«Кировэнергосбыт» признал ошибки

25.10.13, 15:00 14 комментариев

При переходе ОАО «Кировэнергосбыт» на оплату электричества по квитанциям возникла дикая путаница. Вместо предварительного разъяснения всех нюансов горожанам «Кировэнергосбыт» просто разослал свои квитанции. И даже это сделал с ошибками.

В присутствии представителей управляющих компаний и главы администрации города Виталия Жилина — руководитель чепецкого филиала Алексадр Кондаков рассказал о ситуации.

Александр Кондаков:
В сентябре было приняло решение о поэтапном переводе расчётов за электроэнергию, израсходованную в местах общего пользования (МОП) многоквартирных жилых домов. Чтобы жителям было удобнее оплачивать и индивидуальное потребление, и МОП — мы перешли с оплаты по абонентским книжкам на оплату по счетам. Сразу отмечу, что в квитанциях, которые пришли жителям домов ООО «ЖЭК-2» и ООО «ЖЭК-4» плата за электроснабжение МОП не была выставлена — был выставлен только норматив, для примера.

Места общего пользования

С октября жители домов под управлением ООО «ЖЭК-2» и ООО «ЖЭК-4» переходят на прямые договоры с «Кировэнергосбытом». Со следующего месяца плата за места общего пользования будет включена в квитанции «Энергосбыта». Аналогично на прямые договоры в ноябре переведут жителей домов поду управлением ООО «ЖЭК-7», МУП «ЖЭК № 6» и ТСЖ «Черёмушки».

Откуда берётся эта сумма?

  • Там, где есть общедомовой счётчик, из общего потребления вычитают сумму показаний счётчиков каждой квартиры. Получившиеся общие нужны распределяют между всеми квартирами пропорционально площади.
  • Там, где счётчика нет, расчёт проводится по нормативу. Именно эту цифру увидели горожане в квитанциях.
Ужасно путает, что «Кировэнергосбыт» пишет этот норматив на всех квитанциях, вне зависимости от наличия общедомового прибора учёта.


Индивидуальное потребление

В новых счетах, которые получили жильцы, был указан расчёт за индивидуальное потребление электроэнергии. Вопрос, который возник у большинства: откуда появились эти цифры?

Александр Кондаков:
С 20 по 30 сентября наши сотрудники производили обход и записывали показания всех поквартирных приборов учёта. К сожалению, мы вынуждены признать, что ошибки были, будем стараться впредь такого не допускать. А в счетах все потребители могут вписать конечные показания счётчика и далее расчёт мы будем производить по этим данным.

Многих интересует вопрос, что делать, если за сентябрь они заплатили по старой абонентской книжке. «Кировэнергосбыт» советует: с 20 по 25 число снять показания квартирного счётчика и передать данные для корректного выставления счёта за октябрь:

  • по телефонам: 5-20-64, 9-92-14 и 9-95-25;
  • по SMS на номер +79091401010 в формате: сначала ваш номер лицевого счёта (11 цифр), затем пробел, затем показания счётчика;
  • по электронной почте в том же формате, что SMS на адрес: fl@kesbyt.ru;
  • на сайте ОАО «Кировэнергосбыт» в разделе «Передача показаний».


Энергетики принесли горожанам извинения за те ошибки, которые были допущены.
Ставьте лайк, если нравится материал

Обсуждение

img
morozzz43 25.10.13, 16:23
А Жилин не извинился за дезинформацию?)))) Когда он сказал, что в квитанциях есть начисления за места общего пользования и что бы по этим квитанциям люди не платили?))
img
morozzz43 25.10.13, 16:31
Как ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ не смог отличить норматив в квитанции от начисления?
img
Sashka^2 25.10.13, 16:52
а меня еще интересует вопрос - что делать, если оплачено с излишком? передавать показания, за которые заплачено?
img
karusely 25.10.13, 21:08
что за руководство, заставили своих сотрудников обойти все дома города и переписать показания эл.счётчиков! маразм да и только! теперь эти сотрудники принимают телефонные звонки от разгневанных горожан и правят квитанции и разъясняют всем всё по новому. неблагодарная работа была выполнена вашими сотрудниками, их по человечески жалко. а нужно было всего навсего развесить объявления с текстом, чтобы каждый позвонил и передал вам свои показания, т.к жители лучше знают их, чем то что вы сняли, т.к всё равно в будующем многим так нужно делать.
img
ifgjdfkjd 26.10.13, 10:00
а в нашем доме или счётчики завышают или те кто снимал показания посмотрели не понятные для них цифры не там где следует,пришло по счёту без копеек 990 рублей,это со светом нада жить сутками и спать не отключая,сосновая 9
img
Ben 26.10.13, 10:49
Странно...такая же история произошла в этот месяц. От 125 до 180 квт. в месяц набегало. А тут 450 квт. Откуда? Как столько нажечь могли? Эл-вом пользовались как обычно. Люди!!! У кого то еще повысился расход электроэнергии?
img
Evgen 26.10.13, 16:54
расход тот же, квитанция кривая, у меня почти 400 вместо 130. пока был в отъезде, мама проявила инициативу и оплатила квитанцию. кто-нибудь знает, как деньги вернуть?
img
karusely 26.10.13, 18:26
люди...неужели вы не поняли, что показания были сняты неверно, расчёт сделан с ошибками, по всем неверным квитанциям нужно звонить в энергосбыт и с ними решать свои вопросы, или вы думаете за вас сосед это сделает, господи.. сколько наивных людей...
img
Fa 27.10.13, 06:36
тьфу блин всё что ни подумаю, плохо, особенно для етих одуванчиков ) я ооочень наивное, сколько меня?
. карусель
img
morozzz43 27.10.13, 20:48
можно же оплатить квитанция в этом месяце с завышенным потреблением, зато показания на следующий месяц получатся ниже обычного. я так понимаю все равно показания придется оплачивать рано или поздно. ну кроме случаев, когда в квартире никто не живет.
img
Sashka^2 28.10.13, 14:05
Sashka^2:
а меня еще интересует вопрос - что делать, если оплачено с излишком? передавать показания, за которые заплачено?


выяснил. кому интересно - будет приходить квитанция с нулевой суммой, пока не дойдет до оплаченного показания.
img
IRBiS49 29.10.13, 21:49
ПРЕКРАТИТЕ ЗАНИМАТЬСЯ ЕРУНДОЙ! делают вид, что как буд-то работают, а не только бумажонки прочёркивают автографоми....
img
IRBiS49 29.10.13, 21:52
лучше бы договорились с АТС, чтобы можно было книжку там попросить, на случай если она закончилась. есть люди, которые в 18-00 домой только приезжают с работы каждый будний день, а энергоснабжающая организация уже закрыта...
img
MecT HeT 03.11.13, 19:48
morozzz43:
Как ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ не смог отличить норматив в квитанции от начисления?


В 2004 году, фин отдел проверял свои начисления по отоплению т.к. Нами были обнаружены ошибки в их же расчетах. Специалист отдела смогла сделать это с 4го раза и ..... О чудо!!!! Администрация осталась нам должна!

Прошло почти 10 лет, а там все такиеже неучи!