Мост в ТЭЦ закроется на ремонт

08.08.12, 17:20 54 комментария

С некоторыми неудобствами в ближайшее время придётся столкнуться всем, кто работает в районе ТЭЦ-3, за мостом по улице Заводской. Мост закрывается на первый со времён своей постройки капитальный ремонт — с 14 августа по 10 октября.

Чтобы миновать этот участок, придётся сделать крюк, проехав через весь город и через ПМК. Либо такой маршрут: Строительная → 30 лет Октября → Большевиков.

Остановка общественного транспорта «Завод полимеров» перенесена на время ремонта моста к АЗС № 21 (ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт») на ул. Заводской. Пешеходы смогут воспользоваться обустроенным переходом в районе пешеходного моста через УЖД (станция пассажирского поезда «Торфяная»).

Необходимо отметить, что ремонт существенно изменит транспортные потоки в городе: возрастёт нагрузка на центральные городские улицы, выезд из города в Киров останется только один.
В это же время пройдёт обследование состояния мостов в ПМК — быть может, там тоже назрела необходимость ремонта.


Администрация города призывает водителей ответственно и спокойно отнестись к временным сложностям.
Ставьте лайк, если нравится материал

Обсуждение

img
Marty 08.08.12, 17:11
"быть может" перезрела необходимость ремонта )))
img
Lepa 08.08.12, 17:27
Что-то я сильно удивлен таким раскладом с предстоящим ремонтом данного моста, т.к., вроде бы, хотели ремонтировать (асфальтировать) дорогу через ПМК, перенаправив весь транспортный поток, идущий в сторону Кирова, как раз, через этот мост.
Асфальтоукладчики стоят у стеллы в ожидании отмашки.
img
Алёшка 08.08.12, 17:36
Этот мост закроют и какая авария весь город встанет и шансов выехать нет!
img
raper-2 08.08.12, 17:39
я тоже не понимаю зачем его делать в этом году сделали бы до поста капитально а этот мост на следующий год на капиталку вместе с ул.Заводской
img
Sin 08.08.12, 18:20
Капитальный ремонт моста - это ремонт конструкции, а не покрытия. Почитать комментарии, так лучше его навсегда бросить аварийным...
img
Lepa 08.08.12, 18:52
Sin, этот мост даже для "ремонта конструкций" будет ЗАКРЫВАТЬСЯ для движения транспорта.
Вообще-то, в ближайшем будущем просматривается транспортный коллапс, если не будет перенесено время ремонта участка дороги 60 лет Октября - пост ГАИ.
Но асфальтировать после 10 октября, как бы, мал-мало ... совсем новые технологии.
img
Sin 08.08.12, 18:55
Lepa,
точно. Пусть лучше рухнет. Извините, какой там ремонт...
img
Lepa 08.08.12, 18:58
У нас, конечно, любят создавать трудности и героически их преодолевать, но как к этой назревающей проблеме относятся в администрации города или они ее в упор не видят?
img
Lepa 08.08.12, 19:01
В городе два "бутылочных горла": мост у старого хлебокомбината и мосты в сторону ПМК и оба собираются заткнуть одновременно: приколисты, блин!
img
nuinu 08.08.12, 19:15
Обычно, когда ремонтируют мост, по возможности рядом делают объездную временную дорогу. А для этого надо-то всего несколько машин гравия высыпать на узкоколейки, в продолжении Производственной к "пятаку" перед заводом, оставив для паровозика проезд. Затраты - минимальны, потом этот гравий можно сгрести и опять использовать!
А так придётся колесить по ямам в объезд этого участка(
img
seriy 08.08.12, 19:51
железной дороги под ним нет и не будет, мост надо демонтировать
img
seriy 08.08.12, 19:51
а не ремонтировать, информация устарела ваша
img
kaisin43rus 08.08.12, 20:18
чо хернёй заниматься,остановку делать у пищевика,чуть дальше,там и павильон остановочный есть,и место для разворота автобуса.долбоёбы!!!!
img
Negativ 08.08.12, 20:57
Ну наверное этот мост сделают, а уже потом закроют участок от стелы по поста ГАИ на ремонт
img
Lelik 08.08.12, 21:17
Сделать флэшмоб на часик каждый день на дороге в ПМК. Остановить по 5 машин в каждом направлении.
img
Andre777 08.08.12, 21:42
пускай делают )) для благосостояния народа , для нас трудятся  , а вам не нравится !
img
aHoHuM 08.08.12, 21:47
а я вот помню (год так 2003 примерно был вроде), когда местные власти закрыли мост через УЖД на участке между остановками: м-н Звезда - ул.Победы.
и всем впаривали, что мост АВАРИЙНЫЙ вау пипец как!!! А внатуре простоял он без ремонта вона скока и щас по нему асфальт кладут. Кто ответил за этот бред и кто сколько поимел денег тогда? А?
img
Andre777 08.08.12, 21:54
аНоНиМ ,я тоже помню что закрывали . Я там разницу увидел только в том , что там слив для воды сделали по обеим сторонам и под мостом бока пробетонировали и всё ! Только мне тогда 10 лет было и я не помню сколько тогда деньги выделили .
img
Sin 08.08.12, 21:55
Lepa, не вводите людей в заблуждение. Одновременно с ремонтом моста в ТЭЦ закрывать движение в ПМК никто не будет. Сначала выдумают проблемы, а потом начнут героически обвинять окружающих в этих фантазиях.

