Крупная авария на проспекте Мира. Есть пострадавшие (++)

09.06.13, 20:01 51 комментарий

8 июня, около 19 часов на проспекте Мира неподалёку от магазина «Глобус» (пр. Мира, 72) произошло серьёзное ДТП. Автомобиль «Hyundai Sonata», двигаясь по направлению к Боёво, врезался в патрульный автомобиль инспекторов ГИБДД. Водитель иномарки, по словам очевидцев, даже не предпринял попыток затормозить. Удар был настолько сильным, что багажник автомобиля ДПС «ушёл» полностью в салон.

Фотографии SaM Video и других пользователей сайта

Иномарку развернуло и отбросило на тротуар, после чего «Hyundai» врезался в жилой дом № 53, во входную группу магазина «Три желания».
Автомобиль ДПС «Лада Приора» отбросило на идущий впереди него автомобиль «Volkswagen», а затем на стоящий у обочины «Mitsubishi Lancer». После столкновения служебный автомобиль развернуло на 180 градусов, два инспектора ДПС получили травмы.

Несмотря на то что в иномарке виновника ДТП сработала подушка безопасности, он также был травмирован и затем госпитализирован.
Всего в ДТП пострадали три человека, материальный ущерб нанесён четырём автомобилям.

Вечером в выходной день по проспекту Мира прогуливается много горожан, включая и молодых мам с колясками. Лишь по счастливой случайности автомобиль «Hyundai» не травмировал людей на тротуаре и пешеходных переходах.

Очевидцы говорят, что водитель иномарки находился в нетрезвом состоянии и двигался с превышением скорости.


Сейчас подробности произошедшего выясняются. Официальная информация от ГИБДД будет завтра.

Официальная информация от ГИБДД МО МВД России «Кирово-Чепецкий»:

29-летний водитель автомобиля «Hyundai Sonata» на момент совершения ДТП был за рулём без водительских прав (истёк срок действия водительского удостоверения). В ДТП этот водитель получил травмы различной степени тяжести. У мужчины взята кровь на исследование и определение, не находился ли он в момент совершения ДТП в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

Кроме того, все остальные участники ДТП — водитель автомобиля «Лада Приора» полка ДПС, водитель автомобиля «Volkswagen Polo» и водитель автомобиля «Mitsubishi Lancer» — прошли медицинское освидетельствование на состояние алкогольного опьянения. Как показали исследования, эти водители управляли автомобилями в трезвом виде. Водители автомобилей «Volkswagen» и «Mitsubishi» позже обратились за медицинской помощью.

По данному ДТП проводится проверка.


Если вина водителя автомобиля «Hyundai Sonata» будет доказана, то помимо оплаты ремонта всех поврежденных автомобилей других участников ДТП, его ждёт ещё и штраф за вождение без прав — по ст.12.7 КоАП РФ штраф составляет 2,5 тыс. рублей.

UPD: виновник ДТП — московский следователь

Со слов очевидцев было известно, что управлял автомобилем «Hyundai Sonata» следователь. Позже эту информацию подтвердили в Главном управлении внутренних дел по Московской области.

По данным ГУВД, управлял иномаркой без водительских прав следователь СУ УМВД России по городскому округу Химки, который в данный момент находился в очередном отпуске.

На данный момент известно, что в ДТП, спровоцированном 29-летним следователем, пострадали уже пять человек, включая и его самого. Пока неизвестно, был ли следователь трезвым или всё-таки в отпуске позабыл про все законы и нормы ПДД. ГУВД по Московской области отмечает, что в случае установления вины сотрудника он будет привлечен к строгой дисциплинарной ответственности.

