«Русская пробежка» по Чепецку

29.10.12, 09:55 56 комментариев

В минувшее воскресенье в нашем городе прошло необычное мероприятие — «Русская пробежка». Подобные акции регулярно проходят в областном центре, но на этот раз организаторы прибыли в Кирово-Чепецк — чтобы поддержать своих соратников на месте.
Мероприятие было согласовано с администрацией города и рассчитано на 50 участников, однако к 12:00 на Октябрьской площади у памятника В. И. Ленину собралось лишь 15 подростков.


В 12:15 ребята выстроились в круг и начали разминку перед пробежкой. Погода не совсем способствовала планам: повышение температуры после снегопада превратило пешеходные дорожки в настоящий каток. Но такие обстоятельства не смутили молодёжь, которая активно размахивала государственным триколором и имперскими флагами.

К слову, не все горожане поняли, что за мероприятие проходит на площади. Многие интересовались, спрашивали — и в ответ слышали, что это пробежка «за здоровый образ жизни». Меньше всего суть происходящего уяснили нетрезвые посетители кафе «Атилла». Они решили, что неплохо было бы взять себе один из флагов Российской Федерации. Пока ребята разминались, мужчина с ухмылкой подошёл к памятнику В. И. Ленину и забрал флаг. Молодёжь быстро вернула себе собственность, заглянув в кафе — без драки. Но стражи правопорядка всё равно изрядно напряглись.
Из тонированных окон нескольких подъезжавших джипов за происходящим с интересом наблюдали представители различных диаспор.

После небольшой разминки ребята встали в колонну по два человека и с громкими выкриками «Россия за здоровый образ жизни», «Трезвая Вятка — трезвый Чепецк», «Мы русские — мы сила!» побежали по улице Островского до проспекта Кирова, дальше по проспекту Кирова до улицы Ленина. На Вятской Набережной они снова немного размялись и побежали до улицы Первомайской, а затем вернулись на проспект Мира.

За пробежкой пристально наблюдали сотрудники полиции и УФСБ. После забега участники сделали несколько снимков на память, местные активисты отправились домой, а кировские вернулись в родной Киров. Уже после один из участников русской пробежки в Чепецке написал о своих впечатлениях.

Роман Грекин:
Пробежка прошла удачно, нас было всего 15 человек — мы смогли привлечь внимание местного населения. Весь город сотрясался от громкости и правильности смысла наших кричалок. Мы разбудили этот тихий городок — задача выполнена. Спасибо всем тем кто пришел сегодня на пробежку. Я знаю, что на вас можно положиться.



Здоровый образ жизни (ЗОЖ) — это безусловно хорошо, вот только правые взгляды и имперские флаги некоторых жителей «тихого городка» всё же смутили. К сожалению, не все готовы поддержать националистов, даже тех, кто не прячет лица под маской и выкрикивает довольно разумные кричалки.
Ставьте лайк, если нравится материал

Обсуждение

img
bigbon 29.10.12, 09:59
Ребята! Давайте 4 ноября "Русский марш" в Чепецке замутим. Жду предложений.
img
Dub Syndicate 29.10.12, 10:03
всеми руками ЗА. Кто будет координатором?
img
Sportsmen 29.10.12, 10:04
А это пробежка где-то анонсировалась. а то что-то я об этом мероприятии и не слышал даже. может по-этому и людей так мало пришло
img
bigbon 29.10.12, 10:04
Думаю: Dub Syndicate - подойдет!
img
bigbon 29.10.12, 10:22
Здоровый образ жизни (ЗОЖ) — это безусловно хорошо, вот только правые взгляды и имперские флаги некоторых жителей «тихого городка», отмечавших в эти выходные Курбан Байрам всё же смутили. К сожалению, не все метисы, алкоголики, сектанты, гомосексуалисты, педофилы готовы поддержать националистов, даже тех, кто не прячет лица под маской и выкрикивает довольно разумные кричалки.
img
Staer 29.10.12, 10:47
бред полнейший , Хочешь заниматься ЗОЖ иди и занимайся,
а не бегай с флагами по улицам напрягая полицию, и местных жителей в том числе и не славян
img
Танатос 29.10.12, 11:21
Что то готовых поддержать было немного. Вместо 50 заявленных пришло только 15.
img
Deni.S 29.10.12, 11:53
bigbon:
Здоровый образ жизни (ЗОЖ) — это безусловно хорошо, вот только правые взгляды и имперские флаги некоторых жителей «тихого городка», отмечавших в эти выходные Курбан Байрам всё же смутили. blockquote>

