Таксисты пошли на попятную

06.11.13, 08:58 56 комментариев

Месяц назад, после решения РСТ о максимальных тарифах на проезд в общественном транспорте, цена билета на городских автобусах выросла до 16 рублей. Оказией решили воспользоваться и другие перевозчики — чепецкие такстисты.
Правда, на это пошли не все.

Не первый раз за последние годы таксисты пытались поднять цены. В прошлый раз порыв ИП Хохловой и ИП Конышева не поддержали другие игроки рынка и цены остались на прежнем уровне.
Этой осенью порыв коллег, памятуя о прошлом, не поддержали как раз Конышев и Хохлова.


Фотография газеты «Вперёд»

Красок событиям добавило и несанкционированное собрание таксистов на площади у ДК «Дружба». Работники рассказывали об экономической нецелесообразности низкой цены вплоть до выражений «семьи нечем кормить».

Рынок разделился: половина продолжали возить по 50 рублей, половина ушла на 60. Горожане, разумеется, старались пользоваться более выгодным предложением. Как говорят сами извозчики, для поднявших цены это привело к уменьшению числа клиентов почти на треть. А многие из тех, кто выступал на «митинге» за повышение, перешли к конкурентам.
Видимо, поэтому в последние дни все службы вернули прежнюю стоимость проезда.



Для жителей города это новость хорошая: проезд во всех такси = 50 рублей.
Ставьте лайк, если нравится материал

Обсуждение

img
profesor 06.11.13, 14:04
ПРАВИЛЬНО!!!))))))))))))) Возьмут КОЛИЧЕСТВОМ!!! С такими ценами на ОБЩЕСТВЕННОМ транспорте, как сейчас, и КАЧЕСТВОМ его работы, можно ВСЕГДА только на ТАКСИ ездить!!!
img
Pit 06.11.13, 15:40
50 рублей - это в самый раз. Город у нас маленький. До отдельных частей города добраться сложновато, но до туда и берут больше.
img
SergeyS494 06.11.13, 20:00
Правильно и сделали!!! Теперь придеться этим барыгам из АТП и т.п. Снижать цены на проезд в автобусах.
img
pisk-lya 06.11.13, 21:30
На 50 и возят, то адресом ошибутся, то укоряют, что с двумя детьми не будут больше брать, т.к. сиденье детское только одно. Согласна платить больше, но за качественный сервис, а не за хамло. Были когда-то в городе 2-3 службы, и цену одновременно поднимали, и зарабатывали. А сейчас такси как магазинов - везде, а толку...
img
Горожанка 06.11.13, 21:46
Не, не, не, им  50 много. Раз возят - значит выгодно, нефиг трындеть. Это же сфера услуг. Самый неквалифицированный труд не должен хорошо оплачиваться. ИМХО.
img
Pit 06.11.13, 22:28
Не вызывайте 22222 - у них 60 рублей по городу. Удивился сегодня
img
kirpich_88 06.11.13, 22:43
Я считаю, что и 60 мало. Очень часто пользуюсь такси в нашем городе. Люди жмут полтинник! Смешно! Полтинник и ты там где надо, быстро и красиво. Лично я бы ездил и по 80 р. Бензин дорожает все чаще и чаще, а цены на такси не поднимались давно.
img
mel21 06.11.13, 23:08
kirpich_88:
Я считаю, что и 60 мало. Очень часто пользуюсь такси в нашем городе. Люди жмут полтинник! Смешно! Полтинник и ты там где надо, быстро и красиво. Лично я бы ездил и по 80 р. Бензин дорожает все чаще и чаще, а цены на такси не поднимались давно.
Если хочешь, то плати хоть стольник)))))))))), а я сегодня 25 минут такси прождал у подъезда, хотя таксист утверждал.что стоит у моего подъезда и то, что знает город как свои пять пальцев))))))))))))). Хотелось подарить ему карту города,а ещё заехать по еб...лу. Так что 50 рэ в самый раз.
img
Analitik1982 06.11.13, 23:12
22222 - с утра и вечером ехал за 50.
img
nifeus 07.11.13, 01:32
Видел какую то такси, не помню уже номер, так вот там есть "эконом" 50р "комфорт" 60р и "вип" 100р, как то так.
img
Гав 07.11.13, 14:30
nifeus:
Видел какую то такси, не помню уже номер, так вот там есть "эконом" 50р "комфорт" 60р и "вип" 100р, как то так.