Ставьте лайк, если нравится материал

Обсуждение

img
Hamster 09.06.13, 20:21
хорошо что не убило никого. Таких водятлов надо бить батогами на площади
img
Свояк 09.06.13, 20:24
Салон Hyundai цел или почти цел. Хвала производителю. За разбитую машину ГИБДД, сотрудникам мало не покажется. Наслышан, что за разбитое служебное авто,пусть даже не по вине сотрудников,  с них спросят так, что мама не горюй! Как бы на биржу труда не пришлось вставать.
img
RuSS 09.06.13, 20:50
надо пизд*ть таких водятлов, может тогда будут думать головой а не жопой!
img
Nazza 09.06.13, 21:36
Несправедливо в этой ситуации наказывать сотрудников ГИБДД! А ремонт всех автомобиле надо повесить на виновника аварии! И прав лишить пожизненно!
img
Marty 09.06.13, 21:55
да, гайцам весьма не повезло, пострадали , щас ещё за машину втык будет...
img
Aggrus 09.06.13, 21:55
говорят следователь за рулем был
img
nofire@inbox.ru 09.06.13, 21:56
они в этот же вечер на новую приору штрафами заработали!!!
img
kraysan 09.06.13, 22:44
херня .за разбитую не по их вине гайкам ничего не будет.страховка +водила хендая "поможет"
img
yana-2283 09.06.13, 23:00
Это результат бездействия сотрудников полиции в области безопасности дорожного движения. Одними штрафами и лишениями прав безопасность не построить - это аксиома! Нужно делать многое для безопасности: дороги, ночное освещение на пешеходных переходах и вокруг них, всегда видимые дорожные знаки и светофоры,  максимально удалить пешеходов о проезжей части (надземные и подземные переходы), и наконец пойти против общественного мнения ввести в ПДД норму запрещающую пешеходам находиться на проезжей части дороги, если ТС его не пропускает и создает препятствие для его движения! (пешеходу гораздо проще предотвратить ДТП, чем водителю ТС  -это единственный действенный способ предотвратить гибель пешеходов на дороге!) Если хочешь жить не фиг на дороге делать! - ПЕШЕХОД УСТУПИ ДОРОГУ ТС - если конечно хочешь жить!
img
Mulya 09.06.13, 23:15
yana-2283, вам чем-то так сильно насолили сотрудники ГИБДД? Ни одной темы, где есть слово ГИБДД, не оставлено без вашего похабного комментария.
yana-2283:
Это результат бездействия сотрудников полиции в области безопасности дорожного движения. Одними штрафами и лишениями прав безопасность не построить - это аксиома! Нужно делать многое для безопасности: дороги, ночное освещение на пешеходных переходах и вокруг них, всегда видимые дорожные знаки и светофоры,  максимально удалить пешеходов о проезжей части (надземные и подземные переходы), и наконец пойти против общественного мнения ввести в ПДД норму запрещающую пешеходам находиться на проезжей части дороги, если ТС его не пропускает и создает препятствие для его движения! (пешеходу гораздо проще предотвратить ДТП, чем водителю ТС  -это единственный действенный способ предотвратить гибель пешеходов на дороге!) Если хочешь жить не фиг на дороге делать! - ПЕШЕХОД УСТУПИ ДОРОГУ ТС - если конечно хочешь жить!

Судя по вашему комментарию, необходимо сотрудникам ГИБДД взять лопаты в руки и ложить новый асфальт, ставить вручную и за свой счёт фонари и прочее..Бред ей богу пишете..!
img
McGonagall 10.06.13, 00:25
Ну если правда, что был пьян, то ДТП--результат распущенности и вседозволенности данной конкретной личности. Таких прав лиши--они без прав поедут.
Там на Мира почти везде тротуар ограждён, так он ухитрился влететь в единственные свободные пару метров, не задев ни знак, ни дерево. Просто чудо, что там никого не было.  Сноха с коляской только прошла, метров на 40 отошла от этого места--я просто цепенею, как подумаю, что могло случиться.
img
tarakaH 10.06.13, 08:09
А кто виновник аварии? Кто водитель Хендай?
img
_Artem_ 10.06.13, 08:29
yana-2283:
Это результат бездействия сотрудников полиции в области безопасности дорожного движения. Одними штрафами и лишениями прав безопасность не построить - это аксиома! Нужно делать многое для безопасности: дороги, ночное освещение на пешеходных переходах и вокруг них, всегда видимые дорожные знаки и светофоры,  максимально удалить пешеходов о проезжей части (надземные и подземные переходы), и наконец пойти против общественного мнения ввести в ПДД норму запрещающую пешеходам находиться на проезжей части дороги, если ТС его не пропускает и создает препятствие для его движения! (пешеходу гораздо проще предотвратить ДТП, чем водителю ТС  -это единственный действенный способ предотвратить гибель пешеходов на дороге!) Если хочешь жить не фиг на дороге делать! - ПЕШЕХОД УСТУПИ ДОРОГУ ТС - если конечно хочешь жить!

