Достроить, несмотря ни на что

11.03.14, 15:40 116 комментариев

Строительство нового торгового центра на пр. Мира, рядом с ТЦ «Прогресс», вызвало немало вопросов к застройщику — как со стороны жителей, которые перестали понимать, что происходит, так и со стороны администрации — поскольку появляющийся объект явно не соответствует согласованному проекту. А это, в свою очередь, серьёзное нарушение Градостроительного кодекса.
Уже после того, как администрация вынесла указание о приостановлении строительства, работы продолжились в ударном темпе.

Напомним, что на градостроительном совете предприниматель попытался постфактум согласовать существенные изменения проекта. В ответ на это администрация дала застройщику месяц на то, чтобы вернуться к первоначальному проекту. Стоит отметить, что это указание не отменяло запрета на строительство.
Но на прошлой неделе туда завезли утеплитель и заливали на объекте бетонные перекрытия. Создаётся впечатление, что предприниматель Исмаилов просто торопится достроить объект в надежде, что тогда его точно уже никто не снесёт.

Как пояснил руководитель отдела градостроительства и архитектуры Евгений Лаптев, на минувшей неделе специалисты отдела выезжали на место и зафиксировали факт возобновления строительных работ на объекте. Специалист напомнил, что данный на приведение стройки в норму срок ещё не истёк.

Свою проверку по данной стройплощадке проводит и городская прокуратура. Как пояснил городской прокурор Антон Волков, по результатам проверки будет принято процессуальное решение.

Недостроенное здание имеет все признаки объекта капитального строительства. В свою очередь, согласно Градостроительному кодексу органы местного самоуправления ведают выдачей разрешений на строительство и ввод таких зданий в эксплуатацию. Это не зависит от того, на частной или муниципальной земле находится объект строительства.
Кроме собственных полномочий, суда и прокуратуры — у администрации ещё есть возможность обратиться в управление строительного надзора при департаменте строительства и архитектуры Кировской области.

Однако настораживает ощущение, что контролирующие стороны стараются максимально устраниться от решения сложившейся ситуации, найти способы делегировать ответственность в другую сторону или заявить о недостаточности оснований судить о соответствии объекта плану.
Понятно и другое: если администрация сейчас не примет адекватных мер и смирится с нарушениями, то ситуация будет ухудшаться и дальше.

Ставьте лайк, если нравится материал

Обсуждение

img
prosto_tak 11.03.14, 16:34
Я правильно понял, что дороги между глобусом и этим "ТЦ" уже нет и не будет?
Он её просто застроил?
img
Cool2015 11.03.14, 16:57
Джамшутстрой.
img
Lex_X 11.03.14, 18:09
Смешно над нашей администрацией....ее открыто нах,простите,посылают.огромные объекты строят.а они все с рекламой вон борются.как самим то не стыдно?их опускают у всех на виду.фуфуфу.никогда у меня не будет уважения к этим людям
img
McGonagall 11.03.14, 18:13
   Достраивает, т.к. скорее всего понимает, что  никто строительство не остановит, никто его никак не накажет.  Возможно. я ошибаюсь. Возможно, я вижу в тёмной комнате чёрную кошку, которой там и вовсе  нет. Но вот  упорно мне на ум приходят слова--"коррумпированность власти". Слышала я где-то такие.  И чего это они приходят?  Я же так не думаю, это они сами...
img
nofire@inbox.ru 11.03.14, 19:54
Специалист напомнил, что данный на приведение стройки в норму срок ещё не истёк.   А потом скажут , уже построил ,куда деваться!!! В администрации сидят только чтобы их не трогали
img
Dr. Pilulkin 11.03.14, 20:16
не понятно, город для жителей или для торгашей. Смешное название "Плаза", претензия на крутость. Превращение города в Шанхай. Он бы своим родителям и детят такой хлам перед окнами нагородил. Не уберут это  "чудо", где следом такое же убожество построят с нарушениями? О пожарные повеселятся, если полыхнет, не заехать не проехать, просто отличная шаурма-плаза. В Москве сносят подобные Шанхай постройки, а у нас городят.
img
Горожанка 11.03.14, 20:28
Маладэц! Если люди сами себя не уважают, зачем застройщику их уважать?
img
VasyaLesov 11.03.14, 20:48
Если честно, то наша администрация уже зае.... по самый корень. Также, как и все эти понаехавшие... Эээ, слюшай. Давай домой, эээ!!!
img
юрий 11.03.14, 22:18
Администрацию в аренду, под торговые площади!!! Жилина на помойку, в зеленый бак!!!
img
kraysan 11.03.14, 23:32
да пожарные руки уже потирают!!!!
сдадут обьект-они будут каждый месяц с предписаниями к барину ходить.
-каждое предписание-палка к показателям
-каждое предписание-денежка на карман
все выжидают-все ждут денежку:и администрация и архитектура и департамент строительства и прокуратура
img
VasyaLesov 12.03.14, 00:03
Одним словом: Беспредел. Надеюсь, хотя бы пожарники будут нагибать штрафными санкциями хозяина этого "Шанхая"!
img
Миш@нЯ 12.03.14, 07:49
Женечка!!! Протри глазки наконец и оторви свою жопу от стула! На кой хрен ты вернулся в администрацию? Можешь не отвечать, это и так всем понятно: Чтобы не работать. А просиживать на стуле с 8 до 17 и ковыряться в носу. Ну и в нете пошариться. Все! Что ты для города сделал? Да ничего! Ты пол года уже на посту главного архитектора. А результатов нет. Как был город без архитектора, так и остался. Что Гаврилов, что Лаптев - два бездаря и бездельника. Толку от того, что ты цитируешь законы? Этому в любой шараге научат. Открыть в консультанте закон и найти через поиск нужную фразу. Тут большого ума не надо. А чтобы что-то сделать на благо города, то ведь тут усилия надо приложить. Но ты это не умеешь. Людям нужны действия, а не невнятный лепет на камеру. Даже по бумажке прочитать толку нет.  В твоей должности слово архитектор надо заменить на другое слово, которое начинается на "р", а заканчивается на "ай". Это тебе не мемориальные доски запрещать вешать. Это не горстке учителей отказать. Продажное создание.
img
Valdis SU 12.03.14, 08:11
Скорей всего у гасана был договор  подряда на определенный обьем работ с подрядчиками Я так понимаю строители если не доделали бы свой обьем работ деньги от гасана не получили А так к ним претензий со стороны закзчика нет Пока все довольны строители при деньгах заказчик со своими проблемами утрясает строительство дальше Мы в интернете тоже бдим
img
Teena 12.03.14, 11:58
Я чего-то не очень поняла из-за чего такой сыр-бор.  Дорога есть с правой стороны Прогресса. Проехать можно. С названием, конечно, чего-то перемудрили. А так.. нормальный современный дом. Или лучше пивнуха  с бомжами и алкоголиками, спящими на отмостке близлежащих домов? Или магазин овощной с гниющими выброшенными овощами-фруктами с обратной стороны? В  Чепецке и так взглянуть-то не на что.
img
Tututu 12.03.14, 12:04
Ну ладно во дворах где нибудь построить такой страх, но на центральной улице...
img
Teena 12.03.14, 12:19
а чего, очередную хрущёвку построить надо было? Коробку из серых кирпичей? Да, на этой "центральной улице" ни одного дома нормального нет. Все серые, страшные или облезлые. Лучше построить здание, специально предназначенное для магазинов, чем уродовать дома, переводя квартиры первых этажей в нежилые и сооружая там магазин. Или вы считаете, что дом, первый этаж которого похож на лоскутное одеяло, благодаря неуёмной фантазии новоиспечённых хозяев магазинов, с архитектурной и эстетической точек зрения выглядят привлекательно?
img
upp 12.03.14, 12:22
Я считаю, что количество торговых точек в городе уже превысило всё что можно.
Слишком много магазинов, магазинчиков и торгашей, которые сняли в аренду 100 "квадрато" в и торгуют всякой чепухой...