Аноним, мост на 60 лет Октября потому и простоял, что были проведены работы и введено ограничение на массу приезжающего транспорта. Его состояние действительно аварийное.

У нас очень любят кричать, что власть ничего вовремя не делает. А когда делает - каждый второй становится техническим специалистом и инженером-строителем.
Что не сделают - все равно все недовольны. Не, тут уж дело точно не во властях :))
img
XXX 08.08.12, 22:32
кабы они его отремонтировали тогда то ладно, а так он же и остался аварийным...  
img
Sin 08.08.12, 22:44
5 мостов в городе, миллиард весь бюджет на год. Лучше вообще жить в сказке. Только не на что.
img
жулик 09.08.12, 00:34
син,в россии живем.никогда по уму ничего не делается.всё через одно место.этот мост не главная проблема города.
img
Darkman 09.08.12, 08:28
В этот раз я с Сином согласен, лучше меньше да лучше, а случись какая авария с мостом будет поздно, это как с горячей водой, лучше сейчас неделю без неё, чем потом зимой что случись.
img
IronIzer 09.08.12, 08:34
Что-то много непонятного для меня в этой истории. Первое: когда вдруг пришла мысль делать капитальный ремонт именно моста, а не его покрытия? Изначально, когда определялся список дорог для ремонта, речь шла только о ремонте покрытия. Второе: так ли необходим ему капитальный ремонт, учитывая, что большегрузы по нему не ездят (стоит знак ограничения), при том, что такой же конструкции мост и такой же давности эксплуатации - "горбатый" в ТЭЦ - никто ремонтировать не собирается, хотя как раз таки по нему большегрузы и ездят. Третье: какова вообще необходимость трат денег на кап. ремонт этого объекта, учитывая что на ТЭЦ подъездные пути уже разобрали, да и пассажирские перевозки по ж/д через пару лет все-таки видимо прекратят. Не проще продлить дорогу по Заводской в направлении пешеходного моста через ту же ж/д до "пятачка" на Полимерах?
img
Sin 09.08.12, 08:47
IronIzer,
логика в замене моста на насыпь, коли железодорожные пути уже не востребованы - точно есть. Может быть, этим и займутся. Вчера я задавал аналогичный вопрос администрации города, но про мост на 60 лет Октября. В принципе, на уровне мнений, сошлись на том, что дешевле будет сделать насыпь и 50м дорожного полотна, чем заниматься постоянными ремонтами этого моста.