Я не мусульманин, но знаю, что Курбан Байран отмечался в этом году 26 числа. У преверженцев этой религии подобные праздники не перетекают в трёхдневный массовый запой и в воскресение они праздновать просто не могли. Bigbon, не надо отсебятины.

bigbon:
К сожалению, не все метисы, алкоголики, сектанты, гомосексуалисты, педофилы готовы поддержать националистов, даже тех, кто не прячет лица под маской и выкрикивает довольно разумные кричалки.


А сам-то поддержал? Или дома пивко потягивал?
img
bigbon 29.10.12, 12:28
Сам то уже 5 год веду пропаганду ЗОЖ. Ни какой себятины - только факты.
img
Svat 29.10.12, 12:48
Опять же нормальные парни разъедутся из Чепецка по окончанию школы....
img
Deni.S 29.10.12, 13:54
bigbon:
Сам то уже 5 год веду пропаганду ЗОЖ.


Дак вышел бегать с этими ребятами  утром прошлого воскресения или нет? Вести ЗОЖ и пропагандировать его - это одно. А выйти и бежать с нацисткими флагами - это не пропаганда ЗОЖ , это по сути политическая акция. Ты её поддержал?
img
Deni.S 29.10.12, 14:07
Я могу сказать что данную акцию я бы не поддержал, даже если бы знал о ней. Ничего против не имею здорового образа жизни, но лучше поддержу его на спортивно массовых мероприятиях. Всё четко сделано и администрацию в известность поставили и флаги, молодцы конечно! Вот только 70% участвовавших, я уверен даже понятия не имели в чём участвуют. Роману Гренкину хочется сказать, что не прав он. Ни кого они не разбудили, может пару бабушек  попавшихся навстречу, которые шли поутру в церковь, неуспев проснуться. Я в воскресение спал себе спокойно. Еслиб не Чепецк.ру ни о чём бы и не узнал. Вобщем есть над чем работать, ребят! А так ждём на "кроссе нации" (блин, никогда не задумывался, даже название-то у этого мероприятия ваше! Т.е. сам бог велел).
img
Barabasha 29.10.12, 14:08
Deni.S, ну глупости-то про "нацистский флаг" не пиши. Хорошая акция. Цели её сугубо положительны.
Кстати, смешной такой нюанс про-то что кто-то флаг спионерил (причем российский, имперский-то брать не стал :)) Вон на фотке воришка - в куртке и трениках.

