Сделать парковку у дома станет проще

14.01.13, 17:55 59 комментариев

Вряд ли кому-то нравится, когда под окнами или на детской площадке на новеньком джипе паркуется сосед. Общедомовая территория названа так потому, что она общая и принадлежит всем, а не одному особо находчивому автовладельцу. Поэтому нужно соблюсти интересы всех сторон. О правах и возможностях жителей мы уже рассказывали в обзорных материалах «Как сделать парковку» и «Как сделать детскую площадку».

Вспомните: раньше наши папы и дедушки рано утром вставали и уходили в гараж, чтобы прогреть личный транспорт, не мешая ни соседям, ни детям, играющим на детских площадках. Современные водители и шагу лишнего от своего «коня» ступить не хотят и завоёвывают, иногда даже с боем, газоны и площадки. Если когда-то казалось, что проволока, цепи, замки и другие ухищрения — это удел водителей города Кирова, то сейчас всё заметнее, что во дворах родного Чепецка давно идёт «война» за место для личного автотранспорта.

От многих автовладельцев можно услышать жалобы, что парковаться в городе просто негде, что власть и город не создают условий для автолюбителей, поэтому многие сознательно идут на нарушения законов и оставляют свой транспорт прямо на газонах и детских площадках. И жалобы были бы справедливы, если бы не простая истина: за своей собственной территорией жильцы должны следить сами. Ведь за своими квартирами следят они, а не кто-то другой? А штраф за стоянку на газоне сейчас составляет 1000 рублей.

Но с инициативой в этом отношении дела по-прежнему, мягко говоря, не очень: в большинстве случаев люди не готовы вкладываться в улучшение собственных условий жизни и ждут доброго волшебника, который придёт и по мановению волшебной палочки сделает «всё хорошо». Но волшебники бывают лишь в сказках, а в реальном мире никто кроме владельцев не обязан следить за их собственностью.

В конце 2012 года по предложению депутатов городской Думы администрацией города совместно с ООО НТПО «Контракт» был разработан проект парковок для легковых автомобилей. Он делает процедуру согласований проще, поскольку рекомендует три основных типа парковки.

Для этих проектов рекомендованы следующие виды покрытий:

  • плотный асфальтобетон из горячей мелкозернистой смеси;
  • решётка газонная — бетонная;
  • брусчатка бетонная, тротуарная плитка;
  • цементобетон B20, F200.

Выбор типа покрытия будет напрямую зависеть от планируемых затрат на работы по обустройству придомовой парковки. Одна такая придомовая парковка по инициативе собственников жилых домов и при поддержке коммерческого ЖЭКа была создана в 2011 году по адресу пр. Мира, 24.

В городе пока только несколько подобных инициатив автовладельцев. Хочется верить, что горожане, приобретая автотранспорт, всё-таки осознают, что несут за него ответственность.
Если водитель не хочет обзаводиться гаражом для хранения автотранспортного средства и оставлять транспорт вдали от своего дома, он должен задуматься о разумном способе совместной жизни с соседями по дому и другими горожанами.

Чтобы обустроить в своём дворе парковку — для начала надо выйти с инициативой к управляющей компании. Обсудить с другими автовладельцами и жильцами дома такой вариант. Если территория, на которой вы планируете организовать парковку, закреплена за вашим домом, то на общем собрании жильцов можно решить, какая сумма потребуется на её создание и готовы ли жильцы «скинуться» на решение важной задачи.
Если предполагаемая территория принадлежит муниципалитету, то проект создания парковки можно провести по линии поддержки местных инициатив, создав ТОС.


Хочется жить в удобном и чистом городе? Исполнение желания — в наших собственных руках.
Ставьте лайк, если нравится материал