я так понимаю за 50 - на нащих отечественных машинах либо на старых иномарках, за 60  - на иномарках условно новых, а за 100 руб на чём и как!!??
img
kraysan 07.11.13, 20:38
это не таксисты сознательность проявили-это народ отказался за 60 ехать
img
robert36p77 07.11.13, 20:43
да жалко что все такси не перекрасят в желтый цвет
img
cex 08.11.13, 22:18
Pit:
Не вызывайте 22222 - у них 60 рублей по городу. Удивился сегодня
Ну прямь ужас. Аж на целых 10 рублей дороже. :)
kraysan:
это не таксисты сознательность проявили-это народ отказался за 60 ехать
Так все готовы удавиться из-за десятки, лишь бы не платить. А ехать то хочется. За полтинник ездят только бомжи,  алкаши, да и всякий сброд. Превратили такси в скотовозники, иначе и нельзя назвать.
img
_Artem_ 09.11.13, 12:46
cex, смысл платить больше, если качество услуг не повышается? Подняли до 60-70 руб и все таксисты начали возить на очкариках?, не несите бред...
img
alexsnow 09.11.13, 18:42
Pit:
Не вызывайте 22222 - у них 60 рублей по городу. Удивился сегодня


На какой машине ехал? Можешь и сотовый свой написать в личку, я проверю.
img
alexsnow 09.11.13, 18:44
Люди, растите духовно, иначе писец.
img
Yegor 09.11.13, 19:17
Споров то! Вот они, где духовные качества-то наши! Наверняка водочку то кушают-с и не сильно думают о цене. А тут все мыслители)))))))))))))))))))))))))))
img
cex 10.11.13, 12:22
_Artem_:
cex, смысл платить больше, если качество услуг не повышается? Подняли до 60-70 руб и все таксисты начали возить на очкариках?, не несите бред...
Давайте я буду возить вас Hundai IX-35, но цена будет естественно в 4 раза выше. Вы что хотите за такие деньги чтобы вам подали бизнес-класс? За такие деньги только на "классике" или "девятках".
img
_Artem_ 10.11.13, 12:38
cex:
Давайте я буду возить вас Hundai IX-35, но цена будет естественно в 4 раза выше. Вы что хотите за такие деньги чтобы вам подали бизнес-класс? За такие деньги только на "классике" или "девятках".


А на рикше сможете меня прокатить по соответствующей цене? =))

Ответ на вопрос: да, хочу, чтобы подавали бизнес-класс за 60 руб. Ведь такси тоже хотели повозить по повышенной цене.
img
lysyi 10.11.13, 15:42
значит все кто заказывают такси, совсем не ценят себя,доверяя свою жизнь не квалифицированным людям
img
kraysan 10.11.13, 16:13
а где их взять-квалифицированных?
в такси 70% те,кого сократили,просто выгнали (есть те,кого и за пьянку за рулем), нет специальности,проблемы в семье и т.д.
права сейчас у все мужчин есть.шестерку за 20 можно купить-вот такие и в такси-что от них хотеть...
есть фанаты своего дела-но их 30%.как угадать?
img
MecT HeT 10.11.13, 16:29
cex:
Давайте я буду возить вас Hundai IX-35, но цена будет естественно в 4 раза выше. Вы что хотите за такие деньги чтобы вам подали бизнес-класс? За такие деньги только на "классике" или "девятках".


В Кирове за 40 рублей можно вызвать оку. В  общем и целом, какая разница на чём ехать!!! Лишбы тебя переместили из пункта А в пункт Б.
img
Schuschman 10.11.13, 23:18
Я тоже согласна заплатить больше 50 рублей, но чтобы доехать быстро и с комфортом. Ни разу в нашем городе не встречала таксистов-хамов)
img
kraysan 11.11.13, 07:42
я про культуру вождения...
как будто никто вас не провозил на красный свет и не поворачивал из второго ряда без включенного поворотника и по городу строго 60!
img
Yegor 11.11.13, 13:31
Какие все заботливые и нежные))))))))))))))))) угар
img
zloy 11.11.13, 19:14
Горожанка:
Не, не, не, им  50 много. Раз возят - значит выгодно, нефиг трындеть. Это же сфера услуг. Самый неквалифицированный труд не должен хорошо оплачиваться. ИМХО.

