«К вам подъедет машинка без шашечек»...
5 марта в ОЗС состоялось внеочередное заседание и круглый стол по теме «О реализации законодательства и проблемах развития малого бизнеса в сфере деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Кировской области».
Предпринимателей и депутатов волновали вопросы работы нелегальных такси, закрытие водителями ИП, получивших лицензию. К примеру, председатель «Гильдии перевозчиков такси Кировской области»
А следить за нелегалами в первую очередь должны сотрудники ГИБДД. Ведь в первую очередь частные извозчики ставят под угрозу жизнь пассажиров: их транспорт не только не соответствует требованиям, но и сами они могут оказаться кем угодно. К сожалению, сейчас ощущается нехватка патрулей ДПС, и это затрудняет контроль.
Удивительный факт: за весь 2012 год сотрудниками ГИБДД был пойман с поличным лишь один
Несмотря на то что в нашем городе сейчас работает четверть всех легальных таксистов Кировской области, нередко можно услышать, как диспетчер говорит клиенту: «К вам подъедет машинка без шашечек». Такой способ уйти от наказания за нелегальную перевозку пассажиров довольно распространён. Нелегалов не выдают и пассажиры. Многим действительно проще закрыть глаза на безопасность и неуплату налогов.
Администрация города говорит, что за
Именно поэтому депутаты предложили вновь вернуться к обсуждению и введению специального жёлтого номера для всех легальных такси. Кроме безопасности, разумеется, это и вопрос бизнеса: поэтому депутат от
Также
По итогам круглого стола депутаты ОЗС решили:
- рекомендовать областному ГИБДД: активизировать работу по выявлению и пресечению правонарушений в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси и обеспечить внедрение практики проведения контрольных мероприятий по пресечению деятельности «нелегальных перевозчиков», применяемой в городе Кирове, на территории Кировской области.
- депутатам ОЗС внести инициативу правок закона «О такси» в Госдуму, где установить понятие «служба заказа такси», установить административную ответственность за передачу службой заказа такси заказа на перевозку пассажиров и багажа перевозчику, не имеющему соответствующего разрешения; увеличить административные штрафы за осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси без лицензии.
- Правительству Кировской области рекомендовать рассмотреть вопрос о создании межведомственной комиссии в сфере транспортных перевозок.
Вместе с этим, учитывая заинтересованность участвовавших в обсуждении лиц, остались за рамками обсуждения и многие другие важные вопросы. К примеру, поведение перевозчиков на дорогах, занятие ими дорог под импровизированные стоянки…
что будет мешать диспетчеру говорить: "к вам подъедет машинка с белыми номерами" ???
и именно так работают 650 официально зарегистрированных таксистов в городе. И ничего, всё в порядке.
Численность населения в Чепецке уже превысила оную в Кирове?
По теме: "следить за нелегалами в первую очередь должны сотрудники ГИБДД" - на каком основании? Помимо всего прочего, ДПС-нику надо на месте доказать факт, что осуществляется возмездная деятельность по перевозке пассажиров и багажа. Даже слова пассажиров "к делу не пришьешь", т.к. денег с них ещё никто не взял.
подведомственность ГИБДД данного вопроса доказывается не только нормативными актами, словами кап. Стародумова, но и фактическим (пусть и одним) случаем привлечения к административной ответственности.
Мало ещё подобных контор наплодилось за последние 20 лет.
жаргон явно не указывает на знание юридических тонкостей. Если наложение штрафов по 14.1 https://www.google.ru/search?client=opera&q=%D0%B3%D0%B8%D0%B1%D0%B4%D0%B4+%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%8B&sourceid=opera&ie=utf-8&oe=utf-8&channel=suggest">относится к компетенции ГИБДД, то это является фактом. Точно также как и официальные ответы официальных лиц. Если у вас есть чем, кроме жаргонизмов и желания поспорить доказать обратное - поделитесь.
Доказательством 14.1, собственно, могут являться могут являться показания лиц, оплативших работы или услуги. Это может быть и контрольная закупка и показания граждан.