Насчёт того, что мост на Заводской не используется для большегрузов - бабушка натрое сказала. Это ТЭЦ, промзона, производственный сектор. Видел, как по нему ездят машины с очевидно большим допустимого грузом. Мы тоже пользуемся этим мостом для вывоза стеклобоя в рамках допустимых ограничений.
Поэтому не стоит с плеча рубить, будто для большегрузного транспорта мост будет не востребован.
img
kinder_syrprise 09.08.12, 09:52
Sin:
Lepa, не вводите людей в заблуждение. Одновременно с ремонтом моста в ТЭЦ закрывать движение в ПМК никто не будет. Сначала выдумают проблемы, а потом начнут героически обвинять окружающих в этих фантазиях.Аноним, мост на 60 лет Октября потому и простоял, что были проведены работы и введено ограничение на массу приезжающего транспорта. Его состояние действительно аварийное.У нас очень любят кричать, что власть ничего вовремя не делает. А когда делает - каждый второй становится техническим специалистом и инженером-строителем.Что не сделают - все равно все недовольны. Не, тут уж дело точно не во властях :))

а где вы видите что это ограничение на массу сейчас соблюдается? Как ездили грузовики так и дальше по нему ездят..
img
Lepa 09.08.12, 10:56
Sin:
Lepa, не вводите людей в заблуждение. Одновременно с ремонтом моста в ТЭЦ закрывать движение в ПМК никто не будет.
Покопался в архивах этого сайта и действительно в статье"Список дорог для ремонта в 2012 году утверждён" от 1 марта с.г. нашёл:
"Итогом такого переноса стало заметное сокращение списка тех дорог, в которые в этом году отремонтируют:
автодорога по улице Юбилейной (от улицы Володарского до улицы Победы);
автодорога по улице Островского (от проспекта Мира до улицы Монтажной);
автодорога по улице Производственная (от поворота на ФОЗ до железнодорожного переезда);
автодорога от ВПЧ-1 до поста № 2;
автодорога по улице Энгельса (от проспекта Кирова до улицы Созонтова);
участок дороги по улице Первомайской (на пересечении с улицей Сосновой);
транзитный участок дороги Киров — Зуевка (от улицы Ленина по улице 60 лет Октября до улицы братьев Васнецовых);
капитальныкапитальный ремонт путепровода через узкоколейную железную дорогу на улице Заводской
Но я помню, что была информация об ремонте участка дороги 60 лет Октября - пост ГАИ, запланированный на август.
P.S. Поиск в архивах продолжается.
img
Lepa 09.08.12, 11:03
Кстати, "ремонт путепровода через узкоколейную железную дорогу на улице Заводской" подразумевает закрытие "горбатого" моста.
img
IronIzer 09.08.12, 11:22
Sin:
Насчёт того, что мост на Заводской не используется для большегрузов - бабушка натрое сказала. Это ТЭЦ, промзона, производственный сектор. Видел, как по нему ездят машины с очевидно большим допустимого грузом. Мы тоже пользуемся этим мостом для вывоза стеклобоя в рамках допустимых ограничений. Поэтому не стоит с плеча рубить, будто для большегрузного транспорта мост будет не востребован.

Я езжу по этому мосту 4 раза в день, там стоит ограничение по массе 20т (по-моему, точно не помню, сейчас поеду домой на обед - посмотрю), и я ни разу не видел на нем "машины с очевидно большим допустимого грузом". Видимо не вто время езжу. Что касается его потенциальной востребованности для проезда большегрузов, то конечно, только кто ж им дасть :) Нечего большегрузам делать в центре города, учитывая ширину наших улиц.
Lepa:
Кстати, "ремонт путепровода через узкоколейную железную дорогу на улице Заводской" подразумевает закрытие "горбатого" моста.

А это с какого перепугу? Историческое название "горбатый мост" сложилось по отношению к мосту в бывший жилой поселок ТЭЦ, из-за формы дороги на подъезде и съезде с него, а не к обсуждаемому мосту. Или у тебя есть эксклюзивная информация?
img
Nikee 09.08.12, 11:24
Sin, а почему бы не соединить Производственную с Заводской по указанному на схеме кротчайшему пешеходному пути? Затраты минимальные. И никакой мост не нужен!!! А паровозику в настоящее время эти пути нужны только чтобы развернуться.
img
sergik 09.08.12, 11:26
"Либо такой маршрут: Строительная → 30 лет Октября → Большевиков." Уважаемый автор, ты хоть сам то пользовался указанным маршрутом? Прокатись-развлекись...
Кстати, все знают, что Каринской УЖД приходит кирдык... Так вот, имеет ли смысл ремонтировать мосты в ТЭЦе - может их лучше совсем демонтировать?