Много, говорите? Цена на поездку не поднималась более 3х лет. Цена бензина выросла насколько? Да и вообще, на калькуляторе сами посчитайте. Кроме того, почему этот труд вдруг стал самым неквалифицированным?
img
cex 11.11.13, 22:46
Со своей жадностью от полтинников, скоро будет можно пройтись пешком, из-за нерентабельности такси. Да и тем, кто жалуется на дороговизну, тоже пусть шагает, НИКТО НАСИЛЬНО ВАС НЕ ЗАТАСКИВАЕТ!
_Artem_:
А на рикше сможете меня прокатить по соответствующей цене? =))
Лучше вы меня, за 40, но на вашей спине. :)
img
cex 11.11.13, 23:01
Рентабельнось такси на данный момент первого км пробега составляет 40 руб., остальные км считаются по цене бензина за литр.
img
Горожанка 11.11.13, 23:14
Много, говорите? Цена на поездку не поднималась более 3х лет. Цена бензина выросла насколько? Да и вообще, на калькуляторе сами посчитайте. Кроме того, почему этот труд вдруг стал самым неквалифицированным?

А чой-та энтот труд стал квалифицированным? Права получили и вуаля - в таксисты. Али в академиях учиться надобно для извозу, а? Ежели ничего не умеете, то и возите хоть за 50, хоть за 40, благо конкуренция)))
img
Горожанка 11.11.13, 23:16
zloy:
Много, говорите? Цена на поездку не поднималась более 3х лет. Цена бензина выросла насколько? Да и вообще, на калькуляторе сами посчитайте. Кроме того, почему этот труд вдруг стал самым неквалифицированным?

Я не поняла всё-таки, если не выгодно, чё тогда возить?
img
cex 11.11.13, 23:59
Может любой прикинуть и посчитать что и по чём.
http://proftaxist.ru/calk/
img
kraysan 12.11.13, 07:37
и что калькулятор?
он для идеальных условии.пока новая машинка-следите.а потом как пойде...скидываете как "не битая.не крашеная.зимой не эксплуатировалась.гаражного хранения.в одних руках.пробег родной и т.д."
а по поводу что цены три года не менялись-значит 3 года назад они были завышены!иначе в убыток себе вы бы не работали...
img
cex 12.11.13, 12:51
Попробуйте сначала хоть один день испытать себя в роли таксиста. Я думаю, что сразу все вопросы отпадут. И хватит наверное уже одно и то же по тысячу раз  "в убыток себе вы бы не работали..." Не нравится-иди пешком!
img
kraysan 12.11.13, 12:55
так у нас в городишке ,по большому счету ,и ехать то некуда...
выйдешь на 30 минут раньше и от боева до полимеров вовремя.погода правда не айс. единственное-зму...
img
_Artem_ 12.11.13, 13:24
cex:
...Не нравится-иди пешком!


Не нравится возить за 50 руб. - езди один =))
img
Горожанка 13.11.13, 00:47
Вот видите, таксисты, небольно горожане вас и уважают.  Дешевле автобуса возите, а недовольных уйма)) )Идите и научитесь помимо баранку крутить, что-нибудь ещё делать))) А то так и будете за полтинник жлобов возить, и ныть, ныть, ныть.
img
cex 13.11.13, 04:06
_Artem_:
Не нравится возить за 50 руб. - езди один =))
Я так думаю, может ты меня на себе за 50 провезешь по городу? Ну ладно, я и 100 готов отдать. И ты похоже с радостью это сделаешь! :)
img
K-CH 14.11.13, 09:03
Горожанка:
Вот видите, таксисты, небольно горожане вас и уважают.  Дешевле автобуса возите, а недовольных уйма)) )Идите и научитесь помимо баранку крутить, что-нибудь ещё делать))) А то так и будете за полтинник жлобов возить, и ныть, ныть, ныть.