Акция эта была организована в соответствии с порядком, предусмотренным законом.
А вот некоторые сносят ограждения, прорывают оцепление, выбегают на проезжую часть.... http://www.youtube.com/watch?v=bdZrPGRLpCk . Странно, что никто не арестован, и не посажен на 15 суток.
img
bigbon 29.10.12, 14:23
Слышь ты "ФЛаг Нацисткий!", в курсе вообще что Власов А.А. воевал под бело-сине-красным триколором,  его еще предателем считают. А ты теперь на спортивно-массовых мероприятиях равняешься на него под гимн РФ. Если уж совсем Историю Государства Российского в школе не изучал - съезди в СПб: там такой "Нацистский флаг" над Петродворцом реет.
img
student1675 29.10.12, 14:31
Народ если вы путаете Российско Имперский флаг с "нацистским" то мне вас просто жаль. Прежде чем такое писать откройте для начала учебник России...
img
student1675 29.10.12, 14:39
Может кому интересно. Вот тут по больше фотографий http://vk.com/album-44257494_164115055
img
Dub Syndicate 29.10.12, 14:40
просто наши деревенские люди не настолько осведомлены какой флаг что из себя представляет и что значит его раскраска и рисунок. Это в силу своего воспитания и образования, если видят черный,желтый белый - то всё..фашизм.. Это просто стереотипы..Не обращайте внимания :)
img
max43 29.10.12, 14:44
Что то я не пойму какая связь между имперским флагом и пробежкой «за здоровый образ жизни». Оригинально смотрятся парни с флагами около памятника Ленину.
img
student1675 29.10.12, 14:57
просто связь в том что по всей стране проводятся РП. Везде проводятся с флагами это традиция. А почему мы стояли у памятника Ленину да просто потому что что там был общий сбор
img
Deni.S 29.10.12, 15:10
Про бело-сине-красный триколор ничего не имею против, если бы все флаги были такого цвета всё бы играло другими красками. Россия многонациональное государство и бело-сине-красный триколор официально объединяет многих. Но имперские флаги... сейчас извините - это символ русских националистов и кричалка :"Мы Русские - мы сила" - чистой воды националистическая. Это акция не за ЗОЖ, а националистическая демонстрация. Согласен с Barabasha всё по закону, ребята конечно молодцы! Я же хотел сказать, что есть над чем работать. Т.е. они старались, готовились, хотели чтоб их уведели, услышали, а видимо даже их соратники от них отвернулись 15 из ожидаемых 50.

bigbon:
Слышь ты "ФЛаг Нацисткий!", в курсе вообще что Власов А.А. воевал под бело-сине-красным триколором,  его еще предателем считают. А ты теперь на спортивно-массовых мероприятиях равняешься на него под гимн РФ. Если уж совсем Историю Государства Российского в школе не изучал - съезди в СПб: там такой "Нацистский флаг" над Петродворцом реет.


bigbon что-то желчью плюётся. А на конкретный вопрос так и не ответил.
img
Танатос 29.10.12, 15:16
Кстати, интересная история про этот флаг черно-жёлтый-белый. Просуществовал он около 25 лет.
img
bigbon 29.10.12, 15:49
Ты прокурор? Дени С. Мы русские - государство образующий народ, Мы присоеденили другие народы в состав России. Ты сейчас пишешь на Русском языке. А кто мы Русские, не Сила?!
Есть такая русская поговорка:
"Еврей правды боится, как заяц - бубна".
Чувствуешь - очко сжимается?!
img
Deni.S 29.10.12, 16:01
Был уже один такой который там всех присоединял. Тоже кричал, что есть нация, которая круче и сильнее всех. Давай вспомнил чем он кончил? А если бы не Грузин у руля твоей Великой страны, кто знает каким бы ты сейчас был русским сильным или слабым и был бы вообще. В единстве народов сила России. И мы - Россияне.
img
Deni.S 29.10.12, 16:12
Слово "единство" написал без какого-либо политического смысла. Можно заменить на союз и любой другой подходящий синоним.
img
Deni.S 29.10.12, 16:38
bigbon:
Мы присоеденили другие народы в состав России. Ты сейчас пишешь на Русском языке. А кто мы Русские, не Сила?! Есть такая русская поговорка:"Еврей правды боится, как заяц - бубна".Чувствуешь - очко сжимается?!


Вот ты сегодня говоришь, что ты русский и круче всех. А завтра толпа китайцев нападёт на тебя (это примерно 13 китайцев на одного русского, именно русского, не россиянина), а твой сосед грузин и татарин будут стоять в сторонке и смотреть, ты же русский, ты же крутой.
img
Urtica 29.10.12, 17:23
bigbon:
Ты прокурор? Дени С. Мы русские - государство образующий народ, Мы присоеденили другие народы в состав России.
..........