Куда не глянешь, так повсюду женщины - продавцы и  мужчины - таксисты :)
img
Teena 12.03.14, 12:24
upp:
Я считаю, что количество торговых точек в городе уже превысило всё что можно. Слишком много магазинов, магазинчиков и торгашей, которые сняли в аренду 100 "квадрато" в и торгуют всякой чепухой... Куда не глянешь, так повсюду женщины - продавцы и  мужчины - таксисты :)

Ну так, не от хорошей жизни люди в эти профессии идут. Где ещё в Чепецке работать?
img
Миш@нЯ 12.03.14, 12:44
Teena:
а чего, очередную хрущёвку построить надо было? Коробку из серых кирпичей? Да, на этой "центральной улице" ни одного дома нормального нет. Все серые, страшные или облезлые. Лучше построить здание, специально предназначенное для магазинов, чем уродовать дома, переводя квартиры первых этажей в нежилые и сооружая там магазин. Или вы считаете, что дом, первый этаж которого похож на лоскутное одеяло, благодаря неуёмной фантазии новоиспечённых хозяев магазинов, с архитектурной и эстетической точек зрения выглядят привлекательно?

Лоскутное одеяло - результат деятельности, точнее ее отсутствия этого же главного архитектора. Хотел бы, запретил давно подобное, обязал бы все эти магазины в одном стиле строить. А на счет магазинов, давайте в здании администрации откроем чепецкий аналог черкизона. Жителям города страсть как не хватает третьесортного китайского говна и фрюкти-овош-шаурме.
img
Миш@нЯ 12.03.14, 12:45
Teena:
Ну так, не от хорошей жизни люди в эти профессии идут. Где ещё в Чепецке работать?

Работать есть где, было бы желание.
img
Teena 12.03.14, 12:56
Миш@нЯ:
Лоскутное одеяло - результат деятельности, точнее ее отсутствия этого же главного архитектора. Хотел бы, запретил давно подобное, обязал бы все эти магазины в одном стиле строить. А на счет магазинов, давайте в здании администрации откроем чепецкий аналог черкизона. Жителям города страсть как не хватает третьесортного китайского говна и фрюкти-овош-шаурме.

Ну так вы всё в одну кучу-то не мешайте. В красивых стильных бутиках тоже китайским торгуют.
Миш@нЯ:
Работать есть где, было бы желание.

Примеры, пожалуйста.
img
Sin 12.03.14, 13:09
Teena,
строить надо было первоначальный проект, который согласовали. А не какую-то невнятную коробку.
img
Teena 12.03.14, 13:21
Sin:
Teena,строить надо было первоначальный проект, который согласовали. А не какую-то невнятную коробку.

Как раз таки невнятные коробки - это весь остальной город, за очень редким исключением. А здесь более-менее приличное современное здание.
img
Sin 12.03.14, 13:34
Teena,
вы знаете, архитекторы иного мнения, как и жители. Им по понятным причинам подход "строю что хочу" не очень нравится. Хотите загородить всё свободное место коробками - можете предложить построить предпринимателю что-то в упор к своему дому. Это уже ваше личное дело.
img
Teena 12.03.14, 13:52
Да не смешите меня. Я тоже житель. И верхом архитектурного искусства дома в нашем городе, как и в большинстве других городов , не считаю. Дома практически все однотипные: хрущовки или сталинки. Да и более поздние - такие же коробки. Что на Ленина, на 60 лет Октября, на капустном поле, на России. Да, везде. Или вы спорить будете. Вижу, стекляшка с алкашами была вам больше по душе :), чем современная постройка. В Чепецке скоро вообще никто ничего строить не будет. Потому как, что ни построй, что ни сделай, всё обгадят. Вечно все всем недовольны.
img
Teena 12.03.14, 13:54
А о том, что здания у нас все однотипные, как под копирку слеплены, ещё в 80-ых годах фильм сняли.
img
Sin 12.03.14, 14:03
Teena,
отнюдь :-) никто не ругался ни на садик, ни на Олимп-Арену, ни на новые спортивные объекты, ни на много ещё что. Знаете почему? Потому что они сделаны по нормальным проектам, никому не мешают при строительстве.
И, что самое важное, при строительстве двухэтажное здание не превращалось в коробку с "антресолью" третьего этажа.

