Непобедимые киоски

17.07.12, 08:25 89 комментариев

Киоски портят облик города, а в современном городе этот формат торговли не востребован — к такому выводу пришёл ещё предыдущий созыв городской Думы. Действительно, значительная часть этих торговых точек специализируется на продаже продуктов далеко не первой необходимости — пива, сопутствующих «закусок» и табака. Учитывая принятые законы — с 2013 года этому виду торговли, родом из девяностых, придётся прекратить существование.
Ну а пока предприимчивые дельцы стараются по максимуму воспользоваться оставшимся временем.

Киоски «Меркурий» и «Без проблем» напротив дома по ул. Ленина, 59 — очень странные объекты. Существующие без договора аренды земли.

Новый депутатский корпус продолжил прежние начинания: разрешения на аренду земли под киоски не выдаются, старые договора не продляются… Но до этого нет дела владелице торговых точек, поскольку землю она захватила самовольно.
Разъяснения, что подобные вещи недопустимы, к результатам не привели, все просьбы освободить территорию игнорировались.

Администрация обратилась в суд, чтобы обязать владельца убрать строения. И выиграла. Что же касается Львовцевой, хозяйки объектов — она действительно убрала «Меркурий» и «Без проблем». Ровно на несколько метров вглубь газона. На прежнем месте киосков нет, формально распоряжение суда «выполнено»…
Оказалось, что подобное перемещение действительно может отсрочить окончательную ликвидацию киосков. Власть встала перед выбором: ещё раз судиться, чтобы в результате собственница вновь передвинула киоски на несколько метров, или воспользоваться другим методом.

По мнению власти, Львовцева совершила сразу несколько правонарушений: самовольный захват земли и уничтожение зелёных насаждений. Причём они продолжают планомерно уничтожаться — машина с товаром заезжает прямо на газон, о чём свидетельствуют сделанные административной комиссией фотографии.
Измерив повреждённую землю, природоохранный центр оценил ущерб зелёной зоне в 100 000 рублей.


Теперь речь идёт о возбуждении в отношении владелицы киосков уголовного дела с вполне реальным сроком. На этот раз «непобедимые киоски» вряд ли смогут сохраниться.
Ставьте лайк, если нравится материал

Обсуждение

img
Andre777 17.07.12, 09:00
упёртая женщина ! а так правильно что киоски убирают ))
img
GreenPeace 17.07.12, 09:28
Моё мнение - слово за потребителем, в данной сфере госконтроль излишен. Почему про рядом стоящий ларь ни слова? Вроде в аналогичных условиях оба расположены...
Другой вопрос,  что речь в конкретном случае идёт уже, фактически, про самовольные действия и неисполнение решения суда... Это наказуемо бесспорно!
img
Pit 17.07.12, 09:29
Проблему с ларьками надо решить кардинально. В 21-м веке живем, а не можем избавиться от этого пережитка 90-х.
Эти киоски до последнего не сдадутся, это нужно было учитывать администрации. Кто же так просто откажется от немалых доходов. Ночью в этих ларьках продают всякую паленку. Спрос огромный, так как рядом малосемейки...
img
_Maverick_ 17.07.12, 09:42
GreenPeace:
Моё мнение - слово за потребителем, в данной сфере госконтроль излишен. Почему про рядом стоящий ларь ни слова? Вроде в аналогичных условиях оба расположены...Другой вопрос,  что речь в конкретном случае идёт уже, фактически, про самовольные действия и неисполнение решения суда... Это наказуемо бесспорно!

Этот рядом стоящий киоск тоже ее, у них и таблички одинаковые, и от закона они вместе ушли =))))
img
Anre.07 17.07.12, 09:45
Краном подняли и увезли
img
Старый Маразматик 17.07.12, 10:07
Уголовное дело срочно завести, и реально наказать ( самоуправство, незаконное предпринимательство и т.д.)... да хотя бы надо электричество отключить...
img
IronIzer 17.07.12, 10:20
"Власть встала перед выбором — пройти ещё раз через суд и столкнуться с перемещением или воспользоваться другим методом."
А это каким? У нас неприкосновенность частной собственности гарантирована Конституцией. Владельцы тех же сараев-гаражей это прекрасно знают, потому и результат борьбы с ними аналогичный.
img
Serg0401 17.07.12, 10:58
Наша бы администрация с такой настойчивостью что-нибудь полезное бы для людей делала БЫ! А тут вопрос простой. Не делится - уничтожить!
img
asd 17.07.12, 15:59
"портят облик города" - можно подумать у нас тут везде арбаты, невские проспекты, дворцовые площади))))) и др исторические и культурные памятники))). Реально портят облик города - тротуары, дороги, облезлые фасады и т.д. и т.п. есть кроме как киосками, чем заняться нашей администрации. Мне как потребителю, удобнее в киоске пачку сигарет купить чем стоять многометровые очереди в том же глобусе
img
asd 17.07.12, 16:00
чё ж тогда Сбербанку дали киоск поставить????
img
Sin 17.07.12, 16:05
asd, ему не давали. Точнее - он не спрашивал. Там придомовая территория, согласовали с жителями и поставили.
img
Darkman 17.07.12, 18:06
asd:
чё ж тогда Сбербанку дали киоск поставить????