*задумчиво*
никак не возьму в толк, почему эти расово обиженные всегда такие малограмотные?
img
smolny 29.10.12, 18:55
кошмар.. нашли чем гордиться: какие мы расисты, ксенофобы, фашисты, и религиозные фанатики.. замечательно. все эти "дела" никакого отношения к здоровому образу жизни не имеют
img
ядовитыйкак 29.10.12, 18:59
молодцы!
img
Polly43 29.10.12, 19:00
Жаль, что я об этом ничего не знала, поучаствовала бы.
img
Lepa 29.10.12, 20:00
bigbon:
в курсе вообще что Власов А.А. воевал под бело-сине-красным триколором,  его еще предателем считают.
Во-первых, официальным знаменем РОА был Андреевский флаг.
Во-вторых, "Андре́й Андре́евич Вла́сов (14 сентября 1901, село Ломакино, Нижегородская губерния, Российская империя — 1 августа 1946, Москва, РСФСР, СССР) — вождь Русского освободительного движения. Бывший советский генерал-лейтенант. В 1942 году попал в немецкий плен и попошёл на сотрудничество с нацистами против СССР став руководителем военной организации коллаборационистов из советских военнопленных — Русской освободительной армии (РОА). В 1945 году пленён Красной армией, в 1946 году осуждён по обвинению в государственной измене и казнён."

Кто же он, если не предатель?
img
VK 29.10.12, 20:39
Беговая прогулка этих молодых людей никому не повредила, ничего постыдного в ней не вижу, признаков ксенофобии не содержала.
Вот я искренне против фашизма и проявлений с ним связанных, я за счастливую многонациональную семью под названием Россия. Но вот что интересно. "Младшим" членам этой семьи (татары, башкиры, чеченцы, дагестанцы) не воспрещается гордиться своей культурой и громко произносить название своей национальности. А вот стоит только "старшему" брату заявить: "Я русский, я горжусь своей нацией, её боевым духом, её культурой и языком, которые связали огромные территории населенные разными людьми", как тут же возникают нелепые обвинения в национализме, шовинизме, фашизме. Вот до чего затюкали "старшего" брата!
Упомянутый выше грузин Сталин понимал роль русских и посвятил им великолепный тост. Однако теперь за такие слова могут уличить в попытке разжигания межнациональной розни.
img
Свояк 29.10.12, 20:46
Бред, бред и еще раз бред. Что за фигня? При советах, любой класс из обычной  школы мог показать настоящее  мастерство чай нормы ГТО все школьники сдавали. Почти все занимались в спортивных секциях.  
Здесь. На плохом видео вперемешку с фотками в купе орущим звуком видно, что некоторые ребятки еле еле "в присядку" пытаются показать удаль молодецкую. Дешево! ВСЁ НЕВПОПАД бег, разминка, присядки. Какую-то они свою дохлую силу ни к месту показывают, флагами размахивают. Русскую Пробежку записать в неудачную бестолковую акцию.
img
net nikogo 29.10.12, 21:41
Молодцы. Фашизма не увидел.Слава Руси Православной.
img
bigbon 29.10.12, 22:29
Deni.S:
Вот ты сегодня говоришь, что ты русский и круче всех. А завтра толпа китайцев нападёт на тебя (это примерно 13 китайцев на одного русского, именно русского, не россиянина), а твой сосед грузин и татарин будут стоять в сторонке и смотреть, ты же русский, ты же крутой.

У меня соседи русские. Знаешь чем Россияне отличаются от Русичей. У вас хата с краю, чужое горе не ибет. А мы русские выташим свой народ из синей ямы и научим жить. Русский Русскому поможет, а вот что будет делать Россиянин уже вопрос. Чтобы понять простую истину надо было в армию сходить.
Хотя если ты тот - за кого себя выдаешь все равно не поможет.
img
Marty 29.10.12, 22:38
Deni.S:
Вот ты сегодня говоришь, что ты русский и круче всех. А завтра толпа китайцев нападёт на тебя (это примерно 13 китайцев на одного русского, именно русского, не россиянина), а твой сосед грузин и татарин будут стоять в сторонке и смотреть, ты же русский, ты же крутой.