img
Nikee 09.08.12, 11:36
ой, ошибся, она не Производственная а Заводская же, которая из города идёт.
img
Lepa 09.08.12, 11:48
Из статьи "Нам любые дороги дороги" от 5 апреля т.г.:
"Некоторые перемены в дорожном движении ожидают водителей летом — путепровод на улице Заводской закроют на ремонт. Но перед этим закончат ремонт улицы Производственной, и весь транспорт, следующий к «ГалоПолимеру» и «ТЭЦ-3», будет пущен в объезд — через ПМК.
Новость "Улицу 60 лет Октября отремонтируют к сентябрю" от 7 июня 2012г.:
специалисты в этом году будут осматривать состояние мостов, находящихся на выезде из города в сторону ПМК. Грузопоток, как и транспортная нагрузка в целом, там значительно выше. А для города эта дорога является жизненно важной."
img
Lepa 09.08.12, 12:00
IronIzer:
Историческое название "горбатый мост" сложилось по отношению к мосту в бывший жилой поселок ТЭЦ, из-за формы дороги на подъезде и съезде с него, а не к обсуждаемому мосту. Или у тебя есть эксклюзивная информация?
Блин, ты хотя бы посмотри приведенную схему в этой теме: ул. Заводская плавно переходит через "горбатый" мост в ул.Большевиков.
img
Lepa 09.08.12, 12:13
"за мостом по улице Заводской":
img
Sin 09.08.12, 12:23
Lepa, вот я и говорю - не вводите людей в заблуждение. Если вы что-то "помните", то это не делает такое заблуждение фактом.
img
Lepa 09.08.12, 12:34
Исследуем дальше архив Чепецк.ру:
"До 2 сентября завершается реконструкция участка по ул. Первомайской, транзитного участка дороги по ул. 60 Лет Октября (от ул. Ленина до Братьев Васнецовых). К этому же временидолжны отремонтировать мост на улице Заводской из статьи "О ремонте городских дорог от 29 июня т.г.
Продолжаю исследовать архив Чепецк.ру.
Sin:
LeoLeo'slockquote>просмотрел весь весь блок в этой теме - нет присутствует здесь пользователь с ником Leo's.
img
Sin 09.08.12, 12:52
Lepa,
немыслимо признать, что не надо фантазии выдавать за реальность? Ищите, но сведений об одновременном закрытии движения в ПМК и ТЭЦ не найдёте. Потому что такой информации нигде и никогда не было.
img
IronIzer 09.08.12, 12:56
Lepa:
Блин, ты хотя бы посмотри приведенную схему в этой теме: ул. Заводская плавно переходит через "горбатый" мост в ул.Большевиков.

И что дальше? Когда протрезвеешь,  объясни людям, каким образом ремонт обсуждаемого путепровода подразумевает закрытие "горбатого" моста.
img
Sin 09.08.12, 12:58
IronIzer,
тянет на новостной повод: "пользователь chepetsk.ru ограничил движение в городе большегрузного транспорта" :)
А если серьёзно - если мы чего-то не видим, это ещё не значит, что в этом нет необходимости. Через город идут транзитом тяжеловозы - бывает.
Почему вы лишаете их возможности проехать через ТЭЦ? Так по городу будет не длиннее, чем через Ленина. Ну и навскидку - тому же "Магниту" было бы ближе к части магазинов проезжать через ТЭЦ (как минимум - к трём).
img
Lepa 09.08.12, 13:24
IronIzer:
И что дальше?
Хорош мухморики жрать, а тот у тебя с них понос начинается.
img
Lepa 09.08.12, 13:30
А дальше после Большевиков, повернув налево, будет Парковая.
img
Lepa 09.08.12, 13:48
Sin:
Lepa, вот я и говорю - не вводите людей в заблуждение. Если вы что-то "помните", то это не делает такое заблуждение фактом.
Оказывается Sin сие мне говорил, а не какому-то пресловутому Leo's-у.
Из всего этого обсуждения следует: ремонта на участке дороги стелла - пост ГАИ нене будет этом году. Или я не прав?
img
IronIzer 09.08.12, 14:00
Sin,
это не я ограничиваю, это дорожные знаки ограничивают. Установка запрещающих дорожных знаков в черте города - компетенция гор. администрации. Транзитный транспорт через город идет установленным для него (не мною) маршрутом: въезд в город- Ленина-Некрасова-Бр.Васнецовых-выезд из города. Если Магниту, или еще кому-то удобнее/короче/проще/дешевле ездить под запрещающие знаки, это не означает, что оное должно поощряться. Мало ли что им удобнее - есть еще интересы горожан. Тема с фурами упомянутого магнита поднималась уже неоднократно, причем не в позитивном ключе.
Lepa,
Если это все, что ты можешь сказать по существу заданного вопроса, то мое мнение о тебе высказанное в http://www.chepetsk.ru/dni/news/2012-05-21-3 только укрепилось
img
Sin 09.08.12, 14:16
Lepa,
ну и фантазия у вас. Столько проблем выдумали и упорно в них верите.

