Светофор у стелы — проект разрабатывается
Движение на перекрёстке улиц Ленина и 60 лет Октября на въезде в наш город в утренние и вечерние часы порой останавливается. А бывает и наоборот — люди слишком спешат, чтобы уступить дорогу другим участникам движения.
А после ремонта дороги стоит ожидать, что скорость движения возрастёт.
По планам городской администрации в этом году намечается установка светофоров только в одном месте — как раз на перекрёстке у стелы. 27 июня на площадке электронных торгов появился муниципальный заказ на разработку проекта оснащения перекрёстка улиц Ленина и 60 лет Октября светофорными объектами. Только на проектирование администрация готова потратить 67,7 тыс. рублей.
Завтра станет известен подрядчик, который в достаточно короткий срок (20 дней) представит готовый проект. Установку светофоров на этом перекрёстке обсуждали с депутатами городской Думы, когда утверждали ремонт дорог на 2013 год. Сергей Бигрин пояснил: на перекрёстке будет установлено несколько светофорных объектов с табло отсчёта времени и специальной секцией для выполнения поворота.
Не исключено, что их установят аккурат во время ремонта дороги от поста ГИБДД до стелы, то есть к октябрю этого года.
Светофор на этом перекрёстке безусловно нужен. Город помнит, как в августе 2012 года здесь погиб
При любой аварии на этом перекрёстке моментально возникают автомобильные пробки, и движение останавливается. Кроме того, на нерегулируемом перекрёстке, где сходятся улицы с четырёхполосным движением транспорта, поворачивают со второстепенной дороги водители автобусов.
С Ленина налево стало сложно повернуть даже днем. Про утро и вечер и так понятно. С обеих сторон по 60 лет Октября и со стороны ПМК будет хорошая дорога. Будут гонять.
Так по ПДД главная дорога по кругу. Т.е. утром основной поток так и пойдет по кругу (полукругу) от 60 лет Октября в ПМК. И въезд на круг им будет более прост, т.к. уступать будет практически некому. Тем же, кто с Ленина поедет, придется уступать, как и сейчас. Правда, уступать только тем, кто едет в сторону ПМК, поток из ПМК (утром не интенсивный) будет уже пропускать тех, кто с Ленина заехал на круг.
Это облегчит движение тем, кто въезжает с Ленина. Особенно вечером, когда основной поток из ПМК будет уже их пропускать. Зато пробки со стороны ПМК обеспечены. Т.к. фактически этот въезд в город становится второстепенной дорогой.
И бюджету это обойдется в "копейки": круглая клумба в центре перекрёстка, и 6 знаков. Даже расширять дорогу не придётся, там и так широко и позволяет на круговой ехать в одном направлении в два ряда.
Sin, администрация, мысль с круговой интересная, давайте доведём её до нужных людей! Пока не поздно)
На кольце один хрен придется устапать, либо в кольце(что создаст просто пробку) либо с прилегающих дорог, что опять же сделает проблему, ибо вместо главной дороги будут 3 второстепенных. Помоему светофор со стрелками будет лучше.
Главные дороги прилегающие, если не установлено другое(например знака уступить дорогу со всех прилегающих, а по умолчанию кольцо второстепенная дорога).
а это значит что светофор там лет 8-10 не появится...
Да, светофор удобнее, но во-сколько это опять денег обойдётся!
И светофор опять будет сдерживать движение, как и "Движенческий"! А кольцевые и при плотном потоке проезжаются даже без остановки: кто поворачивает с него на ваше ответвление - выезжает на внешнюю полосу, вы соответственно перед ним въезжаете, остальные едут по внутренней полосе. Примером может служить кольцо с интенсивным движением перед Кировым, если въезжать с Советского тракта.
мысль про "круговую" направим в понедельник в администрацию и ГИБДД. Ответ будем скорее всего через месяц. Его опубликуем.
идея кажется разумной, да и сходится в этом большинство комментаторов. Только знаете... предположу какой будет ответ: "оценка стоимости работ - ХХ млн рублей, выполнение не представляется возможным".
Хотя отправить надо. Просто предполагаю какой будет ответ.