Обсуждение

img
aleksei7777 14.01.13, 20:29
одна официальная и десяток неофициальных
img
дурачок 14.01.13, 20:52
машина в гараже и что днем парковаться тоже нельзя....ночью мест нет а днем  днем куды вставать
img
Свояк 14.01.13, 21:00
Начало статьи  уже хорошее.. Вряд ли кому-то нравится, когда под окнами или на детской площадке на новеньком джипе паркуется сосед... Конечно никому не понравится, а на какие деньги он с-ка егу купил?
img
7326krot 14.01.13, 22:36
Если руководство города ну никак не хочет создать(или дать создать предпринимателям) парковки на выгодных условиях для себя, автовладельцев,предпринимателей, в удобных для всех местах, то и имеем то что имеем
img
Sashka^2 14.01.13, 23:16
в гараж ходить... а ничего что гараж стоит как половина квартиры однокомнатной? или возьми кредит и отбегай за 3 года, как северный олень?
П.С. сам ставил на стоянку на россии, пока ее не закрыли. теперь под окном стоит
img
rolinJ 14.01.13, 23:43
Это вообще больная тема... У нас за последнеее время так много машин во дворе стало, что, чтобы попасть домой, надо просто протискиваться между машинами(
img
IRBiS49 15.01.13, 05:28
улицы и дворы надо было шире делать, за ранее предвидеть развитие города, а не то, что до кончины его будут ездить на гужевых повозках. КАМАЗам-мусоровозам не где во дворах к точкам взятия мусора до браться, на хрен всё сжали, экономия? пожалуйста!...
img
Darius 15.01.13, 08:32
почему не видно проекта парковок при увеличении фото. исправьте!
img
IronIzer 15.01.13, 08:52
Опять двадцать пять. Уж сколько можно мусолить эту тему. Обсуждалась она не раз и не два, аргументы все приведены, точки над i расставлены. Никакие парковки в существующих дворах решением не являются, поскольку а) не расчитаны наши дворы на такое количество транспорта, б)любая дворовая парковка уже на стадии строительства заведомо не будет покрывать даже существующей потребности в парковочных местах, не говоря о перспективе, в) у владельцев авто нет никакой мотивации, кроме совести (а она спит) вкладываться в строительство парковки. Процитирую сам себя с одного из многочисленных обсуждений этой темы:
"Сдается мне, что все ваши дебаты не более чем сотрясание воздуха. Вариант обустройства "цивилизованных" парковок во дворах - не решение проблемы, а ее временное откладывание. Какой бы большой она ни была (а большой она быть не может из-за размеров наших дворовых территорий и необходимости соблюдения строительных, пожарных, и санитарных норм), рано или поздно количество авто у населения превысит ее вместимость, и проблема опять заявит о себе. А сотрясание воздуха потому, что до тех пор пока за стоянку на газонах, детских площадках и т.д. в 99,9% случаев ничего не будет, до тех пор там и будут парковаться. Никто не будет платить деньги за обустройство парковки, если можно бесплатно ставить где захочется. А ставить на стоянку во дворах начали уже не только легковушки, но и грузовые фуры. Решение проблемы в глобальном плане это стимулирование людей всеми способами, в том числе и налогами к пользованию общественным транспортом, а не бесконечное расширение дорог и увеличение парковок. Это тупиковый путь и на Западе это давно уже поняли. Мой знакомый из Лондона говорит, что он не может позволить себе пользоваться машиной при поездках по городу - это очень накладно."
Вот такие мысли.
img
Третий Питт 15.01.13, 09:03
Не соглашусь нисколько с автором статьи, мы в семье посчитали, что наши отчисления с двух работающих во всякие фонды (пенсионный, медицинский) +13% налога выливается в очень хорошую сумму. По мне так лучше не отчислять ничего по медстраховкам - нам некогда высиживать очереди и тратить время на посещение бесплатных врачей, кроме того, все равно куча денег уходит на лекарства. Я не верю в то, что доживу/увижу деньги пенсионного фонда в 60 лет. И я не вижу никакого резона платить за парковки. Если мы кучу вещей будем делать за свои деньги, тогда какого х. мы платим налоги, господа. И не надо обвинять автолюбителей, что они машинами всем мешают. У пап и дедушек, возможно, была причина в гараж ходить, многие и сейчас туда ходят. А если две машины в семье, и где вы видели гаражи неподалеку от дома, их единицы, и стоимость равняется нормальной иномарке для молодой семьи. Они стоят как новая хендай солярис. Папы и дедушки и за компьютером-то не сидели в детстве, и письма от руки писали и мобильниками не пользовались - вот скольок блага, давайте будем следовать их примеру. Не порите чушь, автор.
img
Masik 15.01.13, 09:45
Третий Питт......согласна....задуматься стоит ....
img
Masik 15.01.13, 09:46
а так...все эти выражения типа..а раньше , а раньше....порядком поднадоели... если у бабушки был бы х..-был бы дедушка!
img
Carpe Diem 15.01.13, 10:34
Все здесь очень внимательно и тщательно анализируют кто, куда и сколько налогов платит, что кто-то улицы не правильно строит и т.п. Типа бедным автолюбителям деваться некуда. Только почему то все забыли, что придомовая территория - это объект права всех собственников, а не только автовладельцев. Я тоже владею авто. Ежедневно пользуюсь. Но я не хочу, чтобы моя территория внутри дома стала стоянкой. Меня устраивает то, что там есть трава и деревья. А не постоянно прогревающиеся и орущие по ночам "тазы", вокруг которых ещё и всякий хлам валяется из под масел и прочего. И я никогда не дам согласия на строительство под моим окном такого геморроя - в виде стоянки. Стройте, господа, многоуровневые стоянки - место пусть администрация выделяет. А то сидят, только проекты рисуют как кому под окно запихнуть побольше машин. Ещё рах хочу сказать - не захламляйте свои дворы стоянками, нам ещё и жить в домах.
img
Sin 15.01.13, 11:35
IronIzer,
можно написать было ту же мысль короче "что толку делать, если на всех не хватит". Вопрос в том, зачем делать так, чтобы портить то, что есть? Именно это сейчас и происходит.

