Светофор в ПМК: менять работу надо, но не получится

01.11.12, 12:45 33 комментария

Многие автомобилисты считают, что утренние и вечерние пробки на въезде в городе связаны не только с плохим состоянием проезжей части, но и с не совсем отлаженной работой светофора в ПМК, и с нерегулируемым перекрёстком на Цепели. Об этом часто пишут пользователи в комментариях.

Сейчас смена сигналов светофора осуществляется в автоматическом режиме — для движения транспорта отведено всего 25 секунд, а для пешеходов — 30 секунд. Таким образом, движение транспорта на улице Мелиораторов в ПМК останавливается каждые полминуты.


В час пик этот режим становится дополнительным барьером для движения транспорта. Поток пешеходов по этому переходу непостоянный, поэтому разумнее бы было сделать на данном участке светофоры с кнопкой вызова сигнала для пешеходов.
Один из пользователей сайта отправил в областную ГИБДД запрос о пересмотре режима работы данного светофора. Ответ, к сожалению, вряд ли порадует автомобилистов…

По словам временно исполняющего обязанности гласного инспектора безопасности дорожного движения Кировской области А. Н. Плотникова, пока нет технической возможности изменить режим работы этого светофора. Оборудование старое и требует ремонта или полной замены.


Тем не менее в ГИБДД признают: изменение режима работы действительно необходимо, поэтому вопрос финансирования работ взят на контроль областным ведомством.
Ставьте лайк, если нравится материал

Обсуждение

img
Kulinar 01.11.12, 13:00
Александр Николаевич, ну вы же наш, Чепецкий мужик! Найдите возможность сделать светофор с кнопкой!
img
Barabasha 01.11.12, 13:13
Меня лично всегда удивляло. К примеру, цена простого мобильника - несколько тысяч рублей, и там есть сложная электроника и схемы (на несколько порядков сложнее чем у светофора). А светофор стоит несколько сотен тысяч рублей!! И электронная схема, надо полагать там гораздо проще. А дело все в лицензиях для производства светофоров....