Кстати, "стекляшки с алкашами" там уже многие годы не было. Да, небольшое здание с фруктами смотрелось куда более уместнее, чем построенная непонятно как коробка.
img
Teena 12.03.14, 14:08
Sin:
Teena,отнюдь :-) никто не ругался ни на садик, ни на Олимп-Арену, ни на новые спортивные объекты, ни на много ещё что. Знаете почему? Потому что они сделаны по нормальным проектам, никому не мешают при строительстве.И, что самое важное, при строительстве двухэтажное здание не превращалось в коробку с "антресолью" третьего этажа. Кстати, "стекляшки с алкашами" там уже многие годы не было. Да, небольшое здание с фруктами смотрелось куда более уместнее, чем построенная непонятно как коробка.

Потому, что их просто не видно. Поэтому и не ругались. Смешной вы. Прямо как ребёнок.
Смотрелось оно (фруктовница эта) по колхозному, а не уместнее. И фрукты вечно тухлые сзади валялись.
img
Sin 12.03.14, 14:13
Teena,
да, потому что их ставили в нормальном месте, и площадь вокруг здания соответствовала габаритам строения. И вместо ледового дворца не появился небоскрёб, например - вот это нормальный случай. А когда предприниматель раз за разом что хочет, то и воротит - то получает от жителей соответствующую реакцию. Третий раз об этом новости, и ещё не встречалось мнение "вау! пусть дальше строит".
Так что вы уникальны :-) К счастью, градостроительные решения должны приниматься не исключениями, а советом экспертов в согласии с тем, что считают горожане. Комментарии в этом плане - вполне говорящие.
А вы почему переживаете? Предложите построить в упор к своему дому, согласуйте с соседями. Какая проблема? Вы же говорите, что это как украшение воспринимаете.
img
centurion 12.03.14, 14:46
Teena:
Как раз таки невнятные коробки - это весь остальной город, за очень редким исключением. А здесь более-менее приличное современное здание.
        О вкусах конечно не спорят. Но в данной ситуации явный перебор. Строящийся цветной короб нисколько не украсит город. А во вторых пусть делает то, что было по проекту.
img
Teena 12.03.14, 14:48
Sin:
Teena,да, потому что их ставили в нормальном месте, и площадь вокруг здания соответствовала габаритам строения. И вместо ледового дворца не появился небоскрёб, например - вот это нормальный случай. А когда предприниматель раз за разом что хочет, то и воротит - то получает от жителей соответствующую реакцию. Третий раз об этом новости, и ещё не встречалось мнение "вау! пусть дальше строит".Так что вы уникальны :-) К счастью, градостроительные решения должны приниматься не исключениями, а советом экспертов в согласии с тем, что считают горожане. Комментарии в этом плане - вполне говорящие.А вы почему переживаете? Предложите построить в упор к своему дому, согласуйте с соседями. Какая проблема? Вы же говорите, что это как украшение воспринимаете.

Я понимаю, что трындеть - это ваша работа. Но слова мои перевирать не надо. Во первых, я не говорила, что это украшение. Во- вторых, дом этот стоит не во дворе. Детям гулять и на лавочке бабулям сидеть не мешает. Это не автосервис - вони от него не будет. Это не Магнит - фур неповоротливых тоже не будет. Если в нашем городе что-то и строится в развлекательно- магазинной сфере, то как раз "этим предпринимателям". Да и дело тут вовсе не в предпринимателе, а в том, что наши люди вечно всем недовольны. Строит большой дом - все ворчат, куда такую хламиду. Строил бы маленький - ворчали бы, куда строит, и так кругом одни ларьки. Наши люди вечно всем недовольны.
А насчёт соответствия  площади вокруг Олимп-арены размерам строения... Автомобилисты с вами ой как не согласятся. Как какой-нибудь Авербух и компания приезжают, так вся Заводская машинами заставлена.В Казань прокатитесь и посмотрите какие площади вокруг Тат-Нефть-Арены.
Про садик и говорить нечего. С ними и так проблема. Поэтому люди рады любому вновь построенному.
Да вообще, радовались, бы что хоть кто-то в наш город деньги вкладывает, а не выкачивает из него.
img
sanni 12.03.14, 15:00
Teena, построй он даже эту коробку, в другом месте( не в самом центре), я думаю меньше бы шума было.
img
Teena 12.03.14, 15:02
centurion:
        О вкусах конечно не спорят. Но в данной ситуации явный перебор. Строящийся цветной короб нисколько не украсит город. А во вторых пусть делает то, что было по проекту.

То есть, если бы "этот цветной короб" был бы по проекту, всех бы всё устроило? Когда Карусель в Кирове строили тоже, наверное, многие возмущались. А сейчас там всегда полно народу. Так подождите, может и здесь окончательный вариант нам понравится.
img
Sin 12.03.14, 15:03
Teena,
судя по всему, не меня так беспокоит защита непонятного и незаконного ныне строения. А вы так и ничего и не сказали, откуда такое желание?
В данном конкретном случае предмет неудовольствия предельно понятен: полное несоответствие согласованному проекту - начиная от этажности, заканчивая внешним видом. И это на одном из центральных проспектов с плотной застройкой. Сколько вы не будете переводить тему на то, что виноваты во всём бурчащие люди - закон нарушили не они. А предприниматель.

Поэтому вы так одиноки в своей защите. И поэтому кажется, что это неспроста :-)
img
Teena 12.03.14, 15:04
Sin:
Teena,судя по всему, не меня так беспокоит защита непонятного и незаконного ныне строения. А вы так и ничего и не сказали, откуда такое желание?В данном конкретном случае предмет неудовольствия предельно понятен: полное несоответствие согласованному проекту - начиная от этажности, заканчивая внешним видом. Сколько вы не будете переводить тему на то, что виноваты во всём бурчащие люди - закон нарушили не они.Поэтому вы так одиноки в своей защите. И поэтому кажется, что это всё неспроста :-)

ответ выше
img
Sin 12.03.14, 15:05
http://cs312620.vk.me/v312620677/8988/bw9cT0bM2FQ.jpg" style="width:500px;" />

ЭТО не понравится, поскольку отличается от согласованного проекта как небо и земля.
img
Миш@нЯ 12.03.14, 15:05
Teena:
Как раз таки невнятные коробки - это весь остальной город, за очень редким исключением. А здесь более-менее приличное современное здание.
Вот он, бог архитектуры! Витрувий открыл нам глаза! Теперь все вокруг будут знать, что это шедевр!
Или это застройщик так своей халупе льстит?
Или это женя лаптев оправдывается?
img
Teena 12.03.14, 15:06
sanni:
Teena, построй он даже эту коробку, в другом месте( не в самом центре), я думаю меньше бы шума было.

