Оставил машину как попало — утром ищи её на штрафстоянке

26.03.13, 15:20 49 комментариев

Весна ещё та… Коммунальщики нашего города вторую неделю пытаются справиться с сильными снегопадами и очистить дворовые проезды от снежных завалов. К сожалению, не во все дворы спецтехника может пробраться, и причина этому не в лени самих коммунальщиков. Машины, оставленные на краю дороги мешают проезду техники, особенно на узких улицах. К примеру, улица Энгельса на участке от проспекта Мира до проспекта Кирова сплошь заставлена машинами. Дорога, казалось бы, двухсторонняя… но чтобы разъехаться — нужно изворачиваться и «пропускать» друг друга.
О проблеме несколько раз говорили и на комиссиях в администрации города, и сами управляющие компании.

ГИБДД города напоминает, что есть законные способы борьбы с водителями, которые мешают уборке территорий. Согласно постановлению правительства Кировской области № 164 — ЗО, вновь ведена плата за эвакуацию транспортных средств на штрафстоянки:

  • перемещение задержанного автомобиля — 1430 руб.;
  • хранение на специализированной стоянке — от 17 до 102 руб. за один час в зависимости от категории транспортных средств.

Если водитель нарушает ПДД и оставляет автомобиль там, где стоянка запрещена (например, остановка или стоянка транспортного средства на пешеходном переходе и ближе пяти метров перед ним), сотрудники ГИБДД могут произвести задержание транспортного средства. Уже сейчас эвакуируется от трех до пяти машин.
Коммунальщики, администрация и ГИБДД напоминают: не препятствуйте уборкам, оставляя транспорт как попало!

Сегодня вечером, как предупреждает ГУ МЧС по Кировской области, вновь будут сложные погодные условия: на город и область вновь обрушится сильный снегопад с порывами ветра до 18 м/с.
На дорогах водителям и пешеходам стоит быть предельно внимательными!


Проявите уважение и не оставляйте свой транспорт так, чтобы он мешал снегоуборочной технике и спецтранспорту.
Ночью и утром город вновь будут чистить от последствий «весенних снегопадов».
Ставьте лайк, если нравится материал

Обсуждение

img
eGor 26.03.13, 15:31
че за бред в заголовке?
img
Dmitriy__ 26.03.13, 15:31
издевательство
img
lexa16 26.03.13, 15:43
во дворе не ставь, у дороги не ставь,может в подъезд заносить?
img
Lex_X 26.03.13, 15:52
согласен конечно проблема. Но вот интересно в идеальных условиях (все те у кого есть гаражи поставят авто в гаражи,остальные,кому хватит мест заполнят не многочисленные охраняемые автостоянки) хотя бы половина машин исчезнет в городе??
img
Sin 26.03.13, 16:20
Достаточно не мешать проезду спецтехники. А то не чистят - плохо, чистят - плохо. Что же тогда хорошо? Чтобы снег сам куда-нибудь девался? Увы, невозможно.
img
ILYXA 26.03.13, 16:20
на Энгельса стоянка не запрещена!!
img
Sin 26.03.13, 16:25
ILYXA,
ч. 4 ст. 12.19. КоАП РФ - "нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств на проезжей части, повлекшее создание препятствий для движения других транспортных средств" - и спецтехники в том числе.
Хотя если дороги чистить не надо, то пусть стоят конечно.
img
Lex_X 26.03.13, 16:38
какую то вы не ту статью пишите.если я машину оставлю на обочине у дома,я никому "препятствий для движения" не создам, двигайтесь ради бога,я не поперек дороги ее оставил. Дороги чистить конечно надо, но для этого надо информировать как то владельцев автомобилей. Либо на пр. России хороший пример - знаки (3.29;3.30) как раз предназначены для удобства уборки.по четным дням убирают одну сторону,по нечетным другую,разумеется такие уборки надо проводить с эвакуатором и сотрудниками ГИБДД так как нарушителей там предостаточно
img
Sin 26.03.13, 16:41
Lex_X,
я просто ссылаюсь на официальную информацию правительства КО, ссылка на которую есть в материале. Если машина мешает - её уберут. Не мешает, так и прекрасно, почистят.
К примеру, сейчас администрация и ГУ МЧС предупредили о надвигающейся непогоде. Надо же когда-то начинать, верно?
img
AwaZ 26.03.13, 16:43
Давайте так ))) до  снегопадов , на улицах  было вполне  нормально ( для нашей местности )  все таки люди   загоняли машины во дворы... Сейчас эти дворы завалены снегом  и куда деваться  народу ...   Вместо того что б угрожать - создайте инфраструктуру... Так ведь можно на всех улицах навешать знаки  - стоянка запрещена - и таскать понравившиеся тачки  на  штрафную...
Я не знаю как кто , но за все две недели ни разу  не видел  на  улицах  города снегоуборочную технику , хотя езжу  достаточно часто и днем и ночью иногда.. ( спорить не буду - следы  " работы " видел ( правда  работой это назвать  сложно )) Во дворах так же - в последнее время  буди засуетились  и то  делают как попало ...
если бы снег с дороги увозили  а не сталкивали по сторонам , то даже при таких  нехороших погодных условиях  , ситуевина  не была бы столь  плачевна .. ну и конечно  чистить дороги надо  правильно а не как попало ...
img
upp 26.03.13, 16:44
Lex_X, ну это вы так поставили, что никому не мешаете. Я знаю массу примеров во дворах, где "водители" бросают свой транспорт, что рядом на легковой машине сложно проехать, не говоря уж о спецтехнике. Пообщайтесь с водителями скорой помощи, они вам расскажут, как паркуются водители Чепецка и как другие автовладельцы "никому препятствий не создают".