Использование общественного транспорта - неплохой вариант, но только к этому надо тоже прийти собственным пониманием. Потому по указу такого не произойдёт. Как дойти до понимания, что во многих города использование личного транспорта невыгодно? У нас даже понять, что плохо ставить машину на газон или детскую площадку - пока не могут. К чему говорить о большем. Как вы заметили - "совесть спит".

Третий Питт,
а можно увидеть этот любопытный расчёт по налогам? Во-первых, медицинский и страховой - это фонды, которые расходуются только целевым образом в области, для которой созданы. Вы хотите, чтобы однажды вам вместо лечения в больнице сказали "вы знаете, а мы на эти деньги парковку сделали"?
НДФЛ и составляет большую часть поступлений бюджета. Ответ "за что мы платим налоги" - прозрачен, достаточно посмотреть городской бюджет, это публичный документ.
А на вашей собственности вам ни государство, ни волшебники, ни соседи ничего делать не обязаны. Или вы потребуете у власти сделать вам ремонт в вашей квартире и телевизор побольше прикупить?
Место во дворе - такая же собственность жильцов, как и внутренняя площадь квартиры. Вот и занимайтесь ею.

Вообще это личное дело совести каждого, конечно. Если плевать на общий комфорт жизни в городе - не удивляется, что окружающие вам ответят тем же. Один поставил машину на газон, другой выбил лампочки в подъезде, третий нагадил в лифте и так далее.
img
angor 15.01.13, 11:55
Поддерживаю Ironizera и Diema - никаких парковок во дворах возле жилых домов!
Автомобилизация - самый вредный вид потреблятства. Желательно установить на него такие налоги, штрафы и поборы, чтобы общественный транспорт стал выгоднее личного автомобиля.
img
IronIzer 15.01.13, 13:24
Sin:
Использование общественного транспорта - неплохой вариант, но только к этому надо тоже прийти собственным пониманием. Потому по указу такого не произойдёт

Взывать к совести - еще более утопичный вариант. Не те времена. Ты полагаешь, упомянутый мной житель Лондона от избытка британского патриотизма или любви к экологии на общественном транспорте ездит? Нет, все гораздо прозаичнее. Плата за въезд в центр Лондона, не говоря о плате за парковку, такая, что кусается даже для не бедных жителей. Витать в облаках можно еще 100500 лет - пока не будет законодательных и экономических "мотиваторов", глобально ситуация не изменится. Так что весь этот прожект не более чем халтурка для "Контракта". Впрочем, нашей администрации не привыкать спускать в унитаз бюджетные деньги - 600 тыс. на 23-й микрорайон спустили, сколько на этот раз выбросили, если не секрет? Результат-то одинаковый
img
Sin 15.01.13, 13:59
IronIzer,
по таким рассуждениям любые принципы этики и морали утопичны :) Тем не менее, они чаще работают, чем не работают. В этом же случае утопией скорее является надежда, что люди поймут значение слово "собственность" и то, что из этого проистекает. А пока этого не произошло - все кругом будут виноваты и должны.
img
AkseLWalker 15.01.13, 14:01
А про результат рано пока говорить, насколько мне известно - обращений по поводу устройства парковок на придомовой территории всегда было достаточно. Я думаю это хорошая инициатива. Живу на Юбилейной, после начала сноса гараже-сараев вдоль капустного поля проблема перегруженности двора острее некуда. Ставить машины и так будут все тут, под окнами, как привыкли. Тогда уж пусть ставят авто на стоянки, а не поперёк дворового проезда, как некоторые оригинальные водители...
img
sergunay 15.01.13, 14:06
Да мы пока не в Лондоне живем давайте ставить тогда машины  на  главных и примыкающих к ним улицах и  тогда как же тогда передвигаться будем фантазии у вас конечно хватает. Почему же в Кирове проблема парковок решается за счет бюджета хотя наверно не полностью.
img
Urtica 15.01.13, 14:35
Третий Питт:
..............
И я не вижу никакого резона платить за парковки. Если мы кучу вещей будем делать за свои деньги, тогда какого х. мы платим налоги, господа.
...................