Точно. Никто бы о нарушениях и не вспомнил
img
Sin 12.03.14, 15:07
Teena,
не вижу ответа, извините. В ваших рассуждения люди оказались виноваты, что предприниматель не в состоянии соблюсти первоначальный проект.
Это никак не объясняет ваше отчаянное желание защитить эту коробку.
img
Миш@нЯ 12.03.14, 15:07
Teena:
То есть, если бы "этот цветной короб" был бы по проекту, всех бы всё устроило? Когда Карусель в Кирове строили тоже, наверное, многие возмущались. А сейчас там всегда полно народу. Так подождите, может и здесь окончательный вариант нам понравится.

И, кстати сказать, крусель ниразу не строили. Под нее перепланировали существующее производственное зднание. Не знаете, лучше молчите
img
Teena 12.03.14, 15:09
Sin:
Teena,не вижу ответа, извините. В ваших рассуждения люди оказались виноваты, что предприниматель не в состоянии соблюсти первоначальный проект.Это никак не объясняет ваше отчаянное желание защитить эту коробку.

Ну так. смотрите внимательнее
img
Миш@нЯ 12.03.14, 15:10
Sin:
ЭТО не понравится, поскольку отличается от согласованного проекта как небо и земля.

Кстати Sin, это не проект, ат так просто тупо картинка. К месту ниразу не привязана. На месте жилого дома - деревья, прогресса вообще нет.
img
abcd 12.03.14, 15:11
Интересно, а что думают об этом здании жители квартир, окна которых выходят на него - на первых этажах совсем темно, даже днем, будет.
img
Teena 12.03.14, 15:11
Миш@нЯ:
И, кстати сказать, крусель ниразу не строили. Под нее перепланировали существующее производственное зднание. Не знаете, лучше молчите

Под каруселью. я имею в виду здание на Горького,5 . если вам будет более понятно, то это Jam Moll.  просто не люблю не русские названия. Или вы хотите сказать, что его не строили.
img
Миш@нЯ 12.03.14, 15:12
Teena:
Под каруселью. я имею в виду здание на Горького,5 . если вам будет более понятно, то это Jam Moll.  просто не люблю не русские названия. Или вы хотите сказать, что его не строили.

Да именно. Его НЕ строили. Это существующее промздание
img
Sin 12.03.14, 15:18
abcd,
в АКТВ было в репортаже что думают - нефига не рады происходящему. Вообще я из трёх новостей увидел только одного человека, который так агрессивно начал защищать стройку. Наводит на подозрение.

Миш@нЯ,
да, именно. Этот ужас предприниматель и попытался постфактум "согласовать". На что, естественно, ни один бы здравомыслящий человек не согласился.

Teena,
да, я понял. Думаю, что вы заинтересованное лицо в данном случае.
img
Teena 12.03.14, 15:22
Миш@нЯ:
Да именно. Его НЕ строили. Это существующее промздание

Да какая разница строили- не строили. Ну не строили. Не то слово. Пусть будет, существенно перестроили, переоборудовали, расширив площадь, изменив территорию вокруг. Не в первоначальном же виде и границах оно осталось. Куб рядом возвели, которого уж точно не было. Речь о том, что сейчас народу там всегда много.
Речь о том, что в Чепецке и так никто, ничего не строит. Ни жилья, ни развлекательного чего-то, НИЧЕГО. Олимп-арена - двадцатилетний долгострой, да садик. Ну да, автосервис ещё на капустном поле. Ничего в городе не меняется уже несколько лет. Тоска зелёная.
img
Cool2015 12.03.14, 15:26
снести нах, склад какой то строится
img
Teena 12.03.14, 15:28
Sin:
...Думаю, что вы заинтересованное лицо в данном случае.

Да вы, как впрочем и всегда, ошибаетесь.
img
Миш@нЯ 12.03.14, 15:29
Teena, а теперь сравните карусель и ЭТО. Понятно, что карусель преобразилась после реконструкции. А у нас что? Взять "Восток" который был (когда он еще работал как кинотетр, а не был заброшенным зданием) и который стал. Кроме слов страх и ужас больше ничего сказать нельзя. Так и тут у прогресса страх и ужас
img
Teena 12.03.14, 15:43
Прогресс тоже недавно был страх и ужас. Ничего, плиткой облепили, и всех теперь устраивает.
img
Sin 12.03.14, 15:45
Teena,
всё может быть. Как и другие участники дискуссии я говорю о незаконности строения, и о том, что возводимая конструкция объективно не украсит город. Поэтому никто и не защищает "коробку".
Во всяком случае мы на личности не переходим :-)
img
Teena 12.03.14, 15:50
Sin:
Teena,всё может быть. Как и другие участники дискуссии я говорю о незаконности строения, и о том, что возводимая конструкция объективно не украсит город. Поэтому никто и не защищает "коробку".Во всяком случае мы на личности не переходим :-)

так и я тоже
img
knowing 12.03.14, 15:57
Sin:
Teena,всё может быть. Как и другие участники дискуссии я говорю о незаконности строения, и о том, что возводимая конструкция объективно не украсит город. Поэтому никто и не защищает "коробку".Во всяком случае мы на личности не переходим :-)

Полностью согласен. И также очевидно, кроме администрации, "кто-то" здесь явно защищающий этот сарай, тоже хочет получить кусок пирога :)
img
Sin 12.03.14, 16:00
Teena,
вот и чудно. Вам проект нравится - прекрасно. Архитекторам и высказавшимся в трёх новостях жителям города - он не нравится. У нас не меньше права на высказывание такой точки зрения.
А отклонение от первоначального проекта и нарушение градостроительного кодекса - это уже факт. На него иначе посмотреть не получится.
img
knowing 12.03.14, 16:02
Жильцам, чьи окна выходят на сей шедевр, рекомендую обратиться в пожарную охрану, т.к. действительно должна быть некая охранная зона, позволяющая в случае чрезвычайной ситуации беспрепятственно локализовать ее. Кроме того, обращаемся во все инстанции, в т.ч. и прокуратуру, которая в очередной раз нахлабучит администрацию ..... а лучше должностных лиц. Но это все потом...время на устранение выявленных недостатков есть... :)
img
upp 12.03.14, 16:15
Voch, строить здание без разрешения на строительство - незаконно. Разрешения на строительство этой фигни у него нет. Есть разрешение на строительство совершенно другого здания, но он уже его давно не строит - нет у него денег на первоначальный проект.