Насчёт информирования полностью согласна -  сообщать заранее об уборке водителям точно надо, лишним не будут, тем более в тех дворах, где всю зиму не чистили ))
img
Sin 26.03.13, 16:50
AwaZ,
опять старая тема. Если вы ни разу не видели техники, то её нет, а дороги чистые благодаря стараниям сказочных эльфов? :)
Знаки во всех местах, где стоянка может помешать движению спецтехники не поставить. Предупреждён - значит, вооружён. Основные дороги чистят ночью, просто достаточно не оставлять на них транспорт.
img
AwaZ 26.03.13, 17:03
Син, я еду с работы  в 1 ночи , гребу мордой как скрепером  до дома , потом утром   в 9 часов  еду  по снежной каше  ...  под которой   ямы да колдобины  ледянные ... И это  работа что ли ? ...  Это  не должно засчитываться ... В такую погоду  можно и поездить всю ночь и поскоблить  асфальт и днем иногда можно прокатиться  ... а не ждать когда снег прекрититься ( а лучше растает вообще )  сидя  на диване дома.. Мы у подьезда спецом все машины убрали , думали  что  догадаются  поскребсти - бесполезно  - три дня уже никаких следов   уборки ... а жековские  уже  прячутся по ходу  от людей ... кого то ответственного найти  невозможно ...отмазка одна , где то трактор ездит ...
img
Sin 26.03.13, 17:21
AwaZ,
вы уж определитесь - чистят дороги или нет? Когда дороги не чистят совсем - они выглядят как в иных дворах.
А насчёт "скрести дорогу" - можно поподробнее рассказать об этой технологии, где и как она применяется? Просто за соскребание асфальта вместе со льдом можно спокойно по шее получить и абсолютно справедливо.
img
XXX 26.03.13, 17:28
по началу чистили а сейчас снега много и не ково не видно.ехал по некрасова так это что то,одни кочки...
img
пушкин 26.03.13, 17:41
По улице Школьной  не наблюдается ни одной оставленной машины,но дорога от снега заужена на столько,что между зеркалами встречных машин сантиметры,а на повороте у дома 17 60 лет октября колеи,если с нее снесет на встречку считай бочины нет.Так же до невозможности заужена улица Терещенко,хотя там тоже нет припаркованных автомобилей.Я согласен с AwaZ о том что снег должен вывозиться,а не по краям сваливаться.
img
Dmitriy__ 26.03.13, 17:50
Sin похоже доволен как чистят снег((((. Ладно я поставил машину предусмотрительно в гараж месяц назад. Однако чет ходить пешком не легче. 90% тратуаров оказывается не чиститься вообще - просто вообще не чиститься - только вдоль центральных улиц. А если ребенка надо в садик - специализированный с полгорода тащить. В итоге что пешком, что на машине без разницы, по уши в сугробе. А тут вдруг люди виноваты коммунальщики не могут снег почистить. Снег надо выводить, за большими тракторами должны подчищать маленькие, в т.ч. у оставленных машин. Там где не справилась до конца можно и ковшом или "зацепляйкой" и в три смены.
img
orbit 26.03.13, 17:57
Весна ещё та… Коммунальщики нашего города вторую неделю пытаются справиться с сильными снегопадами и очистить дворовые проезды от снежных завалов. К сожалению, не во все дворы спецтехника может пробраться и причина этом не в лени самих коммунальщиков. Причина проста — машины, оставленные на краю дороги. На узких улицах это мешает проезду техники. К примеру, улица Энгельса на участке от проспекта Мира до проспекта Кирова сплошь заставлена машинами. Дорога, казалось бы, двухсторонняя… но чтобы разъехаться — нужно изворачиваться и «пропускать» друг-друга.
Вот еслиб товарищи коммунальщики почистили дворы от снега, то и на дороге машины не оставляли. А куда ставить, если один снег во дворе. Раньше вывозили "умелые ручки". А теперь где они? Сдали в металлолом?
img
Sin 26.03.13, 18:00
Dmitriy__,
я не доволен как чистят снег. И у меня во дворе и у нашего здания можно местами своротить ноги. Как приходится автомобилистам - могу только посочувствовать.