ок, попробую согласиться с высказанным предложением: бесплатные парковки за казённый счёт. вот только какого х. безлошадные налогоплательщики должны содержать чужие авто. стало быть, напрашивается естественный выход: резкое повышение налогов на автовладельцев + драконовские штрафы за парковку в неположенном месте - вот тогда в бюджете появятся деньги на строительство бесплатных парковок)))
схема логично проистекающая из ваших слов, только я почему-то уверена, что вам по вкусу она не придётся)
img
IronIzer 15.01.13, 15:27
Естественно, будет не по вкусу. А кто будет доволен, когда ему увеличивают налоги? Это нормальная реакция, только другого выхода нет. Только деньги, на примере того же Лондона должны идти на частичное дотирование общественного транспорта, чтобы сделать его экономически еще более привлекательным. Кстати, раз уж я все упоминаю свой любимый Лондон :) - [url=http://www.vesti.ru/doc.html?id=954760/]материал[/url] по теме.
img
Sin 15.01.13, 15:41
IronIzer,
мне идея более активного использования общественным транспортом нравится ещё тем, что так меньше выбросов загрязняющих веществ. Но не будет по вкусу ни увеличение налогов с целевым использованием, ни ограничение на пользование личным транспортом.
Ведь есть такие, кому больше нравится пользоваться чем хочется, а что не хочется - требовать от власти или окружающих.
img
Carpe Diem 15.01.13, 15:42
Уважаемые, хочу сказать, что я не противник автомобилей. Ещё раз повторю то, что всю жизнь сознательную пользуюсь личным авто. Но зачем ради того, чтобы этот конь железный был в шаговой доступности уродовать придомовую (и так жалкую) территорию. Не озеленять, не обустраивать - а тромбовать камни и бетонировать площадки. Абсурд. Город Кирово-Чепецк - это не Москва и не Киров. Те у кого есть гаражи не боятся пройти несколько минут пешком или проехать несколько остановок на автобусе, так почему те у кого их нет хотят выходить во двор в тапочках ради своей блажи. Запригивать в авто не сходя со ступенек. Идилия!!!
img
Третий Питт 15.01.13, 16:07
Sin:
Третий Питт,а можно увидеть этот любопытный расчёт по налогам? Во-первых, медицинский и страховой - это фонды, которые расходуются только целевым образом в области, для которой созданы. Вы хотите, чтобы однажды вам вместо лечения в больнице сказали "вы знаете, а мы на эти деньги парковку сделали"?

Нет, уважаемый Sin, расчет не дам (каждый имеет право на тайну доходов )))
я не это имею ввиду "парковку вместо лечения", я говорю о том, что не вижу смысла отчисления налогов со своей зарплаты вообще. дело в том, что я не пользуюсь услугами бесплатных врачей и в поликлинику не хожу по причине:
а) некачественного обслуживания
б) нехватки времени
в) отношения - хуже, чем к скоту
поэтому для меня отчисления в медфонд, какие бы они ни были - целевые или нет - бессмысленны.
Я также с удовольствием поддержу введение в детских садах платных групп. Лучше платить, чем наблюдать то, что есть. Но опять-таки, если я за все буду платить, то почему с меня еще и налоги берут? ах, да на содержание госаппарата. )
По поводу стоянок, я, как и многие молодые люди в нашем городе, живу в съемной квартире и ничего строить не собираюсь, потому что не собственник.
Urtica:
ок, попробую согласиться с высказанным предложением: бесплатные парковки за казённый счёт. вот только какого х. безлошадные налогоплательщики должны содержать чужие авто. стало быть, напрашивается естественный выход: резкое повышение налогов на автовладельцев + драконовские штрафы за парковку в неположенном месте - вот тогда в бюджете появятся деньги на строительство бесплатных парковок)))схема логично проистекающая из ваших слов, только я почему-то уверена, что вам по вкусу она не придётся)

Я не верю, что есть безлошадные, вот моя мама ворчит на автовладельцев, но сама с удовольствием ездит каждый день со мной на машине, сейчас почти в каждой семье есть автомобиль, если не у вас, то у папы, а папа часто живет в той же квартире и т.д.  и т.п.
пусть берут штрафы, я не против. У меня за полгода вождения еще ни одного штрафа не было, но не потому что не берут, а потому что я стараюсь не нарушать правила.