По теме: разумеется весь этот кипиш не более чем очередная попытка легальных перевозчиков выжить с рынка нелегальных. Попытка безусловно правильная, поскольку у перевозчика должна быть хоть какая-то ответственность за услугу, а те, которые пишут "клиент сам вправе решать, с кем ему ехать" потом, если не дай Бог что-то случится в дороге, точно так же начнут вопить "почему эта е...аная ВЛАСТЬ допустила такой разгул нелегалов, которые юридически вообще не несут никакой ответственности! Кто мне будет компенсировать ущерб здоровью?" Скажете такого еще не было? Не было, но все когда-то может случиться - дорога есть дорога.
По поводу удивлений о количестве таксистов: да, зашкаливает все мыслимые рамки. А куда по-вашему деваются сокращенцы с комбината? Или у нас много высокооплачиваемых вакансий в городе? Да даже если б и были, нужно еще иметь достаточную квалификацию для них. А так, с работы сократили, другой специальности нет, да и мозгов особо на что-то другое не хватает, а какое-нить ушатанное корыто есть практически у каждого. Куда податься? Ясен пень. Готовьтесь, скоро их армия пополнится - на Полимере очередное сокращение.
Потому что кому охота ехать через весь город в ПМК за Вами =))
Вот ещё многие пишут хочешь - едь, не хочешь - жди автобус, вот я сел к таксисту ночью в белую волгу, а он в повороты с заносами заходит, аж жопа вперед вырывается. Предлагаете выйти и вызвать другую машину?
хочу пристегнуться в машине ремнем безопасности, а водила говорит нежным голосом:"Ремень не работает, не пытайся" и таких уйма по всему городу
Так и думала, что ответ будет такой. Вы предсказуемы.
Причём здесь ПМК? Вызываю (раньше вызывала, сейчас, слава богу, уехала оттуда) и с ул. Ленина, р-н магазина Лель, и с 60 лет Октября, и из центра.
Учтите я Вас не знаю), просто сказал так, что неоднократно было со мной, когда через весь город (Южный-Полимер) таксисты отказываются ехать. А ещё бесит ждать на линии несколько минут...
Искренне рад за Вас)
Вот, не знаете, а утверждаете что ехать за мной в ПМК.:) Я имела в иду, что ответ предсказуем. Обидеть не хотела :)
Я и удивляюсь, почему все машины-то заняты. Причём не праздник, не выходной. Обычный вечер
За Вами.., да хоть на край света на велосипеде согласен)). Я не обидчивый, если только не лопатой по хребту.
Подобную "борьбу" пытались вести ещё в Советское время, но безуспешно. Доказательством момента совершения данного административного правонарушения может быть только факт передачи денег водителю после выполнения услуги, например, с видеофиксацией, т.е с использованием "подсадной утки".
Конкретная ситуация: остановлен автомобиль на стационарном посту ДПС (подвижный наряд ДПС не имеет права даже проверять какие-либо документы). Какой долден быть дальнейший алгоритм действий инспектора ГИБДД при установлении факта что пассажиры посторонние для водителя люди? Даже при наличии показаний пассажиров, нет самого факта совершения правонарушения: деньги не переданы и не получены, а всё остальное от "лукавого" (типа, оговора со стороны пассажиров или неприязненных отношений со сторон инспектора).
Следует учитывать, что "останавка инспектором ДПС транспортного средства без необходимости - это административное правонарушение, предусмотренное статьёй 12.35 КоАП с наказанием до 20 000 руб."
P.S." Законные основания для проверки документов вне стационарного поста, у инспектора ДПС могут быть (п 82 Регламента ДПС), но для этого Вы должны сначала совершить АПН или сотрудниг ГИБДД должен иметь ориентировки, указания в соответствии с целями проведения специальных мероприятий".
