Путепроводы в ПМК: пока отремонтируют только покрытие

14.07.13, 10:02 34 комментария

Как мы уже сообщали, 25 июля состоится аукцион по выбору подрядчика, который с августа приступит к ремонту дороги на въезде в город — участка от поста ГИБДД до перекрёстка улиц Ленина и 60 лет Октября. Вместе с «убитой» дорогой в ПМК под ямочный ремонт картами попадут и три путепровода: через железную дорогу, через узкоколейную железную дорогу и через речку Елховку.

Но сами сооружения требуют не лёгкой косметики, а капитального ремонта или вовсе реконструкции — поскольку находятся в аварийном состоянии. Поэтому МКУ «Техцентр» с городской администрацией в прошлом году заказали экспертизу техобследования путепроводов. А в этом году по полученным результатам заказывается и проект капремонта. Его стоимость — полмиллиона рублей.
Директор «Техцентра» Владимир Королёв рассказал, что в этом году на всех путепроводах будет срезан старый слой асфальта и положен новый. Но это экстренная мера, чтобы по ним в принципе можно было ездить.

Владимир Королёв:
Ещё в 2012 году эксперты «Института Дорпроект» предоставили нам дефектную ведомость. У трёх путепроводов есть множество дефектов, но самый главный — это нарушение гидроизоляции опор. Проще говоря, вода сквозь разрушенный асфальтовый и гидроизоляционный слой попадает на опоры, постоянно их разрушая. При строительстве объектов не был продуман нормальный отвод воды с сооружения, что и привело к таким последствиям.

Что же касается общих выводов по всем мостовым сооружениям, то специалисты «Института Дорпроект» пришли к выводу, что путепроводы могут эксплуатироваться с нормативными нагрузками Н-18 и НК-80, однако требованиям безопасности они совершенно не соответствуют. При капитальном ремонте, который желательно провести в ближайшие пять лет, необходимо будет полностью переустроить мостовое полотно, заменить часть балок, монолитных участков пролетных строений и опор. Также надо сделать тротуары, ограждения, лестничные сходы и водоотводы.

Однако точный проект по капитальному ремонту трёх путепроводов в ПМК будет готов к декабрю 2013 года. Как пояснили в «Техцентре», эта проектная документация не утратит свою силу в течение пяти лет. Остаётся только надеяться, что после проведения ямочного ремонта дорожного полотна область всё-таки выделит субсидию и на капитальный ремонт мостовых сооружений.
Вариант ликвидации путепроводов (отсыпка грунтом) не рассматривается.

Ставьте лайк, если нравится материал

Обсуждение

img
sasa01 14.07.13, 16:39
их вроде уже признавали аврийными лет 5 - 7 назад.
img
Maksi 14.07.13, 17:25
а к весне дорога буде так же как и была
img
sasa01 14.07.13, 18:02
Да! какой смысл ремонтировать дороги в зиму? чтоб к весне асфальт стаял со снегом?
img
Sin 14.07.13, 18:56
А что, на дорогах отремонтированных в том году асфальт весной кончился? Не знал, не знал. А ведь каждый день почти одну из них проезжаю.
img
sasa01 14.07.13, 19:09
если не знал, значит и не было ничего? интерсено почему ж тогда весной все дороги разбиты в смерть?
img
Sin 14.07.13, 19:15
sasa01,
какие все? Странно, по 60 лет Октября, Островского, Первомайской в районе перекрёстка с Сосновой и другим откапиталенным - вполне нормально ездить. Может, вы городом ошиблись?
img
nifeus 14.07.13, 19:20
Железнодорожную ремонтировали зимой)ноябрь), дорога вроде ниче, бордюры правда забыли.
img
sasa01 14.07.13, 19:21
может. на 60 лет во многих местах трещины, хотя и сделали вроде качественно. а на Ленина что творится? заплатки и бугорки. а что творится за городом? в любую сторону.
img
Sin 14.07.13, 19:26
sasa01,
ну да, точно. Городом ошиблись. На Ленина новый слой асфальта и не клали. На путепроводах - собираются.
img
sasa01 14.07.13, 19:32
да? а от стеллы до суджука наверное палстилин намазали. тоже у же весь в трещинах. ещё одна зима да с резкими перпадами и можно снова капиталить.

ещё один вопросик к знающим. почему у всех наших соседей - в Нижнем, в Татарии дорожная техника на дороги выходит сразу после схода снега в апреле и к маю люди уже катаются по нормальным дорогам, а у нас только конкурс в июле объявляется?
img
XXX 14.07.13, 22:27
путепровод над бывшей ужд можно было бы и ликвидировать... за чем он нужен?
img
sasa01 15.07.13, 00:58
ну грунт тоже стоит бабла. надо привезти, утрамбовать, дать выстояться чтоб осел, на харламовском путепроводе несколько лет ждали что на место сел, уркепить арматурой,  чтоб не вымывался и не осыпался.
вообще удовольствие не из дешёвых, как может показаться.
img
Sin 15.07.13, 02:10
sasa01,
вы понимаете разницу между новым слоем асфальта и тем, чтобы временно заделать ямы? Подумайте над разницей технологий дорожного ремонта.

