Новая баня с подмоченной репутацией?

27.11.13, 17:39 42 комментария

Вечером 26 ноября в администрацию города пришло сообщение о том, что владелец частной бани на улице Свердлова (район центрального рынка) сливает воду прямо на проезжую часть. Ситуация живо напомнила средневековый город, где помои выливали прямо на улицы…

Сообщение поступило от МУП «Водоканал». Там подтвердили, что дефектов на данном участке нет и владелец бани нарушает правила внешнего благоустройства.

Комиссия управления ЖКХ администрации выехала на место для фиксации нарушения. Вечером, когда в городе пошёл снег и установилась минусовая температура, потоки воды на проезжей части превратились в ледяной покров. Надо ли говорить, как к этому отнеслись водители и пешеходы?

Частная баня открылась летом 2013 года, однако внешнего благоустройства территории нет до сих пор. Чтобы добраться до входа в баню, клиентам приходится переходить грязь, оставшуюся от стройки, по деревянному настилу. Сами владельцы дефект, который привёл к утечке воды, на своих сетях подтверждают.

Составленный протокол сотрудники направили в прокуратуру, чтобы привлечь владельца бани к ответственности.
Пожалуй, за последние месяцы это первый пример оперативного реагирования на ситуацию, когда кто-то портит жизнь в городе.

Кстати, о горе-предпринимателях и правилах благоустройства. Сейчас администрация готова обращаться в прокуратуру по проблемному участку: внезапно развернувшейся стройплощадке на перекрёстке улиц Юбилейной и Победы. Вся грязь стройки на бывшем Капустном поле выносится на проезжую часть двух улиц Кирово-Чепецка — это первая часть проблемы. Вторая — незаконное использование земли ИЖС под другие нужды. Этим вопросом также займётся прокуратура.

Всем нарушителям правил внешнего благоустройства может грозить внушительный штраф: до 50 тысяч рублей на должностное лицо и до 200 тысяч рублей на юридическое.

Ставьте лайк, если нравится материал

Обсуждение

img
smail 27.11.13, 19:08
А как на счёт строительства "шанхая" напротив магазина № 25 на Южном, крыльцо будущего магазина выходит прямо на проезжую часть, где же будут ходить пешеходы? и где будет производится выгрузка товара для этого магазина? Прошу ответить архитектора города или кто там отвечает за строительство в городе. Предположим с ребёнком  приехал на автобусе на дет.площадку "Летучий корабль" как БЕЗОПАСНО до неё дойти?
img
smail 27.11.13, 19:17
Насчёт бани скажу, была удивлена натяжными потолками и отсутствием вытяжки в самой бане, а на счёт грязи ... - почему разрешили открыть заведение если  не была благоустроенна территория. Делаю вывод что у нас в городе за это ни кто не отвечает?
img
valdemar 27.11.13, 19:55
Дикий народ!дети гор.(О.Бендер. Двенадцать стульев.)
img
Sin 27.11.13, 20:03
smail,
по "шанхаю" тоже что-нибудь надо сделать.
img
SergeyS494 27.11.13, 20:38
Sin:
smail,по "шанхаю" тоже что-нибудь надо сделать.


Мое предложение: ДЕМОНТИРОВАТЬ!
img
ivanvas 27.11.13, 20:59
это чо трюкачи понаехали и начали тут шанхаи строить , или местные умники?
img
Owen 27.11.13, 21:05
Список "охреневших" можно продолжать. Заборчик на Мира (напротив "Бельетажа), где снесли дом. Земля была муниципальная, и точно с назначением земли не под торгово-офисные помещения, раз там стоял многоквартирный дом. Прикупил ИП ещё земельки у частника рядом (там тоже дом стоял). Получилась хорошая площадка. Ну не жилой же там дом будет стоять. И кто-то в администрации даст же разрешение на смену назначения земли.
img
ivanvas 27.11.13, 21:25
Там ТЦ будет.
img
upp 28.11.13, 08:21
Напротив Бельетажа построят новый торговый павильон :) Трижды проект, который приносил на градсовет желающий возвести торговое помещение не принимали архитекторы и просили доработать. Пока, насколько известно, проекта нет до сих пор. Но как будет одобренный проект - не сомневайтесь, довольно быстро построят...
img
slon031 28.11.13, 09:41
smail:
Насчёт бани скажу, была удивлена натяжными потолками и отсутствием вытяжки в самой бане, а на счёт грязи ... - почему разрешили открыть заведение если  не была благоустроенна территория. Делаю вывод что у нас в городе за это ни кто не отвечает?