Что за бред, я даже сказал бы, что за высер? yana-2283, подумай головой, что мешает водителям ездить с установленной в городе скоростью в 60 км/час?, тогда и реакции будет хватать и вдруг, в случае чего, то и затормозить успеют.
img
angor 10.06.13, 09:34
Если бы гайцы не сидели в авто и не бездельничали, а стояли на улице и добросовестно контролировали движение, то аварии, скорее всего, не было бы, они нарушителя заметили бы заранее и принялибы меры. Во всяком случае, они бы сами не пострадали. Так что ленивым гайцам в самый раз на биржу труда и без компенсации ущерба за восстановление здоровья.
img
kraysan 10.06.13, 10:33
не знаешь-не трынди!
умник хренов....
img
Mars 10.06.13, 11:08
yana-2283:
Это результат бездействия сотрудников полиции в области безопасности дорожного движения. Одними штрафами и лишениями прав безопасность не построить - это аксиома! Нужно делать многое для безопасности: дороги, ночное освещение на пешеходных переходах и вокруг них, всегда видимые дорожные знаки и светофоры,  максимально удалить пешеходов о проезжей части (надземные и подземные переходы), и наконец пойти против общественного мнения ввести в ПДД норму запрещающую пешеходам находиться на проезжей части дороги, если ТС его не пропускает и создает препятствие для его движения! (пешеходу гораздо проще предотвратить ДТП, чем водителю ТС  -это единственный действенный способ предотвратить гибель пешеходов на дороге!) Если хочешь жить не фиг на дороге делать! - ПЕШЕХОД УСТУПИ ДОРОГУ ТС - если конечно хочешь жить!


Судя по комменту, это одна из тех представительниц женского пола, про которых говорят - "Обезьяна с гранатой" На дороге я таких боюсь намного больше пьяных мужиков...
img
yana-2283 10.06.13, 11:33
К сведению, я за год проезжаю около 200-250 тыс км. , при чем не по Чепецким и Кировским дорогам, а по нашей необъятной стране, и мой водительский стаж более 12 лет, категории "В, С, В", за это время я ездила на разных автомобилях начиная с Оки, всеми моделями АВтоВАЗА, ГАЗа и заканчивая грузовыми IVECO, Mersedes, КАМАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, поэтому я могу себе позволить написать как нужно заниматься безопасностью дорожного движения. А вот "обезьяна с гранатой" - это скорее всего про ВАС, тех кто это написал, тех кто сидит за рулем и дрожит как осиновый лист перед каждым перекрестком и пешеходным переходом, тех кто начинает и заканчивает проезд перекрестка на зеленый мигающий или желтый сигнал светофора.
img
Admin 10.06.13, 11:53
UPD: виновник ДТП — московский следователь


Со слов очевидцев было известно, что управлял автомобилем «Hyundai Sonata» следователь. Позже эту информацию подтвердили в Главном управлении внутренних дел по Московской области.

По данным ГУВД, управлял иномаркой без водительских прав следователь СУ УМВД России по городскому округу Химки, который в данный момент находился в очередном отпуске.

На данный момент известно, что в ДТП, спровоцированным 29-летним следователем пострадали уже 5 человек, включая и его самого. Пока не известно, был ли следователь трезвым или всё-таки в отпуске позабыл про все нормы ПДД и законы. ГУВД по Московской области отмечает, что в случае установления вины сотрудника, он будет привлечен к строгой дисциплинарной ответственности.
img
пушкин 10.06.13, 13:37
А ну все понятно теперь,не местный,не в курсе что если по дорогам этого города пойти больше 60, то балка лопнет,супорта отпадут, шаровые отвалятся,,шрусы лопнут.
img
Carpe Diem 10.06.13, 13:41
Мне кажется, что самое главное в этом ДТП - то, что за рулём был представитель МВД. Те, кто должен контролировать нас, сами себя не контролируют: пьяные долбят машины и пешеходов, стреляют в граждан и т.п. Любое преступление таких "служителей" должно законодательно быть приравнено как отягощающее наказание.
img
Lex_X 10.06.13, 14:24
"Стрельба из табельного по живым людям
От отсутствия ума или от переизбытка крути?
Да ты сам отдал таким как он закон в руки,
Теперь твою судьбу решает попутанный пьяный мусор
Показательное дело-суд над милиционером
ОСБ шерстит по отделам
Ну теперь-то берегитесь, взяточники и коррупционеры
Да... у нас умеют набирать баллы на подобных темах" (с)
img
Lex_X 10.06.13, 14:37
yana-2283
вот вы тут пишите какой вы крутой водитель,сколько проезжаете за год,какой у вас большой стаж, на скольких машинах ездите,а ПДД не знаете....
Обязанности пешеходов почитайте, а конкретно пункт 4.5
img
belka 10.06.13, 15:40
Вчера еще одна авария была в городе ниже автовокзала, мы проезжали в 12 дня, пожарники масло или что то там с дороги смывали, жигули стояли раздолбанные в хлам, вторая машина в кусты улетела на противоложную сторону
img
GreenPeace 10.06.13, 16:28
yana-2283 | 09 Июн 2013, 23:00
реально порадовала причинно следственная связь!!! Особенно в данных обстоятельствах :))))  
yana-2283 | 10 Июн 2013, 11:33
БРАВО! Яна без Вас скушно...... :)
img
max43 10.06.13, 19:09
yana-2283:
К сведению, я за год проезжаю около 200-250 тыс км.