Причина неочищенных дворов не только в машинах. Управляющие компании за всю зиму заглядывали туда пару раз, вот и возникла проблема. Работали бы регулярно и не было бы такого ада.
img
pukin72 26.03.13, 18:43
На призыв гибдд не выезжать на дороги в снежные дни откликнулись только комунальщики
img
nifeus 26.03.13, 19:34
pukin72 | 26 Мар 2013, 18:43

Эта пять.

По теме. Вот сейчас во дворах почти нет машин, что мешает почистить там чтоб люди ставили машины во дворы и не мешались на дорогах?

Зы снег чистится по ночам, машины стоят по ночам, машин (большинство) нет днем, снег не чистится днем...
img
viatich 26.03.13, 19:47
кому мешали стоянки у янтаря и  на россии? куда машину ставить может на деревья как новогодние игрушки вешать? Сначала надо каждого автовладельца обеспечить местом а потом штрафовать, странный подход.
img
viatich 26.03.13, 19:54
у нас трактора почему то считают своим долгом загрести со всех сторон стоящие авто, в мАскве за те же налоги авто не загребают снегом а бережно и аккуратно лопатами дворники вычищают снег до асфальта. Да да всю зиму. Могут, конечно, на штрафстоянку за три рубля утащить, но это в основном в центре, где ближе к кремлю, может чепеге то же кремль есть?)))
img
HRUKA 26.03.13, 21:00
Уже слышали в начале зимы об эвакуации машин. Обещали? Так выполняйте обещания. Если нет желания и возможностей - не обещай, не раздражай народ лишний раз. Примеры эвакуации есть? На Ленина 62, крыши у машины не видно, ну и .....
img
Lepa 26.03.13, 21:40
Работая до середины 2000-х годов в хим.УАТе, я периодически привлекался на усиление городской "группировки" снегоуборочной техники по весенней уборке снега, когда снежный накат на дорогах начинал проваливаться (март-апрель) с внутридомовых территорий. Так что некоторые наблюдения ещё сохранились в памяти.