Ключ здоровья тоже киоск и чего, может тоже все закрыть???
img
Targon 17.07.12, 18:34
У нас ничего не делается из благих намерений. Весь этот треп про облик города чушь собачья. Просто есть возможность более выгодно в финансовом плане распорядиться этими участками земли. Если они востребованы населением значит они нужны!
img
Andre777 17.07.12, 20:18
Что же вам народ не нравится идея убрать эти санные ларьки ??? хоть детям продавать в тихоря сигареты и спиртное не будут , сам каждый день прохожу через боёвские ларьки по утрам , вижу как дети стоят и покупают сигареты и спиртное , что-либо говорить продавщице или детям бесполезно ! Тем более все знают как в ларьке устроен туалет , меньше вонять рядом будет ! Я в этой инициативе полностью ЗА ! А торговать ИПшникам найдётся чем )) пускай в новые цивилизованные центры переезжяют !
img
zema 17.07.12, 20:22
если не могут убрать так я понимаю и не особо хотят....
img
asd 17.07.12, 20:48
Darkman:
Ключ здоровья тоже киоск и чего, может тоже все закрыть???


ни в коем случае!! я из крана воду не пью!
img
asd 17.07.12, 20:51
Sin:
asd, ему не давали. Точнее - он не спрашивал. Там придомовая территория, согласовали с жителями и поставили.


спасибо, понял, молодцы, находчивые - это вариант..........
img
Vitoc 17.07.12, 21:00
А я за предпринимательницу))) А администрация пусть лучше дорогами займется, мне кажется, они гораздо "лучше" портят облик города..., они к зиме чтоли дороги делать будут?, ну правильно, из под снега не видно, куда деньги ушли)))))  А предпринимательнице совет - за восприпятствование законной предпринимательской деятельности предусмотрена тоже уголовная ответственность,   Статья 169 УК РФ.
img
Sin 17.07.12, 21:04
Здесь деятельность законной не является. И за неё  грозит уголовная ответственность.
img
Старый Маразматик 17.07.12, 21:26
Правильно: одну посадить - другие убегут вместе с ларьками...
img
Vera-2 18.07.12, 11:41
Займитесь лучше зарослями бурьяна и кустов. Траву стригут второй раз там, где уже стригли, а заросли как стояли, так и стоят, цветут, пух летит, а внутри бурьяна всегда свалка многолетняя. А вдоль боёвского оврага даже ходить страшно, у брошенного магазина опять вонючая помойка, стёкла все битые - это действительно портит облик города.
img
Vitoc 18.07.12, 13:22
Дорогой Sin, вы как последняя судебная инстанция, сразу, без всякого суда , определяете, где деятельность законная, а где нет, и сразу выносите приговор)  
    А, уважаемому, Старому Маразматику, я хотел бы ответить, лучше не посадить, а расстрелять))), а потом всех остальных владельцев магазинов, и тогда наступит "Рай на земле")))
img
Sin 18.07.12, 13:45
Vitoc,
это как раз правовая оценка юристов. И решение суда, который был и уже признал незаконным:
1. самовольный захват земли.
2. уничтожение зелёных насаждений.