Teena, прежде чем писать про красивейший Джэм Молл, найди старые новости про то из какого здания и КАК он строился. Вместо предположений и дум - давайте с фактами разбираться.

На пр. Мира то что сейчас строит предприниматель он НИ с кем НЕ согласовал. Согласование он должен был получить в отделе градостроительства администрации города - у него согласования на строительство такой коробки НЕТ.  
Украсит ЭТО здание главный проспект города или не украсит - не мне решать, я лишь говорю по факту.
То что он представлял в Градсовет - так это КАРТИНКА, а не проект. Вот из каких материалов он строит, вы уверены что не из картона ?
img
knowing 12.03.14, 16:17
Teena:
Да какая разница строили- не строили. Ну не строили. Не то слово. Пусть будет, существенно перестроили, переоборудовали, расширив площадь, изменив территорию вокруг. Не в первоначальном же виде и границах оно осталось. Куб рядом возвели, которого уж точно не было. Речь о том, что сейчас народу там всегда много.Речь о том, что в Чепецке и так никто, ничего не строит. Ни жилья, ни развлекательного чего-то, НИЧЕГО. Олимп-арена - двадцатилетний долгострой, да садик. Ну да, автосервис ещё на капустном поле. Ничего в городе не меняется уже несколько лет. Тоска зелёная.

Езжайте на Украину, там каждый день что-нибудь новое )
img
Voch 12.03.14, 16:20
upp:
Voch, строить здание без разрешения на строительство - незаконно. Разрешения на строительство этой фигни у него нет. Есть разрешение на строительство совершенно другого здания, но он уже его давно не строит - нет у него денег на первоначальный проект.

вы документы видели? или на 100% уверены в их отсутствии? еще раз повторяюсь, что если нет решения суда, то все пустая болтовня!
img
Sin 12.03.14, 16:26
Voch,
предупреждение о приостановке строительства было вынесено соответствующей инстанцией - администрацией города, в соответствии с градостроительным кодексом и полномочиями органов местного самоуправления. Это произошло в связи тем, что в действиях усмотрели нарушение ч.1 ст. 9.4. КоАП РФ. Об было сообщено администрацией и написано в предыдущей новости. Вот, кстати, официальная хронология с их сайта: http://www.k4city.gov-vyatka.ru/about/info/messages/11428/

Принятие мер реагирования - это следующий шаг, о нём будет известно по результатам работы прокуратуры.

Суд в данном случае предполагается в случае, если застройщик не вернётся к первоначальному проекту. Поэтому в случае суда речь будет идти о сносе.

Это факты.
img
Teena 12.03.14, 16:29
Странные вы люди. Читаете комментарии, а видите в них только то, что хотите видеть. Где я говорила, что Джэм Молл красивейший? Какая разница как он строился. Речь о том, что также все ругали. А жители близлежащих домов до сих пор в шоке. Особенно по выходным.
Или может вы не в курсе, что очень многие строительные компании начинают строить здание, а разрешение на него получают в процессе строительства? Я что Америку для вас этим открыла? Даже крупнейшие застройщики области, бывает, так работают. Что уж говорить про всяких мелких.
Не нравиться, ради бога обращайтесь куда посчитаете нужным. Только многие ли из вас обратятся. А толку от этих обсуждений никакого.
Радует, что в городе хоть что-то строиться, что-то шевелится.
А про Украину - долго думали прежде чем написать?
img
Voch 12.03.14, 16:41
Sin,
на сколько я слышал, ему было рекомендовано вернуться к первоначальному проекту (ключевое слово-«рекомендовано»). думаю, он документы переоформит и достроит в измененном виде. если суд решит, что сносить или переделывать, тогда другое дело. а так, вот чисто мне, все равно. не вижу проблемы, а раздули прям трагедию вселенского масштаба.
img
knowing 12.03.14, 16:45
Teena:
Странные вы люди. Читаете комментарии, а видите в них только то, что хотите видеть. Где я говорила, что Джэм Молл красивейший? Какая разница как он строился. Речь о том, что также все ругали. А жители близлежащих домов до сих пор в шоке. Особенно по выходным.Или может вы не в курсе, что очень многие строительные компании начинают строить здание, а разрешение на него получают в процессе строительства? Я что Америку для вас этим открыла? Даже крупнейшие застройщики области, бывает, так работают. Что уж говорить про всяких мелких.Не нравиться, ради бога обращайтесь куда посчитаете нужным. Только многие ли из вас обратятся. А толку от этих обсуждений никакого.Радует, что в городе хоть что-то строиться, что-то шевелится. А про Украину - долго думали прежде чем написать?