По технике:
- грейдеры ("тяжелые" и "легкие") - эффективны на прямых участках с плавными поворотами, даже "легкие" грейдеры на поворотах придомовых дорог испытывают трудности;
- роторные шнеки - загонят их во дворы бред: побьют всю "посуду в лавке" своей снежной струей (теперь даже их использование на основных дорогах города проблема из-за припаркованного транспорта);
- тяжелая гусеничная техника - вполне эффективна, но покрытие дорог превращает в г... (последний раз видел ДТ-75 лет 5 или более назад во дворе), наверное, запретили использовать;
- колесная техника:
1.типа "Беларусь" - малоэффективна против наката (если обратите внимание, то на отвалах у них по низу идёт резиновая лента), но самая многочисленная группа в городском хозяйстве;
2.типа колесных Т-150 (пару раз видел в феврале-марте подобную импортную на уборке дворов) - вполне неплохо справляется с задачей, а если это ещё и погрузчик (вместо отвала ковш), то цены нет на уборке.

По времени:
Могу предположить, что мало кому понравится, если снегоуборочная техника под его окнами будет урчать далеко за полночь и бить светом фар по окнам. Многие тут же вспомнят про "время тишины". Трактористы тоже люди и им хочется кушать и спать иногда, а не только сутками напролет вкалывать и выслушивать "любезности" от разгоряченных автолюбителей (у меня для таких под ногами весомый аргумент был в виде монтажки).

По экономике:
Чем тяжелее (и эффективнее в борьбе со снегом) техника, тем дороже она стоит и больше "жрёт" топлива, а так же бывает не востребована (задействована) летом.
Чтобы вывозить снег даже с одного участка работы необходим, как минимум, погрузчик и 2 и более самосвалов (кол-во зависит от плеча перевозки), т.к. погрузчиков мало, то бульдозер и экскаватор. Сие уже выливается в ТАКУЮ "копейку", что "мама не горюй".
img
nifeus 26.03.13, 22:22
А техники, которая сама "жрет" снег и засыпает в кузов конечно несуществует :)
img
kraysan 26.03.13, 23:03
вся проблема
в нерегулярности уборки снега...
если бы это делалост регулярно, а не после снегопада,  такой проблемы бы не было
img
TAGER 26.03.13, 23:15
Сколько не читал Административный кодекс, на статьи которые ссылается закон Кировской области, ни где не нашёл что можно увезти машину на стоянку, если она припаркованна без нарушения ПДД. Тем более платно. Там(в кодексе) написано, что первые сутки бесплатно. Может не там читал :-(((
img
Lepa 27.03.13, 00:19
nifeus:
А техники, которая сама "жрет" снег и засыпает в кузов конечно несуществует :)
Существует, например, упоминавшийся уже здесь снегоуборщик "золотые ручки", но:
во-первых, такими машинами чистить дворы - нонсенс, т.к. прежде чем он начнет загребать снег на свой транспортер, ему впереди идущий грейдер должен нарезать вал из снега. Применение грейдеров во дворах см.выше
во-вторых, не буду утверждать на 100%, но по-моему вся эта техника ("золотые ручки") давно уже списана. Как впрочем, и роторные шнеки.
img
Lepa 27.03.13, 00:32
kraysan:
вся проблема в нерегулярности уборки снега...если бы это делалост регулярно, а не после снегопада,  такой проблемы бы не было
Ты будешь сильно рад, если всю ночь под твоими окнами будет "тарахтеть" техника?
Приступить к уборке снега во дворах техника может не ранее 8 часов утра (см. "время тишины" для Кировской обл.), а к этому времени, как правило, весь снег уже укатали. Тем более на период снегопадов в городе не хватает техники.
Есть, конечно, одно предложение, но решение по нему может быть принято только гор.думой и по желанию другой стороны. Суть: попытаться договориться гор.администрации с владельцами частных тракторов на уборку некоторых участков города (естественно, не за "спасибо").
img
nifeus 27.03.13, 01:03
Lepa:
Существует, например, упоминавшийся уже здесь снегоуборщик "золотые ручки", но:во-первых, такими машинами чистить дворы - нонсенс, т.к. прежде чем он начнет загребать снег на свой транспортер, ему впереди идущий грейдер должен нарезать вал из снега. Применение грейдеров во дворах см.вышево-вторых, не буду утверждать на 100%, но по-моему вся эта техника ("золотые ручки") давно уже списана. Как впрочем, и роторные шнеки.