Действительно, переделать схему в светофоре для грамотного электронщика труда не составит. Но нельзя!
img
Sportsmen 01.11.12, 13:36
Тогда вопрос о этом светофоре генералу полиции нашему новому задайте. на следующий день поменяют светофор. что в ПМК без кнопки. на тот что на улице Победы стоит с кнопкой правда не используется уже :)
img
IronIzer 01.11.12, 13:53
Ну как вы не поймете, что установкой, обслуживанием, изменением режима работы светофоров не ГИБДД занимается. В данном вопросе она может только рекомендовать. Это к местной администрации - к всенародно любимым господам К и Ж.
img
Negativ 01.11.12, 14:02
Не пускайте в свой ряд "обочечников", они "клали" на все нас.
img
O.Bender 01.11.12, 14:14
Господа! Небольшой экскурс в историю установки данного светофора ( если будут неточности прошу простить). В свое время , многие должны это помнить,  группа мостов от ПМК в город требовала капитального ремонта. Спонсоров или инвесторов ( как в то время называли тех кто может дать денег) на это дело найти не смогли. И тогда Генеральный директор (ныне Президент Холдинговой компании "Движение Чепецкнефтепродукт") Киселев Сергей Николаевич вышел с предложением профинансировать капитальные ремонт мостов, но взамен необходимо было  установить светофор на выезде с производственной территории "Движения".  Многие должны помнить,  что очень долго автобусы 6 и 10 маршрута ездили через улицу Производственную. Но , тогда это был рациональный выход для всех.И транспорта в таком количестве не было как сейчас. Может быть и сейчас пасть в ноги Сергею Николаевичу с просьбой профинансировать проект по модернизации светофора, пусть и с очередной выгодой для него в чем то другом. От наших деятелей-пустозонов Крешетова , Жилина и Абилова&Карпинская мы уже точно здравых действий не дождемся.
Сергей Николаевич! Обращаюсь к Вам и как водитель, и как пользователь бензина Вашей компании. Сделайте полезное для Чепецких автовладельцев. По крайне мере вы человек дела, и живете по принципу сказал-сделал-проверил.
img
Sportsmen 01.11.12, 14:25
Может тогда петицию с общей инициативой собрать. да лично ему с подписями отнести? :) я хоть и пешеход и та сторона дороги в большинстве своём меня не трогает. Но водителей в данной ситуации можно пожалеть. проезжая и видя эти ... машин города заторы. взмахнуть рукой и протолкнуть. рычат на власть ведь все моторы. а волга (гл. админ. города) шепчет - дожди зелёный как-нибудь!
img
Алиса 01.11.12, 17:14
Интересно, а как автомобили с производственной территории "Движения" выезжать будут, если установят светофор с кнопкой?
img
raper-2 01.11.12, 17:14
а не задумывались вы над тем как люди из цепелей будут выезжать в час пик он и их тоже выручает
img
O.Bender 01.11.12, 17:37
Алиса:
Интересно, а как автомобили с производственной территории "Движения" выезжать будут, если установят светофор с кнопкой?
raper-2:
а не задумывались вы над тем как люди из цепелей будут выезжать в час пик он и их тоже выручает
Зачем здесь светофор с кнопкой. Задать режимы работы: утром и вечером один режим на максимальный пропуск транспорта по главной улице, а в остальное время пусть работает с учетом пешеходопотока (не знал какое слово лучше подобрать). И никаких кнопок. И машины Движения будут нормально выезжать. Вы утром посмотрите много ли их оттуда выезжает в час пик. Они не самоубийцы , чтобы на своих бензовозах в такую сутолоку выезжать. Они , либо раньше выезжают, либо позже. Киселев С.Н. грамотно логистику выезда построил. А насчет Цепелей: каким же образом этот светофор помогает выезжать оттуда транспорту? Где светофор и где Цепели.
img
Barabasha 01.11.12, 17:41
Ничего страшного не произойдет даже если им на выезд поставить 10 секунд.
Есть пункт ПДД 13.8. "При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления."

Легковушек за это время проедет 3-4. Ну фура, одна. Даже если она не успеет, водители, несмотря на зеленый сигнал, должны дать ей завершить маневр на перекрестке