Так что мне достаточно просто повторить эти факты.
img
chelovechische 18.07.12, 15:39
ларьки - в металлолом, продукты - нуждающимся, хозяйку на благоустройство города ...на год!!!
img
Fedos 18.07.12, 18:59
Уверен, что устранение ларьков ни как не связано с "лицом города". Всех хотят загнать в Магниты-Глобусы и т.д.. Нравится вам это или нет, так будет...
img
chelovek 18.07.12, 19:47
Надо быть законопослушным гражданином выполнять все предписания нравится тебе или нет ты сам выбирал эту власть
img
Vitoc 18.07.12, 20:35
Sin,
Вы плохо читаете, предприниматель Львовцева, исполнила решение суда, вступившего в законную силу, а что же касается "самовольный захват земли и уничтожение зелёных насаждений", то это пока домыслы администрации, а не решение суда, и сумма 100 тыс. рублей взята с потолка, по-этому вопросу еще нет судебного решения.  Так-что , внимательнее))))))
img
Sin 18.07.12, 20:38
Vitoc,
не врите и не лукавьте. Если нет договора аренды - есть захват земли. Уничтожение зеленых насаждений - факт, видимый по фотографии.
Надеюсь, в ближайшее время мы увидим и уголовное дело.
img
пушкин 19.07.12, 07:27
4 метра травы оценили в 100штук ,ну нехера себе травка стойт;на рублевке наверное подешевле будет.Етож сколь лямов можно стряси с мусоровозных шараг?
img
Olessya 19.07.12, 11:02
Нам киоски эти нужны ! Сколько мамочек гуляет по берегу, и сок ребёнку купить и себе воды, может по лесенкам с коляской в Магнит сходить ?!   Лучше бы серьёзными проблемами занимались, а не траву общитывали в 100 тысяч.
img
Dub Syndicate 19.07.12, 11:42
правильно ! И алкашам купить фунфырик, другой тоже надо! Вы только представьте сколько получает прибыли этот ларёк от местных алкашей
img
Sin 19.07.12, 12:30
Olessya,
на этой же стороне улице выше есть магазин "Ассорти", который землю не захватывал и никаких законов не нарушает. Не подходит?
img
lvovskaya 19.07.12, 19:15
Как вам не стыдно писать такую ересь,если не знаете лучше не писать.Я знаю откуда такой ветер.Вчера при встрече с Абиловым он мне сказал,что они сняли киоски,дал мне приглашение на административную комиссию для получения штрафа от 2 до 5 тысяч.С начала до конца в этой статейке всё ложь.Есть статья 129УК,которой я благополучно воспользуюсь.А сейчас если это интересно всё с начала.В 2004 году я устроилась в Меркурий продавцом на подработку.Через 2 месяца хозяйка уехала в Казахстан,оставив меня за старшую.В 2007 году она мне их продала.Я заплатила долг за аренду 60 т.р и получила аренду на полгода.В 2009г.начались суды.Которые закончились мировым соглашением.В сентябре 2011г.мы должны были освободить землю,но на все наши заявления администрация подленько молчала.И вот мы выполнили условия мирового соглашения.перекинули киоски на спорную землю.В декабре 2011 мы подали заявление на установку павильона на этом месте.В конце декабря собрали 160 подписей за установку павильона буквально за 2 дня.Единственное объяснение от администрации почему нельзя:"Дорога к храму".И палёнкой мы не торгуем,т.к.боимся даже более 5 % продавать.Продавцы у меня все работают по соцпакету,и получают достойную зарплату.
img
Sin 19.07.12, 19:27
lvovskaya,
расскажите, пожалуйста о:
1. самовольном захвате земли.
2. уничтожении зелёных насаждений.
Много написали, а об этих фактах ни слова нет. Чтобы доказать клевету вам придётся доказать ещё и отсутствие нарушений. С этим  как раз и возникнут проблемы.
img
lvovskaya 19.07.12, 21:50
Самовольного захвата не было.Эта земля проиграна в суде.До 28 июля должны по закону ответить на судебное решение от 18 июня.Зелёные насаждения мы восстанавливаем. Смотрите ст.167 и ст.169УК.Законным способом нас убрать сложно-администрация во всём проиграла.Мы в рамках закона,а ты Абилов нет
img
Sin 19.07.12, 22:02
lvovskaya,
1. Если у вас нет действующего договора аренды земли или она вам не принадлежит - вы не имеете права её занимать. Есть такой договор? Ответ уже известен.
2. Есть понятия - порча газонов и снос зелёных насаждений. И есть факт их уничтожения. То есть правонарушение уже совершено.
Вывод: надзорные структуры разберутся. Желание наживаться дальше, наплевав на рамки закона понятно - но так всё-таки нельзя.
img
GreenPeace 19.07.12, 23:41
lvovskaya | 19 Июл 2012, 21:50:
Абилова здесь нет, по крайней мере в неком очевидном проявлении...
Не совсем понятны Ваши горячие фразы, но лучшей помощью Вам будет реальная поддержка местного населения (клиентов) и спокойное хладнокровное отстаивание интересов как своих, так и вышеуказанных клиентов. Если всё так, как Вы урывками вещаете, то восстанавливайте насаждения и не переживайте! Я свою позицию высказал - в случае отсутствия грубых нарушений и потенциального вреда населению любое давление неприемлемо! Это малый бизнес - свобода рынка, клиент всегда прав!
img
GreenPeace 19.07.12, 23:42
Sin:
Если у вас нет действующего договора аренды земли или она вам не принадлежит - вы не имеете права её занимать.