А купить новую не?

Полно всяких роторных машин, ручные, мелкие, насадки на тракторы. Все они способны измельчить слежавшийся снег.
Вот например интересная машинка
http://kirov.pulscen.ru/products/snegouborochnaya_tekhnika_10681440

Но зачем проще говорить что ничего не сделать.
На дворе 21 век, уже второе десятилетие пошло, а у нас видите ли никак не убрать снег, точно точно.
img
Lepa 27.03.13, 07:54
nifeus:
А купить новую не?

Согласен, но "Где деньги, Зин?" (В.Высоцкий). Как бы, бюджет города имеет некоторые пределы и массовую закупку и последующее содержание тяжелой колесной техники вряд ли потянет.

"Полно всяких роторных машин, ручные, мелкие, насадки на тракторы"
А характеристики этой техники было не судьба посмотреть? Все эти роторы хороши только для уборки НЕутоптанного снега на тротуарах при условии свободного места для выброса снега.
img
viatich 27.03.13, 08:31
Lepa
Согласен, но "Где деньги, Зин?" (В.Высоцкий)

смотрим тему  "Открой свое дело"
там написано куда Зина дела деньги......в основном на кабинетных работников и офисы для них))) мульты ежемесячно
img
Lepa 27.03.13, 08:37
viatich:
смотрим тему  "Открой свое дело"

Только что оттуда.
img
Viktor. 27.03.13, 11:08
На ул.Речной за всю зиму снег убирали полностью всего 2 раза, в остальное время только местами, при выезде из дворов с ул.Молодёжной. Не только ездить, но и ходить уже затруднительно.
img
nifeus 27.03.13, 12:32
Lepa:
Все эти роторы хороши только для уборки НЕутоптанного снега на тротуарах при условии свободного места для выброса снега.


На троутарах угу, особенно вот они:
http://megasklad.ru/data/photoes/s585972.jpg
http://constructionmachines.ru/machines/54389.jpg
http://www.ruskt.ru/Images/Traktora/traktor-15.png
http://www.transportispectehnika.ru/sales/sellers/fca149f.jpeg

Обращаю ваше внимание что существуют насадки на  трактор беларусь, как и для утоптанного снега.
img
Lepa 27.03.13, 12:43
nifeus:
На троутарах угу, особенно вот они

Если не в курсе, то в подобных обсуждениях на этом сайте, кнопки не кликабельны. А искать всякую хрень по этим ссылкам - лично мне "в лом".
Если хочешь, чтобы посмотрели - приводи, как минимум, наименование товара, марку и модель в текстовом режиме.
img
nifeus 27.03.13, 12:47
Т.е скопировать текст не влом а скопировать ссылку влом? окей...
img
nifeus 27.03.13, 12:52
В общем как скажете, снег убрать не возможно, в других странах он исчезает сам по себе.
img
Бешенный Кенгуру 27.03.13, 12:58
Любая проблема в нашей стране снег ли зимой, жара ли летом это коллапс и тупик, невозможность решения. Вот платная эвакуация это да, другое дело тут все просто
img
stv_stv 27.03.13, 13:02
Вот лично я обеими руками за работу эвакуатора (например, на ул. Ленина, от Черри до Вечного огня) - только нормальную, с включением башки. Хоть ненадолго, на чуть-чуть ))))  
Вывесили знаки - дата, время, очистка снега. Кто не спрятался, я не виноват. Кто понял - переставил машины куда смог, кто не понял - забирай машину на стоянке. Прошла уборка снега - убрали знаки, поехали дальше )))
img
Lex_X 27.03.13, 13:26
stv_stv:
Вот лично я обеими руками за работу эвакуатора (например, на ул. Ленина, от Черри до Вечного огня) - только нормальную, с включением башки. Хоть ненадолго, на чуть-чуть ))))  Вывесили знаки - дата, время, очистка снега. Кто не спрятался, я не виноват. Кто понял - переставил машины куда смог, кто не понял - забирай машину на стоянке. Прошла уборка снега - убрали знаки, поехали дальше )))