По 550-680 км в день, это если ездить без выходных. Вы наверно в компьютерной игре столько проезжаете.
img
asd 10.06.13, 21:10
да... похоже всегда в пути)))))!! без выходных и перерывов на обед
img
domingezz 10.06.13, 21:18
yana-2283:
К сведению, я за год проезжаю около 200-250 тыс км. , при чем не по Чепецким и Кировским дорогам, а по нашей необъятной стране, и мой водительский стаж более 12 лет, категории "В, С, В", за это время я ездила на разных автомобилях начиная с Оки, всеми моделями АВтоВАЗА, ГАЗа и заканчивая грузовыми IVECO, Mersedes, КАМАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, поэтому я могу себе позволить написать как нужно заниматься безопасностью дорожного движения. А вот "обезьяна с гранатой" - это скорее всего про ВАС, тех кто это написал, тех кто сидит за рулем и дрожит как осиновый лист перед каждым перекрестком и пешеходным переходом, тех кто начинает и заканчивает проезд перекрестка на зеленый мигающий или желтый сигнал светофора.

Брешешь ты все, женщина. Ложь изрыгать тоже надо уметь
img
ядовитыйкак 10.06.13, 21:31
пешеход! Умирая на пешеходном переходе ты был прав!
))
вот и вся истина...
img
valdemar 10.06.13, 21:36
yana-2283:
К сведению, я за год проезжаю около 200-250 тыс км. , при чем не по Чепецким и Кировским дорогам, а по нашей необъятной стране, и мой водительский стаж более 12 лет, категории "В, С, В", за это время я ездила на разных автомобилях начиная с Оки, всеми моделями АВтоВАЗА, ГАЗа и заканчивая грузовыми IVECO, Mersedes, КАМАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, поэтому я могу себе позволить написать как нужно заниматься безопасностью дорожного движения. А вот "обезьяна с гранатой" - это скорее всего про ВАС, тех кто это написал, тех кто сидит за рулем и дрожит как осиновый лист перед каждым перекрестком и пешеходным переходом, тех кто начинает и заканчивает проезд перекрестка на зеленый мигающий или желтый сигнал светофора.
1-е место.Где клиентов находите на такой пробег?
img
aid 10.06.13, 22:08
нет,а Вы только представьте,что на этом переходе постоянно куча детей с мамами все идут с садика.я как только увидела эту аварию у меня был шок....
img
yana-2283 10.06.13, 22:54
max43:
По 550-680 км в день, это если ездить без выходных. Вы наверно в компьютерной игре столько проезжаете.

Сегодня действительно проехала мало всего 250 км. На прошлой неделе за 5 суток проехала 5000 км. (время в пути 80 часов) Кирово-Чепецк - Анапа - Кирово-Чепецк - в этом месяце еще раз планирую поездку по данному маршруту. Так бывает, в жизни все может быть и  не нужно людей брехунами называть,.
img
Свояк 10.06.13, 23:02
yana-2283  Чето фигня от и до про  за год проезжаю около 200-250 тыс км, про категории "В, С, В" .
А это (...начиная с Оки, всеми моделями АВтоВАЗА, ГАЗа и заканчивая грузовыми IVECO, Mersedes, КАМАЗ, ГАЗ, ЗИЛ...) ни в какие ворота не лезет. Заканчивать Камазами,Газами,Зилами такие уважаемые  как Ивеко  и Мерседес ну как так можно?