Это, кагбэ, не совсем так... ;-)
img
Sin 20.07.12, 00:38
GreenPeace,
подробнее же! :) каков законный способ поставить торговую точку на непринадлежащем тебе _газоне_? :))
img
GreenPeace 20.07.12, 16:28
Законно поставить и занимать - разные вещи! Не буду давать очевидных маячков, но отличия в моменте начала и длительности использования... Как вариант, в качестве начала для логической последовательности посмотрите ст. 234 ГК РФ. Кроме того, предполагаю, что в 2004 году процедура согласования могла быть иная, а упомянутых Вами договоров могло и не быть...
img
Venera 20.07.12, 22:13
Может кто не в курсе, что пиво и сигареты малолеткам в тихоря ни кто не продает в киосках "Меркурий" и "Без проблем"! Малолетки просят бомжей покупать им пива и сигарет!  Я лично это видела! А продавцы как могут препятствуют этому. Лично я, за то чтобы оставили киоски, они действительно необходимы, не только чтобы покупать пиво и сигареты! Лучше бы другими проблемами занимались. Я не хочу идти в Магнит или Глобус и стоять длинную очередь чтобы купить жевательную резинку, сок или  шоколадку итд.
img
Venera 20.07.12, 22:44

Pit:
Ночью в этих ларьках продают всякую паленку. Спрос огромный, так как рядом малосемейки...

А у вас доказательства есть что там торгуют паленкой? Вы сами когда нибудь покупали паленку?!!? Если нет, то молчите! Между прочем помимо малосемеек рядом располагаются и другие дома! И вообще, хозяйка киосков строго следит за товаром!
img
Venera 20.07.12, 22:59
Sin:
Olessya,на этой же стороне улице выше есть магазин "Ассорти", который землю не захватывал и никаких законов не нарушает. Не подходит?

Уверена что не подходит! Это не удобно! Сам можешь представить это! Мамочкам удобнее в киоск зайти чем в магазин! Они видят своих деток и коляски тоже! Не веришь если, сам попробуй!
img
seriy 20.07.12, 23:09
жевательную резинку (рак), сок (лимонная кислота)или шоколадку(в которой нет шоколада)
img
Sin 21.07.12, 00:01
Точно. Пройти по газону - намного удобнее, чем зайти в магазин :))
img
Venera 21.07.12, 06:44
Конечно удобней пройти по газону, чем стоять длинную очередь! И почему сразу по газону, уверена хозяйка киосков эту проблему уладит. Разве другие киоски не портят газоны, почему только "Меркурий" и "Без проблем" портят газон. А чуть выше них стоит киоск, который продает рыбу, кстати а вот он действительно воняет ужасно!!! Ключ здоровья тогда получается тоже портит газон, и таких киосков много. Даже те киоски портят газон в которых молоко, хлеб и колбасу продает!
img
SergeyS494 21.07.12, 10:08
Люди тоже портят газон. В городе тропинок больше чем тротуаров. Давайте сейчас людей будем штрафовать за порчу зеленых насаждений.
img
Sin 21.07.12, 10:23
Venera,
с вами всё понятно хотя бы по тому, что в магазине "Ассорти" - "длинных очередей" не встречается. Конечно, киоск, ассортимент которого составляет на 90% процентов алкоголь и сигареты - очень нужен именно молодым мамам.
Только подобная "торговля" алкоголем, ещё и нарушающая действующие законы - имеет имхо такое же отношение к малому бизнесу, как продажа наркотиков.
img
Venera 21.07.12, 13:54
Sin
На счет того что в киоске 90 % пива и сигарет я не согласна! Скажите мне пожалуйста разве мамочкам удобнее будет ходить в магазин "Ассорти"??? Пишут что киоски портят облик города, как будто киоски с рыбой не портят! Дак давай те и их заодним уберем!
img
Venera 21.07.12, 16:02
Sin:
Точно. Пройти по газону - намного удобнее, чем зайти в магазин :))