Но где уверенность, что сдираемые при этом деньги пойдут на стоянки? так же как мы, к примеру, платим за 2 машины 4 тысячи рублей налога за год. за что и куда идут эти деньги. где дороги? где стоянки? вот эти деньги мы могли бы на стоянку и потратить, а почему надо еще что-то дополнительно платить.
Навалимся и победим воров и коррупционеров на всех уровнях власти )))
img
Sin 15.01.13, 16:16
Третий Питт,
я ни в коем случае не претендовал на то, чтобы узнать чей-то доход. Просто предлагал ознакомиться с расходной частью городского бюджета, чтобы избавиться от иллюзий, что "мои налоги идут на зарплату чиновников". Вы можете отказаться от 13% отчислений. Вместе с этим откажитесь от всех услуг, на которые эти средства идут: дорог, больниц, бесплатных учебных заведений, правопорядка и так далее. Такой обмен вам будет по плечу и выгоден? Прекрасно.
Доходная и расходная часть публичны и прозрачны. Расскажите где и как разворовали те сотни миллионов рублей, которые можно было потратить на создание парковок. Указывайте статью расходов бюджета, сумму украденного и доказательство вины. Ударьте по коррупционерам!
img
Urtica 15.01.13, 16:38
IronIzer:
........
Кстати, раз уж я все упоминаю свой любимый Лондон :) - материал по теме.
угу, бывали мы в вашем любимом Лондоне ;) там, в мегаполисе, вариант с общественным транспортом - самый разумный (а метро в Москве лучше, чем в Лондоне).
но, к примеру, у нас, в глубинке, общественный транспорт не только дорог, но и слабо развит. иногда бывает: географически место рукой подать, а на автобусе не доедешь. но местная дорожно-транспортная специфика в принципе отличается от российской. если интересно, накидай вопросов в личку, а я потом отпишусь на форуме.
img
7326krot 15.01.13, 19:22
Второй ряд фото, справа парковка официальная, находится на муниципальной земле, делали за свои деньги, кто хотел ,тот вложился
img
IronIzer 15.01.13, 20:08
Спасибо за предложение Urtica, но нет смысла вдаваться в частности если не принимается к рассмотрению сама концепция. Власть понимает, что что-то надо делать но дергает не за ту веревочку. Да и боюсь что чепецких автовладельцев транспортная специфика в Лондоне не особо интересует
img
KAR 15.01.13, 21:39
Город построен без учета парковочных мест, проблема не будет решена
никогда. Все решения тупик, если только осваивать пустыри и комсомольский парк. От машины отказываюсь, пусть автопром хиреет.
img
Lepa 16.01.13, 14:36
Urtica:
вариант с общественным транспортом - самый разумный, у нас, в глубинке, общественный транспорт не только дорог, но и слабо развит.
Стоимость проезда на городском общественном транспорте летом 2011 года:
- Кишинев (Молдова) - автобус, тролейбус - 2 лея (~ 5 руб.), маршрутка - 3 лея (~ 7,5 руб.);
- Киев (Украина) - автобусы, маршрутки - 2 гривны (~ 8 руб.);
- Москва - метро - 25-28 руб.;
- К-Чепецк - автобус - 12 руб.
Проблема дороговизны городского общественного транспорта является общей для всей России.
img
_Artem_ 16.01.13, 14:53
Lepa:
Стоимость проезда на городском общественном транспорте летом 2011 года:
- Кишинев (Молдова) - автобус, тролейбус - 2 лея (~ 5 руб.), маршрутка - 3 лея (~ 7,5 руб.);
- Киев (Украина) - автобусы, маршрутки - 2 гривны (~ 8 руб.);
- Москва - метро - 25-28 руб.;
- К-Чепецк - автобус - 12 руб.
Проблема дороговизны городского общественного транспорта является общей для всей России.

Врёшь, в Чепецке 13р проезд)))
img
Urtica 16.01.13, 15:23
я говорю про совсем нерусскую глубинку, у нас дороже
img
IronIzer 16.01.13, 15:45
Кстати, а кто-нибудь задавался вопросами юридического характера, касающимися строительства парковок предлагаемым администрацией способом? ИМХО здесь вообще ничего не проработано.
img
Sin 16.01.13, 16:00
IronIzer,
можно поподробнее почему и в чём недоработки? Тогда проще будет выяснить насколько реальность соответствует этому.
img
IronIzer 16.01.13, 16:11
Можно и поподробнее. Представим ситуацию: Инициативная группа граждан А,Б,В, решила сделать на общедомовой территории своего дома парковку. Выбрала, скажем, один из этих типовых проектов, согласовала его в администрации, и построила парковку на свои деньги. Вопрос: имеют ли право граждане Г,Д,Е.....Я имеющие в собственности квартиры в доме, на придомовой территории которого построена данная парковка, ею пользоваться? Ответ: да, имеют. Почему? Потому что администрация всего лишь согласовывает проект парковки, т.е. подтверждает, что ее обустройство в данном месте не нарушает требований строительных, противопожарных, санитарных и иных норм, что под парковкой не проходят коммуникации, доступ к которым был бы перекрыт паковкой и т.д. и т.п. НО она не устанавливает круг лиц, имеющих право пользования данной парковкой, и уж тем более не наделяет правом собственности на данный объект или распоряжения им. Так что если, скажем, гражданин Я, не вкладывавшийся в строительство парковки, захочет поставить там свою машину, никто не вправе его туда не пустить. Вы скажете, это же не по понятиям. Да, не по понятиям, зато по закону. Причем ситуация для Чепецка реальная, а не гипотетическая - на все существующие придомовые парковки складывается только ограниченный круг лиц, которые ею и пользуются. То, что остальные туда машины пока не ставят, так это от юридической неграмотности.
img
Sin 16.01.13, 16:37
IronIzer,
смысл понял, справедливо. Юридически разграничить места на парковке у дома, кажется, нигде не удавалось (даже по практике, найденной в сети). С другой стороны: А, Б, В решили вложиться в создание парковки у дома. Но это общая собственность, поэтому им уже пришлось проводить общее собрание жильцов, так что все в курсе; но не вкладывались.