Как будто в легальном такси такого случиться не может? Как будто в легальном на корытах не ездят?(может меньше,но всё же) Как будто в легальное такси берут только профессионалов?(стаж больше 3х лет есть! Всё годен! А может он за эти 3 года только первый месяц ездит. Да и ошибки случаются даже у самых опытных водителей) Как будто в легальном такси не хамят?(это зависит только от самих водителей и клиентов) Если из этих легальных такси выделять ту часть которая работает на автомобилях самого предприятия, с ними ездить ещё опасней. Может конечно машина новая, но зато водителю нужно отработать не только 100р за базу, а ещё 500р за автомобиль т.е. успеть им за свою смену нужно не мало. Ну и конечно так как машина не своя они её не жалеют, прокатился тут с одним дак для него лежачих полицейских не существует. Так что ещё не известно кто безопасней будет. А споры эти все в ОЗС только лишь из-за денег которые мимо кассы летят. А делается вид что всё ради нас любимых, показуха как всегда!
ответственность за услугу есть у тех, кто работает официально и имеет все нужные документы и разрешения. С остальных и спрос в случае чего соответствующий. Выбор каждого какими услугами пользоваться, это факт.
Так что все дружно голосуем за легальное такси :)))
То, что легальные перевозчики руками ОЗС пытаются защитить свои шкурные интересы, сомнений ни у кого нет, только защищая их, они попутно решают проблему полной безответственности нелегалов, что наруку потребителям - ведь если с легальной конторы есть хоть какие-то шансы получить возмещение вреда, то с нелегала ты по закону не получишь ничего - в этом вся и разница. В остальном, да - и контингент, и техника, и культура - все одинаково.
Да, Lepa, судя по этому бреду и его связи с обсуждаемой темой, в эту весну обострение у тебя особенно сильное. По этому поводу у меня для тебя есть анекдот:
Приходит пациент на прием к врачу, врач листает карточку:
-Так, что тут у нас? Ага, язва желудка... Хорошо...
Листает дальше:
-А здесь у нас что? Геморрой... Так-с, хорошо...
Переворачивает страницу:
-Угу, простатит. Ну что-ж, хорошо...
Тут больной не выдерживает и обращается к врачу:
-Доктор, почему вы все время говорите хорошо, хорошо... Чего ж хорошего-то?
-Да хорошо, что все это - не у меня!
Так вот Lepa, хорошо, что все это - не у меня!
Все дурики (сумасшедшие) утверждают, что они нормальные и вполне адекватные.
Судя по всему, тебе, советуемое мной, длительное эротическое путешествие не помогло: клинический случай, однако. В Ганино тебе окажут реальную помощь!
650 зарегистрированных таксистов в городе при цене в 50 рублей показывают, что про 200 рублей - это только страшилки для тех, кто не в курсе существующего положения.
А касаемо "страшилок" - ну 200 рублей с 50-60 для Чепецка конечно слишком круто, но меньше 100-ки точно не ждите при полной легализации такси. Я уже выше написал экономическую подоснову этого. Не хочется повторяться.
p.s.: дабы не было голословных обвинений "не в теме" скажу, что один из 650 зарегистрированных мой близкий родственник ;)
если речь об экономической основе, то поясните цену в 200 рублей исходя из затрат в деятельности такси...
спрашивали, да. Те таксисты, кто соблюдает все нормы и работает по-закону - очень не любят тех, которые работают абы как, не имея даже лицензии.
Такое чувство что вы отстаиваете интересы не граждан в целом, а некоторых лиц. Потому что вам приводят факты что лучше не станет, т.к. у легалов те же машины,водители и т.д. я уже писал. А вы заладили 650 да 650 работают, ну и что толку? Чем они лучше? Не чем! Только денежку некоторым лицам по больше платят и всё. А в остальном для нас ни какой пользы, и ответственности с них тоже ни какой!
нелегальные перевозчики - не платят налогов. НДФЛ между тем составляет большую часть городской казны, которая расходуется на здравоохранение, образование, ЖКХ и благоустройство и т.д.. Так зачем вы защищаете тех, кто плюёт на окружающих, которые как раз налоги платят?
В этом очень существенное отличие.
так оно и есть, чо.
только не надо потом удивляться ни качеству дорог, ни размеру пособий и пенсий, ни зарплатам бюджетников.
пока сверху донизу все будут воровать, страна из дерьма не вылезет.
А мы уже давно ничему не удивляемся. Триллионов долларов, украденных из нашей страны при помощи-попустительстве государства хватило бы и на дороги, и на пособия, и на зарплаты бюджетникам. И не надо ля-ля, что в этом виноваты трудяги-работяги.
