Четверть всех легальных таксистов области работают в Чепецке

18.12.12, 12:33 21 комментарий

Прошёл ровно год, как вступил в силу Закон Кировской области «О такси», но официальную лицензию на сегодняшний день получили лишь 2700 водителей области. В департаменте дорожного хозяйства и транспорта Кировской области говорят, что по их оценкам ещё более 1,5–2 тысяч водителей такси работают нелегально.

Касательно нашего города в департаменте сообщили: в Кирово-Чепецке лицензию и официальное разрешение на перевозку пассажиров получили 663 водителя — одно юридическое лицо и 32 индивидуальных предпринимателя. Это четверть всех легальных такси в области.

В областном центре многие службы такси перешли на оплату проезда по счётчикам, как в старые добрые времена, когда пассажир платил за проезд по тарифу за километраж. В Чепецке такого нет. Как и прежде, чепчане платят 50–70 рублей за поездку по городу. Проезд до ПМК или посёлка ТЭЦ стоит немного дороже — в пределах 100 рублей, проезд до Каркино, Перекопа или Каринторфа — около 150–300 рублей.

Очень часто на вызов приезжает такси без «шашечек» — вежливый диспетчер лишь сообщает, какая «машинка» подъедет к вам. В этом году проверки работы службы такси проводили городская прокуратура и ГИБДД. В апреле 2012 года за работу без лицензии было оштрафовано «Свободное такси». Как рассказали в прокуратуре города, выявить таксистов-нелегалов довольно сложно — нередко сами пассажиры встают на защиту водителей, поясняя, что они знакомы и ни о каких перевозках за деньги и речи не идёт.

Сергей Бигрин, специалист управления ЖКХ Кирово-Чепецка:
Администрация города даже приблизительно не может знать, сколько именно водителей такси работает в нашем городе. Проверки по поводу легальности работы такси могут проводить только сотрудники ГИБДД, прокуратуры и департамента дорожного хозяйства и транспорта Кировской области.

Сотрудники ГИБДД,свои отчёты о проверке деятельности чепецких такси подготовят и обнародуют к концу года.
Безусловно, не во всех «машинках» имеется детское удерживающее устройство, равно как и не все водители могут предоставить вам лицензию. Сами таксисты города нередко переходят из одной службы в другую, жалуясь на плохие условия работы. Стоить отметить также, что более 60% всех чепецких водителей работают на личных автомобилях.

Всем пассажирам стоит помнить самое главное: поездка должна быть для вас безопасной. Именно поэтому вы всегда можете попросить у таксиста лицензию. Ведь водители службы такси, имеющие официальное разрешение на перевозку людей, обязаны каждый день проходить медосмотр и допуск к управлению автомобилем. Лицензированный таксист «головой отвечает» за исправность своего транспортного средства, вышедшего на линию.


Цените свою безопасность и пользуйтесь услугами только легальных служб такси! За действия «бомбил» никто ответственности не несёт.
Ставьте лайк, если нравится материал

Обсуждение

img
Ъь 18.12.12, 12:56
Раньше лучше было.
img
Sportsmen 18.12.12, 14:53
Не понятно какую работу полиция ведет в этом направлении. Мне кажется. что у них другой работы полно. как они считают - более важной. чтобы на это распыляться. Просто тех самых "бомбил" так легко вычислить. из года в год одни и те же лица. да и "нелегальное такси" не меняет телефонные номера каждый день. по сути все известно. Да. и сами сотрудники. опять же - возможно. пользуются подобными услугами. Так что как раньше всё существовало. так и будет впредь. пока генерал не вставит своё веское слово. И с борьбой за трезвость на другие сферы не перекинутся
img
Fanny Shenal 19.12.12, 02:26
Вам чё надо то?  Если правила нарушают и гоняют, сбивают-карайте тех.  а вцелом таксисту,с дорогами ,ценами, и т.д. совсем не сахар живётся !  Это ведь не тот таксист , что в СССР. Водкой не торгуют) девок не возят).   Ну как апараратчик на заводе получают , тока пашут не вылезая, а те спят на работе ГОДАМИ. Да вы  наготово охуели!!!  В Чепе  нормальное такси(просто работы нет у  людей). казните казлов на дорогах. и тех кто должен их строить! Опять по беспонтам до работяг доебались.
img
chrom1501 19.12.12, 06:00
Fanny Shenal-молодчик!!!
img
qwertyqaz 19.12.12, 11:16
Fanny Shenal:
Вам чё надо то?  Если правила нарушают и гоняют, сбивают-карайте тех.  а вцелом таксисту,с дорогами ,ценами, и т.д. совсем не сахар живётся !  


Ага, и налоги не платятся! Кто налоги платить будет? Родители твои пенсию получают? Детей твоих в государственной школе учат? Вот и регистрируйся и плати налоги!
img
sergunay 19.12.12, 11:18
А водочкой уже торгуют но это само государство  виновато есть спрос будет и предложение.
img
logich 19.12.12, 11:49
В Москве таксисту сказал что у нас за проезд 60 руб, в городе с населением 80 тыс.чел. дак он офигел и к нам собрался работать ехать
img
berz 19.12.12, 11:54
Придут к единому поставят счетчики повысят цены....пусть уж будет 50
img
Gorod43 19.12.12, 12:19

Купленная статья
img
Sashka^2 19.12.12, 12:43
qwertyqaz:
Ага, и налоги не платятся! Кто налоги платить будет? Родители твои пенсию получают? Детей твоих в государственной школе учат? Вот и регистрируйся и плати налоги!