Любой труб должен быть уважаем и оплачен. Не надо за всех горожан говорить.
По повышению оплаты добавлю. Повышайте, я согласен платить больше. Только тогда повышайте качество услуг. Уберите весь старый тазохлам из своего парка, проходите ТО и МО, поставьте детские кресла, не курите перед поездкой в машине, настройте печку или кондей так, чтобы людям в одежде было комфортно находится .
К примеру: у нас во дворе таксист машину оставляет, так из неё уже все жидкости ручьем текут, лужи под машиной, вчера побоялся рядом поставить свою машину, т.к. х.з., что там вытекает.
img
K-CH 14.11.13, 09:14
Про несанкционированные и спонтанные парковки таксистов наверное никому не надо говорить.
img
Aya Grandstorm 14.11.13, 13:27
Охренеть! В Чепецке автобусы 16 рублей??? В Смоленске всего 12, а город там намного больше чем Чепецк. Совсем что ли с ума сошли?
img
Горожанка 14.11.13, 21:28
K-CH:
Любой труб должен быть уважаем и оплачен. Не надо за всех горожан говорить.По повышению оплаты добавлю. Повышайте, я согласен платить больше. Только тогда повышайте качество услуг. Уберите весь старый тазохлам из своего парка, проходите ТО и МО, поставьте детские кресла, не курите перед поездкой в машине, настройте печку или кондей так, чтобы людям в одежде было комфортно находится .К примеру: у нас во дворе таксист машину оставляет, так из неё уже все жидкости ручьем текут, лужи под машиной, вчера побоялся рядом поставить свою машину, т.к. х.з., что там вытекает.

Так этот труд и оплачивается, никто же бесплатно не ездит)))
А если надо печку, кондей- то заведите себе своего железного коня и убивайте его за полтинник.
img
cex 15.11.13, 01:22
K-CH:
Любой труб должен быть уважаем и оплачен. Не надо за всех горожан говорить.По повышению оплаты добавлю. Повышайте, я согласен платить больше. Только тогда повышайте качество услуг. Уберите весь старый тазохлам из своего парка, проходите ТО и МО, поставьте детские кресла, не курите перед поездкой в машине, настройте печку или кондей так, чтобы людям в одежде было комфортно находится .К примеру: у нас во дворе таксист машину оставляет, так из неё уже все жидкости ручьем текут, лужи под машиной, вчера побоялся рядом поставить свою машину, т.к. х.з., что там вытекает.

Практически все верно, но только не нужно путать подработчика-нелегала с таксистом. Про ржавое ведро-это не таксист.
img
Xucn 15.11.13, 10:08
Горожанка:
Я не поняла всё-таки, если не выгодно, чё тогда возить?


Любой труд должен быть оплачен. Согласен, если машина 90-х годов и за рулём хамло - даже 50р этого много. А если машина добротная,да водитель - кульурный человек, жалко что ли 10р. лишних? И да, такси это заработок, но не настолько выгодный, как вы, уважаемая, считаете. Не все могут работать на престижных должностях.
img
K-CH 15.11.13, 10:40
Горожанка:
Так этот труд и оплачивается, никто же бесплатно не ездит)))А если надо печку, кондей- то заведите себе своего железного коня и убивайте его за полтинник.

Как-то странно. Есть спрос и есть предложение. Я свой спрос никому не навязываю. Такси предоставляет услуги, а не я им. И за свои деньги я вправе требовать качества данной услуги, и при этом готов платить больше, если качество будет улучшено. Получается же, что услуг всё больше, оплату за них требуют увеличить. А взамен что?  Нельзя же просто корпоративно договориться и сказать, что бензин дорогой и всё, платите больше.
П.с.  Конь у меня есть, но в гости и обратно предпочитаю на такси. Хочу-еду хочу на такси, не хочу-не еду. Я плачу и мне решать.
img
K-CH 15.11.13, 11:06
cex:
Практически все верно, но только не нужно путать подработчика-нелегала с таксистом. Про ржавое ведро-это не таксист.