На миллионы кольцо конечно не тянет. Несколько третьесортных бетонных бордюров или блоков, внутри которых можно посадить траву. По два знака на каждом ответвлении: "круговое движение" и "уступи дорогу". И разметка полос и направления движения на асфальте перед кольцом.
Не знаю как у вас принято а в россии:
4.3 "Круговое движение". Разрешается движение в указанном стрелками направлении.
Проезд перекрестков, обозначенных только знаком "Круговое движение"
При движении по такому перекрестку действует правило "помехи справа", т.е. необходимо уступить дорогу автомобилям, которые приближаются справа."
Закончим с оффтопом, перейдем к собственно круговому движению.
Движение вечером, очень большое со стороны выезда из города. Если сделать систему без "уступи дорогу" то тогда все кто едут должны будут уступать тем кто едет с ленина на 60 лет и с 60 лет на выезд.
Если сделать систему с главным кольцом то, тогда.. будет тоже самое. И при определенном потоке(по мне так этот поток вполне может быть) будет просто пробка, без каких либо возможностей ее убрать.
Про "обьезную дорогу" там можно сказать 2 направления(более 90% автомобилей едут обьезная производственная и обратно), в отличии от нашего где их аш 6(ленина-60 лет, ленина-выезд, 60 лет-ленина 60 лет-выезд, выезд-ленина выезд-60 лет). Учитывая что сама круговая будет там очень мизерной, много авто не влезет, ну и будут как я уже писал пробки, при чем такие какие не разрулить.
Теперь чем хорош светофор со стрелками. Он может одноверенно пропустить машины с выезд-ленина и ленина-выезд, либо ленина-выезд 60 лет-ленина, либо ленина-60 лет+ленина-выезд 60 лет-ленина.
Зы а светофоры почему такие дорогие я не пойму, один "счетчки" переключения светофора стоит аж 100 тыщ рублей(а теперь подумайте сколько стоит современный чип на 200 операций :))
Сложность в движении ТС в данном месте образуется из-за низкой скорости движения, в следствии: 1) плохого качества дорожного покрытия, 2) узкой проезжей части дороги на мосту и светофора у движения. Без решения указанных проблем ни какое кольцо не поможет.
Ситуацию можно немного изменить в лучшею сторону нанеся грамотную разметку: две полосы движения в сторону выезда из города и длинную полосу разгона после поворота с ул. Ленина на ул. 60 лет октября в сторону выезда из города, отремонтировать дорогу от светофора до поста ДПС ну и светофор у движения исправить.
Светофор с доп секцией для тех кто со стороны Кирова едет, и не надо ничего усложнять! ИМХО
Только что от нашего мнения и комментариев, если завтра уже станет известен проектировщик светофорного объекта, за 60 тыс руб. Если Дума уже все решила у них всегда одни методы борьбы с водителями на дорогах - это светофор и лежачий полицай?
Ещё раз по-полочкам:
1. Перекрёстки с круговым движением делают, чтобы облегчить их преодоление!
2. Правила проезда таких перекрёстков: въезжаешь с любой полосы на любую, выезжаешь только с правой, на самом кругу имеет преимущество кто справа (на внешней полосе). Т.е при приближении к такому перекрёстку, водитель сам выбирает на какую полосу туда въехать (для начинающих водителей рекомендуют ехать везде по крайней правой), а на кругу быть внимательным при перестроениях, благо скорость небольшая.
3. В отличии от светофора, такой перекрёсток практически не сдерживает потоки. А светофор вечером создаст пробку до самого въезда в город, точно также, как движенческий создаёт её от стелы. Тут nifeus сказал, что перед Кировым основной поток идёт объездная-производственная, ну и что, какие-то проблемы при въезде с третьего направления это создаёт? Да никаких, въезжают без проблем!
4. Затрат на реализацию кругового перекрёстка у стелы - самый минимум. Светофора - сотни тысяч или даже миллионы.
5. Ну и напоследок, для Яны)) Понятно, что чем больше полос и ровнее дорога, тем лучше. Но хоть 3 полосы делай, мосты -то всё-равно позволяют проезжать только в один ряд. А вот кнопка у "Движения" просто необходима!