Если уж кетайцы попрут то всем хана :-)
img
Евпатий Коловрат 29.10.12, 22:39
Парни молодцы! Лучше быть националистом и заниматься спортом, чем пиво пить в подворотнях.
img
Lepa 29.10.12, 23:00
Евпатий Коловрат:
Лучше быть националистом

Лишь бы юношеский максимализм не привел некоторых оппонентов в ряды крайне правых националистов: например, "Российские СМИ «национализмом» часто называют этнонационализм,   в особенности его крайние формы (шовинизм, ксенофобия и др.), которые делают акцент на превосходстве одной национальности над остальными. Многие проявления крайнего этнонационализма, включая разжигание межнациональной розни и этническую дискриминацию, относятся к международным правонарушениям."
Впрочем, проявления этих крайне правых форм национализма уже встречаются в постах в этом обсуждении.
img
McGonagall 30.10.12, 01:14
Свояк:
Бред, бред и еще раз бред. Что за фигня? При советах, любой класс из обычной  школы мог показать настоящее  мастерство чай нормы ГТО все школьники сдавали. Почти все занимались в спортивных секциях.   Здесь. На плохом видео вперемешку с фотками в купе орущим звуком видно, что некоторые ребятки еле еле "в присядку" пытаются показать удаль молодецкую. Дешево! ВСЁ НЕВПОПАД бег, разминка, присядки. Какую-то они свою дохлую силу ни к месту показывают, флагами размахивают. Русскую Пробежку записать в неудачную бестолковую акцию.

Да-да, согласна с вами! В очень неудачную и очень бестолковую. Разбудили они городишко. Разбудители...
img
smolny 30.10.12, 01:25
лучше бы учились, просвещались - не стали бы хоругвеносцами...  
раз люди запросто хавают всевдопатротические акции властей, значит они  не знают, что такое национализм и ксенофобия...
img
Deni.S 30.10.12, 08:28
bigbon:
У меня соседи русские. Знаешь чем Россияне отличаются от Русичей. У вас хата с краю, чужое горе не ибет. А мы русские выташим свой народ из синей ямы и научим жить. Русский Русскому поможет, а вот что будет делать Россиянин уже вопрос. Чтобы понять простую истину надо было в армию сходить. Хотя если ты тот - за кого себя выдаешь все равно не поможет.


Я себя ни за кого не выдаю. Соседи были не в прямом, а косвенном смысле. Вот ты упорно не хочешь понимать о чём я речь веду. У меня брат двоюродный 17ти лет такой же упёртый. Ничего не слышу, ничего не понимаю. Я говорю докричитесь рано или поздно отвернутся от нас наши соседи после таких вот реплик.
img
bigbon 30.10.12, 08:47
Так вот брат молодец! В отличие от тебя в жизни чего то добьется как и я.
img
Deni.S 30.10.12, 10:04
Так ты бегать-то ходил в воскресение или нет?
img
Lepa 30.10.12, 10:04
Информация для bigbon-а:

"Саратовские стражи порядка развеяли миф об анонимности в Сети 50-летний мужчина стал фигурантом дела об экстремизме, поучаствовав в дискуссии на сайте ИА "Взгляд-инфо". Подозреваемый написал уничижительный комментарий о русских и евреях.
Главный редактор агентства Николай Лыков, увидев оскорбительный комментарий, заявил на анонимного интернет-пользователя в полицию и в Следственный комитет. Нарушителя этики и спокойствия нашли сравнительно быстро: свой отзыв мужчина оставил 24 сентября, 19 октября материалы проверки, проведенной органами, была доставлена в СКР по Саратовской области, а 25 октября было заведено уголовное дело по ч. 1 ст. 282 УК РФ (экстремизм).
В ходе обыска у мужчины был изъят системный блок компьютера.