К чему я это говорю? Вопрос скорее во взаимопонимании между людьми. Мы же понимаем, что даже если будет некое формальное право - это не помешает желающим его нарушить. Вот нельзя захватывать землю по своему желанию, и что? Не мешает это людям ставить гаражи где хочется, и даже капитальные объекты.
А вы говорите - место на парковке...
img
IronIzer 16.01.13, 16:46
Sin:
Вопрос скорее во взаимопонимании между людьми. Мы же понимаем, что даже если будет некое формальное право - это не помешает желающим его нарушить. Вот нельзя захватывать землю по своему желанию, и что? Не мешает это людям ставить гаражи где хочется, и даже капитальные объекты.А вы говорите - место на парковке...

Вопрос не во взаимоотношениях людей, а в юридической сырости инициативы. Что касается сравнения, то оно не корректно: на захватывающие землю под гаражи и строения нарушаеют закон и управу теоретически на них найти можно (иногда и практически), в то время как граждане Г,Д,Е...Я никаких законов не нарушат, пользуясь этой стоянкой.
img
AkseLWalker 16.01.13, 16:47
Как пример. В данное время проводятся голосования при выводе квартир из жилых в нежилые по вопросу использования общего имущества дома - придомовой территории для установки конструкции крыльца и части фасада для его облицовки и размещения рекламных конструкций. Конструкция крыльца не является общим имуществом, о чем и говорится в бланках голосования. Собственник помещения в данном доме просто ИСПОЛЬЗУЕТ (правда все они пишут волшебное слово "бессрочно") общее имуство для установки своих конструкций. Я думаю что в плане устройства парковки можно идти тем же путём. А в случае с ТСЖ всё ещё проще. А вот тот факт, что большинство даже не станет вникать в суть поставленного на голосование вопроса - это уже проблема юридической неграмотности, решение которой туманно...
img
Sin 16.01.13, 17:07
IronIzer,
это было не сравнение :)) А пример того, что даже когда есть законные нормы - ничего не мешает их нарушать. А гараж и место для парковки просто близки по назначению.
В равной мере "юридически" никак не разграничена общая площадь подъезда, например. Разве это мешает им нормально пользоваться всем жильцам? А возникающие перекосы чаще и относятся к взаимоотношениям.
img
дурачок 16.01.13, 18:53
////так никто не ответил на мой вопрос машину у дома днем куды ставить а? ночью в гараже, а если все будет под парковки мне где ее ставить....искалечить уже пытались
img
KAR 16.01.13, 21:50
Кто должен обустраивать дворовые территории и дороги, тот и должен строить общественные парковки, а финансировать, контролировать и разрешать администрация, или это не так? Если нет места во дворах, а их нет, поискать пустыри, временные территории или спустить все на тормозах? Надо подумать и о детях, им играть у дома и так негде.
img
IronIzer 17.01.13, 08:25
Sin:
В равной мере "юридически" никак не разграничена общая площадь подъезда, например. Разве это мешает им нормально пользоваться всем жильцам? А возникающие перекосы чаще и относятся к взаимоотношениям.

Опять неудачный пример. Общую площадь подъезда никому не приходит в голову (и слава Богу) использовать под свои личные нужды, например поставить на лестничной площадке на хранение старый шкаф, потому и нет конфликта интересов. Я лишь хотел сказать в своем примере о том, что жильцы, вкладывающие свои деньги в обустройство парковки во дворе, пребывают в заблуждении относительно того, что они имеют какое-то преимущественное или тем более исключительное право пользования данной парковкой по отношению к жильцам, такого участия не принимавшим. Т.е. их участие в финансировании данного проекта является по сути спонсорством, и не более того. А администрация, призывая к созданию таких парковок и не разъясняя их правового статуса, по сути провоцирует возможные противоправные действия людей (установка цепей, замков, повреждение машин и т.п.) в будущем.
img
Sin 17.01.13, 09:49
IronIzer,
пример может быть и не совсем удачный. Но мы ищем к чему придраться или смотрим на логику примера? Юридически разграничить общую собственность жильцов невозможно, поэтому она и называется _общей_. Это сказано в жилищном законодательстве. Как можно разграничить (сделать частной) общую собственность? Что тут требуется дополнительно разъяснить?
Одним нужна парковка, другим - детская площадка, третьим - деревья и скамейки. И что? Сейчас машины стоят и на газонах и на детских площадках.
img
IronIzer 17.01.13, 10:07
Sin:
Как можно разграничить (сделать частной) общую собственность? Что тут требуется дополнительно разъяснить?

