МЧС грозится закрыть «Янтарь»

25.12.12, 11:50 28 комментариев

В конце прошлой недели в городе побывал Алекасандр Раков, начальник МЧС Кировской области. Как сообщила пресс-служба МЧС, визит носил исключительно положительный характер: пожарной части подарили автомобиль, глава администрации награждён почётным знаком… Вместе с этим из репортажа АКТВ понятно — разговор проходил не только в положительном ключе.

К ряду заведений у МЧС есть существенные претензии. Например о предписаниях в отношении школ и детсадов — прекрасно известно; нарушения постепенно устраняются, насколько позволяет бюджет города. В ЦРБ тоже не всё гладко…

А РЦ «Янтарь» Александр Раков предлагает закрыть в связи с выявленными нарушениями. Предписания действительно есть, и их сумма серьёзная. Вместе с тем многие работы в этом году всё же были проведены, это видно по прошедшему в «Янтаре» ремонту. Сейчас рабочие расширяют один из эвакуационных выходов.
Предписания же касаются внутренних помещений «Янтаря» и с безопасностью посетителей не связаны. Так, например, пожарные просят заменить дверь в бутафорскую, сделать ограждения у выхода.

Как пояснили в «Янтаре», по всем прочим нареканиям уже давно заключены договора и внесены суммы предоплат. РЦ продолжает оставаться единственным культурным учреждением, где есть система пожаротушения и дымоудаления — и это тоже одно из предписаний органов. Дело в том, что само наличие таких систем обязывает снабжать их автоматикой. Это будет сделано в марте следующего года.
Руководитель рекомендовал местным МЧС обратиться в суд и закрыть дом культуры. Иронично, но наличие предписаний не мешает самим сотрудникам праздновать профпраздники в учреждении. Впрочем, МЧС устраивает «показательную порку» ежегодно…


Как будут развиваться события — покажет время.
А «Янтарь» продолжает работу.
Ставьте лайк, если нравится материал