1. Нет, лучше пусть ничего не строится, чем ваше "что-то".
2. Про Украину - не долго думали (плогиат) :)
img
Sin 12.03.14, 16:46
Teena,
вас уже немного поправили - Джэм Молл не строился, здание уже было.
Меня вот радуют детские сады, спортивные объекты, новые площадки, строятся жилые дома. Но вы их пренебрежительно назвали "двадцатилетними". Вольному - воля: кому-то нравится детская площадка; кому-то - обшитая панелями коробка, втиснутая между домами.
img
knowing 12.03.14, 16:49
Teena:
Странные вы люди. Читаете комментарии, а видите в них только то, что хотите видеть. Где я говорила, что Джэм Молл красивейший? Какая разница как он строился. Речь о том, что также все ругали. А жители близлежащих домов до сих пор в шоке. Особенно по выходным.Или может вы не в курсе, что очень многие строительные компании начинают строить здание, а разрешение на него получают в процессе строительства? Я что Америку для вас этим открыла? Даже крупнейшие застройщики области, бывает, так работают. Что уж говорить про всяких мелких.Не нравиться, ради бога обращайтесь куда посчитаете нужным. Только многие ли из вас обратятся. А толку от этих обсуждений никакого.Радует, что в городе хоть что-то строиться, что-то шевелится. А про Украину - долго думали прежде чем написать?
"
А сараи можете у себя перед окнами строить
img
knowing 12.03.14, 16:50
Sin:
Teena,вас уже немного поправили - Джэм Молл не строился, здание уже было.Меня вот радуют детские сады, спортивные объекты, новые площадки, строятся жилые дома. Но вы их пренебрежительно назвали "двадцатилетними". Вольному - воля: кому-то нравится детская площадка; кому-то - обшитая панелями коробка, втиснутая между домами.

+1000
img
Sin 12.03.14, 16:51
Voch,
всё правильно, давалось два варианта - вернуться к первоначальному проекту или снести строение. Варианта с переоформлением, по-сути, почти не существует. Вот почему: чтобы "переоформить" документы - потребуется согласие органов местного самоуправление (и градостроительного совета в том числе, и депутатов). А они уже на это ответ дали: изменённый проект уже не был согласован.
Вместо предложенных способов - предприниматель выбрал третий, несуществующий: забить на всех и строить так, как хочется ему. Так можно делать, если ты живёшь в поле один. Но в рамках города и страны - нужно соблюдать общие правила. Это, собственно, и гарантирует порядок и комфорт.  
img
Миш@нЯ 12.03.14, 17:35
Дорогой, довольный VVA 1981, не живущий в КЧ, прочитайте внимательно комментарии и Вы в них найдете много чего интересного. Это какасается и торговых площадей (которых, напомню, дохрена), и того, что продают на этих площадях (низкосортное китайское говно). А так же узнаете, что данное здание далеко и надолго ушло от первоначального проекта. Спасибо! С уважением к Вам!!!
img
Lus 12.03.14, 17:39
Наша администрация даже по решению суда работать не в состоянии. Но, если по завершении строительства этого урода они смогут добиться его сноса, я возьму свои слова обратно.
img
Teena 12.03.14, 18:06
Sin:
Teena,вас уже немного поправили - Джэм Молл не строился, здание уже было.Меня вот радуют детские сады, спортивные объекты, новые площадки, строятся жилые дома. Но вы их пренебрежительно назвали "двадцатилетними". Вольному - воля: кому-то нравится детская площадка; кому-то - обшитая панелями коробка, втиснутая между домами.

Ага, он (Джем Молл) сам вырос. Здание было гораздо меньше того, что сейчас. Его перестраивали, надстраивали и пристраивали.
По поводу двадцатилетних. Вы что, будете спорить, что Олимп-арену строили двадцать лет? Или может вы не знаете, сколько она в долгостроях замороженная стояла, ещё не будучи Олимп-ареной. Спорить тут вообще не о чем. Это всем известно.
Детская площадка (не 6 на 6, а нормальная, полноценная) в городе по сути одна - это Летучий корабль. Десять лет назад построена.
Жилые дома, конечно, строятся. Аж целых два не весь город в 70 тыс. жителей.
Радуйтесь этим крохам и дальше.
Торговых площадей в городе как выше говорится "до хрена". Так чего ж в кировских-то магазинах каждый второй - чепчанин?
Увидела сейчас тему аналогичную про ТЦ на перекрёстке России и Луначарского. Тоже самое: да зачем, да кому он нужен и т.д. и т.п.
img
Sin 12.03.14, 18:13

Teena,
Джем Молл не строился - здание реконструировалось. Это очень разные вещи.

Вы правы. Я буду радоваться детским площадкам, новым домам, спортивным объектам, началу реконструкции парка и биатлонной трассы в Перекопе. Ещё буду скоро радоваться строительству культурного центра. А это, в сумме, объекты на сотни и сотни миллионов рублей инвестиций в город. Плюс это места, которые нужны горожанам.
А коробка между домами вызывает вполне однозначную реакцию - это видно по комментариям. Поэтому я не понимаю предмета вашего спора.
img
Teena 12.03.14, 18:15
Sin:
Teena,Джем Молл не строился - здание  реконструировалось. Это очень разные вещи.Вы правы. Я буду радоваться детским площадкам, новым домам, спортивным объектам, началу реконструкции парка и биатлонной трассы в Перекопе. Ещё буду скоро радоваться строительству культурного центра. А это, в сумме, объекты на сотни и сотни миллионов рублей инвестиций в город. Плюс это места, которые нужны горожанам.А не мешают и не вызывают раздражения, как в данном случае.

Вы вообще меня не слышите. Ну да ладно.
А кто финансировать всё это ваше великолепие будет?
img
Teena 12.03.14, 18:16
И культурный центр - это не на въезде ли в город?
img
Sin 12.03.14, 18:30
Teena,
финансируется по-разному: разными бюджетами от федерации до города, при участии частного капитала, при участии в том числе вложений самих людей. Важнее то, что появляются нужные людям объекты. А не то, что раздражает и мешает.
img
Teena 12.03.14, 18:32
Sin:
Teena,финансируется по-разному: разными бюджетами от федерации до города, при участии частного капитала, при участии в том числе вложений самих людей.

Это не ответ.
img
Sin 12.03.14, 18:46
Teena,
возьмите и посмотрите каждый конкретный объект самостоятельно. Разные объекты - разное участие капиталов.

Это что, как-то оправдывает строительство раздражающих коробок в просветах между домами? Или как-то оправдывает нарушение закона при строительстве?
img
юрий 12.03.14, 19:13
За деньги можно Жилину присунуть и Гайдук воткнуть. Вопрос в цене !!!
img
TPEHEP 12.03.14, 19:39
Миш@нЯ:
Да именно. Его НЕ строили. Это существующее промздание



Teena, не хотел я ругаться,но читая твой бред я сделал вывод,ты сказочная дура!!!!!!Про Карусель лоханулась,пиз.....ш ху.....ю какую то,давай до свидания!!!!!Таки дал бы звонкую затрещину!!!!!!!!  
img
centurion 12.03.14, 19:48
"Teena" Торговых площадей в городе как выше говорится "до хрена". Так чего ж в кировских-то магазинах каждый второй - чепчанин?
Увидела сейчас тему аналогичную про ТЦ на перекрёстке России и Луначарского. Тоже самое: да зачем, да кому он нужен и т.д. и т.п.