а мы и сегодня работаем, с налогами ок. Плеваться тем, что жить не дают не собираемся, как и миллионы жителей страны.
Тем же, кто предпочитает нахапать и избежать налогов можно предложить отказаться от использования бесплатных здравоохранения, образования, инфраструктуры и т.д. Они создаются на деньги тех, кто платит налоги.
не стоит объяснять ему. Он считает себя вправе обворовывать всех окружающих и находит это нормальным.
водители-бомбилы самостоятельно декларируют дополнительный доход физлица? Вряд ли кто-то этому поверит.
С ИП и ООО проще по отчислениям налогов. В том и разница.
Может надо внимательней читать, вроде я не чего подобного не говорил. Я спрашиваю как платят налоги ЛЕГАЛЬНЫЕ таксисты? Ведь их отличает от НЕ ЛЕГАЛЬНЫХ только наличие лицензии. ООО и ИП оформлены только на базы, а они работают одинаково как с легальными водителями так и НЕ легальными.
а я вообще речь вёл больше о тех, кто без базы. Но и те, кто при ней, но не имеют лицензий - ничем не лучше. Лицензия тоже стоит денег, насколько я знаю, и идут они также в местные бюджеты.
650 легальных перевозчиков платят налоги - хаха
Напомню что в этом году ип платят 36 тысяч только в пенсионный фонд, т.е. минимум 2 месячных зарплаты. МИНИМУМ. А получат минимальную пенсию как и те кто проработал в любой конторе 5 лет. Далеко не все видят в этом хоть какой то смысл.
Далее, увеличив давление по расходам на таксистов, их количество(т.е. легальных) уменьшится а цена вырастет.
Еще раз хочу спросить, с какого фига человек должен отчислять такие суммы в пенсионный без какой либо выгоды для себя?
Зы уже 15 лет приходится платить за медицину, ибо в црб лечится просто опасно, смертельные случаи нередки из-за тупых медиков.
большую частью бюджета города (до 70%) составляет НДФЛ (налоги). По структуре расходов бюджета:
- 51% - образование
- выше 15% - здравоохранение
Финансовые документы муниципалитетов публичны, достаточно с ними ознакомиться.
Речь про налоги в теме о такси - интересный подход. С чего работодатели тысяч горожан перечисляют за них средства в пенсионный? С того же и остальные.
А вообще о чём это я говорю. Давление на нелегалов просят увеличить _сами_таксисты_ - о чём и написано. Зачем же пытаться за них говорить, если они уже высказались?
Повторю
Почему человек должен платить 36 тысяч в год(проработав при этом хоть 30 лет), получив в конце точно такую же пенсию как и тот кто работал на любом предприятии 5 лет?
Зы а за работодатели перечисляют не какие то мифические числа а вычтенный процент от зарплаты рабочих. И если дать рабочим выбор платить или не платить, как думаете что будет?
если дать рабочему выбор остаться без социальных гарантий в пенсионный возраст или иметь их?
Каким образом это связано с деятельностью _такси_, кстати? И тем, что легальные перевозчики сами просят разобраться с теми, кто плюет и на рынок и на всех окружающих?
налоги налоги никакой связи, хоть заплатись
про ндфл скажу- дотационной в плане трудовых ресурсов мАскве достаются эти налоги, налог федеральный. Не стоит забывать что извозчики платят кучу невидимых налогов, это и НДС в стоимости топлива и НДС при покупке пробитых покрышек и сломанных амортизаторов по нашим чудо дорогам, при покупке новых авто например стоимостью 500 тр. 90 уплачено в виде НДС. Так ещё мало? Получается чем хуже дороги тем выше собираемость налогов.
Легальным таксистам просто нужно выдавить более мобильных конкурентов, вроде бы понятно.
Про социальные гарантии смешно, вы видели здание пенсионного фонда в кирове?) Два раза уже казна этого фонда пустела, т.е. деньги уходили в никуда.
