Спаивание будет продолжаться

09.05.14, 16:25 20 комментариев

7 мая в администрации города состоялась рабочая встреча власти, прокуратуры, полиции с представителями аптечных сетей и киосков. Эту встречу решили организовать после обсуждения на Думе жестокого убийства 11-летней Лизы.
На встречу пригласили 10 владельцев сети аптек и нестационарных торговых объектов, где ведётся торговля спиртосодежащими лекарственными препаратами и бытовой химией.

Большинство возможных участников предпочли просто не явиться. Как пояснил глава администрации Виталий Жилин, пришли только четверо.

Виталий Жилин:
Основной целью мы видим достижение результата — ликвидацию продаж спиртосодержащих лекарственных средств. Хотелось сделать это во взаимодействии с аптечными сетями и предпринимателями. К сожалению, вместо 10 приглашенных представителей на встречу пришло только четверо: два предпринимателя и два представителя аптек.
Предприниматели сказали, что они не нарушают закон, торгуя этими средствами как бытовой химией. Дескать, в каких целях граждане ее используют, это их дело. Но мы напомнили им о моральной ответственности, которую они, по сути, несут за «потребляющих». Участники встречи не отказывались наотрез принять всеобщее коллективное решение не торговать, но попросили время на размышления — ситуацию, безусловно, необходимо взвесить.

Однако на данный момент большинство предпринимателей и владельцев аптек во главу угла ставят лишь собственную прибыль. Какими целями она достигается, видимо, не имеет значения.

А медики всерьёз бьют тревогу: пока мы говорим про всеобщую диспансеризацию, врачи постоянно откачивают тех, кто «фунфырит». Лица, употребляющие лосьоны ежедневно, чаще всего погибают в первые полгода — в организме употребляющего происходят необратимые процессы, развивается почечная недостаточность, острое или хроническое отравление, отнимаются ноги.

В борьбу со «шкаликами» вступает и Федерация: Министерство финансов разработало законопроект на введение акциза на спиртосодержащие лекарства. Если он будет принят Госдумой, все лосьоны будут приравнены к водке, что соответственно увеличит их акцизы и стоимость.
Раз местных «бизнесменов» не заботит личная ответственность, остается надеяться на внешние обстоятельства.

Ставьте лайк, если нравится материал

Обсуждение

img
Dub Syndicate 09.05.14, 16:39
Естественный отбор так сказать. Попередохнут алкаши, и проблема решится. Иного выхода не вижу..
img
darya 09.05.14, 19:40
Знаете, это Вы говорите, пока Вас не касается. Не то чтобы в семье- даже если появится сосед, который будет то матом орать, то стонать в "отходняке", Вы измените мнение. А если на фунфыриках родственник....
img
юрий 09.05.14, 20:10
Передохнут как наркоманы.
img
Vas 10.05.14, 02:22
когда появились пюзырики? ну давай скажем 2000 год, хотя наверное и раньше
но "наркоманов" меньше не стало, не работает естественный отбор.
тут что-то другое - это такой слой населения, не "фунфырики" так что-то другое
узбагойтесь
img
Denvasai 10.05.14, 07:54
Так пусть поднимут зарплату. Алкаши будут пить хорошую водку.
img
Denvasai 10.05.14, 07:56
юрий:
Передохнут как наркоманы.

Я согласен.
img
Yegor 10.05.14, 13:06
Синяки должны знать, что они отторгаются обществом. Не надо перешагивать через умирающих, но окружающие, особенно дети, должны знать, что вот эти синеопухшие дяди и тёти - тупиковая ветвь общества. Вот отсюда и начинается антиалкогольное воспитание. И ещё, бесполезно что либо кому говорить, если сам синячишь по выходным
img
Dart_Veider 10.05.14, 15:13
Начинают бухать от безделья и скуки, а продолжают уже по привычке. От того что народу нечем себя занять и появилось массовое пьянство. Во всё виновато государство. Во времена СССР для народа была масса развлечений - а сейчас для народа ничего не делается.
img
alekc 159 10.05.14, 15:15
А медики всерьёз бьют тревогу: пока мы говорим про всеобщую диспансеризацию, врачи постоянно откачивают тех, кто «фунфырит». Лица, употребляющие лосьоны ежедневно, чаще всего погибают в первые полгода — в организме употребляющего происходят необратимые процессы, развивается почечная недостаточность, острое или хроническое отравление, отнимаются ноги.

естественный отбор, пускай пьют, может бомжей меньше будет.
img
Chapay 10.05.14, 19:23
вейдер полностью согласен )
img
Dimon85 10.05.14, 21:42
alekc 159:
А медики всерьёз бьют тревогу: пока мы говорим про всеобщую диспансеризацию, врачи постоянно откачивают тех, кто «фунфырит». Лица, употребляющие лосьоны ежедневно, чаще всего погибают в первые полгода — в организме употребляющего происходят необратимые процессы, развивается почечная недостаточность, острое или хроническое отравление, отнимаются ноги.естественный отбор, пускай пьют, может бомжей меньше будет.


да эти скоты живее всех живых, лучше бы дохли через полгода, чисто и свежо стало бы
img
znatok 11.05.14, 00:02
Читаю некоторые отзывы и вижу жестокость нашего современного общества. Легко написать-пусть передохнут,или произойдет естественный отбор. О каком отборе речь? Все формы жизни уже сформированы за миллионы лет эволюции. Не забывайте,что те кто употребляет эти спиртосодержащие жидкости прежде всего люди. Разные жизненные обстоятельства приводят человека к " фунфырикам" и другим сурогатам. Любой человек может оказаться на их месте. И даже вы кто желает им скорейшего вымирания.