ага.только снег почему то у нас идет не по участкам от черри до вечного огня и "поехали дальше", а по всему городу сразу и на подобный метод не хватит никаких ресурсов
img
Жирик 27.03.13, 15:55
Днем надо убирать, на счет пр.России у кировского хорошо убрано но днем там машин мало можно еще лучше убрать на газоны, так же в сторону Giulia Novars  места станет намного больше если почистят с проезжей части на газон и будет намного лучше(центральная улица станет шире).  Во дворах чтоб убралось как следует надо вешать объявление жэку чтоб машин не было с .......до ...... и все, но только чтоб обязательно были, им вычистить один раз как следует и все больше не надо будет, одну домовую улицу до обеда, другую после и так каждый день и дворы и улицы будут чисты, но жэки работать не хотят да и трактористам надо заработать левак, вот так вот и живем.
img
Жирик 27.03.13, 16:05
Lex_X:
какую то вы не ту статью пишите.если я машину оставлю на обочине у дома,я никому "препятствий для движения" не создам, двигайтесь ради бога,я не поперек дороги ее оставил. Дороги чистить конечно надо, но для этого надо информировать как то владельцев автомобилей. Либо на пр. России хороший пример - знаки (3.29;3.30) как раз предназначены для удобства уборки.по четным дням убирают одну сторону,по нечетным другую,разумеется такие уборки надо проводить с эвакуатором и сотрудниками ГИБДД так как нарушителей там предостаточно


Днем надо убирать, на счет пр.России у кировского хорошо убрано но днем там машин мало можно еще лучше убрать на газоны, так же в сторону Giulia Novars места станет намного больше если почистят с проезжей части на газон и будет намного лучше(центральная улица станет шире). Во дворах чтоб убралось как следует надо вешать объявление жэку чтоб машин не было с .......до ...... и все, но только чтоб обязательно были, им вычистить один раз как следует и все больше не надо будет, одну домовую улицу до обеда, другую после и так каждый день и дворы и улицы будут чисты, но жэки работать не хотят да и трактористам надо заработать левак, вот так вот и живем.

img
GUS 27.03.13, 20:22
Меня гайцы нашли сегодня, тысячу штрафа дали, объяснения мои им не надо, сказали радуйся, что вовремя появился, а так бы эвакуатор. Надо разрешать стоянку по четным или нечетным дням или запрещать в ночное время. Может будет толк.
img
Snoop1kk 28.03.13, 11:58
Интересно, что это за барьер оставила "спецтехника" после моста на 60 лет Октября высотой по капот?
img
Snoop1kk 28.03.13, 11:59
Ага, во всю ширину дороги!!!
img
denver 30.03.13, 01:15
Живу на Володарского позавчера чистили наш двор: Беларусь проехал несколько раз роя вглубь а не вширь двора. Финальный пробег по двору совершил с поднатым ножом. Расчисти пошире, и пяток машин плюсом встанет во двор! А вообще грустно всё это, пойду я корвалолу выпью...
img
Прокошев Антон 02.04.13, 12:51
Почти в каждом микрорайоне есть места которые попросту превращаються в свалки мусора и пустыри, ни о каких зеленых насаждениях и речи быть не может,дак сделали бы стоянки для автомобилей хотя бы на 10-15 машин и то бы легче стало и коммунальщикам и водителям.Я готов платить за хорошую,чистую стоянку и не бросать машину где придеться из-за того ,что ее просто некуда поставить во дворе.