Где вы Зил сегодня видели?
Та что мусорка?  Так это не Зил, это что осталось от Зила.
Предложи водиле Зила или Газа завтра пересесть на Ивеко или Мерседес, так он ни за что не пересядет.
img
yana-2283 11.06.13, 08:40
"B, C, D",  ЗИЛ 47410С (Бычок), Ока, ВАЗ 01, 06, 08, 099, Газ 24, 3110, 2705, 3302, 53, КАМАЗ 65115, IVECO EuroCargo, Mersedes Sprinter.
Ездить можно хоть на телеге, лишь бы было 4 колеса.
img
avis 11.06.13, 09:03
Если бы гайцы не сидели в авто и не бездельничали, а стояли на улице и добросовестно контролировали движение, то аварии, скорее всего, не было бы, они нарушителя заметили бы заранее и принялибы меры. Во всяком случае, они бы сами не пострадали. Так что ленивым гайцам в самый раз на биржу труда и без компенсации ущерба за восстановление здоровья.
Если БЫ да КАБЫ.... Ничего умного не написал придурок. Иди поработай "гайцем"! Что? Неохота? Или стремно? Не суди, да не судим будешь!
img
Айя 11.06.13, 09:30
Admin, пострадало 5 человек. Травмы серьезные?
img
krokotuk 11.06.13, 12:39
Интересно, что не известны только результаты анализа крови на алкоголь у этого самого следователя. У остальных почему-то быстро проверили.
img
mikel 11.06.13, 12:47
Будет неудивительно если в итоге и ничего не найдут. Более того окажется, что и вообще не он был за рулем...
img
Sashka^2 11.06.13, 13:32
да и вообще -  а был ли следователь? машина в угоне, угонщик бесследно пропал с места ДТП, а виноваты эти, что припарковались с краю.
img
пушкин 11.06.13, 14:17
А комиссия которая будет расследовать это дело, все так слаженно и оперативно сделают ,что в итоге выйдут сами на себя.
img
upp 11.06.13, 14:19
krokotuk , у остальных кровь на анализ не брали. Им в трубочки предложили подышать)) А виновника госпитализировали.

Дело уже получило огласку а это значит, что наказание этого следователя всё равно найдёт. Пока рано рассуждать, что у него там за рулём случилось: приступ дурости на отдыхе или реальные проблемы с машиной и ориентацией в небольшом городе.

Надо дождаться решения суда
img
andersan43 11.06.13, 15:31
NAZZA ПЛОНОСТЬЮ С ТОБОЙ СОГЛАСЕН
img
Anfisa 11.06.13, 15:47
какое решение суда???????????
собака собаку не сьест
img
huk 11.06.13, 18:56
прошли те времена, сейчас все и всех едят.
img
krokotuk 11.06.13, 21:04
upp,
мне кажется, времени уже достаточно прошло для получения результата анализа...
img
X_Man 11.06.13, 23:47
Рано радуетесь ))) в России в подобных случаях принято увольнять за день до даты трагедии.
img
GreenPeace 13.06.13, 09:13
А кто знает ФИО героя?
img
эйтиуан 13.06.13, 11:43
не по теме, простите!
250 тысяч в год она наматывает, по 700 километров ежесуточно.
езжай в анапу, там обезьянам горным рассказывай сказки.
чепецк город реалистов
img
rockdale 13.06.13, 14:12
Информация достоверная- Это следователь из МО. На момент дтп был в нетрезвом состоянии. У него сломана рука. И анализ на алк.опьянения был сделан задним числом - что он трезв. так что делайте выводы... PS: У него знакомый работает в независимой экспертизе. Спишут на то что отказали тормоза...
img
kraysan 13.06.13, 14:31
фигня.был бы чепецэкий-может быть еще и прикрыли.хотя и не факт.а маскву никто не любит-не будут прикрывать!-100 пудово!!!!!!
img
Горожанка 13.06.13, 23:06
Как сломана рука? Судя по повреждениям авто - там как минимум нога, а то и обе.
img
Denispol 02.07.13, 13:48
вот и затихла вся шумиха)))))