Решение данной проблемы возможно только на государственном уровне,или на уровне областного законодательства.Наши городские власти видимо не имеют авторитета в глазах предпринимателей которые торгуют этими жидкостями,иначе не явилось бы из 10 приглашенных всего 4 человека. Нет диалога нет решения.

В борьбу со «шкаликами» вступает и Федерация: Министерство финансов разработало законопроект на введение акциза на спиртосодержащие лекарства. Если он будет принят Госдумой, все лосьоны будут приравнены к водке, что соответственно увеличит их акцизы и стоимость.
Может это как-то решит проблему.

Можно многое взять из практики СССР ,когда "алкоголиков" насильно лечили в ЛТП,тем самым возвращая людей (кто хотел) к нормальной жизни.
Существовала статья за тунеядство.
В рабочих коллективах брали таких людей на особый контроль.За человека боролись всеми способами.

А теперь легко говорить-пусть вымрут.
Самое легкое решение, и легкая позиция пока вас или вашу семью не касается эта беда.

Очень жаль,что решения проблемы на совещании главы администрации не произошло.



img
Fa 11.05.14, 01:07
Dart_Veider:
Начинают бухать от безделья и скуки, а продолжают уже по привычке. От того что народу нечем себя занять и появилось массовое пьянство. Во всё виновато государство. Во времена СССР для народа была масса развлечений - а сейчас для народа ничего не делается.

если ты по себе судишь, то не говори за всех. может начинают, но не продолжают. примеров тьма и масса. среда общения, личные интересы, самоцели, религия - у людишек много чего бывает.
и сам ты много про ссср помнишь? как тебя развлекали? и с какого бляха перепуга кто-то должен был это делать и должен сейчас?
шаблончиком аля "первый канал" плюхнуть чо-нить, а там подпоют.
img
astraboyrus 11.05.14, 05:42
а я вот помню СССР. и ни с какого перепуга никто не кому ничего делать не должен. просто в СССР получается люди поумнее были. Они понимали что кадровый ресурс "архи" важен и боролись за каждого человека, а сейчас рабочих рук не хватает, а умные головы на сайтах пишут пусть еще вымрут. приводить примеры как боролись за кадры в СССР можно много, но вы уважаемый Fa скорее всего напишите что то типа "читать лень много букаф". Хотя бы посмотрите фильмы производства СССР например "Влюблен по собственному желанию" и "Афоня" может хоть что-то поймете, и увидите разницу в отношении к людям в России и в СССР.
img
TsarLeva 11.05.14, 09:56
А не после ли повышения мин цены на водку фуфырики популярность набрали? Это к тому, что запретят их, найдут другую отраву.
img
kislinka 11.05.14, 12:14
считаю,что только на государственном уровне можно решить данную проблему. Наверняка этим "лекарственным" средствам, даже если они иногда и используются как действительно лекарственные, можно найти замену! другие средства изобрести, например, в таблетках. Все зависит от желания государства, от интереса высшей власти. На местную власть легко все вешать,она под боком,всегда можно сказать в ее адрес гадкое словцо, но когда у нее нет законодательных оснований пресечь торговый беспредел,она может использовать только такую форму,как переговоры... которые к сожалению не дают желаемого результата
img
Fa 11.05.14, 18:39
astraboyrus:
а я вот помню СССР. и ни с какого перепуга никто не кому ничего делать не должен. просто в СССР получается люди поумнее были. Они понимали что кадровый ресурс "архи" важен и боролись за каждого человека, а сейчас рабочих рук не хватает, а умные головы на сайтах пишут пусть еще вымрут. приводить примеры как боролись за кадры в СССР можно много, но вы уважаемый Fa скорее всего напишите что то типа "читать лень много букаф". Хотя бы посмотрите фильмы производства СССР например "Влюблен по собственному желанию" и "Афоня" может хоть что-то поймете, и увидите разницу в отношении к людям в России и в СССР.

да я вполне себе ясно и чётко представляю эту разницу. про глупо требовать от фактически другой страны того же отношения.
старперские такие высказывания, мол "вот рааньше то было, нифига не так как сейчас". да ну. просто удобно, модно и красиво плевать в существующее положение. илитность наверно повышается в душах плюющих.
мне лично вот кажется что бухать по-чёрному стали меньше, и мер по сокращению этого безобразия меньше. и вообще модные либерастические взгляды не дадут повторять то, что делалось в ссср.
img
copyhard 12.05.14, 00:25
znatok:
Очень жаль,что решения проблемы на совещании главы администрации не произошло.

+100500. Сам был раньше бедьняком и пил хорошо.
Сейчас же хорошая работа и дружный коллектив, есть много хобби и разных. Всё зависит от работы. Если работа фиговая, то всё от стальное такое же...
img
alex 1986 12.05.14, 22:11
kislinka:
считаю,что только на государственном уровне можно решить данную проблему. Наверняка этим "лекарственным" средствам, даже если они иногда и используются как действительно лекарственные, можно найти замену! другие средства изобрести, например, в таблетках. Все зависит от желания государства, от интереса высшей власти. На местную власть легко все вешать,она под боком,всегда можно сказать в ее адрес гадкое словцо, но когда у нее нет законодательных оснований пресечь торговый беспредел,она может использовать только такую форму,как переговоры... которые к сожалению не дают желаемого результата
поддерживаю
img
vbiufy65 06.07.14, 20:56
работаю с грузином, говорит что в грузии 1 литр сухого вина стоит 50 руб. купил в магазине такое же 0.7 за 500руб сказать что он офигел...ничего не сказать. государство и комерсы в ладоши хлопают.сделай вино 1 литр 120р потребление крепкого алк.я упадет.(хорошего вина.)