Горожане жалуются на некачественную установку пластиковых окон и дверей

13.12.12, 11:25 10 комментариев

Правовое управление администрации города подготовило отчёт о нарушениях прав потребителей Кирово-Чепецка.


Очень плохие стеклопакеты

Первое место по количеству исков занимают некачественные дверные и оконные конструкции из ПВХ. На услуги ИП Е. Н. Томаревой было подано 10 исков в суды, на ИП Р. Р. Макарова — шесть исков, на ИП А. И. Краева («ТОП-окна») — три.

Чтобы защитить права жителей города, правовой отдел администрации направил в Роспотребнадзор уже второе письмо с просьбой обратиться в суд с заявлением о прекращении деятельности ИП Е. Н. Томарева за систематическое нарушение прав потребителей в отношении качества оказываемых услуг и нарушение условий договоров, заключаемых с потребителями.


Некачественные телефоны

Вторая группа «лидеров» по обращениям в суд — некачественные сотовые телефоны. Шесть исковых заявлений поступило на ООО «Евросеть-Ритейл», пять — на ООО «Связной-Логистика», четыре — на ИП Е. Б. Слепенок, три — на ЗАО «Русская Телефонная Компания».
Утверждается, что продавцы этих компаний систематически нарушают права потребителей, искусственно завышая сроки удовлетворения требований потребителя. Закон «О защите прав потребителей» предусматривает семь дней на замену товара (до 20 при необходимости проведения экспертизы) и десять дней на возврат денежных средств. Вместо этого продавцы сначала принимают претензию, в течение десяти дней отвечают на неё и только потом забирают у потребителей товар на исследование.

К слову, пока некачественный телефон находится на экспертизе, продавец в течение трёх дней должен предоставить во временное пользование аппарат «под замену», обладающий теми же основными свойствами. Но почти никто не выполняет это требование закона.


Хочешь ремонт — плати за доставку!

Нередки жалобы на взимание платы за доставку тяжёлых грузов для ремонта, уценки, замены и возврат отремонтированного изделия. По всем правилам за такие услуги должен расплачиваться или продавец, или изготовитель. Если покупатель оплатил эти услуги, продавец обязан возместить ему расходы.

Есть ещё одна норма закона, которую следует знать. Если вы подозреваете, что вам продали некачественный товар, продавец или изготовитель обязан принять товар, провести экспертизу/проверку за свой счёт. Оплачивать стоимость экспертизы покупатель будет только в одном случае: если проверка будет не в пользу потребителя.


При возникновении вопросов по правам потребителей — обращайтесь в администрацию. Приёмные часы по понедельникам и вторникам с 8 до 11:45; по средам — с 13 до 16:45 часов.
Телефон: 4-61-39.
Ставьте лайк, если нравится материал

Обсуждение

img
listopad 13.12.12, 12:04
Да, да! Деятели из ТОП-окон так понамеряли и понаставили, что в итоге мы отказались от их "услуг" по установке и доделывали с мужем сами!!!!! Установка по ГОСТу и то, что сделали установщики - абсолютно разные вещи. :-(
img
zema 13.12.12, 12:08
я про  окна не понял...изготовлены некачественно или установлены с браком?А гарантийный срок разве не дается? Имел опыт работы в подобной фирме так она дает гарантию на 5 лет и никогда не доводит конфликт до суда
img
listopad 13.12.12, 12:47
Сами изделия - без претензий!!!
Установка некачественная и недобросовестная.
img
NikKa 13.12.12, 14:23
А еще не качественно устанавливает ИП Савенко Анатолий Васильевич (магазин находится на 60-Лет Октября м-н "ТвойДом").
img
Алиса 13.12.12, 20:07
Скажите, как на по качеству "окна СОК", на ул.Мира (рядом с милицией).Хочу там заказать, или лучше "ВЕКА"?
img
Свояк 13.12.12, 20:47
Шесть исковых заявлений поступило на ООО «Евросеть-Ритейл», пять — на ООО «Связной-Логистика», четыре — на ИП Е. Б. Слепенок, три — на ЗАО «Русская Телефонная Компания».

ИП Е. Б. Слепенок может продать столько же телефонов, сколько продает  ООО «Евросеть-Ритейл? Шесть исковых заявлений для  ООО «Евросеть-Ритейл» это слону дробина.
img
Fanny Shenal 14.12.12, 03:16
listopad:
Сами изделия - без претензий!!! Установка некачественная и недобросовестная.
ну и что,обычное дело.  Сервиса как в европе не существует.  Просто должен быть внутренний прораб, который скажет---ребятки  я вас на запах чую, сегодня горбатого не лепите.  не приму работу,если накасепорите.  Ну чувствуете что могут ,но не хотят, дайте парням ! кислородика.     Или нытьё   тут разводите,типа некачественно. Дак адаптироваться по ситуации   приходиться ежечастно! организаций нет!  ответственности  нет!    заранее готовьтесь к  этому!!!!    Это тупой бытовой совет.   Или можете искать  ясность---устанете--   с пациками на месте   легче договориться, если вам нужен результат, а не  каша-малаша.   И все организации думают о себе, наплевать на вас,и это правильно!!!!   Так что думайте о себе сами! войдите в реальность и не нойте . и е-лом не щёлкайте живя в провинции.   Сервиса захотели)))))))))))))  
img
Fanny Shenal 14.12.12, 03:34
я УЕЮ над самой темой разговора. Жить учиться каждому!!!  с 3-го класса.  не можете сами. слабы, просите друзей , крышу, родственнников,общественность,  с луны свалились  чтоли?  Какие вам   нах окна?    Это кто спрашивает? Приезжие   что-ли? А????     Горожане жалуються)--- жалуються люди , ускоспециализированные.      Они хотят вставить окно.  даже помочь не хочеться. ну не хочеться и всё! Если есть деньги  на окно(....монеток) дак разум то был чтоб их заработать?  Считаю , меньше тупых вопросов------ больше навыков в среде обитания(г.КЧ)   Вас любой кинет,если почует  сладенького!!!!
img
listopad 14.12.12, 08:24
Вот мы и подумали о себе сами! Сами и сделали как надо! И теперь довольны, что окошечки у нас установлены как положено (и брак в работе "специалистов-установщиков" не спрятан под отделкой)
img
Mishooter 16.12.12, 18:07
А где у них офисы расположены (чтобы не попасть)?