Вытяжка в бане есть, смотри внимательно, а как территорию благоустроишь, если водоканал там постоянно роет.
img
Дэн 28.11.13, 10:38
"Кстати, о горе-предпринимателях и правилах благоустройства. Сейчас администрация готова обращаться в прокуратуру по одному проблемному участку — внезапно развернувшейся стройплощадке на перекрёстке улицы Юбилейной и Победы. Вся грязь стройки на бывшем Капустном поле выносится на проезжую часть двух улиц Кирово-Чепецка — это первая часть проблемы. Вторая — это незаконное использование земли ИЖС под другие нужды. Этими вопросом также займётся прокуратура."
SIN те вся волна в ветке про это была просто фарсом - вы сами ничего не подавали в Прокуратуру? Это первое.
Второе - тк выпал снег и все подмерзло - грязи нет на дороге - значит и до следующего строительного сезона - нет проблемы с загрязнением дороги. В чем будет разбираться прокуратура??? в том, чего нет?
Третье - вы сейчас в каждой статье будете про человека упоминать (в тему это или не в тему - безразницы???) Вроде же была договоренность - оставить дискуссию - до момента вынесения мотивированного решения прокуратурой по данному вопросу. Не можете сдержать себя? Зудит???
img
Капельк@ 28.11.13, 11:41
Редко приходится наблюдать хорошее благоустройство после строительства какого-либо объекта. Такое чувство, что на самом деле за это никто не отвечает.
img
upp 28.11.13, 13:27
Дэн, эммм причём здесь Sin?
Если это говорили вчера на Думе в городской администрации - говорили и про баню, и про строительство рядом с улицей Юбилейной.
Управление ЖКХ городской администрации по этим двум вопросам обращается в прокуратуру - так вчера было доложено депутатам в ходе обсуждения отчёта по правилам внешнего благоустройства.

Дэн, приходите на Думу - там много интересного происходит и вход никому не закрыт.  
img
Sin 28.11.13, 14:04
Дэн,
похоже, это вас пуще всего тревожит судьба горе-предпринимателей :))
img
ivanvas 28.11.13, 14:24
меня тоже тревожит,  особенно волнует факт сумм штрафов, и будут ли они вообще.
А то получается строй что хочешъ и сливай канализационные стоки прямо в город ?
img
slon031 28.11.13, 14:58
Можно подумать аварий, ни у одного предприятия не происходит, сами бы что-нибудь построили, а потом тут кричали, какие все плохие предприниматели
img
ivanvas 28.11.13, 15:35
Тов. слон031, мне просто интересен факт, канализационные стоки сливаются тупо на улицу или это аварийная ситуация?
img
slon031 28.11.13, 16:12
Это как раз аварийная ситуация, которую устранили, сходи в баню и сам все увидишь.
img
darya 29.11.13, 05:51
Баня из пластика! Не хочу, не пойду я туда, противоречит это моим представлениям о бане! Да еще и топать по деревянным настилам!
img
upp 29.11.13, 09:08
Ситуация  с баней какая-то слишком неоднозначная: владелец говорит, что авария на их сетях, что у них был Водоканал и видел, что происходит. В администрации говорят, что Водоканал сообщил, что баня топит проезжую часть.
В то же время на Свердлова часто рвёт сети Водоканала.

В обшем, прокуратура разберётся - если там действительно была аварийная ситуация, то вряд ли за это можно выписывать штраф за нарушение правил благоустройства, а то по такому же принципу КТК и Водоканал можно будет в постоянном режиме штрафовать.
img
slon031 29.11.13, 10:27
darya:
Баня из пластика! Не хочу, не пойду я туда, противоречит это моим представлениям о бане! Да еще и топать по деревянным настилам!


Из какого пластика??? Где ты его увидела?
img
nika2141 30.11.13, 10:51
Данная баня оформлена по документам как жилой дом. Подключена к централизованному водоснабжению. Но с канализацией возникли проблемы. Канализационный коллектор проходит только вдоль ул.Ленина (ниже дома № 31 по ул.Свердлова). Канализационные сети на ул.Свердлова частые. Чтобы к ним подключиться нужно согласие их хозяина. Согласия получить не удалось. Чтобы проложить свою хозяйственно-бытовую канализацию до централизованного коллектора, необходимо пройти по земельным участкам, которые еще находятся в собственности города. Согласие администрации города на это пока получить не удалось. В настоящее время хозбытовые стоки сливаются в ёмкость с последующем вывозом на ОСК.  В данном случае здесь была аварийная ситуация (человеческий фактор).
img
kraysan 01.12.13, 13:02
в моем предствавлении-чтоб что то строить-нужно сначала все согласовать.а у нас как всегда-построят, а потом по факту вынуждены принимать и на балланс, и в эксплуватацию и т.д. на капустном полк сто пудово будет автосервис и ниеуда потом от этого уже не деться. (смотри выше про скворечник...не ыакт что уберут.скорее всего так и оставят)
img
darya 02.12.13, 06:06
slon031:
Из какого пластика??? Где ты его увидела?

А это бревна такие, да?... Нет уж господа, я лучше в деревню к родственникам...А мимо бани сегодня пойду, посмотрю сама, как там дорога, что в ней попорчено!
img
crossy 02.12.13, 10:04
darya  150 рубл. сэкономишь и это+))  А Я ёщё раз в эту баньку схожу! Понравилось-хорошая баня!
img
AISURAM 02.12.13, 10:25
slon031:
Вытяжка в бане есть, смотри внимательно, а как территорию благоустроишь, если водоканал там постоянно роет.