А что вы так пристали к газонам? Больше не чего предъявить? Хочу у вас узнать - вы процентное соотношение пива и сигарет к остальному товару продаваемого в киосках "Меркурий и " Без проблем"сами считали или кто помог? От куда вы взяли 90% я понять не могу!!!!!!
img
Sin 21.07.12, 16:24
Venera,
успокойтесь уже. Ничего не "предъявляется", названы только факты. И пусть уже контролирующие органы решают что делать с нарушителем - владелицей киосков.
img
seriy 21.07.12, 16:25
вся выручка идёт с сигарет и пива а остальное для отвода глаз
img
Venera 21.07.12, 19:00
Sin
Вы знаете я абсолютно спокойна! Просто я не люблю когда пишут всякую ересь и не правду! Я тоже называю только факты. Все что я написала абсолютная правда на счет киосков. Я не считаю что владелица киосков является нарушителем, для начала надо доказать, а потом уже об этом говорить. И решать это не вам! Не пишите того чего вы не знаете, не вводите народ в заблуждение пожалуйста!
img
Venera 21.07.12, 19:10
seriy:
вся выручка идёт с сигарет и пива а остальное для отвода глаз

Простите конечно, я так понимаю вы проводили подсчет выручки! А как вы это сделали? Мне очень интересно это! Как и Sin взяли из ни откуда, сами придумали или кто подсказал?
img
Sin 21.07.12, 19:27
В десятый раз повторим факты:
1. самовольное занятие земли
2. уничтожение зелёных насаждений
3. ориентация торговых точек на продажу алкоголя и сигарет

а где ваши факты?
img
Venera 21.07.12, 19:48
1. Самовольного захвата не было. Суды хозяйка выиграла. Все что было необходимо выполнила.
2. Зеленые насаждения хозяйка восстановит, не переживайте! Подождите немного!!! Наберитесь терпенья! И успокойтесь!
3. Да я согласна, но не полностью! Свыше 5% пива в киоске нет. В десятый раз повторяю помимо сигарет и пива в киосках продаются другие товары, которые пользуются огромным спросом среди клиентов!
img
Venera 21.07.12, 19:53
Администрация хорошо объяснила почему киосков не должно быть - "Дорога к храму". А вы хоть знаете что бабули которые идут в храм заходят в киоски чтобы купить воду, печенья и тому подобное.
img
GreenPeace 21.07.12, 21:02
Sin:
3. ориентация торговых точек на продажу алкоголя и сигарет

Это самый серьёзный довод, который заслуживает проверки и достоин принятия решения сам по себе!
SergeyS494:
Люди тоже портят газон. В городе тропинок больше чем тротуаров. Давайте сейчас людей будем штрафовать за порчу зеленых насаждений.

Давно пора! И это нормально! А ещё за мусор, оставленный после себя или брошенный не в урну! Обеими руками ЗА!
img
Sin 21.07.12, 21:10
Venera,
хватит уже защищать хозяйку и врать.
1. суд проиграла - землю потому и обязана была освободить.
2. уничтоженные зелёные насаждения - уже совершённое правонарушение.