Обсуждение

img
matrosov 25.12.12, 11:48
Администрации РЦ "Янтарь" рекомендуется написать заявление в прокуратуру и закрыть Александра Ракова.
img
Barabasha 25.12.12, 13:46
Да. Как-то странно. Наши МЧС нарушений не выявили, а кировские выявили. Или может наши более лояльно подходят к данным вопросам?
img
Sin 25.12.12, 13:49
Может быть. Или нарушение носят формальный, а не критический характер. Большому начальству, наверное, всё-таки важно сказать что-нибудь эдакое...
img
kaa1977 25.12.12, 15:28
Нынешние законники только и могут, что закрывать, запрещать. А построить что либо ни мозгов и ни навыков не хватит.
Законы специально придумывают, как с малого предпринимательства бабло стричь, суки, бесят.
Почему убийцы идут расстреливать детей в школах, а не тех, кто реально грабит народ, ссыкотно походу, а было бы верным решением, глядишь и в герои бы попали.
img
darya 25.12.12, 18:53
Да, а если бы они в Думу ворвались - их бы оттуда до последнего патрона не выпустили!но ведь, гниды, на детей идут!
img
Mars 25.12.12, 19:02
Зачем этим мудозвонам погоны? Их куча в зелёных робах шныряет, а толку ноль ! Ходят бумажки выписывают..., расплодили мразей. Я понимаю, бойцы, которые спасают жизни при ЧС, рискуя жизнью, а от этих клоунов мутит просто, зачем этим людям погоны? Да и самих их зачем много так ?  Я мчс-ников вижу чаще чем ментов, кто знает чем они занимаются?
img
nofire@inbox.ru 25.12.12, 19:35
Mars ты ДОЛБАЕБ!!!!!!!!!!! Какие в городе у нас были ЧС!!!!???? Кто чем рискует!!!??
Пишите всякую хуй...!!! Если ты не знаешь спицифику работы,рот(или то что у тебя вместо него)  не открывай!!!
img
Mars 25.12.12, 20:27
Судя по почерку ты не наделен интеллектом и просто не понимаешь, что я хочу сказать, а про т.н "специфику работы" разговоры заводят только те, кто реально нихрена не делает,чтоб себя оправдать и мне кажется ты из них самых...Ты конечно не обижайся) но кто в теме, тот понимает что я написал..., а ты и дальше отдыхай))
img
nofire@inbox.ru 25.12.12, 21:30
спасибо тебе-буду дальше отдыхать,а ты смотри не переработай!!!!!!!!!
img
pukin72 25.12.12, 21:57
В свое время в чепецкие пожарки брали на службу только по оооочень большому блату. Служба непыльная, зарплата стабильная. Ну а сейчас в МЧС зарплата вообще для Чепецка нескромная. Даже блат не поможет туда устроится. А видимость работы показывать надо! Интересно, почему в основном только перед большими праздниками?
img
kraysan 26.12.12, 00:09
они скоро уже БОГА заменят....
когда строили Янтарь-все было зашибись!!!-а сейчас все пипец!!! как так?
стандарты,скажете ,изменились....возможно.так пусть МЧС и перестрайвает здания по своим стандартам! и сразу снова все в шоколаде!!!!!!!!!!!! кто придумывает новые нормы-пусть он их и приводит в соответствие.предписание выписать не очень большого ума нужно,а вот денег под выполнение их попробуй найти!пусть МЧС и выделит!
img
X_Man 26.12.12, 01:54
Требуют значит выполняйте, о вашей же безопасности беспокоятся.
img
kraysan 26.12.12, 07:33
обоснуй!
вчера дверной проем,к примеру,должен был быть 85 см-а сегодня 93!т.е.вчера мы бы все спаслись,а сегодня все застряли в дверях?
а в 13 году он уже должен быть, как минимум, 96?
как же мы жили все это время с 85и сантиметровыми дверьми???????????!!!!!!!!!!!!!!!!
кошмар!!!!!!!!!!!!!!!!
проблема не в том,что МЧС заботится о нашей безопасности.это похвально!а в том,что требования меняются ежегодно!!!!!!!!!!!!!!!! и всегда к новому году и первому сентября.....это наводит на определенные мысли.
img
Ъь 26.12.12, 07:34
X_Man, тут не в безопасности дело, эти нормы придумывают для того чтобы малый бизнес плохо жил, да и каждый год вводятся различные правила, выполнение которых обходиться не дешево. А вообще то странно, есть здания намного хуже, но они продолжжают работать и никто предписания не выдает, не пойму почему к янтарю приципились.
img
SERGEYg 26.12.12, 15:07
Все просто, на мой взгляд - надо показывать деятельность.  Есть в народе термин: " Повышение "ИКД"    ИКД - имитация кипучей деятельности.  Вот по каждому удобному случаю и пытаются повысить ИКД.  А уж кто попадет под раздачу, по делу или не по делу - тут уже много факторов, и человеческий фактор - первоочередной.
img
sergbush 26.12.12, 18:14
matrosov:
Администрации РЦ "Янтарь" рекомендуется написать заявление в прокуратуру и закрыть Александра Ракова.


+100500 ! ))))))))))
img
upp 26.12.12, 18:28
МЧС - просто фееричная система по зарабатыванию денег и коррупции, особенно в сфере надзорной деятельности. Нормы меняются каждый год и НИКТО +НИКОГДА не сможет выполнить все предписания пожарников - отсюда и взятки и всёостальное. Не даром же наш чепецкий инспектор пожнадзора на взяточке и поговрел)))

Если Шойгу из армии сделает такую же систему - то он не будет лучше Сердюкова. Тот всё разворовал, а этот научит из ничего деньги добывать. Жаль, что всё только мимо государевой кассы и бюджетов опять пойдёт - всё по карманам, да по лавочкам...

Знаете какая дача у нашего Ракова?  Вот поинтересуйтесь у пожарников - расскажут(
img
Sin 26.12.12, 18:44
upp,
Сердюков прямо всё разворовал и ничего не осталось? Жуть какая. Никаких новых единиц техники, ни одного солдата и нет ракет. Объективный взгляд :)
В меняющихся требованиях виноват был не только Шойгу. Они и дальше будут меняться. Есть часть объективных причин, а другая часть напоминает полный бред.