Но если я вызываю его через диспетчера, значит это такси? Верно?
img
zloy 15.11.13, 18:59
Горожанка:
Я не поняла всё-таки, если не выгодно, чё тогда возить? Ежели ничего не умеете, то и возите хоть за 50, хоть за 40, благо конкуренция)))

Что вы понимаете под словом выгода? Выгода - это сколько? 1000, 10000, 50000 в месяц? Когда семье кушать нечего, будешь возить. Сам прошел через работу в такси, хотя многое знаю и умею (высшее и незаконченное 2 высшее). Было это во времена кризиса 2009 год. Предприятие закрылось, долги по зарплате. Работу по специальности сразу не найти. Вот и работал. По 12 часов, 6 дней в неделю. После оплаты "за базу" и расходов на бензин "чистого"  дохода получалось в среднем 400-500 руб. в день. Иногда больше, а иногда и меньше. Так много это или мало? Сейчас на дворе 2013 год. Цена бензина выросла насколько? Вот и посчитайте.

img
Fa 16.11.13, 02:40
Aya Grandstorm:
Охренеть! В Чепецке автобусы 16 рублей??? В Смоленске всего 12, а город там намного больше чем Чепецк. Совсем что ли с ума сошли?

Вот я не понимаю вбросы "город маленький", "у них не так".
У нас блин так! и не должны у нас цены отличаться от того же кирова. скажем в советске, не зависят они от проезжаемого расстояния. думаю они должны быть больше, просто для того, чтоб содержать парк автобусов. стоимость проезда не зависит прямопропорционально пробегу этого злосчастного автобуса. я вот жил в 41м (Нововятск), и не понимал, как можно доехать за 9 (вроде тогда) рублей до филармонии (на 46 вроде).
Быкуйте дальше и останетесь без общественного транспорта. тогда и 16, и 20, и 25 будут ничо так.
они тоже "наши местные предприниматели". Йопт, поддержите, лишней десяткой. для особо ездющих - абонементы, чем не вариант. вот только не нойте, дорогие жители города.
лично я на каждый проезд в такси "за 50 рублей" даю +20. и считаю это правильным. я вот например даже за 150 рублей никуда никого не повезу. за это пасиба.
img
Горожанка 16.11.13, 19:57
zloy:
Что вы понимаете под словом выгода? Выгода - это сколько? 1000, 10000, 50000 в месяц? Когда семье кушать нечего, будешь возить. Сам прошел через работу в такси, хотя многое знаю и умею (высшее и незаконченное 2 высшее). Было это во времена кризиса 2009 год. Предприятие закрылось, долги по зарплате. Работу по специальности сразу не найти. Вот и работал. По 12 часов, 6 дней в неделю. После оплаты "за базу" и расходов на бензин "чистого"  дохода получалось в среднем 400-500 руб. в день. Иногда больше, а иногда и меньше. Так много это или мало? Сейчас на дворе 2013 год. Цена бензина выросла насколько? Вот и посчитайте.

Вот Вы, уважаемый, пишите о работе в такси в прошедшем времени. Хватило же ума найти другую работу. А те кто возит за полтос, просто себя не уважают.
img
ivanvas 17.11.13, 12:14
Непонятно нытьё таксистов, не нравится иди учись, будеш зарабатывать.
Проще не нести никакой ответственности  и кататься по городу.
Судя по тому как они ведут себя на дороге 90% ездюки в крайней степени :-) , поворотники у всех сломаны и пешеходов видят плохо к окулисту пора.
Оставшиеся 10% это нормальные,те кто подрабатывает , либо те  кого обстоятельства заставили крутить баранку, есть индивидумы выбравшие данную профессию делом жизни, ну у них и машина не униТАЗ  и на жизнь не жалуются.
img
cex 20.11.13, 00:18
K-CH:
Но если я вызываю его через диспетчера, значит это такси? Верно?

Нет, неверно. Диспетчер всего лишь оказывает  услугу по приему и передаче заказа. А такси это кто вас перевозит с необходимой атрибутикой и соответствующим разрешением. Если к вам приехала машина без всего этого, да и еще по окончании поездки вам по вашему требованию отказались выдать квитанцию, то вы можете смело не оплачивать проезд. Это своего рода благородный жест водителя-нелегала. )))
img
cex 20.11.13, 00:31
ivanvas:
Непонятно нытьё таксистов, не нравится иди учись, будеш зарабатывать.Проще не нести никакой ответственности  и кататься по городу.Судя по тому как они ведут себя на дороге 90% ездюки в крайней степени :-) , поворотники у всех сломаны и пешеходов видят плохо к окулисту пора.Оставшиеся 10% это нормальные,те кто подрабатывает , либо те  кого обстоятельства заставили крутить баранку, есть индивидумы выбравшие данную профессию делом жизни, ну у них и машина не униТАЗ  и на жизнь не жалуются.