факты - вещь упрямая.
img
Venera 22.07.12, 06:44
Sin
Еще раз повторяю суд хозяйка выиграла! А вас это просто бесит, потому и так себя и ведете!!!!!!!!!!Защищаю хозяйку потому что она права, закона она не нарушала! А если бы она суд проиграла, то киоски бы убрали! Зеленые насаждения- хозяйка уже посадила, скоро сами увидите! Да что вы так пристали к зеленым насаждениям, посмотрите что во дворах твориться сколько машин испортили ваши зеленые насаждения!!! И вы ни чего с ними не делаете!!! Зеленые насаждения вообще то можно восстановить!!!Я понимаю если бы на этом месте стояли бы деревья и она бы их уничтожила! Тогда да, а тут трава которую можно восстановить быстро!
img
Sin 22.07.12, 08:21
Venera,
враньё продолжаете? Суд был проигран и Львовцева перетаскивала киоск вглубь газона.
Вам перечислили факты нарушений - ответить здесь нечего.
img
Klimova 22.07.12, 10:54
Venera, у меня тоже есть дети и я уж лучше возьму ребенка на руки и отстою очередь в продуктовом магазине чем тусоваться около ларька рядом с алкашней! Все подобные ларьки выезжают только на пиве и сигаретах, и я за то чтобы снести их совсем, так же как и рыбные от которых воняет за версту. У нас в городе полно хороших магазинов, можно найти где купить и сок и шоколадки. А ларьки это позор для города и нужны они только коммерсантам да алкашне всякой. Нормальные люди ходит в магазины!!!
img
Venera 22.07.12, 19:39
    Klimova
Вы знаете у меня есть подруги с маленькими детьми, дак вот, они говорят что им удобнее в киоск зайти чем в магазин. Просто каждый выбирает что ему удобнее! Алкашня приходит и тут же уходит. Вы знаете я тоже знаю много магазинов где можно купить шоколадку и сок, но есть одно "но" они работают примерно с 7-8 утра, а мне порой необходимо сделать покупку около 6 часов утра, и много кто на работу идет  рано заходят чтобы что нибудь купить например кофе!
img
Venera 22.07.12, 19:50
Sin
Кто бы говорил, сами тут вранье пишите! Скажите пожалуйста Вы постановление суда видели? Вы принимали участие в суде и решения этих вопросов??? Вы бы хоть фамилию хозяйки написали правильно! А вы хоть знаете что такое зеленые насаждения? Я специально для вас нашла!!!Зелёные насажде́ния — совокупность древесных, кустарниковых и травянистых растений на определённой территории. Простите , а где вы нашли древесные и кустарниковые насаждения?
img
Sin 22.07.12, 20:59
Я назвал официальную точку зрения власти, заявленную публично. Или вы, которая представляется здесь "рядовым покупателем" - видели судебные решения? Где-то вы заврались.
Считаете, что администрация врёт? Готовы официально выступить с таким заявлением? Приходите на Первомайскую 6, если так "правдивы" и не боитесь ответственности.
img
qwertyqaz 22.07.12, 22:16
Палаточники и сами - быдло и плодят быдло своим "пивасиком". Гнать всех немедленно.
img
Mictian 22.07.12, 22:38
Долой быдлокиоски!
img
Капельк@ 22.07.12, 22:54
asd | 17 Июл 2012, 15:59

Профиль asd Отправить личное сообщение asd    цитировать  
"портят облик города" - можно подумать у нас тут везде арбаты, невские проспекты, дворцовые площади))))) и др исторические и культурные памятники))). Реально портят облик города - тротуары, дороги, облезлые фасады и т.д. и т.п. есть кроме как киосками, чем заняться нашей администрации. Мне как потребителю, удобнее в киоске пачку сигарет купить чем стоять многометровые очереди в том же глобусе

Полностью с вами согласна. Я, конечно, не курю. Но купить, например, бутылку воды удобнее, чем в магазине.
img
Капельк@ 22.07.12, 23:01
Эти киоски хотя бы не как куча мусора выглядят. А вот куч этих как раз по городу и немало. Их бы лучше убрали. И то было бы лучше.
img
zema 23.07.12, 10:06
Я длительный период не был в городе и что бросилось в глаза по приезду?Грязь,мусор,свалки и не кошеная трава-просто заросли....а все остальное  без изменений.Списать все на отсутствие денег?Что касается киосков то во многих городах их убирают по причине невозможности контролировать их работу.А все их клиенты должны уйти в ближайшие магазины.Возможно,с подачи этих самых магазинов и тиранят эти киоски.А вообще мое мнение такое-шансов тягаться с городской администрацией просто нет.Можно лишь оттянуть время и минимизировать свои потери.Может быть,это торгаши самогоном из общаги взбунтовались?
img
Aliman 23.07.12, 18:04
Сцуко, а где ночью воды или сигарет купить ,как не в этих сраных киосках.
Такое ощущение что именно все алкаши именно в этих киосках тарятся,что за ахинея.Жаба вас давит походу и личная неустроенность,а вы тут облико морале устроили.
Кому не нравиться не покупай и не ходи.
Мне пох..й на алкашей,я за удобство и доступность,тк после 22 кроме глобуса нигде нихера не купить.
img
seriy 23.07.12, 18:12
ночью спать надо а не за водичкой ходить
img
SergeyS494 23.07.12, 20:23
seriy:
ночью спать надо а не за водичкой ходить