Да, кругом одни ТЦ (ОЧЕНЬ "дохрена") - а достойного товара в них, в большинстве, НЕТ, вот и ездим в Киров. От количества ТЦ качество товара не улучшается. "Teena" я вообще не пойму, что Вы нам пытаетесь доказать? Мы, что должны Гасану СПАСИБО сказать за то, что он осчастливил нас своей коробкой. Пусть делает так как планировал первоначально и вопросов никаких ни к нему ни к его постройке не будет.  И ТЦ на перекрестке России и Луначарского тоже не надо. Пусть его строят где нибудь в другом, приемлемом для этого месте. Если там будет, что то достойное то люди и туда будут ездить, ездят ведь в Киров.


Sin - МОЛОДЕЦ, все правильно говоришь и делаешь!!!!
img
Sin 12.03.14, 20:04
Сейчас посмотрел на объект - дело-то уже движется к концу, и можно точно сказать, что проекту здание не соответствует вообще.
Вопрос только в том, что сделает дальше администрация. Разрешит творить что ни попадя или примет, наконец, меры.

TPEHEP,
я тоже не понимаю зачем ЭТО здание защищать. Но давайте будем друг к другу немного терпимее, в конце-концов это не обсуждающие здесь эту коробку строят.
img
TPEHEP 12.03.14, 21:02
А вдруг))))) Строят
img
Teena 12.03.14, 21:23
Sin, и вы считаете, что таким людям, которые пишут комментарии выше нужен культурный центр? Да они знать не знают что такое культура. Вы, насколько я понимаю, модератор. Ну так модерируйте. Город с такими жителями лучшего и не достоин.
img
darya 12.03.14, 21:25
Ругают выше хрущевки... Да пусть построят хоть сто хрущевок, лишь бы молодежь получила шанс на жилье! да, лешевое и не современное, но СВОЕ!!! Не арендованное! а если и арендованное - то у муниципалитета! жить в торговом центре прикажете?
img
Teena 12.03.14, 21:27
TPEHEP:
Teena, не хотел я ругаться,но читая твой бред я сделал вывод,ты сказочная дура!!!!!!Про Карусель лоханулась,пиз.....ш ху.....ю какую то,давай до свидания!!!!!Таки дал бы звонкую затрещину!!!!!!!!

Съезди, дебил в Киров и посмотри на это существующее промздание. Карту старого Кирова возьми и прикинь на местности. Ручонки коротки затрещины давать.
img
Cool2015 12.03.14, 21:49
Teena:
Sin, и вы считаете, что таким людям, которые пишут комментарии выше нужен культурный центр? Да они знать не знают что такое культура. Вы, насколько я понимаю, модератор. Ну так модерируйте. Город с такими жителями лучшего и не достоин.

поперло из всех щелей "высшего общества" отборное гавнеццооооо )))
img
Sin 12.03.14, 21:55
Teena,
кто на личности перешёл - тех уже предупредили. Вы, кстати, тоже прекращайте это - с первых сообщений начали. И не будет никаких конфликтов.

Cool2015,
давайте помягче. Многие и так заметили высокомерный тон :-)
img
kasic 12.03.14, 21:58
86 комментов!
вот это да, вот это прорвало ...
img
Dr. Pilulkin 12.03.14, 22:33
Sin:
Teena,судя по всему, не меня так беспокоит защита непонятного и незаконного ныне строения. А вы так и ничего и не сказали, откуда такое желание?В данном конкретном случае предмет неудовольствия предельно понятен: полное несоответствие согласованному проекту - начиная от этажности, заканчивая внешним видом. И это на одном из центральных проспектов с плотной застройкой. Сколько вы не будете переводить тему на то, что виноваты во всём бурчащие люди - закон нарушили не они. А предприниматель.Поэтому вы так одиноки в своей защите. И поэтому кажется, что это неспроста :-)

согласен. Может, вообще отменим проектирование, заодно и ПДД. Так и начинается бардак. Помните как в той песне "кто то крикнул из ветвей-жираф большой ему видней". Потом ездим в Германию и т.д. и ахаем, чего уж говорить о простых гражданах, если людям "культурным" по душе вакханалия.
img
Teena 12.03.14, 22:53
Да успокойтесь уже, культурные. Или надо опуститься до мата и слов типа " говнецо" чтобы здесь за своего чепчанина сойти.
img
Teena 12.03.14, 22:57
В конце концов, лицо города это не столько дома, сколько его жители. И если судить по некоторым моим оппонентам здесь, то лицо у нашего Чепецка не ахти какое.
Всем, ну или почти всем, удачи.
img
kraysan 12.03.14, 23:04
смысл в том,что в каждом проекте,в каждом строительстве,в каждом производстве в числе учередителей (не официально!!!!!) есть люди из администрации (города,района,области).они хотят иметь постоянный кусок от своих пирогов-вот и защищают свое детище,так и появляются подобные вещи.и не только в строительстве! вспомните-у нас не раз возникало недоумение по поводу некоторых непонятных телодвижений администрации хоть города хоть области...
img
Sin 12.03.14, 23:06
Dr. Pilulkin,
вот! Наверное, просто нужно дойти до мысли, что ситуация становится плохой именно в отсутствии общих правил жизни. В конце-концов от архитектурного облика напрямую зависит каждодневный комфорт. И строить некрасиво, дёшево и чтобы мешало - это точно простое неуважение к горожанам.
Тоже общая урбанистическая культура. Мы не виноваты в том, что кто-то не хочет делать нормально.
img
Teena 12.03.14, 23:59
Cool2015:
поперло из всех щелей "высшего общества" отборное гавнеццооооо )))