  До инцидента с возбуждением уголовного дело по факту оскорбительного отзыва интернет-пользователи заблуждались, что совершенно анонимно высказывают свое мнение."
img
Staer 30.10.12, 11:05
bigbon:
Так вот брат молодец! В отличие от тебя в жизни чего то добьется как и я.


или рога обламают
img
GreenPeace 30.10.12, 17:59
Deni.S:
В единстве народов сила России. И мы - Россияне.


VK:
А вот стоит только "старшему" брату заявить: "Я русский, я горжусь своей нацией, её боевым духом, её культурой и языком, которые связали огромные территории населенные разными людьми", как тут же возникают нелепые обвинения в национализме, шовинизме, фашизме.


Вывод: подобные акции нужно проводить с бОльшим размахом и освещением и одновременно с меньшим выпячиванием националистических аргументов, ибо ЗОЖ: его принципы и последствия - одинаково полезен как для русского, так и для любой другой младшей национальности. Более того ЗОЖ - основное, что должно объединять россиян без всяких оговорок!

P.S: Против данной конкретной акции ничего не имею, но такое ощущение, что это была некая проверка на наличие и зрелость в чепецке  радикальных националистов :)))
img
Евпатий Коловрат 30.10.12, 19:10
Ребят, такой бред пишите. Суть акции не в том, чтобы показать, что русские круче всех, а в том, чтобы люди завязывали бухать и начали спортом заниматься. Есть тут хоть один человек, кто не пьет, не курит и спортом занимается?
img
student1675 30.10.12, 20:02
да есть))я в пробежке участвовал)
img
max43 31.10.12, 08:42
bigbon:
Так вот брат молодец! В отличие от тебя в жизни чего то добьется как и я.

Вчера в новостях показывали, как одни добились от 8 до 19 лет лишения свободы.
img
Deni.S 31.10.12, 09:24
student1675:
да есть))я в пробежке участвовал)


Как считаешь почему недосчитались вы в своих рядах 35 человек? Ребята не смогли очухаться после пятничносубботних возлияний? Или всё-таки флаги?
img
matrosov 31.10.12, 09:41
Знаю ребят в Чехове (Московская область) - город примерно как Чепецк. Тоже с флагами уже года 3 бегают, их 100 человек выходит. А самые активные ходят в школы на уроки ОБЖ, рассказывают ученикам о вреде спиртного. Состоят в обществе борьбы за народную трезвость во главе с профессором Ждановым. У них вроде и группа в контакте есть. Когда то и меня огитировали чтобы - ходил у нас в Чепецке на уроки. Но у меня нет на это времени (семья, дети, работа). Наши Чепецкие ребята молодцы. Все у них впереди. Дай вам Бог успехов.
img
student1675 31.10.12, 13:29
Deni.S:
Как считаешь почему недосчитались вы в своих рядах 35 человек? Ребята не смогли очухаться после пятничносубботних возлияний? Или всё-таки флаги?
Deni.S:
Как считаешь почему недосчитались вы в своих рядах 35 человек? Ребята не смогли очухаться после пятничносубботних возлияний? Или всё-таки флаги?
Deni.S:
Как считаешь почему недосчитались вы в своих рядах 35 человек? Ребята не смогли очухаться после пятничносубботних возлияний? Или всё-таки флаги?
Deni.S:
Как считаешь почему недосчитались вы в своих рядах 35 человек? Ребята не смогли очухаться после пятничносубботних возлияний? Или всё-таки флаги?