А коррупция - она на местах. За этим местным бы руководителям следить, а не пенять не вышестоящее начальство до бесконечности. Хотя тут может быть проблема, если они также в "зарабатывании" участвуют.
img
darya 27.12.12, 04:59
за требованиями не угнаться никогда! то они какую-то систему оповещения чуть не каждый год заставляют менять, то = действительно - дверные проемы расширять, то плитку класть... да к тому же нередко одно требование противоречит другому. и они реально меняются быстрее, чем выделяются для этого деньги!
img
Третий Питт 27.12.12, 10:13
а чего на мчс-то все набросились, мало что ли в других структурах ворья? дача в Кировской области - это все же поскромнее дачи в Каннах будет. Если же по существу, то у пожарных самая опасная профессия. Они реально гибнут на пожарах. И если хотя бы они в нашем мусохранске получают нормальные деньги, то это здорово. Янтарю не фиг плакаться, один из самых завидных женихов в нашем городе, работающий денно и нощно на благо культуры, неужели не справится с каким-то дверным проемом?
динамитом его динамитом.
img
Urtica 27.12.12, 13:22
..а я что-то вспомнила пожар в "Хромой лошади" - кто забыл, погуглите. можно, конечно, дофига спорить о деталях, но в основном всякие правила безопасности кровью писаны.
img
Ъь 27.12.12, 17:58
Urtica, не только кровью, на примере расскажу хронику как мы докатились до негорючего провода и замене приборов. В начале был звонок громкого боя, алюминиевые провода, прибор в полстены, рында, пожарный пруд и все были рады, с начала 00х, появилось оповещение в виде сирены, маленькие приборы и провод ТРП(лапша, телефонный), далее появились специальные кабеля для сигнализации КСВВ, КСПВГ(внутри несколько изолированных жил и все это в одной изоляции) и тд, еще меньше приборы и началось распространение дымовых извещателей, вот тут то и началось самое интересное куча всяких новых норм НПБ 88-2001, потом стало нужно везде тыкать табло "Выход" НПБ 104 – 03, раньше можно было гнать по стене открыто, потом провод должен был быть защищен от механических повреждений, потом уже новое правило, провод должен быть защищен от огна в металлокоробе или металлорукаве, но ВНЕЗАПНО! выяснилось, что теплопроводность металла выше чем у того же пластика и провод горит/плавиться быстрее. В конечном итоге провод должен быть негорючий 123-ФЗ от 22.07.08 (а цена его 20р/метр, что для сигнализации очень дорого, расходуется много провода). Но это еще не все. Что касается оповещения, то по  СП 5.13130.2009, прибор уже не должен так просто кричать пожар или не кричать, он должен уже контролировать цепь оповещения и пожарные шлейфа на обрыв и КЗ, так же шлейфа должны бать выполнены негорючим проводом (не помню только где это, сам уже запутался в этих нормах). С каждым днем маразм крепчает, это я привел только сигнальзацию, а об остальном я молчу.
img
RJones 27.12.12, 18:09
Mars:
Зачем этим мудозвонам погоны? Их куча в зелёных робах шныряет, а толку ноль ! Ходят бумажки выписывают..., расплодили мразей. Я понимаю, бойцы, которые спасают жизни при ЧС, рискуя жизнью, а от этих клоунов мутит просто, зачем этим людям погоны? Да и самих их зачем много так ?  Я мчс-ников вижу чаще чем ментов, кто знает чем они занимаются?

Ты говоришь: "Ходят бумажки выписывают..." - ты говоришь про пожарный надзор Кирово-Чепецка?Про кого именно ты говоришь?Ты хоть знаешь одного инспектора, которого "расплодили"?!Назови хоть одну фамилию, а то голосить вхолостую ты мастер!
img
Mars 27.12.12, 20:00
Ещё один защитничек...Я же сказал выше уже одному - " Отдыхайте дальше " Хватит работать для галочки, хватит создавать видимость,  ...положительных результатов вашей работы не видно, а фамилий я не знаю, а если и знаю то не скажу... Для меня тема закрыта...
img
kraysan 27.12.12, 20:30
к тем,кто реально борется с огнем,претензий и нет.молодцы!мы сейчас про других....
img
Darkman 28.12.12, 08:29
Успакойтесь. Янтарь не закроют.
img
Staer 28.12.12, 10:37
О боже, да всем ......