Про кнопочный светофор у движения уже все написало, что это нужно. Про узкий мост тоже все написали.
Да и вообще проблема с проездом на данном участке только утром и немножко вечером, а днем все хорошо, так что менять что то смысла нет. Ни "круг", ни светофор абсолютно ни чего не улучшат, только ухудшат.
Киров, кольцо у жд вокзала, съездите посмотрите :)
Sin, кольцо ухудшит ситуацию в утренние и вечерние часы, улучшит ситуацию днем, светофор наоброт, только вот светофор днем можно выключать/включать другой режим, а кольцо никуда не деть.
А вы пробовали утром или вечером с треретьего направления выехать? По правилам пропуская весь поток?
13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.
На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.
В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.
И что вы этим хотели сказать?)
Если знака «Круговое движение» нет, значит он проезжается как обычный перекрёсток равнозначных дорог или согласно другим установленным знакам.
Причём имеет перекрёсток явный круг, или не имеет (прямая дорога и что-то типа "кармана" к третьему направлению), на установку или неустановку знака «Круговое движение» - не влияет!
Киров, ж/д кольцо, без знака уступи дорогу.
Изменение правил, относящихся к проезду перекрестков с круговым движением
После 20 ноября 2010 года перед некоторыми перекрестками с круговым движением кроме знака "Круговое движение" будут устанавливаться знаки "Движение без остановки запрещено" и "Уступите дорогу".
Комбинации из перечисленных знаков будут означать, что на перекрестке с круговым движением преимуществом будет обладать автомобиль, который уже находится на круговом движении, и ему необходимо уступить дорогу.
Отмечу, что это правило будет действовать только на нерегулируемых перекрестках.
Важное замечание: Новые правила будут действовать не на всех перекрестках с круговым движением, а только на тех, перед которыми установлены знаки "Уступите дорогу" или "Движение без остановки запрещено".
Движение на перекрестках с круговым движением.
Сейчас приоритет имеет въезжающий на круг, а после вступления поправок в силу "главными" станут водители, которые уже находятся на кругу - едут по нему или выезжают, но это относится только к перекресткам с круговым движением, при подъезде к которым будут установлены дорожные знаки "Круговое движение" в сочетании со знаком "Уступите дорогу" или "Движение без остановки запрещено". Фактически на таких перекрестках правила поменяются с точностью до наоборот. Примечательно, что по аналогичной схеме круговое движение организовано практически во всех европейских странах.
Чтобы водители не путались, когда круг "главный", а когда нет, необходимо внимательно смотреть на установленные знаки. При въезде на круг, который является "главным", перед ним в обязательном порядке будут устанавливаться дорожные знаки "Круговое движение" в сочетании со знаком "Уступите дорогу" или "Движение без остановки запрещено".
как говорится "набрал в поисковике", и да стоит иногда правила открывать прежде чем что либо писать.
Ранее несколько лет назад был установлен знак "круговое движение" и "уступи дорогу", на данном перекрестке при выезде с ул. Горького, но провисел он не долго, несколько недель, потом он благополучно "исчез".
Подобных примеров халатности и бездеятельности сотрудников полиции в г.Кирове и в г. Кирово-Чепецке очень много, поэтому приводить их в не стоит!
Не только пробовал, но и выезжал, и конечно же по правилам!)) Я уже написал выше правила проезда таких перекрёстков. Вы неопытный водитель? Тогда ещё раз персонально для вас:
Вы въезжаете с того третьего направления от ж/д вокзала на круговой перекрёсток. Основной поток, как пишете, едет с объездной на производственную. БОльшая часть машин едет по внутреннему кругу. По внешнему и машин хоть на немного, но меньше, и промежутки между ними больше, т.к. после въезда на круг они набирают скорость, несколько отрываясь друг от друга. Вы либо ждёте промежуток побольше, чтобы не мешаясь вклиниться в этот неторопливый поток, либо ждёте, когда кто-то с внешнего круга будет поворачивать на вашу дорогу, и вы спокойно перед ним выезжаете. И всё, вы на главной дороге!))
Круговое движение для того и придумали, чтобы облегчить проезд перекрёстка! Т.к. пропустить поток, даже если он достаточно интенсивный, с одного левого направления намного проще, чем с двух сторон!