Да никто и не призывает разграничивать общую собственность, тем более что это по закону невозможно, а вот дополнительно разъяснять людям, готовыми в этом участвовать, указанные мною моменты просто необходимо. Люди имеют право знать истинное положение вещей, не все же сплошь юристы вокруг. Умалчивать о таких моментах просто нечестно.
Sin:
Одним нужна парковка, другим - детская площадка, третьим - деревья и скамейки. И что? Сейчас машины стоят и на газонах и на детских площадках

А что изменится с создание парковки? Только то, что она будет вместо газонов и детских площадок, а не в дополнение к ним, потому что другой свободной территории просто физически в большинстве дворов нет.
img
Sin 17.01.13, 10:54
IronIzer,
ну тогда, конечно, согласен. Но это уже не "юридически урегулировать", а скорее дополнительно разъяснить. Согласитесь, разные совершенно вещи.

Что изменится с созданием парковки? Место, где будут размещаться машины станет фиксированным. Сейчас ставят как придётся, уничтожая больше общедомовой (газонов).
img
Lepa 17.01.13, 11:09
_Artem_:
Врёшь, в Чепецке 13р проезд)))
Не пробовал в школе научиться читать, прежде чем обвинять кого-либо во лжи?
Lepa:
Стоимость проезда на городском общественном транспорте летом 2011 года

Для сведения, последнее повышение стоимости проезда в городском общественном транспорте (до 13 руб.) произошло 01 сентября 2012 года.

Urtica:
я говорю про совсем нерусскую глубинку, у нас дороже
Тогда надо рассматривать весь комплекс условий от зарплат до развития дорожной инфраструктуры.
Удивительно, но в Молдавии и Украине топливо на АЗС стоит ДОРОЖЕ, а проезд ДЕШЕВЛЕ (~ на 30%) в сравнении перечисленных столиц и г.К-Чепецка.
Мое мнение, развитие городского общественного транспорта (в том числе, уменьшение стоимости проезда на оном) - самый оптимальный вариант для небольших городов, а строительство парковок во дворах приведет только к увеличению конфликтных ситуаций (например, приехали гости на авто, сосед купил машину и т.д.).
img
Lepa 17.01.13, 11:25
Sin:
Место, где будут размещаться машины станет фиксированным.
Как сие будет осуществляться в реальности: весь двор в столбиках и цепях?
img
IronIzer 17.01.13, 12:57
Sin:
IronIzer,ну тогда, конечно, согласен. Но это уже не "юридически урегулировать", а скорее дополнительно разъяснить. Согласитесь, разные совершенно вещи.

Согласен, определение "юридическая сырость инициативы" неверное. С юридической точки зрения здесь все в порядке. Правильнее говорить о замалчивании (или незнании?) со стороны администрации, как инициатора,  правовых аспектов пользования данной парковкой. Хотя, скорее всего первое, т.к. после подобных разъяснений, количество потенциальных "инвесторов", и без того куцое, может вовсе сойти на нет.
img
KAR 17.01.13, 13:00
Почему не использовать площадку у техникума ВЭЛКОНТа, да и те же неглавные дороги, поставь знаки с одной по четным дням с другой по нечетным, так в центре от Мира почти до райполиклинники, а сколько пустырей в районе улицы Сосновой, оборудуй и ставь.
img
Sin 17.01.13, 13:10
Lepa,
фактически это будет делаться по одному из трёх вариантов проекта парковок, из указанных же материалов (см. новость).