Так вот, по сегодняшней системе если вы проработаете 5 лет по минималке, около 5 тыщ. Будете получать 6100, а если 20 лет по 20 тысяч, то 6300 :)
Зы я не плюю на окружающих, платящих налоги, только вот что бомбилы что легальные таксисты возят одинакого на одинаковых машинах и работают с одними и теми же диспечерами.
http://ww.w.bishelp.ru/nalogi/detail.php?ID=188493
10 лет оплаты взносов ИП обернулись для предпринимателей 300-рублевой пенсией
Сомневаюсь что в нашем городе есть таксисты без базы, это глупость! Да лицензия стоит денег, не знаю куда идут средства от их продажи, возможно и на благое дело. Но я понял что вам вообще в принципе без разницы с кем и на какую тему спорить т.к. почти во всех темах вы против любых утверждений которые приводят другие люди. В данной теме начали с безопасности-привели факты что нет разницы. Затем нашлась тема ответственности-ответ тот же, сейчас от безвыходности зацепились за налоги! Можно сделать вывод что спор бесполезен и всё равно не чего не решит!
ст.58 ч.2 бюджетного кодекса - отчисления ндфл попадают в местный бюджет. Деньги достаются городу, это факт.
Самые главные статьи расходов местного бюджета я написал. Если интересует откуда берутся деньги и куда они идут, то придумывать не надо, все факты изложены в главном городском финансовом документе - http://www.k4city.gov-vyatka.ru/city/budget/budget.php?SECTION_ID=844
nifeus,
объясните пенсионерам, что социальные гарантии в виде пенсии им не нужны. Посмейтесь над ними, меня в словах "социальные гарантии" ничего не забавляет.
RuSS,
По безопасности разница есть: http://www.aif.ru/auto/dontknow/11079/9
По отчислениям - факт. И по налогам и по лицензиям.
Бомбилы, кстати, существуют. На маршруте до Кирова это хорошо заметно :)
Но почему вы стремитесь говорить ЗА легальных таксистов? От чьего лица, например, от Хохловой, Конышева или других? Вроде как предприниматели сами выразили желание в рамках ОЗС усилить контроль за нелегальными таксистами. Так кто же ущемлён их собственной инициативой?
с чего вы взяли что я какой то конкурент, вообще ни какого отношения к такси не имею, опыт только печальный общения имела, больше не вызываю и другим не советую...
пусть сначала научатся с налогоплательщиками нормально себя вести, а не как скоты. Меня после нервотрепки общения с этим колхозом желание только одно не встречаться с этими милыми дамочками никогда не на этом не на том свете))) законницы хреновы, как блохи едут на собаке и исправно сосут кровь, но как только собака, по их мнению, не верно махнула хвостом, не по закону, то есть, начинают кусать, так что мама не горюй. В общем, до инфаркта любую собаку могут довести))
Почитал, как дикие животные избавляются от блох. Поучительно.)))
http://otvet.mail.ru/question/33185193
так что не прокатят ваши убеждалки про надо не надо. Пора блохам место показать. Пусть грызут те тонны бумаги что производит, сея контора ежемесячно.
не совсем понимаю в чём и к кому претензии? К сотрудницам налоговой? И как вывод вы предпочтёте избавиться от бюджетных систем (они есть в любом государстве)? Тогда вариантов где жить не очень много: Сомали или места без государства вообще (например, в странах Африки; правда там всё ещё существует официальное рабство). Ну или ОАЭ - правда, там надо быть гражданином...
Короче, варианты есть!
зачем мне ваша ссылка
http://www.k4city.gov-vyatka.ru/city/budget/budget.php?SECTION_ID=844
я и так знаю что бюджет города дефицитен, и уж поверьте, с шашечками такси ли без шашечек все едино. Это то же самое что пытаться наполнить плавательный бассейн, нося воду в стакане, в то время как мимо утекает река в неизвестном направлении.
бюджет города, в сравнении с другими населёнными пунктами области, выглядит вполне здоровым благодаря промышленному сектору. Что касается основных плательщиков: химическая отрасль уже по поступлениям не на первом месте, а остальной бизнес - да.