А вы вкурсе что вьезжая на круговую со знаком уступи дорогу вы ОБЯЗАНЫ УСТУПИТЬ ДОРОГУ КАК ВНЕШНЕМУ ТАК И ВНУТРЕННЕМУ КОЛЬЦУ, м?
Ну раньше он был :)
А если там нарисовать сплошную, то не должен!
nifeus, вы чё так круговых -то боитесь? они проезжаются очень быстро, редко когда уж совсем перед ними останавливаясь!)
Все зависит от количества транспорта на кольце, и направлений откуда он дви жется.
Раз нет знака, то это не перекрёсток с круговым движением. Повернуть налево на Чапаева до перекрёстка, Яна, не сможете, там висит знак "Движение прямо".
У движения его нужно вообще убрать!!! Сколько раз поподал на него, редкий случай кто дорогу переходил или выезжал. Для пешеходов былобы достаточно зебры со знаком!!! Кто его разрешил туда воткнуть!!!?? Какая необходимость в нем на этом месте?!
А у движения поставили светофор, потому как там не однократно сбивали народ.
Может быть рассмотреть вариант установки светофора со стрелкой:
- Установить стрелку "налево" для потока со стороны ПМК и одновременно пропускать поток с Ленина на ПМК по стрелке "направо"
- Установить стрелку "налево" для потока со стороны Ленина на 60лет Октября.
По круговому движению повторюсь, что если не ставить знаки приоритета (хотя по ПДД с 2010 г. они совмещаются со знаком "круговое движение"), т.е. не сделать главной кольцо, ...то водители, которые едут по перекрестку с круговым движением, вынуждены постоянно пропускать всех въезжающих на перекресток, то рано или поздно машин станет слишком много и перекресток переполнится, появится пробка и выехать с него станет невозможно (с).
Та же хрень кольцо на объездной. Основной поток шел с объездной на Производственную, но пропускал въезжающий на кольцо поток со стороны Потребкооперации. Частенько вставал правый ряд, т.к. поток со стороны Потребкооперации въезжал на кольцо в правый ряд и не перестраивался в левый, т.к. уже скоро поворачивать на объездную, а поток с объездной должен был заранее перестроиться в тот же ряд для поворота на Производственную. Сейчас все верно сделали.
И как быть вечером потоку из ПМК? Они же при уставноки знаков приоритете (как должно быть) станут второстепенной дорогой ?
Так кольцо для того и нужно, чтобы помочь преодолеть в этот вечерний час пик немногочисленному транспорту с Ленина повернуть налево!
Вечером сплошной поток с ПМК будет пропускать пусть немногочисленный, но с небольшими разрывами поток с Ленина, что, по-моему мнению, будет задерживать поток хуже светофора. Велика вероятность пробки до ПМК вечером.
Вечером основной поток из ПМК, первым же срабатыванием светофор остановит его на минуту, примерно машин 20, в то время как за эту минуту с Ленина повернут всего пара автомобилей.
Утром и так 60лет главная к Ленина, и водители любезно пропускают авто с Ленина, а также поворачивающих с ПМК, а иначе никак!!! Кольцо же позволит проще въезжать с Ленина (в промежутки, и перед поворачивающими)! Ну а с ПМК поток ну совсем небольшой, он на кольце не помешает.
Ведь в чем суть проблемы по моим приоритетам:
-Сложен выезд с поворотом налево с Ленина на 60 лет утром и вечером;
-Сложен выезд с поворотом направо с Ленина с сторону ПМК утром;
-Прямое ограничение скорости по 60 лет. Так как скорость ограничена объемом мозга водилы.
Возможен тоже спорный вариант разделения улицы Ленина по полосам разделительным островом с газоном в районе перекрестка. Для поворачивающих направо с Ленина сделать на дороге к ПМК выделенную сплошной разметкой полосу с последующим переходом на сужение и на мост. Для этого в сторону ПМК до мостов сделать 3 полосы: две полосы в сторону ПМК, одна полоса со стороны ПМК. Или сделать реверсивную полосу по-середине. Утром по ней туда, вечером обратно.