я думаю, народ не пришел по тому что, толком не знал еще, что данное мероприятие состоится, что это вообще такое, и у нас данная пробежка полностью законная через горсовет с флагами в первый раз
img
Set 31.10.12, 14:19
VK:
Беговая прогулка этих молодых людей никому не повредила, ничего постыдного в ней не вижу, признаков ксенофобии не содержала.
Вот я искренне против фашизма и проявлений с ним связанных, я за счастливую многонациональную семью под названием Россия. Но вот что интересно. "Младшим" членам этой семьи (татары, башкиры, чеченцы, дагестанцы) не воспрещается гордиться своей культурой и громко произносить название своей национальности. А вот стоит только "старшему" брату заявить: "Я русский, я горжусь своей нацией, её боевым духом, её культурой и языком, которые связали огромные территории населенные разными людьми", как тут же возникают нелепые обвинения в национализме, шовинизме, фашизме. Вот до чего затюкали "старшего" брата!
Упомянутый выше грузин Сталин понимал роль русских и посвятил им великолепный тост. Однако теперь за такие слова могут уличить в попытке разжигания межнациональной розни.

Полностью согласен! Какая ксенофобия, шовинизм и т.п. в том, что молодые люди призывают русских к здоровому образу жизни???? Кому это помешало??? Или вам будет удобнее, если наша молодежь и дальше будет спиваться в подъездах, а в МОСКВЕ СТОЛИЦЕ РОССИИ дагестанцы будут справлять свадьбы, стреляя направо и налево? России и ВСЕМ РОССИЯНАМ нужна сильная нация и сильные, здоровые русские и в этом я не вижу никакого шовинизма! Ребята молодцы с такими лозунгами и идеями как на этой пробежке вас поддержит все трезвое население страны!!!
img
Deni.S 31.10.12, 15:12
student1675:
я думаю, народ не пришел по тому что, толком не знал еще, что данное мероприятие состоится, что это вообще такое, и у нас данная пробежка полностью законная через горсовет с флагами в первый раз


Да никто и не говрил, что это вне закона. В плане организации всё четко сделано. В плане информационного обеспечения - провал. Я,  как и многие об этом узнал только из этой новости. У меня сложилось мнение, что это националистическая демонстрация. Флаги имперские, кричалки.
img
Lepa 31.10.12, 16:34
max43:
Вчера в новостях показывали, как одни добились от 8 до 19 лет лишения свободы.

Свежий пример сознательной подмены нашими СМИ понятий,  стоит лишь набрать в поисковике по Интернету слово "скинхед" (за исключением НС-скинхедов - "расисткие взгляды противоречат первоначальному духу движения, другие представители субкультуры оскорбительно называют НС-скинхедов бонхедами)".
Точно такая же история подмены происходит и с национализмом: российские СМИ создали негативный образ националиста вне зависимости от "вероисповедания".
Кстати, лично меня сильно удивило, что данных персонажей в СМИ не обозвали ещё и националистами.
.
Set:
Какая ксенофобия, шовинизм и т.п. в том, что молодые люди призывают русских к здоровому образу жизни???? Кому это помешало???!
Никому и все только "за" обоими руками! Но выражения, типа: "не все метисы, алкоголики, сектанты, гомосексуалисты, педофилы готовы поддержать националистов" - дискредитируют движение по религиозному, рассовому и национальному признаку. Даже бомж, алкоголик, наркоман и п...рас имеет право на свою ЖИЗНЬ и этому конкретному индивидууму решать свою судьбу.
img
Lepa 31.10.12, 16:54
Deni.S:
У меня сложилось мнение, что это националистическая демонстрация. Флаги имперские, кричалки.
Неужели так трудно набрать в поисковике слова "нация", "национальность", "национализм", "нацизм" и т.п.? Имея Интернет, вестись на пропаганду СМИ - нонсенс!
img
pasha625 04.11.12, 14:21
Евпатий Коловрат
Ребят, такой бред пишите. Суть акции не в том, чтобы показать, что русские круче всех, а в том, чтобы люди завязывали бухать и начали спортом заниматься. Есть тут хоть один человек, кто не пьет, не курит и спортом занимается?

Совершенно согласен .суть то этих пробежек именно в этом!
_____________________

а то что пишет Deni.S .что они не очухались после выходных ,это вранье,по себе людей не судят