Вот и спи. а некоторые по сменам работают и даже минералки негде купить.
img
Negativ 23.07.12, 22:17
Не забывайте на каком вы сайте, здесь только одно "правильное" мнение...
img
Aliman 24.07.12, 07:40
Бля ,она же боярышником не торгует ,хуле вы аптеки не гнобите а?
img
max43 25.07.12, 09:05
А если подойти со стороны санитарных норм, может кто нибудь ответить на вопрос, где в киосках( не только в этих) продавцы справляют нужду, моют руки,  куда всё это потом выливают и на каком расстоянии от продуктов всё это происходит.
img
mudjahed 25.07.12, 11:38
Sin:
Я назвал официальную точку зрения власти, заявленную публично. Или вы, которая представляется здесь "рядовым покупателем" - видели судебные решения? Где-то вы заврались.Считаете, что администрация врёт? Готовы официально выступить с таким заявлением? Приходите на Первомайскую 6, если так "правдивы" и не боитесь ответственности.

Я так понимаю, что сейчас ты заделался пресс-секретаря нашей власти? С каким рвением их точку мнения отстаиваешь.
img
Aliman 25.07.12, 16:52
Мочи казлов!!!!
img
жулик 25.07.12, 19:58
пусть стоят.ведь кому то нужны.а если администрации некуда девать свою энергию пусть идут прибирать овраг в боево.
img
GreenPeace 25.07.12, 22:21
жулик:
пусть идут прибирать овраг в боево

:))))))
или сообщение с каринторфом изладют :)
img
Sin 25.07.12, 23:34
mudjahed,
именно так. Только это не "точка зрения", а факты.

жулик,
я вас удивлю. Отходы в овраге боёво образуются отчасти как раз по вине ларёчников, у которых не поднимается рука заключить договор на вывоз ТБО. Экономят и гадят.
img
жулик 25.07.12, 23:59
син,пусть тогда и убирают те ларьки что мусорят в овраг. А ларьки про которые идет разговор как по вашему уничтожили зеленые насаждения?да только траву примяли.мне кажется это вообще не первоочередная проблема города.
img
Sin 26.07.12, 07:45
жулик,
какая-то двойная мораль. Любой нарушитель закона должен нести ответственность - такова основа любого порядка. По какому принципу вы указываете кого нужно "забыть", а кем заниматься?
Знаете ли вы, что и по киоскам работают и по другим "первоочередным проблемам города"?

В 2009 году мы проводили митинг, за то, что выступающие стояли на газоне - было заплачено 1000 рублей штрафа. Кировская область радуется, что даже губернатор заплатит штраф за припаркованный на газоне собственный автомобиль.
А киоскам можно, ага. Они особенные. Фу.
img
zema 26.07.12, 14:31
На сегодняшней пресс-конференции мэр Ярославля сообщил, что будет проявлять жесткость к хозяевам незаконных торговых точек

Ярославль, 26 июля – АиФ-Ярославль. «Незаконные ларьки продолжат убирать. Ни в одной стране нет такого, чтобы власти вели переговоры с теми, кто незаконно работает – это преступление, а мы миндальничаем, - заявил Евгений Урлашов. – Те ларьки, что находятся в процессе оформления документов, останутся. Владельцы некоторых киосков прикрываются свободой СМИ.

Урлашов также сообщил, что по газетным ларькам будут честно разыграны места, будет улучшен их внешний вид.
img
Negativ 27.07.12, 10:28
Со сменой команды гор.администрации сменился и тон статей ЧП.РУ, затрагивающих оценку деятельность гор.администрации.
img
Sin 27.07.12, 11:01
Negativ,
рассекретили прямо :) сплошные похвалы администрации, вот например, целая прославляющая ода стоит главной новостью: http://www.chepetsk.ru/dni/news/2012-07-25-5
img
IRBiS49 02.08.12, 05:02
у нас далеко не современный город чего ХАЙ подняли!!!!!!!!
img
IRBiS49 02.08.12, 05:04
а киоски реально выручают, когда магазины вечером закрываются и утром, когда ещё закрыты! с ума что ли сошли? Ганино по вам сохнет!
img
IRBiS49 02.08.12, 05:06
а рыбные точки я точно закрыл, воняет просто жуть... теперь всё