Ну а пешеходы легко в эти же 10 секунд укладываются, к примеру на Победы. А там дорога еще шире.
img
Ъь 01.11.12, 18:04
Я поражаюсь, изменить схему светофора, дело на один час работы с паяльником, а вопрос лицензии делает это дело в несколько десятков тысяч. Надеюсь кто то додумается увеличить пропускное время по главной.
img
Urtica 01.11.12, 18:15
*задумчиво*
да, мне вечно приходят в голову всякие утопические идеи, однако... если хотя бы тысяча водителей, которых это всё уже достало, скинется хотя бы по 100 рублей - то это уже будет 100 тысяч рублей. интересно, а если объявить целевой сбор на установку "народного светофора" - многие бы вписались?
img
alky 01.11.12, 18:18
а милиционера с жезлом  поставить на 2 часа утром и 2 часа вечером--слабо? или им (жезлом) полицейские только останавливать умеют? в Грузии и по 2 милиционера стоят-потоки машин разруливают в часы пик. на то время-пока дадут ответы все инстанции и спонсоры и т.д.
img
IronIzer 01.11.12, 19:22
Urtica | 01 Ноя 2012, 18:15
Да, конечно! Отличная идея! А давай еще объявим целевые сборы: с водителей -  на ремонт дорог, с жителей Каринки - на строительство капитального моста, с молодых родителей - на строительство детских садиков, с пенсионеров - на благоустройство кладбищ (им же там лежать). Чего еще упустил?
img
Urtica 01.11.12, 19:40
ирония детектед ;))
да, я согласна, что в первую очередь надо щемить по суду тех, кто нецелевым образом растрачивает бюджетные средства. а тут, судя по последним материалам, поле непаханное.
но есть и вторая сторона вопроса: бюджет действительно не резиновый. и здесь мне _кажутся_ разумными http://news.sarbc.ru/main/2008/06/17/80701.html">разные варианты.
к сожалению, в нынешней России это не слишком реально, но если покопаться в истории - можно найти http://www.tubunet.ru/tb_Russia/1.html">примеры.
и ещё раз: я понимаю, что это утопия. а жаль.
img
kraysan 01.11.12, 20:21
убиваю взятые с потолка цены...
такие схемы собирают в кружках "умелые руки " 6и классники.причем на транзистора!а на таймере на Лепсе минутное дело.все время проблемы из пальца высасываем!
img
O.Bender 01.11.12, 20:46
А.Н Евсеев. Полезные схемы для радиолюбителей ( Новые технические решения, нестандартные включения ИМС, особенности работы с современными ИМС, конструкции электронных приборов). 1999 год.Издательство "Солон-Р", город Москва.
Когда то занимаясь в КЮТе (клуб  юных техников ) в секции радиоэлектроника, мы подобные книжки из рук в руки передавали , и практиковались в сборке различных схем. Сейчас, подобные издания на любом техническом сайте бесплатно скачиваются. В них есть все . В том числе современный электронный светофор с регулятором. Насколько я припоминаю , светофор у Движения тех же лет. Но мы не ищем легких путей. Нам не надо за 100 нам надо за 300000 руб. И все таки : еще раз попробую обратиться к посетителям сайта. Давайте вместе составим текст нашей просьбы и передадим ее Сергею Николаевичу Киселеву с просьбой помочь решить эту, яйца выеденного не стоящую проблему.
img
O.Bender 01.11.12, 20:50
Админы сайта: сможете помочь в этом?
img
nuinu 01.11.12, 20:58
Urtica:
... если хотя бы тысяча водителей, которых это всё уже достало, скинется хотя бы по 100 рублей - то это уже будет 100 тысяч рублей...

Я с удовольствием скинусь, что совсем убрать этот светофор!!! Сколько езжу, пешеходов переходит максимум 2-3, чаще вообще никого!!!
Не будет светофора, всё-равно же между потоком машин будут промежутки, достаточные для перехода; ну а тем более для выезда машин. Тоже самое и по Цепелям, машинам трудно повернуть туда-оттуда, потому-что именно этот светофор, как ни странно может для вас, и делает на том повороте непрерывные поток в сторону города!
img
Barabasha 01.11.12, 21:01
Ниче не получится. Разве что под покровом темноты залезть в светофор и перепаять там, что нужно :)

Ну а серьезно, в области, если не ошибаюсь, ремонтировать и устанавливать светофоры имеет право (и соотв. лицензию на это дело) только ГУП "Кировсигнал".
img
Sin 01.11.12, 21:12
В чём именно требуется помощь?
img
sergunay 01.11.12, 21:52
наверно в обращении к госп.КИСЕЛЕВУ.
img
O.Bender 01.11.12, 21:55
Sin:
В чём именно требуется помощь?
Мое мнение: надо правильно оформить письмо-просьбу с указанием существующей проблемы.Сделать в нем акцент на то, что власть решать данную проблему не хочет, и приложить к нему листы с подписями и расшифровками последних( я думаю не побоятся все таки водители поставить и расшифровать свои подписи). Вы бы это оформили должным образом , и оговорить где и куда в какое время могли бы подъезжать водители, чтобы  поставить свою подпись. После этого оригинал письма передать Киселеву С.Н., а копии одну в администрацию  одну себе. Чем черт не шутит, может хоть тут что сдвинем с мертвой точки. Берегите себя.
img
O.Bender 01.11.12, 22:00
Даже если не получится, это будут альтернативные действия, независимые от нашей администрации. А там маленькими шагами продолжим путь дальше. Ну как поможете ребята?  Кстати посетители сайта : хотя бы комментами идею поддержите. Вместе то оно сподручнее будет. Берегите себя.
img
Sin 01.11.12, 22:23
O.Bender,
такие работы без согласования с администрацией, как собственником, проводить незаконно. То есть предприниматель может выступить в роли спонсора - это ФАКТ.
Только тут есть другая печальная сторона. Даже в этом году уже было несколько случай, когда меценаты в буквальном смысле гонялись а сотрудниками администрации, что нонсенс. Это не шутка - там в одном из случаев сумма благотворительной помощи была 1.5 млн рублей, которую администрация месяцами не могла принять. Работники НЕ заинтересованы ни в сотрудничестве ни, похоже, в улучшении ситуации. Это же работать надо им "лишнюю" работу...