вы,  уважаемый, вообще в курсе сколько налогов сдирает наше государство? а бандиты? а полиция? не только то, что заработал, но и последние портки снимешь и продашь.
К слову о полиции - у нас еще хорошо, или не слышал. Но что делают в других регионах...
img
upp 19.12.12, 12:50
Gorod43:
Купленная статья


кем купленная ?
img
qwertyqaz 19.12.12, 13:14
Sashka^2:
вы,  уважаемый, вообще в курсе сколько налогов сдирает наше государство?

Да, я веду некоторую предпринимательскую деятельность и прекрасно знаю, что не так уж сложно заплатить ЕНВД плюс страховые взносы. Получается много? Улучшайте качество услуг и поднимайте цены! Или демпингуйте и берите количеством! Или придумайте свою стратегию! Конкурируйте! Таксист ИП - это прежде всего предприниматель, а потом уже работяга. Предпринимайте, кто вам не дает! При чем тут государство? Да я на 100% уверен, что пятеро ребят с мозгами и автомобилями за 1 вечер и полящика пива могу продумать как обеспечить себя заказами нон-стоп, да еще и не самыми дешевыми! Думать надо, а не жаловаться что все плохо!
img
qwertyqaz 19.12.12, 13:18
Sashka^2:
а бандиты? а полиция?

Если сдирают бандиты, то где ваше заявление в полицию?
Если у вас вымогает полиция - езжайте в Киров, в управления собственной безопасности, с их помощью кого угодно выведете на чистую воду. Хотя лично я глубоко сомневаюсь что в чепецке полиция коррумпирована. Очень сомневаюсь. А судя по тому что вы говорите - это всего лишь выдумка, иначе были бы довольно громкие дела по посадкам среди полицейских и по раскрытию вымогательства со стороны бандитов.
img
Ъь 19.12.12, 13:41
qwertyqaz:
Да, я веду некоторую предпринимательскую деятельность и прекрасно знаю, что не так уж сложно заплатить ЕНВД плюс страховые взносы. Получается много? Улучшайте качество услуг и поднимайте цены! Или демпингуйте и берите количеством! Или придумайте свою стратегию! Конкурируйте! Таксист ИП - это прежде всего предприниматель, а потом уже работяга. Предпринимайте, кто вам не дает! При чем тут государство? Да я на 100% уверен, что пятеро ребят с мозгами и автомобилями за 1 вечер и полящика пива могу продумать как обеспечить себя заказами нон-стоп, да еще и не самыми дешевыми! Думать надо, а не жаловаться что все плохо!
ИП этот тот кто содержит таксопарк, а не обычный работяга, а эти взносы заплатить много чего стоит, после нового года можно будет лицезреть банкротство некоторых ИП. 32000 для некоторых уже не по карману, лично слышал как говорили некоторые предприниматели, да и зарплату нужно платить, налоги прочие, страховку и услуги для ИП и юрлица дороже чем для физических,  ну а если у вас так получается рассуждать, попробуйте сделать честную, качественную альтернативу этим "бомбилам" по таким же приемлимым ценам, тогда и можно будет поговорить о вечере с ящиком пива.
img
qwertyqaz 19.12.12, 14:01
Ъь:
ИП этот тот кто содержит таксопарк


А что мешает таксистам самим завести ИП? Написано же, 32 таксиста сделали именно так
img
ifgjdfkjd 19.12.12, 14:02
со мной такой случай был:сделала вызов по N55555,подъехало такси,я с сыном стоим на крыльце,в руках коробка с компьютором,садимся в салон- и вот тут ОН себя проявляет:с грубостью,с таким пренебрежением,типа вы куда в салон с коробкой,прошу откройте тогда богажник или мы на руках можем подержать,и опять на нас обрушивается ругань,грузовик вызывайте,это ВЫ как назовёте?вот тут и подумаешь  с кем лучше ездить?!
img
Ъь 19.12.12, 14:08
qwertyqaz:
А что мешает таксистам самим завести ИП? Написано же, 32 таксиста сделали именно так
А это ли 32 таксита или просто ИП, которые нанимают себе на работу таксистов, вот в чем вопрос. А заводить ИП для каждого таксиста, мягко говоря не логично, да и не дешево, особенно после 1 января.
img
Sin 19.12.12, 14:18
А с чем сравнивают налоги те, кто говорят, что всё плохо? С их отсутствием? В нашей стране далеко не самое ужасное суммарное бремя всех отчислений. Что подтверждается размещением у нас многих крупных иностранных производств.
img
Ъь 19.12.12, 14:35
Sin:
А с чем сравнивают налоги те, кто говорят, что всё плохо? С их отсутствием? В нашей стране далеко не самое ужасное суммарное бремя всех отчислений. Что подтверждается размещением у нас многих крупных иностранных производств.
Возможно эти произодства из-за дешевизны рабочей силы и из-за присутствия рынка непосредственно здесь.
img
Sin 19.12.12, 14:43
Ъь,
есть множество стран, где оплата труда тоже не высока.
А если сравнивать отчисления с нолём - то любые будут высоки.
img
qwertyqaz 19.12.12, 14:54
Sin:
Ъь, есть множество стран, где оплата труда тоже не высока. А если сравнивать отчисления с нолём - то любые будут высоки.

Истину глаголешь