Вот уж действительно. Странные вы, люди. Надо хоть сходить, посмотреть, что за дом там такой. Хотя полагаю не хуже выглядит, чем хрущевка с магазинами в каждом окне. Интересно было посмотреть сколько, выражаясь принятыми на этом сайте словами, дерьма вылезет из людей, при несогласии с их мнением. И тема здесь абсолютно не важна. Вылезло много.  И по делу и нет. Вот такой вот эксперимент. Дальше без меня. Уже не прикольно.
img
sanni 13.03.14, 01:54
Teena, что может быть хорошего в этой точечной застройке? я был бы против даже если он по плану строить начал. не люблю ездить в киров,  мне он не нравится, даже центр не говоря об окраинах, не уютно. чепецк последние года 3-4 превращают в нечто подобное. не знаю как еще обьяснить.
img
sanni 13.03.14, 01:55
это как на красной площади шкатулку кокошанель выстоили, красиво возможно, но вообще не в тему и не к месту.
img
sanni 13.03.14, 02:01
люди в припять ездят, проникнуться той эпохой, не тронутой советской архитектурой. я за то чтобы город не превращать в архитектурную какофонию, постараться сохранить единый( какой-никакой) стиль . тоже меня прорвало, пардон.
img
darya 13.03.14, 04:49
В Припяти - не советская архитектура? бросьте, на самом деле  она - "не постсоветская"!!! Именно что после 1986 года там не появилось НИЧЕГО.
img
elektron43 13.03.14, 05:48
Как думаете чем всё закончиться ? По канонам Российской демократии - "Вы толпа шумите - а мы сделаем как нам хорошо" . И знаете . Им действительно хорошо - тем более бабло давно поделено и оприходовано.Реалии жизни
img
upp 13.03.14, 08:13
На объекте появился каркас для стеклопакетов :)  
Предприниматель заинтересован в достройке своей коробки по одной весомой причине - у него бОльшОоой кредит взят у своих братьев по диаспоре.
Помимо прокуратуры есть и ещё одно ведомство, которое осуществляет Государственный (!) надзор строительства в Кировской области. Напишем и туда.
img
centurion 13.03.14, 10:22
Teena  "...Дальше без меня. Уже не прикольно." - Доприкалывалась(((((((((
img
TsarLeva 13.03.14, 11:08
В прошлой ветке подписями пугали, а тут как? Кто собирает?
img
TsarLeva 13.03.14, 11:09
Извиняюсь, в соседней про ТЦ.
img
olen 13.03.14, 11:26
Teena, оказывается, Вы даже и представления не имеете по поводу какого строения идёт речь, если говорите: " Надо хоть сходить, посмотреть, что за дом там такой." Пожалуйста, сходите, посмотрите. Думаю, что в корне измените своё отношение к тому, что как Вы говорите:" Teena:
Как раз таки невнятные коробки - это весь остальной город, за очень редким исключением. А здесь более-менее приличное современное здание."  Бессмысленные и глупые получаются ваши высказывания, если Вы не знаете сути проблемы.
img
centurion 13.03.14, 11:37
оlen,  Teena уже ранее написала, что она просто прикалывалась над нами
img
ffinder 13.03.14, 11:37
TPEHEP:
Teena, не хотел я ругаться,но читая твой бред я сделал вывод,ты сказочная д...!!!!!!Про Карусель лох..улась,пиз.....ш ху.....ю какую то,давай до свидания!!!!!Таки дал бы звонкую затрещину!!!!!!!!

+100. За неуважение к жителям города. Тебе и твоей команде.
img
arossokhin 13.03.14, 12:00
Знаете, вот вы переругались между собой, а "Васька слушает да ест"...
img
sergbush 13.03.14, 12:21
кассовая получилась статья :) рейтинг посещаемости наверно зашкаливает ;-)
img
TsarLeva 13.03.14, 12:35
Вот я лично статью не читал... Ааа, а за срачем слежу внимательно. Любит наш народ язык..по клавишам по возникать и недовольным спать лечь
img
TsarLeva 13.03.14, 12:37
самое интересное, стоит одному человеку сказать, что она не против чего либо, дак чуть ли не в измене родины обвинят и физ расправой грозятся.
img
sanni 13.03.14, 12:47
Darya, вы просто не правильно прочитали))
img
McGonagall 13.03.14, 19:25
knowing:
Жильцам, чьи окна выходят на сей шедевр, рекомендую обратиться в пожарную охрану, т.к. действительно должна быть некая охранная зона, позволяющая в случае чрезвычайной ситуации беспрепятственно локализовать ее. Кроме того, обращаемся во все инстанции, в т.ч. и прокуратуру, которая в очередной раз нахлабучит администрацию ..... а лучше должностных лиц. Но это все потом...время на устранение выявленных недостатков есть... :)

   Хи-хи... Так окна Гасана и выхордят на это здание:  балкон из синего пластика на втором этаже--это , говорят, его квартира.
img
McGonagall 13.03.14, 21:10
  Молл и Карусель--это здания завода "Маяк", которые не достроили из-за спада  производства. И согласитесь, вариант их использования--нормальный, удачный.
  А  скворечник на Мира--страшненький получается, чего уж там... как и Черри.  Не сравнить с Аттиллой того же предпринимателя. Она выглядит вполне профессионально спроектированной--так никто и слова плохого не говорит. А эти--"я его слепила из того, что было".  И мы  полюбить должны?
img
Teena 14.03.14, 01:05
sanni:
...не люблю ездить в киров,  мне он не нравится, даже центр не говоря об окраинах, не уютно.

Центр мне тоже не нравится. А на окраинах есть уютные места. Как раз потому, что окраина. И там на первых этажах, представляете, квартиры, а не непонятные лепки из магазинов. У нас же таким улиц практически и не осталось. Разве что Сосновая, да Некрасова.
img
kraysan 16.03.14, 13:41
скоро знак "остановка запрещена" таинственно исчезнет мартовской ночью у дома на ул.мира д.74...
и будет всем жителям счастье!
img
Dr. Pilulkin 20.03.14, 08:14
да стоянку не продумали [s]фак[/s], то есть факт
img
Горожанка 20.03.14, 18:47
Нда........... Гасан, сея постройка не камильфо)))