. Которые уж довольно часто им делают в качестве презента. Воторой вопрос: а почему местная администрация не делает какие-то открытые для населения брифинги, почему не общается с населением в живую? Ведь есть о чём пообщаться!!! :))) Или просто напросто бояться что не уйдут после такого обещения живыми? :)))