Для поворачивающих налево с Ленина установить светофор со стрелкой налево, время "зеленого" 10-15 секунд. Очень нравится такая стрелка на Московской-Производственной.
Собственно, круг для этого и нужен, чтобы с (на) Ленина пропустить автотранспорт.
А в чём спорно? давайте поспорим, порассуждаем)))
все верно...
правильно настроенный светофор ни будет создавать пробок....
круг все же затормозит движение с улицы Ленина, т.к с 60лет будут раньше заезжать на круг..
Ничего он толком не решит. Утром полагаться на благосклонность водителей, которые тебя пропустят на круг с ленина ... А вечером надеяться, что поток с Ленина будет невелик и тебя пропустят ....ну не знаю.
Пробки будут на круге и перед ним, т.к. он будет мал по радиусу и по полосам: одна или две полосы. Все будут двигаться по правой полосе, как обычно. В левую для чего перестраиваться, если выезжать скоро? Вот и пробка. Это наш менталитет. При этом опять некоторые будут тупить на этом круге, будут аварийные ситуации, при которых вообще из города можно не выехать.
Нужна нормальная развязка или светофор. Как в Кирове на перекрестке Воровского и Производственной. С коротким "зеленым" налево с Ленина, коротким "зеленым" направо с ПМК на Ленина, ну и постоянной стрелкой (даже при красном) направо с Ленина в ПМК.
Мы понимаем только ограничения и запрещения. Судя по тому, как мы ездим в городе.
Нужна нормальная развязка или светофор. Как в Кирове на перекрестке Воровского и Производственной. С коротким "зеленым" налево с Ленина, коротким "зеленым" налево с ПМК на Ленина, ну и постоянной стрелкой (даже при красном) направо с Ленина в ПМК.
А у движения поставили светофор, потому как там не однократно сбивали народ.
------------------------------------------------
пусть сделают с кнопки пешеходам или намного короче его...
живу в нижнем и тут много "Т" образных перекрестков при грамотной настройке светофора нет ни каких проблем...
изначально мы с этой позиции и подходили. Просто возникла дискуссия, в ходе которой предлагались разные варианты. Правда, варианта "ничего не делать" мы и не рассматривали.
Если люди не пришли к общему мнению, что нужно нечто другое - конечно, никаких сообщений не будем отправлять.
Всем спасибо за обсуждение :) Оно было содержательным.
Сегодня утром, пропустив два автомобиля, спокойно заехал сразу на внутренний круг вышеупоминаемого перекрёстка перед Кировым. Сколько езжу и обращаю внимание, ни с каких направлений водители проблем не испытывают, в т.ч. нередкие фуры.
А на так понравившемся IronIzer-у перекрестке Воровского и Производственной сегодня и утром, и днём, из-за неработающего светофора, длиииинные пробки. Регулировщик как мог разруливал ситуацию...
А за Кировым на новый мост - авария на перекрёстке со светофором, перегородили одно направление.
Круг большой не получится (что еще как-то можно было рассмотреть) ни по полосам ни по диаметру. И в этом случае еще и рядом получатся въезды на круг, т.е. никакого маневра между ними. Поэтому движение будет в основном по одной полосе. И не дай бог авария где-то на круге, ты в город не въедешь и не выедешь из него.
А то, что светофоры ломаются, ну есть такая проблема. Лишь бы вовремя ремонтировали.
Тоже постоянно езжу по перекресткам (в Кирове и не только) со светофорами и стрелками на них. Очень удобно проезжать. Тот же Ленина-Профсоюзная, Воровского-Производственная, Московская-Производственная, да много еще. Какие там были раньше пробки и как достаточно неплохой стала ситуация сейчас. Еще бы не ломались.
И самое главное, о чем говорят все специалисты. Скорость потока равна его скорости в самом узком месте. У нас узкое место: оборзевше отрегулированный светофор в ПМК.
я согласен, что доводов было много. Но и у других участников они были. А на дороге тоже много участников - и далеко не все согласны с вашим предложением.
Если вы хотите подать своё предложение по поводу данного участка - сделайте это. Можем помочь составить, если у вас желание сильное. Наш адрес внизу каждой страницы :)