IronIzer,
это была ШУТКА :)
img
Lepa 09.08.12, 15:02
Sin:
Lepa,ну и фантазия у вас. Столько проблем выдумали и упорно в них верите
Sin, вообще-то, это был вопрос. Лично для тебя повторю оный: в этом году участок дороги стелла (60-лет Октября) - пост ГАИ ремонтировать (асфальтировать) будут?

IronIzer:
то мое мнение о тебе высказанное  только укрепилось
Прикинь, а мне на мнение некоторых дятлов, обожравщихся галлюцагенами, глубоко ... накакать. Кстати, ссылки в данном случае некликабельны: можешь не утруждаться.
img
Lepa 10.08.12, 08:25
Никаких данных по планам капитального ремонта обсуждаемого участка дороги не нашёл, за исключением:
"Согласно решению суда, въезд в город — участок от поста ДПС до улицы Ленина (2920,7 м) — администрация Кирово-Чепецка обязана отремонтировать до 1 сентября 2013 года."
Но уже второй год подряд (2011 и 2012 гг) проводятся только "ямочные ремонты"  данного участка. Возможно, что эта "традиция" будет продолжена и в следующем году.
img
SaM Video 11.08.12, 16:59
Остановка будет у АЗС, а мне вот интересно как например добираться до ЖДЦ  автобус то туда ездил?
img
Tanga 12.08.12, 18:18
А мне интересно,как на работу к 200 цеху ездить? До ЖДЦ служебный ходит,он и через ПМК проехать может.А как мы  бедные в сентябре по грязи и темноте ходить будем?
img
SaM Video 12.08.12, 19:25
Да.... тротуар, пока там дорогу не сделали весь к чертям раскатали, если пройдёт дождь, то пройти и не испачкаться очень сложно....
img
Darkman 14.08.12, 07:58
Tanga:
А мне интересно,как на работу к 200 цеху ездить? До ЖДЦ служебный ходит,он и через ПМК проехать может.А как мы бедные в сентябре по грязи и темноте ходить будем?


По объездной скорей всего придётся ездить.
img
Tanga 14.08.12, 14:03
А без машины,тоже через ПМК ?
img
SaM Video 14.08.12, 15:14
Ну что, вот и начался бардак, 41 и 24 не ездят, не знаю пока или вообще. Вышли на остановку возле АЗС, по крайней мере пока мы там были, ни один автобус туда не подъехал, все стояли у моста, там народ садили и снова по Заводской, мимо остановки.
img
SaM Video 14.08.12, 15:24
SaM Video:
Ну что, вот и начался бардак, 41 и 24 не ездят, не знаю пока или вообще. Вышли на остановку возле АЗС, по крайней мере пока мы там были, ни один автобус туда не подъехал, все стояли у моста, там народ садили и снова по Заводской, мимо остановки.


Пожалуйста, кто в курсе, как будут ездить (я не пишу будут ли ездить, потому что они обязаны доставлять народ раз есть эти маршруты)  41 и 24 до 200 цеха и ЖДЦ.