Про соседей лучше без сказок :)) В данную минуту мы проезжаем Нижегородскую область. Так вот, у нас в области дороги намного лучше оказывается.
img
kraysan 15.07.13, 07:57
не трещины в асфальте,а ТЕПЛОВОЙ ЗАЗОР!!!!!
так надо!!!!
/чтоб было чем через год заняться/
img
Maksi 15.07.13, 08:17
sin,в администрации подрабатывает..тупит..дороги и мосты в таком состоянии как будто у нас село,тьма,грязь и нищета какая то,съездите господин sin в татарию и посмотрите как там в маленьких городах...а то вы про какие то участки дорог говорите...смешно.а то что у нас после нижнего дороги лучше да их не давно делали,поток машин минимален вот и стоят ПОКА.
img
Sin 15.07.13, 09:44
Да, давайте по этому поводу дружно сядем, будем рыдать и жаловаться, что будут ремонтировать въезд в город.
img
sasa01 15.07.13, 12:11
про соседей без сказок?  да запросто. ты проехал кикнурский район и въехал в нижегородскую обл. до самого нижнего дорога хуже нашей по одной простой причине- кроме кировских по ней никто не ездит и нижегородским её делать нафиг не надо. а вот выедешь в сторону москвы и офигеешь от качеста полотна, разметки и всего, что должно быть на дороге
img
Sin 15.07.13, 12:33
sasa01, Ну да, еще одно правило страдальца - у других всегда все лучше, а у себя просто ужасно. Платочек дать?)
img
Maksi 15.07.13, 16:32
а рыдать бестолку,при нашей жизьни делать тут не чего,Валить надо отседова Ребяты.
img
alb 15.07.13, 16:53
Всегда надо смотреть на происходящее с учетом прошлых лет. Вспомните дороги Чепецка 10 лет назад и перестанете ныть сейчас.Sin прав, что реальные улучшения к лучшему есть. Может быть, забыли про Производственную, Ж/д, 60 лет, дворовые проезды и прочее? Согласитесь, немалый шаг вперед
img
alb 15.07.13, 16:59
А про то, что надо валить из Чепецка... В чем же дело? Собирайтесь и валите, если очень хочется. Никто ведь никого не держит. Только не думайте, что в Нижнем или Казани - филиал Страны Чудес.
img
sasa01 15.07.13, 17:35
alb | 15 Июл 2013, 16:53
я помню дороги города и десяти и двацатилетней давности и какие тротуары были. теперешним до их состояния как до луны. и что характерно дороги обслуживали, ремонтировали , каждый день !!подметали и поливали.
img
MecT HeT 15.07.13, 21:06
sasa01:
alb | 15 Июл 2013, 16:53я помню дороги города и десяти и двацатилетней давности и какие тротуары были. теперешним до их состояния как до луны. и что характерно дороги обслуживали, ремонтировали , каждый день !!подметали и поливали.


Полностью согласен! Сейчас же, обочины дорог не метутся, бордюров нет, вся гряз после дождя на дорогу, затем она высыхает и машинами поднимается пыль, которой мы дышим. В Кирове такого нет!
img
Maksi 15.07.13, 23:10
в кирове всё тоже самое...область дырявая во всём.
img
alb 16.07.13, 10:04
sasa01, это были советские годы. Я согласен, что надо всегда стремиться к лучшему. Но в те годы подход к выделению средств из бюджета был принципиально другим. Да и МУП Коммунальное хозяйство за годы реформ развалили.
img
sasa01 16.07.13, 10:40
в чистополе, челнах, во всех подмосковных городах, во всех больших маленьких городах на урале почему следят за дорогами, подметают и поливают. может дело в чём то другом?
img
Sin 16.07.13, 11:24
sasa01,
Вы опять за небылицы принялись? Вчера через подмосковную Балашиху проезжали - не заметил, что дороги города там как-то существенно лучше.
img
sasa01 16.07.13, 11:25
ты сам за рулём? или сбоку?
img
sasa01 16.07.13, 11:26
да о чём вообще речь. дороги нашего города эталон для парижской палаты мер и весов.
img
Sin 16.07.13, 11:30
sasa01,
не эталон, но фантазировать, что у нас худшие дороги - не стоит. На какую тему нытье? Что плохо, что дорогу на въезде будут делать?
img
alb 16.07.13, 11:58
sasa01, сначала разберитесь, откуда берутся деньги в бюджете и какая сумма есть. А потом предложите, как на эти деньги сделать "эталон для парижской палаты мер и весов". Было бы интересно посмотреть.
Только не подумайте, что я во всем поддерживаю администрацию. Не всегда корректно проводится выбор участков для ремонта - я про Победы, Юбилейную, дорогу к Абсолюту и т.д. Но в целом постепенно в рамках ограниченной суммы денег работа по дорогам постепенно проводится.
img
sasa01 16.07.13, 12:07
в общем и целом при Преснецове например было более менее чем чисто, убрано и дороги в порядке, а с тех пор всё катится строго вниз. вместо хоз.работы политика, дрязги и интриги.
img
Sin 16.07.13, 12:27
sasa01,
Точно. А появление только в этом году спортивных объектов и площадок на 20 млн рублей - это нам снится. Ремонт дорог на 100 - тоже приснился. Открыли нам глаза!
img
DimKord 17.08.13, 14:12
Похоже нас снова жестоко обманули. Дорогу сделали только до заправки. В ПМК и до поста ГАИ никто, похоже, делать не собирается.