А насчёт воды в стакане... есть другая пословица: "копейка рубль бережёт" :)
по- моему у нагловиков другая пословица, "бей своих, что бы чужие боялись". То есть бей тех, кто исправно платит, но не дай бог не там запятую вам поставит в паршивеньком отчете, все туши свет сливай воду. Месяц, а то и больше нервотрепки вам обеспечен. Реальное издевательство и просто не реальная потеря времени, вот и думай работать без шашек или ходи в наглоговую по несколько недель для решения вопросов ни о чем, служба одного окна бл...ть
с остановок же работают. Или этого тоже нет?
Почему вы говорите от лица легальных таксистов, всё же?
Я и объясняю что при вызове такси за поездку до кирова берут 500-700руб. А если я каждый день езжу в киров, думаете прикольно на автобусах? А вот за 50-100р с остановки на хорошей ухоженной машинке совсем другое дело! Для меня итог такой-легальные такси по городу не чем не отличаются от нелегальных по городу! А без такси(попутки) за 50-100р до кирова жизнь станет хреновой!
Я говорю от своего лица и не чьего больше!
мне проект "Подвези" тоже нравится (это насчёт постоянных поездок в Кирове), потому что его идея - это помогать друг-другу. А не наживаться.
Почему-то вспомнился прошедший год: одно предприятие со своего скудного бюджета через Киров отдает городу 100 млн.руб. на дороги, а другое предприятие через гор.думу озабочивается облагодетельствовать на эти деньги одно из садоводств Чепецка. Но вот незадача: сей асфальт почему-то приводит к небезисвестному предприятию, но не тому, с которого город поимел 100 млн.
Пародокс, блин, мягко выражаясь!
почитайте внимательнее. Я акцентировал внимание, что это проект взаимопомощи, а не заработка.
А ситуация с мясоперерабатывающим заводом дикая. Но ведь этих людей выбрали сами горожане...
Но взаимопомощь платная и с точки зрения КоАП и "проверяльщиков" итог будет один и вполне предсказем: разницы нет - везешь за 100 или за 700 руб. до Кирова - в обоих случаях возмездное оказание услуги. Как же этот Ваш пост согласуется с нижеследующим утверждением из одной из тем сайта?
вы почитайте внимательнее, хотя бы в третий раз: я писал, что мне нравится идея взаимопомощи, а не идея заработка. Ни слова о деньгах не было.
Если лично мне коллега по работе предложил забирать утром и отвозить после работы ближе к дому по стоимости проезда на автобусе (туда-обратно за 2*13=26 руб.), то является ли сие с Вашей точки зрения "идеей заработка" или "идеей взаимопомощи"? Причем сии транспортные услуги оказываются каждый рабочий день. Он, блин, на мне бизнес делает?
немного не так. Любимых таксистов, как вы выразились, нет. Единственное, что не по душе каждому, кто трудится честно (чем бы он ни занимался) - когда появляются те, кто пытается нажиться, избирательно применяя нормативные акты.
А идея взаимопомощи, в четвертый раз повторю - хороша и достойна.
Например, в 90-е ("бандитские") годы занимался грузоперевозками по России. И почему-то люди, которых я брал на "верёвку" (дополнительный расход топлива, однако, + пробег), вполне естественным считали поблагодарить материально и возместить затраты.
Кстати, кировских (43 регион) тогда на трассах не любили ( и сие не только моё мнение): процент жлобов Кировской области больше, чем в других регионах. Тащишь такую кировскую "редиску" полсотни-сотню км. и в результате слышишь банальное "спасбки" - напрягает, блин (я бензин, как ИП, покупал за свои "кровные").
Ещё пример. Сломался в Коми, наматываю круги вокруг груженной машины, мимо "пролетает" кировский "Пингвин" (реф такой на базе ПАЗика) и даже не притормаживает, хотя видит мои бортовые кировские номера. Я отреммонтировался и нагнал его на заправке в Объячево: он узнал о себе много нового и неожиданного.
P.S. Всегда на трассе притормаживал у "поломашек", особенно зимой, и, как минимум, спрашивал: "Помощь нужна?" Иной раз бывал необходим простейший инструмент (типа, трубы-удлинителя, кувальды и т.д.).