Зачем так грубо! В помывочном отделении действительно очень душно, и если там и есть вытяжка,то работает она очень плохо! И вода бежит только в двух душах из четырёх (на остальные напора не хватает).Да и то, чуть теплая. В такой воде даже веник не заварить. А в парилке постоянно гарью пахнет. Не баня, а одно название. А вместо того,чтоб так агрессивно реагировать на справедливые замечания, лучше бы наладили работу так называемой "бани"!
img
AISURAM 02.12.13, 10:30
Не спорю, задумка хорошая, насчёт бани в центре города. Но, уважаемые владельцы! Доведите до ума, чтоб люди с удовольствием от вас выходили, а не с разочарованием!
img
slon031 02.12.13, 11:29
Гарью уже давно не пахнет, устранили, кочегар перестарался малость, а на счет воды сейчас эта проблема решается, невозможно все и сразу предусмотреть, хозяева не ожидали, что так много народу будет ходить, а еще и человеческий фактор, придут воду включат, помоются, а выключать забывают.
img
smail 02.12.13, 14:55
slon031  вы похоже владелец этой бани (т.к. защищаетесь  очень рьяно), не кажется вам что для начала вы должны научиться быть тактичным  и не ТЫкать  незнакомым вам людям. ( Видимо какой хозяин такое и его "детище" в данном случае пластиковая баня)
img
smail 02.12.13, 15:10
По вашей бане можно судить, о том, что она была построена  с девизом "минимум вложить максимум получить".
img
slon031 02.12.13, 15:14
Отвечаю персонально Вам smail, я не владелец этой бани, сходите и посмотрите какая она пластиковая, лишний раз убеждаешься, что в нашем городе что-то делать бесполезно, все равно все обос...., и кстати, я тут никого не оскорблял, хотя в отношении Вас это хочется сделать.
img
crossy 02.12.13, 16:12
Что так накинулись на эту баню!?   Должно быть так: Я построил и я знаю! У меня так а у вас неправильно! Дилетант априори не может быть советчиком а тем более судьёй!
img
slon031 02.12.13, 16:37
Согласен, не нравится не ходи, никто за руку насильно не тащит, кому понравилось тот и будет ходить, сколько людей столько и мнений.
img
smail 02.12.13, 16:37
slon031-" я не владелец этой бани"
1. Если вы не владелец чего так пекётесь?
slon031-"сходите и посмотрите какая она пластиковая,"
2. Была и сделала вывод.
slon03-" в нашем городе что-то делать бесполезно, все равно все обос...."
3. Делайте так чтоб не обос...
slon031-"никого не оскорблял, хотя в отношении Вас это хочется сделать."
4. Если так хочется,  не отказывайте себе в удовольствии вы уже себя показали.

img
crossy 02.12.13, 17:04
smail : У Вас не осталось пол стаканчика "Желчи"? Не поделитесь?
img
slon031 02.12.13, 17:15
Мисс желчь, я бы сказал. Где вы увидели пластик? отделка уголок, пластиковые окна и двери? это разве плохо? Парилка деревом отделана, плитка на полу и на стенах, натяжные потолки. Вы наверное из тех, кто приходит и говорит: "А почему у вас зеркала не с подогревом? В ТЭЦе например есть."
img
slon031 02.12.13, 17:18
Пекусь, потому что знаю, кто делал и как. А вы Smail, лучше ездите в свою баню, потому что, изза таких, только один геморой. Вы уж извините если обидел.
img
Горожанка 03.12.13, 12:12
А куда смотрит администрация? Какой нафиг жилой дом? А если  я завтре дома мини хим компанию устрою, право метры позволяют?
img
darya 04.12.13, 05:43
Про парилку: "Сделана из дерева" и "отделана деревом" - разница есть?
img
qwertyqaz 04.12.13, 11:13
мне кажется, что лучше не штрафовать, а обязать на эти деньги благоустроить территорию. Пользы больше будет, а от штрафов толку нет. Штрафами можно только озлобить бизнес и сделать его более слабым.
img
misha43ru 04.12.13, 17:30
В части соглашусь с кросси и слоном...у меня есть своя баня из дерева бревен и т.д. и я в нее хожу и радуюсь, но если вдруг дорогу заметет или не захочется тащить гену зимой т.к. свет на зиму отключают, то я возьму и схожу в такую вот баньку за 150 р. хотя ни разу в ней не был (понятно качество не своей родной бани, построенной своей рукой). В данном случае выбор за мной и только за мной. У Вас Смайл и Дарья если есть свои бани-это бесспорно лучше, лучшее качество только у себя и с душой, делайте выбор...но зачем поливать грязью бани если они не соответствуют Вашему критерию - не ходите, ведь лучьше делать чем говорить...А коль уж данная баня работает, то наверняка находятся банщики которых это устраивает, каждому свое. Вопрос то в другом...
img
Кисюга 05.01.14, 23:24
Спорить не о чем. Не нравится баня у рынка - не ходи. Объективно - баня у рынка лучшая в городе. Собственникам нужно помочь с водоснабжением и канализацией (хотябы административно-организационно). После можно ставить вопрос о льготном обслуживании пенсионеров.