Кстати, вряд ли ошибусь, если скажу - Киселёв уже был в этой же ситуации, когда ему не давали сделать ремонт моста по дороге на нефтебазу. А раз столкнувшись - ни один человек не станет ещё и уговаривать принять благотворительную помощь. Это же дикость!

Написать обращение не сложно, факт. Я просто объясняю всю глубину кризиса нашей городской власти, чтобы не было никаких иллюзий о том, поможет ли предложенный вариант.
img
Barabasha 01.11.12, 22:40
Тут проблема в том, что светофор (если он там нужен, с точки зрения БДД) нужно ставить новый. А это не меньше 250-300 тысяч. Задача будет состоять в том, чтобы на это выделили деньги в бюджете или сподвигли того же Киселева. И то и другое маловероятно, имхо.
img
Sin 01.11.12, 23:06
Barabasha,
это ещё весьма оптимистичный прогноз по стоимости причём.
img
O.Bender 02.11.12, 07:08
Sin:
O.Bender,такие работы без согласования с администрацией, как собственником, проводить незаконно. То есть предприниматель может выступить в роли спонсора - это ФАКТ.Только тут есть другая печальная сторона. Даже в этом году уже было несколько случай, когда меценаты в буквальном смысле гонялись а сотрудниками администрации, что нонсенс. Это не шутка - там в одном из случаев сумма благотворительной помощи была 1.5 млн рублей, которую администрация месяцами не могла принять. Работники НЕ заинтересованы ни в сотрудничестве ни, похоже, в улучшении ситуации. Это же работать надо им "лишнюю" работу...Кстати, вряд ли ошибусь, если скажу - Киселёв уже был в этой же ситуации, когда ему не давали сделать ремонт моста по дороге на нефтебазу. А раз столкнувшись - ни один человек не станет ещё и уговаривать принять благотворительную помощь. Это же дикость!Написать обращение не сложно, факт. Я просто объясняю всю глубину кризиса нашей городской власти, чтобы не было никаких иллюзий о том, поможет ли предложенный вариант.
И все таки попробовать мне кажется стоит. И копий побольше сделать и в Твитттер, в Контакт, на Ютубе. Где же должно выстрелить. Вспомните новогоднюю ситуацию с тарифами в Нововятске. Не прав был тогда Путин (там реально ошибка была) но взимело действие. Сейчас Нововятские УК  , не то чтобы повысить что то по тарифам, шагу без согласования с администрацией не могут сделать.Боятся. Должно же и  Чепецку повезти.  Киселев С.Н. очень адекватный и деловой человек. Понятно что его роль здесь как спонсора, все остальное надо пробивать самим. Но  ИМХО -надо пробовать.
img
nuinu 02.11.12, 23:22
Был бы адекватным, давно бы или выключил светофор, или выключал в часы пик. А так получается - на других наплевать, только себе хорошо...
img
kraysan 03.11.12, 14:57
светофор однозначно необходим!с таким потоком транспорта в часы пик не то что выехать с прилегающей территории -перейти дорогу невозможно.светофор очень выручает.единственное-изменить режим работы!
img
vla_dim(ir)56 03.11.12, 15:58
Если так хочется, почему проссто не разбили камушком стеклушки, ведь так просто, и уже не восстановят
img
kraysan 04.11.12, 18:34
ак рф никто не отменял...