возразите в том, что идея взаимопомощи по-вашему плоха? Дело житейское - считайте так. Или в том, что вы избирательно применяете закон как вздумается? Или в том, что не понимаете разницы между помощью и бизнесом, как источником извлечения _прибыли_?
С прибыли уплачиваются налоги, с помощи или покрытия расходов (баланс 0) платить нечего. Элементарная математика.
Дай Вам Бог, не попадать в экстремальные ситуации, особенно, в зимний период года.
P.S. Хотел привести очередной пример из своего опыта, но Вы всё равно не поймете, зачем я отдал деньги трактористу "Кировца" за то, что он вытащил МАЗ с "шаландой" (после 15 часов "кукования" между Фаленками и Яром).
ваши примеры понятны и корректны. Только нулевой баланс - это не бизнес. Особенно в перечисленных случаях человеческой взаимопомощи.
может быть и такой нюанс бывает. Только вы и сами понимаете, как эти пример отличаются от "таксую целыми днями и не плачу налоги", правильно?
Sin я вам выше писал, таксист если как вы говорите таксует целый день, то уже платит налоги в стоимости бензина, стоимости запчастей, и стоимости автомобиля. Есть скрытые платежи, о которых, не пишут. Вы предлагаете еще, кому то платить.
подоходный налог не включён в перечисленное вами и не платится бомбилами ни коим образом. Так же как и не покупаются лицензии, средства от продажи которых также идут в бюджет.
А стоимость литра соляры относительно бензина - это, вообще, "песня" какая-то.
Может кто-то наивно надеется, что лично его не затрагивают цены на АЗС?
Т.е при цене в 30 рублей налогов будет 18 с одного литра.
Если человек в среднем наезжает 20 литров в день то получаем огромную сумму
а именно 130 000 рублей в год.
В нашей стране налог на налоге и налогом понужает, мы платим везде и за все в казну. При этом видим как у нас все работает, и к такой огромной нагрузке государство еще и предлагает покупать лицензии и платить еще какие то налоги, чтоб человек платил по 200+ тысяч в год чтоли?)
Зы 200 штук под 12% в любой зарубежный банк да на 10 лет, на выходе получим почти 4 милиона, и если поделить на 20 лет пенсии это 16 тысяч ежемесячно :)
можно ли озвучить суммы во что обходится "легальност" таксисту?
я так понимаю открыть ИП это порядка 3000 руб. с госпошлиной, 36000 руб. - в ПФР за год + 2000 руб. в ФФОМС=380000 в год, плюс лицензия, стоимость которой я не знаю.
здесь список документов для получения лицензии
http://www.e-registr.ru/kirov/taxi_license.php
уже от одного прочтения, которого начинает тошнить, не говоря о последующем "приятном" общении с дамочками налоговой.
совершенно вами согласен, то, что творят мАсковские налоговики вообще выходит за грань понимания человеческого разума, это черная дыра, королевские семьи в Европе живут скромнее, чем мАсковские руководителей этой нашей чудо конторы.
лицензии - это не общий бюджет, а местный.
viatich,
легальные таксисты - это не только ИП, но и ООО. И это не им "обходится", а получается отчислений в местный, региональные и федеральный бюджеты. На которые отчисления и содержатся госуслуги в виде образования, медицины, инфраструктуры, специальные службы.
добавьте сюда дет сады, «замечательные» дороги, покупку автомобилей чиновниками итд, +содержание чиновников в налоговой которые форменным образом издеваются над теми, кто их содержит.
Это в телевизоре лозунг "Заплати налоги и спи спокойно", звучит замечательно, на деле он звучит так - "Заплати налоги, а мы позаботимся о том, что бы вас трясло и подбрасывало по ночам" от высосанных из пальца штрафов и пени. Не надо меня агитировать –поздно.
по структуре и размерам сумм по каждой из статей бюджетных расходов - я уже дал ссылку на бюджет нашего города. Посмотрели?
ответьте сколько стоит лицензия для таксиста, на год или сколько то лет не нашёл цен.
И в чем кардинальная разница? Что в российском, что в городском бюджете тема, мягко выражаясь, неэффективного использования денежных средств (налогов плательщиков) актуальна. Примеры по городу Вы и сами знаете.