IronIzer,
это проблема любого населённого пункта нашей страны. Вопросы, действительно, есть. Но ответы на них вполне очевидны - ведь мы же до них легко дошли. "Инвесторы" - это скорее желающие, поскольку они в свой же (общий) объект могут вложиться. В любом случае это вопрос желания сделать жизнь хотя бы в своём же дворе и доме комфортнее. Если его нет, то говорить особенно не о чем. Оправданий отсутствию желания ведь можно найти великое множество.
img
Deni.S 18.01.13, 11:00
Чего плохого-то? Раньше ничего не было... Сейчас проекты типовые готовые есть. Потом может и деньги на строительство будут выделять. Движение есть!
img
Carpe Diem 21.01.13, 14:51
Тема, видимо, бесконечна и причина такой бесконечности вполне объяснима. Городские чинуши, не желая заморачиваться по поводу и без, переложили все головные боли на граждан - приккинулись белыми овечками, мол, мы всегда за требования народа. Пожалуйста, стройте, что хотите и где хотите. Особенно на тех землях, которые городу уже не принадлежат. Поднятые вверху темы юридические аспекты, действительно, достаточно серьёзны и требуют компетентного решения. Чиновники, опубликовав своё решение прекрасно понимают, что столкнут лбами жильцов дома, которые имеют (каждый!!!) свои права и обязанности. Право общей собственности на земельный участок НЕЛЬЗЯ выделить в собственность, также как и общее имущество (к коему относится технический этаж:подвалы. крыши). Понятно, в своё время наша доблестная власть городская очень удачно прокрутилась и "кинула" жильцов тех домов, у которых отобрали это право общей собственности в виде подвалов. Сейчас они успешно сданы в аренду и приносят немного не мало деньжат в кубышку. Поэтому понятно почему с такой лёгкостью поступает предложение о постройках стоянок на территориях, которые являются ОБЩЕЙ собственностью. Типа, мы же в своё время смогли отобрать ОБЩЕЕ имущество, которое в принципе нельзя выделить, так и вы пробуйте. Мы, чиновники, даём вам добро. А посему, зачем им разъяснять кому-то чьи-то права. Делайте, что хотите - только от нас со своими проблемами отстаньте.
img
Sin 21.01.13, 14:58
Carpe Diem,
причём тут городские чиновники, если законодательство федеральное? Более того, идентичное в этом отношении другим странам. Что за привычка отгрести от себя и переложить всё на плечи других (власти, например):?
img
Carpe Diem 22.01.13, 13:34
Sin:
Carpe Diem,причём тут городские чиновники, если законодательство федеральное? Более того, идентичное в этом отношении другим странам. Что за привычка отгрести от себя и переложить всё на плечи других (власти, например):?

Может быть законодательство и федеральное, только результаты мы видим по г. Кирово-Чепецку: по "прихватизации" подвалов - более чем убедительные, и не надо убеждать всех, что чиновники местные ни при чём. Сейчас, касаясь данной темы, теже местные чиновники предлагают согласование стоянок внутри дворов. Согласовывайте у себя под стенами администрации! Или, например, пусть покажут пример, кто это проталкивает, и построят стоянки у себя рядом с подъездами. Сомневаюсь, что соседи бросятся целовать им руки от такой щедрости.
img
Sin 22.01.13, 13:38
Carpe Diem,
если во всех странах за общую территорию отвечают жильцы, то почему в Кирово-Чепецке должно быть иначе?
img
Carpe Diem 22.01.13, 13:59
Ещё немного в дополнение сказанного. Попрбуйте не мыслить в одной плоскости.  Почему упёрлись в придомовые территории? Земли мало? И по-поводу привычки отгрести от себя и взвалить на плечи власти: судя по ходу дискуссии как раз этим власть и занимается. Я хочу отгрести от нашей ОБЩЕЙ придомовой территории инициативы властей забить все дворы машинами. Мне такая инициатива 100 лет не нужна.
img
Carpe Diem 22.01.13, 14:03
Вопрос увидел позже - отвечаю за себя, как за жильца.
Мне не безразлична придомовая территория у НАШЕГО дома. Её состояние, благоустроенность. Поэтому я и отвечаю, что не нужны мне парковки у подъезда! Это место, где мы живём, а не гараж!
img
Sin 22.01.13, 14:09
Carpe Diem,
просто хочу понять - вы хотите гараж? Они есть. Или общую открытую стоянку? И вы ей, неохраняемой и не рядом с домом будете пользоваться?
img
Carpe Diem 27.01.13, 13:35
Может быть тем, кому они не нужны во дворах, ещё и охранников нанять для тех, кто жаждет заходить в машину со ступеньки подъезда? Уважаемый Sin, маразмом не надо страдать! Ещё раз повторюсь - у меня есть гараж, который не во дворе дома, и меня не напрягает это. И проблемы его охраны я решаю сам, без привлечения общественного мнения и общественных денежных знаков. А суть излагаемой проблемы для меня однозначна - придомовая территория не стоянка для нескольких авто! И попытка навязать жильцам такую благочестивую идею - не выдерживает критики, а Вы такие аргументы приводите: "неохраняемая..., не рядом с домом". Разрешаю Вам бесплатно использовать  мой совет - стройте у себя рядом с подъездом, а заодно и у соседнего можете заасфальтировать газоны...