Путепроводы в ПМК: пока отремонтируют только покрытие
Как мы уже сообщали, 25 июля состоится аукцион по выбору подрядчика, который с августа приступит к ремонту дороги на въезде в город — участка от поста ГИБДД до перекрёстка улиц Ленина и 60 лет Октября. Вместе с «убитой» дорогой в ПМК под ямочный ремонт картами попадут и три путепровода: через железную дорогу, через узкоколейную железную дорогу и через речку Елховку.
Но сами сооружения требуют не лёгкой косметики, а капитального ремонта или вовсе реконструкции — поскольку находятся в аварийном состоянии. Поэтому МКУ «Техцентр» с городской администрацией в прошлом году заказали экспертизу техобследования путепроводов. А в этом году по полученным результатам заказывается и проект капремонта. Его стоимость — полмиллиона рублей.
Директор «Техцентра» Владимир Королёв рассказал, что в этом году на всех путепроводах будет срезан старый слой асфальта и положен новый. Но это экстренная мера, чтобы по ним в принципе можно было ездить.
Владимир Королёв:
Ещё в 2012 году эксперты «Института Дорпроект» предоставили нам дефектную ведомость. У трёх путепроводов есть множество дефектов, но самый главный — это нарушение гидроизоляции опор. Проще говоря, вода сквозь разрушенный асфальтовый и гидроизоляционный слой попадает на опоры, постоянно их разрушая. При строительстве объектов не был продуман нормальный отвод воды с сооружения, что и привело к таким последствиям.
Что же касается общих выводов по всем мостовым сооружениям, то специалисты «Института Дорпроект» пришли к выводу, что путепроводы могут эксплуатироваться с нормативными нагрузками
Однако точный проект по капитальному ремонту трёх путепроводов в ПМК будет готов к декабрю 2013 года. Как пояснили в «Техцентре», эта проектная документация не утратит свою силу в течение пяти лет. Остаётся только надеяться, что после проведения ямочного ремонта дорожного полотна область
Вариант ликвидации путепроводов (отсыпка грунтом) не рассматривается.
какие все? Странно, по 60 лет Октября, Островского, Первомайской в районе перекрёстка с Сосновой и другим откапиталенным - вполне нормально ездить. Может, вы городом ошиблись?
ну да, точно. Городом ошиблись. На Ленина новый слой асфальта и не клали. На путепроводах - собираются.
ещё один вопросик к знающим. почему у всех наших соседей - в Нижнем, в Татарии дорожная техника на дороги выходит сразу после схода снега в апреле и к маю люди уже катаются по нормальным дорогам, а у нас только конкурс в июле объявляется?
вообще удовольствие не из дешёвых, как может показаться.
вы понимаете разницу между новым слоем асфальта и тем, чтобы временно заделать ямы? Подумайте над разницей технологий дорожного ремонта.
Про соседей лучше без сказок :)) В данную минуту мы проезжаем Нижегородскую область. Так вот, у нас в области дороги намного лучше оказывается.
так надо!!!!
/чтоб было чем через год заняться/
я помню дороги города и десяти и двацатилетней давности и какие тротуары были. теперешним до их состояния как до луны. и что характерно дороги обслуживали, ремонтировали , каждый день !!подметали и поливали.
Полностью согласен! Сейчас же, обочины дорог не метутся, бордюров нет, вся гряз после дождя на дорогу, затем она высыхает и машинами поднимается пыль, которой мы дышим. В Кирове такого нет!
Вы опять за небылицы принялись? Вчера через подмосковную Балашиху проезжали - не заметил, что дороги города там как-то существенно лучше.
не эталон, но фантазировать, что у нас худшие дороги - не стоит. На какую тему нытье? Что плохо, что дорогу на въезде будут делать?
Только не подумайте, что я во всем поддерживаю администрацию. Не всегда корректно проводится выбор участков для ремонта - я про Победы, Юбилейную, дорогу к Абсолюту и т.д. Но в целом постепенно в рамках ограниченной суммы денег работа по дорогам постепенно проводится.
Точно. А появление только в этом году спортивных объектов и площадок на 20 млн рублей - это нам снится. Ремонт дорог на 100 - тоже приснился. Открыли нам глаза!