Если вам постоянно будут урезать зарплату где вы трудитесь, то хотел бы я посмотреть на неноющего со стороны. Я к примеру в отрасли такси с 2005 г. и эта профессия мне нравится не смотря ни на что. И на своей машине, я не собираюсь возить пьяных обоссаных ублюдков, и всяких нищебродов за полтинник. А всех ноющих клиентов из-за десятки мне просто их жалко, за то что в детстве их родители не привили к уважению других, либо это постродовая травма.
img
ivanvas 20.11.13, 08:10
cex
ну дак не вози кто мешает то, тачко у тебя Лексус неиначе :-) за него я б и сотку отдал, но обычно приезжает либо чудо немецкого автопрома годов так 80х, либо лада фекалина, которая по комфорту как раз на 50-70 руб за поезду и тянет.
А вот из этого так и прет уважением к другим :"А всех ноющих клиентов из-за десятки мне просто их жалко, за то что в детстве их родители не привили к уважению других, либо это постродовая травма."
img
cex 25.11.13, 22:11
ivanvas:
cex ну дак не вози кто мешает то, тачко у тебя Лексус неиначе :-) за него я б и сотку отдал, но обычно приезжает либо чудо немецкого автопрома годов так 80х, либо лада фекалина, которая по комфорту как раз на 50-70 руб за поезду и тянет.А вот из этого так и прет уважением к другим :"А всех ноющих клиентов из-за десятки мне просто их жалко, за то что в детстве их родители не привили к уважению других, либо это постродовая травма."

Выше я уже описывал, что у меня Hundai IX-35, Лексус-не показатель, и в том, что  за полтинник весь нищеброд я не собираю. У меня достойные, не ноющие клиенты. А ржавые ведра-это для нытиков, хоть за 20. Может в них подцепят педикулез или другую заразу, в чем я не сомневаюсь. Да и такие уже были преценденты.)))
img
ussrex 29.11.13, 17:09
О, блин, как все вдруг самоуважением прониклись! ВАЗ - не машина, Фекалины, чудеса немецкого автопрома 80-х.... Так и хочется сказать: "Господа, не мочитесь в подъездах!".
А я вот услугами такси в нашем городе пользуюсь часто. И ни разу не видел водителя - хама, и ни разу не приезжала машина, которая бы не доехала до места назначения и комфортом уступила бы тому же автобусу.
Сделают проезд по 100 рублей, буду и по 100 ездить. Охренеть! Ноют то как раз не таксисты, а их клиенты. Не нравится - ептить, на пазик нах! Избаловали нас наши таксисты. Видел одну фифу, которая возмущалась, что водитель не выскочил ей дверь открывать. Причем орала на всю улицу, как умалишенная, потому и обратил внимание. Ну что сказать, культура бля...
img
cex 14.12.13, 23:21
ussrex:
О, блин, как все вдруг самоуважением прониклись! ВАЗ - не машина, Фекалины, чудеса немецкого автопрома 80-х.... Так и хочется сказать: "Господа, не мочитесь в подъездах!".А я вот услугами такси в нашем городе пользуюсь часто. И ни разу не видел водителя - хама, и ни разу не приезжала машина, которая бы не доехала до места назначения и комфортом уступила бы тому же автобусу. Сделают проезд по 100 рублей, буду и по 100 ездить. Охренеть! Ноют то как раз не таксисты, а их клиенты. Не нравится - ептить, на пазик нах! Избаловали нас наши таксисты. Видел одну фифу, которая возмущалась, что водитель не выскочил ей дверь открывать. Причем орала на всю улицу, как умалишенная, потому и обратил внимание. Ну что сказать, культура бля...

Вот если бы все такого мнения были пассажиры.
Культуры не хватает у нашего народа. На себя не смотрят, а других обсуждают.